ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 17
Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  12.08.2009 23:55

Владимир П. писал(а):
-------------------------------------------------------
> на счет Ивановского поезда, не убирайте,
> пожалуйста, поезд из Москвы в 22.08 (вроде), а то
> больше не на чем не уедешь в такое время в
> некоторые населенные пункты, через которые он
> следует...

а если будет поезд в 0:30, что мешает ехать на нём?

> только не помешало бы его ускорить, хотя-бы
> минуток на 25-30...

А спать простите когда? Там из семи часов в пути на сон остаётся от силы пять (а по факту - ещё меньше). Посему, куда правильнее было бы замедлить той паровоз на один - два часа, чтобы прибывал он в Иваново в 6 - 7 утра, а не в 5.
Ну а если грохать, то однозначно его, а не тот, который после 0.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.09 23:56 пользователем Лапшов Игорь.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Негин_А  13.08.2009 11:47

Лапшов Игорь писал(а):

> А раз можно ездить медленно, то будут делать медленный график:
> он, по сравнению с быстрым, имеет ряд неоспоримых приемуществ для движенцев.

А что за неоспоримые преимущества такие?
Я подозреваю только одно: меньше расход электроэнергии (кстати, кто-нибудь счтал, насколько?).

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
olegp  13.08.2009 12:39

Негин_А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лапшов Игорь писал(а):
>
> > А раз можно ездить медленно, то будут делать
> медленный график:
> > он, по сравнению с быстрым, имеет ряд
> неоспоримых приемуществ для движенцев.
>
> А что за неоспоримые преимущества такие?
> Я подозреваю только одно: меньше расход
> электроэнергии (кстати, кто-нибудь счтал,
> насколько?).ъ
касательно ювжд
- отчетность-отсутствие опозданий
-нагоны
-экономия электроэнергии
- обоснование наглой переброски пдс на воронежский
скотские, меркантильные бенефиты, конечно, но... такова ювжд, увы.....

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Владимир П.  13.08.2009 14:12

> > на счет Ивановского поезда, не убирайте,
> > пожалуйста, поезд из Москвы в 22.08 (вроде), а
> то
> > больше не на чем не уедешь в такое время в
> > некоторые населенные пункты, через которые он
> > следует...
>
> а если будет поезд в 0:30, что мешает ехать на
> нём?

получается крайне неудобное время прибытия для жителей промежуточных очтановок Александров, Кипрево, Кольчугино, Юрьев-Польский...


> > только не помешало бы его ускорить, хотя-бы
> > минуток на 25-30...
>
> А спать простите когда? Там из семи часов в пути
> на сон остаётся от силы пять (а по факту - ещё
> меньше). Посему, куда правильнее было бы замедлить
> той паровоз на один - два часа, чтобы прибывал он
> в Иваново в 6 - 7 утра, а не в 5.

по моему, наоборот, время прибытия нормальное, можно после поезда поспать несколько часов.

Re: Повторюсь.
Ngregory  13.08.2009 16:41

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 4. По возможности сделать поезду №68 Москва -
> > Абакан более позднее время прохода Свердловска
> и
> > более позднее прибытие в Новосибирск. На него
> > большая посадка в Свердловске до Новосибирска,
> но
> > время отправления и прибытия слишком раннее.
> Хотя
> > бы на полчаса подвинуть...
> ИМХО по Свердловску оптимальным было бы прибытие в
> 6.20 (4.20), отправление в 7.00 (5.00).

Полностью согласен.

Более
> поздно тоже не желательно, так как это
> единственный поезд с Москвы с ранним прибытием.

Можно и попозжее, но особой необходимости в этом нет. Местные поезда на Приобье, Устье-Аху и проч. отправляются во второй половине дня и вечером, так что для пересадки на них поезд с утренним прибытием как раз малоинтересен. В Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Ревду с Первоуральском можно без проблем уехать хоть в 6 утра, хоть в 8 - если не по ж.д., то автобусом/маршруткой.


> Вот с отправлением не знаю, но вроде бы в Ё-бурге
> городской транспорт работает нормально, чтобы была
> возможность успеть на вокзал к 7.00 (если это не
> так, свердовчане поправьте).

Да, к 6.30 - 7.00 приехать на вокзал гортрансом вполне можно.


> По Новосибирску соответственно лучше всего
> прибытие в 6.30 (3.30)

Тоже согласен на 100%.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  13.08.2009 16:56

Негин_А писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А что за неоспоримые преимущества такие?
> Я подозреваю только одно: меньше расход
> электроэнергии (кстати, кто-нибудь счтал,
> насколько?).

Да экономия электроэнергии может и отрицательной получиться, тока вот на неё никто не смотрит особо.
А приемуществ два:
1) (уже названное) возможность лёгкого нагона опозданий, что развязывает руки движенцам/контактникам/путейцам на местах: ребятки могут спокойно поковыряться часок-другой, пока поезд постоит себе на перегоне - потом он запросто нагонит опоздание;
2) на участках с большим количеством грузовых поездов, если пустить пассажирский поезд со скоростью грузового, то он снимет только один грузовой, а если быстрее, то как минимум два (ЭР200 вроде бы пять снимал).

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Ngregory  14.08.2009 10:37

olegp писал(а):
-------------------------------------------------------
> а причина Курск - Наумовка- корпоративная-
> замедлить кавказские по харьковскому ходу,чтобы
> обосновать наглую чрезмерную переброску на
> воронежский

"Чрезмерную переброску на воронежский" делать бы все равно пришлось, поскольку ездить из России в Россию через две таможни при наличии альтернативного (и более короткого!) пути без ПТК как-то малоприятственно. Не находите? :)

Хотя я согласен с тем, что белгородское отделение надо было б МЖД отдать, а не ЮВЖД.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Иван Волков  14.08.2009 14:23

А можно ли отменить перецепку локомотивов по Москве для поездов, следующих через Узловую на Петербург? Это позволило бы сократить их стоянки с 30 минут до 10-15 минут. Этого вполне достаточно.
В Бологом я бы всем поездам сделал стоянку по 10-15 минут. Цель - дать пассажирам возможность приобрести еду в буфете.
В Узловой тоже 4 минут стоянки маловато для тамошнего пассажиропотока. Нужно добавить хотя бы 2-3 минуты. А вот на участке "Узловая" - "Ожерелье" не мешало бы все поезда ускорить.
Расстояние там равно 107 км. Время следования - 2 ч. 22 мин., т. е. средняя скорость примерно 46 км/ч. Пути на данном участке недавно поменяли, ТТХ тепловозов ТЭП-70 позволяют двигаться с о скоростью 100-120 км/ч, грузовые поезда можно "развести" с пассажирскими по вермени или ставить под обгон на станциях (Венёв, Мордвес, Грицово, Маклец). Поэтому не понятно, что мешает увеличить скорость движения поезда хотя бы до 100 км/ч (а лучше - до 120), т. е. сократить время в пути до часа.
Поезд 79/80 следовало бы немного ускорить и на участке "Москва-Курская" - "Санкт-Пеетрбург-Главный" на час - полтора, т. е. в целом сократить время движения на участке "Узловая"-"Петербург" на 2-3 часа, чтобы он прибывал в Петербург не в полдень, а часов в 9-10 утра.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  14.08.2009 16:20

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поезд 79/80 следовало бы немного ускорить и на
> участке "Москва-Курская" -
> "Санкт-Пеетрбург-Главный" на час - полтора, т. е.
> в целом сократить время движения на участке
> "Узловая"-"Петербург" на 2-3 часа, чтобы он
> прибывал в Петербург не в полдень, а часов в 9-10
> утра.

Часво в 9 - 10 утра он в питере никому не нужен (ну кроме едущих в нём пассажиров, но у еды, как известно, согласия не спрашивают), бо в это время там прибывают фирмачи (а позжее - и нефирмачи) из Москвы, которые и занимают все свободные пути станции Ленинград-Пасс.-Моск. Т.е., в 9 утра для "Славы" место появится только если выкинуть оттуда например "Афоню", но на такое никто не пойдёт.
Аналогично обратно: если отправлять его из Питера в 10 вечера, то придётся выкидывать оттуда какой-то из московских поездов. Если его выкинуть на 8, то в Москву он приедет в пол четвёртого, чему московские не обрадуются. А если на попозже, то он начнёт путаться под ногами у фирмачей - никто не отменит фирмач в пользу нефирмача.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно ли отменить перецепку локомотивов по
> Москве для поездов, следующих через Узловую на
> Петербург?

Нельзя, вермя работы локомотивной бригады ограничено.

> В Бологом я бы всем поездам сделал стоянку по
> 10-15 минут. Цель - дать пассажирам возможность
> приобрести еду в буфете.

Практически у всех поездов в Бологое 10-минутная стоянка.
Кроме того, никто не мешает купить еду в Москве/Петербурге и взять с собой.

> Поезд 79/80 следовало бы немного ускорить и на
> участке "Москва-Курская" -
> "Санкт-Пеетрбург-Главный" на час - полтора, т. е.
> в целом сократить время движения на участке
> "Узловая"-"Петербург" на 2-3 часа, чтобы он
> прибывал в Петербург не в полдень, а часов в 9-10
> утра.

А что в этом случае делать с впереди идущими поездами? :)

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
olegp  14.08.2009 19:49

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> olegp писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > а причина Курск - Наумовка- корпоративная-
> > замедлить кавказские по харьковскому ходу,чтобы
> > обосновать наглую чрезмерную переброску на
> > воронежский
>
> "Чрезмерную переброску на воронежский" делать бы
> все равно пришлось,ъ
не чрезмерная- это хотя бы осьавить 3 поезда в сутки круглогодично
ее бы и не осспаривал никто
поскольку ездить из России в
> Россию через две таможни при наличии
> альтернативного (и более короткого!)
однако в СССР И РИ почему то предпочитали более длинного
пути без ПТК
> как-то малоприятственно. Не находите? :)
смотря кому, не только же о москвичах речь-- из Белгорода таки малоприятственно ехать кружныи путем по России, теряя 7-8 час

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Иван Волков  15.08.2009 00:44

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иван Волков писал(а):
> --------------------------------------------------

> > в целом сократить время движения на участке
> > "Узловая"-"Петербург" на 2-3 часа, чтобы он
> > прибывал в Петербург не в полдень, а часов в
> 9-10
> > утра.
>
> А что в этом случае делать с впереди идущими
> поездами? :)


ускорить, сдвинуть немного раньше, поставить под обгон на станции. Других вариантов нет=)

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А что в этом случае делать с впереди идущими
> > поездами? :)

> ускорить, сдвинуть немного раньше, поставить под
> обгон на станции. Других вариантов нет=)

И все это ради одного волгоградского? Не будет :) Как встала "Слава" от Москвы в очередь за другими, так за другими и поедет. :)

На сколько планируется ускорить поезд 9 Жигули Самара - Москва? (0)
ROOT  15.08.2009 11:11

На сколько планируется ускорить поезд 9 Жигули Самара - Москва?

Re: На сколько планируется ускорить поезд 9 Жигули Самара - Москва?
Лапшов Игорь  15.08.2009 15:55

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сколько планируется ускорить поезд 9 Жигули
> Самара - Москва?

А его планируется ускорять? Не замедлили бы до "общевойсковых" 18-ти часов, как это произошло сначала с "Вяткой" (с 11 до 13 часов), а спустя пару лет - с "Татарстаном" (с 10.30 до 12.30).

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Иван Волков  15.08.2009 17:52

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иван Волков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ускорить, сдвинуть немного раньше, поставить
> под
> > обгон на станции. Других вариантов нет=)
>
> И все это ради одного волгоградского? Не будет :)
> Как встала "Слава" от Москвы в очередь за другими,
> так за другими и поедет. :)

и всё это ради всех. что, если пропустить все эти поезда "пачками", с интервалом в 5-7 минут и максимально возможной скоростью, с минимумом остановок, одинаковых по длительности? Московский вокзал сможет принять 8 поездов одновременно, Ладожский 6, т. е. следом друг за другом можно пустить 14 поездов.
Но тогда мы лишимся удобного расписания электричек с вишерского направления (те, что идут через Мгу можно пустить от Рыбацкого).
а в промежутках между "пачками" пустить электрички, ставя их под обгон при необходимости.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  15.08.2009 19:26

Иван Волков писал(а):

> и всё это ради всех. что, если пропустить все эти
> поезда "пачками", с интервалом в 5-7 минут и
> максимально возможной скоростью,

На это никто не пойдёт: если где они из графика выбьются, то потом опоздание нагнать не смогут, и движенцы будут постоянно по ушам получать за опоздания.

с минимумом
> остановок, одинаковых по длительности? Московский
> вокзал сможет принять 8 поездов одновременно,

Вокзал-то сможет (парализовав всю маневровую работу), а вот ВЧД...

> Ладожский 6, т. е. следом друг за другом можно
> пустить 14 поездов.

Про Ладожский и не думайте: из-за недоделанного проекта (не построена путепроводная развязка на 5-м километре), любой поезд, идущий туда с главного хода, или наоборот, останавливает работу станции Ленинград-Сортировочный-Московский, поэтому поезда на ладожский пускают с большой неохотой.

> Но тогда мы лишимся удобного расписания электричек
> с вишерского направления.

И это тоже, хотя большую часть там грохнули уже, а сейчас СЗППК точит зубы и на остатки...
Гораздо проще помариновать горьковских/волгоградских/сочинских/кого там ещё лишние пару часов в поезде и вообще ничего не делать.

С каждым годом ускоряют, планировали (раньше) ночным сделать. Остальные фирменные идут столько же, сколько поганые типа 55/67 - 17 часов(0)
ROOT  15.08.2009 20:51

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На сколько планируется ускорить поезд 9 Жигули
> > Самара - Москва?
>
> А его планируется ускорять? Не замедлили бы до
> "общевойсковых" 18-ти часов, как это произошло
> сначала с "Вяткой" (с 11 до 13 часов), а спустя
> пару лет - с "Татарстаном" (с 10.30 до 12.30).

С каждым годом ускоряют, планировали (раньше) ночным сделать. Остальные фирменные идут столько же, сколько поганые типа 55/67 - 17 часов.

Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?

В настоящее время через Сонково-Рыбинск-Ярославль-Кострому ходят почтово-багажные поезда СПб-Свердловск, СПб-Красноярск. Из Рыбинска (и всех населенных пунктов участка от Сонково до Рыбинска) в города, расположенные на Транссибе, в настоящее время беспересадочного сообщения нет. В Костроме степень развития ж/д транспорта давно оставляет желать лучшего.
Следует рассмотреть, будет ли востребован поезд СПб-Свердловск по данному маршруту с преимущественно трафаретными местами по Рыбинску, Ярославлю, Костроме, Шарье.

Кроме того, в случае прохождения Костромы в направлении на Свердловск в интервале времени 20.00-23.00 и 5.00-8.00 в обратном направлении, а также при наличии в составе поезда сидячего или общего вагона, может быть безболезненно отменен малосоставный полудохлый поезд Кострома-Свеча.

Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Abb  17.08.2009 21:10

Виктор Александрович писал(а):
-------------------------------------------------------
> Следует рассмотреть, будет ли востребован поезд
> СПб-Свердловск по данному маршруту с
> преимущественно трафаретными местами по Рыбинску,
> Ярославлю, Костроме, Шарье.
>
> Кроме того, в случае прохождения Костромы в
> направлении на Свердловск в интервале времени
> 20.00-23.00 и 5.00-8.00 в обратном направлении, а
> также при наличии в составе поезда сидячего или
> общего вагона, может быть безболезненно отменен
> малосоставный полудохлый поезд Кострома-Свеча.

Для того, чтобы поезд. который отправляется из Санкт-петербурга, прибывал в Кострому даже в 23-00, ему придется выезжать из Питера около 8-00 утра. Это мало приемлемо для жителей окраин и Ленинградской области. Впрочем, если поезд пустить с Ладожского вокзала через Мгу-Пестово, он сможет отправляться из Питера около 23-00, а в Кострому прибывать в 17-18 часов.

При ниаичии общего или сидячего вагона, поезд буден весьма-весьма востребован в ссощении Кострома-Галич (прибытием 20-21 час), Кострома-Николо-Полома (прибытие около 23-00) и др., отбив бОльшую часть пассажиров у автобусников.

Что касается маршрутов Кострома - Мантурово и Кострома - Шарья, конкурировать с автотранспортом на этих направлениях пока что бесперспективно. А в сообщении Кострома-Киров и Кострома - Поназырево, очевидно, будет прогресс.

Полагаю, что и в Рыбинске желающих воспользоваться таким поездом будет предостаточно...

Страница: 6 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]