ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678910Все>>
Страница: 5 из 10
Re: ...пишет и будет писAть! (Почти (с))
Aeros  10.12.2007 23:21

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сергей_П писал(а):
> >

>
> Тогда опровергнете меня.

Вы сначала внятно сформулируйте обвинение в подтасовке фактов. Причём здесь таблица с процентами-то. Вы не туда смотрели, видимо.

Да и указывал я не:
http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=130 ,
а
http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=1307. Семёрку дели куда?Внимательнее нужно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.07 23:26 пользователем Aeros.

Re: ...пишет и будет писAть! (Почти (с))
Сергей_П  10.12.2007 23:36

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы сначала внятно сформулируйте обвинение в
> подтасовке фактов. Причём здесь таблица с
> процентами-то. Вы не туда смотрели, видимо.

Обвинения:
приведенные Вами о населении Большого Лондона в 8,2 миллиона якобы со страницы
http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=1307
не являются правдивыми, т.к. "8,2" - цифра, означающая не население в миллионах, а его прирост в процентах.
Кроме того, какие бы то ни было данные на этой странице относятся к 2001 году, т.е. устарели и не могут быть показателем сегодняшнего населения упомянутого региона.

> Да и указывал я не:
> http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=130
> ,
> а
> http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=130
> 7. Семёрку дели куда?

Семерка, как видите, на другой строке - так отцитировалось.
Свои претензии по этому поводу напишите составителям софта.

> Внимательнее нужно...

Это к Вам относится в большей степени.

Re: ...пишет и будет писAть! (Почти (с))
Aeros  10.12.2007 23:47

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------

> Обвинения:
> приведенные Вами о населении Большого Лондона в
> 8,2 миллиона якобы со страницы

:)Ничего себе обвинения...

График вверху (Population Size: 10 major urban areas),
а не таблица внизу:

http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=1307


> Кроме того, какие бы то ни было данные на этой
> странице относятся к 2001 году, т.е. устарели и не
> могут быть показателем сегодняшнего населения
> упомянутого региона.

Я приводил как более поздние, так и более ранние данные.

> Это к Вам относится в большей степени.

Да не напрягайтесь вы так.

Re: ...пишет и будет писAть! (Почти (с))
Сергей_П  11.12.2007 00:12

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> :)Ничего себе обвинения...

Самое оно. Что на мелочи-то размениваться?

> График вверху (Population Size: 10 major urban
> areas),
> а не таблица внизу:

И что, так трудно было прочитать и понять то, что я уже написал несколько часов назад:

"Если же Вы хотите сказать, что цифру "8,2" Вы выудили из первого графика, то она не является ни точной - может быть и 8,5 (и таким образом Вы эту статистику извратили в своих личных целях) - ни современной (данные на 2001 год)."

Где на графике написано, что это 8,2? А может 8,5?.. Или 8,64? 8,37?

> Я приводил как более поздние, так и более ранние
> данные.

Где? Все данные о численности населения - 2001 года. Данные 2005 года касаются не общего населения, а групп внутри (молодежь, инвалиды, и т.д.). Статья из "Тайма" датирована непонятно каким годом.
Буду признателен, если отцитируете свои же данные с указанием сайта, года и населения.

> Да не напрягайтесь вы так.

Приходится, а то с данными, как в анекдоте про собачек случиться может.

Где такие станции? У кого-нибудь есть примерный проект будущего пасс.движения по кольцу? Вроде недавно про ген.план речь шла... (-)
trank.182  11.12.2007 10:37

> «Рязанская», «Севастопольская», «Потылиха»,
> «Новопесчаная», «Волоколамская» и «Коптево».

Re: Где такие станции? У кого-нибудь есть примерный проект будущего пасс.движения по кольцу? Вроде недавно про ген.план речь шла...
Aeros  11.12.2007 10:48

trank.182 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > «Рязанская», «Севастопольская», «Потылиха»,
> > «Новопесчаная», «Волоколамская» и «Коптево».

Да вот... и не только они:
http://www.noorderlingen.org/pages/map-railwayring.htm

"Спроектировали"... От МК МЖД до Ленинградской больше километра непростого пешего пути или четыре троллейбусных остановки. Откровенно неудобно. (-)
Виталий Шамаров  11.12.2007 14:08

0

Re: опять МК МЖД
Чернышов А. Ю.  11.12.2007 16:37

Меня удивляет несовпадение названий почти всех запроектированных пассажирских станций с имеющимися грузовыми. Почему, например, платформу Шоссе Энтузиастов, находящуюся на станции Лефортово, не назвать Лефортово, Коптево - Братцево или Лихоборы, Сити - явно Международная или Москва-Пасс.-Международная(или Международный вокзал уже отменили?)?

Где Братцево, а где одноимённая грузовая станция?.. Конечно, гораздо ближе к Коптеву! (-)

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня удивляет несовпадение названий почти всех
> запроектированных пассажирских станций с
> имеющимися грузовыми. Почему, например, платформу
> Шоссе Энтузиастов, находящуюся на станции
> Лефортово, не назвать Лефортово, Коптево -
> Братцево или Лихоборы, Сити - явно Международная
> или Москва-Пасс.-Международная(или Международный
> вокзал уже отменили?)?

А почему не переименовывают грузовую станцию?(-) (-)
Чернышов А. Ю.  11.12.2007 17:06

0

Традиционный вопрос - а зачем? (0) (-)
Антон Чиграй  11.12.2007 17:40

0

Re: опять МК МЖД
Aeros  11.12.2007 18:15

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня удивляет несовпадение названий почти всех
> запроектированных пассажирских станций с
> имеющимися грузовыми. Почему, например, платформу
> Шоссе Энтузиастов, находящуюся на станции
> Лефортово, не назвать Лефортово, Коптево -
> Братцево или Лихоборы, Сити - явно Международная
> или Москва-Пасс.-Международная(или Международный
> вокзал уже отменили?)?

А меня удивляет, что в плане некоторые из них почти повторяют названия станций метро, которые находятся от них на приличном расстоянии.
См.
Рязанская и Рязанский просп., Севастопольский просп. - Севастопольская, Варшавская - Варшавское шоссе... Понятно, что эти названия рабочие...Но не хотелось, чтобы они становились официальными.Путаница ни к чему.

Re: А почему не переименовывают грузовую станцию?
Toman  11.12.2007 23:46

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему не переименовывают грузовую станцию?

Во-первых, её не переименовываЛИ потому, что она постарше будет. А сейчас переименовывать, увы, уже практически нечего - станции Братцево уже несколько лет как фактически нет. Пути и даже стрелки там вроде ещё лежат (хотя что-то давно я там не был...), но они не подсоединены к главным путям, а подсоединены зато к путям какого-то зазаборного заведения (наверное, это то самое ПЧ кольца, или ПМС, или что-то в этом роде), которое в свою очередь связано с сетью ж.д. через подъездной путь ст. Лихоборы. И используется (использовался) этот парк путей, несколько лет наза бывший станцией Братцево, этим предприятием в качестве отстойника для своих вагонов.
Хотя когда я там был в прошлый раз - а это было менее года назал - светофоры по главным путям стояли старые, станционные - входные, выходные. Но вот стрелок-то йок. Примерно как несколько лет стояла Покровка на ГХ ОЖД - уже без стрелок, но со старыми станционными светофорами. Так что официальный статус Братцево сейчас для меня, как стороннего наблюдателя, непонятен, но уж о "товарной станции" точно речи быть не может.

Сначала разберитесь в вопросе
Александр22  12.12.2007 01:04

>А сейчас переименовывать, увы, уже практически нечего - станции Братцево уже
>несколько лет как фактически нет.

А что есть? Наваждение?

>Пути и даже стрелки там вроде ещё лежат (хотя что-то давно я там не был...), но
>они не подсоединены к главным путям,

Надо Вам все-таки туда съездить.

>а подсоединены зато к путям какого-то зазаборного заведения (наверное, это то
>самое ПЧ кольца,

От Братцево через ПЧ-15 сквозного пути до Лихобор нету и никогда не было.

>И используется (использовался) этот парк путей, несколько лет наза бывший
>станцией Братцево, этим предприятием в качестве отстойника для своих вагонов.

Никогда такого не слышал.

>Хотя когда я там был в прошлый раз - а это было менее года назал - светофоры по
>главным путям стояли старые, станционные - входные, выходные.

а На Москве-Пассажирской 9раз уж Вы Покровку упомянули) стоят светофоры 1962 и 1974 года. И что? Только подчеркивает работоспособность светофоров, они еще 100 лет простоят.

>Так что официальный статус Братцево сейчас для меня, как стороннего наблюдателя,
> непонятен, но уж о "товарной станции" точно речи быть не может.

Официальный статус - "Серебряный Бор парк Братцево" а грузовой работы в этом парке не меньше чем на станции Подсолнечная. Ее тоже закрыть (там тоже светофоры старые, уже даже проржавели кое-где).

Re: Сначала разберитесь в вопросе
Toman  12.12.2007 07:18

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >А сейчас переименовывать, увы, уже практически
> нечего - станции Братцево уже
> >несколько лет как фактически нет.
>
> А что есть? Наваждение?
>
> >Пути и даже стрелки там вроде ещё лежат (хотя
> что-то давно я там не был...), но
> >они не подсоединены к главным путям,
>
> Надо Вам все-таки туда съездить.

Да, наверное, надо съездить. Говорю же, давно не был. Как съезжу, расскажу, как есть. А то, что выше - это то, что я видел во время прошлого посещения Братцево.

Посмотрите на Гугл, они снимки обновляли как раз примерно на прошлогодние - правда, в районе западной горловины всё замылено так, что ничего не разобрать (вообще их новые, после обновления, снимки оказались хуже старых), а вот в восточной горловине зато наоборот - каждую шпалу видно, и мачтовые светофоры тоже. Так вот в восточной горловине как раз увидите, что никакие пути на главные пути не выходят, а на главных путях там стрелок нет. Повторю - это на момент съёмки космоснимков. Как сейчас - съезжу, посмотрю сам.

>
> >а подсоединены зато к путям какого-то зазаборного
> заведения (наверное, это то
> >самое ПЧ кольца,
>
> От Братцево через ПЧ-15 сквозного пути до Лихобор
> нету и никогда не было.

Насчёт того, чтобы он был сквозной, я ничего однозначно даже не пытался утверждать. На то оно и за забором, что не видно, а с гугла и это не вполне разбирается. Но на момент моего посещения это была ЕДИНСТВЕННАЯ связь парка путей в районе Братцево с внешним миром. И то, что на зазаборную территорию этот путь заходит, с гугла как раз прекрасно видно, благодаря тому, что и на этом пути, вдоль перегона, у них тоже что-то такое стоит :)

>
> >И используется (использовался) этот парк путей,
> несколько лет наза бывший
> >станцией Братцево, этим предприятием в качестве
> отстойника для своих вагонов.
>
> Никогда такого не слышал.

Ну, я ж не знаю, может, это были и не их вагоны, а они просто разместили ... их там?

>
> >Хотя когда я там был в прошлый раз - а это было
> менее года назал - светофоры по
> >главным путям стояли старые, станционные -
> входные, выходные.
>
> а На Москве-Пассажирской 9раз уж Вы Покровку
> упомянули) стоят светофоры 1962 и 1974 года. И
> что? Только подчеркивает работоспособность
> светофоров, они еще 100 лет простоят.

В Покровке уже давно поменяли на проходные. А Москва-Пассажирская - что она? Она же работает, и никто эту станцию в кусок перегона не превращал. Так что или Вы просто не поняли, что я имел в виду, или приводите факты, совершенно не имеющие отношения к делу.

> Официальный статус - "Серебряный Бор парк
> Братцево" а грузовой работы в этом парке не меньше
> чем на станции Подсолнечная. Ее тоже закрыть (там
> тоже светофоры старые, уже даже проржавели
> кое-где).

Ни фига себе - Серебряный Бор! Ну, по официальному статусу я ничего сказать не могу, так что спорить не буду.
Что касается грузовой работы в парке - опять же, на момент моего прошлого посещения там все пути были в ржавчине и пыли, и впечатления наличия хоть какой-либо работы это не производило. Тем более, что единственный путь на "большую землю" был, как уже сказано выше, и как можно даже полюбоваться на Гугле, заставлен какими-то вагонами типа "давно-о здесь сидим!" И всё это в лучшем случае именно через территорию ПЧ. О какой грузовой работе может быть речь в такой ситуации? И, пардон, через какие подъездные пути там грузовая работа может быть, когда их там осталось кот наплакал, и те заброшены?
Нет, я не ж.д. живодёр, и если станция вдруг окажется жива, я буду только рад. Но что-то почему-то не верится в реальность того, что Вы пишете. 10 лет назад - да, было, и станция работала (хотя вид у неё и был самый захолустный из всего кольца, но я туда ездил как раз почти как в этакий заповедник после того, как южное кольцо было разорвано при строительстве ТТК, а потом вернулось, но уже подпорченное, и тогда я видел - да, станция работала, подъездные пути работали, в т.ч. здоровенный путь, уходивший из западной горловины через переезд на север, и с другой стороны были какие-то пути). Но всё это разобрано...

Re: Сначала разберитесь в вопросе
Toman  14.12.2007 03:18

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> >Пути и даже стрелки там вроде ещё лежат (хотя
> что-то давно я там не был...), но
> >они не подсоединены к главным путям,
>
> Надо Вам все-таки туда съездить.

Вот, вчера съездил. И, знаете, никаких изменений по сравнению с тем, что я написал. По главным путям стоят и светят станционные светофоры - кроме одного выходного ЧI. Входные в т.ч. и по неправильному пути. Но путевое развитие отсутствует. Рядом лежит парк из 5 путей со стрелочными горловинами. С запада оттуда идёт небольшой тупик, типа как вытяжка, справа путь уходит за забор, в ПЧ. Ну и несколько веток, которые заброшены, и одна ветка уходит в здание какого-то цеха - о действии или заброшенности которой судить трудно.
На одном пути парка стоит группа вагонов-рельсовозов с одной стопкой звеньев РШР на ней, а на границе территории ПЧ несколько вагонов из состава поезда-путеукладчика, а также пассажирский вагон. От выходных светофоров в том парке остались только фундаменты, стрелки же нормальных ручных приводов не имеют, а подсоединены к электроприводам (если там, конечно, не пустые коробки вообще).

> От Братцево через ПЧ-15 сквозного пути до Лихобор
> нету и никогда не было.

Ну так и что ж, этот парк вообще, что ли, от общей сети изолирован? Если у него никаких других соединений с чем бы то ни было нет? Теперь это проверено только что, так что сведения актуальные... Хотя чего только не бывает - может, и правда, изолированный, а ПС туда краном перетаскивают?

Re: опять МК МЖД
Макс (старый)  16.12.2007 15:32

>Ничего подобного. Генплан там хочет 4-й главный путь и _параллельно_ (а
>не "вместо") - автобан от МКАД (продолжение автобана Питер-Москва) до ул.
>Фонвизина, откуда магисталь будет отклоняться восточне, чтобы пройти мимо
>ВДНХ, Ростокинского, по новому уже готовому участку к набережной Яузы, дальше

На карте это можно посмотреть? с какой стороны от ст. Ховрино пойдет эта трасса - с юга или севера? там, кажется, все плотно застроено спальными районами Ховрино и Западное Дегунино.

Опять же - где будет пересечение с Савеловской ж.д? где найдут место прорубить автомагистраль к ул. Фонвизина? там все застроено. Проложить автодорогу из Ховрино в Останкино там можно только вплотную к Окт. ж.д., пересекая Комдива Орлова, уже после слияния Милашенкова и Яблочкова.

Вести еще один городской проспект к существующей М10 без ее разгрузки от автопотока из Ш-2 (посредством Дмитровского шоссе и железной дороги) - ИМХО безумие.

Re: опять МК МЖД
Макс (старый)  16.12.2007 16:00

Итак, мы имеем, что пасс. движение по МОЖД планируется как средство подвоза офисного персонала в башни Москва-Сити. Причем, скорее всего, низового звена - начиная с какого-то должностного положения сотруднику будет выделено место на парковке. Их не хватает на всех, но хватит на руководителей от какого-то звена и выше.

Совершенно очевидно, что таким людям очень критично не опоздать на работу, что накладывает жесткие требования на транспорт.

А потому получаем, что, при интервале движения по МОЖД выше примерно 15 минут - это движение не будет нужно почти никому, кроме редких туристов/фотолюбителей и людей, работающих просто вплотную к остановке. Всем остальным метро станет _быстрее по времени_, а значит - и лучше.

Идея проехать на электричке от, например, ст. Владыкино до ст. Лефортово - хорошая. И будет быстрее, чем проехать это же расстояние на автомобиле или на метро. При одном маленьком условии - плотности графика движения по МОЖД. Если на платформе придется ждать поезда 20 минут - то, извините, метро быстрее.

Потому получаем, что, если не удастся организовать высокую частоту пассажирского движения по МОЖД - то эта затея бессмысленна на данный момент без вывода грузовой ж.д. инфраструктуры в Подмосковье, что не факт, что вообще нужно.

Потому в Сити лучше возить народ маршрутками от м. 1905 года, Беговая и Кутузовская. Кстати, там недавно еще и м. Деловой Центр построили.

Что до давок в метро. Пока не бросят поганую унизительную привычку останавливать 1 эскалатор из 3, собирая огромную давку на оставшийся 1 (а еще 1 работает в обратную сторону) - давки будут продолжаться. Но значительно улучшить эту проблему можно вот таким простым путем. Давки в вагонах значительно меньше, чем на переходах.

Re: опять МК МЖД
Aeros  16.12.2007 16:49

Макс (старый) писал(а):
-------------------------------------------------------

> А потому получаем, что, при интервале движения по
> МОЖД выше примерно 15 минут - это движение не
> будет нужно почти никому, кроме редких
> туристов/фотолюбителей и людей, работающих просто
> вплотную к остановке. Всем остальным метро станет
> _быстрее по времени_, а значит - и лучше.
>
> Идея проехать на электричке от, например, ст.
> Владыкино до ст. Лефортово - хорошая. И будет
> быстрее, чем проехать это же расстояние на
> автомобиле или на метро. При одном маленьком
> условии - плотности графика движения по МОЖД. Если
> на платформе придется ждать поезда 20 минут - то,
> извините, метро быстрее.

Ещё смысл практически потеряется, если не построить переходы к метро (м.Международная, м.Кутузовская, м.Спортивная, м.Автозаводская и т.д.)и
не ввести те же турникеты/карточки для проезда, что и в метро.

> Потому получаем, что, если не удастся организовать
> высокую частоту пассажирского движения по МОЖД -
> то эта затея бессмысленна на данный момент без
> вывода грузовой ж.д. инфраструктуры в Подмосковье,
> что не факт, что вообще нужно.

Вывод грузовой ж.д.инфраструктуры уже начался...

> Потому в Сити лучше возить народ маршрутками от м.
> 1905 года, Беговая и Кутузовская. Кстати, там
> недавно еще и м. Деловой Центр построили.

Ну, если сводить всё МК МЖД только ради одного "Сити", то да...


> Что до давок в метро. Пока не бросят поганую
> унизительную привычку останавливать 1 эскалатор из
> 3, собирая огромную давку на оставшийся 1 (а еще 1
> работает в обратную сторону) - давки будут
> продолжаться. Но значительно улучшить эту проблему
> можно вот таким простым путем. Давки в вагонах
> значительно меньше, чем на переходах.

А у нас многое до сих пор делается по принципу "чтоб другим жизнь мёдом не казалась" - имеются ввиду 2 включенные ленты эскалатора из 4-х при толпах народу. Не положено и всё тут! Несмотря на то, что сильный поток людей не ограничивается "часами пик".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.07 16:51 пользователем Aeros.

Re: опять МК МЖД
Макс (старый)  16.12.2007 18:01

Одинаковость средств оплаты как раз менее важна. У постоянных пассажиров (кто на работу ездит) будут сезонки и на то, и на другое, и их проигрыш от неодинаковости средств оплаты - это лишний раз сунуть руку в карман за другой карточкой. Все.

>Вывод грузовой ж.д.инфраструктуры уже начался...

Угу, под рваческим давлением Лужкова, который вместо общественных интересов москвичей думает о набивании карманов.

Никому не станет хорошо оттого, что тот груз, что ввозился в пределы МКАД на 1 вагоне, теперь потребует 40 Газелей, создав нагрузку на ближайшую развязку МКАД-радиус.

>Ну, если сводить всё МК МЖД только ради одного "Сити".

Москва-Сити вообще идиотский проект. Срисовано с лондонской Canary Wharf (а вовсе не с лондонского Сити) без учета местной специфики.

Автотранспортная инфраструктура в этом районе уже убита, хотя башни еще не достроены. Этот участок ТТК есть вечная пробка, вечная пробка потому, что неправильно построен.

Правильно строить такие офисные здания и комплексы подальше от центра мегаполиса, поближе к центру каждого АО. Вот башня-"алмаз" у м. Юго-Западная, которую начали строить еще при коммунистах, заморозили во 2ой половине 90х и ныне вроде достроили - это правильно, как и Газпром на Наметкина (думаю, что все сотрудники Газпрома рады, что эта башня стоит не на Садовом Кольце).

>А у нас многое до сих пор делается по принципу "чтоб другим жизнь мёдом не
>казалась"

Ага. Только этим можно объяснить то, что стали закрывать щитом вход пешеходов на остановленный из-за экономии электричества эскалатор. На коротких эскалаторах, типа переходов на Новослободской и Октябрьской, это реально уменьшило бы давку.

Или взяли моду загораживать турникетами все и вся, на Серпуховской до середины зала забор построили. Зачем? чтобы увеличить давку? это даже экономией энергии не объяснишь.

Страницы: <<1234 5 678910Все>>
Страница: 5 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]