Re: ...пишет и будет писAть! (Почти (с))
Aeros
10.12.2007 23:21
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > > Сергей_П писал(а): > > > > Тогда опровергнете меня. Вы сначала внятно сформулируйте обвинение в подтасовке фактов. Причём здесь таблица с процентами-то. Вы не туда смотрели, видимо. Да и указывал я не: http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=130 , а http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=1307. Семёрку дели куда?Внимательнее нужно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.07 23:26 пользователем Aeros. Re: ...пишет и будет писAть! (Почти (с))
Сергей_П
10.12.2007 23:36
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы сначала внятно сформулируйте обвинение в > подтасовке фактов. Причём здесь таблица с > процентами-то. Вы не туда смотрели, видимо. Обвинения: приведенные Вами о населении Большого Лондона в 8,2 миллиона якобы со страницы http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=1307 не являются правдивыми, т.к. "8,2" - цифра, означающая не население в миллионах, а его прирост в процентах. Кроме того, какие бы то ни было данные на этой странице относятся к 2001 году, т.е. устарели и не могут быть показателем сегодняшнего населения упомянутого региона. > Да и указывал я не: > http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=130 > , > а > http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=130 > 7. Семёрку дели куда? Семерка, как видите, на другой строке - так отцитировалось. Свои претензии по этому поводу напишите составителям софта. > Внимательнее нужно... Это к Вам относится в большей степени. Re: ...пишет и будет писAть! (Почти (с))
Aeros
10.12.2007 23:47
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Обвинения: > приведенные Вами о населении Большого Лондона в > 8,2 миллиона якобы со страницы :)Ничего себе обвинения... График вверху (Population Size: 10 major urban areas), а не таблица внизу: http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=1307 > Кроме того, какие бы то ни было данные на этой > странице относятся к 2001 году, т.е. устарели и не > могут быть показателем сегодняшнего населения > упомянутого региона. Я приводил как более поздние, так и более ранние данные. > Это к Вам относится в большей степени. Да не напрягайтесь вы так. Re: ...пишет и будет писAть! (Почти (с))
Сергей_П
11.12.2007 00:12
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > :)Ничего себе обвинения... Самое оно. Что на мелочи-то размениваться? > График вверху (Population Size: 10 major urban > areas), > а не таблица внизу: И что, так трудно было прочитать и понять то, что я уже написал несколько часов назад: "Если же Вы хотите сказать, что цифру "8,2" Вы выудили из первого графика, то она не является ни точной - может быть и 8,5 (и таким образом Вы эту статистику извратили в своих личных целях) - ни современной (данные на 2001 год)." Где на графике написано, что это 8,2? А может 8,5?.. Или 8,64? 8,37? > Я приводил как более поздние, так и более ранние > данные. Где? Все данные о численности населения - 2001 года. Данные 2005 года касаются не общего населения, а групп внутри (молодежь, инвалиды, и т.д.). Статья из "Тайма" датирована непонятно каким годом. Буду признателен, если отцитируете свои же данные с указанием сайта, года и населения. > Да не напрягайтесь вы так. Приходится, а то с данными, как в анекдоте про собачек случиться может. Где такие станции? У кого-нибудь есть примерный проект будущего пасс.движения по кольцу? Вроде недавно про ген.план речь шла... (-)
trank.182
11.12.2007 10:37
> «Рязанская», «Севастопольская», «Потылиха»,
> «Новопесчаная», «Волоколамская» и «Коптево». Re: Где такие станции? У кого-нибудь есть примерный проект будущего пасс.движения по кольцу? Вроде недавно про ген.план речь шла...
Aeros
11.12.2007 10:48
trank.182 писал(а):
------------------------------------------------------- > > «Рязанская», «Севастопольская», «Потылиха», > > «Новопесчаная», «Волоколамская» и «Коптево». Да вот... и не только они: http://www.noorderlingen.org/pages/map-railwayring.htm "Спроектировали"... От МК МЖД до Ленинградской больше километра непростого пешего пути или четыре троллейбусных остановки. Откровенно неудобно. (-)
Виталий Шамаров
11.12.2007 14:08
0 Re: опять МК МЖД
Чернышов А. Ю.
11.12.2007 16:37
Меня удивляет несовпадение названий почти всех запроектированных пассажирских станций с имеющимися грузовыми. Почему, например, платформу Шоссе Энтузиастов, находящуюся на станции Лефортово, не назвать Лефортово, Коптево - Братцево или Лихоборы, Сити - явно Международная или Москва-Пасс.-Международная(или Международный вокзал уже отменили?)? Где Братцево, а где одноимённая грузовая станция?.. Конечно, гораздо ближе к Коптеву! (-)
Алексей Черников
11.12.2007 16:55
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня удивляет несовпадение названий почти всех > запроектированных пассажирских станций с > имеющимися грузовыми. Почему, например, платформу > Шоссе Энтузиастов, находящуюся на станции > Лефортово, не назвать Лефортово, Коптево - > Братцево или Лихоборы, Сити - явно Международная > или Москва-Пасс.-Международная(или Международный > вокзал уже отменили?)? Re: опять МК МЖД
Aeros
11.12.2007 18:15
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > Меня удивляет несовпадение названий почти всех > запроектированных пассажирских станций с > имеющимися грузовыми. Почему, например, платформу > Шоссе Энтузиастов, находящуюся на станции > Лефортово, не назвать Лефортово, Коптево - > Братцево или Лихоборы, Сити - явно Международная > или Москва-Пасс.-Международная(или Международный > вокзал уже отменили?)? А меня удивляет, что в плане некоторые из них почти повторяют названия станций метро, которые находятся от них на приличном расстоянии. См. Рязанская и Рязанский просп., Севастопольский просп. - Севастопольская, Варшавская - Варшавское шоссе... Понятно, что эти названия рабочие...Но не хотелось, чтобы они становились официальными.Путаница ни к чему. Re: А почему не переименовывают грузовую станцию?
Toman
11.12.2007 23:46
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему не переименовывают грузовую станцию? Во-первых, её не переименовываЛИ потому, что она постарше будет. А сейчас переименовывать, увы, уже практически нечего - станции Братцево уже несколько лет как фактически нет. Пути и даже стрелки там вроде ещё лежат (хотя что-то давно я там не был...), но они не подсоединены к главным путям, а подсоединены зато к путям какого-то зазаборного заведения (наверное, это то самое ПЧ кольца, или ПМС, или что-то в этом роде), которое в свою очередь связано с сетью ж.д. через подъездной путь ст. Лихоборы. И используется (использовался) этот парк путей, несколько лет наза бывший станцией Братцево, этим предприятием в качестве отстойника для своих вагонов. Хотя когда я там был в прошлый раз - а это было менее года назал - светофоры по главным путям стояли старые, станционные - входные, выходные. Но вот стрелок-то йок. Примерно как несколько лет стояла Покровка на ГХ ОЖД - уже без стрелок, но со старыми станционными светофорами. Так что официальный статус Братцево сейчас для меня, как стороннего наблюдателя, непонятен, но уж о "товарной станции" точно речи быть не может. Сначала разберитесь в вопросе
Александр22
12.12.2007 01:04
>А сейчас переименовывать, увы, уже практически нечего - станции Братцево уже
>несколько лет как фактически нет. А что есть? Наваждение? >Пути и даже стрелки там вроде ещё лежат (хотя что-то давно я там не был...), но >они не подсоединены к главным путям, Надо Вам все-таки туда съездить. >а подсоединены зато к путям какого-то зазаборного заведения (наверное, это то >самое ПЧ кольца, От Братцево через ПЧ-15 сквозного пути до Лихобор нету и никогда не было. >И используется (использовался) этот парк путей, несколько лет наза бывший >станцией Братцево, этим предприятием в качестве отстойника для своих вагонов. Никогда такого не слышал. >Хотя когда я там был в прошлый раз - а это было менее года назал - светофоры по >главным путям стояли старые, станционные - входные, выходные. а На Москве-Пассажирской 9раз уж Вы Покровку упомянули) стоят светофоры 1962 и 1974 года. И что? Только подчеркивает работоспособность светофоров, они еще 100 лет простоят. >Так что официальный статус Братцево сейчас для меня, как стороннего наблюдателя, > непонятен, но уж о "товарной станции" точно речи быть не может. Официальный статус - "Серебряный Бор парк Братцево" а грузовой работы в этом парке не меньше чем на станции Подсолнечная. Ее тоже закрыть (там тоже светофоры старые, уже даже проржавели кое-где). Re: Сначала разберитесь в вопросе
Toman
12.12.2007 07:18
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > >А сейчас переименовывать, увы, уже практически > нечего - станции Братцево уже > >несколько лет как фактически нет. > > А что есть? Наваждение? > > >Пути и даже стрелки там вроде ещё лежат (хотя > что-то давно я там не был...), но > >они не подсоединены к главным путям, > > Надо Вам все-таки туда съездить. Да, наверное, надо съездить. Говорю же, давно не был. Как съезжу, расскажу, как есть. А то, что выше - это то, что я видел во время прошлого посещения Братцево. Посмотрите на Гугл, они снимки обновляли как раз примерно на прошлогодние - правда, в районе западной горловины всё замылено так, что ничего не разобрать (вообще их новые, после обновления, снимки оказались хуже старых), а вот в восточной горловине зато наоборот - каждую шпалу видно, и мачтовые светофоры тоже. Так вот в восточной горловине как раз увидите, что никакие пути на главные пути не выходят, а на главных путях там стрелок нет. Повторю - это на момент съёмки космоснимков. Как сейчас - съезжу, посмотрю сам. > > >а подсоединены зато к путям какого-то зазаборного > заведения (наверное, это то > >самое ПЧ кольца, > > От Братцево через ПЧ-15 сквозного пути до Лихобор > нету и никогда не было. Насчёт того, чтобы он был сквозной, я ничего однозначно даже не пытался утверждать. На то оно и за забором, что не видно, а с гугла и это не вполне разбирается. Но на момент моего посещения это была ЕДИНСТВЕННАЯ связь парка путей в районе Братцево с внешним миром. И то, что на зазаборную территорию этот путь заходит, с гугла как раз прекрасно видно, благодаря тому, что и на этом пути, вдоль перегона, у них тоже что-то такое стоит :) > > >И используется (использовался) этот парк путей, > несколько лет наза бывший > >станцией Братцево, этим предприятием в качестве > отстойника для своих вагонов. > > Никогда такого не слышал. Ну, я ж не знаю, может, это были и не их вагоны, а они просто разместили ... их там? > > >Хотя когда я там был в прошлый раз - а это было > менее года назал - светофоры по > >главным путям стояли старые, станционные - > входные, выходные. > > а На Москве-Пассажирской 9раз уж Вы Покровку > упомянули) стоят светофоры 1962 и 1974 года. И > что? Только подчеркивает работоспособность > светофоров, они еще 100 лет простоят. В Покровке уже давно поменяли на проходные. А Москва-Пассажирская - что она? Она же работает, и никто эту станцию в кусок перегона не превращал. Так что или Вы просто не поняли, что я имел в виду, или приводите факты, совершенно не имеющие отношения к делу. > Официальный статус - "Серебряный Бор парк > Братцево" а грузовой работы в этом парке не меньше > чем на станции Подсолнечная. Ее тоже закрыть (там > тоже светофоры старые, уже даже проржавели > кое-где). Ни фига себе - Серебряный Бор! Ну, по официальному статусу я ничего сказать не могу, так что спорить не буду. Что касается грузовой работы в парке - опять же, на момент моего прошлого посещения там все пути были в ржавчине и пыли, и впечатления наличия хоть какой-либо работы это не производило. Тем более, что единственный путь на "большую землю" был, как уже сказано выше, и как можно даже полюбоваться на Гугле, заставлен какими-то вагонами типа "давно-о здесь сидим!" И всё это в лучшем случае именно через территорию ПЧ. О какой грузовой работе может быть речь в такой ситуации? И, пардон, через какие подъездные пути там грузовая работа может быть, когда их там осталось кот наплакал, и те заброшены? Нет, я не ж.д. живодёр, и если станция вдруг окажется жива, я буду только рад. Но что-то почему-то не верится в реальность того, что Вы пишете. 10 лет назад - да, было, и станция работала (хотя вид у неё и был самый захолустный из всего кольца, но я туда ездил как раз почти как в этакий заповедник после того, как южное кольцо было разорвано при строительстве ТТК, а потом вернулось, но уже подпорченное, и тогда я видел - да, станция работала, подъездные пути работали, в т.ч. здоровенный путь, уходивший из западной горловины через переезд на север, и с другой стороны были какие-то пути). Но всё это разобрано... Re: Сначала разберитесь в вопросе
Toman
14.12.2007 03:18
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > >Пути и даже стрелки там вроде ещё лежат (хотя > что-то давно я там не был...), но > >они не подсоединены к главным путям, > > Надо Вам все-таки туда съездить. Вот, вчера съездил. И, знаете, никаких изменений по сравнению с тем, что я написал. По главным путям стоят и светят станционные светофоры - кроме одного выходного ЧI. Входные в т.ч. и по неправильному пути. Но путевое развитие отсутствует. Рядом лежит парк из 5 путей со стрелочными горловинами. С запада оттуда идёт небольшой тупик, типа как вытяжка, справа путь уходит за забор, в ПЧ. Ну и несколько веток, которые заброшены, и одна ветка уходит в здание какого-то цеха - о действии или заброшенности которой судить трудно. На одном пути парка стоит группа вагонов-рельсовозов с одной стопкой звеньев РШР на ней, а на границе территории ПЧ несколько вагонов из состава поезда-путеукладчика, а также пассажирский вагон. От выходных светофоров в том парке остались только фундаменты, стрелки же нормальных ручных приводов не имеют, а подсоединены к электроприводам (если там, конечно, не пустые коробки вообще). > От Братцево через ПЧ-15 сквозного пути до Лихобор > нету и никогда не было. Ну так и что ж, этот парк вообще, что ли, от общей сети изолирован? Если у него никаких других соединений с чем бы то ни было нет? Теперь это проверено только что, так что сведения актуальные... Хотя чего только не бывает - может, и правда, изолированный, а ПС туда краном перетаскивают? Re: опять МК МЖД
Макс (старый)
16.12.2007 15:32
>Ничего подобного. Генплан там хочет 4-й главный путь и _параллельно_ (а
>не "вместо") - автобан от МКАД (продолжение автобана Питер-Москва) до ул. >Фонвизина, откуда магисталь будет отклоняться восточне, чтобы пройти мимо >ВДНХ, Ростокинского, по новому уже готовому участку к набережной Яузы, дальше На карте это можно посмотреть? с какой стороны от ст. Ховрино пойдет эта трасса - с юга или севера? там, кажется, все плотно застроено спальными районами Ховрино и Западное Дегунино. Опять же - где будет пересечение с Савеловской ж.д? где найдут место прорубить автомагистраль к ул. Фонвизина? там все застроено. Проложить автодорогу из Ховрино в Останкино там можно только вплотную к Окт. ж.д., пересекая Комдива Орлова, уже после слияния Милашенкова и Яблочкова. Вести еще один городской проспект к существующей М10 без ее разгрузки от автопотока из Ш-2 (посредством Дмитровского шоссе и железной дороги) - ИМХО безумие. Re: опять МК МЖД
Макс (старый)
16.12.2007 16:00
Итак, мы имеем, что пасс. движение по МОЖД планируется как средство подвоза офисного персонала в башни Москва-Сити. Причем, скорее всего, низового звена - начиная с какого-то должностного положения сотруднику будет выделено место на парковке. Их не хватает на всех, но хватит на руководителей от какого-то звена и выше.
Совершенно очевидно, что таким людям очень критично не опоздать на работу, что накладывает жесткие требования на транспорт. А потому получаем, что, при интервале движения по МОЖД выше примерно 15 минут - это движение не будет нужно почти никому, кроме редких туристов/фотолюбителей и людей, работающих просто вплотную к остановке. Всем остальным метро станет _быстрее по времени_, а значит - и лучше. Идея проехать на электричке от, например, ст. Владыкино до ст. Лефортово - хорошая. И будет быстрее, чем проехать это же расстояние на автомобиле или на метро. При одном маленьком условии - плотности графика движения по МОЖД. Если на платформе придется ждать поезда 20 минут - то, извините, метро быстрее. Потому получаем, что, если не удастся организовать высокую частоту пассажирского движения по МОЖД - то эта затея бессмысленна на данный момент без вывода грузовой ж.д. инфраструктуры в Подмосковье, что не факт, что вообще нужно. Потому в Сити лучше возить народ маршрутками от м. 1905 года, Беговая и Кутузовская. Кстати, там недавно еще и м. Деловой Центр построили. Что до давок в метро. Пока не бросят поганую унизительную привычку останавливать 1 эскалатор из 3, собирая огромную давку на оставшийся 1 (а еще 1 работает в обратную сторону) - давки будут продолжаться. Но значительно улучшить эту проблему можно вот таким простым путем. Давки в вагонах значительно меньше, чем на переходах. Re: опять МК МЖД
Aeros
16.12.2007 16:49
Макс (старый) писал(а):
------------------------------------------------------- > А потому получаем, что, при интервале движения по > МОЖД выше примерно 15 минут - это движение не > будет нужно почти никому, кроме редких > туристов/фотолюбителей и людей, работающих просто > вплотную к остановке. Всем остальным метро станет > _быстрее по времени_, а значит - и лучше. > > Идея проехать на электричке от, например, ст. > Владыкино до ст. Лефортово - хорошая. И будет > быстрее, чем проехать это же расстояние на > автомобиле или на метро. При одном маленьком > условии - плотности графика движения по МОЖД. Если > на платформе придется ждать поезда 20 минут - то, > извините, метро быстрее. Ещё смысл практически потеряется, если не построить переходы к метро (м.Международная, м.Кутузовская, м.Спортивная, м.Автозаводская и т.д.)и не ввести те же турникеты/карточки для проезда, что и в метро. > Потому получаем, что, если не удастся организовать > высокую частоту пассажирского движения по МОЖД - > то эта затея бессмысленна на данный момент без > вывода грузовой ж.д. инфраструктуры в Подмосковье, > что не факт, что вообще нужно. Вывод грузовой ж.д.инфраструктуры уже начался... > Потому в Сити лучше возить народ маршрутками от м. > 1905 года, Беговая и Кутузовская. Кстати, там > недавно еще и м. Деловой Центр построили. Ну, если сводить всё МК МЖД только ради одного "Сити", то да... > Что до давок в метро. Пока не бросят поганую > унизительную привычку останавливать 1 эскалатор из > 3, собирая огромную давку на оставшийся 1 (а еще 1 > работает в обратную сторону) - давки будут > продолжаться. Но значительно улучшить эту проблему > можно вот таким простым путем. Давки в вагонах > значительно меньше, чем на переходах. А у нас многое до сих пор делается по принципу "чтоб другим жизнь мёдом не казалась" - имеются ввиду 2 включенные ленты эскалатора из 4-х при толпах народу. Не положено и всё тут! Несмотря на то, что сильный поток людей не ограничивается "часами пик". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.07 16:51 пользователем Aeros. Re: опять МК МЖД
Макс (старый)
16.12.2007 18:01
Одинаковость средств оплаты как раз менее важна. У постоянных пассажиров (кто на работу ездит) будут сезонки и на то, и на другое, и их проигрыш от неодинаковости средств оплаты - это лишний раз сунуть руку в карман за другой карточкой. Все.
>Вывод грузовой ж.д.инфраструктуры уже начался... Угу, под рваческим давлением Лужкова, который вместо общественных интересов москвичей думает о набивании карманов. Никому не станет хорошо оттого, что тот груз, что ввозился в пределы МКАД на 1 вагоне, теперь потребует 40 Газелей, создав нагрузку на ближайшую развязку МКАД-радиус. >Ну, если сводить всё МК МЖД только ради одного "Сити". Москва-Сити вообще идиотский проект. Срисовано с лондонской Canary Wharf (а вовсе не с лондонского Сити) без учета местной специфики. Автотранспортная инфраструктура в этом районе уже убита, хотя башни еще не достроены. Этот участок ТТК есть вечная пробка, вечная пробка потому, что неправильно построен. Правильно строить такие офисные здания и комплексы подальше от центра мегаполиса, поближе к центру каждого АО. Вот башня-"алмаз" у м. Юго-Западная, которую начали строить еще при коммунистах, заморозили во 2ой половине 90х и ныне вроде достроили - это правильно, как и Газпром на Наметкина (думаю, что все сотрудники Газпрома рады, что эта башня стоит не на Садовом Кольце). >А у нас многое до сих пор делается по принципу "чтоб другим жизнь мёдом не >казалась" Ага. Только этим можно объяснить то, что стали закрывать щитом вход пешеходов на остановленный из-за экономии электричества эскалатор. На коротких эскалаторах, типа переходов на Новослободской и Октябрьской, это реально уменьшило бы давку. Или взяли моду загораживать турникетами все и вся, на Серпуховской до середины зала забор построили. Зачем? чтобы увеличить давку? это даже экономией энергии не объяснишь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]