ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 48
покупателей много-вот и заняты все сидячие места, а платят за доставку торговые комплексы (-)
Михаил К  26.03.2009 01:11

0

Re: Даже в будние дни, как правило, все сидячие места заняты :) Причем, заметьте, сей маршрут не требует ни цента бюджетных дотаций и не занимает треть проезжей части, как трамвай на Московском!
HAV  26.03.2009 01:25

Энди, мы просто по-разному смотрим на вещи. Для меня как раз автомобилисты, эдакие сволочи, оккупировали Московский от Киевской до Обводного :) А трамвайчик на Московском был всегда :))

Re: Даже в будние дни, как правило, все сидячие места заняты :) Причем, заметьте, сей маршрут не требует ни цента бюджетных дотаций и не занимает треть проезжей части, как трамвай на Московском!
Алексей Ч  26.03.2009 19:44

Такое впечатление, что мы говорим о разных маршрутах:
Радуга - Купчино из-за своего крюка на участке Малая Балканская - Бела Куна,
повторюсь, возит воздух. Наблюдаю это каждый день. Дальше, да: Бела Куна - Радуга нормальный маршрут, но по расстоянию-то это где-то 50%. На кой черт этот крюк?

В Петербурге коммерческий транспорт продолжит ездить по понятиям, а не по правилам
Дозатор 95  27.03.2009 13:58

С 19 марта в Петербурге, как и по всей России, вступили в силу новые правила пассажирских перевозок. Кардинальные изменения коснулись самого народного транспорта — маршрутных такси. Закон запрещает «остановки на углу» и всякие вольности вроде «передайте деньги водителю». Ни горожане, ни перевозчики от нововведения не в восторге.
В Петербурге коммерческий транспорт продолжит ездить по понятиям, а не по правилам

Отныне маршрутки «высочайшим повелением» приравнены к общественному транспорту. И обязаны, как все социальные трамваи, автобусы и троллейбусы, подчиняться новым правилам, разработанным на федеральном уровне. В общем-то, ничего принципиально нового чиновники не придумали. Но все-таки есть одно важное предписание: отныне водители маршруток не имеют права «на ходу» принимать от пассажиров деньги за проезд. Делать это полагается только во время остановок. Известно, что маршруточники частенько демонстрируют чудеса владения своим телом, одновременно перестраиваясь из ряда в ряд, переключая скорости, рассчитываясь с пассажирами и попутно разговаривая по мобильнику — как будто у них не две руки, а все шесть. Все это, естественно, сказывается на безопасности движения. Но руководство компаний считает виноватыми… пассажиров.

— Народ сам нарушает правила, сам просится проехать стоя, сам сует деньги водителю во время движения, — говорит первый заместитель директора «Третьего парка» Михаил Богданов.

Сомнительное заявление. Кто мешает водителю не брать плату за проезд на ходу от несознательных пассажиров? Кто мешает руководству автопарка повесить в салонах маршруток строгое объявление: «Передавать деньги водителю во время движения запрещено!» Да сами они себе и мешают.

— Быстрее посадить, собрать деньги по дороге, быстрее высадить и скорее на новый круг. Больше пассажиров — больше денег — больше зарплата, которая зависит от моей выручки, — объясняет нехитрые причинно-следственные связи водитель маршрутки Николай. Один водитель замешкался на остановке, собирая плату за проезд «как положено», а конкурент, которому на правила наплевать, тут же перехватил пассажиров и, следовательно, выручку.

На вполне разумное предложение — чтобы пассажиры оплачивали проезд на выходе — маршруточники реагируют скептически.

— Сейчас, во время кризиса, когда на выходе спрашиваешь у пассажиров деньги, они говорят: «Денег нет». Вот так, на халяву, и проезжают, а мы, водители, остаемся в убытках, — объясняет Николай. — И ничего с зайца уже в таком случае не возьмешь — не в милицию же сдавать, на это тоже время нужно. А время — неполученные деньги. Парк же с нас требует определенный план!

Выходит, что автопарки своими денежными планами фактически сами провоцируют водителей на нарушение правил.

А такого ценного предписания, как обязательное присутствие кондуктора — раз уж маршрутки приравняли к общественному транспорту, — новые правила почему-то вообще не предусмотрели. Хотя именно кондуктор избавил бы водителя от необходимости делать несколько дел одновременно — вести машину, брать деньги и отсчитывать сдачу. Впрочем, это-то как раз и понятно: кондуктору-то платить придется, на что автопарки вряд ли раскошелятся.

Елена Михина

МК-справка

Новые правила для водителей маршруток:

— Посадку и высадку людей осуществлять исключительно на официальных остановках, обозначенных соответствующими табличками, с номерами маршрутов и расписанием движения.

— В салонах автомобилей должны быть указаны: стоимость проезда, расположение аварийных выходов, огнетушителей, а также имя и фамилия водителя, кондуктора, название компании-владельца с телефонами.

— Маршрутки должны двигаться по расписанию, независимо от количества пассажиров — нельзя ждать, пока наберется полный салон.

— Водители обязаны объявлять названия остановок.

http://www.mk-piter.ru/2009/03/26/002/

видимо в Санкт-Петербурге этот закон будет выполняться только с 2011года (-)
Михаил К  27.03.2009 23:40

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 23:41 пользователем Михаил К.

ГорЭлектроТранс - как работодатель Михаил 28.03.2009 02:31:21
Esenin  28.03.2009 22:54

Валентине Ивановне Матвиенко
ГорЭлектроТранс - как работодатель Михаил 28.03.2009 02:31:21

Здравствуйте уважаемая Валентина Ивановна, хочу обратить Ваше внимание на то что руководство ГорЭлектроТранса умышленно создаёт нездоровую обстановку для работы водителей гордского электротранспорта.Работников из других городов просто напросто выгоняют из общежитий и угрожают увольнением по статье.Своих же водителей просто принуждают, своим отношением, писать заявление по собственному желанию.Это делается достаточно просто, все прекрасно знают в каком состоянии находятся наши трамваи и троллейбесы.Но не все знают, даже ГИБДД что вагоны трамваев у нас ходят с не работающим стояночным тормозом и что на этих вагонах, как и на троллейбусах отсутствуют скоростемеры и спидометры, что уже является нарушением ПДД.А вагон ЛВС86к не соответствует Правилам Технической Эксплуатации трамвая (действует по всей Российской Федерации) по экстренному тормозному пути, который должен состовлять по ПТЭ Трамвая РФ - 21 метр на сухих и чистых рельсах.Куда смотрит ГИБДД и органы контроля и МинТранса.Так вот с 90х годов, все работали на вагонах и машинах не соответствующих ПТЭ, ездили на глаз, да и на свой страх и риск.Но руководство ГорЭлектроТранса закупило радары и водителей наказывают за нарушение скоростных режимов, причем начали это делать с 25 марта 2009 года.Водитель, даже самый опытный, не может на глаз отличить 20 км/ч от 25 км/ч. А радпр может.У водителя за нарушение отбирают не только премию но и таллон предупреждение, 3 талона и все, водитель не имеет право работать водиттелем.Либо работай чернорабочим, либо кондуктором, либо пиши заявление по собственному желанию.А будешь возникать уволят по статье за прогул.Впринципе можешь не принимать трамвай или троллейбус, не соответствующий ПТЭ, но опять же уволят либо по собственному желанию, либо по статье.Водители и так работают в постоянном напряжении, а тут просто работать невозможно стало.Отсюда недавние происшествия с Городским Электрическим транспортом.Два последних схода вагона с рельс, один из них с пострадавшими людьми.Кстати вагон как раз марки ЛВС86к, который впринципе не соответствует ПТЭ.А недавно в трамвайном парке номер 8, после схода вагона с рельс произошедшего после подвижки баластной призмы, которую не меняли с конца 80х.Произошла трагедия, когда водителю сообщили, что скорей всего виноват будет он, у него случился инсульт, человек умер.
За последнее время достаточно много таких случаев и с водителями, и с кондукторами.В новостях все чаще стали всплывать сюжеты с проишествиями, произошедшими именно с электротранспортом.А сколько случаев руководство трамвайных и троллейбусных парков скрывает.В 2008 году в 8 трампарке было 2 наезда вагона на вагон, очень умело скрытых тогдашним ревизором БД Толстиковой ВП.А сколько производственных случаев...
Всвязи с этим напрашивается вопрос, когда же городские власти наведут порядок с городским Государственным Электротранспортом.Зарплату нам подняли, но убрали ежимесячную премию, оставили только премию за регулярность и у водителя 1 класса с трудом выходит 20 тысяч в месяц.Проезд вроде повысили, так отобрали у работников бесплатный проезд, да выдается денежное пособие в 605р, но оформлено как премия, те можно его и не получить.Так теперь еще начались какие то "чистки".Других слов нету.Уважаемая Валентина Ивановна, разбериьесь пожалуйста с данной ситуацией.Ведь город останется без ЭлектроТранспорта, а много людей без работы, в достаточно тяжелое время.




--------------------------------------------------------------------------------


ГорЭлектроТранс - как работодатель Владимир 28.03.2009 17:24:17

А чего хочет добиться этим письмом Михаил? В чём он просит разобраться? В том, что с приходом нового руководителя 1,5 года назад ГЭТ качественно стал лучше? С тем, что трамваи поехали быстрее, а не тащатся от остановки к остановке со скоростью 5 ум/ч? С тем, что этот руководитель снимает с должностей директоров парков и служб людей не способных решать серьёзные вопросы и брать на себя ответственность? С тем, что кондуктора теперь не укладывают выручку к себе в карман, а всё привозят в парк?
Да, нынешний руководитель М.В.Мочалов многим перешёл дорогу. Теперь нет возможности делить тихими вечерами в парках "левак", собранный водителями с бескондукторных маршрутов. Нет возможности сдавать цветмет (поручни, катушки и т.д.), чтобы набрать себе на лишнюю бутылку. Всего этого нет, и старые ГЭТовцы очень тоскуют по отобранному у них новой системой. Им опять хочется богадельню, которую они могут безнаказанно разворовывать.
А кто выломал все скоростимеры? Кто отломал все сиденья в салоне и заменил их досками? Только сейчас, при новом руководителе, началась замена этого позора в салонах вагонов. Вагоны постепенно проходят плановый капитально-восстановительный ремонтс заменой всех электроцепей и полного ремонта кузова и салона. А в парках продолжают воровать зеркала с подогревом с современных вагонов или просто бить их, забывая сложить при въезде в депо. Зачем, ведь это всё не своё.
А что же не рассказали, за что могут лишить этих премий, кроме превышения скорости? Что же умолчали про то, что водителя заставить выполнять свои служебные обязанности (например, объявлять остановки) просто невозможно. Что это делают толь те самые гастарбайтеры, которые приехали из других городов, где умеют и хотят работать.
И совсем уж стыдно плакать, что за свой труд, который не требует даже высшего образования, платят «жалкие» 20 тысяч рублей. При этом нет ни слова, что заработная плата выплачивается регулярно, как и больничные, и другие соцгарантии.

Противно читать, такие пасквили.

http://www.rtr.spb.ru/People_line/default.asp

Трамваю не дадут кануть в Лету
bma  01.04.2009 21:55

Петербургские инженеры исправят оплошность чиновников. Для того чтобы трамвай не исчез как вид городского транспорта, специалисты разработают такую конструкцию, чтобы полностью отпала необходимость в трамвайном кольце.

Несмотря на постановление правительства о развитии трамвайной сети, в последнее время рельсы в основном разбирают, а землю отдают в аренду. Причем иногда неожиданно выясняется, что на этом самом месте находится трамвайный парк.

С трамвайным вопросом разбирался корреспондент НТВ Антон Давыдов.

Этот маршрут почти идентичен ветке метро. От «Звездной» до «Московских ворот» курсируют тоже вагоны, тоже по железной колее, а сам вид транспорта тоже экологически чистый и популярный у народа.

Разница лишь в том, что трамвай дешевле, пусть и на два рубля. Но если брать билеты оптом, еще и со сидкой, то для пенсионеров и студентов проезд почти бесплатный.

Маргарита Федотова: «У меня есть карточка для пенсионеров. Стоит 315 рублей. Это очень хорошо».

Такая благотворительность, возможно, продолжалась бы еще долго, если бы чиновники не продали землю под трамвайными рельсами. Разворотное кольцо теперь подлежит демонтажу, а территория застройке. Здесь должна появиться третья бензозаправка в микрорайоне.

Станислав Попов, первый заместитель председателя комитета по транспорту: «Де-факто получилось так, что о продаже мы узнали уже после продажи».

В показаниях чиновников опять согласья нет. В комитете по земельным ресурсам, они готовили участок к торгам, уверяют: о кольце знали все и сознательно продавали. Причем такую сознательность проявляют не в первый раз. На Малом проспекте Васильевского острова тоже есть пути, упирающиеся в АЗС.

Валерий Калугин, председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга: «При подготовке на торгах было известно, что там находится трамвайное кольцо. И КУГИ, издавая распоряжение о проведении торгов, все эти условия учел и предложил победителю торгов в течение шести месяцев вывести трамвайные пути в установленное место».

На улице Ленсовета, которая останется без трамвая № 29, обещают ликвидировать маршрут на время и максимально незаметно для граждан. Сначала пустят автобус, а потом реконструируют улицу. Причем железная колея после ремонта должна остаться.

Сегодня резко обрывающиеся трамвайные пути вызывают бурю эмоций: от смеха до негодования. Отбирая земли у городского транспорта, чиновникам, что называется, пришлось креативить. Поэтому в ближайшем будущем на улицах Петербурга, возможно, появится «тянитолкай».

Инженеры по просьбе чиновников уже готовят проект трамвая, которому не нужно кольцо для разворота. Это что-то вроде электрички, состоящей из головных вагонов.

То есть у состава будет два пульта управления, двери с двух сторон, а переезжать с колеи на колею инновационный транспорт будет с помощью стрелочного перевода. Только со сроками опять не могут определиться. То ли 2010, то ли 2011 год станет началом трамвайной революции.
http://news.ntv.ru/spb/155285/

Розыгрыш? (-) (-)
лс42991  02.04.2009 08:13

0

Re: Розыгрыш?
Владимир Валдин  02.04.2009 10:33

А вы на картинку и тональность репоража не обратили внимания?:-) 200000:0,01 что розыгрыш. Но талантливый, огромный решпект! Так обстебать городскую транспортную "политику" - это надо умудриться. +500!

ЗЫ: насколько пока удалось выяснить, никто из тех, на кого теоретически можно было бы подумать, к этому никакого отношения не имел.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
bma  02.04.2009 18:00

Выделенка будет кольцевой, а билеты – электронными
02.04.2009 16:55 / Комментарии (21)

Расходы на развитие транспортной системы в Петербурге в 2009 году будут урезаны. Несмотря на это, у комитета по транспорту планов громадье. Запланированы: новый конкурс среди перевозчиков на право обслуживать городские маршруты с 2011 года, введение зонального режима проезда в метро и системы электронных билетов. Об этом и многом другом в рамках круглого стола, организованного «Фонтанкой», рассказал глава комитета Александр Кадыров.

Перевозчики готовятся к конкурсу

Одним из важнейших событий в транспортной сфере Петербурга в этом году должен стать конкурс на право осуществления пассажирских перевозок с 2011 года. Так считают в комитете по транспорту. По словам Александра Кадырова, готовится «идеальный конкурс», результаты которого решат многие городские проблемы. Во-первых, требуется, по словам Кадырова, свести до минимума нехватку автобусов на маршрутах (сейчас в городе не хватает порядка 2-2,5 тысячи автобусов). Для этого планируется задействовать не только городские компании, но и коллег из Москвы и даже иностранцев. Во-вторых, привлекать к перевозкам собираются хорошо оснащенные компании: выиграть смогут те, чьи автобусы оборудованы системами GPS или «Глонасс», а также видеокамерами, следящими за дорогой.

Конкурс состоится в конце 2009 года. А 2010-й будет дан перевозчикам-победителям на то, чтобы доказать соответствие высоким требованиям разработанных в комитете правил. Эти требования, по словам Кадырова, в большинстве своем направлены на безопасность пассажиров.

Кроме того, согласно правилам, в конкурсе будут участвовать только частные компании-перевозчики. Им отдадут 70% городского рынка. Но крупных лотов из большого количества маршрутов им отдавать не будут.

Самих лотов будет гораздо больше, но маршрутов в каждом будет не больше 10. Кстати, технику победители конкурса смогут закупить после выигрыша. Таким образом, не будет обиженных перевозчиков, которые перед тендером закупают новый парк, а потом остаются не у дел и вынуждены распродавать автобусы. При этом, по словам Кадырова, на сегодня, чтобы закрыть потребность города в подвижном составе, нужно потратить 70-80 миллионов долларов.

Выделенные полосы получили лобби

По признанию Александра Кадырова, сейчас он активно продвигает идею создания выделенных полос на основных магистралях города. Опыт, поставленный на Невском проспекте, он счел весьма удачным. Хотя и не без изъянов. Беспокоит главу комитета нерадивость петербургских водителей, которые так и норовят перестроится в полосу для автобусов или остановиться на ней, хотя бы даже на «аварийке».

«Было бы неплохо выделить специальное подразделение ДПС, чтобы пресекать подобные нарушения. В Москве такие подразделения есть, и их работа крайне эффективна», - отметил Кадыров.

Кстати, поделился главный транспортник города и своими планами по развитию выделенных полос. По мнению Кадырова, «выделенку» на Невском нужно увязывать с полосой общественного транспорта на Лиговском проспекте, а ее, в свою очередь, можно было бы продолжить такой же полосой на Московском проспекте. «Вообще, было бы идеально создать закольцованную линию выделенной полосы уже в 2010 году. Это реально, и это работает», - отметил Александр Кадыров.

Транспортный план-перехват

Чиновники от транспорта собираются активно «пиарить» общественный транспорт, на котором, при хорошем развитии выделенных полос, будет и удобнее, и быстрее добираться до работы. А чтобы горожанам было где оставить свои машины, пересев на автобусы, трамваи и метро, запланировано строительство 40 перехватывающих парковок. Пока в городе действуют только два таких паркинга.

На 2009 год, по словам Кадырова, запланировано обустройство трех парковочных перехватывающих зон. Основная сложность при строительстве таких объектов – нехватка свободной земли. Паркинги должны сооружаться в шаговой доступности от станций метрополитена, а это не всегда возможно. «Бывает, что вся территория у метрополитена сплошь застроена домами, кроме того, понятно, что на площади, которую требует парковка, выгоднее построить 20-этажный дом или офисный центр», - комментирует ситуацию Кадыров.

Именно поэтому комитет сейчас задумывается над развитием многоэтажных паркингов. В прошлом году правительство города выделило достаточно участков под строительство таких объектов. Но в комитете уверены, что останавливаться рано. «Мы рассматриваем возможности строительства автоматизированных парковок. Они занимают мало места и очень удобны», - считает Кадыров.

Когда и как закроют центр?

Возможно, над проблемой «где оставить машину» в недалеком будущем придется задуматься всем, кто работает в центре города. Как подтвердил Кадыров, власти не отказываются от перспективы ограничения движения личного автотранспорта в историческом центре Петербурга. Правда, просят автолюбителей не паниковать: центр не будет полностью перекрыт — ограничение коснется нескольких улиц.

По информации Кадырова, возможен вариант с введением платы за парковочное место в центре в дневные часы. «Здесь возникает вопрос вандализма. Каждое парковочное место должно быть оборудовано автоматизированным устройством для оплаты. Но в нашем городе их придется постоянно менять и ремонтировать», - комментирует Кадыров. Также обсуждается вариант введения платы за въезд. По мнению Кадырова, она должна быть незначительной.

Электронный кошелек уже близко

В комитете разрабатывают еще один перспективный проект. По словам Александра Кадырова, город хочет европеизировать систему расчета за проезд. Для этого требуется создать сеть пунктов продаж электронных проездных в автоматах и киосках. Для строительства одной остановки требуется 5-7 тысяч долларов, а павильон стоит гораздо дороже. Таких денег у города в разгар кризиса нет.

«Сейчас мы ведем переговоры с частным инвестором, - признался Кадыров. - Возможно, это будут объединенная торговля и электронными билетами, и печатной продукцией».

Воплотить проект в жизнь можно будет только после многочисленных согласований. Прежде всего, дизайн павильонов, которые сейчас рисует известный художник Михаил Шемякин, будет утвержден в КГА, главным художником города. Сколько будет стоить исполнение этой программы, пока в комитете не подсчитали, но точно известно, что делать это будут исключительно за частные деньги.

Метро ждет ребрендинг

Разительные перемены вскоре произойдут и под землей. Метро в Петербурге может стать разделенным на зоны. Это хотят сделать для того, чтобы горожане смогли экономить на поездках и не платили втридорога за проезд, скажем, одной станции. Также в метро собираются продавать проездные билеты и на другие виды общественного транспорта.

По словам главы комитета по транспорту, решение о введении такой системы практически принято, но потребуется время, чтобы ее внедрить. Нужно будет ввести соответствующее техническое оснащение и иначе оформить схему метро, чтобы горожанам было удобнее ориентироваться в новых «зонах». При этом пока не решено, как лучше это сделать технически. По словам Кадырова, руководство метрополитена именно из-за технических сложностей эту идею не лоббирует. «Метрополитен – объект стратегический, там много оговорок по установке того или иного оборудования. Его внедрение не может сказываться на требованиях безопасности подземки», - объяснил Кадыров.

Кстати, уже появилась информация о готовящемся масштабном ребрендинге метрополитена. Однако конкретной информации пока не сообщают. Кадыров эти слухи не опроверг, но и завесу тайны пока рассеивать отказался.

Разметка в Петербурге не лежит


На вопрос о дорожной разметке, одной из наиболее конфликтных тем в транспортной сфере, Александр Кадыров ответил определенно: погодные условия и шины с шипами не дают разметке держаться долго. Кроме того, уверил председатель комитета по транспорту, трафик движения в городе настолько плотный, что краска с проезжей части исчезает буквально на глазах.

«Глобальная идея может быть в том, чтобы запретить шипованную резину. Заставить всех перейти на обычные зимние шины», - отметил Кадыров. Правда, сразу добавил, что вина за стертую разметку не только на автомобилистах. «Машины, убирающие улицы, тоже сильно портят краску железными щетками. Их лучше заменить на пластиковые», - считает глава комитета.

А чтобы не было, по словам Кадырова, досадных ситуаций, когда ГУ ДОДД наносит разметку, а потом через месяц всю улицу закрывают на ремонт, нужно ввести Дирекцию в ордер ГАТИ, подписывающийся перед каждым ремонтом.

Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»
http://www.fontanka.ru/2009/04/02/105/

То есть собираются окончательно развалить ПАТ и раздать автобусные м-ты всяким третьим паркам и питеравто? (-)
Бараш Алексей  02.04.2009 18:26

> Перевозчики готовятся к конкурсу

> Конкурс состоится в конце 2009 года. А 2010-й

> Кроме того, согласно правилам, в конкурсе будут
> участвовать только частные компании-перевозчики.
> Им отдадут 70% городского рынка. Но крупных лотов
> из большого количества маршрутов им отдавать не
> будут.
>
> Самих лотов будет гораздо больше, но маршрутов в
> каждом будет не больше 10. Кстати, технику
> победители конкурса смогут закупить после
> выигрыша.

Нет, просто Могилевская ничего не поняла, как всегда :))) Всё наоборот, слегка.. (-)
tu2_167  02.04.2009 19:43

0

по этой статье (про 2011г)30%маршрутовых у ПАТа останется, а остальные-у частников, причём даже Московских и Иностраннных (-)
Михаил К  03.04.2009 01:01

0

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Иван Волков  03.04.2009 01:20

ну... тезис о нехватке автобусов весьма спорный.
В том же самом Фрунзенском районе работает 4 автобусных маршрута, от закрытия которых почти никто не пострадает: 54, 57, 76 и 159. (маршрут 54 дублирует трамвайный 25, маршрут 57 просто пустует, маршруты 76 и 159 дублируют 42 и 39 троллейбусы). Усилить надо реально только 2 (96 и 117), и то при усилении 117 с продлением его на Лиговку видится вполне логичным закрытие 91 автобуса.
Второе. А зачем увеличивать количество единиц ПС, например, на Лиговке, если можно просто увеличить их вместимость? А для других районов просто пустить автобусы, троллейбусы и трамваи по выделенным полосам (линиям, улицам)? Зачем увеличивать парк, если можно увеличить вместимость и скорость?
Третье. С конкурсами и частниками: неужели не поняли, что это была ошибка, что частный бизнес должен быть задушен на корню в сфере пассажирских перевозок? Кстати, ни слова нет про единую диспетчеризацию. (тогда можно будет немного сгладить недостатки частного капитала. можно будет даже перейти не к обслуживанию маршрута перевозчком, а к обслуживанию ряда нарядов, которые можно будет ставить на любой маршрут).
Четвёртое. Зонная оплата в метро... просто ошибка, лишняя трата денег. Не понимаю, зачем это надо. Всем итак хорошо.
И пятое. перехватывающие парковки нужны, но только на вьездах в город. А не у метро "Волковская", например.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Андрей Л  03.04.2009 09:45

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну... тезис о нехватке автобусов весьма спорный.
> В том же самом Фрунзенском районе работает 4
> автобусных маршрута, от закрытия которых почти
> никто не пострадает: 54, 57, 76 и 159.

Сколько раз ездил на 54м, пока жил в Купчино - не разу он не был свободным...чаще всего просто жесть...так что насчет никто не пострадает - эт большой вопрос...

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
политехник (рабочий)  03.04.2009 10:12

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну... тезис о нехватке автобусов весьма спорный.
Отнюдь. Смотри кол-во бобиков...

> В том же самом Фрунзенском районе работает 4
> автобусных маршрута, от закрытия которых почти
> никто не пострадает: 54, 57, 76 и 159.

Войдите в 54 автобус и скажите это пассажирам))))
Если серьёзно, то, что ты (нормально, что на ты?) предлагаешь сводится к 1линия=1маршрут. В корне неверно. Идеальным является перекрытие несколькими видами транспорта. К тому же, 54 "малость" подлиннее 25 будет.
(маршрут 54
> дублирует трамвайный 25, маршрут 57 просто
> пустует, маршруты 76 и 159 дублируют 42 и 39
> троллейбусы).
Не дублируют, а дополняют. 57 пустует из-за своих интервалов и сложностей с их соблюдением. Это равносильно тому, что 64 на Возд. Парке не нужен, т.к. дублируется электричкой.


> Второе. А зачем увеличивать количество единиц ПС,
> например, на Лиговке, если можно просто увеличить
> их вместимость?

+100))))

А для других районов просто
> пустить автобусы, троллейбусы и трамваи по
> выделенным полосам (линиям, улицам)? Зачем
> увеличивать парк, если можно увеличить вместимость
> и скорость?

Дальнейшим шагом является социализация коммерции. А тут уже требования к размеру ПС... Автобусов, есс-но будет нехватать.

> Третье. С конкурсами и частниками: неужели не
> поняли, что это была ошибка, что частный бизнес
> должен быть задушен на корню в сфере пассажирских
> перевозок?

Почему? Частная компания всегда эффективнее государственной. Функции государства должны сводиться к контролирующим. Пример: транспортная компания предоставляет 1) водителя
2) тех. и мат. базу
3) автобус

Город предоставляет:
1) Службу диспетчеризации
2) С автостанции помещения отдыха водителей)
3) Службу контроля проезда

При этом пункты 1 и 3 могут быть отданы на аутсорсинг. Город просто будет определять размер субсидии исходя из уровня оплаты проезда, который будет контролироваться частной компанией, заинтересованной в сохранении прибыльного заказа.


Кстати, ни слова нет про единую
> диспетчеризацию. (тогда можно будет немного
> сгладить недостатки частного капитала. можно будет
> даже перейти не к обслуживанию маршрута
> перевозчком, а к обслуживанию ряда нарядов,
> которые можно будет ставить на любой маршрут).

А зачем лишний раз говорить по то, что и так всем известно)))

> Четвёртое. Зонная оплата в метро... просто ошибка,
> лишняя трата денег. Не понимаю, зачем это надо.
> Всем итак хорошо.

Согласен полностью. Навряд ли за этим последует уменьшение стоимости проезда... А что же касается проезда на 1 станцию, то здесь не вижу ничего дурного (увы). Проехать данное расстояние на трамвае/автобусе/троллейбусе стоит в нынешних ценах на 2 рубля дешевле, а по времени бывает, что в разы дольше (пример Пионерская - Чёрная речка).

> И пятое. перехватывающие парковки нужны, но только
> на вьездах в город. А не у метро "Волковская",
> например.

Согласен. Данная парковка подразумевается для тех, кто едет из фрунзенского района или ближайших пригородов/городов. Но метро движется на юг и кажется совершенно нелогичным ехать дальше в город, чтобы там только пересесть на ту же самую ветку метрополитена.

Вчера по ТВ транслировали ролик про то, как 6 депутатов ЗакСа отказались от служебных автомобилей. В частности, депутат Алексей Ковалёв заплатил pf проезд в 24 автобусе. Разве депутаты не обладают правом бесплатного проезда?! (-)
политехник (рабочий)  03.04.2009 10:28

0

Re:
petrogrid  03.04.2009 11:58

А это разве существенно? Об этом могут не знать кондукторы, ну и для бюджета депутата 18-20 рублей вполне подъемная сумма. Он же не пенсионер. К тому же безопаснее самостоятельно оплатить проезд самому депутату, так как в противном случае, могут найтись "неравнодушные" пассажиры. Следует отметить, что это скорее показательная акция.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Владимир Валдин  03.04.2009 12:05

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Третье. С конкурсами и частниками: неужели не
> поняли, что это была ошибка, что частный бизнес
> должен быть задушен на корню в сфере пассажирских
> перевозок?
Вы сильно ошибаетесь. Не частный бизнес, который часто много эффективноее государственного хотя бы с т. з. оптимальности управления, а коммерциализация сети общественного транспорта. Я когда-то уже приводил пример с ассенизацией, и наглядно показал, что может произойти, если рассматривать эту сферу исключительно как источник потенциального прямого дохода по Марксу. Прямая формула товар (услуга) - деньги - товар (услуга) здесь не работает.

Это - РАБОТАЕТ:

http://www.tfl.gov.uk/tfl/businessandpartners/buses/tenderresults/lbsl-tendering-and-contracting-feb-09.pdf
О тендерах и их принципе в Лондоне. Фактически изложено простым языком все
содержание тендерной документации и требования к участникам.

Немного статистики по фактическому выполнению работы:
http://www.tfl.gov.uk/businessandpartners/busoperators/1232.aspx

Сама тендерная документация:
http://www.tfl.gov.uk/assets/downloads/businessandpartners/LSP_Bulletin.pdf
http://www.tfl.gov.uk/businessandpartners/busoperators/1228.aspx

> Кстати, ни слова нет про единую
> диспетчеризацию.
Вот это действительно большой минус. Иллюстрация, скажем мягко, избирательности понимания вопроса.

> Четвёртое. Зонная оплата в метро... просто ошибка,
> лишняя трата денег. Не понимаю, зачем это надо.
В наших условиях - исключительно бабосов срубить:-) Хотя сам по себе принцип очень неплох, если его грамотно применять не только в метро, но и везде. Только для этого нужно _полностью_ изменить всю тарификацию.

> И пятое. перехватывающие парковки нужны, но только
> на вьездах в город. А не у метро "Волковская",
> например.
Это однозначно. Перехватчики строятся не для горожан, а для жителей пригородов, и работают на отсечение трафика "внешнего" транспорта. Для горожанина должна быть остановка ОТ в пределах периметра квартала, в котором он живет. Дальше - свобода выбора.

Чиновники обещают, что через год общественный транспорт будет только радовать горожан
Esenin  03.04.2009 12:26

Новый конкурс "На право организации пассажирских перевозок в 2011 году" будет объявлен в сентябре 2009 года, больше чем за год до окончания действия договоров с работающими сейчас компаниями-перевозчиками.

Накануне Комитет по транспорту открыто обсуждал его основные принципы, сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе городского ведомства.

За Круглым столом вместе с представителями Комитета собрались депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, представители вице-губернатора Санкт-Петербурга Алексея Сергеева, руководство Комитета финансового контроля, УГИБДД, Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора и инспекции по транспорту управления федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу, Прокуратуры Санкт-Петербурга, руководители компаний-перевозчиков, транспортные юристы-эксперты, а также журналисты, как представители общественного мнения.

В ходе круглого стола участники могли внести свои конструктивные предложения, подчеркивают в пресс-службе Комитета. Таким образом, считают чиновники, будет учтено мнение общественности в этом ключевом для жителей города вопросе.

"В результате проведения нового конкурса городской транспорт общего пользования станет безопаснее и комфортнее для пассажиров, что изменит в лучшую сторону имидж компаний, которые работают в этой сфере", - отмечается в заявлении пресс-службы.

С 2011 все перевозки будут осуществляется только по установленному единому регулируемому тарифу и оптимизированной маршрутной сети Санкт-Петербурга. Неудобные "Газели" будут заменены современными автобусами средней, большой и особо большой вместимости.
http://saint-petersburg.ru/m/225111/chinowniki_obeschayut_chto_cherez_god_obschestwennyy_transpo.html

Страница: 40 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]