ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8910Все>>
Страница: 7 из 10
Re: опять МК МЖД
joy  25.12.2007 13:27

На самом деле, мало просто станцию построить (здесь говорим о Канатчиково), нужно еще и о выходе с этих станций на "большую землю", то есть о пешеходных дорогах - не по шпалам же клиенты РИО будут карабкаться...
А надежды питают лично меня. Из Черемушек в район СКЛ без двойной пересадки можно добраться только с привлечением отурникеченных трамваев и автобусов или "удобнейших" маршруток. Хотя надо сказать "спасибо", что хоть какую-никакую функцию рокадного сообшения НОТ выполняет.

А я бы чётко обозначал габарит трамвая, где краской, где бордюром. А уж потом спрашивал бы с "парковщиков" (-)

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы такие машины эвакуировал и
> конфисковывал...После этого такие "парковщики"
> стали бы задумываться.

Re: опять МК МЖД
joy  25.12.2007 15:16

Рельсы может увидеть любой...
Но согласен, в случае трамвая одними полицейскими мерами проблему не решишь, по-любому необходимо выделение линий.

Re: Сергей_Ф писал(а):
Aeros  25.12.2007 17:38

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------

> Воздух - такой же , какой возят по БМК, например.
> В электричку Куровское-Александров, например, на
> Куровской аж человека 3 ( три) садятся...

Абсолютно несравнимые категории... Сколько народу ездит/живёт/работает на линии Куровское-Александров и сколько в Москве вблизи МК МЖД + не желает делать лишних пересадок и пробираться в перенагруженный центр.

Если будут нормальные переходы к станциям метро 1)Владыкино, Ботанический Сад, Черкизовская,Партизанская, Шоссе Энтузиастов, Автозаводская,Ленинский Проспект, Спортивная, Кутузовская, Международная; 2) а затем и травалаторы к Октябрьскому Полю, Войковской и Дубровке), то де-факто это будет Вторая кольцевая линия, великолепный шанс разгрузить "первую" Кольцевую линию метро.

Тем более, это гораздо быстрее и дешевле сделать, чем строить подземную 2-Кольцевую линию "тяжёлого метро".

А если ввести отдельные билеты-карточки по 50 р., или вообще, "назло бабушке" по 150 р. и с метро не связывать (что абсурд!), то, конечно, будет Большой кольцевой монорельс, хоть и с бОльшим пассажиропотоком, чем сейчас от м.Тимирязевская до ул.Сергея Эйзенштейна.

> Надеги вьюношей пытают.

Какой-то римейк песни БГ, наверное? :)

Науки юношей питают,
Но каждый юнош - как питон,
И он с земли своей слетает,
Надев на голову бидон... : )

> О том, что проект электрификации МК для движения
> электричек мною был обнаружен еще в журнале 1928
> года. Тогда его называли "кольцо Е", т.к.
> остальные буковки для кольцевых маршрутов были
> задействованы трамваями . Много ли изменилось за
> это время ? И сколько поколений вьюношей из
> Черемушек мечтало о том , как хорошо было бы
> доехать на нем до Лужников или до Партизанской ?

Ну и что, многие видели проекты метрополитена для СПб и Москвы образца начала XX века.Что с того?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.07 17:39 пользователем Aeros.

Но "любой" не знает, насколько трамвай выступает за рельсы. Тем более в повороте (из коих линия в Рощинских и состоит :) ) (-)

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рельсы может увидеть любой...

Re: Сергей_Ф писал(а):
Vlad  25.12.2007 18:22

Приветствую!

> Если будут нормальные переходы к станциям метро
> 1)Владыкино, Ботанический Сад,
> Черкизовская,

Да

> Партизанская, Шоссе Энтузиастов,
> Автозаводская,

Удобными (ввиду рассояния) эти пересадки вряд ли можно будет назвать. Особенно с учетом того, что на ШЭ еще предстоит длительный подъем на эскалаторе.
Возможно, в светлом будущем, когда там построят второй наклон...

> Ленинский Проспект,

Да

> Спортивная,
Нет (посмотрите на карту).

> Кутузовская, Международная;

Да.

2) а затем и
> травалаторы к Октябрьскому Полю, Войковской и
> Дубровке), то де-факто это будет Вторая кольцевая
> линия, великолепный шанс разгрузить "первую"
> Кольцевую линию метро.

из области фантастики.

> Тем более, это гораздо быстрее и дешевле сделать,
> чем строить подземную 2-Кольцевую линию "тяжёлого
> метро".

Тут соглашусь. особенно учитывая, что широтные потоки в МСК разы меньше радиусных и полноценное второе кольцо в варианте "тяжелого советского метро" будет невостребовано.

> А если ввести отдельные билеты-карточки по 50 р.,
> или вообще, "назло бабушке" по 150 р. и с метро не
> связывать (что абсурд!), то, конечно, будет
> Большой кольцевой монорельс, хоть и с бОльшим
> пассажиропотоком, чем сейчас от м.Тимирязевская до
> ул.Сергея Эйзенштейна.

Очень сильно сомневаюсь, что РЖД (ЦППК?) и ММ тут смогут договориться. Хотя надеджа есть.

Re: Vlad писал(а):
Aeros  25.12.2007 19:13

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Спортивная,
> Нет (посмотрите на карту).

Смотрю на карту и вижу, что от южного выхода м.Спортивная до Ж.Д. ближе, чем от северного до южного.

> 2) а затем и
> > травалаторы к Октябрьскому Полю, Войковской и
> > Дубровке)

> из области фантастики.

> > линия, великолепный шанс разгрузить "первую"
> > Кольцевую линию метро.
> > Партизанская, Шоссе Энтузиастов,
> > Автозаводская,
>
> Удобными (ввиду рассояния) эти пересадки вряд ли
> можно будет назвать. Особенно с учетом того, что
> на ШЭ еще предстоит длительный подъем на
> эскалаторе.
> Возможно, в светлом будущем, когда там построят
> второй наклон...
>

А если подземные торгово-выставочные подземные галереи, надземные торгово-развлекательные центры? Инвесторов, думаете, не найдётся на транспортные узлы "метро+надземка"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.07 19:14 пользователем Aeros.

Aeros, не забывайте о цитировании. п.3.8 (-)
Модератор  25.12.2007 19:19

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>

Re: Сергей_Ф писал(а):
Сергей_Ф  26.12.2007 01:55

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Абсолютно несравнимые категории... Сколько народу
> ездит/живёт/работает на линии
> Куровское-Александров и сколько в Москве вблизи МК
> МЖД

Живет в-общем-то, Куровское, Ликино, Орехово-Зуево... Наверное сравнимо с живущими в зоне шаговой доступности МК ? А вот ездить по нему - не ездят. На автобусах и газелях ездят, а на поезде - нет . Неудобный поезд. Но в данном случае не это главное, а главное то, что он зачем-то все-таки ходит, 10-ю вагонами. Именно это я и хотел сказать про "воздух". А уж как с этого поезда РЖД себе на хлеб зарабатывает, остается только гадать. Вот так, примерно, ИМХО, будет и с кольцевым движением по МК.

> + не желает делать лишних пересадок и
> пробираться в перенагруженный центр.
>

Дык, эти, которые с "плюсом", они же как раз не в шаговой доступности. И им-то приходится делать как раз "лишнюю пересадку" при поездке по МК. Захотят ли ? Там же пересадка не такая удобная , как в метро с линии на линию. Да еще отдельный билет брать ...

> Если будут ......., то де-факто это будет Вторая кольцевая
> линия, великолепный шанс разгрузить "первую"
> Кольцевую линию метро.
> Тем более, это гораздо быстрее и дешевле сделать,
> чем строить подземную 2-Кольцевую линию "тяжёлого
> метро".
>

А вторая кольцевая Москве вообще не нужна. Первая кольцевая уникальна своим малым диаметром и охватом всех крупных площадей Центра и большинства вокзалов. Эти узлы являются естественными исторически сложившимися источниками/приемниками устойчивых пассажиропотоков. А вторая - не нужна. Нужны секущие хорды.
И кстати говоря, линия от Варшавки до Лужников, о которой здесь многие мечтают, - она же не дуговая , а практически прямая. Я тоже за нее, только , ИМХО, маршрут должен быть не кольцевой ,а сквозной : Домодедово- Гагарина - Лужники - Сити - Химки - Шереметьево.

> А если ввести отдельные билеты-карточки по 50 р.,
> или вообще, "назло бабушке" по 150 р. и с метро не
> связывать (что абсурд!), то, конечно, будет
> Большой кольцевой монорельс,
>

Это само-собой, будет именно так :(

> > Надеги вьюношей пытают.
>
> Какой-то римейк песни БГ, наверное? :)
>
> Науки юношей питают,
> Но каждый юнош - как питон,
> И он с земли своей слетает,
> Надев на голову бидон... : )
>

"Надежды юношей питают" - так, кажется, правильно . Не помню автора. Но не БГ. У него, тоже, сплошные римейки. А я , так, стебаюсь.

> > О том, что проект электрификации МК для
> движения
> > электричек мною был обнаружен еще в журнале
> 1928
> > года. Тогда его называли "кольцо Е", т.к.
> > остальные буковки для кольцевых маршрутов были
> > задействованы трамваями . Много ли изменилось
> за
> > это время ? И сколько поколений вьюношей из
> > Черемушек мечтало о том , как хорошо было бы
> > доехать на нем до Лужников или до Партизанской
> ?
>
> Ну и что, многие видели проекты метрополитена для
> СПб и Москвы образца начала XX века.Что с того?

Ну, хотя бы того, что метрополитен худо-бедно построили. А вот провода натянуть над МК - что-ли нерешаемая проблема за 80 лет ? Вроде решаемая, но просто не нужно.

Re: опять МК МЖД
joy  26.12.2007 13:36

НЯЗ, заезжать на трамвайную линию запрещено (кроме перекрестков), также как и парковаться вполтную к ней. Но можно действительно выделить "трамвайную" зону и повесить знак, оповещающий о горьких последствиях такого нарушения. Вообще говоря, препятствование движению общественного скоростного транспорта должно наказываться и строго.
СЗОТ

Что касается кольца, то, согласен, имеющаяся КЛ была проложена правильно (или почти правильно), но возможности пересадочных узлов исчерпали себя. Пожтому надо находить какие-то варианты.

Re: Vlad писал(а):
Vlad  26.12.2007 14:39

Приветствую

> Смотрю на карту и вижу, что от южного выхода
> м.Спортивная до Ж.Д. ближе, чем от северного до
> южного.

И что из этого следует?
Выходы из Арбатской-АПЛ с учетом возможных подземных переходов разнесены вообще чуть ли не на полкилометра, приближаясь к выходу из Арбатской-ФЛ. Но этоне значит, что наземная пересадка Арбатская(АПЛ)-Арбатская(ФЛ) -- удобная и близкая.

> А если подземные торгово-выставочные подземные
> галереи, надземные торгово-развлекательные центры?
> Инвесторов, думаете, не найдётся на транспортные
> узлы "метро+надземка"?

И где вы предлагаете строить торгово-развлекательный центр-он-же-переход между Октябрьским Полем и МК МЖД?

На правах бреда :-)

Vlad писал(а):
> И где вы предлагаете строить
> торгово-развлекательный центр-он-же-переход между
> Октябрьским Полем и МК МЖД?

Построить один перегон большого кольца метро (от Окт.Поля до пересечения Алабяна с МКМЖД), можно даже 1 однопутный туннель, эрзац-станции на 1 вагон и пустить там автоматический челнок. :-)

Re: На правах бреда :-)
Виталий Шамаров  26.12.2007 16:56

Алексей Черников писал(а):

> Построить один перегон большого кольца метро (от
> Окт.Поля до пересечения Алабяна с МКМЖД), можно
> даже 1 однопутный туннель, эрзац-станции на 1
> вагон и пустить там автоматический челнок. :-)

Я понимаю, что шутка. Но в ней большая доля истины. Обсуждение пассажирского движения на МК МЖД постоянно приводит к странным идеям. Типа "построим дополнительные пути" при наличии участков, где места просто нет. Или торгово-выставочные переходы...
Думаю, дальше межаэропортовых попугаев (не шибко часто ходящих) дело дойдёт только до временного запуска электричек от "Ленинского проспекта" до Делового Центра. Обходились железнодорожники без этого участка несколько лет при замене мостов, обойдутся и на время строительства метро в Деловой Центр. Метро-то отстаёт от строительства небоскрёбов.
Полноценное же пассажирского движение по МК МЖД выглядит пиарчиком. Того же Делового Центра, типа покупайте офисы, транспорт будет.

Re: На правах бреда :-)
Vladislav Prudnikov  26.12.2007 22:43

> Построить один перегон большого кольца метро (от
> Окт.Поля до пересечения Алабяна с МКМЖД), можно
> даже 1 однопутный туннель, эрзац-станции на 1
> вагон и пустить там автоматический челнок. :-)

Тогда уж лучше использовать 3-й путь Полежаевской: тоннель уже полпути до кольца прошёл :-)

Re: Сергей_Ф писал(а):
array  27.12.2007 09:15

Сергей_Ф писал(а):
> Живет в-общем-то, Куровское, Ликино,
> Орехово-Зуево... Наверное сравнимо с живущими в
> зоне шаговой доступности МК ?
> А вот ездить по нему - не ездят.
Вы расписание посмотрите, частоту рейсов, например.
> На автобусах и газелях ездят, а на
> поезде - нет . Неудобный поезд. Но в данном случае
> не это главное, а главное то, что он зачем-то
> все-таки ходит, 10-ю вагонами.
Если на БМК пассажиропоток действительно малый, пускают 6-вагонный поезд. То же депо Александов выдаёт 6-вагонную электричку на маршрут Дмитров-Александров. Если есть 10-вагонка, значит есть пассажиропоток или этот поезд идёт в/из депо, по дороге подбирая пассажиров.
> И им-то приходится делать как
> раз "лишнюю пересадку" при поездке по МК. Захотят
> ли ? Там же пересадка не такая удобная , как в
> метро с линии на линию. Да еще отдельный билет
> брать ...
Весь вопрос в том, как эта пересадка будет организована. Сделайте бесплатную пересадку метро монорельс - и пассажиропоток вырастет. Пересадка, например, с электрички на метро на Комсомольской долгая, но пассажиропоток есть и немалый.
> А вторая кольцевая Москве вообще не нужна.
Москве нужен транспортный хаб, упрощающий пересадку между различными линиями ж/д и метро. Как он будет организован (кольцо, хорды, загогулины) - не столь важно. Важно то, что он нужен не через несколько десятков лет (метро-2100), а сейчас.
> : Домодедово- Гагарина - Лужники - Сити - Химки -
> Шереметьево.
Скорее Сити-Белорусская-Савёловская-Шереметьево. От Савёловского направления до Шереметьево достраивают ветку, а от Ленинградского даже и не начинали.

> А вот провода натянуть над МК - что-ли
> нерешаемая проблема за 80 лет ? Вроде решаемая,
> но просто не нужно.
Не нужно БЫЛО, как не нужно было метро до 1930-х годов.
До 1990-х годов достаточно много людей жило в пешей доступности от места работы. Сейчас мобильность населения повысилась (да и население агломерации увеличилось). Теперь требуются новые пути.

Re: Сергей_Ф писал(а):
Антон Чиграй  27.12.2007 09:57

> Если на БМК пассажиропоток действительно малый,
> пускают 6-вагонный поезд.

Иногда и двух вагонов много было бы ;-)

> Если есть 10-вагонка, значит есть пассажиропоток или

Или просто поставили попавшуюся под руку 10-вагонку, потому что в 6-вагонке один вагон сдох.

> этот поезд идёт в/из депо, по дороге подбирая пассажиров.

Все депо расположены на радиусах, выпуск на соседний радиус есть ситуация, мягко говоря, нестандартная. Так откуда же эта 10-вагонка может идти по БМК?

> > : Домодедово- Гагарина - Лужники - Сити - Химки
> > - > Шереметьево.
> Скорее Сити-Белорусская-Савёловская-Шереметьево.

Как-то несколько лет назад, когда в головах ещё бродила пресловутпая "СТС Сити-Шереметьево", считали поток из Шереметьево в Сити. Так вот насчитали, что только 3% авиапассажиров будут ехать напрямую в Сити даже после полного заселения Сити.

Re: Сергей_Ф писал(а):
Сергей_Ф  27.12.2007 16:45

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_Ф писал(а):
> > Живет в-общем-то, Куровское, Ликино,
> > Орехово-Зуево... Наверное сравнимо с живущими в
> > зоне шаговой доступности МК ?
> > А вот ездить по нему - не ездят.

> Вы расписание посмотрите, частоту рейсов,
> например.

Да я смотрел, знаю. А еще дикое время в пути. А еще дичайшие опоздания. Нужно мне было однажды съездить от Куровской до Воскресенска, (35 км). Я в 6-30 был в Куровской, но электричку на Воскресенск задержали отправлением на 1 час, из графика выбилась, стояла у каждого столба, и в Воскресенске я был только около 11-00. Зато ехал один в трех вагонах :) Проклял я все на свете и в следующий раз поехал через Люберцы ( 110км ). Быстрее и надежнее. Вот так же и с автобусами Куровское-Егорьевск, Куровское-Орехово. Они востребованы, а электрички -нет. Потому что РЖД существует само для себя.


> Сделайте бесплатную пересадку метро
> монорельс - и пассажиропоток вырастет.

Давайте сделаем :) , кто ж нам даст ?

> Пересадка, например, с электрички на метро на
> Комсомольской долгая, но пассажиропоток есть и
> немалый.

Ну Вы и пример привели :) 3 вокзала, 2 линии метро ( одна из которых та самая кольцевая малого диаметра, о преимуществах которой я уже говорил, т.е. короткая связь со всем метрополитеном.), да еще куча рабочих мест в 10- минутной доступности от Комсомольской ...

> > А вторая кольцевая Москве вообще не нужна.
> Москве нужен транспортный хаб, упрощающий
> пересадку между различными линиями ж/д и метро.
> Как он будет организован (кольцо, хорды,
> загогулины) - не столь важно.

Москве нужен не хаб , а шина со множеством точек присоединения , разнесенных в пространстве, соединяющая периферийные зоны и не проходящая через Центр. Хабы уже есть : те же Комсомольская и Выхино, Курская, Белорусская etc.

> Важно то, что он
> нужен не через несколько десятков лет
> (метро-2100), а сейчас.

Кто ж спорит ? Даже не сейчас, а уже вчера.

> > : Домодедово- Гагарина - Лужники - Сити - Химки
> -
> > Шереметьево.
> Скорее Сити-Белорусская-Савёловская-Шереметьево.
> От Савёловского направления до Шереметьево
> достраивают ветку, а от Ленинградского даже и не
> начинали.
>

Пусть так. Только конечной должна быть не Сити, а что-нибудь южное.

> До 1990-х годов достаточно много людей жило в
> пешей доступности от места работы.

Это где ж такое было ? Не в Москве же ... ?

> Сейчас
> мобильность населения повысилась (да и население
> агломерации увеличилось).

Насчет мобильности среди пользователей ОТ - не знаю, повысилась ли она. В нынешних условиях лишний раз пользоваться ОТ без необходимости - желание небольшое. Население увеличилось - это да.

Теперь требуются новые
> пути.

Конечно требуются, о том и тема.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.12.07 01:06 пользователем Сергей_Ф.

Re: опять МК МЖД
Макс (старый)  28.12.2007 16:07

>НЯЗ, заезжать на трамвайную линию запрещено (кроме перекрестков), также как и
>парковаться вполтную к ней.

На встречную запрещено, на попутную - если она не по выделенной полосе идет, как на ш. Энтузиастов и у м. Сходненская - разрешено.

На Вавилова как раз НЕ по выделенной. Трамвай там скорее зло, чем добро.

Парковаться, создавая помехи, конечно же, запрещено. Но борятся слабо, например, у метро Ленинский проспект в том же районе наполовину дорога забита теми, кто запарковался под "Стоянка запрещена", заехав туда под "кирпич".

Я уж не говорю про м. Тимирязевская, где из 3 рядов Дмитровки один забит парковщиками под знаком "Остановка запрещена".

Кстати, в этом вопросе дело не в жесткости наказания, а в неотвратимости, которой нет. Увезли бы разок всю левую парковку у Тимирязевской на штрафстоянки, создав каждому потерю ~4000 рублей и трех часов времени - сразу по Дмитровке пробка бы уменьшилась.

Район ст. Канатчиково - между станцией и ТТК - очевидно перспективен для офисного строительства "офисов невысокой гламурности". Метро в 2 шагах, большая дорога тоже. Ничуть не хуже район, чем Москва-сити. Сейчас там мало кто сидит - разве что "Очкарик", сервис Асуса и Океан-банк - но это ИМХО изменится по мере исчерпания земли в Москве. На самой "стрелке" между съездом на ТТК и Канатчиковским проездом вполне себе башня поместится.

Вписать ст. Канатчиково в общегородской пассажиропоток как раз несложно. Думаю, что в инфраструктуре тоннелей развязки ТТК-Ленинский найдется место для пешеходного тоннеля от станции к метро (какой-то служебный запертый вход в тоннели есть между станцией и Вавилова). Там на самом деле всего-то 500м, не больше, если нет возможности сделать тоннель - поможет надуличный переход через Вавилова.

А дальше у нас в сторону Котловки есть огромный ТЦ "Рио", который как раз на обочине железной дороги. Котловка сейчас страдает от удаления до метро.

Но это все мечты, которые блокируются всем понятным фактором - сомнениями в способности Мск ж.д. организовать движение пассажирского транспорта по МОЖД _с разумными интервалами_. Если этого поезда придется ждать полчаса - то быстрее будет от того же "Рио" пешком до м. Ленинский проспект дойти.

Если решат этот вопрос тем или иным образом - то тогда да, МОЖД внесет огромный вклад в пассажирский общественный транспорт. Она проходит в очень "интересных" местах - прекрасные возможности метропересадки на Ленинском проспекте, Кутузовской и Владыкино, задыхающееся в плане общественного транспорта Коптево в районе пл. НАТИ Окт. ж.д., Москва-сити опять же, Котловка.

Но в решении такого вопроса у меня сомнения. Мск ж.д. плевать хотела на г. Москву и ее жителей.

Re: опять МК МЖД
Макс (старый)  28.12.2007 16:22

Ж.д. в Шереметьево вообще сомнительную пользу принесет. Т.е. ее построили, но кто ездить будет? Не думаю, что она хоть немного уменьшит автопоток в аэропорт.

Смотрите сами. В отпуск с семьей люди едут с багажом, который надо волочь, и с маленькими детьми, за которыми надо присматривать. В этих условиях такси до подъезда имеет огромное преимущество - сел в машину, про баул забыл, с ребенком тоже ничего не станется. Альтернатива - волочь на себе баул по общественному транспорту, держа за руку ребенка.

Электричка в Шеремьетево, еще и безостановочная (хоть в Лианозово могли бы додуматься остановить, дав северу Москвы хоть какой-то общественный транспорт в аэропорты?) - означает "последнюю милю" от подъезда аж до Савеловского вокзала, т.е. возню с ребенком и с большим баулом на длиннющем эскалаторе Савеловской, которая вдобавок дико забита толпой с компьютерного и детско-игрушечного рынка и пассажирами обычных не-аэропортовских электричек.

Что касается деловых перелетов - то там как правило трансфер все же аэропорт-отель, а не аэропорт-офис, а отелей-то в Сити и не предполагается. Да и поедут деловые люди на электричке только в том случае, если там не будет завандаленных сидений, бомжей, грязи и прочих радостей. Что не факт, что получится.

Re: опять МК МЖД
Виталий Шамаров  28.12.2007 16:37

Макс (старый) писал(а):

> условиях такси до подъезда имеет огромное
> преимущество - сел в машину, про баул забыл, с
> ребенком тоже ничего не станется. Альтернатива -
> волочь на себе баул по общественному транспорту,
> держа за руку ребенка.

А альтернатива доехать на такси до вокзала, пройти там регистрацию и сесть в аэропопугай почему не рассматривается? Много меньше по деньгам, надёжнее по времени.

> Что касается деловых перелетов - то там как
> правило трансфер все же аэропорт-отель, а не
> аэропорт-офис, а отелей-то в Сити и не
> предполагается.

Через Деловой Центр вполне уместно пустить межаэропортовские поезда для транзитных пассажиров. Не очень часто ходящие и на которых в Москву мало кто поедет. Не потому ли "Международная" явно на малый пассажиропоток построна?

> поедут деловые люди на
> электричке только в том случае, если там не будет
> завандаленных сидений, бомжей, грязи и прочих
> радостей. Что не факт, что получится.

С домодедовскими попугаями однозначно получилось. Внуковские не видел.

Страницы: <<123456 7 8910Все>>
Страница: 7 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]