ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 17
Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Илья  26.08.2009 10:56

Утром из Москвы в НН будет видимо только "Сапсан"((( Вряд ли ему назначат вменяемого по цене "конкурента"((( Хорошо еще, если не все "Буревестники" под "Спасан" грохнут..

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Негин_А  26.08.2009 12:41

Утренний всё равно нужен, так как когда едешь ночью, то приезжаешь утром весь такой помятый, сонный, потный, непричёсанный, небритый.
А если едешь утром в сидячке, весь этот комплекс проблем исчезает.

Re: ночной поезд вида Москва - Муром - Арзамас - Н.Новгород
D.K.  26.08.2009 14:08

Цитата (Константин Гришин)
Для желающих приехать попозже был бы полезен не утренний скоростной, а ночной поезд вида Москва - Муром - Арзамас - Н.Новгород. Из Москвы в 23, в Муроме 6, в Арзамасе в 8, в НН в 10.30; обратно НН 20-00, Арзамас 22-00, Муром 0-00, Москва 7-00.
Между прочим, совершенно аналогичная ситуация со Смоленском.
Кроме быстрых дневных, там нужен ещё медленный ночной поезд! В нынешнем 603/604 выспаться некогда, особенно в сторону Москвы :(
Насколько я понимаю, его ускорили несколько лет назад ради поднятия «общего показателя» по скоростям… ценой удобства :(
НО есть и обходной путь, в прямом смысле :) Пустить «кружной» поезд, к примеру, Смоленск-Брянск-Вязьма-Москва (время хода - в районе 13-14 часов). ;)
Ну или, чтобы не дублировать от Брянска до Белорусского вокзала 076 Брестский, приехать уже на Киевский вокзал - получится поезд Смоленск-Брянск-Москва-Киевская, с временем хода 10-11 часов. 8)

Re: ночной поезд вида Москва - Муром - Арзамас - Н.Новгород
Негин_А  26.08.2009 18:36

Цитата (D.K.)
Насколько я понимаю, его ускорили несколько лет назад ради поднятия «общего показателя» по скоростям…

Кстати, о скоростях - хотя инициатор темы и просил не просить поднять скорость в 2 раза /да мы и не будем. В 2 раза../ - но, может, популярному 117 в сторону Москвы всё-таки вернуть былую скорость? А то в мае 2008 с помпой раструбили по всем СМИ, что ускорили его на час, а в ноябре всё благополучно вернули на круги своя. Нехорошо.

Re: ночной поезд вида Москва - Муром - Арзамас - Н.Новгород
Лапшов Игорь  26.08.2009 19:12

Цитата (Негин_А)
может, популярному 117 в сторону Москвы всё-таки вернуть былую скорость? А то в мае 2008 с помпой раструбили по всем СМИ, что ускорили его на час, а в ноябре всё благополучно вернули на круги сво
Ну покатались и поняли, что дальше выдерживать график за такое время не получается. Аналогично были замедлены ЭР200 (когда он 3.58 ходил), "Вятка", "Татарстан" и 102-й адлерский. А по участку Горький - Москва даже "Буревестникам" час ходу накинули "...в связи с реконструкцией под скоростное движение"...

Re: Новый график
Салуквадзе А. М.  26.08.2009 19:22

Цитата (Vitaly_)
Вообще такая электричка начала ходить года 4 назад, когда в том регионе активно шло развитие экспрессов, и из ЭД4МК по этому маршруту видимо пытались сделать ICE, назначив время хода Омск-Новосибирск чуть менее 6 часов (!). В результате убили не то одну, не то две машины, потом увелчили время хода, оставили только вечернюю пару, а один состав отдали в Омск вроде на тюменский маршрут. И рассказывалось много невероятных историй, как из ЭД4 выжимали 130км/ч и выше.
Пусть меня поправят те, кто знает лучше, здесь об этом тоже писалось.
Но я это к тому, что на локомотивной тяге там можно добиться большего, нежели с МВПС, путь позволяет.

Не забывайте, пожалуйста, что ход особо грузонапряжённый (около 60 пар грузовых в сутки). На Иртышское - Карасук - Алтайскую всё не отклонить, это Вам не коридор Москва - Санкт-Петербург. Грузовые останутся всегда. Так что я думаю, увеличение времени хода отнюдь не единственное следствие пожога ЭДшек. Это, скорее, требование движенцев. Ведь до сих пор по графику ЭД4МК идёт быстрее любого ПДСа под электровозом. Так что на Омск - Новосибирск особо уповать не следует, тем паче, направление вроде бы не дефицитное и поезда итак идут равномерно в течение суток с хорошей частотой.

Обратить внимание, ИМХО, стоит на Кузбасс. В коридоре Новокузнецк - Прокопьевск - Киселёвск - Белово - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово (связь крупных городов общим населением около 1,2 млн жит.) с областным центром (450 тыс. жит) ходит всего один (ОДИН !!!) местный пассажирский поезд. При этом ночью и через день. То есть, фактически по ЖД сообщения НЕТ (то что есть я отношу к серии форменного издевательства над здравым смыслом)! Между тем, расстояние около 350 км и наблюдается огромный трафик автобусов, курсирующих с 30-минутным интервалом.
ИМХО нужен хотя бы один ежедневный ДНЕВНОЙ меридианальный поезд Новокузнецк - Прокопьевск - Белово - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Юрга - Тайга - Томск, который будет захватывать все крупные города Кузбасса и проходить через узловую станцию Транссиба - Тайгу.
Таким образом, все города Кузбасса наконец-то получат связь с областным центром да ещё и с Транссибом (для справки из Кузбасса на восток сейчас не уехать, единственный летний поезд Новокузнецк - Владивосток раскупается в момент). К тому же появится напрочь отсутствующее сейчас сообщение Кемерово - Томск. Лучше, если таких пар будет две в сутки. Правда, его можно обслуживать и электропоездами. Но что-то "Кузбасс-Пригород" не проявляет инициативы.
Для сравнения см. Донбасс, где города обслуживаются попугаями

Рижский ход
Салуквадзе А М  26.08.2009 19:36

Давно крутится мысль о том как "оживить" рижский ход Москва - Ржев - Зап Двина - Великие Луки. Сейчас по нему ходят два недостпуных для российских граждан поезда Москва - Рига (№ 1/2 и 3/4) форм-ния ЛДЗ и 661/662 Москва - Вел Луки. Все три ночью друг за другом - днём поездов нету, от Великих Лук до Ржева и от Ржева до Москвы не добраться.
Есть предложение перебросить сюда поезд 147/148 Москва - Калининград пустив его маршрутом Москва-Риж (Кур) - Волоколамск - Ржев - Зап Двина - Великие Луки - Алёща - Полоцк - Молодечно (далее своим маршрутом Гудогай - Вильнюс - Нестеров - Калиниград) с отпр. из Москвы в районе 10-11 ч и прибытием в Москву в 17-18 ч.
Плюсы:
- улучшается собщение Вел Лук и особенно Ржева с Москвой;
- улучшается сообщение Вел Лук с РБ (спрос аховый);
- высвобождаем белорусский ход от одного ПДСа

Минус:
- почти всю дорогу едем под тепловозом

Re: Неудобный график 139М/140М.
Салуквадзе А М  26.08.2009 19:41

Цитата (Лапшов Игорь)

В общем, я бы тут сильно подумал о целесообразности существования поезда 139/140 Брянск - Ленинград, более известном в народе как "челубей". Возможно, достаточно будет увеличить число прицепных брянских вагонов к 347-му мариупольскому поезду, чтобы можно было со спокойной душой 139-й грохнуть.

Не надо его грохнуть. Его нужно вернуть на исторический маршрут через Ржев - Вязьму - Фаянсовую. Тогда грохнуть можно будет 77/78 С-Петербург - Ржев

Re: Рижский ход

Цитата (Салуквадзе А М)
от Великих Лук до Ржева и от Ржева до Москвы не добраться.
Есть предложение перебросить сюда поезд 147/148 Москва - Калининград

От Ржева до Москвы можно добраться с пересадкой по Шаховской/Волоколамску, только вот на автобусе это быстрее получается. Аналогично, от Лук до Ржева днем можно добраться на пригородных с одной пересадкой.

При переносе поезда - существенно увеличится время в пути. Сейчас до Молодечно поезд едет 12,5 часов, а через Великие Луки будет ехать около 18 часов. Соответственно все калининградские этим поездом поедут только от великой безысходности, поскольку дольше и дороже.

Re: Новый график
Vitaly_  27.08.2009 00:36

Цитата (Салуквадзе А. М.)
Не забывайте, пожалуйста, что ход особо грузонапряжённый (около 60 пар грузовых в сутки). На Иртышское - Карасук - Алтайскую всё не отклонить, это Вам не коридор Москва - Санкт-Петербург. Грузовые останутся всегда. Так что я думаю, увеличение времени хода отнюдь не единственное следствие пожога ЭДшек. Это, скорее, требование движенцев. Ведь до сих пор по графику ЭД4МК идёт быстрее любого ПДСа под электровозом. Так что на Омск - Новосибирск особо уповать не следует, тем паче, направление вроде бы не дефицитное и поезда итак идут равномерно в течение суток с хорошей частотой.
Ну так в докризисные годы и грузовых было еще больше, но тем не менее и время хода пытались держать

Re: Неудобный график 139М/140М.
Знак вопроса  27.08.2009 10:08

Цитата (Салуквадзе А М)
Цитата (Лапшов Игорь)

В общем, я бы тут сильно подумал о целесообразности существования поезда 139/140 Брянск - Ленинград, более известном в народе как "челубей". Возможно, достаточно будет увеличить число прицепных брянских вагонов к 347-му мариупольскому поезду, чтобы можно было со спокойной душой 139-й грохнуть.

Не надо его грохнуть. Его нужно вернуть на исторический маршрут через Ржев - Вязьму - Фаянсовую. Тогда грохнуть можно будет 77/78 С-Петербург - Ржев

И вернуться к ВБС Ле - Калуга? Думаю, ФПД на это не пойдет, тем более, что пригородный Калуга - Вязьма теперь курсирует в другое время.
Да и пригородного Спас-Деменск - Калуга теперь тоже нет, так что до Козельска будет не доехать...

Re: Неудобный график 139М/140М.
Vanes II  27.08.2009 10:25

Интересно, а как 4 ВБС цеплялись к пригородному Вязьма-Калуга? Там же, ЕМНП, Д1 ходил (и до сих пор ползает)...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.08.09 10:27 пользователем Vanes II.

Re: Новый график
Лапшов Игорь  27.08.2009 13:02

Цитата (Vitaly_)
Цитата (Салуквадзе А. М.)
Правда, его можно обслуживать и электропоездами. Но что-то "Кузбасс-Пригород" не проявляет инициативы.
"Кузбасс-пригород" устроил в этом году какое-то мракобесие с электричками из Кемерово через Топки, сделав маршруты по чет/нечет (!) и еще кое-что грохнул.
Могли бы неиспользуемый теперь состав от новосибирского экспресса попробовать заточить под Кемерово-Новокузнецк, например как 7ххх со сменой номера по Белово.
Там ребятки ездить вообще не хотят: с участка Топки - Белово пригородное сообщение было убрано полностью ещё в прошлом году. В этом году остались только две пары электричек Топки - Плотниково, назначаемые летом для дачников.

Re: Неудобный график 139М/140М.
Лапшов Игорь  27.08.2009 13:02

Цитата (Vanes II)
Интересно, а как 4 ВБС цеплялись к пригородному Вязьма-Калуга? Там же, ЕМНП, Д1 ходил (и до сих пор ползает)...
До Д1 специально под этот пригород держали состав из ЦМВ, ходивший там под ТЭП60 или машкой.

Re: Новый график
Ngregory  27.08.2009 13:58

Цитата (Maximus71)
Вопрос только в составах Невского экспресса
Этот подвижной состав настолько специфический, что передавать его обслуживание из Питера куда-либо очень проблематично.
И потом, куда с таким названием от берегов Невы? :)))

А если перекрасить в новые корпоративные цвета? :)
Потом, у "Бури-2" ведь практически такие же вагоны, но нижегородцы ничего, справляются. Справятся и новосибирцы.

Вообще идею запуска "бешеного" дневного поезда Омск - Новосибирск полностью поддерживаю. Заполняемость попугая там очень хорошая даже посередине недели, и это при том, что "Ласточка" для однодневных поездок малоудобна - отправляется поздно. Если сделать отправление из Омска/Новосибирска часов в 7 утра и уложиться в те же 5.55, что раньше ходил попугай, то будет если не аншлаг, то процентов 85-90 заполняемости точно. Особенно обидно, что данное направление - один из немногих случаев, когда и дорога позволяет ездить и быстрее, и пассажиропоток есть, а все упирается в отсутствие нужного ПС. Странно, что З-Сиб. не чешется никак по этому поводу - я бы на их месте давно положил бы глаз на освобождающиеся составы "авроры" и НЭ :)

Грузовых там конечно очень и очень немало, но, во-первых, определенную часть все равно на Среднесиб планируют переводить, во-вторых, у меня создается впечатление, что пассажирские и грузовые там вообще не мешаются друг другу. Посмотрите на графики ПДСов на этом участке - даже обычные нефирменные с остановками летают со средней скоростью 85-90, и это при большом количестве грузовых. Может, там просто движки более "ассы", чем на линии Москва - Питер? :) К слову - ведь когда "Ласточка" летала 5.55, грузов было не меньше, равно как и других пассажирских. Значит, две пары в сутки там вполне реально держать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.09 14:06 пользователем Ngregory.

Re: Новый график
Негин_А  27.08.2009 19:42

Ngregory писал(а):
> Может, там просто движки более "ассы"

Я уже предлагал (в той теме, которая пострадала от атаки) поувольнять их нафиг и набрать молодых, новых, предложить им интересную мотивацию, достойную з\п, постажировать в Европе, и всё будет хорошо!
Потом она (тема) похерилась и Максимус71 так и не успел ответить..

Re: Новый график
Салуквадзе А М  02.09.2009 17:12

Ngregory писал(а):

> Омск - Новосибирск

> Заполняемость попугая там очень хорошая даже
> посередине недели, и это при том, что "Ласточка"
> для однодневных поездок малоудобна - отправляется
> поздно. Если сделать отправление из
> Омска/Новосибирска часов в 7 утра и уложиться в те
> же 5.55, что раньше ходил попугай, то будет если
> не аншлаг, то процентов 85-90 заполняемости точно.
> Особенно обидно, что данное направление - один из
> немногих случаев, когда и дорога позволяет ездить
> и быстрее, и пассажиропоток есть, а все упирается
> в отсутствие нужного ПС.

Почему Вы решили, что всё дело в отсутствии подвижного состава?
Я думаю, что ключевая причина - в дефиците пропускной способности и состоянии инфраструкутры.
"Ласточка" замедлена, скорее всего, по требованию движков, а вовсе не моторвагонников

> Грузовых там конечно очень и очень немало, но,
> во-первых, определенную часть все равно на
> Среднесиб планируют переводить

Уже перевели всё что можно было

, во-вторых, у меня
> создается впечатление, что пассажирские и грузовые
> там вообще не мешаются друг другу. Посмотрите на
> графики ПДСов на этом участке - даже обычные
> нефирменные с остановками летают со средней
> скоростью 85-90, и это при большом количестве
> грузовых.

Вы по линии то по этой ездили? Не обращали внимание, сколько грузовых стоит по бокам когда Вы проноситесь на пассажирском? График там непараллельный - это я Вам совершенно точно говорю

> Может, там просто движки более "ассы",
> чем на линии Москва - Питер? :)

Чуть получше


> К слову - ведь
> когда "Ласточка" летала 5.55, грузов было не
> меньше, равно как и других пассажирских. Значит,
> две пары в сутки там вполне реально держать.

Вот потому и не летает, потому что движки взвыли и потребовали увеличить время хода. А так на линии Ленинград - Москва тоже летал ЭР200 при 60 парах грузил. Вы думаете они друг другу не мешали?

Re: Новый график
Салуквадзе А М  02.09.2009 17:25

Vitaly_ писал(а):

> Ну так в докризисные годы и грузовых было еще
> больше, но тем не менее и время хода пытались
> держать 105!!!)

Их там меньше не стало. На восточных ЖД объёмы перевозок почти не сократились, а на ВСЖД даже увеличились

> А если получится раскочегарить такой поезд на
> локомотивной тяге до времени 5.30 (электричка шла
> минут на 25 больше), то это будет действительно
> хит сезона.

Не получится - движки не дадут. Если только в процесс не вмешаются тузы и воспользуются своим административным ресурсом

> Обратить внимание, ИМХО, стоит на Кузбасс. В
> коридоре Новокузнецк - Прокопьевск - Киселёвск -
> Белово - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово (связь
> крупных городов общим населением около 1,2 млн
> жит.) с областным центром (450 тыс. жит) ходит
> всего один (ОДИН !!!) местный пассажирский поезд.
> При этом ночью и через день. То есть, фактически
> по ЖД сообщения НЕТ (то что есть я отношу к серии
> форменного издевательства над здравым смыслом)!
> Ага.

> Но по участку Топки-Новокузнецк еще есть
> Томск-Барнаул и Томск-Новокузнецк, и тоже через
> день, неужели что-то из этого нельзя объединить,
> чтобы катался ежедневно?

Они через Кемерово не идут. Объединить, наверное, можно, только р/d этого делать не будет. р/d недавно перевёл поезд Таштагол - Кемерово из ежедневных на "через день", а Вы говорите...

> Между тем, расстояние около 350 км и наблюдается
> огромный трафик автобусов, курсирующих с
> 30-минутным интервалом.
> ИМХО нужен хотя бы один ежедневный ДНЕВНОЙ
> меридианальный поезд Новокузнецк - Прокопьевск -
> Белово - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Юрга -
> Тайга - Томск, который будет захватывать все
> крупные города

> Я считаю, что такие дневные маршруты должны
> обслуживаться скорыми пригородными поездами типа
> 7ххх, по той причине, что здесь можно подхватить
> кучу междугороднего трафика типа
> Новокузнецк-Киселевск, Белово-Ленинск Кузнецкий,
> итд, в том числе и на расстояния километров 50.
> Т.е. стандартная схема работы поездов типа
> Intercity. В случае 8хх или ПДС весь этот трафик
> как ездил автобусами, так и будет, а поезд пойдет
> полупустой.

+100!
Но есть одно "НО"! Вы же сами писали: "Кузбасс-пригород" устроил в этом году какое-то мракобесие с электричками из Кемерово через Топки,
сделав маршруты по чет/нечет (!) и еще кое-что
грохнул.
На РЖД самая главная преграда - вопрос административной принадлежности. Логике события, происходящие в этой конторе", увы, не поддаются. Приходится считаться со всякими "тонкостями" такими как: "Чужая дорога", "А у нас движки против", "а это к пригородникам", "А у нас такие показатели", "Свыше 200 км пригородным номером низзяя" и т.д. и т.п.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Petrov  02.09.2009 22:46

Еще одно предложение. Есть такой поезд 355 Уфа-Москва. Из Уфы он уезжает в 22-00 (по местному времени это 12 ночи)а вот в москву он прибывает в 5-12, что не удобно. И время в пути у него 31 ч. 12 мин.

Предложение такое: во-первых ускорить его если, это возможно. Но самое главное сдвинуть его часов на 9 вперед. То есть Отправление будет в 7-00 (в 9-00 по местному) а прибытие в Москву 14 часов. Это ориентировочные данные но общий смысл такой: удобное время отправления и прибытия.

Re: Новый график

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня тут уже мелькала мысль продлить поезд
> Ярославль-Горький до Казани, все равно по Горькому
> целый день стоит. Но Горьковская против насмерть -
> у них же там экспресс ходит.

Было бы очень даже хорошо, т.к. прямого сообщения ни у Ярославля, ни у Иваново и других крупных соседних городов нет. Пассажиров бы набиралось.

Страница: 8 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]