Станцию метро "Петроградская" берут штурмом
Esenin
13.10.2008 10:49
Станция метро "Петроградская", которой в основном решили пользоваться пассажиры в связи с закрытием "Горьковской", с трудом справляется с людским потоком.
Как передает БИА, толпа людей, которые хотят выйти на улицу, занимает половину платформы. На подъем работают два эскалатора, на спуск – один, и тем, кто заходит в метро на этой станции, приходиться пробираться сквозь толпу. Напомним, ГУП "Петербургский метрополитен" с субботы, 11 октября, закрыл станцию метро «Горьковская» на капитальный ремонт. За 14 месяцев планируется отремонтировать наклонные ходы и расширить вестибюль. Работы выполняет компания "Метрострой", общая стоимость ремонта оценивается в 136 млн.рублей. На протяжении всего срока ремонта, который, кстати, может быть сокращен, будут чаще ходить трамваи №6 и 40, которые соединяют "Площадь Ленина", "Горьковскую", "Спортивную" и "Василеостровскую", и автобус №46. Отметим, что читатели нашего издания недовольны предложенной властями перспективой на время закрытия станции пользоваться трамваями или соседними станциями метро. Вот что пишут люди в комментариях к статье о закрытии "Горьковской": "В качестве альтернативы чиновники предлагают пользоваться трамваями." Пусть эти моз..бы попробуют сами пару раз на них покататься в час пик! В метро уже ездить стало проблемно! Стоять с утра на вход в метро 30мин, и такая ситуация на большинстве станций!! А самое главное, как бы мы не злились, как бы не ругались, что бы не обсуждали, в итоге все равно все будет так, как скажут "наверху эти людишки"! Поэтому наше тут балабольство можно назвать толчением воды в ступе, без каких либо итогов!! Собрались, покритиковали, остыли успокоились и смирились!! Как говорится, "Ну а что делать?? Жить то надо дальше!!" И если с такими принципами наши чиновники будут работать дальше, а мы терпеть весь этот беспредел, то нас скоро как скотину будут перевозить в скотовозках кучами на работу и с работы, да еще и за такую стоимость проезда!!" "Все равно все ломануться на Петроградку... Есть еще Чкаловская, кстати, тож недалеко... Надо в центр? - идите до Спотивной! - лучше варианта не придумаешь!)" "Ещё один тупизм чиновников от транспорта во всей красе. Умные люди не зря сохраняли трамвайные линии, но матвиенковцы их всех распилили и превратили в полосы для движения. Что толку от этих дополнительных вагонов, если они не будут ездить, а будут стоять? Пути там тоже в "прекрасном" состоянии. Какие станции рекомендуют? Петроградская, Невский Проспект, Площадь Ленина - ВСЕ закупорены. Одна Спортивная ещё более-менее дышит нормально, но по таким рельсам и пробкам от неё до Горьковской быстрее дойти пешком, чем ехать на трамвае или другом ОТ". http://www.gazeta.spb.ru/81281-0/ Жесть начнётся, когда люди вдруг обнаружат, что поезда с Комендани едут к Волковскому кладбищу, а с Дыбенко - только до Садовой. В сумме с закрытым входом на Гостинку и Горьковской такое начнётся.... (-)
МаксеЛ
13.10.2008 14:28
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 14:28 пользователем МаксеЛ. Ремонт "Горьковской" вызвал транспортный коллапс
Andy
13.10.2008 21:59
Ремонт на станции метро "Горьковская" в Санкт-Петербурге вызвал настоящий транспортный коллапс на Петроградской стороне, фактически парализовав работу соседней станции "Петроградская".
Петербургский метрополитен и городские чиновники сейчас ищут выход из сложившейся непростой ситуации ... Власти обещали пустить по Петроградке дополнительные трамваи (№6 и №40) и автобусы (№46), однако эта мера, судя по всему, не помогла. Полный текст статьи доступен на http://spb.rbc.ru/topnews/13/10/2008/252506.shtml Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич
13.10.2008 23:20
Вот токо что в новостях бы репорт про Петроградскую и было сказано типа примерно такое: "Ежели групый народ не прекратит безобразиев творить на Петроградской, закроем и ее"... Не шучу, поверьте. Правда, возможно это репортерский бред, но как знать...... Re: Ремонт "Горьковской" вызвал транспортный коллапс
РомкАРС
13.10.2008 23:28
Andy писал:
------------------------------------------------------- > однако эта мера, судя по всему, не помогла. И теперь вместо скоропалительных и однобоких выводов советую раскинуть мозгами (по стенке, если мозгов хватит, если нет, то по гладильной доске) и додуматься до причинно-следственной связи "пробка - трамвай". В аналогичную связь попадёт и "пробка - маршрутка". Без выводов из этих связей прошу здесь не светиться. А когда мы научимся правильно читать и воспринимать информацию?
РомкАРС
13.10.2008 23:33
HAV писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда это заденет Казань, Таганрог и Хабаровск:) TramManiac писал(а): ------------------------------------------------------- > Может, этому идиоту с ПТМЗ судится? Завод же, а не ГЭТ делает эти пантографы! В моём сообщении было написано: "Белов этот спал 8 лет, а сейчас проснулся - с исками к ПТМЗ и "Петербургским магистралям"(!)" - по поводу Петербургских магистралей вроде всё понятно разъяснил. Скажите, HAV и TramManiac, исходя из чего Вы сделали выводы, написанные в Ваших сообщениях? Лично я отвечал на это высказывание. Само собой, со смайлом... Претензии не понял
HAV
14.10.2008 00:03
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому предлагаю демотировать все "раскладушки" > ТПБ 00.00 и торжественно разгрузить под окнами его > дома - пусть чахнет над "златом" :))) Новое сообщение Поиск сообщений-Зарпалата ГЭТ Михаил 13.10.2008 20:32:04
Esenin
14.10.2008 00:20
В программу "Диалог с городом"
Зарпалата ГЭТ Михаил 13.10.2008 20:32:04 Здравствуйте уважаемая Валентина Ивановна, хочу обратиться к вам с просьбой разобраться.В прошлом году к 100-летию открытия трамвайного движения с Вашей помощью работникам ГорЭлектроТранса повысили зарплату, но повышения продержалось ровно месяц, после празднования юбилея, у нас сняли ежимесячную 25% премию, оставили голый тариф + премию за регулярность движения, которая при нынешней транспортной ситуации, практически нулевая.Я работаю водителем трамвая 3,5 года, работаю в основном в "городе" раньше на 3 теперь на 16 маршруте, регулярность на этих маршрутах меньше 50%, соответствено и зарплата самая маленькая.Получаем "голый" тариф.З/п составляет порядка 13000-14000 рублей, что даже ниже, чем я получал в прошлом 2007 году до повышения.Меня, да и не только меня, возмущает объявление о приеме на работу, где минимальная з/п указана 22000 рублей, такую сумму не получить даже если работать без выходных, не говоря уже о том, чтобы работать просто по графику, вырабатывая при этом месячную норму часов.Это касается не только трамвая, но и троллейбуса.Почему нас так принижают или городу не нужен электротранспорт - 2 по пассажиропотоку, после метро.Надеюсь Вы разберетесь в данном вопросе, заранее благодарен. -------------------------------------------------------------------------------- Зарпалата ГЭТ Сергей 13.10.2008 22:50:13 Уважаемый Михаил, я полностью с вами согласен. На нашу зарплату кроме как без слез смотреть невозможно. Работаю в этой системе 4 года. Повышение зарплат, это только видимость. Как говорится: "где повысили, там и сняли" . вот сегодня получил расчетный листок. Так вот водитель трамвая 3 класса получает 13289 рублей. и это при том, что я один выходной потратил на халтуру. А объявления о приеме на работу где водитель трамвая получает от 22000, это полная ложь!!!!! Я надеюсь Михаил, что к вашему письму прислушаются как телевидение, так и губернатор. Я полностью вас поддерживаю. http://www.rtr.spb.ru/People_line/default.asp -------------------------------------------------------------------------------- Метрополитен советует пассажирам вместо «Горьковской» пользоваться «Спортивной», «Чкаловской» и «Площадью Ленина»
Esenin
14.10.2008 00:25
Санкт-Петербург. В связи с закрытием станции «Горьковская» на капитальный ремонт, Петербургский метрополитен просит пассажиров пользоваться другими ближайшими станциями метрополитена: «Спортивной», «Чкаловской» и «Площадь Ленина». Как сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», ознакомиться с рекомендованными комитетом по транспорту наземными маршрутами возможно через газету «Метро».
Более подробную информацию о пути следования маршрутов наземного городского пассажирского транспорта можно узнать по телефону 576-55-55. Напомним, что «Горьковская» закрылась в субботу, 11 октября, на 14 месяцев. "Петроградская" не справляется с потоком пассажиров (фото, видео, альтернативные маршруты)
Esenin
14.10.2008 00:30
Эскалаторы не успевают поднять людей на поверхность, перрон заполнен полностью, люди не могут выйти из вагонов.
Такая ситуация сложилась из-за того, что закрылась на ремонт станция метро "Горьковская". Как передает БИА, толпа людей, которые хотят выйти на улицу, занимает половину платформы. На подъем работают два эскалатора, на спуск – один, и тем, кто заходит в метро на этой станции, приходиться пробираться сквозь толпу. На платформе сотни пассажиров оказались в полной блокаде. Больше 20 минут люди ждут, чтобы приблизиться к эскалаторам. Терпения хватает не у всех, многие, в прямом смысле, пробивают себе дорогу. Очевидцы говорят о нескольких драках прямо в вестибюле и на платформе станции, передает телеканал СТО. Чиновники пообещали, что метро заменят трамваи. На протяжении всего срока ремонта, который, кстати, может быть сокращен, будут чаще ходить трамваи №6 и 40, которые соединяют "Площадь Ленина", "Горьковскую", "Спортивную" и "Василеостровскую", и автобус №46. Как рассказали "Эху Петербурга" в метрополитене, они в курсе данной ситуации, однако единственное, что могут сделать - посоветовать пассажирам выбирать другие маршруты следования. Однако петербуржцев не сильно успокаивают советы чиновников. Вот что пишут жители Петроградки в ЖЖ-сообществе spb_ru. “...В связи с закрытием Горьковской на Петроградской полная задница!!!! Из вагона не выйти, потому что некуда. Там всегда плотненько по утрам, но сегодня полный финиш. Т.е. двери-то уже закрываются, а ты еще внутри поезда. Платформа забита полностью под завязку. Те, кто спускаются сверху пройти не могут никуда. Перед эскалатором давка страшная, ибо все пространство ограничено, а выйти надо всем. Я ехала в первом вагоне. Вторая дверь первого вагона. К эскалатору подобралсь через 10 минут...” "...я кстати только когда к эскалатору подошла, поняла, что я держу не только свой зонт в руках, но еще и чью-то куртку :)))” “...через пару дней люди вспомнят о "Спортивной"... от нее, кстати,до закрытой "Горьковской" ближе добираться...” “...Вот какая штука получается. Вроде бы можно было бы на аптекарскую набережную (где работаю) добираться от Лесной, но: + 15 минут на метро (еду с Техноложки, а до Петроградской все-таки в два раза быстрее!) + 24р.х2=48р. (на маршрутку туда-обратно до кантемировского моста) + 15 минут пешком от моста Ну никак не получается +15 минут на все. Получается + 45 минут =( А еще, в этом случае мне придется настаивать на повышении зарплаты в связи "непредвиденными транспортными расходами". "...Меня пугает, что же будет зимой??? Даже если закроют станцию утром на вход, а пустят все три эскалатора на выход?” “...Думаю, о каблуках надо забыть. Теперь на Петроградке покалечиться можно =( Придется переходить на что-нибудь с толстой-толстой подошвой (может еще со шпорами?) =) Мой коллега с Черной Речки добирается. Каждый раз опаздывает. Говорит, в трамвай не войти. А маршрутка все равно едет через Петроградскую =) А на Петроградке делает пересадку, потому что оттуда до Аптекарской уже другой транспорт идет...” Наши читатели тоже не в восторге от закрытия "Горьковской". Вот что пишут люди в комментариях к статье о закрытии станции: "В качестве альтернативы чиновники предлагают пользоваться трамваями." Пусть эти моз..бы попробуют сами пару раз на них покататься в час пик! В метро уже ездить стало проблемно! Стоять с утра на вход в метро 30мин, и такая ситуация на большинстве станций!! А самое главное, как бы мы не злились, как бы не ругались, что бы не обсуждали, в итоге все равно все будет так, как скажут "наверху эти людишки"! Поэтому наше тут балабольство можно назвать толчением воды в ступе, без каких либо итогов!! Собрались, покритиковали, остыли успокоились и смирились!! Как говорится, "Ну а что делать?? Жить то надо дальше!!" И если с такими принципами наши чиновники будут работать дальше, а мы терпеть весь этот беспредел, то нас скоро как скотину будут перевозить в скотовозках кучами на работу и с работы, да еще и за такую стоимость проезда!!" "Все равно все ломануться на Петроградку... Есть еще Чкаловская, кстати, тож недалеко... Надо в центр? - идите до Спотивной! - лучше варианта не придумаешь!)" "Ещё один тупизм чиновников от транспорта во всей красе. Умные люди не зря сохраняли трамвайные линии, но матвиенковцы их всех распилили и превратили в полосы для движения. Что толку от этих дополнительных вагонов, если они не будут ездить, а будут стоять? Пути там тоже в "прекрасном" состоянии. Какие станции рекомендуют? Петроградская, Невский Проспект, Площадь Ленина - ВСЕ закупорены. Одна Спортивная ещё более-менее дышит нормально, но по таким рельсам и пробкам от неё до Горьковской быстрее дойти пешком, чем ехать на трамвае или другом ОТ". фото - evro.livejournal.com, blogs.tks.ru Альтернативные маршруты (информация - Комитета по транспорту) В связи с закрытием станции метро «Горьковская», Комитет по транспорту напоминает о маршрутах наземного городского пассажирского транспорта, обеспечивающие транспортную связь станции «Петроградская» с другими ближайшими станциями Петербургского метрополитена: Ст. м. «Черная речка» : - автобусными маршрутами: №1 - Наличная ул. - Белоостровская ул.; №10 - Белоостровская ул. - Балтийский вокзал; № 25 - Белоостровская ул. - Станция метро «Крестовский остров»; №46 - Белоостровская ул. - пл. Александра Невского. - троллейбусным маршрутом № 34 - Тихорецкий пр. - Станция метро "Петроградская". - коммерческими автобусными маршрутами: №К-76 - пр. Королева - БКЗ "Октябрьский"; №К-127 - Станция метро "Спортивная" - пр. Королева; №К-222 - Балтийский вокзал - ул. Матроса Железняка; №К-252 - Балтийский вокзал - ул. Академика Байкова; №К-298 - Станция метро "Василеостровская" - Северный рынок; №К-346 - Прибалтийская пл. - Суздальский пр. Ст. м. «Спортивная»: - автобусными маршрутами: №1 - Наличная ул. - Белоостровская ул.; №10 - Белоостровская ул. - Балтийский вокзал; №128 - Наличная ул. - Ул. Профессора Попова. - троллейбусными маршрутами: №31 - Северный пр. - пр. Добролюбова; № 1 – Хасанская ул. – Ординарная ул.; № 9 – ул. Кораблестроителей – Ординарная ул.; - коммерческими автобусными маршрутами: №К-127 - Станция метро "Спортивная" - пр. Королева; №К-141 - ул. Коммуны - Станция метро "Петроградская"; №К-222 - Балтийский вокзал - ул. Матроса Железняка; №К-252 - Балтийский вокзал - ул. Академика Байкова; №К-298 - Станция метро "Василеостровская" - Северный рынок; №К-346 - Прибалтийская пл. - Суздальский пр.; №К-690 - ул. Кораблестроителей - Туристская ул. Ст. м. «Чкаловская»: - автобусным маршрутом - № 25 - Белоостровская ул. - Станция метро «Крестовский остров». Ст. м. «Василеостровская»: - автобусными маршрутами: - №1 - Наличная ул. - Белоостровская ул.; №128 - Наличная ул. - Ул. Профессора Попова. - троллейбусным маршрутом: - № 9 – ул. Кораблестроителей – Ординарная ул. - коммерческими автобусными маршрутами: - №К-298 - Станция метро "Василеостровская" - Северный рынок; №К-346 - Прибалтийская пл. - Суздальский пр.; №К-690 - ул. Кораблестроителей - Туристская ул. Станцию метро "Сенная площадь" уберут в торговый центр
Esenin
14.10.2008 00:31
Вторую очередь торгового комплекса "Пик" построят на Сенной площади в Петербурге. Реализующая проект компания "Советник" будет совместно с ГУП "Метрополитен" заниматься планировкой и межеванием участка, ограниченного улицами Садовая, Ефимова, Гороховая и набережной реки Фонтанки.
Вторая очередь "Пика" займет площадь от 20 до 30 тысяч квадратных метров. Новый торговый центр будет располагаться на месте автостоянки перед существующим комплексом и вокруг станции метро "Сенная площадь" (в итоге станция должна оказаться внутри здания). Проектом также предусмотрено создание парковки на 1 тысячу мест во дворе дома на Гороховой улице, сообщает BN.ru. http://www.gazeta.spb.ru/81409-0/ Re: Ремонт "Горьковской" вызвал транспортный коллапс
Andy
14.10.2008 00:43
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > додуматься до причинно-следственной связи "пробка - трамвай". Других улиц у меня для Вас нет! > В аналогичную связь попадёт и "пробка - маршрутка". Разве я хоть раз прознес в этой ветке слово "маршрутка"? По-моему, была поставлена кокретная задача - обсудить, каким образом грохочуший гроб (который, как сколько лет пытаются убедить трамофобы, и является трамваем) может повлиять на развитие транспортной ситуации на Петроградской. > Без выводов из этих связей прошу здесь не > светиться. Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич
14.10.2008 01:26
По сообщению Есенина могу лишь сообщить... Зажрались Вы, господа хорошие...
Я вот, кандидат наук, доцент, работаю в Университете, моя ставка (с надбавками) - 8500 р.. Каково? А вам целых 13 кило мало! ))) Ну, правда... признаюсь, что работаю на 3-х работах и еще платят за контрактныхз студентов, так что что то приемлмое таки набирается, водителям сложнее - в "левый" рейс, думаю, не поедешь ббки в карман срубить (хотя автобусники иногда умудряются)... Пусть в оффотоп, но все же,, Пока плотют доценту 8500, пока плотют водителю трамвая 13200 - много ли от качества работы ихнего хотеть? Мне приходится меж трех работ скакать... И часто важнее - успеть доскочить (например, за 50 минут от пл. Труда до Красногвардейской - попробуйте-ка, та еще задачка!)... При том стараюсь работать как надо и учить как нао, но иногда это уже не так важно как успеть - перебежать из в... Т.к. жить на что то надо.. То же и с водителями трамваев/троллейбусов. Есть замечательные водители, которые работают на совесть... Всегда вспоминаю тролл 1783, там один водитель не то что все остановки объявляет, а даже еще желает утром удачного дня... Есть и такие. Но я понимаю почему их мало.. Когда получаешь 8500 или 13200 - не до качества работы... Дайте доценту 45000 р, дайте водителю трамвая 35000 (а как в цивилизованном мире то - водители получают поменьше профессоров, это токо у нас все наоборот), но тем не менее - будет нормальная зарплата, так чтоб не метаться меж работами или не таскать трамвайи ради соблюдения графика - и будут ваших детей учить как надо, будут пассажиров возить как положено... Т.к. ну что я могу требовать от водителя, получающего дай бог на бутерброд... Ну хоть везет - и на том спасибо. Дайте ему достойную зарплату - и со временем требовать не придется... Т.к. будут работать как положено, получая достойно... Сорри за оффтоп, модератор, не в тему - там сотри..... Если по теме.... Что ж будет когда Нарвскую грохнут.... Горькушка - там хоть Петроградская рядом, хотя что там творится вполне понятно. А рядом с Нарвской вообще НИЧЕГО нет... Черная дыра..... нда-с... После казуса с Горьковской и с учетом "ну нате вам 34 трамвая" (кои торчат в пробках) - не думается, что на что то можно надеяться с Нарвской.... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 01:27 пользователем Алексей Евгенич. Re: "Петроградская" не справляется с потоком пассажиров (фото, видео, альтернативные маршруты)
РомкАРС
14.10.2008 01:54
Esenin писал:
------------------------------------------------------- > Мой коллега с Черной Речки добирается. Каждый раз > опаздывает. Говорит, в трамвай не войти. Интересно, когда это он успел "каждый раз не войти", если со дня заркрытия станции был первый рабочий день. Andy писал: ------------------------------------------------------- > Других улиц у меня для Вас нет! А причём здесь другие улицы? > Разве я хоть раз прознес в этой ветке слово > "маршрутка"? По-моему, была поставлена кокретная > задача - обсудить, каким образом грохочуший гроб > (который, как сколько лет пытаются убедить > трамофобы, и является трамваем) может повлиять на > развитие транспортной ситуации на Петроградской. А чё обсуждать? Ради очередного флейма, где Вы будете яростно всех пересаживать на маршрутки? Нет уж, спасибо, не надо! Тут и так флейма достаточно. Поэтому в последний раз предлагаю самому подумать - почему грохочущие гробы не могут вывезти Петроградку. Подсказка для тех, кому лень думать или у кого мозг атрофировался - пробки... Алексей Евгенич писал: ------------------------------------------------------- > Зажрались Вы, господа хорошие... > Я вот, кандидат наук, доцент, работаю в > Университете, моя ставка (с надбавками) - 8500 р.. > Каково? А вам целых 13 кило мало! ))) Откровенно говоря, форум транспортный, а не университетский. Однако вынужден признать, что зарплата в 13 т.р. ныне маленькая, а 8,5 т.р. вообще смехотворная. Надо поднимать и ту и другую минимум в 2 раза. Но на будущее - считаю не совсем корректным сравнивать зарплату научного работника с зарплатой водителя. Один мыслит в одну сторону, другой в другую. ОДин думы думает и открытия свершает, другой встаёт в 4 утра и 8 часов работает в напряжённом режиме, чтбы кандидата наук доставить до места работы без аварий и вовремя :) Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Алексей Евгенич
14.10.2008 02:07
РомкАРС, ок, флеймить не буду больше, просто сообщил факт, на чем и умолкну...
Однако сообщение стоит таки оставить - дабы читающие могли задуматься не над официальныими победными реляциями в газетах или на рекламах, а над тем что реально есть... Т.к. скоко платят - это не такой уж пустяк в работе транспорта... Если я буду знать что водителю платят тыс 40-50 вне зависимости от выполнения плана (а только в зависимости что он ездит, а не спит в буфете или дома) - то было бы многое иначе. При такой зарплате я бы мог спросить с водителей за неподобающее обслуживание... Но (после начального периода), думаю, не пришлось бы... Вот тут у нас есть водители. Скажите, если б вам платили 40-50 кило, вы бы работали на совесть? Думаю таки да. Но все... это ответвление от темы топика для себя закрываю. По-хорошему, нужно сделать отдельный топик для обсуждения сего вопроса... Прошу еще раз извинить за уклонизм, но... у кого не болит??? Насчет прямой темы... Вообще то в первые дни после серьезных изменений всегда плохо. По логике нужно подождать деньков 3-5, а там видно будет что и как. Да, судя по всему, вчера было совсем плохо. Надо посмотреть сегодня, завтра, послезавтра. После чего делать выводы... Я прав? Естессно, делать выводы надо через 2-3 дня.
Иван
14.10.2008 08:19
А помочь решить проблему трамвайного движения может помочь (конечно, не полностью убрать, но всё же...) Поребрик вдоль путей и кирпич над самими путями... Ну и "доблестное" ГИБДД. Да, проезд под кирпич стоит 100 (или 200 уже) рублей, но не все об этом знают и так массово ездить уже туда не будут. Чтобы решить проблему, нужно просто поменять старые пути на новые и забыть их заасфальтировать (-) (-)
лс42991
14.10.2008 08:25
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]