ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 17
Предложения на график 2010/11 года - ПДС only (+)
Canalizator  02.08.2009 16:05

Третью неделю идёт сбор предложений на график будущего 2010/11 года.
На дороги спущено письмо, где дедлайн указан как
15.08.2009 - на межгос
15.09.2009 - на внутригос.

На высшем уровне, вероятно, сроки чуть дольше, но ненамного.
Есть смысл поторопиться и восстановить 19-страничную ветку, утерянную в результате атаки 01.08.2009.
В этом году - впервые - опрос продвинутых юзеров ведётся в наиболее демократичной форме : дискуссией на форуме.
"+" - минуется стадия согласования с Л своей дороги :)))
"-" - сопутствующий флуд и нереализуемые предложения
Спасибо Maximus71 за проявленное внимание и эффективный неформальный подход к сбору предложений :).
Времени осталось немного - 2-6 недель.
Восстановлю по памяти основные пожелания топикстартера -
1. Поезда из 3 вагонов и ускорение в 2 раза - не предлагать.
2. В свете грядущих реформ взаиморасчётов внутри компании, нитка графика эффективно используется при числе вагонов от 14-ти (инфраструктурные расходы расчитываются из данной минимальной длины состава, да и локомотивная составляющая имеет приличную константу). Предложения поездов ядром менее 10 вагонов смысла не имеют, за исключением исключительных проектов вроде "сапсана" и премиумов )))
3. К лету 2010 года родится новая редакция тарифного руководства. Шкала комсборов претерпит минимальные изменения (есть вероятность нивелирования КС от другой станции). Предложения оптимизации комсборов данной ветке оффтопичны.
4. Структура тарифа ПДС существенных изменений не претерпит.
Тариф 2009 года на проезд в поезде дальнего следования (билет+плацкарта) :
1. Nпояса
2. Интервал
3. Тариф С - в августе Kггр=1.20
4. Тариф П - в августе Kггр=1.20
5. Тариф ПУ0 - плацкарт с бельём в августе Kггр=1.20
6. Тариф К - купе (в любом случае с бельём, без допуслуг) в августе Kггр=1.00
7. Тариф Л - СВ (в любом случае с бельём, без допуслуг) в августе Kггр=1.00
8. Тариф Сг - базовый тариф 2009 года сидячего и общего вагона
01 0001-0010 С-102.0 П-0152.9 ПУ0-0225.0 К-0433.5 Л-0879.2 Сг-085.0
02 0011-0020 С-107.0 П-0160.4 ПУ0-0232.5 К-0452.5 Л-0910.3 Сг-089.2
03 0021-0030 С-113.6 П-0167.1 ПУ0-0239.2 К-0468.2 Л-0943.7 Сг-094.7
04 0031-0040 С-117.8 П-0176.3 ПУ0-0248.4 К-0483.9 Л-0972.6 Сг-098.2
05 0041-0050 С-122.0 П-0183.0 ПУ0-0255.1 К-0498.4 Л-1004.8 Сг-101.7
06 0051-0060 С-126.2 П-0189.6 ПУ0-0261.7 К-0515.3 Л-1035.9 Сг-105.2
07 0061-0070 С-132.8 П-0198.0 ПУ0-0270.1 К-0530.9 Л-1069.3 Сг-110.7
08 0071-0080 С-136.1 П-0203.8 ПУ0-0275.9 К-0546.5 Л-1097.1 Сг-113.4
09 0081-0090 С-142.0 П-0212.2 ПУ0-0284.3 К-0560.0 Л-1130.4 Сг-118.3
10 0091-0100 С-148.7 П-0219.7 ПУ0-0291.8 К-0579.0 Л-1161.5 Сг-123.9
11 0101-0110 С-152.9 П-0227.3 ПУ0-0299.4 К-0593.6 Л-1194.8 Сг-127.4
12 0111-0120 С-157.8 П-0233.0 ПУ0-0305.1 К-0608.1 Л-1222.6 Сг-131.5
13 0121-0130 С-162.0 П-0243.1 ПУ0-0315.2 К-0625.0 Л-1256.0 Сг-135.0
14 0131-0140 С-168.7 П-0249.0 ПУ0-0321.1 К-0639.4 Л-1287.1 Сг-140.6
15 0141-0150 С-173.8 П-0256.4 ПУ0-0328.5 К-0655.1 Л-1317.1 Сг-144.8
16 0151-0160 С-178.0 П-0263.9 ПУ0-0336.0 К-0671.9 Л-1348.2 Сг-148.3
17 0161-0170 С-183.8 П-0271.5 ПУ0-0343.6 К-0687.6 Л-1379.3 Сг-153.2
18 0171-0180 С-187.9 П-0278.2 ПУ0-0350.3 К-0701.0 Л-1412.7 Сг-156.6
19 0181-0190 С-193.0 П-0287.4 ПУ0-0359.5 К-0720.1 Л-1442.7 Сг-160.8
20 0191-0200 С-198.0 П-0294.1 ПУ0-0366.2 К-0734.6 Л-1473.8 Сг-165.0
21 0201-0250 С-213.0 П-0316.6 ПУ0-0388.7 К-0780.5 Л-1567.1 Сг-177.5
22 0251-0300 С-238.9 П-0354.2 ПУ0-0426.3 К-0861.1 Л-1724.9 Сг-199.1
23 0301-0350 С-265.6 П-0391.0 ПУ0-0463.1 К-0939.4 Л-1880.5 Сг-221.3
24 0351-0400 С-289.1 П-0427.7 ПУ0-0499.8 К-1017.8 Л-2037.2 Сг-240.9
25 0401-0450 С-314.9 П-0465.3 ПУ0-0537.4 К-1094.0 Л-2192.8 Сг-262.4
26 0451-0500 С-341.7 П-0502.1 ПУ0-0574.2 К-1173.4 Л-2349.5 Сг-284.8
27 0501-0550 С-365.9 П-0539.7 ПУ0-0611.8 К-1251.7 Л-2506.2 Сг-304.9
28 0551-0600 С-392.6 П-0576.4 ПУ0-0648.5 К-1331.3 Л-2662.9 Сг-327.2
29 0601-0650 С-416.0 П-0614.0 ПУ0-0686.1 К-1407.3 Л-2818.5 Сг-346.7
30 0651-0700 С-442.0 П-0652.4 ПУ0-0724.5 К-1486.9 Л-2974.0 Сг-368.3
31 0701-0800 С-479.5 П-0707.6 ПУ0-0779.7 К-1606.6 Л-3208.5 Сг-399.6
32 0801-0900 С-532.1 П-0780.2 ПУ0-0852.3 К-1761.1 Л-3521.9 Сг-443.4
33 0901-1000 С-583.1 П-0856.2 ПУ0-0928.3 К-1918.9 Л-3834.2 Сг-485.9
34 1001-1100 С-632.4 П-0929.8 ПУ0-1001.9 К-2075.7 Л-4146.5 Сг-527.0
35 1101-1200 С-684.2 П-1002.4 ПУ0-1074.5 К-2232.4 Л-4461.0 Сг-570.2
36 1201-1300 С-735.1 П-1078.5 ПУ0-1150.6 К-2391.4 Л-4772.1 Сг-612.6
Тариф во всех случаях линейный, с константой, численно равной стоимости 200км по покилометовой стоимости данной категории вагона.
Тариф нефирменного пассажирского поезда в 2009 году на тарифных поясах до 2000км:
P=0.41*(L+200) - в сидячем и общем вагоне ,
P=0.61*(L+200)+71.1бельё(добровольно) - в плацкартном вагоне,
P=1.62*(L+200)+82.0бельё(принудительно) - в купейном вагоне за менее 30 суток,
P=1.46*(L+200)+82.0бельё(принудительно) - в купейном вагоне за более 30 суток,
Начиная с тарифного пояса 42 - 1900-2100км и далее имеет место регрессия покилометровой стоимости, введённая разовой индексцией лет десять назад.
В СВ тариф выше купейного в 1.20/1.10=1.09 раза.
Тариф скорого поезда выше пассажирского, по сумме билет+плацкарта, примерно на 9% за счёт доплаты за скорость в билетной составляющей.
Приведённая тарифная шкала является аксиомой :) обсуждать в рамках этого топика её бесполезно.
5. По теме тарифов - контингент, для которого критична тарифная дельта в 100 рублей, в качестве клиентов не рассматривается.
6. Пригородные поезда - в компетенции региональных пригородных епархий и в данной теме - оффтопик.
7. Писать обоснование предложений. Пример -
а) положение с автобусными рейсами - их число, график по времени суток и населённость,
б) оценка существующего пассажиропотока с пересадками на электричках,
в) численность населения на линии и оценка межрегиональных связей.
г) социально-экономическое положение, в общем, тоже играет роль - например, Пикалёво сейчас вряд ли способно породить заметный пассажиропоток.
8. Полезны также предложения по оптимизации периодичности и времени отправления-прибытия существующих поездов.
9. При расчёте - учитываем абсолютный минимум использования вместимости по предлагаемому (или существующему) маршруту.
Предложения, дающие в среднем за все даты курсирования использование вместимости вагонов ядра состава ниже
75-80% в плацкарте,
55-60% в сидячке (в силу особенностей пассажиропотока для данной категории вагона),
60-65% в купе и СВ (в силу нынешней тарифной пропорции купе/плацкарт)
- нецелесообразны.
Использование вместимости = ( сумма перевезённых пасс*км) / ( сумма предложенных пасс*км ).
Например, при населённости поезда с остановками Ле-Бологое-Мо 50% на перегоне Ле-Бологое и 60% Бологое-Ле получаем использование вместимости за данный рейс (325*0.5+325*0.6)/650 = 55%.
Далее, например, использовании вместимости плацкартной группы ежедневного поезда по дням недели 80%, 65%, 60%, 70%, 90%, 75%, 85% получаем среднее (70+65+60+70+90+75+80) / 7 = 73%. В данном конктретном случае - маловато.
10. Назначение общих вагонов - не предлагать ))) . В свете нынешней генеральной линии.
11. Назначение сидячих вагонов - с тщательным обоснованием достижения хотя бы 55% использования вместимости по маршруту.
Учитывая - в комплексе - неравномерность пассажиропотока
а) по маршруту,
б) по дням недели
в) по времени суток (желающих ехать ночь в сидячке много не найдётся, она для 6-8-часовых поездок в утреннее-дневное-вечернее время и до 4-6 - в раннеутреннее и поздневечернее.
А также вышеприведённую тарифную шкалу.
Поездка на 50км нефирменной пасс сидячкой обойдётся в 124р + комсбор (0-72-90-144) - не всем оно доступно.
Пассажиропоток на расстояние более ~700км за основу брать нежелательно, потому как по доброй воле люди на такие расстояния сидячкой не ездят (а если ездят - либо из неразумной экономии, либо в отсутствие плацкарта - и потом пишут бредовые статьи).
Технически возможен запуск сидячки хоть в режиме "зима+" - если это не приведёт к забиванию вагона пассажирами короткого участка маршрута в ущерб остальным.
Сидячих вагонов около 500 на всю сеть, а годных в фирмач - кот наплакал.

Конструктивные предложения - имеют шанс быть реализованными.
Просьба к участникам - восстановить тезисы той 19-страничной ветки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.09 16:18 пользователем Canalizator.

13.07.2009 11:41 - Предложения на график движения поездов 2010 года - Maximus71
Canalizator  02.08.2009 16:36

Maximus71
=========
Уважаемые форумчане!
Предлагаю желающим поучаствовать силой своего могучего интеллекта в подготовке предложений для разработки графика движения пассажирских поездов на следующий год.
Наверняка у многих есть мысли о том, какие нужны новые поезда, или каким существующим поездам изменить маршруты, периодичность курсирования, время отправления или прибытия.
Огромные просьбы:
1) Предложения должны быть максимально конкретными и желательно обоснованными.
2) Ближе к реальности - предложения о назначении поезда из 3 вагонов или об ускорении в два раза, очевидно, рассматриваться не будут.
3) Речь идет только о дальних поездах.
Спасибо всем, кто откликнется!

13.07.2009 15:43 - RE - Для начала
Canalizator  02.08.2009 16:43

>> предложения о назначении поезда из 3 вагонов

Это смотря как назначить.
Немало маршрутов, где ежедневный поезд будет наполняться на 3-8 вагонов, чётно-нечётный - не лучше (за счёт попадания мимо половины жирных дней), а по дням недели - совсем другое дело.
1. Сохранить круглогодичным Ярославль-Горький курсированием 2 пары в неделю по ПтВс / ЧтСб.
2. Назначить Ле-Вологда-Мо также одним составом 3 пары рейсов в неделю вечером ПтВсСр из Питера, поздним вечером ЧтСбПн из Москвы. 1088км - в пути чуть менее суток.
3. Рассмотреть возможность назначения летнего поезда формирования СЕВ РДОП (Архангельск,Череповец,Ярославль/Шарья) - (Минск,Киев) через Ярославль - Бологое - Великие Луки - Витебск - Оршу.
Группами Архангельск-Минск, Череповец-Минск, Ярославль/Шарья-Минск, Череповец-Киев, Ярославль-Киев.
С ВБС (Горький)-Иваново-Минск, перецепляющимся по Ярославлю от поезда из п.1.
По дням недели двумя составами.
4. Назначить летний поезд СПб-Запорожье / Днепропетровск (через Харьков). В Лозовую (и вообще всё что ближе Джанкоя на симферопольском ходу, но дальше Харькова) сейчас фиг уедешь из Питера, тем более предварительно (одни регулировки!). Был бы нелишним одним составом поезд по пятницам и вторникам (или в ночь на субботу и на среду) из Питера, обратно по обороту. 1760км Ле-Запорожье - порядка 30 часов езды, два рейса в неделю в самый раз.
5.1. Назначить утреннего сидячего родственника Юности графиком 07:00-15:00, или 08:30-16:30, смотря по окнам. С двумя десятками остановок. Лучше, конечно, первый вариант. Ездят же по разу в неделю Ле-Ташкент и Ле-Баку, значит можно проложить.
5.2. Для повышения полезного суточного пробега теми же составами назначить ночной сидячий поезд Ле-Мо / Мо-Ле отправлением в ночь на субботу и понедельник, графиком типа 21:30-05:30, нефирменной сидячкой по 500р в качестве пугала, стимулирующего спрос на фирменный плацкарт и купе. Также получится удобный поздневечерний сидячий поезд из Москвы до Твери-Волочка-Бологого.
Среднесуточный пробег получится 837км - прилично.
6. Поезд Тюмень - Ле и Нижний Тагил - Ле (оба с пермской прицепкой) назначить не "2 из 5", как сейчас, а по дням недели, заточив график под дни высокого п/п. При нынешнем "2+2 из 5" по выгодным дням регулярно нет ни того, ни другого поезда, а по тощим дням соответственно регулярно есть. Но тут надо подумать как рационально организовать оборот.
7. Увеличить лимит длины состава по Ладожскому до 22 вагонов!!! Технически это возможно. Нынешний лимит - 19 вагонов - занижен относительно технической возможности на 3 вагона.
8. Поставить сидячий вагон в местный нефирменный пасс поезд Ле-Петрозаводск. На направлении ходит по 1-2-3 машины в сутки по тарифу на уровне плацкартного вагона! А в это время в 657/658 хронический аншлаг в плацкарт.
9. Назначить ВБС Москва-Бологое-Дно-Ле.

>> или об ускорении в два раза, очевидно, рассматриваться не будут.

А зря )))
10. Ускорить ночной сидячий "скорый" поезд Ле-Мо №233А с времени хода 13:15/650км вполне реально ровно в 2 раза.

13.07.2009 16:10 - Международка /Мо-Рованиеми/ и автовозы /Мо-Ле/ - Vitaly
Canalizator  02.08.2009 16:46

Vitaly
======
Может не совсем то, что Вы ожидали, но тем не менее.
1. Международка - тоже к Вам? Не хотите к поезду Москва-Хельсинки добавить пару вагончиков до Рованиеми? По Хельсинкам - перецепить к IC849 (отпр. 13.06, приб.22.46), в обратную с IC850 (отпр. 7.15, приб. 16.52), время на переприцепку в обоих случаях - 1ч. В IC там должно быть штук 7 вагонов на локомотивной тяге. Финляндия - одна из популярных стран (в Питере вообще наверное половина обладателей паспортов имеет финский мульт), потому на фоне развития РЖД в последние годы всяких сомнительных сервисов типа ВБС в Париж, Салоники, Венецию и Бар отсутствие регулярных маршрутов по Финляндии куда-либо кроме Хельсинок вызывает некоторое недоумение. В данном примере получится расстояние ~2000км за 24 часа, по-моему очень неплохо.
2. Планирует ли ФПД внедрять сервис вагонов-автовозов (то, что раньше как-то коряво ездило в хельсинском и после обещалось Мегаполисом)? Хотелось бы видеть такую штуку для начала на маршруте Москва-Петербург в ночном режиме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.09 16:46 пользователем Canalizator.

13.07.2009 16:22 - Ярославль-Го и утренняя Юность - Vitaly
Canalizator  02.08.2009 16:52

Vitaly
======
Для начала писал:
-------------------------------------------------------
> 1. Сохранить круглогодичным Ярославль-Горький
> курсированием 2 пары в неделю по ПтВс / ЧтСб.

Давно возникает вопрос - почему он проходит Иваново среди ночи?
Не лучше ли сделать отправление из Ярославля около 20.30 и прибытие в Ярославль в районе 9 утра (по Иванову получится около полуночи и 5.30 соответственно)? Раз уж в существующем виде поезд между жизнью и смертью, причем скорее ближе к последнему.

> 5.1. Назначить утреннего сидячего родственника
> Юности графиком 07:00-15:00, или 08:30-16:30,
> смотря по окнам. С двумя десятками остановок.
> Лучше, конечно, первый вариант. Ездят же по разу в
> неделю Ле-Ташкент и Ле-Баку, значит можно проложить.

+100. Два десятка остановок - конечно перебор, но если сделать как у Юности + Чудово (и Юности тоже добавить Чудово, вечером выходит хороший коннекшен на Новгородский попугай), то ОК. Потом, как я понимаю, северсталевские ЭД-МКу тоже теперь рулятся ФПД, можно ли вместо ночных рейсов как раз ввести утренние 7.00-14...14.30, обратные оставить 15.30, можно чуть позже, т.е. за световой день будет пробег 1300 км Мск-СПб-Мск и соответственно СПб-Мск-СПб, кроме 1 дня ТО.

И еще есть предложение завести п. Архангельск-Петербург в Вологду, наконец появится дневная нитка СПб-Вологда и обратно.

13.07.2009 16:27 - Сместить на 6 часов раньше Казань-Симферополь - AlexL
Canalizator  02.08.2009 16:54

AlexL
=====

Maximus71 писал:
-------------------------------------------------------
> Наверняка у многих есть мысли о том, какие нужны новые поезда,
> или каким существующим поездам изменить время отправления или прибытия.

Сходу вспоминается поезд Казань-Симферополь, который прибывает на конечный пункт около восьми вечера. Из-за этого многие едут по данному направлению через Москву. Хотелось бы сдвинуть время прибытия/отправления часов на 6 пораньше...

13.07.2009 16:48 - Сделайте остановку в Орехово-Зуево поездам Мо-Го - Ореховский
Canalizator  02.08.2009 17:01

Ореховский
==========
Назначьте ради Бога хотя бы нескольком поездам, проходящим через Орехово-Зуево двухминутную остановку!
Вам будет за это благодарна масса народа!
Хотя бы поезду №117 Горький-Москва, и одному из ночных Москва-Горький...
Касса для ПДС на вокзале есть, длины платформы под эти короткие составы вполне достаточно.
Да и неплохо было бы начать продавать билеты хотя бы только на высадку на поезда, имеющие техническую остановку в Орехово-Зуево. Ведь там идёт масса поездов на южные курорты, был бы приличный пассажиропоток со всего восточного Подмосковья!

13.07.2009 17:45 - Удостоверяю, что IP-адрес автора [исходной] темы принадлежит ЦСС РЖД (0) - Модератор
Canalizator  02.08.2009 17:06

Модератор
=========
Удостоверяю, что IP-адрес автора [исходной] темы принадлежит ЦСС РЖД.

13.07.2009 18:12 - Утренний поезд Мо-Липецк-Ростов - Виталий Шамаров
Canalizator  02.08.2009 17:14

Виталий Шамаров
===============
Я писал предложение в теме про 2009 год - утренний поезд Москва-Павелецкая - Ростов через Липецк.
Ибо ближайший поезд в Липецк уходит в 16:20, и приходит глухой ночью.
В итоге транзитные пассажиры уезжают из Москвы автобусами.
Вариант поезда: чётные Ростов, нечётные - Волгоград.
Пара-тройка сидячих вагонов в составе, рассчитанных на пассажиров в Узловой.

13.07.2009 18:28 - Москва-Псков - Юг
Canalizator  02.08.2009 17:16

Юг
==
Недавно ездил в Псков и меня очень расстроило расписание движение поездов.
Я ездил дополнительным поездом - в ту сторону всё нормально, но обратно выйдя на Октябрьскую ж. д. мы пропускали всех до самого Зеленограда.
Можно ли что-нибудь придумать более приемлtмое?
Если эстонский поезд (мы его первыми пропускали) приходит в 9.20 (или 40), то этот приполлзает в 11.30. В отличие от фирменного, который уходит в 18.00, он уходит в 22.00. Т.е. по Пскову можно погулять ещё часа четыре. И если б он приходил хотя бы на часик пораньше. Может продумать как-нибудь на Рижский завернуть - через Великие Луки: после 20.00 из Пскова и до 10.00 в Москве.
И обратно из Москвы после 21.00 и там В Пскове где-нить до 11.00.

13.07.2009 18:40 - Предложения по Черноземью - Губин Александр
Canalizator  02.08.2009 17:30

Губин Александр
===============
Предложения чисто по Черноземью.
1. Нельзя ли сделать заход п. №67/68 Брест - Волгоград в Орел?
Проблема вся в том, что из Белгорода и Курска в сторону Волгограда и Саратова совершенно не на чем уехать, нет даже автобуса, а кассиры элементарно не знают о существовании ст. Лужки-Орловские в черте города Орла.
Кстати, неплохо и сделать "согласованный" поезд для пересадки, изменив график какого-нибудь ПДС.
2. Тоже самое касается поезда №375/376 Гомель - Адлер, был бы очень удобный поезд в направлении Брянск, Орел - Воронеж, но уж очень неудобное время прохода, особенно это касается Орла (в обоих направлениях), и опять-таки нет захода на главный вокзал. Может имеет смысл сдвинуть, затянуть или ускорить график.
3. Поезд №73/74 Воронеж - Новосибирск следует очень странным маршрутом - через Лиски, Балашов, Ртищево.
Ход достаточно малонаселенный.
Почему этот поезд нельзя сделать через Грязи (рядом Липецк), Мичуринск, Тамбов для меня остается загадкой.
Ход Лиски - Ртищево весьма неплохо обеспечен поездами на восток, в крайнем случае, для жителей этого региона можно сделать ВБС Лиски - Новосибирск (Владивосток). Причем маршрут через Тамбов получился бы даже короче. Кстати, в нитку №73/74 через Тамбов можно было бы впихнуть поезд Воронеж - Свердловск (через Казань, Ижевск, Пермь, к примеру)хотя бы 1 раз в 4 дня. В утренней электричке на Лиски наблюдаю весьма нехилые потоки горожан на 327-й Харьков - Тавда, но блин вставать в 4.00 утра и добираться на вокзал, чтобы купить в Воронеже билет на проходящий поезд с Лисок - это невеликое удовольствие.
4. И хочется отметить станции Ст. Оскол и Белгород. Эти станции не имеют прямого круглогодичного поезда на юг без захода на Украину. Со Ст. Оскола на юг в зимнее время ПДС нет совсем, хотя старооскольская агломерация - это более 300 тыс. жителей. Может имеет смысл сделать одну общую нитку под поезда Белгород - Адлер, Новороссийск, Анапа, Кисловодск и пускать каждый поезд по 1 - 2 раза в неделю через Ржаву, Ст. Оскол, Валуйки, Лиски. А зимой оставлять только прицепную группу Белгород - Адлер (или Кисловодск)из 5 - 6 вагонов с прицепкой по Лискам к какому-нибудь южному поезду, благо с ПДС на юг по Лискам даже зимой проблем нет.
5. Ну и интересно узнать, не разрабатывается ли проект типа "Буревестника" Воронеж - Москва, а то вы ранее упомянули о возможности разработки такого проекта.

Рижское направление
Чернышов А. Ю.  02.08.2009 17:30

В третий раз пишу.
Почему не навесить ВБС на рижские поезда? В этом случае можно добиться рентабельности этих ВБС выше общесетевой при тарифах НИЖЕ общесетевых, так как используем нитку, оплаченную латышами. Полагаю, что с их стороны препятствий не будет, если дать отступные, хотя бы в 10% стоимости нитки. В результате получим скорый поезд Мск - Вел. Луки за нормальный тариф, а следовательно и популярный. Если один из рижских притормозить в Идрице и Пустошке, то с ним можно гонять и ВБС Мск - Себеж. Неплохо было бы запустить ВБС Мск - Полоцк.

13.07.2009 18:48 - ОТВЕТЫ - Maximus71
Canalizator  02.08.2009 17:36

Maximus71
=========

Для начала писал:
-------------------------------------------------------
> 2. Назначить Ле-Вологда-Мо также одним составом 3 пары рейсов в неделю вечером ПтВсСр из Питера,
> поздним вечером ЧтСбПн из Москвы. 1088км - в пути чуть менее суток.

Просил же - обоснованные.........
Кто поедет из Москвы в Питер через Вологду???

> 3. Рассмотреть возможность назначения летнего поезда формирования СЕВ РДОП
> (Архангельск,Череповец,Ярославль/Шарья) - (Минск,Киев)
> через Ярославль - Бологое - Великие Луки - Витебск - Оршу.

А через Москву не быстрее будет?

> 4. Назначить летний поезд СПб-Запорожье / Днепропетровск (через Харьков).
> В Лозовую (и вообще всё что ближе Джанкоя на симферопольском ходу, но дальше Харькова)
> сейчас фиг уедешь из Питера, тем более предварительно (одни регулировки!).
> Был бы нелишним одним составом поезд по пятницам и вторникам
> (или в ночь на субботу и на среду) из Питера, обратно по обороту.

Помнится, еще в прошлом году существовал поезд СПБ - Бердянск, тихо скончавшийся ввиду хронической перевозки воздуха.
Проблема уехать есть, не спорю, но сколько таких пассажиров?
Если сильно надо, можно уехать с пересадкой по Харькову.

> 5.1. Назначить утреннего сидячего родственника
> Юности графиком 07:00-15:00, или 08:30-16:30, смотря по окнам.

Конкурента "Сапсану" выращивать будем? :)))

> 6. Поезд Тюмень - Ле и Нижний Тагил - Ле (оба с
> пермской прицепкой) назначить не "2 из 5", как сейчас,
> а по дням недели, заточив график под дни высокого п/п.

Вот это вполне разумно. Надо пока на зиму повертеть, может, что и получится.

> 7. Увеличить лимит длины состава по Ладожскому до 22 вагонов!!!
> Технически это возможно.

Кто бы против........

> 8. Поставить сидячий вагон в местный нефирменный пасс поезд Ле-Петрозаводск.
> На направлении ходит по 1-2-3 машины в сутки по тарифу на уровне плацкартного вагона!
> А в это время в 657/658 хронический аншлаг в плацкарт.

Надо посмотреть.

> 9. Назначить ВБС Москва-Бологое-Дно-Ле.

???????????????????

> 10. Ускорить ночной сидячий "скорый" поезд Ле-Мо №233А
> с времени хода 13:15/650км вполне реально ровно в 2 раза.

Все дополнительные поезда на праздничные дни между Москвой и Питером кладутся по живому графику.
Соответственно, они пропускают все электрички, и так далее.
Я не думаю, что их затягивают специально.

13.07.2009 19:43 - Обоснования - Для начала
Canalizator  02.08.2009 17:48

Для начала
==========

Maximus71 писал:
-------------------------------------------------------
> Просил же - обоснованные.........

Обоснование:
Предлагаемый поезд удобен для поездок из Пикалёво..Череповца в Москву и обратно, а также из Питера в Вологду..Ярославль и обратно.

> Кто поедет из Москвы в Питер через Вологду???

При отсутствии билетов на поезда гх - поедут и в прямом сообщении, ещё и спасибо скажут )))).
Лучше чем с 3-4 пересадками электричками, которые до 2 пар в сутки сократили на участке МВишера-Окуловка.

> > (Архангельск,Череповец,Шарья) - (Минск,Киев) через Ярославль -
> А через Москву не быстрее будет?

Ненамного.
Беспересадочно удобнее, чем с пересадкой, да ещё в Москве.
Ежели для начала назначить на лето 2010 поезд раз в неделю одним составом в оптимальный день недели с продажей в режиме "зима" (не плюс )) ) - пассажиры будут. Регулировку наверное если есть смысл ставить, то по Великим Лукам или даже по Бологому.

> Помнится, еще в прошлом году существовал поезд СПБ - Бердянск,
> тихо скончавшийся ввиду хронической перевозки воздуха.

Он с какой периодичностью курсировал?

> Проблема уехать есть, не спорю, но сколько таких пассажиров?

На 1-2 рейса в неделю на состав летом наберётся. На пиковые дни недели.
А зимой можно и севастопольским уехать.

> Если сильно надо, можно уехать с пересадкой по Харькову.

Обратно с компотами и ягодами с пересадкой?
Ладно, те кто похитрее возьмут билет от Мелитополя, а остальным что делать, особенно запорожцам (из окрестностей Лозовой действительно можно зелёной уехать)?

> Конкурента "Сапсану" выращивать будем? :)))

Социальную альтернативу :) отправлением за Сапсаном по пятам.
Сейчас он около семи утра отправляется, вот за ним и назначить.
Высокоплатежеспособные граждане смогут доехать за 3900 высокой скоростью и прибыть в столицу к 11 утра, а менее платежеспособные - за в 5 раз меньше прибыть в столицу к концу рабочего дня, ну и кому надо в тверскую/новгородскую глубинку и Тверь доедут.

> > 6. Поезд Тюмень - Ле и Нижний Тагил - Ле ...
> Вот это вполне разумно. Надо пока на зиму повертеть, может, что и получится.

Спасибо.
Да, зимой оптимизация дат курсирования тюменского особенно актуальна.
Тагильский отменяют, остаётся тюменский 2 дня из 5 по каким бог пошлёт датам, что хоть и даёт минимальный перестой, зато роняет населённость за счёт пропуска части оптимальных дат.

> Кто бы против........

Лимит установлен необоснованно, для этого достаточно ознакомиться с ТРА станций.
1. Парк отстоя на Варшавском позволяет отстаивать составы до 22 вагонов длиной.
2. Ограничение по электроотоплению действует в холодное время года, летом оно неактуально.
3. Длина платформ крупных станций принимать состав 22 вагона позволяет, а на мелких есть и по 13 вагонов платформы - не равняться же на них.
4. Смогла же СЖД обеспечить лимит 23 вагона на всём ходу Череповец-Свеча. Чем ОЖД хуже/лучше?

> Надо посмотреть.

Спасибо.
Отсутствие сидячки в местном нефирменном поезде маршрутом 400км - нонсенс.

> > 9. Назначить ВБС Москва-Бологое-Дно-Ле.
> ???????????????????
Копирайт с соседнего форума.
20:14 МОСКВА ОКТ
22:28 15 22:43 ТВЕРЬ
23:14 01 23:15 ЛИХОСЛАВЛЬ
23:42 01 23:43 СПИРОВО
00:08 01 00:09 В ВОЛОЧЕК
00:46 44 01:30 БОЛОГОЕ М
02:16 14 02:30 ВАЛДАЙ
03:18 04 03:22 ЛЫЧКОВО
03:51 09 04:00 ПОЛА
04:13 12 04:25 ПАРФИНО
04:42 18 05:00 СТАР РУССА
05:35 05 05:40 ВОЛОТ
05:59 10 06:09 МОРИНО
06:33 29 07:02 ДНО
07:36 02 07:38 СОЛЬЦЫ
07:54 01 07:55 УТОРГОШ
08:33 01 08:34 БАТЕЦКАЯ
10:44 С-ПЕТ-ВИТ
а обратно так:
19:08 С-ПЕТ-ВИТ
21:55 02 21:57 УТОРГОШ
22:13 02 22:15 СОЛЬЦЫ
22:49 81 00:10 ДНО
00:36 02 00:38 МОРИНО
00:58 02 01:00 ВОЛОТ
01:34 06 01:40 СТАР РУССА
01:58 02 02:00 ПАРФИНО
02:13 04 02:17 ПОЛА
03:03 17 03:20 ЛЫЧКОВО
04:13 17 04:30 ВАЛДАЙ
05:15 25 05:40 БОЛОГОЕ М
05:50 21 06:11 БУШЕВЕЦ
06:26 01 06:27 АКАДЕМИЧЕС
06:44 11 06:55 В ВОЛОЧЕК
07:18 01 07:19 СПИРОВО
08:04 01 08:05 ЛИХОСЛАВЛЬ
08:32 10 08:42 ТВЕРЬ
11:30 МОСКВА ОКТ
поезда вроде есть...

> > №233А с времени хода 13:15/650км вполне реально ускорить ровно в 2 раза.
> Все дополнительные поезда на праздничные дни между Москвой и Питером
> кладутся по живому графику.
> Соответственно, они пропускают все электрички, и так далее.

Неужели сложно спрогнозировать пиковую потребность в нитках и заложить их в график?
Пострадают в пиковые дни грузовые и бог с ними. На главном-то ходу.

13.07.2009 20:58 - Го-Череповец вместо Го-Ярославль - abr
Canalizator  02.08.2009 17:51

abr
===
Вместо Горький-Ярославль пустить Горький-Череповец.
Отправляться из Ярославля в Череповец где-то в 8.00, как сейчас скорый до Череповца ходит вместо него.
Добавить ему остановку на другом берегу Волги.
По возможности цеплять к нему вагоны из Владимира и до Костромы, Кинешмы, Архангельска и Мурманска.
Может выйти на весьма неплохую наполняемость даже в ежедневном режиме.

13.07.2009 21:11 - Остановки ночным Мо-Го в Подмосковье + утренний Мо-Го - railboy
Canalizator  02.08.2009 17:54

railboy
=======
Присоединяюсь к просьбам сделать горьковским поездам сделать остановки в подмосковье (тем паче что у ночников итак тянутые графики), а также утренний МО-НН.

13.07.2009 21:16 - Как минимум Фрязево и Орешник. Ну и Кучино можно - abr
Canalizator  02.08.2009 17:56

abr
===
Как минимум Фрязево и Орешник.
Ну и Кучино можно (оно и для Железки пойдет, а для Балашихи куда лучше)

13.07.2009 21:33 - Нафига? - msk_passenger
Canalizator  02.08.2009 17:58

msk_passenger
=============

abr писал:
-------------------------------------------------------
> Как минимум Фрязево и Орешник. Ну и Кучино можно
> (оно и для Железки пойдет, а для Балашихи куда лучше)

Нафига? Это ж не пригород всё-таки. А по поводу Орехово поддерживаю.
Билеты на конец месяца на "Буревестник" взял в оба конца, два раза на свой дом в Электроуглях из окна смотреть придётся.
Абыдно, однако:(
Тем более что при грамотном согласовании с пригородом можно собрать/развезти пассажиром по трём направлениям: БМО север-юг и сама Горьковка (как было бы хорошо не тащиться через Мск, а сесть в элку сразу за поездом и доехать сразу куда нужно).
Да и прецедент уже есть - 062 почему-то назначили Вязники (имхо ладно б уж Ковров). А 119 вообще 6:13 тащится - уж в Орехово запросто мог бы тормознуться на 2 минуты.

Off: помню, год назад ехал на 119, из-за окна минут на 7 зависли в П.Посаде у платформы. Так ведь нифига ж не выпустили, так и пришлось ехать до Мск и обратно...

13.07.2009 21:46 - Предложение по пограничным поездам - array
Canalizator  02.08.2009 18:00

array
=====
Желательны поезда, в которых пограничный контроль происходит не среди ночи.
А то в 1/2 поезде Москва-Киев дважды за ночь будят в самый сонный час.
И пассажирам, и таможенникам было бы удобнее, если бы, например, поезд отправлялся раньше/позже, но пограничная побудка приходилась бы либо до полуночи, либо после 6 утра.

13.07.2009 22:21 - Перенести прибытие Тольятти-Москва на 09:20 - nbr11
Canalizator  02.08.2009 21:52

nbr11
=====
Тольятти-Москва желательно чтобы приходил пораньше в Москву - хотя бы также как и было - в 9-20.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]