ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 17
Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Константиныч  17.09.2009 21:50

Так что, там эти мегаковырялки всю жизнь?
Да есть поезд на 20.45 - очень удобный, хотя и не скорый, а билеты разлетаются в миг, именно из-за удобства. Ну и кто мешает отправлять и 15 и 211 где-то в это время и питерским мешать не будут...А утренний поезд если через Питер решил бы еще одну проблему, даже две - Сейчас нет пассажирского до Питера и потом, многие предпочитают из-за дешевезны билетов транзитные поезда из Питера до Москвы. чем на прямых. В Питере Мурманские поезда забиваются под завязку...
Да, еще, а почему Минский и южные поезда обязательно должны Кольский полуостров приезжать глубокой ночью....люди едут с югов: варенья соленья...и глубокой ночью....
Все же эти поезда сделаны в первую очередь именно для жителей Севера - отчего такие неудобства? Как и всю жизнь вологодский приходит глубокой ночью - ему-то что мешает нормальный график сделать?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Владимир П.  03.10.2009 13:40

а зачем отменили поезд до Кинешмы отправлением в 0.20?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
anton121  04.10.2009 00:58

У меня предложение по поезду 147Я/148Я Москва - Кострома:

Вариант первый. Замедлить график на час-полтора и перевести в разряд шестисотых (ну как "Смоленск" тот же или "Тургенев" Москва - Орел). Очень уж неудобно приезжать в Кострому в 5 утра и куковать на вокзале бог знает сколько. Вокзал находится на некотором отдалении от основной части города, троллейбусы хоть и начинают ходить в начале шестого, и те, кто не успел на первый (а он отправляется весь битком), вынуждены ждать следующего около 40 минут. Да и кому нужно прибытие в 5 утра? Большинство народу по этой причине предпочтет Хабаровский поезд отправлением в 0:35 из Мск (хотя от поездки в нем у меня остались не самые приятные впечатления).

Вариант второй. Если это возможно, просто сместить время отправления из Мск часа на полтора.
Но лучше всё-таки замедлить, чтоб поспать нормально можно и тебя не будили в 4 утра с криками "подъем, сдавайте бельё, щас туалеты закроют!"

зы. И с какой это стати он именуется фирменным? Обычный зелёный состав без каких-то особых отличительных признаков :(
Как говорится, "Фирма в нем фирмачит достойно"...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.10.09 01:12 пользователем anton121.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Максим (Иваново)  04.10.2009 20:16

Цитата (Владимир П.)
а зачем отменили поезд до Кинешмы отправлением в 0.20?

Его каждый год отменяют уже лет пять. :)
Из 662 и 674 делают двухгруппный поезд. Так что в поезде 662 отправлением 22.05 есть кинешемские вагоны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.09 20:16 пользователем Максим (Иваново).

И еще раз по Башкирии
Tashbulat  05.10.2009 13:35

"Лоу-кост" 355 удобен, но хочется его ежедневности.
39 "Башкортостан": насколько удобно время отправления - судить не берусь, но прибывает в Москву он поздно, к началу рабочего дня не успеваешь.
13 "Южный Урал" поезд самодостаточный, чего-то менять смысла не вижу.
93 "Магнитка" ходит как-то странно (верните отправление на 20:00!!!), Сибай-Уфа - вообще без комментариев.

Предлагаю:
- 675/676 отменить, сделать пригородный Сибай-Магнитогорск к отправлению московского поезда (ну или сибайскую прицепку, если это будет удобнее).
- Сделать 93 ЕЖЕДНЕВНЫМ, добавив ему основные остановки от Магнитогорска до Уфы (от Сибайского), и с заходом в Уфу(!). В Уфе к небольшому количеству магнитогорских вагонов (скажем, С+3*П+2*К+СВ+кабак) прицепить уфимские. Коэффициент фирменности снизить. Загонять состав в Магнитку из челябинского депо можно как в былые годы ежедневным ночным Челябинск-Магнитогорск.
- Ускорить 39, в том числе путем отмены остановок от Уфы до Самары (кроме технически необходимых), сделать ему прибытие в Москву пораньше, вывоз населения Башкирии переложить на 93.
Только возникает 2 вопроса: будет ли при таком раскладе несмотря на раннее отправление 93 из Уфы населяться "Башкортостан" (делать его двухгруппным с "Жигулями" имидж, по всей видимости, не позволит) и договорятся ли ЮУЖД и КбшЖД?

Можно, впрочем, обойтись и меньшей кровью: Сибай-Уфа объединить с вагонами Магнитогорск-Москва, по-прежнему цепляемым в Уфе к "Южному Уралу". (Только отправление вернуть на 20:00!!!) Для равномерности потока сделать эту прицепку ЕЖЕДНЕВНОЙ и чуть меньшей составности (при 3*П+2*К Челябинску вместимости оставшихся хватит?) Интересно, для пущей фирменности можно на ТВЗ заказать вагон с купе для инвалида, но без штабного оборудования и пополам купе и СВ?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Негин_А  05.10.2009 15:33

А что, если чуточку ускорить "Вятку" #31 - у неё сейчас прибытие в Москву в 9:43 утра - это отличная альтернатива затянутым до невозможного "Буревестникам". Например, можно сделать выезд из Кирова чуть позже, прибытие в Нижний около 5 утра, а на участке Горький-Москва разогнать его что есть мочи - ну там-же хороший путь теперь вроде. За 4:40 проехать можно?

Re: И еще раз по Башкирии
Ngregory  05.10.2009 15:51

Цитата (Tashbulat)
будет ли при таком раскладе несмотря на раннее отправление 93 из Уфы населяться "Башкортостан" (делать его двухгруппным с "Жигулями" имидж, по всей видимости, не позволит) и договорятся ли ЮУЖД и КбшЖД?

Башкортостан при таком развитии событий скорее всего окончательно превратится в воздуховоз - он и сейчас ходит не особо длинным и не особо забитым, а если пустить еще один фирмач перед ним, да с более низким коэффициентом, как Вы предлагаете - то кому он вообще будет нужен? разве что в Самаре кто может будет на него садиться.

Но мне думается, что тут КБШ просто не допустит, чтобы ЮУшный поезд отбирал пассажиров у ихнего фирмача, и придумает чего-нибудь, чтобы 93/94 в Уфу не пускать.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Владимир Дукин  05.10.2009 16:20

На казанском вокзале надо многое поменять. Например, продлить п.112 до Бугульмы, вместо 334. Кроме того, п 356 сделать ежедневным. Ускорить на 1 - 2 ч.поезда на южном ходу Гор.ж.д. Перевести п. 72 Мск-Астана на Казань, Свердловск, Курган. П.595 сделать двухгруппным Ижевск-Чебоксары-Москва. Убрать пакетное отправление поездов. П.76/82 сделать время отправления в р-не 11 утра. Вместо п.59 Тюмень- Москва ввести ежедневный Нижневартовск-Тюмень-Москва.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  05.10.2009 21:54

Вопрос по поезду 356 Москва-Уфа. Возможно ли сделать его отправление из Москвы около полуночи и прибытием в Уфу около 6 утра (по местному в 8 утра). В таком случае и поездка покажется быстрее, потому что большую часть пути едешь ночью и спишь. Во вторых экономится день. И в третьих, к нему можно будет цеплять вагоны поезда 610 Ульяновск-Уфа.

Тем более сейчас следом за 356 едет 392 Москва-Челябинск. Между ними интервал 2 часа, что исключает возможность выбора по времени прибытия.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Владимир Дукин  05.10.2009 23:15

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Виталий Шамаров 17.09.2009 09:49

Я обратил внимание на то, что поезда на Донецк и Луганск, которые идут с Павелецкого вокзала, состоят из 9-10 вагонов. Несколько удивляет такая ситуация, в Москве много гастарбайтеров как раз из Донбасса. Но в свете требования 14 вагонов в поездах как минимум - эти ПДС кандидаты на объединение/сокращение?



Я давно предлагал следующий вариант: п.337 и 11 следуют одной ниткой до ст.Валуйки, отпр. с Мск-Пав. в 22.30, от Валуек отдельными локомотивами до Луганска и Донецка. Аналогично объединяются по Валуйкам прибытием в Мск.Пав. в 15.11.

Вариант 2: Сделать ежедневный поезд 337-338 Москва-Пав.-Донецк через Ожерелье-Елец-Ст.Оскол-Валуйки-Старобельск-Луганск-Дебальцево-Енакиево-Ясиноватую.
С п.117-118 Дебальцево-Хмельницкий ввести беспересадочные вагоны Дебальцево-Москва с переприцепкой по ст.Харьков-пасс. к п.9-10 Донецк-Москва в обоих направлениях.
На летний период и на период массовых перевозок проложить нитки п.517 Москва-Кур-Донецк через Валуйки-Купянск-Сватово-Лисичанск-Попасную-Дебальцево-Горловку-Ясиноватую
А также маршрут п.465-466 Москва-Адлер проложить через Купянск-Сватово-Попасную-Дебальцево-Горловку-Иловайск

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Владимир Дукин  05.10.2009 23:18

Ну и ещё ряд предложений: ускорить все поезда по участкам ЮВЖД направления Москва-Харьков на 40-60 минут.
п.19-20 Николай Конарев дать номер 1/2, 29-30 Тургенев - 3/4, 105-106 Соловей - 5/6. Соответственно ускорив эти поезда. (кроме Соловья)

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Иван Волков  06.10.2009 01:09

а может, стоит вернуть "Соловья" 81/82 маршрута в расписание середины 90-х - начала 2000-х, т.е. чтобы в Тулу он прибывал не в 3 ночи, а хотя бы часов в 5.
А то ведь тем, кому в надо в Киреевск и всё, что ближе к Туле, а также западнее её, едут именно так: чтобы утром оказаться в Туле, а потом оттуда как получится.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Владимир Дукин  06.10.2009 01:26

Зачем туда соловья? Он же потом не успеет в Орёл обернуться резаком.
А на Тулу ходит ещё тьма ПДСов.
Кстати, можно было бы к п.141-142 Москва-Льгов ВБС до Готни поставить и Глушкова (Локтя)...

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Иван Волков  06.10.2009 02:09

тьфу, я не про "соловья" из Москвы, у меня это название прочно ассоциируется с 81 поездом из петербурга в Курск=) как раз с тех времён, когда его так испохабили, сделав фирменным и супермегадорогим с неудобным графиком.
Конечно, сдвинуть на более позднее всремя стоит 81/82 Санкт-Петербург - Курск, да и прибавить ему время стоянки по ст. Бологое и Тула до 15 минут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.09 02:09 пользователем Иван Волков.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Владимир Дукин  06.10.2009 02:12

Сейчас 81-82 одной ниткой с п.143-144, хотя надо нитки разделить. И Нитку 143-144 дать ещё какому-нибудь типа СПБ-Донецк/Луганск... А то 347-348 Мариуполь-СПБ идёт кривым маршрутом и очень долго.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Maximus71  06.10.2009 12:41

Цитата (Владимир Дукин)
На казанском вокзале надо многое поменять. Например, продлить п.112 до Бугульмы, вместо 334. Кроме того, п 356 сделать ежедневным. Ускорить на 1 - 2 ч.поезда на южном ходу Гор.ж.д. Перевести п. 72 Мск-Астана на Казань, Свердловск, Курган. П.595 сделать двухгруппным Ижевск-Чебоксары-Москва. Убрать пакетное отправление поездов. П.76/82 сделать время отправления в р-не 11 утра. Вместо п.59 Тюмень- Москва ввести ежедневный Нижневартовск-Тюмень-Москва.
112 в Бугульме девать некуда, такая идея была. Там ни заправки водой нет, ни пути отстоя.
С Нижневартовском - вопрос решен.
А 72-му места нет, казанский ход и так сверх меры перегружен.
Поэтому и без пакетного отправления не обойтись.
334 вообще с нового графика отменится.

Цитата (Petrov)
Вопрос по поезду 356 Москва-Уфа. Возможно ли сделать его отправление из Москвы около полуночи и прибытием в Уфу около 6 утра (по местному в 8 утра). В таком случае и поездка покажется быстрее, потому что большую часть пути едешь ночью и спишь. Во вторых экономится день. И в третьих, к нему можно будет цеплять вагоны поезда 610 Ульяновск-Уфа.

Тем более сейчас следом за 356 едет 392 Москва-Челябинск. Между ними интервал 2 часа, что исключает возможность выбора по времени прибытия.
Хм.... Вопрос, конечно, интересный.
Насколько жителям участка Бугульма - Уфа понравится ночное прибытие?
Хотя тема для обсуждения - есть.
Пока по Уфе другие мысли витают - 39 отправлять вечером и в Москву вечером, из Мосrвы утром и в Уфу утром, грохнув при этом поезд Уфа-Самара

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  07.10.2009 14:46

Цитата (Maximus71)

Цитата (Petrov)
Вопрос по поезду 356 Москва-Уфа. Возможно ли сделать его отправление из Москвы около полуночи и прибытием в Уфу около 6 утра (по местному в 8 утра). В таком случае и поездка покажется быстрее, потому что большую часть пути едешь ночью и спишь. Во вторых экономится день. И в третьих, к нему можно будет цеплять вагоны поезда 610 Ульяновск-Уфа.

Тем более сейчас следом за 356 едет 392 Москва-Челябинск. Между ними интервал 2 часа, что исключает возможность выбора по времени прибытия.
Хм.... Вопрос, конечно, интересный.
Насколько жителям участка Бугульма - Уфа понравится ночное прибытие?
Хотя тема для обсуждения - есть.
Пока по Уфе другие мысли витают - 39 отправлять вечером и в Москву вечером, из Мосrвы утром и в Уфу утром, грохнув при этом поезд Уфа-Самара

Жители участка Бугульма-Уфа могут доехать до места на 392 поезде, тем более что он ежедневный.

Касаемо 39 - все таки оправдывается мое предложение, которое я написал несколько страниц назад в этой теме. Нужно вечернее прибытие! Но вот по времени... при таком раскладе, если он поедет до Самары по нитке 635 поезда, а после Самары по свеому графику то прибытие в москву получится где то в полночь. Согласитесь, это крайне неудобно. Вот если его ускорить на пару часов, в том числе время в пути Уфа-Самара сделать 8,5 часов, то прибытие в Москву будет в пол десятого-десть вечера. Что уже вполне приемлемо! Правда обратный поезд №40 желтельно ускорить относительно нынешнего не на 2 а хотя бы на 4 часа, иначе отправление из Москвы получится раньше, чем открывается метро (но это как я понимаю сильно вряд ли... В конце концов это вам не ГХ Окт дороги). Это естественно при условии что надо будет сохранить поезд Самара-Уфа. Если его не сохранять, то из Москвы можно будет уехать часов в 8-9 и приехать в Часов в 10-11 (по московскому времени). В этом случае 40 поезд может уехать из москвы утром, НО... в таком случае теряется поезд Самара-Уфа, мало кому понравится отправление из Самары часа в два ночи... А поезд 635/636 очень удобный, не хотелось бы его терять. И если его "скрестят" таки с фирменным 39/40 то и цена проезда будет увеличена за фирменность, и можем лишиться сидячего вагона... В общем! Товарищи! Не губите поезд Уфа-Самара-Уфа из-за поезда 39/40! Хотя в данном случае положение может спасти группа вагонов Уфа-Самара по нефирменной цене, которую можно цеплять к 39/40 поезду... В этом случае коротенький (и касаемо вагонов и касаемо маршрута) Уфа-Самара-Уфа будет более оправдан, а я так понимаю он мешает РЖД именно из таого что он коротенький. Это было бы, весьма разумно особенно в условиях кризиса, и с точки зрения образовать лишнее место в графике для какого нибудь грузового. Главное чтоб не было "хотели как лучше, а получилось как всегда"

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Tashbulat  07.10.2009 15:58

Цитата (Maximus71)
Пока по Уфе другие мысли витают - 39 отправлять вечером и в Москву вечером, из Мосrвы утром и в Уфу утром, грохнув при этом поезд Уфа-Самара

Идея хорошая, только надо удачно подгадать удобное время отправления и прибытия по Уфе, Москве и Самаре (из Самары пассажиропоток, видимо, тоже будет, т.к. адекватных поездов с прибытием вечером нет).

Насколько реально продлить его до Питера, не выписывая кренделя через Курский вкз (вместо 107го)? Позволяет ли путевое развитие и электрификация отправлять поезда на СПб с Казанского (не транзитом по Митьковке, а со стоянкой на вокзале)?

При переносе 39го на вечер, не перестанет ли быть утопией идея утреннего вывоза уфимцев двухгруппной "Магниткой" с башкирскими вагонами, описанная мною несколькими постами выше?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
anton121  07.10.2009 16:05

Максимус, а что скажете на счёт моего предложения по Костромскому поезду 147/148, озвученному на странице раньше?

Ну негоже фирменному поезду иметь такой дурацкий график! Что людям делать в Костроме в 5 утра? Ну замедлите его хотя бы на час, а лучше на полтора!
Немудрено, что все здравомыслящие люди едут Хабаровским, платя меньшие деньги и приезжая в удобное время! А собственный поезд тогда для кого существует?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  07.10.2009 19:55

Цитата (anton121)
Что людям делать в Костроме в 5 утра? А собственный поезд тогда для кого существует?
Я так понял, что для тех, кому ехать дальше по деревням: переехали на автовокзал, и без чего-то шесть поехали (до некоторых костромских деревень автобусы по 10 часов едут). Другое дело, что неплохо бы в Костроме посмотреть, а куда на самом деле там деваются пассажиры, и много ли таких пересаживающихся.

Страница: 11 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]