Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
serg33
27.01.2010 12:14
коммерческие автобусы возят, как правило все же дороже, чем аналогичные перевозки по ЖД. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet
27.01.2010 12:17
И ещё раз добавлю. У нас не те расстояния, чтобы рисковать пассажирами. Вагон без отопления вымерзает примерно в течении 1 - 1,5 часов. Я лично не представляю, как где-нибудь на глухой тепловозной ветке обеспечить оперативную вывозку пассажиров, либо подгонку вагона-электростанции в случае любого ЧП. Так что автономное отопление, хотя бы как аварийное обязано быть.
Что касается электропоездов. Да, должно быть и на электропоездах, работающих в удалённых районах. Тут, я думаю, достаточно одного котла на каждый третий вагон и запаса топлива на 6 часов. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
27.01.2010 12:27
До Москвы, по крайней мере, дешевле. Иначе просто никто бы не ездил. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
serg33
27.01.2010 12:29
в СКЖД был отправлен вагон-кушет, в конце прошлого года. Но где он? Следы его как то затерялись, как потерялся и сидячий вагон с "40 телевизорами" в Салоне. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
serg33
27.01.2010 12:36
До Москвы от куда? Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
turtile
27.01.2010 12:43
Кстати, хорошую теплоизоляцию "будущему" вагону сделать в любом случае стоит. И будет настоящая экономия на отоплении. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Toman
27.01.2010 13:26
Так появится вместо слива вопрос воровства проводниками "дровишек". Какая разница, что воровать, если украсть можно всё что угодно? А дровишки воровать ещё проще, чем жидкое топливо - им даже спецтара не нужна, можно по сумкам распихать, можно даже прямо в пути пассажирам распродать, и ищи-свищи, не будешь же у всех пассажиров багаж досматривать и спрашивать кассовые чеки на дрова (ведь вдруг он их не у проводника купил, а сам из дома везёт). Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
27.01.2010 13:33
От Брянска до Москвы автобусои дешевле. Дальше идет конкуренция уже с авиацией. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
27.01.2010 13:57
Они дешевле солярки. Ну и пассажир даже при большом желании много дров с собой не возьмет. Ему проще договориться на лесопилке, чтобы к нему во двор машину срезок вывезли. Иногда могут даже бесплатно предложить, все равно куда-то везти и выкидывать. А воровать можно и уголь, причем прямо в отстое... Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Роман Антипов
27.01.2010 15:02
Все у нас не так, как у других. На глухих тепловозных ветках поездов мало. Это раз. Совсем глухие ветки можно оставить с котловым отоплением. Это два. Да и организовать для таких целей механизмы экстренной эвакуации - не так уж и сложно. Главное - захотеть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 15:07 пользователем Роман Антипов. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
27.01.2010 15:07
Кстати, сколько их на участке Воркута-Сосногорск? Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Роман Антипов
27.01.2010 15:11
Явно меньше, чем на участке Москва-Адлер. Расписание показывает 6 поездов в сутки, отправляющихся из Воркуты. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
27.01.2010 16:18
Это нельзя назвать "мало". Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
A-Lex-Is
27.01.2010 16:54
Доброго времени суток!
Так тут можно, как уже говорилось выше, оставить котельное отопление. Речь идет ведь о том, как его убрать с магистральных участков, таких как Москва—Адлер, Москва—Владивосток и др. Вот в этом то и проблема. Да и проводникам украсть куб-другой в мешке не составит труда. Можно не в одну ходку это делать, в конце-концов. А с соляркой вопрос решается элементарно просто — в нее добавляется краситель кислотного цвета, оставляющий несмываемые следы на одежде и вообще, на всем, куда она попадает. А далее выявить несунов не составит труда. Не любят у нас в России экономить. Ведь внедряя экономию, мы лишаем работы множество людей. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
27.01.2010 17:14
А. Отопление от локомотива. Б. Не убирать, использовать компактные пеллетные котлы. Да нет проблемы. Много они опилок натаскают при газовых плитах? Ага. А заправлять, ремонтировать? Больше ничего не придумали? Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
turtile
27.01.2010 17:44
Ну вообще-то такая практика есть. Например здесь обсуждение: http://www.abw.by/forum/about4434-0-asc-0.html
там же:
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 17:55 пользователем turtile. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
minerva
27.01.2010 17:45
Мне кажется, зря господа такое внимание котлу уделяют. НЯП, все выпускаемые сегодня вагоны оборудованы комбинированным отоплением, то есть могут топиться и электричеством. Что, если мы уберем с такого вагона котел (то есть просто изымем из комплектации один элемент) - он сразу станет вагоном 21 века? Кстати, вагоны без котлов, если я правильно помню, наш родной ТВЗ выпускать тоже умеет. "Красная стрела" что ли ими укомплектована.
Вообще, система пассажирских перевозок еще в советские времена сложилась таким образом, что системы жизнеобеспечения вагона могут работать в автономном режиме. Причина тому - разветвленная сеть дорог с очень разными условиями эксплуатации, использование беспересадочных вагонов, включение вагонов в грузопассажирские поезда и т.п. Поскольку в СССР стремились к максимальной унификации вагонного парка, по сути были собраны все мыслимые требования для всех возможных режимов эксплуатации и на их основе определена конструкция и оборудование вагона. Наверное, на тот момент времени такое решение было оправдано: иначе "недоукомплектованные" (неавтономные) вагоны можно было бы использовать в весьма ограниченном числе поездов. С годами ситуация изменилась. Увеличилась протяженность электрифицированных линий (а с многих малодеятельных тепловозных, увы, ушло пассажирское движение), появились тепловозы с электроотоплением и т.п. Унификация из плюса все больше превращается в минус: во многих вагонах возится абсолютно ненужное, дублирующее оборудование, которое ощутимо увеличивает его стоимость, усложняет техобслуживание. Полагаю, что в перспективе 5-10 лет РЖД выделит направления, на которых можно использовать "неавтономные" вагоны, и перейдет к закупке вагонов двух вариантов комплектации: с автономным жизнеобеспечением и только для составов с централизованным энергоснабжением. Возможно, последние будут также выпускаться в виде составов постоянного формирования с герметизированными межвагонными переходами. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
A-Lex-Is
27.01.2010 17:47
Доброго времени суток!
Заправка и ремонт должны проходить в спецодежде в специальных помещениях. Внос и вынос окрашенной посуды должны контролироваться. В самом же вагоне бачок с топливом должен быть опечатан во время поездки. Было бы что украсть, а куда применить — придумают. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
27.01.2010 18:15
Мало! Пометить солярку изотопами и передать в ведение Росатома! :-))) Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Виталий Шамаров
27.01.2010 18:28
Следующим предложением будет цеплять к ПДС вагона с атомным реактором? А что - технически возможно, автономность поезда ну просто потрясающая будет. А что билет в плацкарт будет стоить подороже, чем в ВИП-вагон, так то ерунда, 21 же век на календаре!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]