ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 32
Re: Автобус и поезд.
AVK  29.01.2010 22:04

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (AVK)
Действительно, по стране пригородными поездами мало кто ездит (как и у нас). Предпочитают ПДС.
Серьезно? :-))))
Как и у нас? :-)))
У нас в пригородном движении перевозится в разы больше пассажиров, чем в дальнем.
Удивлены? А по статистике именно так.

Да и дальнее в США по сравнении с нашим... ну, как бы сказать... Оно вроде как существует, но... :-)
:D

Re: Автобус и поезд.
Toman  29.01.2010 23:41

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Олег Измеров)
Да и дальнее в США по сравнении с нашим... ну, как бы сказать... Оно вроде как существует, но... :-)
Вы поедете поездом, если самолётом дешевле, быстрее, да и проблем с долгой регистрацией нет?
http://www.youtube.com/watch?v=5YGc4zOqozo (обязательно читаем инфо при ролике! :) )
http://www.youtube.com/watch?v=h-UoERHaSQg
Страна ж таки должна знать своих героев!

Re: Автобус и поезд.
Ded  30.01.2010 00:08

Цитата (Toman)
http://www.youtube.com/watch?v=5YGc4zOqozo (обязательно читаем инфо при ролике! :) )
Страна ж таки должна знать своих героев!

Кто ж ему виноват, что у него мозгов нет и он не запаковал гитару как следует - в твердый футляр, обернув мягким упаковочным материалом и т.д.

Re: Автобус и поезд.
Toman  30.01.2010 00:57

Цитата (Ded)
Цитата (Toman)
http://www.youtube.com/watch?v=5YGc4zOqozo (обязательно читаем инфо при ролике! :) )
Страна ж таки должна знать своих героев!

Кто ж ему виноват, что у него мозгов нет и он не запаковал гитару как следует - в твердый футляр, обернув мягким упаковочным материалом и т.д.

1) В какой же это футляр и в каком количестве Вы предлагаете пихать "мягкий упаковочный материал"? Если Вы не в курсе, то там, внутри кофров, не более примерно 1 см до гитары, а дальше - собственный слой мягкого покрытия типа поролона. Или имеете в виду обернуть кофр снаружи дополнительными слоями чего-то мягкого? Это, конечно, технически возможно, хотя и геморно. Но как бы очевидно, что на любой практически осуществимый способ упаковать и обмотать найдётся такая высота/скорость падения, или такой вес и форма поставленного сверху груза которая всё равно расколошматит или расплющит багаж.

2) ЧТД. Т.е. если при поездке на поезде или, скажем, личном автомобиле гитару не требуется упаковывать какими-то особыми способами, отличными от обычного кофра или чехла, в котором она всегда живёт, и с ней ничего не случится, если только не произойдёт какого-нибудь крушения или аварии, а при поездке авиатранспортом требуются какие-то особые предосторожности, рассчитанные на то, что там багаж будут всяко швырять, класть сверху тяжести и т.д., причём никогда не знаешь, с какой силой - то это и есть собственно то неудобство, о котором идёт речь.
Некоторые российские и не только российские авиакомпании, насколько я знаю, в правилах разрешают или даже требуют возить музыкальные инструменты не слишком большого размера в салоне как ручную кладь - но, надо полагать, так поступают не все авиакомпании - иначе бы, наверное, описанная история не случилась бы. Но музыкальные инструменты - это частный случай. Одному из моих близких родственников, например, довольно недавно авиагрузчики разбили бутылку водки, грамотно лежавшую в глубине немаленького чемодана среди толстого слоя мягких вещей, т.е. одежды. И тем не менее, бутылка была разбита. Можно только догадываться, что они делали с этим чемоданом в действительности.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Денис М.  30.01.2010 15:21

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (tk)
Но у РА2 нет хребтовой балки
У аммендорфовского ЦМВ тоже, но на вес это не повлияло.
У аммендорфовских вагонов, вместо хребтовой, две балки расположены вдоль боковых стен вагона. У РА2 и прочего МВПС этого нет. Поэтому головные вагоны электропоездов и складываются так при столкновениях. Показательный случай - столкновение в Риге. Головной ЭР2 вздыбился и порвал КС. Кузов Аммендорфа вошел в ЭР2 по самый тамбур и без видимых повреждений.

Re: Электроотопление - хорошо, но далеко не всегда.
Роман Антипов  30.01.2010 21:14

Цитата (Petr)
Роман, Вы прекрасно знаете, что плацкартный вагон служит не только для повседневных перевозок пассажиров.

Вот это то и плохо.

Цитата
Его двери устроены таким образом, чтобы в вагон можно было заносить носилки с больными и ранеными.

Может заодно предусмотреть в нем возможность перевозки радиоактивных отходов? И установим оборудование, чтобы вагон можно было использовать в качестве передвижного узла связи? Отдадим под эти цели пару купе - фигня какая.
Можно еще какие-нибудь цели придумать.

Цитата
Не раз и не два за новейшую историю эти вагоны использовались как временное жильё при всяких исторических катаклизмах и без оных.

Мы о вагонах пассажирских говорим или о бытовках?

Цитата
Но даже когда длительная стоянка вагона или поезда осуществляется в плановом порядке (например, в советские времена, существавали так называемые туристские поезда, служившие одновременно гостиницей во время стоянки), то неодстатки вагона, прежде всего, его системы отопления чувствуются очень сильно.

Во-первых. Туристы должны жить в гостиницах. Если в нашей стране не хватает недорогих гостиниц туристического класса - это значит, что надо строить гостиницы, а не вагоны приспосабливать.
Во-вторых. А что мешает топить вагон электричеством на стоянке?

Морально готовимся к ЧП...
Denver  31.01.2010 20:43

Доброе время суток.

Видео, как в Казахстане замело пассажирский поезд.

К таким ЧП надо быть морально и технически готовым.

С уважением, Денис.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Борис, Уфа  31.01.2010 23:54


Re: Электроотопление - хорошо, но далеко не всегда.

Цитата (Роман Антипов)
Цитата
(например, в советские времена, существавали так называемые туристские поезда, служившие одновременно гостиницей во время стоянки)

Во-первых. Туристы должны жить в гостиницах.

Кому должны? Если поезд пришел в город, постоял там часов десять и поехал дальше - какой смысл ехать в гостиницу? Львиная доля полезного времени стоянки уйдет на сборы-переезд разборы.

Re: Электроотопление - хорошо, но далеко не всегда.
krechet  01.02.2010 08:07

Цитата (Роман Антипов)
Цитата
Не раз и не два за новейшую историю эти вагоны использовались как временное жильё при всяких исторических катаклизмах и без оных.
Мы о вагонах пассажирских говорим или о бытовках?
Вот именно. На мой взгляд, для временного размещения людей в зоне ЧС лучше делать специальные балки. На нём не будет всяких ненужных вещей, типа тележек и колёсных пар, поэтому они будут дешевле и легче, и пересылать можно будет хоть по ЖД на платформах, хоть морем, хоть на автоплатформе, хоть транспортным вертолётом/самолётом.

Цитата
Во-первых. Туристы должны жить в гостиницах. Если в нашей стране не хватает недорогих гостиниц туристического класса - это значит, что надо строить гостиницы, а не вагоны приспосабливать.
Гостиница хорошо, но не всегда. Во-первых, должны быть, это не значит есть. Во-вторых, на несколько часов переселяться не имеет смысла.
Есть ещё и такой фактор. Например, поезд "Зимняя сказка" приурочен к выходным и праздничным дням. Назад его годять нет смысла, всё равно потока не будет (который есть, полностью вывозится другими поездами/электричками/автобусами). То есть поезд всё равно будет стоять полтора суток, так почему-бы там ещё и пассажирам не жить?

Цитата
Во-вторых. А что мешает топить вагон электричеством на стоянке?
Ничто не мешает, так и делают кое-где.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  01.02.2010 08:19

Цитата (Борис, Уфа)
Статья в тему http://www.ismi.ru/pk/index.php?IDE=9777
Бредовая статья. Про главный недостаток сов. плацкарта аффтар умолчал. Отсутствие отопления в Европе бред. Может, где-то на юге это и встречается, но не в Финляндии, Польше или Германии.
Ну и про китайский вариант тоже ни слова.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  01.02.2010 08:46

Цитата (Денис М.)
У аммендорфовских вагонов, вместо хребтовой, две балки расположены вдоль боковых стен вагона. У РА2 и прочего МВПС этого нет.
Ну как это нет? Есть продольные балки вдоль боковых стен вагона, есть короткие хребтовые по концам.
Кстати, у Ср хребтовая во всю длину.

Цитата
Кузов Аммендорфа вошел в ЭР2 по самый тамбур и без видимых повреждений.
Просто рассчитан на большее продольное усилие.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  01.02.2010 08:55

Цитата (Борис, Уфа)
Статья в тему http://www.ismi.ru/pk/index.php?IDE=9777

Вчера по ТВ показали итальянских артистов, которые поехали на мероприятие в часть юбилея А.П. Чехова в плацкартном вагоне.

Ну, во первых, они не жаловались. Они как раз хотели ехать, как Чехов, "третьим классом". Показывали синьору, которая восхищалась титаном и спрашивала: "Это самовар?" и синьора, который прилюдно бухал водку из горла, причем через пробку с крантиком, из которой течет медленно. Русские смотрели на зрелище толерантно.

"Итальянцы, экспансивный народ..." (с) Рязанов.

Ну, чтож, это и требовалось доказать...
Denver  01.02.2010 10:53

Доброе время суток.

Цитата (Борис, Уфа)
Статья в тему http://www.ismi.ru/pk/index.php?IDE=9777

Ну, статья как статья.

Понятно становится другое - вот за коллективизм, который волей-неволей возникает в плацкартном вагоне, "тузы" его и не любят. А это столь же иррационально, как долгая затяжная "любовь" Юрия Михайловича к трамваям и электричкам.
Кстати, согласен с автором - одному безопаснее ехать в плацкарте, безопаснее, поскольку всегда ВСЕ и ВСЁ на глазах.

С уважением, Денис.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
DM  01.02.2010 11:48

Забавная статья. А какой главный недостаток плацкартного вагона, о котором умолчал автор?

Я кстати, больше 10 лет уже не ездил в плацкартах... но не забуду их всё равно.
В европейских "кушетах" вообще не был, но судя по тому что пишут - плацкарты действительно лучше их. Отменить плацкартные вагоны... это ж надо придумать? ЧуднЫе дела творятся в нашем отечестве.

Кстати, в каком году изобретён этот тип вагона - кто знает?

Re: Электроотопление - хорошо, но далеко не всегда.
Роман Антипов  01.02.2010 12:15

Цитата (Константин Гришин)
Кому должны? Если поезд пришел в город, постоял там часов десять и поехал дальше - какой смысл ехать в гостиницу? Львиная доля полезного времени стоянки уйдет на сборы-переезд разборы.

Если поезд стоит в городе десять часов - то туристы в это время шляются по городу, а не спят в вагонах. Плюс - отопить вагон электричеством ничего не мешает, как уже писалось выше.

Re: Электроотопление - хорошо, но далеко не всегда.
Vlad  01.02.2010 14:02

Цитата (Константин Гришин)
Цитата (Роман Антипов)
Во-первых. Туристы должны жить в гостиницах.

Кому должны? Если поезд пришел в город, постоял там часов десять и поехал дальше - какой смысл ехать в гостиницу?

Хотя бы тот, что в гостинице есть нормальный душ и нормальный туалет (а не закуток в конце вагона на 36 рыл)

Цитата
Львиная доля полезного времени стоянки уйдет на сборы-переезд разборы.

Львиная доля платежеспопобных туристов проехав один раз в таком "туре" больше ни за что не поедут и другим отсоветуют.
Или вы преложите и автобусные туры организовывать без гостиниц?
А нафига, вечером заселяться, утром выселяться -- нехай всю ночь в автобусе сидят :)

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Vlad  01.02.2010 14:06

Цитата (DM)
В европейских "кушетах" вообще не был, но судя по тому что пишут - плацкарты действительно лучше их.

ИМХО (а я ездил) -- ничуть не лучше, а намного хуже.
Вы попробуйте проехать и составьте свое мнение, а не основывайтесь на том, что пишут на форумах.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  01.02.2010 14:11

Цитата (DM)
А какой главный недостаток плацкартного вагона, о котором умолчал автор?

Я кстати, больше 10 лет уже не ездил в плацкартах...
Сразу видно, давно не ездили и стали забывать. Главный недостаток плацкарта - короткие полки, из-за чего ноги пассажиров высовываются в проход и приходится под них подныривать.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  01.02.2010 15:20

Цитата (krechet)
Главный недостаток плацкарта - короткие полки,
Опять возвращаемся к вопросу, что лучше - короткие полки, или нары, как в фашистском концлагере, на которых можно только лежать...

Страница: 8 из 32
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]