ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 48
ГЫ. Ну как вариант. (-)
Иван  14.10.2008 08:27

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Олег Бодня  14.10.2008 10:03

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если по теме.... Что ж будет когда Нарвскую
> грохнут.... Горькушка - там хоть Петроградская
> рядом, хотя что там творится вполне понятно. А
> рядом с Нарвской вообще НИЧЕГО нет...

Почему это ничего нет? Есть ПРОБКИ, причём уже сегодня, и вчера, и год назад, и поболее.
Про то, что на "Нарвской" будет полное крушение всех надежд, 6 букв, вторая "и", не фиаско, я писал полгода или год назад. Там даже чисто физически не пустить никакую подвозку быстрее - всё равно она завязнет в пробках. Впрочем, не буду повторяться.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
bma  14.10.2008 12:07

Свободу – трамваю
Дмитрий РАТНИКОВ

В субботу закрыли станцию «Горьковская». Событие, о котором столько говорили, наконец-то произошло. В течение долгих четырнадцати месяцев в наклонном тоннеле станции будут менять гидроизоляцию. И все это время жителям Петроградской стороны придется выбирать другие маршруты передвижения. Как это происходило, в первый рабочий день начавшейся недели выясняли корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».

На синеватом небе Петербурга только начало светать, а в питерской подземке уже не протолкнуться. Лишь со второй попытки смог на «Достоевской» втиснуться в вагон. Минут через десять со «Спортивной» выхожу на проспект Добролюбова. Только приблизился к трамвайной остановке, как ко мне обращается мужчина: «Не подскажете, какой трамвай ходит до улицы Куйбышева – «шестерка» или «сороковой»?».

Оба этих маршрута с понедельника, по словам чиновников транспортного комитета, усилены: на них работают дополнительные вагоны. Дело в том, что оба номера идут по всему Кронверкскому проспекту, а одной из ключевых остановок у них была станция метро «Горьковская».

Собственно, это и объясняю мужчине. И спрашиваю: «Ощутили на себе закрытие «Горьковской»?». «Вот когда настанет зима, тогда и посмотрим, хорошо ли на морозе ждать трамвая», – отвечает он. Буквально через полминуты после этих слов подошла «шестерка», уже битком набитая.

Я решил пройти весь маршрут пешком. И заодно посмотреть, как часто ходят трамвайные составы. Свидетельствую: интервалы в промежутке между девятью – десятью утра были 4 – 6 минут. Сносно. Так и обещали транспортные ведомства.

Через тронутый осенним багрянцем Александровский парк не спеша шагаю от проспекта Добролюбова в сторону «Горьковской». За почти полтора километра до вестибюля метро мимо меня по Кронверкскому проспекту пронеслись пять трамваев в одну сторону и четыре – в другую. Чаще всего были видны два синих огонька – так с недавних пор обозначается «шестерка». Раза в два реже – два зеленых: это «сороковой».

Вокруг «Горьковской» непривычно малолюдно. Рабочие доделывают забор, которым обнесли павильон. Оказалось, что двух выходных дней не хватило на это трудоемкое занятие. И о людях метростроители не подумали: забор поставили вплотную к газонам. По узкой тропке, шириной всего полметра, пришлось топать прямо по осенней грязи.

Подхожу к пересечению Кронверкского и Каменноостровского проспектов и вижу на противоположной стороне ярко-зеленого гаишника. Он усердно останавливает иномарки и проверяет, в порядке ли у их владельцев документы. Тут я вспомнил – в комитете по транспорту нам говорили: управление ГИБДД обещало прийти на помощь петербуржцам и организовать бесперебойное движение трамваев.

Пытаюсь понять, чем же этот конкретный инспектор может способствовать «бесперебойному движению»? А вот чем: часть Кронверкского проспекта возле соборной мечети односторонняя; по левой половине дороги устроена выделенная полоса для трамвая. А водители автомобилей, несмотря на сплошную осевую и угрозу лишения прав, то и дело сворачивают на рельсы. Вот и думаю: наверное, гаишник ловит нарушителей... Ан нет: он почему-то не остановил ни одну замеченную мною на трамвайной полосе машину!

Подхожу ближе. Инспектор решает покинуть пост и перейти в специальную будку, откуда можно управлять светофорами. Думаю: наверное, сейчас будет включать зеленый свет на перекрестке каждому трамваю. Опять ошибся.

Не выдерживаю – подхожу. «Доброе утро! Корреспондент газеты «Санкт-Петербургские ведомости». Только один вопрос: вы получали какие-нибудь указания в связи с закрытием «Горьковской»?». «Я не могу давать комментарии», – ответил ярко-зеленый жилет.

А что думают горожане, обитающие в окрестностях закрытой станции, о сложившейся транспортной ситуации? «Привыкаю. Мы ко всему быстро привыкаем, – говорит женщина средних лет. – Я живу недалеко от особняка Кшесинской и теперь вынуждена ездить к «Петроградской». Туда по улице Чапаева ходит «сороковой». Только вот жду его уже двадцать минут (этот разговор происходит уже в половине одиннадцатого. – Прим. авт.). За это время смотрите, сколько людей собрались на остановке – человек тридцать. Трамваи бы, конечно, ходили чаще, если бы машины не ездили по путям».

Молодой человек рядом не выдерживает: «К черту трамвай – поеду на маршрутке». К остановке подрулил китайский микроавтобус К-30 и забрал немалую часть ожидавших.

...А я вот решил воспользоваться альтернативным видом «транспорта» – своими ногами. И отправился через Сампсониевский мост к «Площади Ленина-2», чтобы уже оттуда ехать в свою газету. Замечу, что по пути не встретил ни одного сотрудника ДПС. Может, потому, что серьезных проблем на этой трассе еще не возникало?..

Пока я совершал этот пеший «экскурс», вот что сказал моему коллеге, оставшемуся в редакции, по телефону замначальника Госавтоинспекции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленобласти полковник милиции Виктор Гранев: «Мы все сделали, как и обещали, для нормального передвижения граждан и пассажирских перевозок. Особенно для движения трамваев, число которых здесь значительно выросло. Выставлены усиленные посты ДПС на пересечении Каменноостровского и Кронверкского проспектов, у моста Свободы (теперь он называется Сампсониевским. – Прим. ред.), в районе Финляндского вокзала, на улицах Лебедева и Боткинской, с тем чтобы трамваи в районе «Горьковской» не попадали в пробки по пути следования к метро».

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Кстати

Накануне закрытия «Горьковской» начальник службы тоннельных сооружений Петербургского метрополитена Евгений Козин сообщил журналистам, что подрядчиком на этом объекте стало ОАО «Метрострой». Однако метростроевцы опровергли эту информацию: «Мы по четырнадцать месяцев гидроизоляцию не делаем. Мы такими темпами никогда не работаем», – сказал нам первый заместитель гендиректора «Метростроя» Владимир Харенков. По его словам, это слишком большой срок для таких работ. Станции «Владимирская» и «Пролетарская», где объем работ был намного больше, закрывались на год. Как нам удалось узнать, на самом деле подрядчик на «Горьковской» – ЗАО «Метрокомпакт».

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10253539@SV_Articles

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
DSROpen  14.10.2008 13:16

Говорят, сегодня не было никаких заторов на "Петроградской". Неужто люди поумнели?

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  14.10.2008 17:56

Фонтанка, сегодня.

Гонки вокруг «Горьковской»


13/10/2008 18:00
печать
закладка обсудить (256)



Реклама



Станция метро «Горьковская» третий день недоступна для пассажиров. В первый рабочий день, 13 октября, корреспонденты «Фонтанки» провели эксперимент, добираясь до нужной точки «по заветам комитета по транспорту». Получились своеобразные гонки по улицам и подземельям Петербурга. Общественный транспорт опередил личный... правда, ненамного.

Станция «Горьковская-транзитная»

Станция метро «Горьковская» не закрылась ни прошлой зимой, ни весной этого года, как планировалось. Для ремонта было выбрано не самое удачное время — осень. На 14 месяцев «мертвого сезона» выпадет как минимум 2 зимы и 2 осени вместо того, чтобы в него «попало» два лета, когда пассажиропоток все-таки меньше.

Дополнительные трудности заключаются в том, что соседними с закрытой станциями «синей ветки» комитет по транспорту пользоваться не рекомендовал, предложив другой маршрут — добираться до нужных мест от «Василеостровской», от «Спортивной» и от «Площади Ленина», при этом пересаживаясь на трамвай. Всё дело в том, что от «Невского проспекта» на другую сторону Невы перебраться очень тяжело, да и станция в связи с экстренным закрытием смежного «Гостиного двора» переполнена. А «Петроградская» не выдерживает сейчас даже «своих» пассажиров. Поэтому очень многие петербуржцы сегодня утром смогли прочувствовать всю «прелесть» выхода с «не рекомендованной» городом станции — рассказывают, что там дело доходит до драк между пассажирами.

Корреспонденты «Фонтанки» решили быть законопослушными и выполнить все указания специалистов из КПТ. Начало эксперимента было назначено на 10.00. Старт должен был состояться от станции метро «Московская». Выбор сделан не случайно. Район большой, метро впускает по утрам большое количество пассажиров, а ветка до «Горьковской» прямая: соблазн не пересаживаться на другую линию и прокатиться до пресловутой «Петроградской» велик.

Автомобильный север Петербурга. Пробочный

Правда, до «Московской» на собственной машине утром тоже нужно как-то доехать. Точка отсчёта: 8.30, станция метро «Площадь Мужества». Дорога пролегала через Лесной проспект, Литейный мост, Загородный и Московский проспекты.

8.50 — машина намертво встала на перекрёстке Диагональной улицы и Лесного проспекта — поворот был блокирован остановившимися на путях трамваями. Автомобили стояли в обе стороны. Движение началось примерно в 9.22, когда «рассосалась» крайняя правая полоса.

9.35 — Литейный мост мало-помалу двигался, но полноценным это движение назвать было сложно. Пробки закончились около пересечения Литейного и Невского проспектов. Движению очень мешали 6 сотрудников ГИБДД, которые задерживали машины для проверки документов у водителей.

10.08 — станция метро «Московская». Здесь коллеги встретились и обсудили правила «гонки», её маршрут и обозначили конечную точку — парковку возле киностудии «Ленфильм».

В 10.20 два корреспондента «Фонтанки» начали свой путь от станции метро «Московская» в сторону Петроградской стороны. Задача одного - добраться «до конечной» на личном автомобиле, другого – используя общественный транспорт.

На оленях хорошо, а на трамвае лучше?

Памятуя о том, что транспортные чиновники крайне не рекомендовали использовать для поездок на Петроградскую сторону одноимённую станцию метро, в качестве промежуточной цели была выбрана «Спортивная». Расставшись с коллегой, через 25 минут «приверженец» общественного транспорта стоял на остановке трамвая возле дворца спорта «Юбилейный». При этом каких-либо проблем при пересадке с «Сенной» на «Садовую», даже несмотря на закрытый для ремонта эскалатор, замечено не было. Впрочем, и время уже было не пиковое. Все, кто стремился на работу или в институт, уже успели проехать. Трамвай подошёл сразу, но ради спортивного интереса было принято решение проверить, выполняет ли ГИБДД свое обещание жёстко карать тех, кто будет нарушать ПДД и выезжать на трамвайные пути на Тучковой дамбе. На Тучковом мосту образовалась пробка из трамваев. При этом ни одного инспектора дорожной милиции в зоне прямой видимости обнаружено не было. А машин-нарушителей — масса. Задача вагоновожатых — просочиться между партиями автомобилей. Когда такой «просвет» появляется, трамваи подходят один за другим .

Остановленный на время фотосессии на Тучковой дамбе секундомер запускается вновь при посадке в трамвай. Спустя 20 минут (!!!) корреспондент «Фонтанки» вышел на Каменноостровском проспекте. Итого на поездку от «Московской» до «Ленфильма» затрачено 50 минут. Результат относительно неплохой, но при ещё открытой «Горьковской» в пятницу это же расстояние было преодолено на 25 минут быстрее! Это значит, что в субботу у каждого, кто пользуется станцией метро «Горьковская», отобрали около 1 часа жизни ежедневно.

Почему же так медленно ехал трамвай? Просто трамвайные пути на проспекте Добролюбова и Кронверкском находятся в отвратительном состоянии. Быстрее 15 км/ч трамваю запрещают разгоняться ограничительные знаки, движение с более высокой скоростью чревато сходом вагона с рельс. Почему нельзя было отремонтировать пути перед закрытием станции метро? По данным источников, пожелавших остаться неизвестными, судьба этой линии вообще находилась под вопросом. Напомним, что прошлым летом Петроградская сторона лишилась значительной части путей. Кронверкский уцелел лишь благодаря закрытию «Горьковской». Но в программу ремонта трамвайных путей, выполняемую, кстати, не Комитетом по транспорту, а Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству, тоже не попал. В результате вместо 10-12 минут вагон идёт в два раза дольше.

Дневник автомобилиста

10.20 — отправление от станции метро «Московская».
10.25 — станция метро «Парк Победы», появился хвост ежеутренней пробки на Московском проспекте.
10.43 — станция метро «Электросила».
10.58 — станция метро «Московские ворота», конец пробки на Московском проспекте.
11.01— станция метро «Фрунзенская».
11.04 — станция метро «Технологический институт», поворот на Загородный проспект.
11.07 — станция метро «Пушкинская», поворот на улицу Гороховую с выездом на набережную реки Фонтанки.
11.13 — начало пробки на набережной Лебяжьего канала.
11.30 — выезд на Троицкий мост. Выявилась причина задержки движения автомобилей — на въезде на мост столкнулись два автомобиля, перекрыв две полосы движения.
11.31 — станция метро «Горьковская».
11.37 — парковка вблизи «Ленфильма». Сложности проезда от «Горьковской» возникли из-за того, что на улице Мира, на которой предполагалось развернуться, затруднено движение из-за дорожных работ и припаркованных в 4 ряда автомобилей. Итого — на дорогу затрачено больше часа — так что на трамвае быстрее, но ненамного.

Стоит отметить, что во время поездки несколько раз звонили знакомые и сообщали о том, что станция метро «Петроградская», как и предполагалось, переполнена людьми. «Поехала утром с «Проспекта просвещения» на работу. На "Петроградской" было физически невозможно покинуть вагон — людьми был заполнен весь нижний вестибюль. В итоге решила объехать через «Технологический институт» и «Площадь Ленина», - рассказала знакомая, которая работает неподалёку от крейсера «Аврора».

По заветам комитета по транспорту

После освоения отвлечённого маршрута было принято решение внять комитету по транспорту и использовать в качестве пересадочного узла станцию метро «Площадь Ленина». Конечной точкой была избрана станция "Василеостровская". Корреспондент на машине поехал по маршруту трамвая № 6. Трамвайные пути на этом участке превратились в еще один ряд для движения автомобилей. При этом на отрезке от "Площади Ленина" до «Горьковской» - был встречен всего один (!) милиционер. Он всматривался вдаль, стоя между двумя машинами, припаркованными на пешеходном переходе на улице Куйбышева, и абсолютно никакого внимания не обращал на нарушителей ПДД.

Дневник автомобилиста в данном случае выглядел так:

12.00 - отъезд от Финляндского вокзала. На Боткинской улице пробка. Несколько автомобилей встали в крайнем правом ряду, включив аварийные сигналы. Объехать их можно было только по трамвайным путям. Из-за этого 3 трамвая (2 в сторону «Площади Ленина» и один в обратную) намертво встали.
12.13 — пробка в районе мечети у «Горьковской». Машины объезжают её по трамвайным путям, в частности, по встречным. В сторону «Спортивной» стоят 2 состава.
12.25 — пробка на Тучковом мосту в обе стороны, трамвайные пути заняты.
12.37 — станция метро «Василеостровская».

«Поклонник» общественного транспорта в это время сел в трамвай 6 маршрута. Спустя 20 минут корреспондент «Фонтанки» оказался на улице Лебедева. На улице Комсомола уже успело скопиться несколько трамваев. Им было очень тяжело преодолевать перекрёсток из-за автотранспорта. Оставалось проверить последний вариант маршрута и добраться на Васильевский остров всё на том же трамвае. Несмотря на свеженанесённую разметку вдоль Кронверкского проспекта от улицы Куйбышева до Каменноостровского, большинство водителей её игнорировали. Вагон не мог проехать этот участок около 7 минут. Ни одного сотрудника ДПС не было.

От «Горьковской» к «Василеостровской» два корреспондента стартовали синхронно. «Общественник» оказался там через 25 минут. Второй участник полевых испытаний, передвигавшийся на личном авто, опоздал минут на 5, прибыв позже трамвая.

Подведём итоги

Всё, эксперимент закончен, дальше трамвай, минуя старую застройку Васильевского острова, идёт в глухой промышленный район. В сторону «Приморской», где проживает значительное количество жителей города, а равно и те, кто пользовался до недавнего времени «Горьковской», 6-й маршрут не ходит. В прошлом месяце начались работы на Гаванской улице – меняют трамвайные пути. Впрочем, как сказал первый заместитель председателя Комитета по транспорту Станислав Попов, – «На "Приморскую" надо ездить на метро, а не на трамвае». Однако, как именно следует добираться от закрытой «Горьковской» в сторону «Приморской», используя метро – не указал. Напомним, что единственная станция пересадки с 3 на 4 линию – это «Площадь Александра Невского», да и то только до открытия Фрунзенского радиуса. После его открытия 3 и уже 5 линии общих пересадок иметь не будут. А это значит, что от «Спортивной» пассажирам придётся пересаживаться дважды. Вариант использования в качестве альтернативы «Василеостровской» видится призрачным, поскольку и без дополнительной нагрузки миновать эту станцию, не потеряв пуговиц, очень и очень сложно.

Эксперимент «Фонтанки» не показал всей глубины страданий жителей северных районов города, которые используют станции метро Московско-Петроградской линии. При движении с севера для многих единственно верным вариантом видится использование «Петроградской». Сегодня здесь весь подземный зал был заполнен народом, такого не наблюдалось даже на «Василеостровской». Тем же, кто умудрялся покинуть станцию, добраться до «Горьковской» можно было двумя путями – прямым 46-м автобусом и «кривым» 40 трамваем. Трамвай больше, но и едет дольше, плутая по узким улицам Петроградки. Автобус идёт по Каменноостровскому, но обслуживают его неудобные китайские машины, не приспособленные для работы с большим пассажиропотоком. Выросшее число «Газелей» маршрута К-46 не спасает ситуацию.

В то же время при грамотном подходе и небольшой реконструкции узла возле станции метро «Чкаловская» можно было обеспечить нормальную связь между «Чёрной речкой» и «Горьковской». Но сегодня эти пути, отремонтированные, к слову сказать, в 2000-х годах, остаются не у дел. При ещё более грамотном подходе можно было обеспечить беспересадочную связь от метро «Проспект Просвещения» и из района «Старой деревни».

Намного печальней выглядит транспортное сообщение между «Горьковской» и Невским проспектом. Путей здесь всего два – двигаться в обратную сторону к «Петроградской» или же на 46 и 49 автобусах, с одной пересадкой ехать через забитый транспортом Троицкий мост и Садовую улицу. Трамвай чиновники в этом направлении не запускают, хотя и называют эту схему «запасной».

Автобус 49, пришедший на смену снятому с Садовой улицы 3 маршруту трамвая, идёт к Финляндскому вокзалу. До «Горьковской» он не дотягивает каких-то 900 метров, сворачивая на Куйбышева. Если бы перенести кольцо в район «Горьковской», то это была бы та самая необходимая транспортная вязь.

Через два месяца Сенная площадь станет одним из главных транспортных узлов в городе. Это произойдет после открытия станции метро «Спасская». Учитывая закрытый «Гостиный двор» и «Горьковскую», надо думать о пути-дублере. Лучшим претендентом на эту роль является трамвай. Это второй после метро вид транспорта, обладающий высокой провозной способностью. Однако, как сообщают всё те же анонимные источники, в городе просто не найдется того количества трамваев или автобусов, которое необходимо для устойчивого транспортного сообщения. Все они простаивают в пробках, а «выделенки» создаются всё больше на бумаге, чем на дорогах.

Владимир Фёдоров
Александр Фролов
Фонтанка.ру

P.S. Петербургский метрополитен совместно с комитетом по транспорту подготовили список общественного транспорта, на который предлагается пересесть горожанам. Этот список был распространен сегодня днем.

Компания «ПИТЕРАВТО» продолжает реализовывать программу по замене подвижного состава.
HAV  14.10.2008 18:01

14-10-2008

В ноябре будут полностью заменены транспортные средства на маршрутах К-690, К-339, К-49.

--------------------------------------------------------------------------------

Новая партия автобусов производства Курганский автобусный завод поступила в адрес компании в октябре. В ноябре автобусы выйдут на линию. С 16 ноября 2008 г. будет полностью заменен подвижной состав на маршрутах К-690 и К-339. С 25 ноября новые машины будут курсировать по маршруту К-49. Транспортное средство удачно вписывается в плотный городской поток и полностью соответствует требованиям безопасности.

Хорошо, что Петроградская хоть представляет собой закрытый - лифт, хоть угроз для жизни человека не придвидится. (-)
музыкант  14.10.2008 18:45

0

Да. Если бы пару-тройку разбрало на запчасти и Петру прикрыли бы (-)
DIGWEED  14.10.2008 18:48

0

Если бы была открытая платформа, думаю,что народ бы туда сыпался (-)
Виктор Орлов  14.10.2008 18:54

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  14.10.2008 20:13

Однако ситуация беспрецеНдентная, и по сути такая у нас - впервые. Интересно, сделают ли выводы какие..... (власть придержащие)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 20:13 пользователем Алексей Евгенич.

С улицы Комсомола убирают транспорт
Esenin  14.10.2008 21:41

В связи с капитальным ремонтом трамвайных путей и подземных коммуникаций на улице Комсомола, от площади Ленина до Арсенальной улицы, общественный транспорт, идущий по этому участку, пустят по другим маршрутам.


Как сообщили в пресс-службе Комитета по транспорту администрации Петербурга, с 17 октября по 29 декабря движение городского транспорта будет организовано по следующим маршрутам:

Трамваи:

№23 – от конечной станции «Проспект Солидарности» по действующей трассе до Большой Пороховской улицы, далее по Большой Пороховской улице, Ириновскому проспекту до конечной станции «Улица Коммуны»;

№30 – временно ходить не будет.

Троллейбусы:

№3 – от конечной станции «Улица Тухачевского» по Апрельской лице, проспекту Металлистов, Якорной улице, Большеохтинскому мосту, Тульской улице, Суворовскому проспекту, Кирочной улице, Потемкинской улице, улице Чайковского до Литейного проспекта далее по действующей трассе до конечной станции «Балтийский вокзал»;

№8 – от конечной станции «Казанский собор» по набережной канала Грибоедова, переулку С.Тюленина, Казанской улице (обратно по Гороховой улице, Невскому проспекту), Гроховой улице до Загородного проспекта, далее по действующей трассе от конечной станции «Балтийский вокзал»;

№15 – от конечной станции «Сызранская улица» по действующей трассе до Литейного проспекта, далее по Литейному мосту, улице Академика Лебедева до конечной станции «Улица Комиссара Смирнова» (обратно по улице Комиссара Смирнова, Лесному проспекту, улице Академика Лебедева);

№38 – от конечной станции «Суздальский проспект» по действующей трассе до Кондратьевского проспекта, далее по Кондратьевскому проспекту, Арсенальной улице, далее до конечной станции «2 парк» (обратно по Арсенальной улице, Минеральной улице, Кондратьевскому проспекту);

№43 – от конечной станции «Хасанская улица»по действующей трассе до Кондратьевского проспекта, далее по Кондратьевскому проспекту, Арсенальной улице, далее до конечной станции «2 парк» (обратно по Арсенальной улице, Минеральной улице, Кондартьевскому проспекту).

Автобусы:

№№ 28, 37, 106, 107, 133, 137 – от Финляндского вокзала по Восточному проезду площади Ленина, улице Комсомола, западному проезду площади Ленина, Арсенальной набережной, Арсенальной улице, Кондратьевскому проспекту и далее по действующим трассам. Трассы движения этих маршрутов к Финляндскому вокзалу сохраняются.

Движение маршруток будет организовано по объездным трассам.

http://www.mr-spb.ru/news/news_7817.html

Из-за закрытия «Горьковской» вводится дополнительный автобус
Esenin  14.10.2008 21:48

Санкт-Петербург. Из-за закрытия «Горьковской» в Петроградском районе вводится временный автобусный маршрут. Как сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в пресс-службе администрации губернатора Петербурга, автобус №46а проследует от Белоостровской улицы до станции метро «Горьковская» по трассе Вазаский пер. - нечетная сторона наб. Черной речки - Чернореченский мост -ул. Академика Крылова (обратно: ул. Академика Крылова - Чернореченский мост - Торжковская ул. - Белоостровская ул.) - Ушаковский мост- Каменноостровский пр. - Каменноостровский мост – Каменноостровский пр. (обратно: ул. Куйбышева – проезд вдоль Троицкой пл. – Петровская наб. – Каменноостровский пр.).
В пресс-службе отметили, что маршрут удалось организовать за счет перераспределения подвижного состава на существующей маршрутной сети. Основной его задачей является разгрузка транспортной сети в Петроградском районе в часы «пик», а именно с 06.30 до 11.30 МСК и с 16.00 до 22.20 МСК.
Интервал движения маршрута № 46а в течение дня составит 7 минут.
http://www.bia-news.ru/news/68957

Может некоторые и поумнели, сегодня вечером трамваи шли под завязку.... некоторые немогли влезть в вагон и ждали следующего
Александр86  14.10.2008 22:51

DSROpen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Говорят, сегодня не было никаких заторов на
> "Петроградской". Неужто люди поумнели?

http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0810/3c/c88eca9272c2.jpg.html
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0810/6b/7ccae80e802c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0810/fb/bb95d10aed18.jpg.html

А 8 и 64 трамы теперь полностью Володарский парк обслуживать будет?
Артур  14.10.2008 23:25

Esenin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В связи с капитальным ремонтом трамвайных путей и
> подземных коммуникаций на улице Комсомола, от
> площади Ленина до Арсенальной улицы, общественный
> транспорт, идущий по этому участку, пустят по
> другим маршрутам.

Если бы она была открытая, то заторов не было бы =)
DSROpen  15.10.2008 00:05

Виктор Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы была открытая платформа, думаю,что народ бы туда сыпался

По-моему, на этой фотографии никакой особой забитости не вижу
DSROpen  15.10.2008 00:06

Александр86 писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0810/6b/7c
> cae80e802c.jpg.html

3909 был на хвосте у 3044 естественно в нем меньше народу (-)
Александр86  15.10.2008 00:27

DSROpen писал(а):
-------------------------------------------------------
По-моему, на этой фотографии никакой особой забитости не вижу

Отстой Блохинских вагонов на к.ст. Хасанская (-)
pushkin  15.10.2008 01:42

Артур писал(а):

-----

Re: Ремонт "Горьковской" вызвал транспортный коллапс
Дем  15.10.2008 03:35

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Петербургский метрополитен и городские чиновники
> сейчас ищут выход из сложившейся непростой
> ситуации ... Власти обещали пустить по
> Петроградке дополнительные трамваи (№6 и №40) и
> автобусы (№46), однако эта мера, судя по всему, не
> помогла.

Разумеется - как обещания помочь могут? Вот если бы они на самом деле их пустили...
А так - утром (в 9 часов) интервал трамвая был 20 минут...

Горьковская - Петроградская
ЕЛО  15.10.2008 08:49

Мне кажется лучше было бы пустить трамвай 48 через Петроградскую до метро «Выборгская». Не думаю, что много желающих ехать на нем от Черной Речки на Кушелевку. Наверняка, многие жители Лахтинского разлива работают на Петроградской.
Неужели, чтобы выпустить несколько автобусов в таком большом городе как наш, надо сокращать выпуск на другие маршруты?
Вчера ехал на трамвае с Петроградской на Васильевский, трамвай долго проезжал Тучков мост, из-за пробок на мосту движение трамваев не ритмичное.

Страница: 10 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]