ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 10Все>>
Страница: 9 из 10
Re: Сергей_Ф писал(а):
Сергей_Ф  30.12.2007 04:27

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_Ф писал(а):
>
> > Весь вопрос в том, куда этой железной дорогой
> > человек может доехать без пересадки ?
> В/из сити. Это уже немало.

Да, в-общем-то понятно, почему такое оживление вокруг "пассажирофикации" МК. Сити будет скоро построен, а путей сообщения нет. В сити пасс. поток немалый, но он будет состоять только из работающих там. И пусть их будет 300-350 тыс. человек, но это только 3 % от населения Москвы. Остальным в Сити не нужно. Это очень печально, что очередной всплеск интереса к МК связан именно с Сити.

> Что вы прицепились к маршруту метро-МКМЖД-метро?

Потому что для остальных 97 % населения, которое в сити ездить не будет, важно именно разгрузить линии метро, особенно пересадки в центре. Если бы проблемы перегруженности метро не было, можно было бы вообще о МК не вспоминать.

> > Да , это так, особенно при темпах строительства
> > последних 20 лет. Но еще в разы меньше живет в
> > таких же "пределах одной выкуренной
> > сигареты пешком" от станций МК.
> Какой ужас! Если я не курю, я не имею права
> пользоваться МКМЖД ?


Этот термин : " в пределах одной выкуренной сигареты пешком" был введен не мной, а человеком под ником Aeros. А если Вы не курите, то, значит, дольше проживете, и может быть , доживете до того дня , когда МК будет функционировать в кач-ве ОТ. :)

> > И далеко не факт,
> > что живущие в удалении предпочтут добраться
> > наземным ОТ именно до МК, а не до ближайшего
> > метро.

> Будут при условиях:
> 1)билет на этот наземный ОТ (электричка) включает
> проезд по МКМЖД
> или
> 2)пересадка на МКМЖД гораздо комфортнее пересадки
> на метро.
>

Вы верите в реальность этого ?

> А вторая -
> уникальна охватом всех радиальных линий ж/д и
> большинства радиальных линий метро, которые
> являются сложившимися источниками/приёмниками
> устойчивых пасссажиропотоков.
>

"Охват радиальных линий" - это свойство любого кольца, вплоть до БК МЖД. Но вот беда - чем больше номер кольца, тем дальше и дольше ехать от одной радиальной линии до другой - это тоже свойство кольца. Замечу также, что источником-приемником пасс. потока линия сама по себе быть не может. Таковым может быть точка на этой линии, но не сама линия . Сама линия существует для связи источников-приемников, и "попасть на линию неважно в какой точке" не может быть самоцелью. Поэтому, если поперек существующей линии построить новую, ведущую условно в "чистое поле", снабдить их пересечение удобнейшей и бесплатной пересадкой, то это вовсе не значит, что автоматически образуется пасс.поток "пересадка - чистое поле". При этом кому-то, в самом деле, нужно в "чистое поле", и он будет доволен. Важно же вначале понять , сколько таких будет.

> > > Чтобы разгрузить центр Москвы и
> > околоцентральные
> > > районы необходимо вынести ж.д.вокзалы с
> > грузовой
> > > инфраструктурой за пределы МКАД, к
> аэропортам.
> Хмм... А грузы и пассажиров внутрь МКАД
> телепортировать? МКАД сейчас является своеобразным
> потенциальным барьером, так как с внешней его
> стороны автодороги уже, чм с внутренней, метро
> почти нет (только Бутовская линия), а грузо- и
> пассажиропоток весьма большой. И только головные
> участки железных дорог не сильно теряют пропускную
> способность с пересечением МКАД.
>

Это не ко мне, не моя цитата. Я тоже считаю вывод ж.д. терминалов за МКАД бредовой идеей.

>
> > Конечно, тот самый период сейчас и есть. Вопрос
> в
> > том : КАК ?

> Ответ: БЫСТРО.

А я думал - по уму :(

> Большая кольцевая линия метро -
> это, конечно, хорошо, но сколько времени требуется
> на её строительство?

Бесконечность. Я вообще против ее строительства



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.07 04:32 пользователем Сергей_Ф.

Re: Сергей_Ф писал(а):
array  30.12.2007 10:01

Сергей_Ф писал(а):
> В сити пасс. поток немалый, но он будет состоять только из
> работающих там. И пусть их будет 300-350 тыс.
> человек,
Но практически всем надо попасть на работу к определённеому времени (примерно одинаковому). Какой вид транспорта сможет перевезти хотя бы половину этого "импульса" из 300 тысяч человек хотя бы за 2 часа? Причём, чтобы не перегружать остаьные линии, он должен иметь пересадку на другие линии с высокой провозной способностью, иметь вокруг себя место для парковок, а также иметь внепиковую загрузку грузоперевозками, чтобы не простаивать в остальное время?

> Это очень печально, что
> очередной всплеск интереса к МК связан именно с
> Сити.
В нашей реальности только такие "спецпроекты" могут породить железнодорожное строительство. Например, в 2000-х годах строительство и реконструкция ж/д веток в московском узле идёт только под аэроэкспрессы. Пусть за счёт сити хоть что-то построят. От самого наличия электрификации на МКМЖД никому хуже не станет.

>
> > Что вы прицепились к маршруту
> метро-МКМЖД-метро?
>
> Потому что для остальных 97 % населения, которое в
> сити ездить не будет, важно именно разгрузить
> линии метро, особенно пересадки в центре. Если бы
> проблемы перегруженности метро не было, можно было
> бы вообще о МК не вспоминать.
Не только пересадки в центре, но и пересадки электричка-метро. В предложенном мной варианте (бесплатная пересадка с ж/д, возможно, с повторным контролем билетов) у пассажиров, едущих из области или с окраин Москвы (а таких немало) появится возможность не ехать до метро, а пересесть на МКМЖД и доехать до нужной им линии метро/электричек, а затем ехать от центра. При этом центральные пересадки и предкольцевые перегоны тоже разгрузятся.


>
> > > И далеко не факт,
> > > что живущие в удалении предпочтут добраться
> > > наземным ОТ именно до МК, а не до ближайшего
> > > метро.
>
> > Будут при условиях:
> > 1)билет на этот наземный ОТ (электричка)
> включает
> > проезд по МКМЖД
> > или
> > 2)пересадка на МКМЖД гораздо комфортнее
> пересадки
> > на метро.
> >
>
> Вы верите в реальность этого ?
>
Обратите внимание, например, на Киевское и Ярославское направления - у них единственная пересадка на метро и находятся люди, которые выходят на Москве-3 и Сортировочной и идут соответственно на Алексеевскую или Парк Победы. Идут, чтобы не стоять в давке при входе в Комсомольскую и Киевскую. Идти там 10-15 минут, а если будет меньше - пойдёт больше людей.

> > А вторая -
> > уникальна охватом всех радиальных линий ж/д и
> > большинства радиальных линий метро, которые
> > являются сложившимися источниками/приёмниками
> > устойчивых пасссажиропотоков.
> >
>
> "Охват радиальных линий" - это свойство любого
> кольца, вплоть до БК МЖД. Но вот беда - чем больше
> номер кольца, тем дальше и дольше ехать от одной
> радиальной линии до другой - это тоже свойство
> кольца.
При поездке на расстояние до 1/3 кольца (1/pi) в обе стороны выгоднее кольцо
Итого порядка 2/3 кольца легче достижимы по кольцу, чем по двум радиусам.
Нужно ещё учитывать загруженность кольцевых и радиальных линий.

> > > Конечно, тот самый период сейчас и есть.
> Вопрос
> > в
> > > том : КАК ?
>
> > Ответ: БЫСТРО.
>
> А я думал - по уму :(
>
И быстро, и по уму, и при ограничениях на доступные ресурсы.

> > Большая кольцевая линия метро -
> > это, конечно, хорошо, но сколько времени
> требуется
> > на её строительство?
>
> Бесконечность. Я вообще против ее строительства
Я не против строительства линий. От самого наличия хуже не станет. Другое дело, в каком порядке их строить...

Re: опять МК МЖД
Чернышов А. Ю.  30.12.2007 13:16

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------

> Никаких "зелёных" ЭР2 в Шереметьево не будет.
> Ветка от о.п. Шереметьевская вообще принадлежать
> РЖД не будет полностью.
Оригинально.
То есть это будет уникальным для России случаем ППЖТ с исключительно пассажирским движением?

Re: опять МК МЖД
Toman  30.12.2007 14:56

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Оригинально.
> То есть это будет уникальным для России случаем
> ППЖТ с исключительно пассажирским движением?

А метро - это не ППЖТ с исключительно пассажирскими перевозками? (Не движением - движение есть еще служебное).

Re: опять МК МЖД
Toman  30.12.2007 15:41

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> В пресс-релизах владельцев АэроЭкспресса
> касательно АэроЭкспресса неоднократно уже звучала
> стоимость одной поездки 250 р.

Ну, значит, дураки. Может быть, повозят воздух пару месяцев, и наберутся ума. За такую цену они разве что только опаздывающих в сторону аэропорта смогут возить, остальные на автобусе или маршрутке поедут. Собственно, для меня и 100-рублёвые аэроэкспрессы - это дорого. Во Внуково я езжу поэтому вообще бесплатно - на автобусе МГТ. В Шереметьево - если есть желание - то тоже бесплатно, тоже на автобусе МГТ. В Домодедово же - или на маршрутке, или на пригородном автобусе - всё равно дешевле аэроэкспресса, или на зелёной электричке. Как-то раз ехал с одним человеком в Домодедово в аэроэкспрессе - так там стоячая давка была, всем сидячих мест не хватило.

Re: опять МК МЖД
Toman  30.12.2007 16:12

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Toman писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Так, а что там у нас с пешеходным мостом
> > "Багратион"? Он же от того же вестибюля ДЦ
> > начинается, т.е. он и есть ветибюль ДЦ. Могут
> же
> > офисные чуваки и им пользоваться, если слишком
> > тяжело на "их" ветке метро.
>
> Выход в город в сторону Моста Багратион ЗАКРЫТ. И
> очень надолго.

В смысле, сам мост для пешеходов закрыли? Или только выход из метро с этой стороны? Повторю, метро к мосту уже никакого отношения не имеет, мост я здесь рассматриваю как средство для офисников добираться между офисами и метро Кутузовская, Студенческая.
Да и странно было бы вообще-то специально ждать поезда на Международную, чтобы приехать на ДЦ, и тут же телепортироваться на тот берег, рядом с Кутузовской...


> Не надо сотрязать воздух попусту. Нормально там
> всё с кассами, а турникеты никому, кроме сам и еще
> десятка безбилетников проблем не создают. И те,
> кто ездят регулярно, во-первых, уже давно
> обзавелись транспортными картами, и во-вторых,
> знают расписание прекрасно, под него и
> подстраиваются.

Покупать транспортные карты РЖД - это никаких денег не хватит. Сколько их штук надо, простите? И сколько будет стоить каждая в месяц? Цифра получится нереальная, даже по сравнению с разовыми билетами. В любом случае, такая цена билета для поездки всего-то на одну остановку представляется нереальной. Если бы это было откуда-нибудь из Бирюлёво (пл. Покровская) или Царицыно - я бы тогда понял, и даже про транспортную карту, может быть, согласился (отчасти, потому что всё равно это куча денег коту под хвост). Повторю - мы сейчас рассуждаем о месте, до которого всего _12 минут пешком_ от метро "1905 года", и минут 20 от "Краснопресненской". Учитывая, что ещё минуты 3 уйдёт на езду на метро до Беговой, ещё минуты 2 даже с той картой на пересадку, и ещё изрядно (минут 10 минимум) надо иметь запаса, чтобы не опоздать на электричку, расписание которой прекрасно знаешь, задержавшись где-то в метро или даже по дороге от дома до метро, а потом от Тестовской до офисов всёже тоже надо несколько минут идти, я сильно сомневаюсь, что на электричке вообще в принципе удастся выиграть по времени положительную величину. Даже без всяких там турникетов и очередей в кассу.


> Чем вам так турникеты-то не угодили??? За проезд
> платить жметесь???

Жмусь платить за билет, который через минуту после покупки полетит в помойное ведро на остановке автобуса, на котором я поеду вместо ушедшей электрички. А затрата времени на преодоление турникетов, включая кружные пути от входа до касс, расположенных в самом "интересном" месте, потом от касс до турникетов, от турникетов до платформы, часто играет критическую роль в опоздании на электричку. Когда турникетов нет, а касса прямо на платформе - как где-нибудь на Москве-Товарной или Щербинке - я могу по крайней мере быть практически уверен, что если я беру билет до того, как электричка остановилась, то я на неё и успеваю. А если электричка уже уходит, а я ещё не взял билет, то я спокойно могу отказаться от покупки билета, если до следующей электрички неинтересно долгое время.

>
> Про Курское направление вообще молчать лучше.
> Чтобы нормально приехать в офис, то есть часам к
> 9, придётся приехать на электропоезде почти на час
> раньше, потому что расписание такое. Если еще с
> Савёловского, то да, там получше немного.

Вот, как раз и будет в самый раз. Чтобы прибыв на работу в офис, успеть переодеться, и отдохнуть, расслабиться после поездки. Потому что чтобы приехать нормально на метро, боюсь, надо будет приехать на 2 часа раньше - иначе уже давка будет. В 8.00-8.30 ведь самая психушка в метро наблюдается.

Re: опять МК МЖД
 30.12.2007 16:15

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, значит, дураки. Может быть, повозят воздух
> пару месяцев, и наберутся ума. За такую цену они
> разве что только опаздывающих в сторону аэропорта
> смогут возить, остальные на автобусе или маршрутке
> поедут. Собственно, для меня и 100-рублёвые
> аэроэкспрессы - это дорого.

Дорого-не дорого, посмотрим, но если для Вас 100 р. дорого, так Вы не все. Все же в Шарик преимущественно едут на авто и на такси, на автобусе (517 и 551) едет, в смысле выходит в Ш2 с чемоданами минимум, а маршрутки явно не составляют основу пассажиропотока. А вот легковые автомобили уже часто создают очередь на въезд на воротах до Новотеля и даже до заправки (примерно 500 м от въездных ворот).

Конкуренция у Аэроэкспресса будет именно с такси, так как люди в загранку не каждый день летают и билет стандартно на регулярный рейс от 10000 р. будет стоить. В данной ситуации (+ траты там) и фиксированной стоимости такси до а/п в среднем 1000-1300 р. "от подъезда до входа в а/п" многие задумаются, нужно ли им ехать на Белорусский, а потом в а/п, причем если семья, такси явно будет дешевле.

Re: опять МК МЖД
Toman  30.12.2007 16:19

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы сначала изучите проект, а потом спорьте. Будет
> два маршрута Аэроэкспрессов: Белоруский вокзал -
> Шереметьево -2,3 и Савеловский вокзал - Лобня и
> далее автобусом до Ш-1,С. Это раз. И два, если уж
> там столько народу будет, то появятся маршрутки.

Ну, и какая разница? Если ещё автобусом от Лобни действительно можно добраться и с зелёной электрички, приехав откуда-нибудь из Бескудниково, то как попадать на тот экспресс, который в Ш-2, всё равно непонятно, если не будет хотя бы одной остановки для пересадки. Или придётся надеяться на маршрутки из Лобни в Ш-2, или между Ш-1 и Ш-2.


> Вы так говорите, как будто у нас всё население
> Москвы ежедневно куда летает, причём из
> Шереметьева!!! Чёгож вы тогда молчите про то, что
> у нас ПДС не останавливаются на всех платформах в
> черте города??? Что бы уехать в Рыбинск, тому же
> жителю Лианозова придётся проделать тотже маршрут.
> И никого этого особенно не волнует.

Так естественно. Волновало бы, если бы, чтобы уехать в Рыбинск, жителю Лианозова приходилось бы ехать в Ряжск или в Смоленск.

Re: опять МК МЖД
Toman  30.12.2007 16:25

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------


> Конкуренция у Аэроэкспресса будет именно с такси,
> так как люди в загранку не каждый день летают и
> билет стандартно на регулярный рейс от 10000 р.
> будет стоить. В данной ситуации (+ траты там) и
> фиксированной стоимости такси до а/п в среднем
> 1000-1300 р. "от подъезда до входа в а/п" многие
> задумаются, нужно ли им ехать на Белорусский, а
> потом в а/п, причем если семья, такси явно будет
> дешевле.

А не забывайте, что туда, в любой аэропорт, ездят вообще-то ещё и работники. А работников там, во всевозможных конторах, очень немало. Они на такси точно не поедут. А вы говорите, считать тех, кто обязательно с чемоданами выходят :)
Посчитайте лучше всех-всех, они тоже не просто так ездят. Если бы их удалось пересадить с личных авто и автобусов на ж.д. (а для этого оно должно быть дешевле, естественно), то можно было бы повлиять на пробки на автодороге.

Re: опять МК МЖД
joy  30.12.2007 17:15

Ну, для меня например даже 150р за аэроэкспресс не так дорого, я бы и 200 заплатил без труда за гарантированную доставку в аэропорт из центра города в нужное время. Тем более, что большинство поездок я планирую с отправлением не из дома, а с работы.
Но есть много пассажиров, например, транзитники, для которых и 100 р солидная сумма, не говоря о 150. Это заблуждение - полагать, что на самолетах летает только очень обеспеченная публика, с учетом того, что стоимость проезда в купе сравнялась с расценками на авиаперевозки, а кое-где и выше. А ряд пассажиров, те же транзитники, обладают массой свободного времени, им можно и на автобусе, и на маршрутке доехать.
Автобусы МГТ до аэропорта с турникетами и со "всеми остановками" - это жесть, я как-то поехал на таком и опоздал (по счастью, я не улетал вовсе, а встречал). После этого моя дружба с автобусами прекратилась.
Кстати, на аэроэкспрессы есть льготы для некоторых категорий пассажиров (затрудняюсь конкретизировать). То есть практикуется проезд по бесплатному билету. И, думаю, сотрудники аэропорта имеют право кататься на аэроэкспрессах бесплатно или со скидкой, раз аэроэкспрессы подчинены аэропортам, это вполне логично предположить. Но не уверен. Может, и бесплатными маршрутками куда подвозят.

Re: опять МК МЖД
 30.12.2007 17:32

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но есть много пассажиров, например, транзитники,
> для которых и 100 р солидная сумма, не говоря о
> 150. Это заблуждение - полагать, что на самолетах
> летает только очень обеспеченная публика, с учетом
> того, что стоимость проезда в купе сравнялась с
> расценками на авиаперевозки, а кое-где и выше.

А причем здесь это? Аэроэкспресс в специализированный, именно международный аэропорт. Не в том дело, что зарубеж летают люди только с достатком, но в стоимости билетов на регулярные рейсы поездка на такси или аэроэкспрессе не является определяющей.

А кто летит в отпуск чаретром, так он не за чартер платил, а завесь пакет, тем более людям чаще всего приятнее в отпуск поехать с комфортом непосредственно от дома.

Но я совершенно не спорю, что 250 р. есть необоснованно дороговато.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.07 17:32 пользователем DФ.

Re: опять МК МЖД
 30.12.2007 17:34

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не забывайте, что туда, в любой аэропорт, ездят
> вообще-то ещё и работники. А работников там, во
> всевозможных конторах, очень немало.

Но не определяющее количество. Сколько их там? 200-300 человек? Тем более в Ш2 для многих категорий работников есть служебные автобусы от метро и Лобни.

Re: опять МК МЖД
Chek  30.12.2007 18:50

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть это будет уникальным для России случаем
> ППЖТ с исключительно пассажирским движением?

Возможно, хотя РЖД уже получило себе в собственноть блокирующий пакет акций конторы, которая занимается строительством ветки от оп Шереметьевская. По слухам, это было одним из условий, после которого ветку разрешили пристыковать к сети. Да и все проблемы с экологами решиллись в момент.

Re: опять МК МЖД
Chek  30.12.2007 18:54

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, значит, дураки. Может быть, повозят воздух
> пару месяцев, и наберутся ума. За такую цену они
> разве что только опаздывающих в сторону аэропорта
> смогут возить, остальные на автобусе или маршрутке
> поедут.

Да откуда вы взяли все такие цены??? сейчас там стоимость 80 рублей и нету никаких предпосылок, что она будет больше. Там управляющие не полные дураки сидят.

Собственно, для меня и 100-рублёвые
> аэроэкспрессы - это дорого.

В таком случае, я вообще себе плохо представляю, как вы живёте в таком городе как Москва.

Во Внуково я езжу
> поэтому вообще бесплатно - на автобусе МГТ. В
> Шереметьево - если есть желание - то тоже
> бесплатно, тоже на автобусе МГТ.

Я бы на вашем месте постыдился бы гордиться тем, что вы позволяете себе не оплачивать за проезд.

Как-то раз ехал с одним человеком в
> Домодедово в аэроэкспрессе - так там стоячая давка
> была, всем сидячих мест не хватило.

Да, бывает такое, и что??? Пассажиропоток растёт, а пропускная способность дороги на пределе.

Re: Сергей_Ф писал(а):
Dmitry Umnov  30.12.2007 19:13

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, в-общем-то понятно, почему такое оживление
> вокруг "пассажирофикации" МК. Сити будет скоро
> построен, а путей сообщения нет. В сити пасс.
> поток немалый, но он будет состоять только из
> работающих там. И пусть их будет 300-350 тыс.
> человек, но это только 3 % от населения Москвы.
> Остальным в Сити не нужно.

Странный аргумент.
А в Строгино живет вообще всего-навсего 100 тыс. человек, это меньше одного процента от населения Москвы. Остальным туда не нужно (я например там вообще не был ни разу). Зачем вообще туда метро построили? :)
Это я к тому, что 300 тыс. - это очень и очень много и решение проблем такого большого числа людей никаким образом не может быть осуждаемо.

> > Что вы прицепились к маршруту
> метро-МКМЖД-метро?
>
> Потому что для остальных 97 % населения, которое в
> сити ездить не будет, важно именно разгрузить
> линии метро, особенно пересадки в центре. Если бы
> проблемы перегруженности метро не было, можно было
> бы вообще о МК не вспоминать.

Эту задачу МКМЖД решить к сожалению не сможет, по крайней мере до тех пор, пока не будет выведено из состава Московской ж.д. и передано метрополитену. О причинах здесь уже говорилось. Преценденты в мире имеются, например в том же Лондоне, но в Москве о таком говорить пока слишком рано, хотя в более отдаленном будущем это произойдет неизбежно.
Так вот единственная реальная транспортная задача, которую пассажирофикация МК может решить уже сейчас - это как раз вывоз многотысячного населения Сити и именно под нее МК сейчас имеет смысл затачивать. В противном случае оно превратится в монорельс номер два.

Re: опять МК МЖД
Chek  30.12.2007 19:15

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> В смысле, сам мост для пешеходов закрыли? Или
> только выход из метро с этой стороны?

Закрыли выгод в город в мост. А сам мост это, как известно, закрывается после 22:00. Такое только в нашей стране возможно!!!


> Да и странно было бы вообще-то специально ждать
> поезда на Международную, чтобы приехать на ДЦ, и
> тут же телепортироваться на тот берег, рядом с
> Кутузовской...
>

Потому так никто и не делает.


> Покупать транспортные карты РЖД - это никаких
> денег не хватит. Сколько их штук надо, простите? И
> сколько будет стоить каждая в месяц? Цифра
> получится нереальная, даже по сравнению с разовыми
> билетами.

У вас, очевидно, проблемы с арифметикой. Посчитайте и узнаете, что транспортная карта оказывается не дороже, чем ежедневные билеты на электропоезд. Это раз. И два, те, кто работают в Сити, как вы 100 рублей не жалеют, потому как 10 минут потерянного времени для них это либо взбучка от руководства за опоздание, либо потерянная выгода, измеряемая "штуками", но не рублей.

В любом случае, такая цена билета для
> поездки всего-то на одну остановку представляется
> нереальной.

Для кого??? Для вас??? Тогда так и пишите.

Повторю - мы
> сейчас рассуждаем о месте, до которого всего _12
> минут пешком_ от метро "1905 года", и минут 20 от
> "Краснопресненской".

Ну, если вам так охота ходить пешком, то ходите, другие обычно транспортом пользуются, вообще-то.

Учитывая, что ещё минуты 3
> уйдёт на езду на метро до Беговой, ещё минуты 2
> даже с той картой на пересадку, и ещё изрядно
> (минут 10 минимум) надо иметь запаса, чтобы не
> опоздать на электричку, расписание которой
> прекрасно знаешь, задержавшись где-то в метро или
> даже по дороге от дома до метро, а потом от
> Тестовской до офисов всёже тоже надо несколько
> минут идти, я сильно сомневаюсь, что на электричке
> вообще в принципе удастся выиграть по времени
> положительную величину.

Вы можете вомневаться сколько угодно, но люди от этого ездить не перестанут. Тем более, не понимаю, почему в привязались к Беговой, когда я вообще писал главным образом про вокзал.

> Жмусь платить за билет, который через минуту после
> покупки полетит в помойное ведро на остановке
> автобуса, на котором я поеду вместо ушедшей
> электрички.

Неудачник вы какой-то. Не считая дневного перевыва, интервал движения элекотропоездов в черте города Москвы в рабочее время, то есть с 8 утра до 22 вечера, в среднем, 15, ну 20 минут максимум. В часы пик и того меньше.

А затрата времени на преодоление
> турникетов, включая кружные пути от входа до касс,
> расположенных в самом "интересном" месте, потом от
> касс до турникетов, от турникетов до платформы,
> часто играет критическую роль в опоздании на
> электричку.

А что, лень пораньше выйти???

Когда турникетов нет, а касса прямо на
> платформе - как где-нибудь на Москве-Товарной или
> Щербинке - я могу по крайней мере быть практически
> уверен, что если я беру билет до того, как
> электричка остановилась, то я на неё и успеваю.

Бред какой-то. Вы еще скажите, что не покупаете Единый, потому что боитесь, что опоздаете на все автобусы и трамваи. И придёте в метро, когда оно будет закрыто. Смешно и только.

А
> если электричка уже уходит, а я ещё не взял билет,
> то я спокойно могу отказаться от покупки билета,
> если до следующей электрички неинтересно долгое
> время.

Ходите пешком на здоровье!!!)))

Re: опять МК МЖД
Chek  30.12.2007 19:19

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну, и какая разница? Если ещё автобусом от Лобни
> действительно можно добраться и с зелёной
> электрички, приехав откуда-нибудь из Бескудниково,
> то как попадать на тот экспресс, который в Ш-2,
> всё равно непонятно, если не будет хотя бы одной
> остановки для пересадки. Или придётся надеяться на
> маршрутки из Лобни в Ш-2, или между Ш-1 и Ш-2.

Вы опять демонстрируете полное незнание предмета о котором спорите. Между терминалами С и Ш-3 уже полным ходом копают тоннель для шатлов. Это помимо того, что между Ш-1 и Ш-2 ходят автобусы, маршрутки, и в случае, если у вас трансфер Ш-1 - Ш-2, например, от Аэрофлота, то вас вообще посадят на перронный автобус и отвезут от первого терминала до второго по внутриаэропортовой дороге. 8 минут там езды.

> Так естественно. Волновало бы, если бы, чтобы
> уехать в Рыбинск, жителю Лианозова приходилось бы
> ехать в Ряжск или в Смоленск.

Что за чушь??? Какой еще Ряжск, когда отправляться надо с Белорусского вокзала.

Re: опять МК МЖД
Chek  30.12.2007 19:21

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> А не забывайте, что туда, в любой аэропорт, ездят
> вообще-то ещё и работники. А работников там, во
> всевозможных конторах, очень немало. Они на такси
> точно не поедут. А вы говорите, считать тех, кто
> обязательно с чемоданами выходят :)

Проезд на Аэроэкспрессе для работников бесплатный уже сейчас. И будет им оставаться.


И кстати, там вот че-го то опять спорят по поводу того, что 100 рублей платить и пр. Я убеждён, что руководство Аэрофлота, а там только он останется в ближайшем будущем, договориться с Аэроэкспрессом и проезд для пассажиров будет бесплатный.

Re: Сергей_Ф писал(а):
Антон Чиграй  30.12.2007 19:31

> А в Строгино живет вообще всего-навсего 100 тыс.
> человек, это меньше одного процента от населения
> Москвы. Остальным туда не нужно (я например там
> вообще не был ни разу). Зачем вообще туда метро
> построили? :)

Метро туда построили ровно потому, что Строгино случайно оказалось на пути в Митино - район бОльший по населению. Вот "по совокупности" им и досталось метро. Не было бы Митино - ездить строгинцам до Щукинской в ближайшие несколько десятков лет...

Re: Сергей_Ф писал(а):
Сергей_Ф  31.12.2007 01:02

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_Ф писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Да, в-общем-то понятно, почему такое оживление
> > вокруг "пассажирофикации" МК. Сити будет скоро
> > построен, а путей сообщения нет. В сити пасс.
> > поток немалый, но он будет состоять только из
> > работающих там. И пусть их будет 300-350 тыс.
> > человек, но это только 3 % от населения Москвы.
> > Остальным в Сити не нужно.
>
> Странный аргумент.
> А в Строгино живет вообще всего-навсего 100 тыс.
> человек, это меньше одного процента от населения
> Москвы. Остальным туда не нужно (я например там
> вообще не был ни разу). Зачем вообще туда метро
> построили? :)

А если Вы с девушкой из Строгино познакомитесь, то Вам туда сразу нужно станет :) ? Т.е. теоретически, любому жителю Москвы в любой момент может захотеться поехать в Строгино. А в Сити - только работающие там. Это же , по сути, промзона. И я понимаю, что и в Строгино , и в Сити нужен мощный транспорт. Но рассматривать 40 км Малого Кольца только в качестве развозки в/от Сити - это нерационально, вот и все. И понятно, что при таком подходе задача будет решена не в интересах городского населения в целом.


> Это я к тому, что 300 тыс. - это очень и очень
> много >

300 тыс. - это гигантская цифра, особенно, когда утром в течение часа- двух все как один приезжают туда , а вечером в течение 2-3 часов все разъезжаются оттуда. Можете ли Вы назвать вид транспорта с провозной способностью 100-150 тыс. чел. в час ?

> и решение проблем такого большого числа
> людей никаким образом не может быть осуждаемо.

А кто создал эту проблему ? Не сами же небоскребы Сити из земли выросли. Не было бы Сити, не было бы и проблемы. Работали бы граждане по десяткам офисных центров, разбросанных по всей Москве, и все.


> Так вот единственная реальная транспортная задача,
> которую пассажирофикация МК может решить уже
> сейчас - это как раз вывоз многотысячного
> населения Сити и именно под нее МК сейчас имеет
> смысл затачивать. В противном случае оно
> превратится в монорельс номер два.

Монорельс номер два там и так планируется на полном серьезе. Так что, номер 3 , не меньше.

Страницы: <<12345678 9 10Все>>
Страница: 9 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]