![]() |
Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Илья
26.08.2009 10:56
Утром из Москвы в НН будет видимо только "Сапсан"((( Вряд ли ему назначат вменяемого по цене "конкурента"((( Хорошо еще, если не все "Буревестники" под "Спасан" грохнут.. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Негин_А
26.08.2009 12:41
Утренний всё равно нужен, так как когда едешь ночью, то приезжаешь утром весь такой помятый, сонный, потный, непричёсанный, небритый. ![]() А если едешь утром в сидячке, весь этот комплекс проблем исчезает. Re: ночной поезд вида Москва - Муром - Арзамас - Н.Новгород
D.K.
26.08.2009 14:08
Между прочим, совершенно аналогичная ситуация со Смоленском. Кроме быстрых дневных, там нужен ещё медленный ночной поезд! В нынешнем 603/604 выспаться некогда, особенно в сторону Москвы :( Насколько я понимаю, его ускорили несколько лет назад ради поднятия «общего показателя» по скоростям… ценой удобства :( НО есть и обходной путь, в прямом смысле :) Пустить «кружной» поезд, к примеру, Смоленск-Брянск-Вязьма-Москва (время хода - в районе 13-14 часов). ;) Ну или, чтобы не дублировать от Брянска до Белорусского вокзала 076 Брестский, приехать уже на Киевский вокзал - получится поезд Смоленск-Брянск-Москва-Киевская, с временем хода 10-11 часов. 8) Re: ночной поезд вида Москва - Муром - Арзамас - Н.Новгород
Негин_А
26.08.2009 18:36
Кстати, о скоростях - хотя инициатор темы и просил не просить поднять скорость в 2 раза /да мы и не будем. В 2 раза../ - но, может, популярному 117 в сторону Москвы всё-таки вернуть былую скорость? А то в мае 2008 с помпой раструбили по всем СМИ, что ускорили его на час, а в ноябре всё благополучно вернули на круги своя. Нехорошо. ![]() Re: ночной поезд вида Москва - Муром - Арзамас - Н.Новгород
Лапшов Игорь
26.08.2009 19:12
Ну покатались и поняли, что дальше выдерживать график за такое время не получается. Аналогично были замедлены ЭР200 (когда он 3.58 ходил), "Вятка", "Татарстан" и 102-й адлерский. А по участку Горький - Москва даже "Буревестникам" час ходу накинули "...в связи с реконструкцией под скоростное движение"... Re: Новый график
Салуквадзе А. М.
26.08.2009 19:22
Не забывайте, пожалуйста, что ход особо грузонапряжённый (около 60 пар грузовых в сутки). На Иртышское - Карасук - Алтайскую всё не отклонить, это Вам не коридор Москва - Санкт-Петербург. Грузовые останутся всегда. Так что я думаю, увеличение времени хода отнюдь не единственное следствие пожога ЭДшек. Это, скорее, требование движенцев. Ведь до сих пор по графику ЭД4МК идёт быстрее любого ПДСа под электровозом. Так что на Омск - Новосибирск особо уповать не следует, тем паче, направление вроде бы не дефицитное и поезда итак идут равномерно в течение суток с хорошей частотой. Обратить внимание, ИМХО, стоит на Кузбасс. В коридоре Новокузнецк - Прокопьевск - Киселёвск - Белово - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово (связь крупных городов общим населением около 1,2 млн жит.) с областным центром (450 тыс. жит) ходит всего один (ОДИН !!!) местный пассажирский поезд. При этом ночью и через день. То есть, фактически по ЖД сообщения НЕТ (то что есть я отношу к серии форменного издевательства над здравым смыслом)! Между тем, расстояние около 350 км и наблюдается огромный трафик автобусов, курсирующих с 30-минутным интервалом. ИМХО нужен хотя бы один ежедневный ДНЕВНОЙ меридианальный поезд Новокузнецк - Прокопьевск - Белово - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Юрга - Тайга - Томск, который будет захватывать все крупные города Кузбасса и проходить через узловую станцию Транссиба - Тайгу. Таким образом, все города Кузбасса наконец-то получат связь с областным центром да ещё и с Транссибом (для справки из Кузбасса на восток сейчас не уехать, единственный летний поезд Новокузнецк - Владивосток раскупается в момент). К тому же появится напрочь отсутствующее сейчас сообщение Кемерово - Томск. Лучше, если таких пар будет две в сутки. Правда, его можно обслуживать и электропоездами. Но что-то "Кузбасс-Пригород" не проявляет инициативы. Для сравнения см. Донбасс, где города обслуживаются попугаями Рижский ход
Салуквадзе А М
26.08.2009 19:36
Давно крутится мысль о том как "оживить" рижский ход Москва - Ржев - Зап Двина - Великие Луки. Сейчас по нему ходят два недостпуных для российских граждан поезда Москва - Рига (№ 1/2 и 3/4) форм-ния ЛДЗ и 661/662 Москва - Вел Луки. Все три ночью друг за другом - днём поездов нету, от Великих Лук до Ржева и от Ржева до Москвы не добраться.
Есть предложение перебросить сюда поезд 147/148 Москва - Калининград пустив его маршрутом Москва-Риж (Кур) - Волоколамск - Ржев - Зап Двина - Великие Луки - Алёща - Полоцк - Молодечно (далее своим маршрутом Гудогай - Вильнюс - Нестеров - Калиниград) с отпр. из Москвы в районе 10-11 ч и прибытием в Москву в 17-18 ч. Плюсы: - улучшается собщение Вел Лук и особенно Ржева с Москвой; - улучшается сообщение Вел Лук с РБ (спрос аховый); - высвобождаем белорусский ход от одного ПДСа Минус: - почти всю дорогу едем под тепловозом Re: Неудобный график 139М/140М.
Салуквадзе А М
26.08.2009 19:41
Не надо его грохнуть. Его нужно вернуть на исторический маршрут через Ржев - Вязьму - Фаянсовую. Тогда грохнуть можно будет 77/78 С-Петербург - Ржев Re: Рижский ход
Константин Гришин
26.08.2009 21:35
От Ржева до Москвы можно добраться с пересадкой по Шаховской/Волоколамску, только вот на автобусе это быстрее получается. Аналогично, от Лук до Ржева днем можно добраться на пригородных с одной пересадкой. При переносе поезда - существенно увеличится время в пути. Сейчас до Молодечно поезд едет 12,5 часов, а через Великие Луки будет ехать около 18 часов. Соответственно все калининградские этим поездом поедут только от великой безысходности, поскольку дольше и дороже. Re: Новый график
Vitaly_
27.08.2009 00:36
Ну так в докризисные годы и грузовых было еще больше, но тем не менее и время хода пытались держать Re: Неудобный график 139М/140М.
Знак вопроса
27.08.2009 10:08
И вернуться к ВБС Ле - Калуга? Думаю, ФПД на это не пойдет, тем более, что пригородный Калуга - Вязьма теперь курсирует в другое время. Да и пригородного Спас-Деменск - Калуга теперь тоже нет, так что до Козельска будет не доехать... Re: Неудобный график 139М/140М.
Vanes II
27.08.2009 10:25
Интересно, а как 4 ВБС цеплялись к пригородному Вязьма-Калуга? Там же, ЕМНП, Д1 ходил (и до сих пор ползает)... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.08.09 10:27 пользователем Vanes II. Re: Новый график
Лапшов Игорь
27.08.2009 13:02
Там ребятки ездить вообще не хотят: с участка Топки - Белово пригородное сообщение было убрано полностью ещё в прошлом году. В этом году остались только две пары электричек Топки - Плотниково, назначаемые летом для дачников. Re: Неудобный график 139М/140М.
Лапшов Игорь
27.08.2009 13:02
До Д1 специально под этот пригород держали состав из ЦМВ, ходивший там под ТЭП60 или машкой. Re: Новый график
Ngregory
27.08.2009 13:58
А если перекрасить в новые корпоративные цвета? :) Потом, у "Бури-2" ведь практически такие же вагоны, но нижегородцы ничего, справляются. Справятся и новосибирцы. Вообще идею запуска "бешеного" дневного поезда Омск - Новосибирск полностью поддерживаю. Заполняемость попугая там очень хорошая даже посередине недели, и это при том, что "Ласточка" для однодневных поездок малоудобна - отправляется поздно. Если сделать отправление из Омска/Новосибирска часов в 7 утра и уложиться в те же 5.55, что раньше ходил попугай, то будет если не аншлаг, то процентов 85-90 заполняемости точно. Особенно обидно, что данное направление - один из немногих случаев, когда и дорога позволяет ездить и быстрее, и пассажиропоток есть, а все упирается в отсутствие нужного ПС. Странно, что З-Сиб. не чешется никак по этому поводу - я бы на их месте давно положил бы глаз на освобождающиеся составы "авроры" и НЭ :) Грузовых там конечно очень и очень немало, но, во-первых, определенную часть все равно на Среднесиб планируют переводить, во-вторых, у меня создается впечатление, что пассажирские и грузовые там вообще не мешаются друг другу. Посмотрите на графики ПДСов на этом участке - даже обычные нефирменные с остановками летают со средней скоростью 85-90, и это при большом количестве грузовых. Может, там просто движки более "ассы", чем на линии Москва - Питер? :) К слову - ведь когда "Ласточка" летала 5.55, грузов было не меньше, равно как и других пассажирских. Значит, две пары в сутки там вполне реально держать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.09 14:06 пользователем Ngregory. Re: Новый график
Негин_А
27.08.2009 19:42
Ngregory писал(а):
> Может, там просто движки более "ассы" Я уже предлагал (в той теме, которая пострадала от атаки) поувольнять их нафиг и набрать молодых, новых, предложить им интересную мотивацию, достойную з\п, постажировать в Европе, и всё будет хорошо! Потом она (тема) похерилась и Максимус71 так и не успел ответить.. Re: Новый график
Салуквадзе А М
02.09.2009 17:12
Ngregory писал(а):
> Омск - Новосибирск > Заполняемость попугая там очень хорошая даже > посередине недели, и это при том, что "Ласточка" > для однодневных поездок малоудобна - отправляется > поздно. Если сделать отправление из > Омска/Новосибирска часов в 7 утра и уложиться в те > же 5.55, что раньше ходил попугай, то будет если > не аншлаг, то процентов 85-90 заполняемости точно. > Особенно обидно, что данное направление - один из > немногих случаев, когда и дорога позволяет ездить > и быстрее, и пассажиропоток есть, а все упирается > в отсутствие нужного ПС. Почему Вы решили, что всё дело в отсутствии подвижного состава? Я думаю, что ключевая причина - в дефиците пропускной способности и состоянии инфраструкутры. "Ласточка" замедлена, скорее всего, по требованию движков, а вовсе не моторвагонников > Грузовых там конечно очень и очень немало, но, > во-первых, определенную часть все равно на > Среднесиб планируют переводить Уже перевели всё что можно было , во-вторых, у меня > создается впечатление, что пассажирские и грузовые > там вообще не мешаются друг другу. Посмотрите на > графики ПДСов на этом участке - даже обычные > нефирменные с остановками летают со средней > скоростью 85-90, и это при большом количестве > грузовых. Вы по линии то по этой ездили? Не обращали внимание, сколько грузовых стоит по бокам когда Вы проноситесь на пассажирском? График там непараллельный - это я Вам совершенно точно говорю > Может, там просто движки более "ассы", > чем на линии Москва - Питер? :) Чуть получше > К слову - ведь > когда "Ласточка" летала 5.55, грузов было не > меньше, равно как и других пассажирских. Значит, > две пары в сутки там вполне реально держать. Вот потому и не летает, потому что движки взвыли и потребовали увеличить время хода. А так на линии Ленинград - Москва тоже летал ЭР200 при 60 парах грузил. Вы думаете они друг другу не мешали? Re: Новый график
Салуквадзе А М
02.09.2009 17:25
Vitaly_ писал(а):
> Ну так в докризисные годы и грузовых было еще > больше, но тем не менее и время хода пытались > держать 105!!!) Их там меньше не стало. На восточных ЖД объёмы перевозок почти не сократились, а на ВСЖД даже увеличились > А если получится раскочегарить такой поезд на > локомотивной тяге до времени 5.30 (электричка шла > минут на 25 больше), то это будет действительно > хит сезона. Не получится - движки не дадут. Если только в процесс не вмешаются тузы и воспользуются своим административным ресурсом > Обратить внимание, ИМХО, стоит на Кузбасс. В > коридоре Новокузнецк - Прокопьевск - Киселёвск - > Белово - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово (связь > крупных городов общим населением около 1,2 млн > жит.) с областным центром (450 тыс. жит) ходит > всего один (ОДИН !!!) местный пассажирский поезд. > При этом ночью и через день. То есть, фактически > по ЖД сообщения НЕТ (то что есть я отношу к серии > форменного издевательства над здравым смыслом)! > Ага. > Но по участку Топки-Новокузнецк еще есть > Томск-Барнаул и Томск-Новокузнецк, и тоже через > день, неужели что-то из этого нельзя объединить, > чтобы катался ежедневно? Они через Кемерово не идут. Объединить, наверное, можно, только р/d этого делать не будет. р/d недавно перевёл поезд Таштагол - Кемерово из ежедневных на "через день", а Вы говорите... > Между тем, расстояние около 350 км и наблюдается > огромный трафик автобусов, курсирующих с > 30-минутным интервалом. > ИМХО нужен хотя бы один ежедневный ДНЕВНОЙ > меридианальный поезд Новокузнецк - Прокопьевск - > Белово - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Юрга - > Тайга - Томск, который будет захватывать все > крупные города > Я считаю, что такие дневные маршруты должны > обслуживаться скорыми пригородными поездами типа > 7ххх, по той причине, что здесь можно подхватить > кучу междугороднего трафика типа > Новокузнецк-Киселевск, Белово-Ленинск Кузнецкий, > итд, в том числе и на расстояния километров 50. > Т.е. стандартная схема работы поездов типа > Intercity. В случае 8хх или ПДС весь этот трафик > как ездил автобусами, так и будет, а поезд пойдет > полупустой. +100! Но есть одно "НО"! Вы же сами писали: "Кузбасс-пригород" устроил в этом году какое-то мракобесие с электричками из Кемерово через Топки, сделав маршруты по чет/нечет (!) и еще кое-что грохнул. На РЖД самая главная преграда - вопрос административной принадлежности. Логике события, происходящие в этой конторе", увы, не поддаются. Приходится считаться со всякими "тонкостями" такими как: "Чужая дорога", "А у нас движки против", "а это к пригородникам", "А у нас такие показатели", "Свыше 200 км пригородным номером низзяя" и т.д. и т.п. Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov
02.09.2009 22:46
Еще одно предложение. Есть такой поезд 355 Уфа-Москва. Из Уфы он уезжает в 22-00 (по местному времени это 12 ночи)а вот в москву он прибывает в 5-12, что не удобно. И время в пути у него 31 ч. 12 мин.
Предложение такое: во-первых ускорить его если, это возможно. Но самое главное сдвинуть его часов на 9 вперед. То есть Отправление будет в 7-00 (в 9-00 по местному) а прибытие в Москву 14 часов. Это ориентировочные данные но общий смысл такой: удобное время отправления и прибытия. Re: Новый график
Дмитрий Васильев
03.09.2009 01:15
Maximus71 писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня тут уже мелькала мысль продлить поезд > Ярославль-Горький до Казани, все равно по Горькому > целый день стоит. Но Горьковская против насмерть - > у них же там экспресс ходит. Было бы очень даже хорошо, т.к. прямого сообщения ни у Ярославля, ни у Иваново и других крупных соседних городов нет. Пассажиров бы набиралось.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]