ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 17
Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  03.09.2009 08:08

Petrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предложение такое: во-первых ускорить его если,
> это возможно. Но самое главное сдвинуть его часов
> на 9 вперед. То есть Отправление будет в 7-00 (в
> 9-00 по местному) а прибытие в Москву 14 часов.

В результате, поездов, уходящих из Уфы на Москву вечером, не останется совсем. Кроме того, этот паровоз в таком графике сильно оттянет пассажиров с 39-го. Кроме того, примерно такой ниткой идёт 391-й из Челябинска.

> Это ориентировочные данные но общий смысл такой:
> удобное время отправления и прибытия.

Как раз-таки неудобное: перенос отправления с вечера на утро вынудит неместных пассажиров искать себе в Уфе ночлег, а гостиницы нынче ой недешевы. Ну и прибытие в 2 часа дня, в отличии от 5 утра, не позволяет в этот же день попасть на работу. То есть, выиграют от такого переноса только жители Уфы, едущие в Москву по личным целям. Жители Москвы, других мест, а также уфимцы, работающие в Москве, проиграют.

Re: Новый график
krechet  03.09.2009 11:14

Салуквадзе А М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ngregory писал(а):
>
> > Омск - Новосибирск
>
> > Заполняемость попугая там очень хорошая даже
> > посередине недели, и это при том, что
> "Ласточка"
> > для однодневных поездок малоудобна -
> отправляется
> > поздно. Если сделать отправление из
> > Омска/Новосибирска часов в 7 утра и уложиться в
> те
> > же 5.55, что раньше ходил попугай, то будет
> если
> > не аншлаг, то процентов 85-90 заполняемости
> точно.
> > Особенно обидно, что данное направление - один
> из
> > немногих случаев, когда и дорога позволяет
> ездить
> > и быстрее, и пассажиропоток есть, а все
> упирается
> > в отсутствие нужного ПС.
>
> Почему Вы решили, что всё дело в отсутствии
> подвижного состава?

Потому что всё кончилось тем, что ЭД4МК-0085 встала во внеплановый ремонт и так из него до сих пор и не вышла. Практически от неё работают только отдельные вагоны.

> Я думаю, что ключевая причина - в дефиците
> пропускной способности и состоянии инфраструкутры.

Возможно, но что мешает развивать инфраструктуру? Западнее Коченёво демонтирована половина станций, почему, если р/d испытывает дефицит пропусконой способности - почему не вкладывается в востановление.

Кстати, когда последний раз ехал на "Ласточке", она сразу после бывшей станции Секты нагнала грузовой и плелась за ним до Чулымской. Но в Новосибирск пребыла по графику.
>

> > Грузовых там конечно очень и очень немало, но,
> > во-первых, определенную часть все равно на
> > Среднесиб планируют переводить
>
> Уже перевели всё что можно было

Откуда сведенья? Угольных составов на Транссибе по-преждему полно. Почему-то не спешат их на Средсиб отклонять.
На Средсибе последний раз был в начале этого года - визуально траффик грузовых там неслабенький, но до Транссибовского недотягивает. И это при при символическом пассажирском и пригородном движении. Правда, на Средсибе есть два "узких горлышка" - мосты через Обь и Иртыш. Но второй мост через Обь откроют через несколько дней, через Иртыш не в курсе, но, НЯЗ, там мост уже есть, нужно востановить пару пролётов, повреждённых при крушении.
В общем, по моим наблюдениям, запас пропускной способности на Средсибе имеется и не маленький.

Салуквадзе А М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vitaly_ писал(а):
>
> > Ну так в докризисные годы и грузовых было еще
> > больше, но тем не менее и время хода пытались
> > держать > 105!!!)
>
> Их там меньше не стало. На восточных ЖД объёмы
> перевозок почти не сократились, а на ВСЖД даже
> увеличились
>
У нас в Новосибирске есть чёткий индикатор загруженности Транссиба - переезд в Кольцово. С началом кризиса очереди на нём почти исчезли, к лету опять появились
но всё же не такие, как в 2008 (когда реально можно было дожидаться открытия переезда часами).

Re: Новый график
Vitaly_  03.09.2009 14:20

Негин_А писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я уже предлагал (в той теме, которая пострадала от
> атаки) поувольнять их нафиг и набрать молодых,
> новых, предложить им интересную мотивацию,
> достойную з\п, постажировать в Европе, и всё будет
> хорошо!

Это в качестве пожелания на новый график? :-)

> Потом она (тема) похерилась и Максимус71 так и не
> успел ответить..

А что Вам ответит Максимус, как представитель пассажирской дирекции, на описанные предложения с движенцами? Пожелания, где лучше стажироваться - на Ибице или в Карловых Варах 8-))
А денег кто на это даст? И кстати, думаете, если будут квалифицированные движки, всё сразу станет хорошо?
Ну а вообще имел счастье участвовать во внедрении технологий по роду своей деятельности (АСУТП) для РЖД, обучении персонала и поездках с некоторыми деятелями для демонстрации объектов в Германии и Швейцарии (естественно взяли туда не специалистов, а руководство, которое, похоже с трудом понимало суть происходящего, разве что в коммерческом плане), так вот, если и в других отраслях всё обстоит таким же образом, то вряд ли из этой затеи выйдет что-то путное :-(
А наиболее целеустремленные спецы, ощутив на себе разницу между работой "там" и "здесь", просто свалят, и к сожалению, правильно сделают.

Салуквадзе А М писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А если получится раскочегарить такой поезд на
> > локомотивной тяге до времени 5.30 (электричка шла
> > минут на 25 больше), то это будет действительно
> > хит сезона.
>
> Не получится - движки не дадут.

А доподлинно известно, что основная проблема в замедлении "ласточек" - движенцы, а не ПС?

> Если только в
> процесс не вмешаются тузы и воспользуются своим
> административным ресурсом

Хорошо бы. В отличие от линии Мск-СПб, здесь нет развития авиации, поэтому железнодорожники могли бы подсуетиться и начать наращивать пассажиропоток, постепенно вводя дополнительные ускоренные рейсы и подводя к осознанию факта необходимости скоростного движения не только в Москве.

> > Но по участку Топки-Новокузнецк еще есть
> > Томск-Барнаул и Томск-Новокузнецк, и тоже через
> > день, неужели что-то из этого нельзя объединить,
> > чтобы катался ежедневно?
>
> Они через Кемерово не идут. Объединить, наверное,
> можно, только р/d этого делать не будет. р/d
> недавно перевёл поезд Таштагол - Кемерово из
> ежедневных на "через день", а Вы говорите...

Таштагол-Кемерово - состоит из 3-4 вагонов + прицепки на часть маршрута. Возможно из-за них в этом графике не получается передвинуть.
Но вообще ИМХО тут достаточно объемов для творчества на следующий график - пропустить один из поездов из Томска через Анжерскую и Кемерово, объединить с Кемерово-Таштагол для ежедневности, подвинуть расписания так, чтобы с ночного Новосибирск-Новокузнецк успевалось на Таштагол (или ввести ВБС, зимой там хороший поток отдыхающих, для них раз в неделю гоняют турестический поезд "зимняя сказка"). Было бы желание...

> На РЖД самая главная преграда - вопрос
> административной принадлежности. Логике события,
> происходящие в этой конторе", увы, не поддаются.
> Приходится считаться со всякими "тонкостями"
> такими как: "Чужая дорога", "А у нас движки
> против", "а это к пригородникам", "А у нас такие
> показатели", "Свыше 200 км пригородным номером
> низзяя" и т.д. и т.п.

Угу.
По-хорошему, для организации дневных перевозок типа описанных Новокузнецк-Кемерово-Томск нужен некий сетевой стандарт поездов, которые будут возить как пассажиров на 300-400 км, так и на 50.
Например, двухномерной "псевдодвухгруппный" поезд 8хх + 7ххх.
Группа 8хх - вагоны I класса, с продажей через "экспресс".
Группа 7ххх со сменой номера каждые 200км - вагоны II класса, с продажей по пригородному тарифу + рублей 30-50 за посадку. Или через "экспресс", но без комсбора до 150 км.
Благодаря группе 8хх поезд "светится" в расписании на полный маршрут, может будут и продажи через Интернет, благодаря 7ххх подхватывается трафик на расстояния до 200 км, и возможно уход от обязательной резервации.
Т.е. почти как в ГЖДшных 8хх, только на короткие расстояния/без резервации можно ехать во II классе (уровень комфорта автобуса), а не на лавке.

Re: Новый график
Ngregory  03.09.2009 14:51

Салуквадзе А М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему Вы решили, что всё дело в отсутствии
> подвижного состава?

Потому что замедлили этот экспресс вскоре после того, как одна из ЭДшек чудом под откос не улетела. Помимо сгоревших движков, там были еще какие-то траблы с ходовой, я уже не помню точно подробности. После этого, как уже было сказано, состав задвинули во внеплановый ремонт и по-моему про него уже тихо забыли.

> Я думаю, что ключевая причина - в дефиците
> пропускной способности и состоянии инфраструкутры.
>
> "Ласточка" замедлена, скорее всего, по требованию
> движков, а вовсе не моторвагонников

См. выше. Кроме того, Вам не кажется, что если бы этот поезд создавал столько гемора движкам, то они бы просто не дали такую нитку? И ходил бы он изначально свои 6.40. Это же не "образцово-показательная" линия Москва - Петербург, где "скорость - любой ценой".
>
> > Грузовых там конечно очень и очень немало, но,
> > во-первых, определенную часть все равно на
> > Среднесиб планируют переводить
>
> Уже перевели всё что можно было

Да ну? Угольных составов из Кузбасса там по прежнему полно.
Другое дело, что на Среднесибе есть "бутылочные горлышки", ограничивающие пропускную способность, но их потихоньку устраняют.

> , во-вторых, у меня
> > создается впечатление, что пассажирские и
> грузовые
> > там вообще не мешаются друг другу. Посмотрите
> на
> > графики ПДСов на этом участке - даже обычные
> > нефирменные с остановками летают со средней
> > скоростью 85-90, и это при большом количестве
> > грузовых.
>
> Вы по линии то по этой ездили?
:)
Множество раз, даже лень считать сколько точно. И на "ласточке", и на ПДСе.

Не обращали
> внимание, сколько грузовых стоит по бокам когда Вы
> проноситесь на пассажирском?

Обращал внимание, но какого-то огромного количества остановленных грузовых не видел.
Во всяком случае, не больше, чем на других линиях.

> > Может, там просто движки более "ассы",
> > чем на линии Москва - Питер? :)
>
> Чуть получше

Там по крайней мере практически нет такого явления, как обгон скорого скорым. И космических техстоянок (в 80-е, кстати, там все это было).
>
> > К слову - ведь
> > когда "Ласточка" летала 5.55, грузов было не
> > меньше, равно как и других пассажирских.
> Значит,
> > две пары в сутки там вполне реально держать.
>
> Вот потому и не летает, потому что движки взвыли и
> потребовали увеличить время хода.

уверен, что не поэтому. А потому, что просто подвижного состава нету на 130-140.

А так на линии
> Ленинград - Москва тоже летал ЭР200 при 60 парах
> грузил.

ЭР200 ходил раз в неделю. Под него можно было и "зеленую улицу" раз в неделю организовать. А "Ласточка" поначалу была два раза в день. Это потом, после затягивания вторую пару отменили. не исключено что тоже по той причине, что не стало ПС под нее - ЭДшку отправили в ремонт.

Re: Новый график
Салуквадзе А М  03.09.2009 16:08

krechet писал(а):

> Потому что всё кончилось тем, что ЭД4МК-0085
> встала во внеплановый ремонт и так из него до сих
> пор и не вышла. Практически от неё работают только
> отдельные вагоны.

И что? Взять новую была не судьба? Где в паспорте ЭД4М написано, что длительные поездки со скоростью 120 км/ч запрещены??? Скорее дело было в обслуживании

> > Я думаю, что ключевая причина - в дефиците
> > пропускной способности и состоянии
> инфраструкутры.

> Возможно, но что мешает развивать инфраструктуру?
> Западнее Коченёво демонтирована половина станций,
> почему, если р/d испытывает дефицит пропусконой
> способности - почему не вкладывается в
> востановление.

Вы шутите? Оно ему надо????? Ради двух 1-2 аттракционов милиардные инвестиции? Это же не Москва - Питер, здесь "партия" задания не давала и "комсомол" "есть" не отвечал.

> Кстати, когда последний раз ехал на "Ласточке",
> она сразу после бывшей станции Секты нагнала
> грузовой и плелась за ним до Чулымской. Но в
> Новосибирск прибыла по графику.

Вот Вам и доказательство тому, что запас сделан для удобства движенцам!

> > > Грузовых там конечно очень и очень немало,
> но,
> > > во-первых, определенную часть все равно на
> > > Среднесиб планируют переводить
> >
> > Уже перевели всё что можно было

> Откуда сведенья? Угольных составов на Транссибе
> по-преждему полно. Почему-то не спешат их на
> Средсиб отклонять.

Отклонили угольные маршруты с Южного Кузбасса (Таштагол, Новокузнецк, Прокопьевск). С Северного Кузбасса (Кемерово, Топки, Юрга) их никто отклонять и не собирался и не будет в обозримой перспективе. Это экономически не оправдано! Сведения от людей, работающих с ЗСЖД из СибГУПСА (НИИЖТ)

> В общем, по моим наблюдениям, запас пропускной
> способности на Средсибе имеется и не маленький.

А кружность не в счёт? Зачем она нужна? Лишь для того, чтобы одна пара аттракционов каталась со временем хода 5.30 ? Хватит уже плодить аттракционных линий и грохать грузовое движение! Неужели, то что сделали с грузовыми перевозками в коридоре Центр - Северо-Запад не поучительно к тому, что так больше делать не следует?!

> У нас в Новосибирске есть чёткий индикатор
> загруженности Транссиба - переезд в Кольцово

Где такой?

С
> началом кризиса очереди на нём почти исчезли, к
> лету опять появились
> но всё же не такие

Может а/м меньше стало?

Re: Новый график
Салуквадзе А М  03.09.2009 16:21

Ngregory писал(а):

> > Я думаю, что ключевая причина - в дефиците
> > пропускной способности и состоянии
> инфраструкутры.

> > "Ласточка" замедлена, скорее всего, по
> требованию
> > движков, а вовсе не моторвагонников

> См. выше. Кроме того, Вам не кажется, что если бы
> этот поезд создавал столько гемора движкам, то они
> бы просто не дали такую нитку?

Вот они и не дали! -));
Точно также как ежегодно сразу после ускорения замедляются электрички Горький - Казань, поезд 1/2 Казань - Москва и др. Или "Татарстан" замедлили тоже по причине горения движков на ЧС4Т?

И ходил бы он
> изначально свои 6.40. Это же не
> "образцово-показательная" линия Москва -
> Петербург, где "скорость - любой ценой".

Вот потому что не образцово - показательная, увеличение времени хода никто и не заметил. Побаловались и хватит! Как помаялись пару годков с "окнами" и решили больше не напрягаться

> Да ну? Угольных составов из Кузбасса там по
> прежнему полно.

См. выше, с Северного Кузбасса весь уголь будет идти по главному ходу, нравится это кому-нибудь или нет

> > Вы по линии то по этой ездили?

> Множество раз, даже лень считать сколько точно. И
> на "ласточке", и на ПДСе.
>
> Не обращали
> > внимание, сколько грузовых стоит по бокам когда
> Вы
> > проноситесь на пассажирском?

> Обращал внимание, но какого-то огромного
> количества остановленных грузовых не видел.
> Во всяком случае, не больше, чем на других линиях.

На других на каких? Омск - Тюмень - Свердловск - Пермь - Котельнич ? Так они таке же грузонапряжённые и скоростных Ласточек там нет

> > > Может, там просто движки более "ассы",
> > > чем на линии Москва - Питер? :)

> > Чуть получше

> Там по крайней мере практически нет такого
> явления, как обгон скорого скорым.

Уберёте грузовые - обязательно будет! -))))));

И космических
> техстоянок (в 80-е, кстати, там все это было).

Аналогично, уберёте грузовые - будет! А какие техстоянки были в 1980-ых? Расписания в студию!

> ЭР200 ходил раз в неделю. Под него можно было и
> "зеленую улицу" раз в неделю организовать.

И это было очень геморно! Ведь в этот день недели грузовых было не меньше, чем в другие дни

А
> "Ласточка" поначалу была два раза в день. Это
> потом, после затягивания вторую пару отменили.

Движкам на радость! "Окна" стало проще согласовывать

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  03.09.2009 17:26

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------

> В результате, поездов, уходящих из Уфы на Москву
> вечером, не останется совсем. Кроме того, этот
> паровоз в таком графике сильно оттянет пассажиров
> с 39-го. Кроме того, примерно такой ниткой идёт
> 391-й из Челябинска.
Честно говоря давно были мысли что 355 ездит таким неудобным графиком и через день, поотому что надо же как то пассажиров заставить ехать в дорогом фирменном 39.

391 поезд удобеный поезд. Время отправления из Уфы конечно рановато, но терпимо. А прибытие в Москву вообще красота. Вот только у него один большой минус: он едет из Челябинска, и плюс к этому по пути у него достаточно крупные города (например Златоуст, Миасс и др.). А также это единственный поезд который из Челябинска едет через Ульяновск, а на этом участке тоже есть опрделенный пассажиропоток. Оба этих фактора говорит об одном: большие проблемы с плацкартными местами для уфимцев на этом поезде!
>
> > Это ориентировочные данные но общий смысл
> такой:
> > удобное время отправления и прибытия.
>
> Как раз-таки неудобное: перенос отправления с
> вечера на утро вынудит неместных пассажиров искать
> себе в Уфе ночлег, а гостиницы нынче ой недешевы.
> Ну и прибытие в 2 часа дня, в отличии от 5 утра,
> не позволяет в этот же день попасть на работу. То
> есть, выиграют от такого переноса только жители
> Уфы, едущие в Москву по личным целям. Жители
> Москвы, других мест, а также уфимцы, работающие в
> Москве, проиграют.

Согласен, есть работающие в Москве. Но на такой случай возможно ли этот поезд сдвинуть назд на несколько часов и ускорить на несколько часов?

Тут два положительных момента. Первое, это то что работающие в Москве (я считаю что у них в любом случае есть жилье в Москве)смогут спокойно вечером приехать домой, помыться, выспаться и на утро свежими идти на работу. Поскольку если поезд прибывает в 5-12 утра. Это нужно встать желательно... ну максимум в 4 утра чтобы сходить в туалет (а если проводник правильный то надо вставать в три утра), потом, приехав, подождать минут 50 до открытия метро, доехать до дома... в общем выспаться перед этим рабочим днем не получится. Это первый аргумент в пользу прибытия вечером.
А вот второй аргумент: прибытие в Москву вечером удобно для тех кто уезжает из Москвы в начале ночи. В первую очередь я имею ввиду конечно же Санкт-Петербург. Ведь ни для кого не секрет, что в период массовых отпусков билеты на 347 (Уфа-Питер) очень трудно достать, и сильно повезет, если будут купейные места. Ну наверное уж есть самолеты, которые вылетают ночью, а так же есть друзья и родственники которые днем работают, а вечером могут спокойно встретить.

Ведь при таком расписании для пассажиров получается весьма удобно. Кому надо быть в москве утром, те поедут на 39, а если повезет то на 391 (если цена билета имеет значение). А те кому надо быть в Москве вечером, поедут на 355.

Ну и еще одно предложени-просьба: сделать поезд 355/356 ежедневным.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лесной Волк  03.09.2009 18:14

> Тут два положительных момента. Первое, это то что
> работающие в Москве (я считаю что у них в любом
> случае есть жилье в Москве)смогут спокойно вечером
> приехать домой, помыться, выспаться и на утро
> свежими идти на работу. Поскольку если поезд
> прибывает в 5-12 утра. Это нужно встать
> желательно... ну максимум в 4 утра чтобы сходить в
> туалет (а если проводник правильный то надо
> вставать в три утра), потом, приехав, подождать
> минут 50 до открытия метро, доехать до дома... в
> общем выспаться перед этим рабочим днем не
> получится. Это первый аргумент в пользу прибытия
> вечером.

Сорри за офф, но в топку таких дебилов-проводников, которые в 3 часа будят, и тех кто для них такие инструкции пишет. Блин, ну ЗАЧЕМ мне вставать вместо 5 в 3 только ради того чтобы, прошу пардону, посс... в грязном вагонном сортире? Почему я не могу как белый человек с вечера собраться, чтобы в 4.50 или даже в 5.00 проснуться, по-быстрому одеться, сдать бельё и свалить, а умыться-побриться дома, там куда я еду или на крайняк на вокзале? ЗАЧЕМ обязательно всех будить в 3 утра, что за изощрённое издевательство над людьми, и почему в РЖД считают что у всех без исключения людей какое-то массовое недержание?

Кстати, ждать метро придётся меньше 20 минут - оно на Комсомольской где-то в 5.35 открывается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.09 18:18 пользователем Лесной Волк.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  03.09.2009 18:14

Petrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Честно говоря давно были мысли что 355 ездит таким
> неудобным графиком и через день, поотому что надо
> же как то пассажиров заставить ехать в дорогом
> фирменном 39.

Я бы не сказал, что у 355-го неудобный график. У 39-го куда неудобнее: на дорогу тратится фактически те же два дня, только возникают проблемы с поиском ночевки в Уфе и с опозданием на работу в Москве.

>
> 391 поезд удобеный поезд. Время отправления из Уфы
> конечно рановато, но терпимо. А прибытие в Москву
> вообще красота. Вот только у него один большой
> минус: он едет из Челябинска, и плюс к этому по
> пути у него достаточно крупные города (например
> Златоуст, Миасс и др.). А также это единственный
> поезд который из Челябинска едет через Ульяновск,
> а на этом участке тоже есть опрделенный
> пассажиропоток. Оба этих фактора говорит об одном:
> большие проблемы с плацкартными местами для
> уфимцев на этом поезде!

Ну отсутствие проблем с плацкартом никто и не обещал. Впрочем, они имеются на большинстве направлений в большинстве поездов.


> Согласен, есть работающие в Москве. Но на такой
> случай возможно ли этот поезд сдвинуть назд на
> несколько часов и ускорить на несколько часов?
>
На много его не ускорят, а прибытие в 5 утра должно остаться, ибо в случае более позднего прибытия, на работу не попадут те, у кого она начинается в 9.

> Тут два положительных момента. Первое, это то что
> работающие в Москве (я считаю что у них в любом
> случае есть жилье в Москве)смогут спокойно вечером
> приехать домой, помыться, выспаться и на утро
> свежими идти на работу.

...потеряв лишний день на поездку. Не - нафиг, нафиг!

Поскольку если поезд
> прибывает в 5-12 утра. Это нужно встать
> желательно... ну максимум в 4 утра чтобы сходить в
> туалет (а если проводник правильный то надо
> вставать в три утра),

Это по Москве, а по Уралу - соответственно, в 5 или 6 утра :)

потом, приехав, подождать
> минут 50 до открытия метро,

30

доехать до дома... в
> общем выспаться перед этим рабочим днем не
> получится. Это первый аргумент в пользу прибытия
> вечером.

Дык кому надо вечером - велкам ту астанинский поезд!

> А вот второй аргумент: прибытие в Москву вечером
> удобно для тех кто уезжает из Москвы в начале
> ночи. В первую очередь я имею ввиду конечно же
> Санкт-Петербург.

Кому треба в Питер, уедут на "Юности", либо вообще не поедут через Москву, а через Самару например (что ещё лучше).

> Ведь при таком расписании для пассажиров
> получается весьма удобно. Кому надо быть в москве
> утром, те поедут на 39, а если повезет то на 391
> (если цена билета имеет значение). А те кому надо
> быть в Москве вечером, поедут на 355.
>

Вся фишка в том, что вечером в Москве надо быть меньшинству. Таковы традиции нашей жизни.

> Ну и еще одно предложени-просьба: сделать поезд
> 355/356 ежедневным.

Ну фиг знает, смысл 334-го поезда Бугульма - Москва, отправляющегося из начального пункта в половине четвертого ночи и делящего нитку с 355-м, мне лично не понятен. Так что, ничего не имею против, но на КБШ видимо думают иначе.

кстати раз уж пошла речь за Питер, то предлагаю ФПД подумать вот над чем:
- отменить поезд 347/348 Уфа - Ленинград;
- поезд 337/338 Самара - Ленинград назначить ежедневно;
- поезд 107/108 Самара - Ленинград продлить до Уфы с одновременным переводом его с Царицына/Бирюлёва на Николаевку, т.е. ещё подускорив.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  03.09.2009 20:52

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я бы не сказал, что у 355-го неудобный график. У
> 39-го куда неудобнее: на дорогу тратится
> фактически те же два дня, только возникают
> проблемы с поиском ночевки в Уфе и с опозданием на
> работу в Москве.

Я извиняюсь, но почему Вы делаете упор на работающих в Москве? В конце концов поездки по маршруту Уфа-Москва осуществляются не каждый день, следовательно на работе на один день можно взять отгул, договориться ну и т.п. А если человек командированный, то тем более ему день приезда просто засчитают как день командировки.
Ночевка в Уфе? Я считаю что единицы едут в другой город, где их там никто не ждет. Это вольные путешественники. То есть опять таки, если командировка, то вопрос с расходами отпадает. Если в гости - аналогично. Вопрос с ночевкой может встать у человека, если Уфа для него, пункт пересадки. Но неужели таких много? Именно что пересадка в Уфе, и в Уфе негде заночевать?


> > Тут два положительных момента. Первое, это то
> что
> > работающие в Москве (я считаю что у них в любом
> > случае есть жилье в Москве)смогут спокойно
> вечером
> > приехать домой, помыться, выспаться и на утро
> > свежими идти на работу.
>
> ...потеряв лишний день на поездку. Не - нафиг,
> нафиг!
Почему лишний день? Просто поезд будет уезжать не в 22-00 а, скажем, в 19-00. А поезд ускорить... ну хотя бы часа на три. В итоге получаем что приедет человек в Москву в 11 вечера.

>
> Поскольку если поезд
> > прибывает в 5-12 утра. Это нужно встать
> > желательно... ну максимум в 4 утра чтобы сходить
> в
> > туалет (а если проводник правильный то надо
> > вставать в три утра),
>
> Это по Москве, а по Уралу - соответственно, в 5
> или 6 утра :)
Да, но если человек работает в Москве он уже привыкает к московскому часовому поясу. А если человек едет в гости, то тоже очень неудобно.
>
> потом, приехав, подождать
> > минут 50 до открытия метро,
>
> 30
>
> доехать до дома... в
> > общем выспаться перед этим рабочим днем не
> > получится. Это первый аргумент в пользу
> прибытия
> > вечером.
>
> Дык кому надо вечером - велкам ту астанинский
> поезд!
Он прибывает не совсем вечером. И потом, я конечно не знаю, но этот поезд не похож на поезда которые ездят в Ташкент или, например в Бишкек. То есть куча сумок со шмотками, третьи полки плацкарта заняты людьми, грязь, толчея и т.д. Я просто спрашиваю, я не утверждаю.

>
> > А вот второй аргумент: прибытие в Москву
> вечером
> > удобно для тех кто уезжает из Москвы в начале
> > ночи. В первую очередь я имею ввиду конечно же
> > Санкт-Петербург.
>
> Кому треба в Питер, уедут на "Юности", либо вообще
> не поедут через Москву, а через Самару например
> (что ещё лучше).
Да, оптимальным вариантом будет "обойти" Москву, при поездке в Питер. Но и все таки, я считаю что таких пассажиров будет немало, особенно в летний сезон...
>

> Вся фишка в том, что вечером в Москве надо быть
> меньшинству. Таковы традиции нашей жизни.
Здесь я Вами полностью согласен!

>
> > Ну и еще одно предложени-просьба: сделать поезд
> > 355/356 ежедневным.
>
> Ну фиг знает, смысл 334-го поезда Бугульма -
> Москва, отправляющегося из начального пункта в
> половине четвертого ночи и делящего нитку с 355-м,
> мне лично не понятен. Так что, ничего не имею
> против, но на КБШ видимо думают иначе.
>
> кстати раз уж пошла речь за Питер, то предлагаю
> ФПД подумать вот над чем:
> - отменить поезд 347/348 Уфа - Ленинград;
> - поезд 337/338 Самара - Ленинград назначить
> ежедневно;
> - поезд 107/108 Самара - Ленинград продлить до Уфы
> с одновременным переводом его с Царицына/Бирюлёва
> на Николаевку, т.е. ещё подускорив.
А вот это было бы замечательно!

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)

Petrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть опять таки, если
> командировка, то вопрос с расходами отпадает.

Как это отпадает? Если у моего сотрудника будет командировка в город N с 5 по 6 сентября и штамп прибытия будет стоять 5 числом - я ему не смогу оплатить гостиницу в ночь с 4 на 5 :)

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Негин_А  04.09.2009 12:36

Vitaly_ писал(а):

> Это в качестве пожелания на новый график? :-)

Нет, в качестве пожелания вообще, к слову пришлось.


> А что Вам ответит Максимус, как представитель
> пассажирской дирекции, на описанные предложения с
> движенцами?

У него в профиле не написано, где Он работает и чем занимается. Это старожилы форума знают, а я до сего момента - нет. Были только догадки. Теперь знаю, спасибо за инфу.


> И кстати, думаете, если будут квалифицированные движки, всё сразу станет
> хорошо?

Прямо вот так сразу нет, не думаю. Понятно что такая большая и неповоротливая машина не изменится, тем-более, если наладить работу только одного департамента и не трогать всё остальное. Но начинать с чего-то надо.


> Ну а вообще имел счастье участвовать во внедрении
> технологий по роду своей деятельности (АСУТП) для
> РЖД, обучении персонала и поездках с некоторыми
> деятелями для демонстрации объектов в Германии и
> Швейцарии (естественно взяли туда не специалистов,
> а руководство, которое, похоже с трудом понимало
> суть происходящего, разве что в коммерческом

Я правильный делаю вывод, что, раз Вы с ними ездили, то Вы не специалист, а то самое руководство, которое плохо понимает суть происходящего?


> плане), так вот, если и в других отраслях всё
> обстоит таким же образом,

Согласен.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.09.09 12:38 пользователем Негин_А.

Re: Новый график
krechet  04.09.2009 13:16

Салуквадзе А М писал(а):
-------------------------------------------------------
> krechet писал(а):
>
> > Потому что всё кончилось тем, что ЭД4МК-0085
> > встала во внеплановый ремонт и так из него до
> сих
> > пор и не вышла. Практически от неё работают
> только
> > отдельные вагоны.
>
> И что? Взять новую была не судьба? Где в паспорте
> ЭД4М написано, что длительные поездки со скоростью
> 120 км/ч запрещены??? Скорее дело было в
> обслуживании

Брать новую взамен ЭДки выпущенной два года назад? Такое бы вряд ли кто позволил. А сняли утренний рейс и растянули вечерний практически сразу после поломки редуктора, так что думаю, что причина всё же в этом. Кстати, скорость при графике 5.55 была 130 по перегонам, реально разгонялись даже несколько выше.
>
> > > Я думаю, что ключевая причина - в дефиците
> > > пропускной способности и состоянии
> > инфраструкутры.
>
> > Возможно, но что мешает развивать
> инфраструктуру?
> > Западнее Коченёво демонтирована половина
> станций,
> > почему, если р/d испытывает дефицит пропусконой
> > способности - почему не вкладывается в
> > востановление.
>
> Вы шутите? Оно ему надо????? Ради двух 1-2
> аттракционов милиардные инвестиции? Это же не
> Москва - Питер, здесь "партия" задания не давала и
> "комсомол" "есть" не отвечал.

Ну третий путь от Оби до Коченёво востановили быстро (кстати, уже после снятия утренней "ласточки"). А там даже конташку сняли (на большинстве разобраных станций она есть). А почему только ради двух? В переспективе, не помешает ускорить и остальные поезда. В Китае пассажириские летают 160 при интенсивном грузовом движении. Причём не отдельные "атракционы", а все.
>
> > > > Грузовых там конечно очень и очень немало,
> > но,
> > > > во-первых, определенную часть все равно на
> > > > Среднесиб планируют переводить
> > >
> > > Уже перевели всё что можно было
>
> > Откуда сведенья? Угольных составов на Транссибе
> > по-преждему полно. Почему-то не спешат их на
> > Средсиб отклонять.
>
> Отклонили угольные маршруты с Южного Кузбасса
> (Таштагол, Новокузнецк, Прокопьевск). С Северного
> Кузбасса (Кемерово, Топки, Юрга) их никто
> отклонять и не собирался и не будет в обозримой
> перспективе. Это экономически не оправдано!
> Сведения от людей, работающих с ЗСЖД из СибГУПСА
> (НИИЖТ)

По моим визуальным наблюдениям, больше половины угольного траффика на Инскую приходит со стороны Белово. Так что доля Кемерово тут не основная (в Юрге и Топках уголь вообще не добывают).
>
> > В общем, по моим наблюдениям, запас пропускной
> > способности на Средсибе имеется и не маленький.
>
> А кружность не в счёт? Зачем она нужна? Лишь для
> того, чтобы одна пара аттракционов каталась со
> временем хода 5.30 ? Хватит уже плодить
> аттракционных линий и грохать грузовое движение!
> Неужели, то что сделали с грузовыми перевозками в
> коридоре Центр - Северо-Запад не поучительно к
> тому, что так больше делать не следует?!

Если рассматривать уголь с разрезов вблизи Кемерова, Анжерской, то согласен, кружность получается большая. Для Беловского угля разница по расстоянию меньше 100 км. Учитывая, что Средсиб полностью на переменке, а также то, что там практически нет пассажирского движения, не думаю, что затраты на доставку по нему существенно выше.
А убивать грузовое движение на Трассибе я не призываю. А вот развивать инфраструктуру, и ускорять пассажирские (и грузовые) поезда нужно.
Ещё раз повторю: пассажиропоток между городами Новосибирск - Омск - Тюмень огромный, поэтому спрос на два поезда в день там будет точно.
>
> > У нас в Новосибирске есть чёткий индикатор
> > загруженности Транссиба - переезд в Кольцово
>
> Где такой?

Чуть восточнее Инской. Возле о.п. Барышево. Автотраффик там большой, губернатор уже несколько лет обещает туннель построить, но пока выделения средств добыться не может (или не хочет).
>
> С
> > началом кризиса очереди на нём почти исчезли, к
> > лету опять появились
> > но всё же не такие
>
> Может а/м меньше стало?

Может быть, но ненамного :) А почему тогда ЗСЖД в декабре довольно много ВЛ10 и ВЛ10К в запас поставила?

Re: Новый график
Ngregory  08.09.2009 10:11

Салуквадзе А М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот они и не дали! -));

Да нет, дали! Где-то год катались обе "Ласточки", пока редуктор не полетел. Если б не хотели давать - не дали б сразу, и экспрессы бы сразу ходили 6.40, а не 5.55.

> Точно также как ежегодно сразу после ускорения
> замедляются электрички Горький - Казань, поезд 1/2
> Казань - Москва и др. Или "Татарстан" замедлили
> тоже по причине горения движков на ЧС4Т?

Насчет электрички не знаю, а вот для "Татарстана", насколько мне помнится, быстрый график рисовался под ЭП10. Как только "десятки" отставили под забор - сразу единицу замедлили. Вероятно, просто не хотят "насиловать" старые ЧС4Т.
>
> И ходил бы он
> > изначально свои 6.40. Это же не
> > "образцово-показательная" линия Москва -
> > Петербург, где "скорость - любой ценой".
>
> Вот потому что не образцово - показательная,
> увеличение времени хода никто и не заметил.

Очень даже заметил. Пассажиров "от конца до конца" в "Ласточке" стало значительно меньше по сравнению с теми временами, когда она ходила быстрее. Снова все свалили на ночные поезда. Сейчас экспресс возит в основном пасажиров с промежуточных станций до Новосибирска и Омска. Безусловно, такой поезд тоже необходим, но прямой пассажиропоток изрядно поредел.

> Побаловались и хватит! Как помаялись пару годков с
> "окнами" и решили больше не напрягаться

Действительно, нафиг нам эти пассажиры - пусть ездят автобусами и летают самолетами! :)


>
> > Да ну? Угольных составов из Кузбасса там по
> > прежнему полно.
>
> См. выше, с Северного Кузбасса весь уголь будет
> идти по главному ходу, нравится это кому-нибудь
> или нет

А сколько это пар в сутки?
Полагаю, что по сравнению с трафиком из Южного Кузбасса не так уж много. И пускай идет - никто же не призывает ради двух пар ускоренных прибивать грузовое движение на Транссибе. Контейнерные ИМХО тоже по главному ходу идти должны.

> На других на каких? Омск - Тюмень - Свердловск -
> Пермь - Котельнич ?

Нет. Например Москва - Рязань - Ростов.

Так они таке же
> грузонапряжённые и скоростных Ласточек там нет

Смотря что считать "скоростным".
Не думаю, что та же "Россия" или пекинский "трояк" на участке Свердловск - Пермь - Котельнич идут параллельным графиком с грузовыми. Вот Вам та же "ласточка".

>
> > > > Может, там просто движки более "ассы",
> > > > чем на линии Москва - Питер? :)
>
> > > Чуть получше
>
> > Там по крайней мере практически нет такого
> > явления, как обгон скорого скорым.
>
> Уберёте грузовые - обязательно будет! -))))));

Это предположение, которое на практике проверить пока что нельзя ;)
Линия Москва - Питер не в счет.
>
> И космических
> > техстоянок (в 80-е, кстати, там все это было).
>
> Аналогично, уберёте грузовые - будет! А какие
> техстоянки были в 1980-ых? Расписания в студию!

Хорошо, я отсканю служебку З-Сиб. за 1989 год.
Стоянки были для обгона поездами 1/2 и 3/4,5/6,19/20. Даже "Байкал" в Дупленской тормозили.

> А
> > "Ласточка" поначалу была два раза в день. Это
> > потом, после затягивания вторую пару отменили.
>
> Движкам на радость!

Вот-вот :)
Движкам просто свезло, что ЭДшки стали гореть и разваливаться, и им растянули график.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
цфму  09.09.2009 02:43

> > Ну и еще одно предложени-просьба: сделать поезд
> > 355/356 ежедневным.
>
Да о чем вы!? Вы посмотрите какое количестве вагонов ходит в том же 39-м и убедитесь, что оно очень небольшое.(да и в 355 тоже немного). Зачем 355 ежедневно?
Если нужно в Башкортостан можно включить еще вагонов 6-7 (не плацкарта конечно).
А вообще Москва-Самара на поезде - да, Москва-Казань - да, Москва- Питер - да.Но Москва-Уфа, Москва-Челябинск уже очень неудобно, слишком долго.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  09.09.2009 13:31

цфму писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да о чем вы!? Вы посмотрите какое количестве
> вагонов ходит в том же 39-м и убедитесь, что оно
> очень небольшое.(да и в 355 тоже немного). Зачем
> 355 ежедневно?

Тем не менее, ситуация, когда из Москвы в сторону Рузаевки в день отправления не уехать ни на чём (даже в фирменном купе со жратвой), встречается каждую пятницу, а то и чаще. И отнюдь не летом, и не в праздники.

> Если нужно в Башкортостан можно включить еще
> вагонов 6-7 (не плацкарта конечно).

Аналогично. Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда в 39-й не было даже купе со жратвой.

> А вообще Москва-Самара на поезде - да,
> Москва-Казань - да, Москва- Питер - да.Но
> Москва-Уфа, Москва-Челябинск уже очень неудобно,
> слишком долго.

...и дороже самолёта, если ехать не в плацкарте.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  09.09.2009 16:00

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> ...и дороже самолёта, если ехать не в плацкарте.

За то если ехать в плацкарте 355/356 или 391/392 получается значительно дешевле самолета.
Самолетом едут те кому надо быстро и за скорость они готовы и могут заплатить. Но таких людей не относительно не много.
И еще плюс поезда в том, что там можно провозить большой багаж. Я не знаю, может быть челноки с огромными сумками и доплачивают, но за туристический рюкзак еще ни разу не спрашивали.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  10.09.2009 08:09

Petrov писал(а):
-------------------------------------------------------

> За то если ехать в плацкарте 355/356 или 391/392
> получается значительно дешевле самолета.

Не так уж и значительно, кстати - всего-навсего вдвое. Зато день экономится.

> Самолетом едут те кому надо быстро и за скорость
> они готовы и могут заплатить. Но таких людей не
> относительно не много.
Тогда, кто едет в купе, которое дороже - вообще не понятно.

> И еще плюс поезда в том, что там можно провозить
> большой багаж. Я не знаю, может быть челноки с
> огромными сумками и доплачивают, но за
> туристический рюкзак еще ни разу не спрашивали.

В самолёте туристический рюкзак также едет бесплатно, даже в "скае". Только в "авианове" за него 200 рублей просят.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  10.09.2009 16:11

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Petrov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > За то если ехать в плацкарте 355/356 или
> 391/392
> > получается значительно дешевле самолета.
>
> Не так уж и значительно, кстати - всего-навсего
> вдвое. Зато день экономится.
>
> > Самолетом едут те кому надо быстро и за
> скорость
> > они готовы и могут заплатить. Но таких людей не
> > относительно не много.
> Тогда, кто едет в купе, которое дороже - вообще не
> понятно.
>
> > И еще плюс поезда в том, что там можно
> провозить
> > большой багаж. Я не знаю, может быть челноки с
> > огромными сумками и доплачивают, но за
> > туристический рюкзак еще ни разу не спрашивали.
>
> В самолёте туристический рюкзак также едет
> бесплатно, даже в "скае". Только в "авианове" за
> него 200 рублей просят.

Посмотрел на сегодня (10 сентября) поезд № 355 билет Уфа-Москва стоит 1156,10 руб, следовательно по Вашим словам самолет по тому же маршруту будет стоить 2400 (грубо.) Плацкарт фирменного 39 поезда стоит 1900 (округленно), то есть доплатил 500 рублей (которые в поезде потратишь на еду, сигареты, пиво) и можно лететь на самолте! Купе обоих поездов дороже самолета. Но в таком случае возникает вопрос: откуда же беруся пассажиры в поезде № 39/40 и в купе поезда 355/356? Конечно есть те кто боится летать, кто любит ездить на поезде... ну может есть у людей еще причины чтоб ехать поездом а не самолетом. Но ведь таких немного. Следовательно львиная доля пассажиров 39/40 поезда - это пассажири с промежуточных станций, за исключением Самары конечно. Я правильно рассуждаю?

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Роман Антипов  10.09.2009 21:59

Petrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрел на сегодня (10 сентября) поезд № 355
> билет Уфа-Москва стоит 1156,10 руб, следовательно
> по Вашим словам самолет по тому же маршруту будет
> стоить 2400 (грубо.) Плацкарт фирменного 39 поезда
> стоит 1900 (округленно), то есть доплатил 500
> рублей (которые в поезде потратишь на еду,
> сигареты, пиво) и можно лететь на самолте!

Билет на самолет "Сибири" на середину ноября туда обратно по веб-тарифу обойдется в 5166 рублей. Т.е. ~2600 р. в один конец.
Аэрофлотом получается еще дешевле.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.09 22:04 пользователем Роман Антипов.

Страница: 9 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]