![]() |
Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Максим (Иваново)
17.08.2009 23:36
Виктор Александрович писал(а):
------------------------------------------------------- > > Следует рассмотреть, будет ли востребован поезд > СПб-Свердловск по данному маршруту с > преимущественно трафаретными местами по Рыбинску, > Ярославлю, Костроме, Шарье. > > Кроме того, в случае прохождения Костромы в > направлении на Свердловск в интервале времени > 20.00-23.00 и 5.00-8.00 в обратном направлении, а > также при наличии в составе поезда сидячего или > общего вагона, может быть безболезненно отменен > малосоставный полудохлый поезд Кострома-Свеча. Хотя он и малосоставный, но он всё-таки 643/644 - пассажирский местный. Если его отменить, то все его остановки надо включать в график свердловскому скорому. Следовательно, на всём участке Кострома - Свеча от скорого там ничего не останется. Вот график 643: СВЕЧА 20:13 ШАБАЛИНО 20:36 2 20:38 ГОСТОВСКАЯ 21:01 2 21:03 СУПРОТИВН 21:16 2 21:18 ПОНАЗЫРЕВО 21:30 2 21:32 ЯКШАНГА 21:54 2 21:56 ЗЕБЛЯКИ 22:10 2 22:12 ШАРЬЯ 22:27 31 22:58 ВАРАКИНСК 23:14 2 23:16 ШЕКШЕМА 23:28 2 23:30 УНЖА 23:48 1 23:49 МАНТУРОВО 23:59 5 00:04 БРАНТОВКА 00:25 2 00:27 АБРОСИМОВО 00:38 1 00:39 НЕЛЬША 00:47 1 00:48 НЕЯ 00:54 2 00:56 ЕЛЕНСКИЙ 01:06 1 01:07 НОМЖА 01:20 1 01:21 НИК ПОЛОМА 01:37 3 01:40 АНТРОПОВО 02:01 2 02:03 МОНАКОВО 02:11 1 02:12 ЛОПАРЕВО 02:23 2 02:25 КРАСИЛЬНИК 02:37 1 02:38 ГАЛИЧ 02:53 47 03:40 ТЕБЗА 04:16 2 04:18 ПЕРВУШИНО 04:45 2 04:47 СУДИСЛАВЛЬ 05:16 2 05:18 МЕЗА 05:46 2 05:48 СЕНДЕГА 06:14 2 06:16 КОСТРОМА Н 06:30 Думаю, пригородное сообщение там представлено 1-2 парами в сутки или немногим более, а на участке Кострома - Галич вообще 1 парой. К тому же жителям области надо как-то попасть в областной центр и уехать обратно. Так что отменять поезд Кострома - Свеча и вместе с ним остановки почти на каждом полустанке, как мне кажется, не следует. Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Abb
17.08.2009 23:57
Максим (Иваново) писал(а):
> Думаю, пригородное сообщение там представлено 1-2 > парами в сутки или немногим более, а на участке > Кострома - Галич вообще 1 парой. К тому же жителям > области надо как-то попасть в областной центр и > уехать обратно. Так что отменять поезд Кострома - > Свеча и вместе с ним остановки почти на каждом > полустанке, как мне кажется, не следует. С графика, введенного в июне 2009 года, поезду 644/643 Свеча-Кострома уже отменили остановки по Залужью, Андоме, Шаче, Тёбзе, Пронину и ряду других остановочных пунктов, куда автобусы не ходят или добираться крайне неудобно. Если ранее туда хотя бы нерегулярно, периодически (из-ща высокого тарифа и грабительского комиссионного сбора, превышающего тариф) иногда всё-таки можно было добраться этим поездом, сейчас и такой возможности нет. Кроме того, зимой 2008/09 гг свечинский поезд многократно отменялся, в марте вставал вопрос о его закрытии, через "Экспресс" на него нельзя было купить билеты. Поезду Кострома-Свеча вряд ди удастся выжить, а пассажирский поезд Свердловск - Санкт-Петербург, предназначенный прежде всего для жителей Ярославской и Костромской областей, будет востребован. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Ngregory
18.08.2009 13:00
olegp писал(а):
------------------------------------------------------- > > "Чрезмерную переброску на воронежский" делать > бы > > все равно пришлось,ъ > не чрезмерная- это хотя бы осьавить 3 поезда в > сутки круглогодично > ее бы и не осспаривал никто Здесь я в общем согласен - 23 и 27 нужно было оставить через Харьков. 2-3 поезда по этому ходу нужны. Единственное - м.б. как-то ограничить продажу на них из Москвы до Ростова и далее, чтобы люди, просившие в кассе билет "не через Украину" на них случайно не попали из-за "профессионализма" кассирш. > поскольку ездить из России в > > Россию через две таможни при наличии > > альтернативного (и более короткого!) > однако в СССР И РИ почему то предпочитали более > длинного В СССР не было границ и таможен :) > пути без ПТК > > как-то малоприятственно. Не находите? :) > смотря кому, не только же о москвичах речь-- из > Белгорода таки малоприятственно ехать кружныи > путем по России, теряя 7-8 час Большей части населения России, поскольку Москва у нас, как известно - всероссийская пересадка :) Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
olegp
19.08.2009 01:53
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > olegp писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > "Чрезмерную переброску на воронежский" делать > > бы > > > все равно пришлось,ъ > > не чрезмерная- это хотя бы осьавить 3 поезда в > > сутки круглогодично > > ее бы и не осспаривал никто > > Здесь я в общем согласен - 23 и 27 нужно было > оставить через Харьков. 2-3 поезда по этому ходу > нужны. > Единственное - м.б. как-то ограничить продажу на > них из Москвы до Ростова и далее, чтобы люди, > просившие в кассе билет "не через Украину" на них > случайно не попали из-за "профессионализма" > кассирш. возможно, только не перебарщивать, чтобв не создавать дефицит из Москвы до Ростова через Украину Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Rave Speeder
19.08.2009 19:49
olegp писал(а):
> возможно, только не перебарщивать, чтобв не > создавать дефицит из Москвы до Ростова через > Украину А нафига нужно от МОСКВЫ до РОСТОВА именно ЧЕРЕЗ УКРАИНУ? Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Maximus71
20.08.2009 08:03
Abb писал(а):
> Поезду Кострома-Свеча вряд ди удастся выжить, а > пассажирский поезд Свердловск - Санкт-Петербург, > предназначенный прежде всего для жителей > Ярославской и Костромской областей, будет > востребован. Возможно, только вот он не нужен ни Свердловску, ни Питеру. А формировать его посередине маршрута, сами понимаете, невозможно..... Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
olegp
22.08.2009 01:15
Rave Speeder писал(а):
------------------------------------------------------- > olegp писал(а): > > возможно, только не перебарщивать, чтобв не > > создавать дефицит из Москвы до Ростова через > > Украину > А нафига нужно от МОСКВЫ до РОСТОВА именно ЧЕРЕЗ > УКРАИНУ? кому то- вполне может быть к примеру, часть багажа в Горловке отдать или взять или сделать остановку в Харькове- очень выгодно получится по цене Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 01:16 пользователем olegp. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Иг852
23.08.2009 16:16
Вижу с Дальнего Востока предложений нет, попробую я свои высказать.
Не хватает дневного поезда Хабаровск - Владивосток (отправлением из двух городов примерно в 7.30 утра) с сидячими местами. Есть предложение перенести поезд 953/954 Комсомольск - СовГавань на утро, т.е. сделать его дневным, тем более что в это время не проходит ни один пассажирский поезд (в обе стороны), чтобы не дублировать 351/352. Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Vitaly_
23.08.2009 22:22
Приветствую!
Я смотрю, здесь потерялся архив с БД форума, потому повторю последние вопросы/предложения, которые были от меня. Не знаю, когда произошла потеря данных, может ответы уже были обсуждены и потом тоже успешно пропали, если так, то прошу прощения. Вопрос к уважаемому г-ну Максимусу по поводу составов сидячек от Авроры, НЭ и Юности. Как мы помним из какой-то предыдущей серии, один из планирующихся вариантов - отдать под дневные поезда Воронеж-Москва, Иваново-Москва и Петрозаводск-СПб. Если первые два вопросов не вызывают, то последнее решение непонятно. Вроде бы там сколь либо существенной конкуренции со стороны автотранспорта нет, а также нет и особого населения - из промежуточных пунктов поезд будет пользоваться спросом только в Подпорожье и Злодейном Поле, каждый из которых - менее 50 тыс. чел. Вообще где-то пролетала статья о назначении такого дневного экспресса в советские годы и о том, как он был отменен из-за низкого спроса, яндекс должен ее найти. Почему это лучше чем, скажем, Смоленск-Москва? Из Смоленска - более 20 автобусов, еще полтора десятка наберется с Ярцево-Сафоново-Вязьмы-Гагарина, можно словить и трафик Смоленск-Вязьма/Гагарин. Вероятно, с ПДС, идущих параллельным маршрутом в это время, часть народа тоже пересядет. Также можно будет задействовать скоростной режим вагонов, на смоленском ходу должны быть участки на 140. Второй вариант - экспресс Новосибирск-Омск, со сдвигом часов 6-7 от попугая "экспресс-пригорода", т.е. утром с обоих концов. Обоснование - самый популярный маршрут экспресса на сети РЖД, средняя населенность в районе 400-500 пассажиров, в выходные аншлаг. Или более продвинутый вариант - Новосибирск-Омск-Тюмень (с большим пассажирообменом по Омску), в сторону Тюмени как раз ложится со сдвигом 6-7ч относительно попугаев Нск-Омск и Омск-Тюмень, а вот обратно придется переносить попугаи. Часов в 13.5 должен уложиться. На таком маршруте в дополнение к сидячке имеют смысл и купейные вагоны. Третий вариант - пустить два поезда до Воронежа со сдвигом часа 3-4, скажем, из Москвы сразу после окна в 12ч и после ростовского премиума в 15-16ч. Зависит от того, насколько быстрым его удастся сделать, время у "бешенных" в сторону Москвы по 8.30-9.хх не радует :-( Четвертый вариант - раздербанить состав на сидячки и прицепить к нескольким ПДС, где таковые бы пригодились. Видимо, "Юность", ибо вагоны от НЭ и "Авроры", рассчитанные на 200, жалко раздавать по стране непойми куда. Пятый вариант - Москва-Брянск, но ситуация с дневными автобусами там мне точно неизвестна. Хотя всё равно должно быть интереснее, чем СПб-Петрозаводск. Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Vitaly_
23.08.2009 22:34
Шестой вариант - еще один "Буревестник" НН-Мск.
а) Дополнение 3-му, что ходит вечером из НН, в ночь на НН, чтобы сделать ежедневным. б) Раз не дают 3й отстаивать ночью в Москве, то сделать 4й зеркально в ночь из НН на Москву с прибытием в 6 утра и в 7 сразу отправить обратно на НН. в) Отправление из НН в 12.хх, по Москве быстро обернуть и отправить в 18ч. P.S. Если не дают по Каланчевке где отстаивать ночью 3й, то неужели нельзя его утащить куда-либо в сторону Белорусского вокзала или назад на станции горьковского/курского? Реально не хватает утреннего поезда из Москвы в 7ч или даже чуть раньше. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Vitaly_
23.08.2009 23:14
Негин_А писал(а):
------------------------------------------------------- > Может, кто-нибудь найдёт в кэше и вытащит сюда > пост, где товарищь очень интересно и подробно > рассказывал об одной линии в Чехии (кажется, Прага > -- Оломоуц или типа того), сколько каких там > поездов и как бы это выглядело в переложении на ГХ > ОЖД. > ? Приветствую! Я тогда написал пару слов про главную магистраль Прага-Колин-Ческа Требова-Оломоуц-Острава-Богумин, где запущены скоростные Пендолино. PDF с расписаниями по участкам здесь: http://www.cd.cz/index.php?action=section&id=63118 Карта сети CD с указанием электрификации и количества путей: http://www.cd.cz/index.php?action=section&id=63118 Цены: http://www.vlak.cz/ConnForm.asp?tt=a&p=CD&cl=E5 Из крупных городов на линии только Оломоуц (100 тыс чел) и Острава (350 тыс чел), в Пардубице 80 тыс жит., Ческа Требова и Колин вообще по 20-30 тыс. Курс: 1 крона ~=1.6 руб. Про объемы грузового движения у меня инфы нет, самому интересно, но визуально - на порядок больше, чем на ГХ ОЖД. Надо как-нибудь затариться пивом и посидеть понаблюдать :-) Все остальные сравнения с сообщением от РЖД и выводы каждый может сделать самостоятельно, изучив эти ссылки; особо интересны участки 010 и 270. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Vitaly_
23.08.2009 23:18
Неудобный график 139М/140М.
Знак вопроса
24.08.2009 21:09
Езжу на этом поезде уже лет 25, еще с тех пор как он курсировал под № 199М/200М через Ржев – Вязьму – Фаянсовую. В те времена в нем было 4 ВБС до Калуги, которые по Вязьме прицеплялись к пригородному. 199-й тогда отправлялся из Ленинграда в 14:30 и прибывал в Брянск около 9 утра, а в Калугу 1 – около 8. 200-й отправлялся из Брянска где-то в 16 – 17 часов, а из Калуги в 14 и прибывал в Ленинград около 10 утра.
Как видим, время отправления-прибытия на конечные пункты было вполне удобным. После перевода поезда на киевский ход расписание изменили в худшую сторону. Отправление из Питера осталось почти таким же (при этом возникла часовая техническая стоянка в Мстинском мосту и длительные тарифные – в Вышнем Волочке и Лихославле), а прибытие в Калугу 2 стало в 4 часа ночи, в Сухиничи – в 5:30 и в Брянск в 7:42! Интересно, какой здравомыслящий человек добровольно приедет на станцию, находящуюся в лесу за десяток километров от города, среди ночи, когда из транспорта можно найти разве что такси? О зиме и подумать-то страшно… Неудивительно, что калужане едут с пересадкой в Москве на пригородный или на автобус. В итоге, в нелетние месяцы поезд ходит 2 раза в неделю полупустой, а в некоторые месяцы его и вовсе отменяют. Предлагаю отправлять этот поезд позднее на 2 - 4 часа, убрав ненужные технические стоянки и предусмотрев 1-2-минутную остановку в Сухиничах-Узловых для пересадки на пригородный до Козельска. Тогда и в Калугу будет удобно приезжать, и в Сухиничи-Козельск, и в Брянск – не поздно. Обратный график получше, но не намного. Непонятно, зачем отправлять 140-й из Брянска в 14:10, посреди рабочего дня, если прибытие в Питер в таком случае произойдет в 5:43? Ни встретить приехавших невозможно, ни из Калуги после работы не выехать… Прибытие около 10 утра было гораздо удобнее. Re: Неудобный график 139М/140М.
Лапшов Игорь
24.08.2009 22:12
Знак вопроса писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаю отправлять этот поезд позднее на 2 - 4 > часа, убрав ненужные технические стоянки А что вы предлагаете делать с теми поездами, вместо которых ваш "Челубей" хотите отправлять? С "Невским" в частности? На два часа дня его выкинуть - как раз к 11-ти в Москву доползёт? :D > Прибытие около 10 утра было гораздо удобнее. Ежу понятно, что удобнее, вот тока, перефразируя известное изречение, скажу, что Ленинград не резиновый, и если кого-то переводить на 10 утра, кого-то придётся выкинуть на 5 или 12, а то и вовсе на 2:28 ночи, как ташкентских. В общем, я бы тут сильно подумал о целесообразности существования поезда 139/140 Брянск - Ленинград, более известном в народе как "челубей". Возможно, достаточно будет увеличить число прицепных брянских вагонов к 347-му мариупольскому поезду, чтобы можно было со спокойной душой 139-й грохнуть. Re: Неудобный график 139М/140М
Знак вопроса
24.08.2009 23:13
Грохнуть брянский, оставив Калужскую область без связи с Питером??? Опасный Вы радикал, однако... Прицепные к 347-му подойдут только жителям Брянска.
Выкидывать я ничего не предлагаю, тем более "НЭ". Да и ташкентский поезд прибывает среди ночи, думаю, не из-за отсутствия свободных приемо-отправочных путей. В нечетном направлении можно использовать, например, существующие нитки 121, 229 или 529 поездов, а в обратном - 270. Или разработать новые. Как говорится, было бы желание. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.09 23:15 пользователем Знак вопроса. Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Негин_А
25.08.2009 12:52
Vitaly_ писал(а):
------------------------------------------------------- > еще один "Буревестник" НН-Мск. > а) Дополнение 3-му, что ходит вечером из НН, в > ночь на НН, чтобы сделать ежедневным. > б) Раз не дают 3й отстаивать ночью в Москве, то > сделать 4й зеркально в ночь из НН на Москву с > прибытием в 6 утра и в 7 сразу отправить обратно > на НН. Поддерживаю, утренний "ускоренный" поезд из Москвы очень нужен! Сейчас РЖД ориентируется на пассажира, которому надо из НН в Москву по делам утром, но есть и те, кому надо наоборот, и прибытие в НН не ночным (приехал в 6:30 и болтайся по сонному Нижнему) а в районе 10 - 11ч было-бы просто отлично. PS Велару по цене .. хм.. Велары не предлагать :) PPS кстати, поезда Буревестник-3 не существует в природе. Есть просто не фирменный поезд 117/118 со старыми вагонами от Буревестника. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Негин_А
25.08.2009 13:11
Vitaly_ писал(а):
> Все остальные сравнения с сообщением от РЖД и > выводы каждый может сделать самостоятельно, изучив > эти ссылки; особо интересны участки 010 и 270. Нет, ну всё и так понятно: РЖД не хочет\не умеет работать так, как работают нормальные компании во всём мире. PS это я, конечно, сильно обобщаю, не беру, например, в рассчёт товарищей, которые на форуме собирают пожелания, как-бы по-лучше сделать график на 2010 и т.п. .. Новый график
Maximus71
25.08.2009 14:16
Vitaly_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > Вопрос к уважаемому г-ну Максимусу по поводу > составов сидячек от Авроры, НЭ и Юности. Как мы > помним из какой-то предыдущей серии, один из > планирующихся вариантов - отдать под дневные > поезда Воронеж-Москва, Иваново-Москва и > Петрозаводск-СПб. Если первые два вопросов не > вызывают, то последнее решение непонятно. > Почему это лучше чем, скажем, Смоленск-Москва? Вопрос только в составах Невского экспресса Этот подвижной состав настолько специфический, что передавать его обслуживание из Питера куда-либо очень проблематично. И потом, куда с таким названием от берегов Невы? :))) По поводу Смоленска - просчитайте сами величину потока именно в утренние часы из Смоленска и в послеобеденные из Москвы. Боюсь, мы в сумме наберем вагонов на 6, максимум 8. > Второй вариант - экспресс Новосибирск-Омск, со > сдвигом часов 6-7 от попугая "экспресс-пригорода", > т.е. утром с обоих концов. Идея интересная. Почему-то ЗапСиб об этом и не заикается. > Или более продвинутый вариант - > Новосибирск-Омск-Тюмень (с большим > пассажирообменом по Омску), в сторону Тюмени как > раз ложится со сдвигом 6-7ч относительно попугаев > Нск-Омск и Омск-Тюмень, а вот обратно придется > переносить попугаи. Часов в 13.5 должен уложиться. > На таком маршруте в дополнение к сидячке имеют > смысл и купейные вагоны. Вариант также интересный, но вот экспрессы сдвигать ради нас никто не будет, получится внутривидовая конкуренция :)))) У меня тут уже мелькала мысль продлить поезд Ярославль-Горький до Казани, все равно по Горькому целый день стоит. Но Горьковская против насмерть - у них же там экспресс ходит. > Третий вариант - пустить два поезда до Воронежа со > сдвигом часа 3-4, скажем, из Москвы сразу после > окна в 12ч и после ростовского премиума в 15-16ч. Пока нет ни одного поезда, обсуждать перспективу второго бессмысленно. > Зависит от того, насколько быстрым его удастся > сделать, время у "бешенных" в сторону Москвы по > 8.30-9.хх не радует :-( Быстрее 8 часов явно не получится. Re: Новый график
Vitaly_
26.08.2009 02:41
Понятно. Стереть две буквы и на Омск-Новосибирск "Н-ский экспресс" :-) В период с 7 до 10 из Смоленска насчитал 7 автобусов. Ярцево, Сафоново, Вязьма и Гагарин дают еще 6. Сколько человек садятся по станциям в пачку ранних утренних поездов и готовы пересесть в более быструю сидячку - не знаю. И что-то перепадет из утренней волны электричек. Кстати, а что за сидячка таки появилась в "Полонезе" с запретом продажи от Москвы ближе Орши, а также в "Влтаве" и второй Варшаве по каким-то странным дням? А с Петрозаводском хотя бы 5 наберется по обычным дням? Вообще такая электричка начала ходить года 4 назад, когда в том регионе активно шло развитие экспрессов, и из ЭД4МК по этому маршруту видимо пытались сделать ICE, назначив время хода Омск-Новосибирск чуть менее 6 часов (!). В результате убили не то одну, не то две машины, потом увелчили время хода, оставили только вечернюю пару, а один состав отдали в Омск вроде на тюменский маршрут. И рассказывалось много невероятных историй, как из ЭД4 выжимали 130км/ч и выше. Пусть меня поправят те, кто знает лучше, здесь об этом тоже писалось. Но я это к тому, что на локомотивной тяге там можно добиться большего, нежели с МВПС, путь позволяет. Ну в случае с Горьким действительно поезд получится со сдвигом ~2ч от экспресса. А здесь - четкое разделение на утренний (~7ч) и послеобеденный (~15ч) рейсы. Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Константин Гришин
26.08.2009 03:46
Для желающих приехать попозже был бы полезен не утренний скоростной, а ночной поезд вида Москва - Муром - Арзамас - Н.Новгород. Из Москвы в 23, в Муроме 6, в Арзамасе в 8, в НН в 10.30; обратно НН 20-00, Арзамас 22-00, Муром 0-00, Москва 7-00.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]