![]() |
Лесной Волк, все страницы - с 1 по 19 - сохранены, сейчас выложу постами (-)
Canalizator
03.08.2009 07:20
- 14.07.2009 11:18 - Трёхгруппный Москва-Касимов/Сасово/Ряжск - Роман Антипов
Canalizator
03.08.2009 07:54
Роман Антипов
============= не знаю, насколько такое предложение соответствует требованиям топикстартера, но думаю, что интересен получился бы следующий поезд: трехгруппный Москва-Касимов-Сасово-Ряжск. Из плацкартных и сидячих вагонов. От Москвы до Рязани одним поездом, по Рязани-расцепка, далее - отдельными поездами Рязань-Сасово, Рязань-Касимов, Рязань-Ряжск. Повторюсь.
Ngregory
03.08.2009 08:01
1. "Развести" поезда сообщения Урал - СПб на участке Свердловск - Петербург, сделать более распределенное в течение дня отправление, а не три поезда друг за другом.
2. Пустить поезд №88 Челябинск - С-Петербург через Казань - Николаевку, чтобы обеспечить сообщение Челябинска с Ижевском и Казанью, в данный момент отсутствующее (пссажиропоток имеется). 3. Поезд №213 Свердловск - Брест вернуть на горьковский ход, обеспечив Перми, Кирову и Нижнему беспересадочную связь с РБ. По возможности пропускать его не через БМК, а прямо через Москву. 114 и 64 оставить через Казань, чтобы не ухудшать сообщение станций того хода с Сибирью (оно там не особо богатое). 4. По возможности сделать поезду №68 Москва - Абакан более позднее время прохода Свердловска и более позднее прибытие в Новосибирск. На него большая посадка в Свердловске до Новосибирска, но время отправления и прибытия слишком раннее. Хотя бы на полчаса подвинуть... 5. Ввести поезд Москва - восточное направление (Урал, Сибирь) с утренним отправлением из Москвы (часов в 9 утра), для выезда транзитных пассажиров. Можно подобный график сделать тюменскому поезду. Но это уже так, скорее мечты :) 6. Организовать прямое ж.д. сообщение Екатеринбурга с Магнитогорском. Сейчас можно добраться только автобусом, что очень тяжело. Хотя бы прицепки к 119-му через Карталы, до Карталов их челябинский поезд может везти. 14.07.2009 11:36 - Re: Кашира и поезд 75/76 - Виталий Шамаров
Canalizator
03.08.2009 08:03
Виталий Шамаров
=============== Metalian писал: ---------------------- > А вот как раз в Ожерелье тормозить поезда, идущие со стороны Узунова, > совсем необязательно (и многим остановку эту уже грохнули) - население там куда меньше. > К тому же, от Каширы ближе до Ступина. Я вот этот абзац воспринимаю как намёк на то, что адлерскому поезду 75/76 не мешало бы поменять маршрут, пустив его не от Москвы-Курской, а от Москвы-Павелецкой. Вот тогда остановка именно в Кашире окажется уместной. И пустить не через Узловую - Липецк (посадки/высадки глухой ночью в Липецке я не наблюдал), а через Павелец. Да и участок Армавир - Туапсе и из Москвы, и в Москву поезда идут ночью, так что не лучше ли через Краснодар? 14.07.2009 11:50 - Re[2]: Кашира и поезд 75/76 - Губин Александр
Canalizator
03.08.2009 08:08
Губин Александр
=============== Виталий Шамаров писал: ------------------------------------------------------- > адлерскому поезду 75/76 не мешало бы поменять > маршрут, пустив его не от Москвы-Курской, а от Москвы-Павелецкой. А с курского вокзала выйти на павелецкий ход нет особых проблем. > Вот тогда остановка именно в Кашире окажется уместной. > И пустить не через Узловую - Липецк > (посадки/высадки глухой ночью в Липецке я не наблюдал), а через Павелец. > Участок Армавир - Туапсе и из Москвы, > и в Москву поезда идут ночью, так что не лучше ли через Краснодар? Это единственный круглогодичный на Москву на участке Армавир - Туапсе. А там все ж 300 тыс. населения проживают, про Майкоп не забывайте. 14.07.2009 12:17 - Re[2]: 55 Ле-Мо - Отчаянный
Canalizator
03.08.2009 08:11
Отчаянный
================ dshtuk писал: ------------------------------------------------------- > Это почти единственный поезд СПб-МСК, в котором выспаться можно. 30-40 минут для сна погоды не сделают. А прибытие в 9.53 в будни - как раз к началу окна у электричек. 14.07.2009 12:25 - Re[3]: Стоянка ПДС в Мытищах, Александрове и Шатуре - Отчаянный
Canalizator
03.08.2009 08:16
Отчаянный
========= Irbiss писал: ------------------------------------------------------- > Имхо, остановку следует делать там, где заканчивается более-менее > регулярное пригородное сообщение, т.е. в > Александрове по ярославскому направлению и в > Шатуре или Черустях - по казанскому... Надо делать на узловых станциях, чтобы лишних пересадок на прогородных поездах не делать. 14.07.2009 12:29 - С Москвы Курской на павелецкий ход - Виталий Шамаров
Canalizator
03.08.2009 08:19
Виталий Шамаров
=============== Губин Александр писал: ---------------------- > А с курского вокзала выйти на павелецкий ход нет особых проблем. Ещё как есть проблемы! Нужно в Бирюлёве пересечь сначала 3 путь (разъезд аэропопугаев), потом встречный 2, на котором, кроме поздних ночных часов, полно электричек. 14.07.2009 13:02 - Re[3]: 55 Ле-Мо - dshtuk
Canalizator
03.08.2009 08:22
dshtuk
====== Отчаянный писал: ----------------------- > 30-40 минут для сна погоды не сделают. > А прибытие в 9.53 в будни - как раз к началу окна у электричек. Если надо приезжать раньше, тогда ездите на 19м поезде, с прибытием в 9.07. Если надо выезжать позже, а приезжать раньше - поезд из Хельсинки. Не всем надо в Москву рано - бывает так, что дела только во 2й половине дня, - а 55 поезд - это самый поздно приходящий поезд. Зачем его трогать? 14.07.2009 13:11 - Ещё предложения - Vitaly
Canalizator
03.08.2009 08:28
Vitaly
====== Еще несколько добавлений. 1. Полностью согласен с Игорем Лапшовым, что незачем мучить контингент поезда Москва-Боровичи ночным прибытием. В связи с чем вопрос, возможны ли маневры по Угловке? Если да, то вместо поезда сделать несколько ВБС к проходящим поездам на Москву и Питер, на участке Угловка-Боровичи тащить одним составом, лучше, если получится ежедневно. Причем не страшно, если получится перестой ВБС в Угловке часа 3, хоть выспаться можно будет нормально. Если такой вариант невозможен, то альтернатива - московские отцепить в Бологом и оттуда сразу тащить тепловозом, с прибытием не раньше 5 утра. 2. В свете внедрения на участке СПб-Псков дневных экспрессов в виде ДТ-1, можно вспомнить давнюю идею о переброске поезда СПб-Великие Луки на прямой ход через Оредеж-Дно, при этом сделав группы вагонов СПб-Псков и Вел.Луки-Псков, которые либо тащить вместе отдельным локом, либо прицепить к одному из московских (наверное 297/298). При этом получится сделать более удобное время отправления из СПб (около 21.30), сохранив прибытие в Луки в 8 и добавив часовую стоянку по Дно для маневров, обратно отправление из Лук тоже перенести после 21ч. Ну и получится полноценный ночной СПб-Псков, пусть даже с перестоем по Дну, но удобный в плане нормального сна. 3. По участку Бологое-Вел. Луки. Его хотели до Осташкова перевести на круглосуточный режим работы. Можно ли идущий по нему СПб-В.Луки перевести на нормальный ночной режим? Если участок ночью не работает, то поступить как с осташковским поездом на уч. Торжок-Соблаго. Ну и в московских вагонах к нему тогда будет больший смысл. 4. Нет ли смысла в объединении п. Москва-Шарья и Кострома-Свеча (или даже Москва-Кострома)? Скажем, отправление с Москвы в 17.30, приб. в Кострому в 23, отправление из Костромы на Свечу в 23.30, назад приб. в Кострому в 5.30, отправление на Москву в 6, прибытие в 11.30. Правда, вероятно многим с участка Галич-Шарья будет неудобно позднее прибытие в Мск и раннее отправление, но зато явно добавится трафик Москва-Кострома. Если немного подвигать график у такого поезда и у ночника Мск-Кострома, то возможно получится использовать на уч. Москва-Кострома один лок. И второй вариант - дотянуть п. Кострома-Свеча до Кирова. 5. Есть ли великий смысл в п. СПб-Ярославль через Хвойную? Напрашивается вариант с добавлением в его состав вагонов Москва-Питер по савеловскому ходу. Если в направлении из Москвы это получается (отправление с Мск с рыбинским), то из Питера может быть вариант перенесения отправления на обеденное время и сдвиг Рыбинск-Москва на час-полтора позже. А вообще конечно не очень понятна идея возить народ из Ярославля и Рыбинска в Питер с экскурсией по хвойненскому ходу и увеличением времени пути часа на 2-3... 6. Снова про Горький-Ярославль. Кроме изменения времени (Ярославль ~20.30, Горький ~6.30, Горький 23.00, Ярославль ~9.00) есть предложение добавить сидячку и 1-2 вагона Горький-Кострома, которые от Нерехты тащить вместе с вагонами Питер-Кострома. Вообще есть идея хороших дневных связок Ярославль-Иваново-Нижний Новгород с использованием "Буревестников", появившихся в Ярославле РА-2 и экспресса Владимир-Ниж.Новгород, но это в отдельном топике, чтобы не засорять ветку. 7. В "Полонез" воткнуть сидячку в группу Москва-Брест, кажется, уже говорил... По-моему там ограничение по длине только по тому, что идет далее в Польшу. 14.07.2009 13:22 - Предложения по горьковским и ярославским поездам - Dmitry1
Canalizator
03.08.2009 08:33
Dmitry1
======= 1. Рассмотреть возможность сокращения времени в пути 821/822/823/824 Ярославль-Гл. - Москва. Сейчас он в пути около 4 час в обе стороны, когда вполне реально, судя по расписанию 827 Ярославль-Гл. - Москва сделать в пути не более 3-40. Скажем отправление из Ярославля в 7-30, прибытие в Мск в 11-00...11-10, отпр из Мск в 16-50...17-00, прив в Яр.Гл. в 20-30. А то ПДС 93/94 заменили на электричку несколько лет назад, а время в пути не сократили. 2. Поезд Ярославль-Горький. С июня 2009г поезд Уфа/Самара - Петербург идет минуя Горький. В результате из Ярославля и Иваново до Горькова больше не на чем добираться, кроме как 613/614. В связи с этим предложение: или сделать прицепные вагоны "Горький-Петербург" или "Горький-Ярославль" к поезду Уфа/Самара-Петербург или же пустить поезд 613/614 хотя бы через день по следующей схеме (с возможным продлением до Рыбинска): Рыбинск 18-20 Ярославль 19-50 20-10 Иваново 23-10 23-30 Горький 6-00 ... Горький 23-30 Иваново 5-30 5-50 Ярославль 8-50 9-10 Рыбинск 10-40 Важно чтобы поезд проходил Иваново не глубокой ночью и была возможность удобно им пользоваться на участке Иваново-Горький. 14.07.2009 13:25 - Re[4]: 55 Ле-Мо - Отчаянный
Canalizator
03.08.2009 08:37
Отчаянный
========= dshtuk писал: ------------------------------------------------------- > 55 поезд - это самый поздно приходящий поезд. > Зачем его трогать? Чтобы пассажиры, живущие/работающие в пригороде, успели уехать на электричке до начала окна. А все остальные поезда фирменные и без плацкарта. 14.07.2009 13:52 - Новосибирск - Астана (через Павлодар) и 68 Москва - Абакан - krechet
Canalizator
03.08.2009 08:42
krechet
======= 1) Назначить скорый поезд Новосибирск - Астана (через Павлодар). Сейчас есть прицепные вагоны раз в 4 дня, которые раскупаются на месяц вперёд, к тому же время хода их оставляет желать лучшего. До Павлодара они идут сутки (автобус около 16 часов), в Астану пребывают в 5 утра по местному, что очень неудобно. Поезд с отправлением из Новосибирска около 17 часов местного (14 москвоского), прохождением границы утром и прибытие в Павлодар к обеду, а в Астану вечером был бы востребован. 2) Подредактировать график поезда №68 Москва - Абакан. Похоже, графисты не в курсе, что основной поток из Абакана следует до Новосибирска и обратно, то есть по Новосибирску происходит смена не менее 50% поезда. И прибытие его в 5.10, а отправление в 5.40 по местному очень неудобно ни для пребывающих, ни для отъезжающих (пассажирам, живущим не в пешеходной доступности от вокзала, приходится либо платить за такси, либо ночевать на вокзале). Такая ситуация привела даже к появлению автобуса Новосибирск - Абакан, который стоит чуть дороже плацкарта и идёт 18 часов (и это при отстутствии дефицита плацкарта на этом направлении!). Я предлагаю два варианта решения этой проблемы (желательно, применить оба): а) Сделать прибытие в Новосибирск около 6.30 (3.30 московского) и отправление около 7.00 (4.00), к этому времени в Новосибирске уже есть возможность добраться до вокзала даже из удалённых районов, для чего поезд немного затянуть на участках Пермь - Свердловск (кстати, тоже не оптимальное отправление) или Омск - Новосибирск. При этом, время прибытия на конечную не изменится, оно и так сильно затянуто (в Абакан поезд идёт на 3(!!!) часа дольше, чем из Абакана). б) Согласовать "экспресс" 847/848 Новокузнецк - Новосибирск с поездом 695/696 Абакан - Новокузнецк. Сейчас удобен только рейс из Новосибирска (время на пересадку около часа), а обратно поезд 695 пребывает через три часа после отправления 847-го экспресса. Помимо согласования рассписания, нужна и реклама об этом, а то большинство пассажиров даже не знают, что днём из Новосибирска до Абакана можно добраться не только на автобусе. Заодно этот вариант позволит дополнительно нагрузить поезд 695/696, который последнее время ходит в 4 - 5 вагонов. Re: 14.07.2009 13:11 - Ещё предложения - Vitaly
Abb
03.08.2009 13:16
> Vitaly
> ====== > Еще несколько добавлений. > 4. Нет ли смысла в объединении п. Москва-Шарья и Кострома-Свеча (или даже Москва-Кострома)? Скажем, > отправление с Москвы в 17.30, приб. в Кострому в 23, отправление из Костромы на Свечу в 23.30, > назад приб. в Кострому в 5.30, отправление на Москву в 6, прибытие в 11.30. Правда, вероятно > многим с участка Галич-Шарья будет неудобно позднее прибытие в Мск и раннее отправление, но > зато явно добавится трафик Москва-Кострома. Если немного подвигать график у такого поезда и у > ночника Мск-Кострома, то возможно получится использовать на уч. Москва-Кострома один лок. > И второй вариант - дотянуть п. Кострома-Свеча до Кирова. Безусловно, поезд Кострома-Свеча в существующем виде обречен. Считаю, необходим ежедневный пассажирский поезд Москва-Киров через Кострому вместо трех поездов Москва-Кострома, Москва-Шарья и Кострома-Свеча с сидячкой. Для жителей буя предусмотреть вагон беспересадочного сообщения к поезду Москва-Вологда (Москва-Череповец). Сейчас зимой Кострома-Свеча ходит 2-3 раза в неделю составом в 3-4 вагона, Кострома-Москва - иногда всего 6-7 вагонов. Кроме того, летом ежедневно, а зимой 3-4 раза в неделю будет востребован давно обещанный "попугай" Кострома-Москва. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Негин_А
03.08.2009 14:08
Может, кто-нибудь найдёт в кэше и вытащит сюда пост, где товарищь очень интересно и подробно рассказывал об одной линии в Чехии (кажется, Прага -- Оломоуц или типа того), сколько каких там поездов и как бы это выглядело в переложении на ГХ ОЖД.
? 28.07.2009 17:14 - Чехия и велосипеды - Негин_А
Canalizator
03.08.2009 14:25
Негин_А
======= Константин Гришин писал: ------------------------------------------------------- > > Имеет ли смысл размещение, к примеру, перечня > > поездов с сидячими вагонами на сайте РЖД, и в каком виде? > > Имеет - равно как и перечень поездов с купе для инвалидов или с багажными вагонам. :) Вот только-что вернулся из Чехии, покатался там на электричках, так у них на сайте, вот посмотрите: http://jizdnirady.idnes.cz/vlakyautobusy/spojeni/ - если выбрать себе маршрут, то она показывают, в составе каких поездов есть купе для инвалидов и спец.вагоны для велосипедистов! Кстати, а что у нас по поводу велоспедистов? Я там испытывал просто чёрную зависть, глядя, как они совершенно спокойно размещают свои велики в поездах, и это при меньшей ширине вагона!!! 8-о А просто они ставят их вертикально в специальные стойки. А дверь для велотуристов широченная! А у нас? Встали вдвоём в тамбуре электрички, и двигаем велики туда-сюда, туда-сюда. Блин!! Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Константин Гришин
03.08.2009 15:17
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > Просьба к участникам - восстановить тезисы той > 19-страничной ветки. Если предельно на пальцах, по моим обсуждениям: 1) ночной поезд на направлении Москва-СПб с удобным для командированных графиком (отправление около 23 - 00, прибытие около 8 - 9). Идеальным было бы немного затянуть "Стрелу" и "Экспресс", пустив их по удалению за утренними электричками с прибытием в 8.30-9.00.) 2) Дневной поезд на линии Москва-СПб, маршрутом "Аэропорт (Домодедово) - Москва- Курская - СПб". Обслуживание МВПС, остановки по крупным станциям включая остановку на о.п. Планерная (пересадка на автобусы до аэропорта Шереметьево), отправление утром. 3) поезд Москва - Волгоград - Астрахань. Если делать из 15-го двухгруппник, то отправлять его из Москвы на час-полтора позже, местный поезд Волгоград - Астрахань отменить (сделав из него волгоградскую прицепку к астраханской группе), назначая только на зиму в дни отсутствия 15-го поезда. 4) Дневной (на участке Москва-Киев) поезд Москва - Киев - Львов. Участок Москва-Киев - по ныне неиспользуемой скоростной нитке дневного поезда 103/104 Москва-Киев, Киев- Львов в ночь. Обслуживание - совместное РЖД и УЗ, потребуется по два состава с каждой стороны (трое суток в рейсе, сутки ТО). Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Dmitry1
03.08.2009 15:23
Предложение ликвидировать длительные (более 25 мин) стоянки у южных поездов.
Например, поезд Анапа-Ярославль (далее на Архангельск, Череповец или Кострому). Отпр из Анапы 15-05. Отпр от разъезда 9 км (где меняют тепловоз на электровоз) около 19-20. Расстояние между этими двумя точками менее 100 км. Вполне можно было бы сделать отправление из Анапы в 17-30. Также отпр из Ярославля в 15-10, медленно тащится до Александрова 2 час 50 мин (вместо 2-20...2-30) и техстоянка 76 мин, хотя для замены электровоза надо 23 мин. Предлагаю сделать отправление из Ярославля в Анапу за электропоездом 827 (Яр-Моск в 16-30) в 16-40, а возможно и еще позже. Re: 14.07.2009 13:25 - Re[4]: 55 Ле-Мо - Отчаянный
Константин Гришин
03.08.2009 19:12
Canalizator писал(а):
------------------------------------------------------- > Отчаянный > ========= > > 55 поезд - это самый поздно приходящий поезд. > > Зачем его трогать? > Чтобы пассажиры, живущие/работающие в пригороде, > успели уехать на электричке до начала окна. > А все остальные поезда фирменные и без плацкарта. Для тех кому надо в пригород и плацкартом, есть поезда с прибытием в районе 5-6 утра. :) Re: Лесной Волк, все страницы - с 1 по 19 - сохранены, сейчас выложу постами - НУ И ГДЕ?? (-)
Лесной Волк
04.08.2009 00:45
(-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]