Насколько понимаю, это "Петербургский час". Значит в 20 с копейками (по формату там вначале реклама) (-)
Владимир Валдин
08.10.2008 17:57
0 Общественный транспорт в СМИ - 2
Виктор Бойков
08.10.2008 19:15
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > > Метро по новой схеме > > Дмитрий РАТНИКОВ > Какая-то черезчур "любительская", не "журналистская" статья. Я бы даже сказал - "профессиональная". Олег, ты не сильно удивишься, если я скажу, что автор статьи посещает наш форум? > > Правда, увидеть схему нам не удалось. Развешивать в вагонах и на станциях ее начнут уже в ноябре. > Чтобы запутать приезжих и n-ную часть петербуржцев > :-] А как ты предлагаешь? Обклеить все вагоны в ночь перед открытием? ;) Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Олег Бодня
08.10.2008 21:01
Ну вот, только телек включил, как передача кончилась. Хорошо, что скоро "Симпсоны" :-]
Виктор Бойков писал(а): ------------------------------------------------------- > Я бы даже сказал - "профессиональная". Не совсем. Целевая аудитория статья - явно люди, которые немного в курсе. Остальные (а это, как я уже писал выше, 99% читателей) не поймут, где находится станция "Спасская", что это за третий метровокзал под Сенной площадью, зачем вообще нужно это разделение и пр. Нужно ставить себя на место тех, кто будет читать материал. У нас не московское метро, где заранее указывают строящиеся станции и ближайшие планы Метростроя. > Олег, ты не сильно удивишься, если я скажу, что > автор статьи посещает наш форум? Не сильно. Я даже догадываюсь, под каким ником. > А как ты предлагаешь? Обклеить все вагоны в ночь > перед открытием? ;) Я бы так и сделал - из чисто научно-исследовательско-садистских соображений :-] А по-нормальному я бы в ноябре отдельно от схем в салонах и на станциях вывесил специальные листовки, разъясняющие, что да как изменится в декабре. Схемы и указатели начал бы менять с 1 декабря. В первую очередь - на центральных станциях и в вагонах 4 и 5 линий. Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич
08.10.2008 21:37
Не вижу особой проблемы записать краткую аудиоинформацию о разделении линий и крутить ее на эскалаторах и в поездах, начав заблаговременно за неделю-две... Во время ремонта трамвайных путей на Шлиссельбургском проспекте введут дополнительный автобусный маршрут
Esenin
08.10.2008 22:19
Санкт-Петербург. Во время ремонта трамвайных путей на Шлиссельбургском проспекте на участке от проспекта Обуховской Обороны до Прибрежной улицы с 13 октября до окончания работ изменится маршрут движения трамваев №24 и №27. Как сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в пресс-службе комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга, в целях обеспечения альтернативного движения с 13 октября вводится временный автобусный маршрут №51А., который будет следовать от автобусной станции «Улица Грибакиных» до станции метро «Рыбацкое».
http://www.bia-news.ru/news/68697 По НТВ был репортаж про автобусную станцию на Корабельной... Типа, как там всё плохо... (-)
Иван
08.10.2008 23:27
0 Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич
09.10.2008 13:20
Ведущий пытался выяснить про метро (типа зачем закрывать и почему так надолго). И как там людям бедным быть.
Гарюгин вполне адекватно и дельно отвечал. Федоров разумно говорил о том что отчего все зациклено на метро, нужен нормальный НОТ, тогда и с гороьковской обошлось бы полегче, но его явно зациклило только на трамвае, слова "автобус" или "троллейбус" он не произнес ни разу. Представитель Компота упрямо повторял примерно одно и то же. Типа "товарисчи, у нас все круто продумано, а если будет задница, то ничего, все равно как-нить обойдется и ничего больше денлать не треба"... Единственный интересный момент - когда всплыл вопрос о том, отчего Кронверкский не отремонтировали перед закрытием Горьковской. Действительно, отчего??? Но компот отвечал примерно так: "у нас все продумано, раз не отремонтировали, значит так и было надо, ничего вы не понимаете в наших сложных делах"... Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Дозатор 95
09.10.2008 13:27
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Единственный интересный момент - когда всплыл > вопрос о том, отчего Кронверкский не > отремонтировали перед закрытием Горьковской. > Действительно, отчего??? Но компот отвечал > примерно так: "у нас все продумано, раз не > отремонтировали, значит так и было надо, ничего вы > не понимаете в наших сложных делах"... Он сказал, что типа были более проблемные адреса. Помимо 34 трамваев были дельные предложения, кроме ортодоксальных заявлений? (-)
DIGWEED
09.10.2008 13:41
0 Re: По НТВ был репортаж про автобусную станцию на Корабельной... Типа, как там всё плохо... Что конкретно плохо? Плохо заасфальтировали летом ? (-) (-)
Stranger
09.10.2008 14:19
0 Там просто здание полный финиш, все обваливается, воды нет и т.д. Собираются новую строить, но пока не оформлена земля. (-)
Дозатор 95
09.10.2008 14:21
0 Временный автобусный маршрут будет подвозить петербуржцев до "Рыбацкого"
Esenin
09.10.2008 16:37
Маршрут движения трамваев №24 и №27 изменится на участке от проспекта Обуховской Обороны до Прибрежной улицы во время ремонта трамвайных путей на Шлиссельбургском проспекте, сообщили"Санкт-Петербург.ру"в пресс-службе комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга.
В целях обеспечения альтернативного движения с 13 октября вводится временный автобусный маршрут №51А., который будет следовать от автобусной станции "Улица Грибакиных" до станции метро "Рыбацкое". http://saint-petersburg.ru/m/221315/wremennyy_awtobusnyy_marshrut_budet_podwozity_peterbu.html Сегодня в трамвайном вагоне № 3914 снимали сюжет про усиление 6 и 40 из-за закрытия Горьковской. Подробности в программе События недели в воскресенье на канале Россия - Санкт-Петербург (-) (-)
CreepingLine
09.10.2008 17:16
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 17:17 пользователем CreepingLine. КЭРППиТ будет судиться с ФАС из-за троллейбусов
Esenin
09.10.2008 19:33
Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга (КЭРППиТ) обжаловал в Арбитражном апелляционном суде требование региональной Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признать недействительными результаты конкурса на поставку троллейбусов для нужд города.
По мнению антимонопольщиков, КЭРППиТ не имел права устанавливать в конкурсной документации ряд требований к техническим характеристикам транспортных средств. Например, требовать наличия у троллейбуса низкого пола для удобства посадки пассажиров или более безопасной тормозной системы, передает dp.ru со ссылкой на АБН. http://www.fontanka.ru/2008/10/09/122/ Re: КЭРППиТ будет судиться с ФАС из-за троллейбусов
HAV
09.10.2008 20:00
Сейчас это на 5-ом хотят обсудить
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]