Петербуржцы смогут бесплатно прокатиться на легендарных ретро-трамваях
Esenin
08.05.2009 12:53
Трамваи, которые возили ленинградцев в годы Великой Отечественной войны, снова поедут по улицам города на Неве, сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе Комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга.
8 мая в 12.00 знаменитые вагоны "МС"- № 2424, прицепной № 2384; "МС1" - № 1877; "ЛМ" - № 4275, прицепной № 4454 выйдут из музея СПб ГУП "Горэлектротранс" и проедут по городу следующим маршрутом: Отправная точка - Средний проспект д.77, далее проспект Добролюбова, Кронверкский проспект, улица Куйбышева, Литейный проспект, Троицкий мост, Кронверский проспект, проспект Добролюбова и обратно на Средний проспект д.77. Трамваи будут следовать со всеми остановками для того, чтобы жители и гости Санкт-Петербурга могли прокатиться на ретро-вагонах. Проезд в ретро-трамваях будет бесплатным. В пресс-службе добавили, что праздничный маршрут музейных трамваев посвящен 64-й годовщине со дня Победы над фашистской Германией 9 мая 1945 года. Это подарок от работников Комитета по транспорту и СПб ГУП "Горэлектротранс" для ветеранов, участников ВОВ, блокадников и всех жителей города к празднику Победы. Трамвай для ленинградцев стал одним из символов стойкости и борьбы, даже во время блокады города он продолжал работу, оставаясь единственным транспортом в осажденном городе. Re: Классно, когда 8 мая в 12:53 пишут что 8 мая в 12:00 вагоны выедут и поедут....(0)
lanskoy
08.05.2009 15:44
полезно Я вчера на transport.vpeterburge разместил, как только пришла рассылка, но она пришла в !!!!! 16:30... Сегодня вагоны были почти пустыми (-)
tu2_167
08.05.2009 19:59
0 Только что по Пятому сказали что ветеранов в вагонах не было, зато показали много людей из транспортного сообщества :) (-) (-)
CreepingLine
08.05.2009 20:07
0 В контакте эта информация появилась гораздо раньше, поэтому и любителей было много. (-)
МаксеЛ
08.05.2009 20:16
0 И дальше что?? Я знал ещё за неделю до того, как инфа в контакте появилась ;) Официальная рассылка по СМИ была вчера вечером! (-)
tu2_167
08.05.2009 21:26
0 Да я к тому, что парад непонятно для кого проводился. Для любителей или для Ветеранов? ГЭТ в своём репертуаре сделать парад в рабочий день и объявить об этом меньше, чем за день. (-)
МаксеЛ
08.05.2009 21:39
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.09 21:39 пользователем МаксеЛ. Дык. в ГЭТе то еще вчера днем толком ничего не знали. Была ток бумага вагоны подготовить... Мрак... (-)
bma
08.05.2009 22:04
0 Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
mt2
09.05.2009 15:04
ВЕДУЩИЙ: Есть еще один вопрос с Народной линии от Ирины Остроумовой: «Вход на станцию «Василеостровская» в часы пик ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ! (Крупными буквами). Страшная толкучка! Необходимо обеспечить городским транспортом проезд от Малого проспекта В.О. по набережной Макарова через Тучков мост к ст. «Спортивная». Сейчас там РАЗ в ЧАС (опять крупными буквами), ходит только троллейбус № 9 да пара маршруток – № 680 и № 32».
ГУБЕРНАТОР: Я хорошо знаю и согласна с мнением, которое сейчас было высказано, действительно, тяжелейшая ситуация на станции метро «Василеостровская». Но пока не заработает второй наклонный ход станции «Спортивная», «Василеостровскую» нам, к сожалению, не разгрузить. Поэтому я еще раз обращаюсь к Александру Владимировичу Кадырову. Проработайте, пожалуйста, этот вопрос, выберете оптимальное решение. Надо либо усиливать движение троллейбусов по 9-му маршруту, либо пускать автобус-челнок от станции Василеостровская, скажем, до станции «Спортивная». Взвесьте, пожалуйста, все «за» и «против». Думаю, есть смысл Вам туда еще раз выехать со специалистами, посмотреть на ситуацию живьем, поговорить с людьми и выбрать оптимальное, устраивающее людей решение. Я даю Вам на это две недели. Через две недели прошу Вас лично мне доложить. ВЕДУЩИЙ: А Вы знаете, не только ругают, но и хвалят. Давайте послушаем. ГУБЕНАТОР: Неужели? Это так бывает редко. Вопрос Симонова Юрия Анатольевича Валентина Ивановна, спасибо Вам большое за 12-й автобус. Стало так приятно добираться до Пенсионного фонда. И подвозит автобус прямо до дверей. Новый, хороший автобус, и ждать его недолго. И по Невскому стали ходить красивые новые автобусы. Стало приятно ездить. Спасибо Вам большое. ГУБЕРНАТОР: Ну, прежде всего, спасибо Вам за то, что Вы потратили время, пришли в студию, чтобы сказать эти добрые слова. Действительно, за автобусы в историческом центре нам теперь не стыдно. Там работают новые машины, вместительные, с низким полом. Конечно, во время кризиса мы не сможем закупать их прежними темпами, но общественный транспорт для нас по-прежнему остается приоритетом. Мы будем продолжать обновлять подвижной состав на средства бюджета. Это первый путь. Но есть и второй. Я имею в виду конкурс среди компаний, частных компаний-перевозчиков, который пройдет в конце этого года. ВЕДУЩИЙ: Вы ведь об этом и в своем ежегодном послании, насколько я помню, говорили. И создалось такое впечатление, что городские власти становятся строже. От компаний теперь требуют и форму для водителей, и обязательное обучение русскому языку, и запрещают курить за рулем, и ругаться запрещают. Это все? ГУБЕРНАТОР: Это еще не все. От победителей конкурса требуются, чтобы автобусы у них были современные, вместительные, а не убитые «газели». Мы хотим полностью избавить город от этого вида транспорта. Ситуация тут такая же, как и с таксомоторами. Хотите работать, хотите стать участниками рынка перевозок? Пожалуйста, открытые, прозрачные, равные для всех, условия. Самое главное – возить пассажиров нужно будет только по социальному тарифу. Сегодня по одному и тому же маршруту можно проехать за 18 рублей в городском автобусе, и, скажем, за 26 – в коммерческом. Не факт, что быстрее. Не факт, что комфортнее. А платить приходится дороже. И самое главное – льготы там не действуют. То есть наши льготники, наши уважаемые ветераны, студенты в коммерческих автобусах ехать не могут. Это что, это разве нормально? ВЕДУЩИЙ: Вопрос из Колпино. Такой, знаете, свежий взгляд новосела на транспортную проблему пригорода Петербурга. Давайте посмотрим. Вопрос Орлова Геннадия Сергеевича Здравствуйте, Валентина Ивановна. Нас со Шкапина переселили в Колпино. В Колпино очень хорошие квартиры дали, но, к сожалению, очень тяжело добираться, особенно в выходные дни, когда дорога – Московское шоссе – полностью перегружена. Дорога занимает полтора-два часа. ГУБЕРНАТОР: Действительно, Колпинский район сейчас развивается очень интенсивно. За последние 5 лет на юго-востоке Колпино введено в эксплуатацию более 180 тысяч квадратных метров жилья. И больше половины всех новых домов построены для расселения ветхого и аварийного фонда Санкт-Петербурга. Как на дрожжах растет поселок Тельмана. Он относится к Ленинградской области, но вплотную примыкает к Колпино. А его жители пользуются теми же самыми дорогами и тем же самым транспортом, что и жители Колпино. Отсюда и пробки, о которых говорит Геннадий Сергеевич. Конечно, в районе колпинских новостроек нужна новая железнодорожная станция. В конце февраля я обсуждала вопрос строительства станции «Колпино-2» с руководителем «Российских железных дорог» Владимиром Ивановичем Якуниным. Мы договорились, что работа пойдет в два этапа. Первая очередь – это пассажирские платформы, вторая – вокзальный комплекс и прилегающая территория. На первую очередь уже есть инвестор. Мы рассчитываем, что строительство начнется уже в этом году. Из последнего монолога с городом. Про 9-й троллейбус. Сейчас он не ходит вообще из-за 300 метров демонтируемых в теч. 2 месяцев трамвайных путей на Малом. Автобус-челнок до Спортивной вообще атас... Re: Про 9-й троллейбус. Сейчас он не ходит вообще из-за 300 метров демонтируемых в теч. 2 месяцев трамвайных путей на Малом.
Лев
11.05.2009 18:23
Это он по Малому не ходит; а по Большому - вовсю! До "Василеостровской" от Большого не слишком далеко.
P.S. Недели две назад один троллейбус и по Малому прошёл... До места демонтажа. В трамвае №40 кондуктор дарит конфеты и хорошее настроение
Esenin
12.05.2009 20:30
Кондуктор трамвая №40 украсил рабочее место на 9 мая шариками и георгиевскими ленточками.
Виктор Петрович - кондуктор трамвая №40 (вагон 5447) - решил самочинно поздравить пассажиров с Днем Победы. Он украсил вагон шариками и праздничными лентами, а всем входящим вместе с поздравлениями дарит конфетку... и хорошее настроение! http://www.mr7.ru/reporter/mynews/mynews_12559.html Виктор Петрович - действительно, истинный фанат своей работы. К слову, каждому пассажиру, купившему билет или провалидировавшему проездной, он всегда говорит Спасибо)))) (-)
политехник (рабочий)
12.05.2009 23:52
0 Надеюсь, начальство адекватно отнеслось к увиденному. В АП-2 за такую самодеятельность водителя и кондуктора "обули" бы тысяч на 10 (-)
Николай Бондаренко
13.05.2009 13:23
- Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
ленинградец
13.05.2009 18:55
У станции метро "Парнас" с самого утра толпятся расстроенные и разгневанные дачники. Всему виной - автобус № 439.
Как сообщают "Вести-Петербург", появления автобуса люди ждали почти 4 часа. По расписанию машина должна была прийти в 10.40, но и спустя час на горизонте было чисто. Оказывается, ещё накануне автобус сняли с рейса - его заменили коммерческие маршрутки. Дачники возмущены. Теперь, чтобы доехать до садоводства на 41-м километре Выборгского шоссе, им придётся заплатить 50 рублей. Пенсионеры говорят, что им такие расходы не по карману, тем более многие ветераны и блокадники уже купили на лето единые проездные билеты, но в коммерческих автобусах они не действуют. Пожилым людям приходится выбирать - либо оставаться в городе, либо уезжать на дачу на все 3 месяца, чтобы сэкономить. Многие, кстати, до сих пор не верят, что рейсовый автобус больше не выйдет на линию, и продолжают ждать его на остановке. Коммерческие маршрутки уезжают почти пустые. Как отмечают "Вести", в Комитете по транспорту ситуацию пока не прокомментировали. http://spbvoditel.ru/2009/05/13/019/ Тема "ОТ в СМИ" закрыта, как неинформативная и не позволяющая вести нормального обсуждения действительно интересных вещей. Создавайте новые _тематические_ ветки на каждую действительно интересную публикацию, найденную вами в прессе
Модератор
13.05.2009 19:14
Подробности тут, см. п. 3.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]