ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 48
Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
bma  24.09.2008 19:48

Сегодня днём на Петроградской стороне не ходили трамваи

Сегодня днём на Петроградской стороне не ходили трамваи. Электротранспорту закрыл дорогу - в буквальном смысле - грузовик. Водитель припарковал машину на набережной Карповки, по его словам, всего на 5 минут. Но завести "ГАЗ" самостоятельно уже не смог. Пришлось вызывать дорожных инспекторов и эвакуаторы. Трамваи ждали, пока фургон отбуксируют хотя бы на метр. Справились с этой задачей только 2 спецмашины. Одна на тросе тянула грузовик назад, а спереди его подталкивали подвижной платформой другого эвакуатора. Трамвайное движение восстановили только через полтора часа.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail.asp?id=7776

Re: В Петербурге снизилось количество неисправных маршруток
HAV  24.09.2008 22:17

Esenin писал(а):
-------------------------------------------------------

По России сказали, что "из 1800 автобусов Питеравто в парк на ночь заезжает только 300". Чё за бред?

Остальные во дворах ночуют. (-)
mt2  24.09.2008 22:22

0

У меня ночью все время стоит 2 газели ПА, одна Интака, 1 Аврора 4235, и 1 турок с К-154(экс 165). Утром вставай и едь куда хочется:-)))) (-)
Илья Юго-Запад  24.09.2008 22:26

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
HAV  24.09.2008 23:03

Нет, понятно, что во дворах, но давайте посчитаем:
Автово, Хрустальная, Петергоф, Пушкин, Колпино, Тосно, Гатчина, Сосново, Приозерск - итого 9 парков. И новости хотят уверить меня, что в каждом ночует где-то не более 35 автобусов? Это чушь, даже по отношению к ПА

у мя н Товарищеском ночью стоит три Отойла(с 187),одна Газель и четыре КАВЗа с -401!!( (-)
Esenin  25.09.2008 01:48

0

К-690 ночью тусят на Гаванской и около "Ленты" на Уральской (-)

-

Газета "Метро": Станции метро “Улица Дыбенко” и “Проспект Большевиков” сохранят свои названия
Ник Белый  25.09.2008 12:00

Станции метро “Улица Дыбенко” и “Проспект Большевиков” сохранят свои названия



25.09.2008

Предложение Топонимической комиссии Петербурга об их переименовании не поддержано губернатором.
Как сообщили корреспонденту Metro в Топонимической комиссии, решение губернатора объяснимо – слишком много недовольства в последнее время вызывают инициативы по возвращению исторических названий.14844072

14844072– Это классический случай, когда на ситуацию повлияли политические силы. Коммунисты стали кричать об истории, взбудоражили пожилых людей, и решение губернатора было положено в жертву спокойствию, – сообщила Metro ответственный секретарь Топонимической комиссии Валерия Давыдова. – Наверное, люди забыли, что в 1925 году именно коммунисты за 2–3 дня практически переписали заново карту города, уничтожив все названия.

Топонимическая комиссия проводит заседания раз в полгода. Как правило, новых предложений о возвращении исторических имен на заседании не выносится. Члены комиссии только напоминают губернатору о своих прежних предложениях. Процесс возвращения имен в историческом центре идет, по словам ответственного секретаря комиссии, очень медленно.

За последние 2–3 года городу было возвращено всего три имени: Кадетская линия на Васильевском острове, Сенатская площадь и Благовещенский мост.
– Большинство названий в Петербурге по-прежнему советские, и мы не ставим задачи все их отменить, – говорит Валерия Давыдова. – Есть ведь и удачные примеры, например площадь Искусств. Очень гармоничное и созвучное месту имя.

Сейчас основной объем работы комиссии приходится на разработку названий для новостроек и увековечивание памяти. В последнее время это непрерывный поток – герои войны, деятели искусств и так далее.

Анастасия Минькова

http://www.metro-russia.com/news/rubrics/new/stancii_metro_ulica_dybenko_i_prospekt_bolshevikov_sohranyat_svoi_nazvaniya/

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  25.09.2008 13:38

СпбВ

«Глонасс» для трамвая
Пассажирам придется подождать... до Нового года
Эмма БЕЛЕНКОВА
Ремонт трамвайных путей на многокилометровой Бухарестской улице — привычное дело в летний период. Ежегодно с наступлением тепла из нормального рабочего режима выпадает какой-нибудь участок трассы, маршруты перекраиваются, меняется расписание. Для пассажиров неудобства, но что поделаешь — объективные обстоятельства, без ремонтов не обойтись.
В августе полностью перекладывали рельсы на отрезке от улицы Ярослава Гашека до улицы Димитрова. Техника работала круглосуточно, завезли горы песка, щебня. Когда на месте трамвайных путей образовалась глубокая траншея, казалось, что строительство затянется до морозов, там же еще и подземные коммуникации меняли. Однако любопытным пассажирам кондукторы объясняли, что дорожники должны сдать объект к 1 сентября.
И каково же было изумление, когда в первый день начала учебного года трамваи пошли по новым рельсам по своему обычному маршруту! Правда, во время капремонта пострадала трамвайная полоса, местами порушен асфальт на остановочных площадках, не утрамбована, как положено, насыпь между рельсами. Но это же все мелочи, которые можно постепенно привести в должное состояние.
Недоделками занялись сразу, не откладывая в долгий ящик. Уже через день или два в движении по вышеуказанному участку трассы произошли кардинальные изменения. После 10 утра неосведомленные пассажиры напрасно томились, да и сейчас та же картина, на трамвайных остановках. Как и в августе, трамваи с Бухарестской улицы сворачивали на улицу Димитрова и дальше по Купчинской к кольцу до
станции метро «Купчино».
...О временных изменениях маршрутной сети горожанин может узнать из публикаций СМИ. Во всяком случае комитет по транспорту такую информацию регулярно рассылает. Кто не прочитает и не услышит по радио, узнает по ходу дела, не дождавшись в нужное время нужного транспорта, что чаще всего и происходит.
Если изменения кратковременные, на день-два, то и ладно, переживем. Но если на месяцы, очевидно, можно найти способ информирования, более доступный для большинства пассажиров.
Например, повесить какое-нибудь простенькое объявление хотя бы на конечной остановке конкретного маршрута или в салоне того же трамвая. Рядом с запретными призывами типа: «Место кондуктора не занимать!», «У кабины водителя не стоять!» и пр. В письменном виде с пассажиром почему-то принято разговаривать в повелительном наклонении.
С некоторых пор обновленная диспетчерская большого транспортного кольца у станции метро «Купчино» внешне выглядит вполне респектабельно. На двери висит табличка «Посторонним вход воспрещен». Но зайти можно, не выгонят. Промаявшись в очередной раз в ожидании своего 45-го, на обратном пути я решила узнать расписание дневного трамвайного «окна». Диспетчер сказала, что трамваи по нашей ветке не ходят с 10.00 до 16.00. На вопрос, до какого числа это будет продолжаться, ответила, что скорее всего до... Нового года.
Ничего себе! За месяц разворотили старые рельсы и смонтировали новые. И четыре месяца потребуется , чтобы сдать тот же участок трамвайного полотна, что называется, под ключ?! Ну ладно, теперь хотя бы буду в курсе.
От обозначенного участка до станции метро «Купчино» можно добраться и на автобусах. На 57-м муниципальном компании «Пите-равто», 56-м муниципальном «Пассажиравтотранса» и на коммерческих среднегабаритных
маршрутках компаний «Питерав-то» того же 56-го маршрута, а также 250-го и 234то. Маршрутки идут одна за другой. Муниципальные — с большими перерывами.
На остановках в расписании 56-го значится, что интервалы в час пик — от 9 до 11 минут, тут же расписание на выходные дни. Про будни ничего не сказано. Час пик — понятие растяжимое. Метрополитеновцы, например, давно говорят, что в подземке это понятие уже вообще размыто. Интервалы в расписании 57-го автобуса в среднем полчаса, да и те соблюдаются с перебоями.
Но когда трамваи ходят, как положено, транспорта того и другого вида вполне достаточно. Однако сейчас в ожидании муниципального автобуса скапливаются очереди. У кого куплены проездные, 24 рубля за поездку выложить не спешат. На днях я провела эксперимент. Посчитала, сколько пройдет коммерческих автобусов в перерывах между двумя рейсами муниципального. Хотите верьте, хотите нет — тринадцать! И все полупустые.
Простая логика подсказывает: если в силу объективных обстоя-
тельств на конкретном участке движения убрали часть муниципального транспорта, на это время (а с августа по декабрь включительно получается пять месяцев!) надо как-то перестроиться, чтобы пассажиров особо не напрягать.
Должно бы этим озаботиться ГУ «Организатор перевозок» и «Питеравто» не остаться в стороне. Помнится, когда частным перевозчикам, победителям последнего конкурса, целиком передавали отдельные маршруты, как раз предусматривалось, что они этот момент при необходимости будут учитывать. Но теория так часто расходится с практикой...
Компания «Питеравто» числится не только в «передовиках» по аварийности на своих маршрутках. Она активно внедряет самые передовые технологии. Еще весной на собственные средства компания оснастила 250 муниципальных автобусов системой спутниковой навигации «Глонасс». Главная цель внедрения дорогостоящей технической новинки — мониторинг ситуации на дорогах. До мониторинга данного участка спутниковая связь, видимо, еще не дошла.
ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец1111  28.09.2008 18:51

http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=2803
Метро
завтрашнего дня
К 2020 году в Санкт-Петербурге появится 41 новая станция метро. Об этом на очередном заседании городского правительства рассказал председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк, представляя чиновникам программу скоростного внеуличного транспорта до 2020 года.




«Всего в период с 2008 по 2020 год должно быть построено 70 км новых линий метро и введена в эксплуатацию 41 новая станция метро и пять электродепо», – сообщил докладчик. Строительство нового метро в первую очередь продумано с таким расчетом, чтобы жителям спальных районов удобно было добираться в центр. Планируется, что к 2020 году петербуржцы будут тратить на дорогу из дома на работу в среднем 64 минуты, а не 70, как сейчас.

Замкнется в кольцо

Уже в этом году на Фрунзенском радиусе запустят участок от станции «Спасская» до станции «Волковская». Правда, две станции будут запущены без собственных выходов в город: «Спасская» вводится с переходом на «Садовую» и «Сенную площадь», а «Звенигородская» – с выходом на «Пушкинскую». В 2009 году заработает вестибюль станции «Звенигородская» с наклонным ходом.



В 2010 году заработает участок от станции «Волковская» до станции «Международная», с вводом в эксплуатацию станций «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная». Кроме того, с опережением на год могут быть введены «Адмиралтейская» и «Спортивная-2» (с выходом на Васильевский остров). По словам главы города, ускорить сроки ввода этих узлов необходимо в связи с тем, что «центр города просто задыхается, люди ждут этих станций».

В 2011 году откроется вестибюль станции «Спасская» с наклонным ходом, а в 2012 году откроют продолжение Фрунзенского радиуса за станцией «Международная» с вводом четырех станций: «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканская», «Южная» (в районе Южной промзоны).

С 2013 по 2015 год будет вестись строительство Приморского радиуса – от станции «Комендантский проспект» до станции «Магистраль № 31» с электродепо «Коломяжское» и Красносельско-Калининской линии – от станции «Черниговкая» («Московские ворота – 2») до станции «Казаковская». Кроме того, начнутся работы на Правобережной линии на участке от Сенной площади (станция «Сенная-2») до Театральной площади (станция «Театральная»).

В период с 2016 по 2020 год будут строиться и открываться участок кольцевой линии от станции «Василеостровская» до станции «Выборгская», 2-я и 3-я очереди Красносельско-Калининской линии от станции «Черниговская» до станции «Большеохтинская» и затем до станции «Ручьи», а также участок Красногвардейского радиуса от станции «Большеохтинская» до станции «Ржевка». Также запланирован ввод второго наклонного хода ст. «Балтийская» и 4-го участка Правобережной линии со станцией «Народная» и электродепо «Правобережное».

Деньги для «подземки»

Реализация программы по­требует 415,6 млрд рублей. Губернатор Валентина Матвиенко подчеркнула, что будет добиваться от федерального правительства финансирования таких крупных транспортных проектов, как Петербургский метрополитен, на паритетных началах с городом.

«Если мы не будем развивать метро и новые виды электрического транспорта, мы просто зайдем в тупик. Так получилось, что последние годы все финансирование шло исключительно на ликвидацию размыва, но с 2004 года мы смогли в 10 раз увеличить финансирование, тогда как федеральное финансирование просто застыло. Сегодня Петербург несет основной груз строительства метрополитена на себе», – отметила она.

Надземный экспресс

В концепцию включен также проект развития нового для Петербурга вида транспорта – надземного экспресса. До 2020 года его южное полукольцо с ответвлением до Пулкова обеспечит сообщение жилых районов Сосновой Поляны, Ульянки, «Балтийской жемчужины» с Кировско-Выборгской линией метрополитена, а восточное (от станции метро «Обухово» до станции метро «Гражданский проспект») свяжет южные и северные районы города, минуя центр. Планируется построить около 68 км линий надземного экспресса.

Скорость экспресса будет сравнима с метро – около 35 км в час. От Сосновой Поляны до Купчина можно будет добраться за полчаса. Интервал между поездами в среднем – три минуты, в часы пик – полторы. По эстакаде пройдет 80 процентов трассы.

Справка

На 1 января 2008 года эксплуатационная длина линий Петербургского метрополитена составляет 105,6 км, количество станций – 66. В год метрополитен перевозит около 830 миллионов пассажиров.


Анастасия Горбунова
Фото Дмитрия Фуфае

Ну и бред

Не будет этого, т.к. 415 млрд вырастут в разы как стадион Зенита... (-)
Илья Юго-Запад  28.09.2008 22:22

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.08 22:22 пользователем Илья Юго-Запад.

В Петербурге появится автобус, где можно будет курить
Esenin  30.09.2008 00:46

В то время как в Европе активно борются с курением в общественных местах, городские чиновники решили пустить по улицам автобус для курильщиков.


Чиновники решили пустить по городу специальный большой автобус. Если проект осуществится, то для питерских курильщиков наступит настоящий рай. В автобусе можно будет курить, и все эти удовольствия по социальной цене, как за обычную поездку - 16 рублей.

Правда, есть один минус - по телевизору будут крутить ролики о здоровом образе жизни, раке легких и других неприятных заболеваниях. Видели на сигаретных пачках надпись «курение вредит вашему здоровью»? Здесь по закону придется сделать тоже самое, пишет "Комсомольская правда".

- Еще и плакаты по салону развешаем! Чтоб жизнь совсем уж малиной не показалась, - пояснил идейный вдохновитель проекта, глава муниципального округа «Петровский» Дмитрий Ильковский. - Зато как удобно! И покурил, и доехал куда надо. Таким нехитрым способом, любителей никотина можно оградить от обычных пассажиров. Мы уже подали заявку в Комитет по транспорту. Надеемся, что под эти цели выделят пару автобусов, курсирующих по привычным маршрутам. Желающие обязательно найдутся, ведь они будут первыми в мире.

- Издеваться над общественным транспортом можно как угодно, но грань-то переходить не надо, - возмутился глава ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Кисилев. - Для курящих идея, наверняка, заманчивая, но закон запрещает смолить в автобусах и пассажирам, и водителям. Кстати, на водителя с сигаретой в зубах можно пожаловаться по телефону (812) 576-55-55. Но перед тем как звонить надо записать бортовой номер, он сбоку обычно написан, маршрут и время нарушения. В идеале, конечно знать фамилию человека, находящегося за рулем, но это не обязательно.


http://www.gazeta.spb.ru/76109-0/

Коммерсант о Невском
DIGWEED  30.09.2008 12:17

С 1 ноября на Невском проспекте будут упразднены все коммерческие маршруты пассажирских наземных перевозок, вместо них появятся социальные маршруты, на которых будут работать только автобусы большой вместимости. С центральной улицы города уйдут маршруты компаний "Питеравто", "Третий парк" и Петербургской транспортной компании. Но социальные маршруты по фиксированным, регулируемым городом тарифам продолжат эксплуатировать частные компании. Механизмы компенсации работы частных перевозчиков сейчас разрабатываются комитетом по транспорту. Первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов сообщил: "Нас уведомили об этом заблаговременно, предложили несколько вариантов альтернативных коммерческих маршрутов. По этому поводу я не особо тревожусь, поскольку на Невском мы были мало представлены". У ОАО "Третий парк" на Невском работает маршрут №228.

В ООО "ПТК" от комментариев отказались. На условиях анонимности один из сотрудников заявил, что им взамен снимаемых с Невского маршрутов пока ничего предложено не было. У ПТК на Невском работают маршруты №к128, к141, к159, к163, к169, к314.

"Питеравто" потеряет упраздненные маршруты №180, 187, 190, 209, к7 и 323. Маршруты №156 и №185 будут отведены от Невского.

В комитете по транспорту заявили, что эксплуатацией социальных маршрутов будут заниматься частные компании. Их отбор сейчас производится. В "Питеравто" сообщили, что взамен утраченных маршрутов им обещана эксплуатация трех социальных маршрутов №24, 181, 191. В компании заявили, что для этих целей компания уже закупила 65 низкопольных автобусов ЛИАЗ 5292, приобретенных у группы ГАЗ.

В комитете по транспорту сейчас определяются размеры субсидирования частных перевозчиков, которые продолжат работу на Невском по фиксированным, регулируемым тарифам. "Пока я комментировать это не могу. Сейчас идут совещательные процедуры комитета как с нами, так и другими перевозчиками, интенсивно работающими на Невском проспекте. Им будут предложены аналогичные, возмещающие маршруты или будут предложены изменения, какое-то финансирование в разрезе социальных перевозок", -- рассказал Леонид Паскипарт, директор департамента пассажирских перевозок ООО "Питеравто".


Виталий Лебедев, Инна Лушина, Роман Русаков
"Коммерсант" от 30.09.2008

Re: Коммерсант о Невском
Andy  30.09.2008 12:48

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> У ОАО "Третий парк" на Невском работает маршрут №228.
> У ПТК на Невском работают маршруты №к128, к141, к159,
> к163, к169, к314.
> "Питеравто" потеряет упраздненные маршруты №180,
> 187, 190, 209, к7 и 323. Маршруты №156 и №185
> будут отведены от Невского.

При этом ...

> взамен утраченных маршрутов ... обещана эксплуатация трех
> социальных маршрутов №24, 181, 191.

В общем, вместо 15 маршруток - 3 ЛиАЗа. Короче, в очередь, сукины дети, в очередь!

> В комитете по транспорту сейчас определяются
> размеры субсидирования частных перевозчиков,

No comments :(

Говорили же в компоте: на 118 единиц техники будет больше на Невском, чем сейчас. Все больные влезут, не переживайте (-)
DIGWEED  30.09.2008 12:57

0

65 ЛиАЗов-5292? Сколько денег впустую слили... (-) (-)
Льготник  30.09.2008 13:29

0

Еще вопрос. Или 5353 так и будет один? (-)
DIGWEED  30.09.2008 13:43

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Randy  30.09.2008 14:18

>>>>Метро
завтрашнего дня
К 2020 году в Санкт-Петербурге появится 41 новая станция метро. Об этом на очередном заседании городского правительства рассказал председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк, представляя чиновникам программу скоростного внеуличного транспорта до 2020 года.


А от губернатора Яковлева ничего свеженького не слыхать?
:)))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.08 14:19 пользователем Randy.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич  30.09.2008 15:42

А я вот не понял насчет куробусов... Шутка или как? Вроде сегодня не 1-е апреля...

Компания «ПИТЕРАВТО» - готовит водителей для работы на Невском проспекте после замены коммерческих маршрутов социальными.
HAV  30.09.2008 17:22

28-09-2008

Невский проспект - это визитная карточка Петербурга. В компании делают все, чтобы при введении новой схемы движения пассажиром было удобно и комфортно.

Требования к водителям и кондукторам очень строгие. Работать на центральной улице Санкт-Петербурга - это большая ответственность. Водитель должен быть мастером своего дела, обладать безупречной профессиональной репутацией, быть воспитанным, вежливым, знать город. Для этого предусмотрено специальное тестирование для водителей. Тесты включают в себя не только общие вопросы, например об опыте работы в пассажирском транспорте, по правилам пассажирских перевозок, но и вопросы, об основных исторических памятниках, расположенных на Невском проспекте. Для водителей, которые будут работать на Невском проспекте, разрабатывается специальная форма одежды. Доверие и уважение пассажира формируются не только благодаря профессиональным качествам персонала, но и благодаря их внешнему виду. Кроме подготовки персонала, предприятие закупает 65 новых низкопольных автобусов большой вместимости марки ЛИАЗ. 60 машин будут работать на линии, еще 5 - постоянно находиться в горячем резерве. ЛИАЗ 5292 - автобус большой вместимости с низким уровнем пола. В салоне, наряду со специальной аппарелью, предусмотрены места для крепления инвалидных колясок. Пассажировместимость ЛиАЗ-5292 - 120 пассажиров. К подготовке персонала и техники для работы на Невском проспекте компания ПИТЕРАВТО относится очень ответственно.

ХТК "Питеравто"

Страница: 3 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]