ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 32
Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
serg33  27.01.2010 12:14

Цитата (Олег Измеров)
...
Дык коммерческие автобусы у нас без дотаций возят, и дешевле...

коммерческие автобусы возят, как правило все же дороже, чем аналогичные перевозки по ЖД.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet  27.01.2010 12:17

И ещё раз добавлю. У нас не те расстояния, чтобы рисковать пассажирами. Вагон без отопления вымерзает примерно в течении 1 - 1,5 часов. Я лично не представляю, как где-нибудь на глухой тепловозной ветке обеспечить оперативную вывозку пассажиров, либо подгонку вагона-электростанции в случае любого ЧП. Так что автономное отопление, хотя бы как аварийное обязано быть.
Что касается электропоездов. Да, должно быть и на электропоездах, работающих в удалённых районах. Тут, я думаю, достаточно одного котла на каждый третий вагон и запаса топлива на 6 часов.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  27.01.2010 12:27

Цитата (serg33)
коммерческие автобусы возят, как правило все же дороже, чем аналогичные перевозки по ЖД.
До Москвы, по крайней мере, дешевле. Иначе просто никто бы не ездил.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
serg33  27.01.2010 12:29

Цитата (minerva)
...
Кстати, проекты альтернатив плацкартному вагону вполне себе существуют: у ТВЗ есть проект и кушета, и купейного двухэтажника. Последний даже воплощен в металле и, вроде бы, отправлен куда-то на С-КАВ.
.

в СКЖД был отправлен вагон-кушет, в конце прошлого года. Но где он? Следы его как то затерялись, как потерялся и сидячий вагон с "40 телевизорами" в Салоне.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
serg33  27.01.2010 12:36

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (serg33)
коммерческие автобусы возят, как правило все же дороже, чем аналогичные перевозки по ЖД.
До Москвы, по крайней мере, дешевле. Иначе просто никто бы не ездил.

До Москвы от куда?

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
turtile  27.01.2010 12:43

Цитата (krechet)
Вагон без отопления вымерзает примерно в течении 1 - 1,5 часов.

Кстати, хорошую теплоизоляцию "будущему" вагону сделать в любом случае стоит.
И будет настоящая экономия на отоплении.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Toman  27.01.2010 13:26

Цитата (Олег Измеров)
Есть еще вопросы слива топлива проводниками и пожарной безопасности.

Возможно, для вагонов более подошли бы пеллетные котлы с автозагрузкой.
Оно и топливо твердое, и дешевое.

Так появится вместо слива вопрос воровства проводниками "дровишек". Какая разница, что воровать, если украсть можно всё что угодно? А дровишки воровать ещё проще, чем жидкое топливо - им даже спецтара не нужна, можно по сумкам распихать, можно даже прямо в пути пассажирам распродать, и ищи-свищи, не будешь же у всех пассажиров багаж досматривать и спрашивать кассовые чеки на дрова (ведь вдруг он их не у проводника купил, а сам из дома везёт).

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  27.01.2010 13:33

Цитата (serg33)
До Москвы от куда?
От Брянска до Москвы автобусои дешевле.
Дальше идет конкуренция уже с авиацией.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  27.01.2010 13:57

Цитата (Toman)
Так появится вместо слива вопрос воровства проводниками "дровишек".
Они дешевле солярки.
Ну и пассажир даже при большом желании много дров с собой не возьмет. Ему проще договориться на лесопилке, чтобы к нему во двор машину срезок вывезли. Иногда могут даже бесплатно предложить, все равно куда-то везти и выкидывать.
А воровать можно и уголь, причем прямо в отстое...

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Роман Антипов  27.01.2010 15:02

Цитата (krechet)
И ещё раз добавлю. У нас не те расстояния, чтобы рисковать пассажирами. Вагон без отопления вымерзает примерно в течении 1 - 1,5 часов.

Все у нас не так, как у других.

На глухих тепловозных ветках поездов мало. Это раз.
Совсем глухие ветки можно оставить с котловым отоплением. Это два.
Да и организовать для таких целей механизмы экстренной эвакуации - не так уж и сложно. Главное - захотеть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 15:07 пользователем Роман Антипов.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  27.01.2010 15:07

Цитата (Роман Антипов)
На глухих тепловозных ветках поездов мало. Это раз.
Кстати, сколько их на участке Воркута-Сосногорск?

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Роман Антипов  27.01.2010 15:11

Цитата (Олег Измеров)
Кстати, сколько их на участке Воркута-Сосногорск?

Явно меньше, чем на участке Москва-Адлер.
Расписание показывает 6 поездов в сутки, отправляющихся из Воркуты.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  27.01.2010 16:18

Цитата (Роман Антипов)
Расписание показывает 6 поездов в сутки, отправляющихся из Воркуты.
Это нельзя назвать "мало".

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
A-Lex-Is  27.01.2010 16:54

Доброго времени суток!
Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Роман Антипов)
Расписание показывает 6 поездов в сутки, отправляющихся из Воркуты.
Это нельзя назвать "мало".
Так тут можно, как уже говорилось выше, оставить котельное отопление. Речь идет ведь о том, как его убрать с магистральных участков, таких как Москва—Адлер, Москва—Владивосток и др.

Цитата (Олег Измеров)
А воровать можно и уголь, причем прямо в отстое...
Вот в этом то и проблема. Да и проводникам украсть куб-другой в мешке не составит труда. Можно не в одну ходку это делать, в конце-концов. А с соляркой вопрос решается элементарно просто — в нее добавляется краситель кислотного цвета, оставляющий несмываемые следы на одежде и вообще, на всем, куда она попадает. А далее выявить несунов не составит труда.

Цитата (krechet)
Кстати, хорошую теплоизоляцию "будущему" вагону сделать в любом случае стоит.
И будет настоящая экономия на отоплении.
Не любят у нас в России экономить. Ведь внедряя экономию, мы лишаем работы множество людей.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  27.01.2010 17:14

Цитата (A-Lex-Is)
Так тут можно, как уже говорилось выше, оставить котельное отопление. Речь идет ведь о том, как его убрать с магистральных участков, таких как Москва—Адлер, Москва—Владивосток и др.
А. Отопление от локомотива.
Б. Не убирать, использовать компактные пеллетные котлы.


Цитата
Вот в этом то и проблема. Да и проводникам украсть куб-другой в мешке не составит труда.
Да нет проблемы. Много они опилок натаскают при газовых плитах?


Цитата
А с соляркой вопрос решается элементарно просто — в нее добавляется краситель кислотного цвета, оставляющий несмываемые следы на одежде и вообще, на всем, куда она попадает.
Ага.
А заправлять, ремонтировать?
Больше ничего не придумали?

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
turtile  27.01.2010 17:44

Цитата (Олег Измеров)
Цитата
А с соляркой вопрос решается элементарно просто — в нее добавляется краситель кислотного цвета, оставляющий несмываемые следы на одежде и вообще, на всем, куда она попадает.
А заправлять, ремонтировать?
Больше ничего не придумали?

Ну вообще-то такая практика есть.
Например здесь обсуждение: http://www.abw.by/forum/about4434-0-asc-0.html

Цитата
...идет кампания по раскрашиванию колходной солярки в военные праздничные цвета т.е. зеленые и темно-зеленые. Делается это для того, чтобы топливо не сливали налево, направо и в других денежных направлениях. На данный момент, у гаевых есть лакмусовые бумажки, при поднесении которых к выхлопной трубе, они меняют цвет

там же:
Цитата
Солярку красят в зеленый цвет, бензин в синий. Цвет только для визуального отличия. Основа реагента не цвет, а реактив, который изменяет состав выхлопных газов. На работе двигателя это никак не сказывается. Отследить его можно газоанализатором. Обесцветить солярку обратно можно, но газоанализатор не обманешь. ...На данный момент за зеленую солярку штрафуют. Штрафуют тех людей, которые попались с наличием топлива (а не тех, которые его продали).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 17:55 пользователем turtile.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
minerva  27.01.2010 17:45

Мне кажется, зря господа такое внимание котлу уделяют. НЯП, все выпускаемые сегодня вагоны оборудованы комбинированным отоплением, то есть могут топиться и электричеством. Что, если мы уберем с такого вагона котел (то есть просто изымем из комплектации один элемент) - он сразу станет вагоном 21 века? Кстати, вагоны без котлов, если я правильно помню, наш родной ТВЗ выпускать тоже умеет. "Красная стрела" что ли ими укомплектована.

Вообще, система пассажирских перевозок еще в советские времена сложилась таким образом, что системы жизнеобеспечения вагона могут работать в автономном режиме. Причина тому - разветвленная сеть дорог с очень разными условиями эксплуатации, использование беспересадочных вагонов, включение вагонов в грузопассажирские поезда и т.п. Поскольку в СССР стремились к максимальной унификации вагонного парка, по сути были собраны все мыслимые требования для всех возможных режимов эксплуатации и на их основе определена конструкция и оборудование вагона. Наверное, на тот момент времени такое решение было оправдано: иначе "недоукомплектованные" (неавтономные) вагоны можно было бы использовать в весьма ограниченном числе поездов.

С годами ситуация изменилась. Увеличилась протяженность электрифицированных линий (а с многих малодеятельных тепловозных, увы, ушло пассажирское движение), появились тепловозы с электроотоплением и т.п. Унификация из плюса все больше превращается в минус: во многих вагонах возится абсолютно ненужное, дублирующее оборудование, которое ощутимо увеличивает его стоимость, усложняет техобслуживание. Полагаю, что в перспективе 5-10 лет РЖД выделит направления, на которых можно использовать "неавтономные" вагоны, и перейдет к закупке вагонов двух вариантов комплектации: с автономным жизнеобеспечением и только для составов с централизованным энергоснабжением. Возможно, последние будут также выпускаться в виде составов постоянного формирования с герметизированными межвагонными переходами.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
A-Lex-Is  27.01.2010 17:47

Доброго времени суток!
Цитата (Олег Измеров)
А заправлять, ремонтировать?
Заправка и ремонт должны проходить в спецодежде в специальных помещениях. Внос и вынос окрашенной посуды должны контролироваться. В самом же вагоне бачок с топливом должен быть опечатан во время поездки.

Цитата (Олег Измеров)
Да нет проблемы. Много они опилок натаскают при газовых плитах?
Было бы что украсть, а куда применить — придумают.

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров  27.01.2010 18:15

Цитата (A-Lex-Is)
Заправка и ремонт должны проходить в спецодежде в специальных помещениях. Внос и вынос окрашенной посуды должны контролироваться. В самом же вагоне бачок с топливом должен быть опечатан во время поездки.
Мало!

Пометить солярку изотопами и передать в ведение Росатома! :-)))

Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Виталий Шамаров  27.01.2010 18:28

Цитата (Олег Измеров)
Пометить солярку изотопами и передать в ведение Росатома! :-)))
Следующим предложением будет цеплять к ПДС вагона с атомным реактором? А что - технически возможно, автономность поезда ну просто потрясающая будет. А что билет в плацкарт будет стоить подороже, чем в ВИП-вагон, так то ерунда, 21 же век на календаре!

Страница: 5 из 32
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]