ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 48
Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  02.10.2008 21:34

Вот на Фаньтяньке такая статейка.. Чуть не по теме ОТ, но т.к. дороги.....

***
Первую очередь Западного скоростного диаметра (ЗСД) Петербурга планируется открыть 15 октября 2008 года. Об этом сегодня, выступая перед депутатами Законодательного собрания Петербурга, сообщил председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен.

По его словам, открытие первого участка ЗСД будет совпадать с открытием кольцевой автодороги, передает «Эхо Петербурга».

Напомним, что Западный скоростной диаметр (ЗСД) - платная трасса, которая соединит северные районы города с югом, минуя городскую дорожную сеть. Часть магистрали пройдет по эстакаде в Финском заливе.

Планируется, что пропускная способность трассы составит более 100 тысяч автомобилей в сутки. Общая стоимость проекта составляет более 10 миллиардов долларов.
***

Вот что интересна.... 100 тыс авто в сутки - дак пока с них деньги соберут, они так и будут стоять, да еще все окрестности забьют. Впрочем, утешает то, что мало идиотов найдется чтоб поехать и еще бабки платить.. Вот уж придумали бред... Вбухать кучу денег на дорогу, по которой в соответствии с нашим менталитетом не то что 100 тыс авто в сутки не поедет, дай бог если 1000 чокнутых найдется...

Зависит от цены... Я бы рублей за 50-100 поехал... Если бы очень надо было... (-)
Иван  02.10.2008 22:13

0

Re: Иван - именно что "если бы очень надо было"... Думаю мало кому так уж надо будет (-)
Алексей Евгенич  02.10.2008 22:15

Иван - именно что "если бы очень надо было"... Думаю мало кому так уж надо будет... Токо и всего..

15.10? Это где? Только не говорите, что от КАД к Автомобильной - там, имхо ещё пахать и пахать. И с каким открытием кольцевой совпадает? (-)

000

За 100 р. я юы поехал, ибо это экономия на бензине гораздо большая,чем ехать через город или по кольцу, а также экономия времени! (-)
Виктор Орлов  02.10.2008 22:57

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Щу-Чи  03.10.2008 01:46

Там не проработан другой очень важный вопрос, пока абсолютно не понятно, мне по крайней мере, каким образом там оплата может взиматься? где пункты приёмы оплаты? чтобы 4-х полосная трасса работала нормально, нужно несколько десятков воротцев на въезде и соотвествующая площадь для них, где всё это в проекте???

Проезд будет по встроенным чипам + предупреждающий дорожный знак "платная автодорога" (-)
Бараш Алексей  03.10.2008 08:09

Щу-Чи писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там не проработан другой очень важный вопрос, пока
> абсолютно не понятно, мне по крайней мере, каким
> образом там оплата может взиматься? где пункты
> приёмы оплаты? чтобы 4-х полосная трасса работала
> нормально, нужно несколько десятков воротцев на
> въезде и соотвествующая площадь для них, где всё
> это в проекте???

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Бараш Алексей  03.10.2008 08:20

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот что интересна.... 100 тыс авто в сутки - дак
> пока с них деньги соберут, они так и будут стоять,
> да еще все окрестности забьют. Впрочем, утешает
> то, что мало идиотов найдется чтоб поехать и еще
> бабки платить.. Вот уж придумали бред... Вбухать
> кучу денег на дорогу, по которой в соответствии с
> нашим менталитетом не то что 100 тыс авто в сутки
> не поедет, дай бог если 1000 чокнутых найдется...

Конечно извините за...
Но для особо одарённых: Идея платного проезда в основном подразумевает чтобы тем кто на большегрузных фурах в центр въезд - запретить, а за проезд там где можно (по ЗСД) - платить.
Вот и засавят наконец их для перевоза товара в черте города использовать малолитражки.

И давно пора, благодаря им мост Лейтенанта Шмидта и пришёл тогда в аварийное состояние, а другого выхода не было - если бы им запретили проезд, то других вариантов проезда не было вообще.


Но вот то что владельцев легковушек вместо того чтобы стимулировать миновать центр будут наоборот стимулировать по прежнему занимать Тучков мост, Каменоостровский и другие загруженные магистрали и только ради транзитного проезда - тут действительно непонятно.

дорога станет платной, когда ее дотянут как минимум до порта. Открываемый участок со съездом на Автомобильную будет бесплатным (-)
Владимир Валдин  03.10.2008 09:07

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
bma  03.10.2008 21:38

Без «Горьковской» будет горько
02-10-2008
Из-за угрозы аварии одна из самых популярных станций метро 11 октября будет закрыта на долгих 14 месяцев


То, чего ждали давно и что, к облегчению жителей, долго откладывалось, в итоге все-таки произойдет. В следующую субботу одна из станций синей ветки петербургского метрополитена, «Горьковская», закроется на целых 14 месяцев. По словам руководства подземки, оттягивать начало ремонтных работ далее нельзя – недавняя авария на «Гостином Дворе» показала, что с невскими грунтами и изношенным оборудованием шутить не стоит. Подобное происшествие, по признанию транспортников, может случиться в любой момент и с наклонным ходом «Горьковской».
– Необходимость ремонта очевидна – станция работает уже 45 лет, – заметил Владимир Лысенков, первый заместитель директора ГУП «Петербургский метрополитен». – На «Горьковской» мы проведем полный капитальный ремонт наклонного хода с демонтажем всех водоотводящих зонтов и реконструкцию вестибюля. Наземный павильон будет несколько расширен – сейчас это настоящая мышеловка. А вот торговый центр над ним строить не будут – от этой идеи решено отказаться.
По словам Владимира Лысенкова, уже готова проектная документация и начаты подготовительные работы. В последние дни работы станции ее пассажиры могут испытывать некоторые неудобства – вскоре начнется установка заграждений. Как сообщил начальник службы тоннельных сооружений метрополитена Евгений Козин, общая смета работ составляет 136 миллионов рублей.
Между тем перед горожанами и гостями города (а «Горьковская» обеспечивает транспортную доступность и к «Авроре», и к зоопарку, и к Петропавловской крепости) в полный рост встает вопрос: как доехать в район закрытой станции? Комитет по транспорту не планирует вводить никаких новых маршрутов (тем более бесплатных, как это было в случае с размывом между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества»). Предполагается, что с нагрузкой (а в сутки «Горьковской» пользуются до 90 тысяч человек) справятся автобус № 46 и трамваи маршрутов № 6 и № 40. Закрытие «Горьковской» и необходимость бесперебойного трамвайного движения по югу Петроградской стороны привели к тому, что отложен ремонт проспектов Добролюбова и Кронверкского, где рельсовое полотно находится в неудовлетворительном состоянии.
– Существующая трамвайная ветка «Василеостровская» – «Спортивная» – «Горьковская» – «Площадь Ленина» должна справиться с пассажиропотоком, если дорожная обстановка будет благоприятной, – пояснил начальник отдела маршрутной сети и транспортной инфраструктуры комитета по транспорту Константин Кочеров. – В этом нам поможет ДПС – на ключевых перекрестках будут дежурить экипажи. Мы решили сделать ставку именно на связь между радиальными ветками метро, а не между разными станциями синей ветки. «Петроградская» и так перегружена в часы пик, а узел «Гостиный Двор» – «Невский проспект» не работает в полную силу, да и по земле до него добраться трудно. Хотя как резервный вариант мы рассматриваем и пуск трамвая по Троицкому мосту и Садовой.

между тем…
Работы на «Гостинке» закончатся в августе, а «Нарвскую» закрывать пока не станут
Владимир Лысенков назвал и предполагаемый срок окончания работ на станции «Гостиный Двор» – август 2009 года. Ныне работы по демонтажу водоотводящих зонтов наклонного хода выполнены на две трети, и вскоре метростроители приступят к восстановлению гидроизоляции. Затем будут установлены новые зонты.
Кстати, ЧП на «Гостином Дворе» вынудило руководство подземки отложить давно запланированный капремонт «Нарвской», но и эта станция будет реконструирована – сразу после окончания работ на «Горьковской» и «Гостинке».

http://www.nevskoevremya.spb.ru/gorod/5109/bezgorkovskoibudetgorko/

Хорошоб они всеже и резервный вариант пустили.
bma  03.10.2008 21:40

"Хотя как резервный вариант мы рассматриваем и пуск трамвая по Троицкому мосту и Садовой."

Горожане против закрытия "Горьковской" (видео)
Esenin  06.10.2008 12:57

Уже в субботу станцию закрывают более чем на 14 месяцев. В качестве альтернативы петербуржцам предлагают пользоваться трамваями.


Как мы уже ранее писали, "Горьковскую" закрывают на ремонт 11 октября. Станция будет недоступна больше года, целых 14 месяцев. За это время отремонтируют наклонные ходы, тоннельную отделку и расширят вестибюль.

Работы, уверяют в метрополитене, предстоят масштабные, с применением самых современных материалов и передовых технологий. Начальник службы тоннельных сооружений Евгений Козин заверил, что 14 месяцев - это минимальный срок, и в него обещают уложиться.

Евгений Козин: «Все подготовительные работы, связанные с возможными неудобствами доступа к вестибюлю станции «Горьковская» будут проведены. Мы планируем завершить все работы в сроки, которые определены конкурсной документацией».

Транспортный комитет рекомендует петербуржцам пользоваться трамвайными маршрутами №6 и №40. Они как раз соединяют станции метро «Площадь Ленина», «Горьковскую», «Спортивную» и «Василеостровскую». По этому маршруту пустят дополнительные вагоны. Правда, пассажирам эта идея, судя по нашим опросам, не очень нравится. Несмотря на пожелания руководства метрополитена перейти на наземный транспорт, чтобы добраться до района станции «Горьковская», пассажиры предпочтут все равно метро и будут выходить на и без того загруженной «Петроградской».

Читатели нашего издания недовольны предложенной властями перспективой на время закрытия станции пользоваться трамваями или соседними станциями метро. Вот что пишут люди в комментариях к статье о закрытии "Горьковской":

"Все предлагаемые администрацией альтернативы не являются выходом для нас, жителей этого микрорайона, т.к. в утренние часы Каменноостровский - это сплошная пробка - значит на автобусе или маршрутке не поедешь, а трамвая - не дождешься. Кроме того, автобус(маршрутка) - это еще дополнительные 40 рублей в день на проезд до работы и обратно (если не пенсионер).
Администрация города или метрополитена должна была бы ввести бесплатные автобусы до ближайшего метро, как это было уже между другими станциями."

"Нет слов. Ох.ели эти чиновники!!!
А потом думают почему столько много в центре личного транспорта??? Да потому что другого и нет!!! Пусть сами ездят на трамваях!"

"Логика рассейских чиновников достойна изучения в Меде, по кафедре психиатрии. Растет пассажиропоток в Москве - новые станции и ветки метро, Питер - ограничиваем вход на 10-летия и закрываем двери на вход. Неужели данных Росстата недостаточно, чтобы еще лет 20 назад понять - будут проблемы и начинать работать над их решением? Камень и Троицкий мост в часы пик просто стоят. От того, что маршруток будет больше (откуда их возьмут?) не полегчает. Трамваем - только до Финбана и Спортивной. Т.е. до оранжевой и красной веток. А закрывают синюю станцию, ближайшей пользоваться не рекомендуется. Бред это, а не выход. Приспичило переделывать станцию - делайте вторые выходы, перед ремонтом первых. На Горьковской и Петроградской возможности для этого есть. Тем более, что за 136 миллионов, по неоптимальным расценкам СССР (пересчитанным под реалии), можно 7 км тоннеля в полной оснастке сделать! А не отремонтировать 2 (!) эскалатора и 1 вестибюль без золота. Эх, прокуратуры не хватает на вас. Но не нашей, с нашей всё понятно"

"В качестве альтернативы чиновники предлагают пользоваться трамваями." Пусть эти моз..бы попробуют сами пару раз на них покататься в час пик!
В метро уже ездить стало проблемно! Стоять с утра на вход в метро 30мин, и такая ситуация на большинстве станций!! А самое главное, как бы мы не злились, как бы не ругались, что бы не обсуждали, в итоге все равно все будет так, как скажут "наверху эти людишки"! Поэтому наше тут балабольство можно назвать толчением воды в ступе, без каких либо итогов!! Собрались, покритиковали, остыли успокоились и смирились!!
Как говорится, "Ну а что делать?? Жить то надо дальше!!" И если с такими принципами наши чиновники будут работать дальше, а мы терпеть весь этот беспредел, то нас скоро как скотину будут перевозить в скотовозках кучами на работу и с работы, да еще и за такую стоимость проезда!!"

"Все равно все ломануться на Петроградку...
Есть еще Чкаловская, кстати, тож недалеко...
Надо в центр? - идите до Спотивной! - лучше варианта не придумаешь!)"

"Ещё один тупизм чиновников от транспорта во всей красе.
Умные люди не зря сохраняли трамвайные линии, но матвиенковцы их всех распилили и превратили в полосы для движения.
Что толку от этих дополнительных вагонов, если они не будут ездить, а будут стоять?
Пути там тоже в "прекрасном" состоянии.
Какие станции рекомендуют? Петроградская, Невский Проспект, Площадь Ленина - ВСЕ закупорены. Одна Спортивная ещё более-менее дышит нормально, но по таким рельсам и пробкам от неё до Горьковской быстрее дойти пешком, чем ехать на трамвае или другом ОТ.
Математики, блин. "Разделите на три..."
Мата не хватает, чтобы сказать, кого и на что я бы "поделил".


И еще в метрополитене опровергли слухи о том, что у станции «Горьковская» появится торговый центр. Там заверили: надземная часть подземки после ремонта не изменится.

Дмитрий Кунец, главный инженер тоннельных сооружений Петербургского метрополитена: «Я думаю, что нет. Речь может идти только о ликвидации аварийных козырьков. Даже не могу сказать, что они аварийные. Они подкреплены. За ними наблюдают. Но, тем не менее, вопрос о них будет решаться. Только за счет них может измениться внешний облик вестибюля».

И все-таки по сведениям телеканала СТО, в Петербурге как минимум две компании участвовали в разработке строительства над «Горьковской» сооружения в виде пассажа от двух до пяти этажей. Рассказать о своих проектах представители обеих компаний отказались.

http://www.gazeta.spb.ru/79422-0/

Кстати, ВИМ в интервью Вестям недели что-то буркнула про дополнительные автобусы, но не более того (-)
DIGWEED  06.10.2008 13:04

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  07.10.2008 22:38

СПБВ

Метро по новой схеме
Дмитрий РАТНИКОВ
Уже недолго осталось ждать пассажирам открытия трех новых станций петербургского метро и разделения нынешней Правобережной линии на две. Напомним: поезда 4-й ветки отныне будут следовать от «Улицы Дыбенко» до «Спасской», а составы 5-й — от «Комендантского проспекта» до «Волковской». Мы решили узнать, как же реально будет переключено движение между линиями.
На новых станциях сейчас не смолкает шум. Работа кипит буквально на каждом участке. Перед метростроителями поставили жесткий срок — 1 декабря 2008 года, и его сдвинуть могут лишь неразрешимые обстоятельства. Одним из таких могут стать недоделки на «Спасской». Поговаривают, что на ней трудиться придется еще слишком много, а потому даже нынешние стаханов-
ские методы не помогут. Источники в «Метрострое» тоже не скрывают сомнений: если и откроют 1 декабря третий метровокзал под Сенной площадью, то все равно в течение нескольких месяцев после этого будут устранять недоделки. Иначе в график уложиться нельзя. Правда, в метрополитене питают надежды, что строители справятся. Сейчас уже почти готов пере-
ход со «Спасской» на «Садовую». Пассажиры последней уже заметили, что в центре подземного зала поставили два короба. Там уже отрыли замурованные лестничные спуски на новую станцию. Более того, часть ступеней уже облицована.
Другой переход будет в торце «Сенной площади», который еще совсем недавно ограждал металлический поручень.
На других станциях пока больших проблем нет. Особые силы брошены на строительство «Волковской». Она станет основной станцией пускового комплекса, и именно с нее, скорее всего, начнут открывать новую ветку 1 декабря.
Кстати, на форумах «метрофа-нов» уже обсуждается, как же будет происходить разделение вет-
ки, ведь перед этим должна произойти обкатка рельсов. Скорее всего, за несколько дней до открытия 5-й линии поезда перестанут ходить между «Достоевской» и «Садовой» — эти станции станут конечными, и пассажирам придется временно выбирать другие маршруты.
Пресс-секретарь подземки Юлия Шавель сообщила нам, что уже готов макет новой схемы метро с Фрунзенским радиусом. Общая ее стилистика останется, только от пересадочного узла «Сенная площадь» — «Садовая» — «Спасская» пойдет диагональ Фрунзенско-Приморской (5-й) ветки. Правда, увидеть схему нам не удалось. Развешивать в вагонах и на станциях ее начнут уже в ноябре. Если, конечно, открытие радиуса не перенесется на февраль.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Олег Бодня  08.10.2008 09:34

> Метро по новой схеме
> Дмитрий РАТНИКОВ

Какая-то черезчур "любительская", не "журналистская" статья.

> Уже недолго осталось ждать пассажирам открытия
> трех новых станций петербургского метро и
> разделения нынешней Правобережной линии на две.
> Напомним...

Как будто большинство рядовых пассажиров в курсе этих изменений. Таковых, думаю, менее процента.

> Кстати, на форумах «метрофанов» уже обсуждается,
> как же будет происходить разделение вет-
> ки, ведь перед этим должна произойти обкатка
> рельсов.

В главной городской газете пишут про форумы "метрофанов". Забавно :-)

> Скорее всего, за несколько дней до
> открытия 5-й линии поезда перестанут ходить между
> «Достоевской» и «Садовой» — эти станции станут
> конечными

И каким образом поезда будут оборачиваться на "Достоевской" - через "Спасскую"?

> Правда, увидеть
> схему нам не удалось. Развешивать в вагонах и на
> станциях ее начнут уже в ноябре.

Чтобы запутать приезжих и n-ную часть петербуржцев :-]

> Если, конечно,
> открытие радиуса не перенесется на февраль.

На февраль - вряд ли, а вот на январьские каникулы вполне могут перенести. В это время переключение линий пройдёт более "безболезненно". В Москве уже подобный опыт есть :-)

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Leo  08.10.2008 14:59

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> И каким образом поезда будут оборачиваться на
> "Достоевской" - через "Спасскую"?
Я голосую за «Спасскую» без пассажиров.
Ну или если там не будет готовности, опять обрежут по «пл. Александра Невского».

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Иван Волков  08.10.2008 17:17

По мне так сценарий должен быть таким: 1. суббота - четверг - обкатка рельсов без пассажиров, с пассажирами только до "Достоевской" и "Садовой"
2. Пятница - открытие для пассажиров.
Почему так? За выходные у пассажиров есть шанс привыкнуть к новым схемам движения, что позволит избежать толкотни и неразберихи, а следовательно - опазданий на работу в понедельник.

Пассажиры, конечно, тормозят, но не настолько,чтобы подстраиваться под них в данном случае (-)
DIGWEED  08.10.2008 17:32

0

Сегодня вечером на 5-ом "Как прожить без "Горьковской"?"
tu2_167  08.10.2008 17:40

http://www.spbtv.ru/questionprogramm.html
Как прожить без "Горьковской"?


В ближайшую субботу, 11 октября, до конца 2009 года закроется на ремонт станция метро "Горьковская".

Пассажирам предлагают пользоваться другими станциями или наземным транспортом, движение которого будет усилено.

Зачем закрывается "Горьковская"?

Как будут организованы пассажиропотоки после её закрытия?

Насколько увеличится время, затрачиваемое пассажирами на дорогу домой и на работу?

Справятся ли соседние станции метро и наземный транспорт с возросшей нагрузкой?

Сколько ещё станций петербургского метро требуют срочного ремонта и остановки?

В проблеме разбираются наши гости.

Во сколько? (-)
DIGWEED  08.10.2008 17:44

0

Страница: 6 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]