Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Борис, Уфа
26.01.2010 14:58
Товарищи! Ну не бывает чудес! Нельзя в пассажирском вагоне разместить 60 человек с багажом, да так чтоб им всем было удобно. Максимум что можно сделать - это использовать двухэтажный вагон, как например в Финляндии http://www.vr.fi/eng/vaunukuvasto.php?asemanTunnus=Edm или в США (вагоны Superliner компании Amtrak, например). Что то другое это уже компромиссы, а в них надо чем то жертвовать. В плацкарте жертвуют комфортом.
И про 21 век теперь. Я согласен с теми что не важно какой век на дворе, 19 или 21. Когда построили Транссибирскую магистраль, на Дальний Восток ходили вагоны с просторными купе, душем (подчеркиваю, 19 век!) и прочими атрибутами хорошей жизни. А можно было и в теплушке, где из всех благ цивилизации только печка. Комфорт поездки зависит от того, сколько денег человек готов отдать за билет! А в России всегда было полно народу, стремящихся сэкономить. Я уверен, что если бы к тому же 53/54 Харьков-Владивосток цепляли сидячку, то нашлись бы извращенцы, которые бы ехали весь путь в этой сидячке, а потом на этом форуме писали, что сидячку можно было и комфортабельнее сделать... Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Виталий Шамаров
26.01.2010 15:10
А нет сидячки в этом поезде? Если нет, то зря, потому что мало кто едет по всему маршруту, зато между промежуточными станциями пассажиропоток приличный. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Борис, Уфа
26.01.2010 15:15
Сидячки в нем нет, к сожалению... Я с Вами согласен, что она очень бы пригодилась, особенно учитывая то, что поезд скорый. Это идеальная альтернатива дневному автобусу, например, Уфа-Челябинск. Да и многих других участков. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
26.01.2010 15:26
Кто сказал, что нельзя? Например, много места занимают матрасы. Почему бы не отказаться от них? Сделать мягкие полки, а на багажные ставить вещи. Много места занимает котел, который, к тому же не автоматизирован. Без котла в салоне на месте нынешних двух санузлов можно разместить четыре, со входом из тамбура. Нерационально используется купе проводника - там громоздкие шкафы с электрооборудованием, хотя нужен только пульт управления, и склад белья, который занимает спальное место. Наконец, полка устроена так, чтобы на ней ложиться в обе стороны. Если устранить сквозняк от закрытого окна, полке можно придать трапецеидальную форму, за счет этого улучшается проход между полками. Т.е. в идеале вагон надо подогнать по форме человека :-) Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Виталий Шамаров
26.01.2010 15:47
Матрасы занимают много места только свёрнутые на багажной полке. Разложенные место уже не требуют. Как обогревать вагон, особенно на неэлектрифицированных линиях? И потом, откуда четыре туалета? За счёт котла место разве что под третий освободится. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
26.01.2010 16:01
А зачем их свертывать на багажной полке? Пусть всегда будет свободной. Котлом. Но кто сказал, что котел должен быть таким же здоровым, как 100 лет назад и торчать поперек коридора? Вы видели туалет в самолете? Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Роман Антипов
26.01.2010 16:42
Как, как... Сколько ездил в Москву на сканиях и мерседесах - ни разу в них не видел котла. Люди, блин! Мы живем с вами в 21-м веке! В двадцать первом, понимаете? А в двадцать первом веке техника и технологии шагнули уже так далеко, что, представьте себе, локомотив уже умеет вырабатывать электроэнергию для отопления! Да, да! Даже не являющийся верхом совершенства ТЭП70БС - умеет! То, что на наших дорогах до сих пор таскают пассажирские поезда в пять вагонов половиной старинного грузового тепловоза - это пережиток, который, полагаю, со временем канет в лету. И настанет нам счастье - в вагонах станет свободнее а проводникам не надо будет кидать уголь в топку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.10 16:43 пользователем Роман Антипов. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
26.01.2010 17:12
Ну, тут еще вопрос, как быть с теми прицепными, которые стоят с сутки где-нибудь на промежуточной станции. Но во всяком случае не обязательно делать отопление таким громоздким. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Влад М
26.01.2010 19:36
И я о том же! Поймите, нужен абсолютно другой вагон! Совершенно новый! Новые узлы, новые агрегаты, новый корпус, новые материалы, словом все - НОВОЕ!!! Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet
26.01.2010 20:08
Кстати, а сами что предлагаете? Борис из Уфы, полностью комфортным вагон вместимостью 50 пассажиров сделать нельзя. Как впрочем и на 36, 12, 1 пассажиров. Задача стоит в том, как добиться наибольшей комфортности, сохранив вместимость. Причем, поскольку речь идет о спальном вагоне, в первую очередь всех пассажиров следует обеспечить комфортными лежачими местами. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
26.01.2010 20:11
Ну что значит "полностью комфортным"? Полный комфорт обеспечивает только салон-вагон. Можно сделать значительно более комфортным. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Роман Антипов
26.01.2010 20:12
Внешний источник 3 кВ. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
26.01.2010 20:17
Он не всегда есть для одного вагона. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Влад М
26.01.2010 20:31
Я предлагаю изменить сам подход к созданию спального вагона для России. Не надо модернизировать хорошо известный вагон! Нужны свежие идеи! Не копируйте чужие изделия! Россия всегда жила своими идеями! Нужен вагон 21 века! Он просто необходим нашей стране, нашим гражданам... Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
krechet
26.01.2010 20:38
Ну тут уже прозвучало не мало идей в т.ч. и принципиально новых. А от Вас пока ничего, кроме лозунгов не слышно. Выскажите хотя бы свое мнение по предложенным вариантам. :) Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
titanic
26.01.2010 20:46
Мне, если честно, плацкарт больше нравится - там как-то дышать легче. 8-))) Особенно летом. 8-)))
Но если фантазировать... Двухэтажный вагон, боковушки фтопку, туда же отправить третьи полки, багаж как в купейных - над коридором. Так как два этажа, то берем 72 человека. Полки удлинить можно, проход как в купе. Вариант - второй этаж сидячек или вообще - два этажа сидячек...хотя это уже какой-то супер-скотовоз получится. 8-))) Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Олег Измеров
26.01.2010 20:54
Сформулируйте технические требования, плиз. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Роман Антипов
26.01.2010 20:54
Ну, дык, и тепло- и электровозы далеко не все электроотоплением оборудованы. Можно же со временем дооборудовать станции колонками 3 кВ. Перевод на электроотопление можно осуществить постепенно - сначала самые передовые направления, такие как МСК-СПБ, МСК-Ростов-Адлер, МСК-НН, МСК-Казань. На них ставить новые вагоны имеющие только электроотопление, снимать с этих направлений и передавать на менее продвинутые старые вагоны с котлами. Постепенно, по мере появления локомотивов с электроотоплением - менять технологии работы и на других направлениях, дооснащать станции. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.10 20:56 пользователем Роман Антипов. Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Виталий Шамаров
26.01.2010 22:05
Два этажа сидячек - это совсем не для тех маршрутов, где нужны плацкартные вагоны. Точнее, для дневных поездов со временем хода максимум 10 часов. Что же касается плацкартных вагонов, то в теме могу отметить лишь одно предложение - выпускать их в габарите электричек. Что этому мешает? Re: Плацкарт 21 века - каким быть спальному вагону в России?
Toman
26.01.2010 23:58
Чё-чё-чё??? Над коридором??? В двухэтажном, да??? Над коридором там как бы места не будет, ни на первом, ни на втором этаже. В результате получится как всегда - или багаж в проходе между местами (и/или на столике - да, да, именно так мы ехали в Мурманскую область в позапрошлом году, когда оказались в дебильном вагоне, в котором рундуки были поделены поперёк перегородками, так что никакие рюкзаки туда не влезали в принципе - так что 2 рюкзака лежали в проходе и под столиком, а ещё один здоровенный 30-килограммовый - лежал на столике, нависая над головами).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]