ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 17
Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Максим (Иваново)  17.08.2009 23:36

Виктор Александрович писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Следует рассмотреть, будет ли востребован поезд
> СПб-Свердловск по данному маршруту с
> преимущественно трафаретными местами по Рыбинску,
> Ярославлю, Костроме, Шарье.
>
> Кроме того, в случае прохождения Костромы в
> направлении на Свердловск в интервале времени
> 20.00-23.00 и 5.00-8.00 в обратном направлении, а
> также при наличии в составе поезда сидячего или
> общего вагона, может быть безболезненно отменен
> малосоставный полудохлый поезд Кострома-Свеча.

Хотя он и малосоставный, но он всё-таки 643/644 - пассажирский местный. Если его отменить, то все его остановки надо включать в график свердловскому скорому. Следовательно, на всём участке Кострома - Свеча от скорого там ничего не останется. Вот график 643:
СВЕЧА 20:13
ШАБАЛИНО 20:36 2 20:38
ГОСТОВСКАЯ 21:01 2 21:03
СУПРОТИВН 21:16 2 21:18
ПОНАЗЫРЕВО 21:30 2 21:32
ЯКШАНГА 21:54 2 21:56
ЗЕБЛЯКИ 22:10 2 22:12
ШАРЬЯ 22:27 31 22:58
ВАРАКИНСК 23:14 2 23:16
ШЕКШЕМА 23:28 2 23:30
УНЖА 23:48 1 23:49
МАНТУРОВО 23:59 5 00:04
БРАНТОВКА 00:25 2 00:27
АБРОСИМОВО 00:38 1 00:39
НЕЛЬША 00:47 1 00:48
НЕЯ 00:54 2 00:56
ЕЛЕНСКИЙ 01:06 1 01:07
НОМЖА 01:20 1 01:21
НИК ПОЛОМА 01:37 3 01:40
АНТРОПОВО 02:01 2 02:03
МОНАКОВО 02:11 1 02:12
ЛОПАРЕВО 02:23 2 02:25
КРАСИЛЬНИК 02:37 1 02:38
ГАЛИЧ 02:53 47 03:40
ТЕБЗА 04:16 2 04:18
ПЕРВУШИНО 04:45 2 04:47
СУДИСЛАВЛЬ 05:16 2 05:18
МЕЗА 05:46 2 05:48
СЕНДЕГА 06:14 2 06:16
КОСТРОМА Н 06:30
Думаю, пригородное сообщение там представлено 1-2 парами в сутки или немногим более, а на участке Кострома - Галич вообще 1 парой. К тому же жителям области надо как-то попасть в областной центр и уехать обратно. Так что отменять поезд Кострома - Свеча и вместе с ним остановки почти на каждом полустанке, как мне кажется, не следует.

Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Abb  17.08.2009 23:57

Максим (Иваново) писал(а):
> Думаю, пригородное сообщение там представлено 1-2
> парами в сутки или немногим более, а на участке
> Кострома - Галич вообще 1 парой. К тому же жителям
> области надо как-то попасть в областной центр и
> уехать обратно. Так что отменять поезд Кострома -
> Свеча и вместе с ним остановки почти на каждом
> полустанке, как мне кажется, не следует.

С графика, введенного в июне 2009 года, поезду 644/643 Свеча-Кострома уже отменили остановки по Залужью, Андоме, Шаче, Тёбзе, Пронину и ряду других остановочных пунктов, куда автобусы не ходят или добираться крайне неудобно. Если ранее туда хотя бы нерегулярно, периодически (из-ща высокого тарифа и грабительского комиссионного сбора, превышающего тариф) иногда всё-таки можно было добраться этим поездом, сейчас и такой возможности нет.

Кроме того, зимой 2008/09 гг свечинский поезд многократно отменялся, в марте вставал вопрос о его закрытии, через "Экспресс" на него нельзя было купить билеты.

Поезду Кострома-Свеча вряд ди удастся выжить, а пассажирский поезд Свердловск - Санкт-Петербург, предназначенный прежде всего для жителей Ярославской и Костромской областей, будет востребован.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Ngregory  18.08.2009 13:00

olegp писал(а):
-------------------------------------------------------
> > "Чрезмерную переброску на воронежский" делать
> бы
> > все равно пришлось,ъ
> не чрезмерная- это хотя бы осьавить 3 поезда в
> сутки круглогодично
> ее бы и не осспаривал никто

Здесь я в общем согласен - 23 и 27 нужно было оставить через Харьков. 2-3 поезда по этому ходу нужны.
Единственное - м.б. как-то ограничить продажу на них из Москвы до Ростова и далее, чтобы люди, просившие в кассе билет "не через Украину" на них случайно не попали из-за "профессионализма" кассирш.

> поскольку ездить из России в
> > Россию через две таможни при наличии
> > альтернативного (и более короткого!)
> однако в СССР И РИ почему то предпочитали более
> длинного

В СССР не было границ и таможен :)

> пути без ПТК
> > как-то малоприятственно. Не находите? :)
> смотря кому, не только же о москвичах речь-- из
> Белгорода таки малоприятственно ехать кружныи
> путем по России, теряя 7-8 час

Большей части населения России, поскольку Москва у нас, как известно - всероссийская пересадка :)

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
olegp  19.08.2009 01:53

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> olegp писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > "Чрезмерную переброску на воронежский" делать
> > бы
> > > все равно пришлось,ъ
> > не чрезмерная- это хотя бы осьавить 3 поезда в
> > сутки круглогодично
> > ее бы и не осспаривал никто
>
> Здесь я в общем согласен - 23 и 27 нужно было
> оставить через Харьков. 2-3 поезда по этому ходу
> нужны.
> Единственное - м.б. как-то ограничить продажу на
> них из Москвы до Ростова и далее, чтобы люди,
> просившие в кассе билет "не через Украину" на них
> случайно не попали из-за "профессионализма"
> кассирш.
возможно, только не перебарщивать, чтобв не создавать дефицит из Москвы до Ростова через Украину

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Rave Speeder  19.08.2009 19:49

olegp писал(а):
> возможно, только не перебарщивать, чтобв не
> создавать дефицит из Москвы до Ростова через
> Украину
А нафига нужно от МОСКВЫ до РОСТОВА именно ЧЕРЕЗ УКРАИНУ?

Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Maximus71  20.08.2009 08:03

Abb писал(а):

> Поезду Кострома-Свеча вряд ди удастся выжить, а
> пассажирский поезд Свердловск - Санкт-Петербург,
> предназначенный прежде всего для жителей
> Ярославской и Костромской областей, будет
> востребован.

Возможно, только вот он не нужен ни Свердловску, ни Питеру.
А формировать его посередине маршрута, сами понимаете, невозможно.....

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
olegp  22.08.2009 01:15

Rave Speeder писал(а):
-------------------------------------------------------
> olegp писал(а):
> > возможно, только не перебарщивать, чтобв не
> > создавать дефицит из Москвы до Ростова через
> > Украину
> А нафига нужно от МОСКВЫ до РОСТОВА именно ЧЕРЕЗ
> УКРАИНУ?
кому то- вполне может быть
к примеру, часть багажа в Горловке отдать или взять
или сделать остановку в Харькове- очень выгодно получится по цене



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 01:16 пользователем olegp.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Иг852  23.08.2009 16:16

Вижу с Дальнего Востока предложений нет, попробую я свои высказать.

Не хватает дневного поезда Хабаровск - Владивосток (отправлением из двух городов примерно в 7.30 утра) с сидячими местами.

Есть предложение перенести поезд 953/954 Комсомольск - СовГавань на утро, т.е. сделать его дневным, тем более что в это время не проходит ни один пассажирский поезд (в обе стороны), чтобы не дублировать 351/352.

Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Vitaly_  23.08.2009 22:22

Приветствую!
Я смотрю, здесь потерялся архив с БД форума, потому повторю последние вопросы/предложения, которые были от меня. Не знаю, когда произошла потеря данных, может ответы уже были обсуждены и потом тоже успешно пропали, если так, то прошу прощения.
Вопрос к уважаемому г-ну Максимусу по поводу составов сидячек от Авроры, НЭ и Юности. Как мы помним из какой-то предыдущей серии, один из планирующихся вариантов - отдать под дневные поезда Воронеж-Москва, Иваново-Москва и Петрозаводск-СПб. Если первые два вопросов не вызывают, то последнее решение непонятно. Вроде бы там сколь либо существенной конкуренции со стороны автотранспорта нет, а также нет и особого населения - из промежуточных пунктов поезд будет пользоваться спросом только в Подпорожье и Злодейном Поле, каждый из которых - менее 50 тыс. чел. Вообще где-то пролетала статья о назначении такого дневного экспресса в советские годы и о том, как он был отменен из-за низкого спроса, яндекс должен ее найти.
Почему это лучше чем, скажем, Смоленск-Москва? Из Смоленска - более 20 автобусов, еще полтора десятка наберется с Ярцево-Сафоново-Вязьмы-Гагарина, можно словить и трафик Смоленск-Вязьма/Гагарин. Вероятно, с ПДС, идущих параллельным маршрутом в это время, часть народа тоже пересядет.
Также можно будет задействовать скоростной режим вагонов, на смоленском ходу должны быть участки на 140.
Второй вариант - экспресс Новосибирск-Омск, со сдвигом часов 6-7 от попугая "экспресс-пригорода", т.е. утром с обоих концов. Обоснование - самый популярный маршрут экспресса на сети РЖД, средняя населенность в районе 400-500 пассажиров, в выходные аншлаг. Или более продвинутый вариант - Новосибирск-Омск-Тюмень (с большим пассажирообменом по Омску), в сторону Тюмени как раз ложится со сдвигом 6-7ч относительно попугаев Нск-Омск и Омск-Тюмень, а вот обратно придется переносить попугаи. Часов в 13.5 должен уложиться. На таком маршруте в дополнение к сидячке имеют смысл и купейные вагоны.
Третий вариант - пустить два поезда до Воронежа со сдвигом часа 3-4, скажем, из Москвы сразу после окна в 12ч и после ростовского премиума в 15-16ч. Зависит от того, насколько быстрым его удастся сделать, время у "бешенных" в сторону Москвы по 8.30-9.хх не радует :-(
Четвертый вариант - раздербанить состав на сидячки и прицепить к нескольким ПДС, где таковые бы пригодились. Видимо, "Юность", ибо вагоны от НЭ и "Авроры", рассчитанные на 200, жалко раздавать по стране непойми куда.
Пятый вариант - Москва-Брянск, но ситуация с дневными автобусами там мне точно неизвестна. Хотя всё равно должно быть интереснее, чем СПб-Петрозаводск.

Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Vitaly_  23.08.2009 22:34

Шестой вариант - еще один "Буревестник" НН-Мск.
а) Дополнение 3-му, что ходит вечером из НН, в ночь на НН, чтобы сделать ежедневным.
б) Раз не дают 3й отстаивать ночью в Москве, то сделать 4й зеркально в ночь из НН на Москву с прибытием в 6 утра и в 7 сразу отправить обратно на НН.
в) Отправление из НН в 12.хх, по Москве быстро обернуть и отправить в 18ч.

P.S. Если не дают по Каланчевке где отстаивать ночью 3й, то неужели нельзя его утащить куда-либо в сторону Белорусского вокзала или назад на станции горьковского/курского? Реально не хватает утреннего поезда из Москвы в 7ч или даже чуть раньше.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Vitaly_  23.08.2009 23:14

Негин_А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может, кто-нибудь найдёт в кэше и вытащит сюда
> пост, где товарищь очень интересно и подробно
> рассказывал об одной линии в Чехии (кажется, Прага
> -- Оломоуц или типа того), сколько каких там
> поездов и как бы это выглядело в переложении на ГХ
> ОЖД.
> ?

Приветствую!
Я тогда написал пару слов про главную магистраль Прага-Колин-Ческа Требова-Оломоуц-Острава-Богумин, где запущены скоростные Пендолино.
PDF с расписаниями по участкам здесь: http://www.cd.cz/index.php?action=section&id=63118
Карта сети CD с указанием электрификации и количества путей: http://www.cd.cz/index.php?action=section&id=63118
Цены: http://www.vlak.cz/ConnForm.asp?tt=a&p=CD&cl=E5

Из крупных городов на линии только Оломоуц (100 тыс чел) и Острава (350 тыс чел), в Пардубице 80 тыс жит., Ческа Требова и Колин вообще по 20-30 тыс.
Курс: 1 крона ~=1.6 руб.
Про объемы грузового движения у меня инфы нет, самому интересно, но визуально - на порядок больше, чем на ГХ ОЖД. Надо как-нибудь затариться пивом и посидеть понаблюдать :-)
Все остальные сравнения с сообщением от РЖД и выводы каждый может сделать самостоятельно, изучив эти ссылки; особо интересны участки 010 и 270.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Vitaly_  23.08.2009 23:18

Прошу прощения, адрес карты неправильно дал.

http://www.cd.cz/static/mapy/zelsit/kol_kjr.gif

Неудобный график 139М/140М.
Знак вопроса  24.08.2009 21:09

Езжу на этом поезде уже лет 25, еще с тех пор как он курсировал под № 199М/200М через Ржев – Вязьму – Фаянсовую. В те времена в нем было 4 ВБС до Калуги, которые по Вязьме прицеплялись к пригородному. 199-й тогда отправлялся из Ленинграда в 14:30 и прибывал в Брянск около 9 утра, а в Калугу 1 – около 8. 200-й отправлялся из Брянска где-то в 16 – 17 часов, а из Калуги в 14 и прибывал в Ленинград около 10 утра.
Как видим, время отправления-прибытия на конечные пункты было вполне удобным.

После перевода поезда на киевский ход расписание изменили в худшую сторону. Отправление из Питера осталось почти таким же (при этом возникла часовая техническая стоянка в Мстинском мосту и длительные тарифные – в Вышнем Волочке и Лихославле), а прибытие в Калугу 2 стало в 4 часа ночи, в Сухиничи – в 5:30 и в Брянск в 7:42!
Интересно, какой здравомыслящий человек добровольно приедет на станцию, находящуюся в лесу за десяток километров от города, среди ночи, когда из транспорта можно найти разве что такси? О зиме и подумать-то страшно…
Неудивительно, что калужане едут с пересадкой в Москве на пригородный или на автобус. В итоге, в нелетние месяцы поезд ходит 2 раза в неделю полупустой, а в некоторые месяцы его и вовсе отменяют.

Предлагаю отправлять этот поезд позднее на 2 - 4 часа, убрав ненужные технические стоянки и предусмотрев 1-2-минутную остановку в Сухиничах-Узловых для пересадки на пригородный до Козельска. Тогда и в Калугу будет удобно приезжать, и в Сухиничи-Козельск, и в Брянск – не поздно.

Обратный график получше, но не намного. Непонятно, зачем отправлять 140-й из Брянска в 14:10, посреди рабочего дня, если прибытие в Питер в таком случае произойдет в 5:43? Ни встретить приехавших невозможно, ни из Калуги после работы не выехать… Прибытие около 10 утра было гораздо удобнее.

Re: Неудобный график 139М/140М.
Лапшов Игорь  24.08.2009 22:12

Знак вопроса писал(а):
-------------------------------------------------------

> Предлагаю отправлять этот поезд позднее на 2 - 4
> часа, убрав ненужные технические стоянки

А что вы предлагаете делать с теми поездами, вместо которых ваш "Челубей" хотите отправлять? С "Невским" в частности? На два часа дня его выкинуть - как раз к 11-ти в Москву доползёт? :D

> Прибытие около 10 утра было гораздо удобнее.

Ежу понятно, что удобнее, вот тока, перефразируя известное изречение, скажу, что Ленинград не резиновый, и если кого-то переводить на 10 утра, кого-то придётся выкинуть на 5 или 12, а то и вовсе на 2:28 ночи, как ташкентских.

В общем, я бы тут сильно подумал о целесообразности существования поезда 139/140 Брянск - Ленинград, более известном в народе как "челубей". Возможно, достаточно будет увеличить число прицепных брянских вагонов к 347-му мариупольскому поезду, чтобы можно было со спокойной душой 139-й грохнуть.

Re: Неудобный график 139М/140М
Знак вопроса  24.08.2009 23:13

Грохнуть брянский, оставив Калужскую область без связи с Питером??? Опасный Вы радикал, однако... Прицепные к 347-му подойдут только жителям Брянска.

Выкидывать я ничего не предлагаю, тем более "НЭ". Да и ташкентский поезд прибывает среди ночи, думаю, не из-за отсутствия свободных приемо-отправочных путей.
В нечетном направлении можно использовать, например, существующие нитки 121, 229 или 529 поездов, а в обратном - 270. Или разработать новые.
Как говорится, было бы желание.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.09 23:15 пользователем Знак вопроса.

Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?
Негин_А  25.08.2009 12:52

Vitaly_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> еще один "Буревестник" НН-Мск.
> а) Дополнение 3-му, что ходит вечером из НН, в
> ночь на НН, чтобы сделать ежедневным.
> б) Раз не дают 3й отстаивать ночью в Москве, то
> сделать 4й зеркально в ночь из НН на Москву с
> прибытием в 6 утра и в 7 сразу отправить обратно
> на НН.

Поддерживаю, утренний "ускоренный" поезд из Москвы очень нужен! Сейчас РЖД ориентируется на пассажира, которому надо из НН в Москву по делам утром, но есть и те, кому надо наоборот, и прибытие в НН не ночным (приехал в 6:30 и болтайся по сонному Нижнему) а в районе 10 - 11ч было-бы просто отлично.
PS Велару по цене .. хм.. Велары не предлагать :)

PPS кстати, поезда Буревестник-3 не существует в природе. Есть просто не фирменный поезд 117/118 со старыми вагонами от Буревестника.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Негин_А  25.08.2009 13:11

Vitaly_ писал(а):
> Все остальные сравнения с сообщением от РЖД и
> выводы каждый может сделать самостоятельно, изучив
> эти ссылки; особо интересны участки 010 и 270.

Нет, ну всё и так понятно: РЖД не хочет\не умеет работать так, как работают нормальные компании во всём мире.

PS это я, конечно, сильно обобщаю, не беру, например, в рассчёт товарищей, которые на форуме собирают пожелания, как-бы по-лучше сделать график на 2010 и т.п. ..

Новый график
Maximus71  25.08.2009 14:16

Vitaly_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
> Вопрос к уважаемому г-ну Максимусу по поводу
> составов сидячек от Авроры, НЭ и Юности. Как мы
> помним из какой-то предыдущей серии, один из
> планирующихся вариантов - отдать под дневные
> поезда Воронеж-Москва, Иваново-Москва и
> Петрозаводск-СПб. Если первые два вопросов не
> вызывают, то последнее решение непонятно.
> Почему это лучше чем, скажем, Смоленск-Москва?

Вопрос только в составах Невского экспресса
Этот подвижной состав настолько специфический, что передавать его обслуживание из Питера куда-либо очень проблематично.
И потом, куда с таким названием от берегов Невы? :)))
По поводу Смоленска - просчитайте сами величину потока именно в утренние часы из Смоленска и в послеобеденные из Москвы. Боюсь, мы в сумме наберем вагонов на 6, максимум 8.

> Второй вариант - экспресс Новосибирск-Омск, со
> сдвигом часов 6-7 от попугая "экспресс-пригорода",
> т.е. утром с обоих концов.

Идея интересная. Почему-то ЗапСиб об этом и не заикается.

> Или более продвинутый вариант -
> Новосибирск-Омск-Тюмень (с большим
> пассажирообменом по Омску), в сторону Тюмени как
> раз ложится со сдвигом 6-7ч относительно попугаев
> Нск-Омск и Омск-Тюмень, а вот обратно придется
> переносить попугаи. Часов в 13.5 должен уложиться.
> На таком маршруте в дополнение к сидячке имеют
> смысл и купейные вагоны.

Вариант также интересный, но вот экспрессы сдвигать ради нас никто не будет, получится внутривидовая конкуренция :))))
У меня тут уже мелькала мысль продлить поезд Ярославль-Горький до Казани, все равно по Горькому целый день стоит. Но Горьковская против насмерть - у них же там экспресс ходит.

> Третий вариант - пустить два поезда до Воронежа со
> сдвигом часа 3-4, скажем, из Москвы сразу после
> окна в 12ч и после ростовского премиума в 15-16ч.

Пока нет ни одного поезда, обсуждать перспективу второго бессмысленно.

> Зависит от того, насколько быстрым его удастся
> сделать, время у "бешенных" в сторону Москвы по
> 8.30-9.хх не радует :-(

Быстрее 8 часов явно не получится.

Re: Новый график
Vitaly_  26.08.2009 02:41

Цитата (Maximus71)
Vitaly_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему это лучше чем, скажем, Смоленск-Москва?

Вопрос только в составах Невского экспресса
Этот подвижной состав настолько специфический, что передавать его обслуживание из Питера куда-либо очень проблематично.
И потом, куда с таким названием от берегов Невы? :)))
Понятно.
Стереть две буквы и на Омск-Новосибирск "Н-ский экспресс" :-)

Цитата (Maximus71)
По поводу Смоленска - просчитайте сами величину потока именно в утренние часы из Смоленска и в послеобеденные из Москвы.
В период с 7 до 10 из Смоленска насчитал 7 автобусов.
Ярцево, Сафоново, Вязьма и Гагарин дают еще 6.
Сколько человек садятся по станциям в пачку ранних утренних поездов и готовы пересесть в более быструю сидячку - не знаю. И что-то перепадет из утренней волны электричек.
Кстати, а что за сидячка таки появилась в "Полонезе" с запретом продажи от Москвы ближе Орши, а также в "Влтаве" и второй Варшаве по каким-то странным дням?

Цитата (Maximus71)
Боюсь, мы в сумме наберем вагонов на 6, максимум 8.
А с Петрозаводском хотя бы 5 наберется по обычным дням?

Цитата (Maximus71)
> Второй вариант - экспресс Новосибирск-Омск, со
> сдвигом часов 6-7 от попугая "экспресс-пригорода",
> т.е. утром с обоих концов.

Идея интересная. Почему-то ЗапСиб об этом и не заикается.
Вообще такая электричка начала ходить года 4 назад, когда в том регионе активно шло развитие экспрессов, и из ЭД4МК по этому маршруту видимо пытались сделать ICE, назначив время хода Омск-Новосибирск чуть менее 6 часов (!). В результате убили не то одну, не то две машины, потом увелчили время хода, оставили только вечернюю пару, а один состав отдали в Омск вроде на тюменский маршрут. И рассказывалось много невероятных историй, как из ЭД4 выжимали 130км/ч и выше.
Пусть меня поправят те, кто знает лучше, здесь об этом тоже писалось.
Но я это к тому, что на локомотивной тяге там можно добиться большего, нежели с МВПС, путь позволяет.

Цитата (Maximus71)
> Или более продвинутый вариант -
> Новосибирск-Омск-Тюмень (с большим
> пассажирообменом по Омску), в сторону Тюмени как
> раз ложится со сдвигом 6-7ч относительно попугаев
> Нск-Омск и Омск-Тюмень, а вот обратно придется
> переносить попугаи. Часов в 13.5 должен уложиться.
> На таком маршруте в дополнение к сидячке имеют
> смысл и купейные вагоны.

Вариант также интересный, но вот экспрессы сдвигать ради нас никто не будет, получится внутривидовая конкуренция :))))
У меня тут уже мелькала мысль продлить поезд Ярославль-Горький до Казани, все равно по Горькому целый день стоит. Но Горьковская против насмерть - у них же там экспресс ходит.
Ну в случае с Горьким действительно поезд получится со сдвигом ~2ч от экспресса. А здесь - четкое разделение на утренний (~7ч) и послеобеденный (~15ч) рейсы.

Re: Поезд СПб-Свердловск через Рыбинск, почему бы нет?

Цитата (Негин_А)
Vitaly_ писал(а):
-------------------------------------------------------

Поддерживаю, утренний "ускоренный" поезд из Москвы очень нужен! Сейчас РЖД ориентируется на пассажира, которому надо из НН в Москву по делам утром, но есть и те, кому надо наоборот, и прибытие в НН не ночным (приехал в 6:30 и болтайся по сонному Нижнему) а в районе 10 - 11ч было-бы просто отлично.

Для желающих приехать попозже был бы полезен не утренний скоростной, а ночной поезд вида Москва - Муром - Арзамас - Н.Новгород. Из Москвы в 23, в Муроме 6, в Арзамасе в 8, в НН в 10.30; обратно НН 20-00, Арзамас 22-00, Муром 0-00, Москва 7-00.

Страница: 7 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]