ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 17
Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
olegp  04.08.2009 23:49

Canalizator 04.08.2009 12:01
Я, конечно, понимаю, что им внимание уделяется в последнюю очередь, но все-таки. Вот в этом году поезд 465/466 Москва-Адлер пустили окружным маршрутом через Валуйки (между прочем, тем самым нарушив условие, что если поезд не идет через Харьков - значит, он не заходит на Украину)
--
а что это за условие? и чье?

Re: Старая ветка - сообщения за 28.07.2009 - утро (+)
Лапшов Игорь  05.08.2009 08:47

Лесной Волк писал(а):

> Кстати! Почему бы и нет - ведь вечером электичек
> мало, а участок Савёлово - Сонково вообще
> малодеятельный.

Потому что рыбинским неудобно приезжать на место к 9 утра. Вот они и пробили себе более раннее прибытие.

> А в чём засада, почему нельзя дальние вагоны
> цеплять к собакам?

Потому что у нас в соответствии с генеральной линией партии типа самоуправление: дальние перевозки финансируются из государственного бюджета, а пригородные - из областного. При прицепке дальних вагонов к пригородным поездам и наоборот возникает путаница в финансировании, которой быть не должно, а значит, и вагонов таких быть не должно. Всё, что осталось делается заинтересованными сторонами на свой страх и риск.

> Если всё это запретить - ну тогда я не знаю,
> многие малодеятельные участки вообще без
> пассажирского движения останутся.

Никто в ПИДе от этого не пострадает, даже наоборот. Более того, начальникам дорог рекомендовано так поступать.

> Но что тогда делать с малодеятельными участками?

Это ещё Аксёненко сказал: закрывать, а персонал увольнять. Таким образом, расходы на содержание инфраструктуры снизятся.

> В общем, пока дорога не установит адекватную
> оплату за короткие поезда (как например за
> рельсовые автобусы), от ВБС не отмазаться. Либо
> вообще закрывать движение на малодеятельных
> участках - но тогда пойдут волнения.

Ну волнения-то где пойдут? на том самом закрытом участке: выйдет народ на рельсы, просидит неделю, потом уйдёт, бо за эту неделю по участку никто и не проедет - перекрыть-то движение можно, только вот некому. А до Москвы им ни в жисть не добраться - денег нет.

> 1. В Бологое структура есть. Или с ним тоже
> какие-то проблемы?

Проблемы - там вся структура отдана пригородному управлению, а ваш вагон принаделжит к дальнему.

> 2. А где обслуживается и готовится в рейс основная
> Рыба и вагончики на Весь и Углич? В конечных
> пунктах или всё в Сонково, перегоняемые
> порожняком?

Сонковская группа 602-го - в Сонкове. Подгоняются порожняком.

> 3. Не думаю что Рыбу переведут на Смоленскую.

Правильно не думаете. его скорее грохнут совсем.

> Ой, не скажите, обманчивы эти "вдвое быстрее".
> Потратить 6 часов РАБОЧЕГО ДНЯ на дорогу либо
> утром, либо вечером зашёл в вагончик, поспал - а
> утром - где тебе надо и выспавшийся.

А кому по работе нужно ехать из Москвы в какое-нибудь Еремково? Дачники же давно на тазиках ездят - и дешевле, и быстрее, и удобнее.

> Не всем на тазиках удобнее. У кого-то или прав
> нет, или тазик на подъёмнике, или в пробках по 3
> часа в Химках либо в Мытищах стоять неохота.

Эти поедут до Сволочка, далее на бомбиле.

> В Рыбинске тоже у многих тазики, на которых
> можно при пустой дороге за 4 часа доехать до
> Москвы, однако Рыба почему-то не пустует.

да не больно-то она не пустует - как есть пустая и ходит на том участке.

> Но тем не менее многие предпочитают прямиком
> ехать, несмотря на некоторые потери времени.

Прямиком там в основном едут из Волги/Шестихина.

> А раз в Рыбинске такие нашлись, то и в
> Бежецке-Удомле такие найдутся. 2-3 вагона наберется.

1) не факт.
2) А нафиг эти 2 - 3 вагона нужны ПИДу?

> Ну почему же, задача - отцапать пассажиров у
> маршруток и автобусов, разве не так?

Нет. задача убрать их туда, чтоб не мешались составам с нефтью на запад.

> В купе 36 мест, в плацкарте 48.

54.

> И если купе стоит, допустим, в 1,7 раза дороже

В 2,8.

> Но допустим что плацкартных нет вообще. В Удомле
> народ не самый бедный - а значит должен быть спрос
> и на купейные. Не 14 вагонов, но 2-3 будет.

Опять-таки, на фига ехать 12 часов и платить за такую поездку 2 тысячи, когда автобус до химкинской ИКЕИ идёт 6 и стоит 400 рублей?
Это для удомельцев. Теперь с москвичами. Вот я командированный приехал на КАЭС. Мне уезжать в Москву. Вы мне предлагаете купейник, в который я загружусь в 18 с копейками, и в 6.30 утра окажусь на Белорусском вокзале в Москве. Однако есть альтернативный путь: в 18:00 я сажусь в тверской автобус, а в 19:20 в Вышнем Волочке пересаживаюсь в мордашовский попугай, который привозит меня на Ленинградский вокзал уже в 22:14 - в вашем вагоне я только до Сонкова доехал, а тут уже дома!
С дорогой из Москвы посложнее, но вагон будет также неудобным: в Удомлю он придёт только к 12 дня, то бишь рабочий день считайте потерян.
Вообще, прицепка москва - Удомля была бы куда более в тему, если бы цеплялась к боровичу (как и когда-то раньше), а по Бологищу - к первому пригороду (обратно - от последнего). Но из-за рассогласованности дальнего и пригородного сообщения назначение её, увы, нереально.

> Ну, не знаю. Если реальная задача - это 14
> вагонов, забитых под 80 процентов, тогда нет. Но с
> другой стороны, вагончик в сторону Удомлю был бы
> всяко более реальным чем на Весьегонск, который
> вполне себе живёт.

Не был бы. Выше расписал почему.

Короткие поезда
Чернышов А. Ю.  05.08.2009 16:35

Вырисовывается следующая картинка:
ФПК отбрыкнулось от коротких поездов поскольку они не могут окупить расходы на тягу (для этого надо 10 или 11 вагонов, остальное, надо полагать - жадность ФПК, но разговор именно о поездах по 4 - 6 вагонов, которым не станет легче от признания десятивагонников рентабельными), а локомотивов поменьше у нет. Вывод: короткие поезда смогут позволить себе только пригородные дирекции или компании, у которых есть экономичный ПС (РА-2 или ДТ-1) и те из них, которые не накроются, будут обслуживаться подобным ПС.
Есть, правда, вариант, что некоторые короткие поезда от ФПК будут дотироваться и ФПК будет заниматься вымогательством по образцу нынешних пригородников.

Кстати, возник вопросик по ЭД-4МКу.
Почему ФПД не торопится избавиться от них, продав пригородникам или обменяв на ЭД-4МК, если эти поезда короче чем 14 вагонов, и имеют меньшее число посадочных мест, чем сидячка-ЦМВ? Кого на них возить, если это будет непропорционально дорого для простой сидячки, а контингент, который может за это заплатить поедет на Сапсанах?

Re: Старая ветка - сообщения за 28.07.2009 - утро (+)
Лесной Волк  06.08.2009 01:10

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лесной Волк писал(а):
>
> > Кстати! Почему бы и нет - ведь вечером
> электичек
> > мало, а участок Савёлово - Сонково вообще
> > малодеятельный.
>
> Потому что рыбинским неудобно приезжать на место к
> 9 утра. Вот они и пробили себе более раннее
> прибытие.
>
> > А в чём засада, почему нельзя дальние вагоны
> > цеплять к собакам?
>
> Потому что у нас в соответствии с генеральной
> линией партии типа самоуправление: дальние
> перевозки финансируются из государственного
> бюджета, а пригородные - из областного. При
> прицепке дальних вагонов к пригородным поездам и
> наоборот возникает путаница в финансировании,
> которой быть не должно, а значит, и вагонов таких
> быть не должно. Всё, что осталось делается
> заинтересованными сторонами на свой страх и риск.

Наладить перекрёстное финансирование можно, если на местах будут сидеть люди, желающие что-либо делать, а не крушить или уничтожать.

Допустим, есть участок маршрута, в который потенциально набирается пассажиров на 2-3 вагона и который финансируется федералами, и есть региональные собаки, которые ходят по этому участку. Так пускай те кто содержит этот ВБС (неважно, бюджетные деньги или пассажирские) платят регионалам-собаководам как за локомотивную тягу - дешевле чем за отдельный локомотив и проводку как бы за 14 вагонов, да и собаководы в доле будут.

>
> > Если всё это запретить - ну тогда я не знаю,
> > многие малодеятельные участки вообще без
> > пассажирского движения останутся.
>
> Никто в ПИДе от этого не пострадает, даже
> наоборот. Более того, начальникам дорог
> рекомендовано так поступать.
>
> > Но что тогда делать с малодеятельными
> участками?
>
> Это ещё Аксёненко сказал: закрывать, а персонал
> увольнять. Таким образом, расходы на содержание
> инфраструктуры снизятся.
>
> > В общем, пока дорога не установит адекватную
> > оплату за короткие поезда (как например за
> > рельсовые автобусы), от ВБС не отмазаться. Либо
> > вообще закрывать движение на малодеятельных
> > участках - но тогда пойдут волнения.
>
> Ну волнения-то где пойдут? на том самом закрытом
> участке: выйдет народ на рельсы, просидит неделю,
> потом уйдёт, бо за эту неделю по участку никто и
> не проедет - перекрыть-то движение можно, только
> вот некому. А до Москвы им ни в жисть не добраться
> - денег нет.
>
> > 1. В Бологое структура есть. Или с ним тоже
> > какие-то проблемы?
>
> Проблемы - там вся структура отдана пригородному
> управлению, а ваш вагон принаделжит к дальнему.
>
> > 2. А где обслуживается и готовится в рейс
> основная
> > Рыба и вагончики на Весь и Углич? В конечных
> > пунктах или всё в Сонково, перегоняемые
> > порожняком?
>
> Сонковская группа 602-го - в Сонкове. Подгоняются
> порожняком.
>
> > 3. Не думаю что Рыбу переведут на Смоленскую.
>
> Правильно не думаете. его скорее грохнут совсем.

Она сильно убыточная? И заступиться за неё будет некому?

>
> > Ой, не скажите, обманчивы эти "вдвое быстрее".
> > Потратить 6 часов РАБОЧЕГО ДНЯ на дорогу либо
> > утром, либо вечером зашёл в вагончик, поспал -
> а
> > утром - где тебе надо и выспавшийся.
>
> А кому по работе нужно ехать из Москвы в
> какое-нибудь Еремково? Дачники же давно на тазиках
> ездят - и дешевле, и быстрее, и удобнее.

Так на Волгу-Шестихино вполне себе ездят, и на Весьегонск тоже, а на Еремково-Максатиху не будут?

Тазики - да, население потихоньку автомобилизируется. Но что же получается - плацкарты безнадёжно убыточные, а купейные билеты стоят дороже, чем бензин на то же расстояние. При такой экономике половина пассажирского сообщения повымрет нафиг.

>
> > Не всем на тазиках удобнее. У кого-то или прав
> > нет, или тазик на подъёмнике, или в пробках по
> 3
> > часа в Химках либо в Мытищах стоять неохота.
>
> Эти поедут до Сволочка, далее на бомбиле.
>
> > В Рыбинске тоже у многих тазики, на которых
> > можно при пустой дороге за 4 часа доехать до
> > Москвы, однако Рыба почему-то не пустует.
>
> да не больно-то она не пустует - как есть пустая и
> ходит на том участке.

Загружается по Москве полная, Сонково проходит полупустая. Неужели дофига народу сходит ночью по Калязину-Кашину? Если так - может вообще её со временем заменить на пару РА до Кашина?

>
> > Но тем не менее многие предпочитают прямиком
> > ехать, несмотря на некоторые потери времени.
>
> Прямиком там в основном едут из Волги/Шестихина.
>
> > А раз в Рыбинске такие нашлись, то и в
> > Бежецке-Удомле такие найдутся. 2-3 вагона
> наберется.
>
> 1) не факт.
> 2) А нафиг эти 2 - 3 вагона нужны ПИДу?
>
> > Ну почему же, задача - отцапать пассажиров у
> > маршруток и автобусов, разве не так?
>
> Нет. задача убрать их туда, чтоб не мешались
> составам с нефтью на запад.

Нефть удобнее нефтепроводами гнать, а ещё танкерами.

>
> > В купе 36 мест, в плацкарте 48.
>
> 54.
>
> > И если купе стоит, допустим, в 1,7 раза дороже
>
> В 2,8.
>
> > Но допустим что плацкартных нет вообще. В
> Удомле
> > народ не самый бедный - а значит должен быть
> спрос
> > и на купейные. Не 14 вагонов, но 2-3 будет.
>
> Опять-таки, на фига ехать 12 часов и платить за
> такую поездку 2 тысячи, когда автобус до
> химкинской ИКЕИ идёт 6 и стоит 400 рублей?

Ну блин приехали. Какой-то галимый автобус может за 400 рублей перевозки организовать и ещё и на этом навариваться, а для ЖД даже плацкартные пассажиры по 800-900 рублей безнадёжно убыточны. Из-за чего такая фигня?

> Это для удомельцев. Теперь с москвичами. Вот я
> командированный приехал на КАЭС. Мне уезжать в
> Москву. Вы мне предлагаете купейник, в который я
> загружусь в 18 с копейками, и в 6.30 утра окажусь
> на Белорусском вокзале в Москве. Однако есть
> альтернативный путь: в 18:00 я сажусь в тверской
> автобус, а в 19:20 в Вышнем Волочке пересаживаюсь
> в мордашовский попугай, который привозит меня на
> Ленинградский вокзал уже в 22:14 - в вашем вагоне
> я только до Сонкова доехал, а тут уже дома!

Стоп, чё за попугай? Попугаи вроде от Бологое до Москвы в 4 утра стартовали, а в 19 обратно, но чтобы вечером? Я что-то пропустил?

> С дорогой из Москвы посложнее, но вагон будет
> также неудобным: в Удомлю он придёт только к 12
> дня, то бишь рабочий день считайте потерян.

Почему в 12 дня? Рыба проходит Сонково в 4 часа, а от Сонково до Удомли 3 часа. Обязательно мариновать её в Сонково 3 часа? Почему бы не запустить с первым пригородным дизелем на Бологое?

> Вообще, прицепка москва - Удомля была бы куда
> более в тему, если бы цеплялась к боровичу (как и
> когда-то раньше), а по Бологищу - к первому
> пригороду (обратно - от последнего). Но из-за
> рассогласованности дальнего и пригородного
> сообщения назначение её, увы, нереально.

Согласен, что через Бологое было бы двигаться на Удомлю лучше. Тогда бы не только поток Москва - Удомля, но и Тверь - Удомля от автобусников отхватили бы.
К тому же есть пассажиры, которые хронически не любят автобусы, маршрутки, бомбил и затяжные пробки на выезде с МКАД и при наличии сопоставимых альтернатив предпочитают ЖД, хотя насколько таких много - мне доподлинно неизвестно.

>
> > Ну, не знаю. Если реальная задача - это 14
> > вагонов, забитых под 80 процентов, тогда нет. Но
> с
> > другой стороны, вагончик в сторону Удомлю был
> бы
> > всяко более реальным чем на Весьегонск, который
> > вполне себе живёт.
>
> Не был бы. Выше расписал почему.

Да побольшому счёту и хрен бы с ним. Расплодилось бы побольше рельсовых автобусов, более-менее согласованные пересадки - и тогда добираться до всяких Удомель и Максатих было бы проще, даже и без всяких ВБС.

Re: Старая ветка - сообщения за 28.07.2009 - утро (+)
Лапшов Игорь  06.08.2009 08:00

Лесной Волк писал(а):

> Наладить перекрёстное финансирование можно, если
> на местах будут сидеть люди, желающие что-либо
> делать, а не крушить или уничтожать.
>

Дык найдите способ удержать таких людей на рабочих местах - у меня за последний год трое хороших знакомых ушли с ж.д., потому что помимо неувеличивающейся зарплаты, им надоело терпеть самодурство больших и малых начальничков, которых всё больше, в работе ж.д. они ни черта не понимают, а посты свои заняли исключительно потому, что являются чьими-то сынками/дочками/племянниками/зятьями и т.п.

> Так пускай те кто содержит этот ВБС
> (неважно, бюджетные деньги или пассажирские)

Ну вот попробуйте их заинтересовать, когда нефть за кордон возить намного выгоднее.


> Она сильно убыточная? И заступиться за неё будет
> некому?
>

Несильно. Но некому, учитывая традиционно "теплые" отношения тверского губернатора с руководством ОЖД.


>
> Так на Волгу-Шестихино вполне себе ездят, и на
> Весьегонск тоже, а на Еремково-Максатиху не будут?
>

Посмотрите на карту, изучите сеть авто- и железных дорог, и измерьте расстояние от Москвы до того же Весьегонска по ж.д. и по дороге. А теперь то же самое до максатихи. "Почувствовали разницу"?
>
> При
> такой экономике половина пассажирского сообщения
> повымрет нафиг.
>

Опять-таки, в ПИДе по этому поводу никто за голову не схватится.


> Загружается по Москве полная, Сонково проходит
> полупустая. Неужели дофига народу сходит ночью по
> Калязину-Кашину?

Дофига=не дофига, но много. В рыбинскую группу лезуцт те, кому не хватило мест в сонковской.

Если так - может вообще её со
> временем заменить на пару РА до Кашина?
>

Может, вот тока кто эти РА закупит...

> Нефть удобнее нефтепроводами гнать, а ещё
> танкерами.
>

Нефтепроводы есть не везде (а строить их наши нефтедобытчики тоже не хотят, бо в их планах срубить баблеца да свалить лет через 10 на запад навсегда), а до танкера нефть ещё доставить надо. И вот тут-то и появляется ПИД с интересным предложением.


> Ну блин приехали. Какой-то галимый автобус может
> за 400 рублей перевозки организовать и ещё и на
> этом навариваться, а для ЖД даже плацкартные
> пассажиры по 800-900 рублей безнадёжно убыточны.
> Из-за чего такая фигня?
>

Из-за того, что с автобуса фактически кормится только водитель и хозяин, а с поезда помимо отчисления денег на содержание пути, большая сумма ещё и уходит на содержание ж.д. начальства, число коего, по сравнению с советскими временами, утроилось, а уж зарплаты...


> Стоп, чё за попугай? Попугаи вроде от Бологое до
> Москвы в 4 утра стартовали, а в 19 обратно, но
> чтобы вечером? Я что-то пропустил?

найдите поезд 813/814 Москва - Ленинград. Это оно.


> Почему в 12 дня? Рыба проходит Сонково в 4 часа, а
> от Сонково до Удомли 3 часа. Обязательно
> мариновать её в Сонково 3 часа? Почему бы не
> запустить с первым пригородным дизелем на Бологое?
>

Первый пригород Удомля - Бологое выходит из Сонкова в 7:20. Вот Вам и 3 часа! В Удомле оно в 10:56, пока до АЭС доберусь - как раз и будет 12 часов, все на обед уйдут. Делать пригород из Сонкова раньше смысла нет - он станет неудобным тем же бежечанам - согласитесь, в поезд приятнее в 8 утра садиться, а не в 5.



> К тому же есть пассажиры, которые хронически не
> любят автобусы, маршрутки, бомбил и затяжные
> пробки на выезде с МКАД и при наличии сопоставимых
> альтернатив предпочитают ЖД, хотя насколько таких
> много - мне доподлинно неизвестно.
>

Ну проезд по ж.д. всё же комфортнее, чем в автобусе. Вот тока если в силу вступит не просто комфорт, а соотношение цена/качество...

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис  06.08.2009 19:59

График движения каждый год корректируется, а скорости на участке Ю.В. ж.д. "Южной" ж.д. не растут. Вопрос когда пассажирские поезда на участке Курск-Белгород-Наумовка, честно говоря обидно за участок перед коллегами украинцами.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис  06.08.2009 20:01

График движения каждый год корректируется, а скорости на участке Ю.В. ж.д. "Южной" ж.д. не растут. Вопрос когда пассажирские поезда на участке Курск-Белгород-Наумовка нчтут ходить хотя бы как пассажирские, а потом может даже как скорые, честно говоря обидно за участок перед коллегами украинцами.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  07.08.2009 07:58

Дионис писал(а):
-------------------------------------------------------
> График движения каждый год корректируется, а
> скорости на участке Ю.В. ж.д. "Южной" ж.д. не
> растут. Вопрос когда пассажирские поезда на
> участке Курск-Белгород-Наумовка, нчтут ходить хотя бы как пассажирские, а потом может даже как скорые,

Ну это вопрос явно не к Максимусу, который является представителем пассажирской службы. А скорости устанавливает служба движения. Но зная славные традиции ЮВЖД, которая традиционно на сети дорог обладала второй снизу маршрутной скоростью пассажирских поездов (медленнее была только Приволжская - даже на Сахалинской, Азербайджанской и Среднеазиатской ездили быстрее!), можно с уверенностью сказать: больше никогда.

Re: 28.07.2009 16:51,17:24,17:56 - Ответы - Maximus71
doc09  08.08.2009 21:03

28.07.2009 17:24
> Maximus71
> =========
> doc09 писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > и еще мне бы очень хотелось, как я уже
> > писал, развернуть фирменный Приосколье через
> Елец, а не через Ржаву,
>
> А мы замедления не получим??? И обоснование
> напомните, плиз....
Нет,вот замедления мы 100% не получим.. ход Старый Оскол - Ржава,намного медленнее чем Старый Оскол - Елец! а обоснование такое:
ускорить фирменный поезд,как минимум на час (час ускорения это прям 100%),просто сколько ездил на нем,он так страшно плетется на участке до Ржавы,а спрашвается зачем!? если есть отличная альтернатива!

> > и какой нибудь пассажирский на юг,
> > как пример 349/350 через Елец Старый Оскол,
> Валуйки Лиски,
> > как альтернатива 337/338 украинскому
>
> А вот это точно увеличение времени в пути часов на
> 6.......
ну я так не думаю,если его до Валуек догнать примерно за 14,5 часов - это вполне реально и + до лисок грубо 3,то получим замедление примерно в 1 час,который потом можно и нагнать до ростова,но зато мы даем альтернативу украинским поездам+убираем жуткую тех стоянку в сомово - 50мин,которая летом мне кажется просто жуткой...

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис  09.08.2009 00:52

спасибо, что просветили я не теперь точно знаю, что пассажирской службе нет никакого дела до продолжительности поездки в ПАССАЖИРСКОМ поезде, раньше были сомнения. Примеры: если бы Ю.В.ж.д. была не так плоха то поезд №29 Москва-Симферополь отправлялся не 9:44, а допустим в 10:15 или 10:20 и т.д. конечно же пассажирской службе нет до этого дела мне же как пассажиру тоже все равно... Я по моему это все таки общий вопрос...

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Губин Александр  09.08.2009 07:27

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------

> скорости устанавливает служба движения. Но зная
> славные традиции ЮВЖД, которая традиционно на сети
> дорог обладала второй снизу маршрутной скоростью
> пассажирских поездов (медленнее была только
> Приволжская - даже на Сахалинской, Азербайджанской
> и Среднеазиатской ездили быстрее!), можно с
> уверенностью сказать: больше никогда.

Сначала по участку Курск - Наумовка. Замедлили, по одной простой причине - УЗ для увеличения пропускной способности хода Харьков - Симферополь пишет все графики на этом участке без запаса времени, практически на всех перегонах скорость 110 - 120 км/ч, при том, что 95% вагонов в ПДС испытаны на 120 км/ч. Вас никогда не удивляло, что даже в советские времена поезда там шли на 20% медленее, при этом никакой глобальной модернизации маршрута за исключением отдельных участков нет.
По поводу того, что ЮВ самая медленная дорога позволю себе не согласиться. Время хода по ГХ ЮВ сократилось процентов на 30 за последние 10 лет. Собственно говоря, от Ряжска до Давыдовки скорости совершенно нормальные. А дальше, от Лисок до Ростова рельеф такой, что ни о каких 120 км/ч не может быть и речи, там и 1 км прямой дороги не найдешь, плюс уклоны по 12 - 16 промилле.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Дионис  09.08.2009 11:01

Логичный ответ, мне нравиться тогда для увеличения пропускной способности участка Козачья Лопань-Симферополь, надо еще замедлить все поезда от Орла до Курска и перед главным ходом ОКТ.ж.д. надо тоже все позамедлять и т.д. Когда Курск-Наумовка была Ю.ж.д. поезда там мягко говоря ходили быстро, а насчет увеличения скоростей на участке Харьков-Симферополь надо посмотреть расписание и там ответ я думаю есть и он не таков.
Я хочу узнать, никто не знает почему на участке Курск-Наумовка ничего не делают в плане увеличения скоростей, подскажите, только если знаете

Выложите пожалуйста последние 4 страницы (-)
Black Borov  10.08.2009 08:31

Выложите пожалуйста последние 4 страницы (-)

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
redskif  11.08.2009 00:19

Доброго времени суток!!! Некоторые соображения по 2010 году!
В связи с вводом сапсанов было бы неплохо пустить освободившиеся сидячки под направления Москва - Иваново(Юность),Москва - Воронеж(Аврора), и Санкт-Петербург - Петрозаводск,при этом,конечно,было неплохо пускать их под ЭП-10,чтобы не тратить время на стояну по поводу смены рода тяги или пускать эти поезда под сплоткой,чтобы на такой стояне можно было бы быстро отцепить один из электровозов!
Пустить ВбС Петрозаводск - Вологда с поездом 15 с отцепкой по Волхову и прицепкой к Питер - Вологда,обратно прицепка к Демидовскому Экспрессу,отцепка в Волхове и прицепка к поезду 16. До Вологды из Петрозаводска ходит автобус один раз в неделю порядка 15 часов в пути. Думаю,что введение ВБС на этом маршруте было бы целесообразно,так как использование северного пути с пересадкой в Беломорске,мягко говоря,неудобно
Также на летний период было бы неплохо запустить раз в неделю,по понедельникам, поезд Петрозаводск - Новороссийск формирования ДОП7 с вагонами ВБС Костомукша - Новороссийск,которые бы прибывали с 679 поездом в 8-30 утра понедельника. Отправление из Петрозаводска ориентировочно в 10 часов утра,через Петербург-Ладожский и Москву-Курскую(сейчас в таком режиме временно ходит 225 на Адлер) с прибытием в Новороссийск около 13 часов дня в среду. Обратно отправление в четверг около 14 часов дня с прохождением в ночь на субботу Москвы-Курской,а около 10 часов утра субботы - Петербурга-Ладожского, с прибытием в Петрозаводск около 18 часов субботы и последующим отправлением ВБС на Костомукшу с поездом 680. Костомукша,кстати,вообще забытый жд богом край в этом отношении! Будут ещё мысли - напишу!!! Заранее спасибо!!!

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
olegp  11.08.2009 01:19

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лапшов Игорь писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > скорости устанавливает служба движения. Но зная
> > славные традиции ЮВЖД, которая традиционно на
> сети
> > дорог обладала второй снизу маршрутной
> скоростью
> > пассажирских поездов (медленнее была только
> > Приволжская - даже на Сахалинской,
> Азербайджанской
> > и Среднеазиатской ездили быстрее!), можно с
> > уверенностью сказать: больше никогда.
>
> Сначала по участку Курск - Наумовка. Замедлили, по
> одной простой причине - УЗ для увеличения
> пропускной способности хода Харьков - Симферополь
> пишет все графики на этом участке без запаса
> времени, практически на всех перегонах скорость
> 110 - 120 км/ч,

это причина замедления Наумовка-Курск, т е четных, но отнюдь не Курск - Наумовка.
а причина Курск - Наумовка- корпоративная- замедлить кавказские по харьковскому ходу,чтобы обосновать наглую чрезмерную переброску на воронежский

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Владимир П.  11.08.2009 02:05

на счет Ивановского поезда, не убирайте, пожалуйста, поезд из Москвы в 22.08 (вроде), а то больше не на чем не уедешь в такое время в некоторые населенные пункты, через которые он следует...
только не помешало бы его ускорить, хотя-бы минуток на 25-30...
так-же можно его поставить отправлением ближе на 20-30 минут позже.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Katso  11.08.2009 14:53

Приветствую вас из Минска! Очень хотелось бы надеяться,что вопросы и предложения на вашем форуме действительно рассматриваются и воплощаются в жизнь,т.к. положительных откликов от Белорусской железной дороги мы не получили. У нас,уже долгое время, стоит проблема поездки в Воронеж.Раньше, когда ходил поезд №37/38 Минск-Адлер, еще была вероятность купить билеты и туда и обратно, но теперь его пустили через Украину и остались только проходящий Калининград-Адлер и прицепной вагон Минск-Адлер, на которые билеты в Воронеж практически невозможно достать, а об обратных вообще не может быть и речи. Из опыта(ездим всей семьей уже 20 лет подряд) знаем, что в Воронеже выходит почти половина состава, т.е. данный пункт назначения довольно востребован,а вот количество мест, выделенных Минску, совершенно ограничено. И вроде Минск не мелкий город, а Воронеж вообще центр черноземья, и между такими городами нет доступного прямого сообщения! Очень хотелось бы, чтоб данный вопрос был поднят на обсуждение и,наконец, решен. Заранее спасибо!

Ребят, так сохранились остальные страницы или нет?
Ричард Вохтога  12.08.2009 00:15

Если да, то не сочтите за труд выложить, просто в виде сплошного текста, не тратя время на подчеркивания и выделение жирным шрифтом. Уверен, много кто скажет спасибо.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
D.K.  12.08.2009 16:27

А вдруг всё-таки придёт?..)

У меня есть корыстный интерес :))) в таком вот предложении:
ускорить по территории России поезда Москва-Одесса №№33/34, 233/234, (возможно, также, Москва-Киев №21). Путь там позволяет намного большие скорости, чем у большинства ПДСов сейчас (см. «Столичный Экспресс»), весь воспрос в нитках графика.
Обоснование: данные поезда превосходят по качеству украинских «конкурентов», однако имеют, к сожалению, бОльшее время хода (речь об Одесских, в первую очередь). Очевидно, УЗ не даст их ускорить по территории Украины – зато это можно было бы сделать по территории России.

Re: Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Лапшов Игорь  12.08.2009 23:52

Дионис писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Я хочу узнать, никто не знает почему на участке
> Курск-Наумовка ничего не делают в плане увеличения
> скоростей, подскажите, только если знаете

Потому что никто никому не ставил задачи ускорять поезда на участке Курск - Наумовка. А раз можно ездить медленно, то будут делать медленный график: он, по сравнению с быстрым, имеет ряд неоспоримых приемуществ для движенцев.

Страница: 5 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]