ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 48
За такую наглость ЛиАЗовских пиарщиков убить мало...
Льготник  30.09.2008 18:57

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажировместимость ЛиАЗ-5292 - 120
> пассажиров.

Вот так и формируется наглая ложь. Сначала ЛиАЗовский пиарщик "случайно" оставил табличку от 5256, по которой 120 человек в 5292 возможно лишь при 10 чел/м, потом кто-то поверил, типа о какой вместительный автобус, и купил. Надо того, кто додумался такие таблички вешать на автобус, запихать в помещение площадью 0.1метр и посмотреть сколько он там простоит, пока сознание не потеряет.
На самом деле вместимость ЛиАЗа при 4ч/м будет около 60чел, при 5 - 70, при 8 (нереал, но все так считают) - 100.
А чтобы было 120 (хотя б при 8) - надо не таблички красивые рисовать, а головой подумать при проектировании. И, конечно, уволить за полную профнепригодность планировщика салона.

Так там же ссылка дана на №3(163) 28 Января 2008 !!! Неужели никому не проверить? (-)
Stranger  01.10.2008 11:54

Randy писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>>>Метро
> завтрашнего дня
> К 2020 году в Санкт-Петербурге появится 41 новая
> станция метро. Об этом на очередном заседании
> городского правительства рассказал председатель
> Комитета по транспорту Александр Дацюк,
> представляя чиновникам программу скоростного
> внеуличного транспорта до 2020 года.
>
>
> А от губернатора Яковлева ничего свеженького не
> слыхать?
> :)))))

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  01.10.2008 14:19

Привожу тут т.к. публикация СМИ (СПБВ), хотя относится более к теме об открытии ст.м. Волковское кладбище.. Многое, признаюсь, мне непонятно из того что написано...

Через кладбище к метро?
Дмитрий РАТНИКОВ
Грядет долгожданный праздник для купчинцев: в конце года откроется метровокзал «Волковская», который расположится у северной границы этого громадного района города. Событие настолько значимое, что уже не один месяц в комитете по транспорту разрабатывают новые схемы маршрутов наземного транспорта, у которых одной из ключевых остановок будет «Станция метро «Волковская».
Однако уже сегодня очевидны и проблемы, с которыми могут столкнуться пассажиры. Из Купчина к метро тянется лишь одна-единственная улица — Бухарестская. И именно на нее ляжет весь поток общественного транспорта. По словам жителей, автомобильные пробки в начале Бухарестской улицы не редкость. «Правда, есть еще трамвай, который ходит по отдельной полосе, но ведь, чтобы добраться до этого трамвая, народу со всех окрестностей придется ехать на автобусе или троллейбусе, с пересадкой», — пишет читатель Борис Александров.
В такой ситуации единственным возможным вариантом представляется устройство дублера Бухарестской. Таковым могут быть Будапештская улица и Волковский проспект, если их соединить (сейчас отсутствует участок вдоль Но-во-Волковского кладбища между улицами Фучика и Салова). Эта дорога как раз и заканчивается у железнодорожного путепровода рядом со станцией метро «Волковская», где вполне можно сделать автобусную станцию.
«В результате автобусы уже через три остановки подвезут пассажиров к началу Бухарестской улицы. А здесь, как обещают метрополитеновцы, будет сделан надземный переход через заглубленный участок Бухарестской улицы перед путепроводом, и можно будет выйти к станции метро, — надеется наш читатель. — Но самая большая проблема этого варианта в том, что Волковский проспект здесь очень узкий. Он на протяжении трехсот метров проходит между двумя кладбищами — Магометанским и Ново-Волковским, где захоронения подступают к самой ограде».
Однако, по его словам, могилы мешают расширению только в двух местах, поэтому вполне возможно сделать перезахоронения. И места для этого понадобится не так много; его можно будет найти на том же Ново-Волковском.
«Есть и другое решение: можно сделать одностороннее движение по проспекту и по параллельной Стрельбищенской улице», — размышляет подписчик газеты...
А вот Генеральный план города предлагает другое развитие дорожной ситуации в северной части Купчина. Планируется сделать новую автомагистраль вдоль Витебской линии железной дороги. С этой целью Витебская Сортировочная улица будет расширена и пробита до... улицы Боровой.
Кроме того, ожидается и другая
пробивка — Софийской улицы. Еще в советское время, как, наверное, знают читатели, ее построили точно в створе Гороховой, которая тогда называлась улицей Дзержинского. Планировалось перебросить через Обводный канал мост, а затем пустить дорогу через жилые кварталы и Волковское кладбище. По оси будущей магистрали построили несколько домов в Волкове — между Волков-ским проспектом и улицей Самойловой. Но дорожные замыслы реализованы не были. Реабилитировать проект и предложили разработчики генплана. Софийскую предполагается пробить от улицы Салова к Волковскому проспекту.
...Все эти грандиозные планы очень далеки от осуществления. А пока неплохо бы лишь соединить Волковский проспекте Будапештской улицей.
Нам будет интересно узнать мнение специалистов по этому вопросу.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Владимир_В_Е  01.10.2008 14:58

Ну если по гороховой и поедет что-то прямиком на Софийскую после ёё пробивки то будет это лет через 50 ))

Блин, вот в Москве что-то пробить из улиц не проблема, а у нас "грандиозный" замысел (-)
DIGWEED  01.10.2008 15:03

0

Метро Горьковская закроется 11 октября
bma  01.10.2008 15:07

Вместо метро, пассажиров будут развозить трамваи.


Станция метро «Горьковская» будет полностью закрыта 11 октября.

Ремонт продлится 14 месяцев. Станция закрывается на капитальный ремонт. На днях, вокруг станции устанавливают заборы и пригоняют строительную технику. Поэтому, скорее всего, сложности со входом и выходом на станцию возникнут на этой неделе. Об этом сегодня сообщил журналистам первый заместитель председателя Комитета по транспорту Станислав Попов.

По его словам уже разработана схема объезда станции метро Горьковская. Метро должны заменить трамваи. Это будут уж имеющиеся маршрута, которые ходят от Финляндского вокзала через Петродградский район в сторону Васильевского острова.

В общей сложности на линии будут работать 34 трамвайных маршрута. По задумке чиновников они должны взять всю нагрузку на себя. Интервал, с которым должны будут ходить трамваями составляет 4-4,5 минуты.

Станцией метро Петроградская пассажиров просят не пользовататься.

Наталья Тихонова, Мой район

http://www.mr-spb.ru/news/news_7432.html

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Владимир_В_Е  01.10.2008 15:09

34 маршрута =D поржал. Вагона, может быть? И все на 6? 40 усиливать не будут?

Предлагаю в заведении на Фермском шоссе открыть отделение для некоторых журналистов, пишущих на транспортную тематику (-)

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общей сложности на линии будут работать 34
> трамвайных маршрута.

Re: Вообще, в свете закрытия Горьковской было бы неплохо организовать также трамвайный маршрут и в сторону Невского и Сенной... жаль, что это нереально... (0)
vaino  01.10.2008 15:24

жаль.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  01.10.2008 15:41

Многой чего то я непонял в силу природной своей тупости...
Как насчет створов Софийской и Гороховой улиц (можно с тем же успехом рассуждать о створах Софийской и Энгельса к примеру...)...
Так и о Горькушке... Единственный и серьезно стрянущий в пробках 6й трамвай... И все??? И куда? На пл. Леннона всех? А.. ну еще к Спротивной... Хотя и туды и туды далековато. А в центр???? Пешком-с?

Насчет 34 маршрутов.... Видимо, кому то, кто умней меня, сие понятно...
Предлагаю возможные варианты перевода:
1. 34 наряда по 6-у маршруту
2. 34 состава по 6-у маршруту
3. Восстановят 34й маршрут
4. Непереводимо.

Выбирайте вариант - все равно чисто угадайка )

34 наряда наверняка. (-)
DIGWEED  01.10.2008 15:49

0

Может 3-4 трамвайных маршрута? (-)
Денис С  01.10.2008 15:51

0

Re: Денис С, вашего варианта я не предугадал ) (-)
Алексей Евгенич  01.10.2008 15:58

Денис С, вашего варианта я не предугадал )

А Петра будет работать в режиме только вход/ только выход в пиковое время? (-)
DIGWEED  01.10.2008 16:03

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  01.10.2008 16:12

А вот нащет Петроградской самому интересно... Фокус то в том, что станция (имхо) не "спальная", т.е. четко выраженного пика на вход/выход вроде б быть не должно. И оттуда едут и туда едут... Что будет - непонятно.
А по сути, в центре города можно говорить о почти коллапсе как и метро, так и НОТ. Т.к. НОТ остался разве что по главным магистралям (Невский, Литейный, Лиговский, Большой ВС, Большой ПС) - вроде все по сути...
А метро... Гостиный сдох, Горьковская сдана... Это ж ЧП, а никто и не чешется особо... Типа - подумаиш... Вот вам 34 (наряда, маршрута, вагона???) и ехайте весело....

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
mt2  01.10.2008 16:15

Самое интересное, что ехать-то особо некуда на 6 и 40. У 6-ки вообще с двух концов временный кольца сейчас (Выборгская и Детская).

Опять-таки о МСК:Вот на сто процентов убежден: в Москве добавили бы к 46 еще маршрутец. А где наш КомПоТ? АУ, чинуши! Приходите подавиться с народом на Петроградской?(-) (-)
DIGWEED  01.10.2008 16:17

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 16:17 пользователем DIGWEED.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Leo  01.10.2008 16:21

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самое интересное, что ехать-то особо некуда на 6 и
> 40. У 6-ки вообще с двух концов временный кольца
> сейчас (Выборгская и Детская).

6 — это три разные ветки метро на выбор. 40 — две. Так что есть куда.

Вот не сняли бы ППП, можно было пустить маршрут ППП-Выборгская (0) (-)
AG_  01.10.2008 16:31

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Денис С  01.10.2008 16:37

Вообще безобразие. Одновременно ремонтировать и Гостинку и Горьковскую. Я тут попал на вход в час пик на ст.Невский пр. Больше не хочу. Уж лучше пешочком до Достоевской. Петроградская уже и сейчас в ЧП забита, а что будет с закрытием Горьковской трудно представить. А "34 трамвайных маршрута" будут стоять в пробке на Тучковом мосту.

Страница: 4 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]