Re: Автобус и поезд.
AVK
29.01.2010 22:04
:D Re: Автобус и поезд.
Toman
29.01.2010 23:41
http://www.youtube.com/watch?v=5YGc4zOqozo (обязательно читаем инфо при ролике! :) ) http://www.youtube.com/watch?v=h-UoERHaSQg Страна ж таки должна знать своих героев! Re: Автобус и поезд.
Ded
30.01.2010 00:08
Кто ж ему виноват, что у него мозгов нет и он не запаковал гитару как следует - в твердый футляр, обернув мягким упаковочным материалом и т.д. Re: Автобус и поезд.
Toman
30.01.2010 00:57
1) В какой же это футляр и в каком количестве Вы предлагаете пихать "мягкий упаковочный материал"? Если Вы не в курсе, то там, внутри кофров, не более примерно 1 см до гитары, а дальше - собственный слой мягкого покрытия типа поролона. Или имеете в виду обернуть кофр снаружи дополнительными слоями чего-то мягкого? Это, конечно, технически возможно, хотя и геморно. Но как бы очевидно, что на любой практически осуществимый способ упаковать и обмотать найдётся такая высота/скорость падения, или такой вес и форма поставленного сверху груза которая всё равно расколошматит или расплющит багаж. 2) ЧТД. Т.е. если при поездке на поезде или, скажем, личном автомобиле гитару не требуется упаковывать какими-то особыми способами, отличными от обычного кофра или чехла, в котором она всегда живёт, и с ней ничего не случится, если только не произойдёт какого-нибудь крушения или аварии, а при поездке авиатранспортом требуются какие-то особые предосторожности, рассчитанные на то, что там багаж будут всяко швырять, класть сверху тяжести и т.д., причём никогда не знаешь, с какой силой - то это и есть собственно то неудобство, о котором идёт речь. Некоторые российские и не только российские авиакомпании, насколько я знаю, в правилах разрешают или даже требуют возить музыкальные инструменты не слишком большого размера в салоне как ручную кладь - но, надо полагать, так поступают не все авиакомпании - иначе бы, наверное, описанная история не случилась бы. Но музыкальные инструменты - это частный случай. Одному из моих близких родственников, например, довольно недавно авиагрузчики разбили бутылку водки, грамотно лежавшую в глубине немаленького чемодана среди толстого слоя мягких вещей, т.е. одежды. И тем не менее, бутылка была разбита. Можно только догадываться, что они делали с этим чемоданом в действительности. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Денис М.
30.01.2010 15:21
У аммендорфовских вагонов, вместо хребтовой, две балки расположены вдоль боковых стен вагона. У РА2 и прочего МВПС этого нет. Поэтому головные вагоны электропоездов и складываются так при столкновениях. Показательный случай - столкновение в Риге. Головной ЭР2 вздыбился и порвал КС. Кузов Аммендорфа вошел в ЭР2 по самый тамбур и без видимых повреждений. Re: Электроотопление - хорошо, но далеко не всегда.
Роман Антипов
30.01.2010 21:14
Вот это то и плохо.
Может заодно предусмотреть в нем возможность перевозки радиоактивных отходов? И установим оборудование, чтобы вагон можно было использовать в качестве передвижного узла связи? Отдадим под эти цели пару купе - фигня какая. Можно еще какие-нибудь цели придумать.
Мы о вагонах пассажирских говорим или о бытовках?
Во-первых. Туристы должны жить в гостиницах. Если в нашей стране не хватает недорогих гостиниц туристического класса - это значит, что надо строить гостиницы, а не вагоны приспосабливать. Во-вторых. А что мешает топить вагон электричеством на стоянке? Морально готовимся к ЧП...
Denver
31.01.2010 20:43
Доброе время суток.
Видео, как в Казахстане замело пассажирский поезд. К таким ЧП надо быть морально и технически готовым. С уважением, Денис. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Борис, Уфа
31.01.2010 23:54
Статья в тему http://www.ismi.ru/pk/index.php?IDE=9777 Re: Электроотопление - хорошо, но далеко не всегда.
Константин Гришин
01.02.2010 00:33
Кому должны? Если поезд пришел в город, постоял там часов десять и поехал дальше - какой смысл ехать в гостиницу? Львиная доля полезного времени стоянки уйдет на сборы-переезд разборы. Re: Электроотопление - хорошо, но далеко не всегда.
krechet
01.02.2010 08:07
Вот именно. На мой взгляд, для временного размещения людей в зоне ЧС лучше делать специальные балки. На нём не будет всяких ненужных вещей, типа тележек и колёсных пар, поэтому они будут дешевле и легче, и пересылать можно будет хоть по ЖД на платформах, хоть морем, хоть на автоплатформе, хоть транспортным вертолётом/самолётом. Гостиница хорошо, но не всегда. Во-первых, должны быть, это не значит есть. Во-вторых, на несколько часов переселяться не имеет смысла. Есть ещё и такой фактор. Например, поезд "Зимняя сказка" приурочен к выходным и праздничным дням. Назад его годять нет смысла, всё равно потока не будет (который есть, полностью вывозится другими поездами/электричками/автобусами). То есть поезд всё равно будет стоять полтора суток, так почему-бы там ещё и пассажирам не жить? Ничто не мешает, так и делают кое-где. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet
01.02.2010 08:19
Бредовая статья. Про главный недостаток сов. плацкарта аффтар умолчал. Отсутствие отопления в Европе бред. Может, где-то на юге это и встречается, но не в Финляндии, Польше или Германии. Ну и про китайский вариант тоже ни слова. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
01.02.2010 08:46
Ну как это нет? Есть продольные балки вдоль боковых стен вагона, есть короткие хребтовые по концам. Кстати, у Ср хребтовая во всю длину. Просто рассчитан на большее продольное усилие. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
01.02.2010 08:55
Вчера по ТВ показали итальянских артистов, которые поехали на мероприятие в часть юбилея А.П. Чехова в плацкартном вагоне. Ну, во первых, они не жаловались. Они как раз хотели ехать, как Чехов, "третьим классом". Показывали синьору, которая восхищалась титаном и спрашивала: "Это самовар?" и синьора, который прилюдно бухал водку из горла, причем через пробку с крантиком, из которой течет медленно. Русские смотрели на зрелище толерантно. "Итальянцы, экспансивный народ..." (с) Рязанов. Ну, чтож, это и требовалось доказать...
Denver
01.02.2010 10:53
Доброе время суток.
Ну, статья как статья. Понятно становится другое - вот за коллективизм, который волей-неволей возникает в плацкартном вагоне, "тузы" его и не любят. А это столь же иррационально, как долгая затяжная "любовь" Юрия Михайловича к трамваям и электричкам. Кстати, согласен с автором - одному безопаснее ехать в плацкарте, безопаснее, поскольку всегда ВСЕ и ВСЁ на глазах. С уважением, Денис. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
DM
01.02.2010 11:48
Забавная статья. А какой главный недостаток плацкартного вагона, о котором умолчал автор?
Я кстати, больше 10 лет уже не ездил в плацкартах... но не забуду их всё равно. В европейских "кушетах" вообще не был, но судя по тому что пишут - плацкарты действительно лучше их. Отменить плацкартные вагоны... это ж надо придумать? ЧуднЫе дела творятся в нашем отечестве. Кстати, в каком году изобретён этот тип вагона - кто знает? Re: Электроотопление - хорошо, но далеко не всегда.
Роман Антипов
01.02.2010 12:15
Если поезд стоит в городе десять часов - то туристы в это время шляются по городу, а не спят в вагонах. Плюс - отопить вагон электричеством ничего не мешает, как уже писалось выше. Re: Электроотопление - хорошо, но далеко не всегда.
Vlad
01.02.2010 14:02
Хотя бы тот, что в гостинице есть нормальный душ и нормальный туалет (а не закуток в конце вагона на 36 рыл)
Львиная доля платежеспопобных туристов проехав один раз в таком "туре" больше ни за что не поедут и другим отсоветуют. Или вы преложите и автобусные туры организовывать без гостиниц? А нафига, вечером заселяться, утром выселяться -- нехай всю ночь в автобусе сидят :) Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Vlad
01.02.2010 14:06
ИМХО (а я ездил) -- ничуть не лучше, а намного хуже. Вы попробуйте проехать и составьте свое мнение, а не основывайтесь на том, что пишут на форумах. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet
01.02.2010 14:11
Сразу видно, давно не ездили и стали забывать. Главный недостаток плацкарта - короткие полки, из-за чего ноги пассажиров высовываются в проход и приходится под них подныривать. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
01.02.2010 15:20
Опять возвращаемся к вопросу, что лучше - короткие полки, или нары, как в фашистском концлагере, на которых можно только лежать...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]