ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
опять МК МЖД
Vlad  16.11.2007 17:12

Дело сдвинулось с мертвой точки?
Интересно услышать комментарий Алексея Колина.

http://www.mosgortrans.net/index.php/themes/SoweluBlue/images/img/images/audio/index.php?article=7631

/Транспортный сервер Москвы/ В 2008 году на разработку проекта по организации пассажирского движения на участке станция Пресня – станция Каначиково Малого кольца Московской железной дороги ОАО «Российские железные дороги» планирует направить более 200 млн. рублей. Как говорится в сообщении пресс-службы ОАО «РЖД», в октябре 2007 года между Правительством Москвы и ОАО «РЖД» подписано Соглашение о совместной реализации пилотного проекта по организации пассажирского движения на участке станция Пресня – станция Каначиково.
По Соглашению ОАО «РЖД» планирует в 2008 году выделить более 200 млн. рублей на разработку проекта организации пассажирского движения на указанном участке. В настоящее время эта сумма заявлена в формируемую инвестиционную программу компании на 2008 год.

Проект предусматривает электрификацию участка и строительство пяти пассажирских станций: Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина. Разработка проекта займет около двух лет.

По предварительным расчетам, общая стоимость строительных работ по проекту «Пресня – Каначиково» составляют порядка 7 млрд. рублей. Однако точная сумма и источники финансирования будут определены после разработки проектно-сметной документации.

Напомним, реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги с организацией пассажирского движения планируется осуществлять в рамках реализации Генерального плана развития города Москвы и Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. Для реализации этого проекта Правительство Москвы и ОАО «РЖД» летом 2006 года создали Координационный совет по проблемам градостроительного развития в городе Москве территорий Московского железнодорожного узла, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и прилегающих к ним земельных участков.

Re: опять МК МЖД
Toman  17.11.2007 17:24

Ну вот, блин, опять двадцать пять. Сразу раз пассажирское, то непременно электрифицировать (потратив кучу денег на это), построить платформ по 250 метров длиной, и выкатить 10-вагонные электрички (в лучшем случае, догадаются 6-вагонные дать). Которые в силу малого пассажиропотока будет мудро решено пустить раз в час-полтора, не больше, из-за чего пассажиропоток упадёт ещё на 2 порядка, до уровня одних лишь фанатов-любителей аттракционов. И будет оно ездить пустым, возить воздух и расходовать энергию зазря.
Вот как раз сюда бы РА-1 самое оно, а не в Великие Луки, где они, мягко говоря, не смотрятся... Скажем, ехать в Дно и даже в Невель на поезде без сортира... Это именно городской транспорт, его именно на Московскую Окружную надо. А им лишь бы электрифицировать, а потом думать... Электрифицировать - так хотя бы всё - под грузовое движение, так хоть толк бы был какой-то.
А под РА-1 или что-то в таком роде и платформы можно поскромнее, и электрифицировать не надо, и заполняемость имеет все шансы быть хорошей при разумном интервале (минут 15-20, как этакий автобус).

Подвижной состав.
ittoper  17.11.2007 18:22

Мне кажется, что электрификация - это правильно решение. Рано или поздно, по мере вывода/ликвидации предприятий и жилищно-офисной застройки освободившихся земель, пассажиропотоки будут расти и для обеспечения потребностей в перевозках линию всё равно придется электрифицировать. Гонять 8-вагонные РА2 или еще что-нибудь в этом роде будет не выгодно. В более дальней перспективе назреет необходимость замены 2М62У.
Другой вопрос, что начинать пассажирское движение стоит именно РА-шками. Собственно, так это и планировалось - 3-вагонные составы с интервалом в 15 минут. Для начала этого будет вполне достаточно, чтобы народ привык. Если приживется, то в МЖД посыпятся просьбы сократить интервалы. Вот тогда уже графистам придется поломать головы над грузовым движением. И тогда же станет очевидной необходимость применения электроподвижного состава. А если не приживется, то для подвижного состава найдется область применения даже на МЖД (к примеру, Узловая или Смоленск).
Пусковой участок, на мой взгляд, тоже выбран верно (хотя и совсем не так, как хотелось бы мне :)) Это позволит компенсировать транспортную "оторванность" Хамовников от соседних правобережных районов города. Я думаю, что основные пассажиропотоки будут на четверть кольца и менее. Потому что ехать, скажем, с запада на восток будет быстрее на метро, по прямой. Так же, был бы востребован маршрут Белокаменная - Кожухово с вводом нескольких остановочных пунктом (у метро "Ул. Подбельского", "Партизанская", около пересечения с Рязанским проспектом). У него тоже есть шансы на скорое появление, т.к. здесь будет первый участок ЧТК.

Новость к выборам или что-то реально строится? (-) (-)
array  19.11.2007 12:54

0

Re: опять МК МЖД
ShSe  19.11.2007 18:04

Насколько я понял, теперь МК МЖД будет использоваться не просто для перевозки абстрактных пассажиров, а конкретных - сотрудников и гостей Москва-Сити. Стоянок машин для них нет, метро скоро не справится с пассажиропотоком.
Понастроят автостоянок вдоль ж/д кольца, а потом автомобилисты пересядут на электрички и поедут в Сити. Поскольку денег с богатеньких служащих можно слупить немало (50 руб за билет - думаю не предел), то проект сразу стал как-то коммерчески выгодным. И выборы здесь ни при чем. Бизнесмен сделает деньги при любом правительстве и общественном строе.

http://www.m-2.ru/themes/default/message.asp?folder=2093&matID=32165

На шести участках, прилегающих к разрабатываемым пассажирским станциям Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) будут размещены перехватывающие парковки, сообщили в пятницу «Интерфакс-Недвижимость» в городской администрации.

Парковки появятся на участках возле станций МК МЖД «Рязанская», «Севастопольская», «Потылиха», «Новопесчаная», «Волоколамская» и «Коптево». Эти объекты будут созданы для ликвидации дефицита парковочных мест в пределах территории ММДЦ «Москва-Сити», который составляет 11 тыс. машиномест.

Как сообщили в горадминистравии, сейчас также ведется разработка градостроительной документации на строительство перехватывающего гаража-стоянки в районе платформы «Косино» Казанского направления Московской железной дороги.

Всего в период с 2008 по 2010 годы возле железнодорожных станций планируется построить 5 тыс. машиномест в перехватывающих гаражах-стоянках, являющихся отдельными объектами градостроительства.

«Реализация этих проектов должна осуществляться в комплексе со строительством пассажирских платформ, - рассказали в горадминистрации. - Комплексное проектирование пристанционного пространства поможет избежать стихийного формирования на этих участках инфраструктуры. То есть, будет возможность не допустить обрастания участков рядом со станциями мелкой торговлей, предприятиями сферы сопутствующих услуг и другими».

Re: опять МК МЖД
Алексей Колин  19.11.2007 18:25

Vlad писал(а):
> /Транспортный сервер Москвы/ В 2008 году на
> разработку проекта по организации пассажирского
> движения на участке станция Пресня – станция
> Каначиково Малого кольца Московской железной
> дороги ОАО «Российские железные дороги» планирует
> направить более 200 млн. рублей. Как говорится в
> сообщении пресс-службы ОАО «РЖД», в октябре 2007
> года между Правительством Москвы и ОАО «РЖД»
> подписано Соглашение о совместной реализации
> пилотного проекта по организации пассажирского
> движения на участке станция Пресня – станция
> Каначиково.
>
> Проект предусматривает электрификацию участка и
> строительство пяти пассажирских станций: Сити,
> Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина.
> Разработка проекта займет около двух лет.
>
> По предварительным расчетам, общая стоимость
> строительных работ по проекту «Пресня –
> Каначиково» составляют порядка 7 млрд. рублей.
> Однако точная сумма и источники финансирования
> будут определены после разработки проектно-сметной
> документации.
>
> Напомним, реконструкцию Малого кольца Московской
> железной дороги с организацией пассажирского
> движения планируется осуществлять в рамках
> реализации Генерального плана развития города
> Москвы и Генеральной схемы развития Московского
> железнодорожного узла. Для реализации этого
> проекта Правительство Москвы и ОАО «РЖД» летом
> 2006 года создали Координационный совет по
> проблемам градостроительного развития в городе
> Москве территорий Московского железнодорожного
> узла, объектов инфраструктуры железнодорожного
> транспорта и прилегающих к ним земельных участков.


Господи, да это же 1:1 проект 1998-1999 годов, благополучно вытащенный из нафталина. А реализован он должен был быть к 2001 году.

Электрификация
Алексей Колин  19.11.2007 18:50

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
>В более
> дальней перспективе назреет необходимость замены
> 2М62У.

Я писал много раз, что абстрагируясь от пассажирского движения, электрификация нужна и для грузового движения. Это колоссальным образом позволит сократить простои поездных электровозов в узле, выполнять ту же работу меньшим рабочим парком локомотивов. Грубо говоря, после электрификации депо Лихоборы можно вообще закрыть, а тепловозы отдать куда-нибудь. Всю передаточно-вывозную работу и уж, конечно, пропуск маршрутов можно будет выполнять ИМЕЮЩИМСЯ парком электровозов Орехово и Бекасово. Потому насколько они неэффективно используются сейчас их хватит ещё как!
Больше всего выиграют маршруты и транзитные поезда, которые на станциях примыкания кольца имеют средний простой в ожидании локомотива 6 ч. Ну а сформированный в Люблино поезд на Вековку можно отправлять не кружным путём через БМО (через Мизнево - Воскресенск), а через Малое кольцо по кратчайшему пути. Аналогично, из Бекасово-Сорт в Люблино поезд оперативно можно будет пропустить через Очаково, а не через Подольск. Можно будет передавать электровозы с одной сортировочной станции на другую в зависимости от поездообразования, чего сейчас невозможно, и мн. др.
Не случайно, в санкт-петербургском узле электрификация соединительных линий полуколец уже проведена (кроме приёмо-отправочных путей в Новом, Порту и ветви на Автово) .
В московском узле электрификация не проводилась по чисто политическим причинам. Проведя электрификацию, Мск ЖД приблизила бы таким образом факт организации пассажирского движения, чего там категорически не хотят. И если уж и проводить электрификацию, то не за свой счёт.

> Мне кажется, что электрификация - это правильно
> решение. Гонять 8-вагонные РА2 или еще
> что-нибудь в этом роде будет не выгодно.

Да, именно так. Прецендентов использования автономной тяги для городского скоростного рельсового транспорта практически нет, вполне обоснованно.

> Другой вопрос, что начинать пассажирское движение
> стоит именно РА-шками. Собственно, так это и
> планировалось - 3-вагонные составы с интервалом в
> 15 минут.

Если ставить целью завалить проект - то именно так и надо делать!
При таких интервалах система не обеспечит максимальную привлекательность. А далее, когда народ чуть попривыкнет к РАшникам, мы начнём проводить электрификацию - и докажем всем попривыкшим пассажирам своими чудовищными "окнами", что они сделали неправильный выбор?
Нет уж, инфраструктуру нужно подготовить полностью, включая все пассажирские устройства и сооружения, павильоны, создание удобных пересадок, изменения схемы подвоза НОТ, вводя поэтапно целиком готовые участки.
Ну а моё мнение такое: я ЗА электрификацию кольца, но ПРОТИВ пассажирского движения на нём, КАТЕГОРИЧЕСКИ (хотя и несколько лет назад так не считал).

Re: опять МК МЖД
Молгин С.С.  19.11.2007 18:54

>Господи, да это же 1:1 проект 1998-1999 годов, благополучно вытащенный из
>нафталина. А реализован он должен был быть к 2001 году.

А он что, не реализован!??

Естественно, нет... (+)
DennisM  19.11.2007 20:41

Молгин С.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Господи, да это же 1:1 проект 1998-1999 годов,
> благополучно вытащенный из
> >нафталина. А реализован он должен был быть к 2001
> году.
>
> А он что, не реализован!??

Re: Электрификация
ittoper  19.11.2007 21:23

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я писал много раз, что абстрагируясь от
> пассажирского движения, электрификация нужна и для
> грузового движения. Это колоссальным образом
> позволит сократить простои поездных электровозов в
> узле, выполнять ту же работу меньшим рабочим
> парком локомотивов. Грубо говоря, после
> электрификации депо Лихоборы можно вообще закрыть,
> а тепловозы отдать куда-нибудь. Всю
> передаточно-вывозную работу и уж, конечно, пропуск
> маршрутов можно будет выполнять ИМЕЮЩИМСЯ парком
> электровозов Орехово и Бекасово. Потому насколько
> они неэффективно используются сейчас их хватит ещё
> как!
> Больше всего выиграют маршруты и транзитные
> поезда, которые на станциях примыкания кольца
> имеют средний простой в ожидании локомотива 6 ч.
> Ну а сформированный в Люблино поезд на Вековку
> можно отправлять не кружным путём через БМО (через
> Мизнево - Воскресенск), а через Малое кольцо по
> кратчайшему пути. Аналогично, из Бекасово-Сорт в
> Люблино поезд оперативно можно будет пропустить
> через Очаково, а не через Подольск. Можно будет
> передавать электровозы с одной сортировочной
> станции на другую в зависимости от
> поездообразования, чего сейчас невозможно, и мн.
> др.

Всё это конечно так, но сюда тогда никак не впишется пассажирское движение. Тем более, если речь идёт о интенсивном, "метрошном" движении. В пятиминутный промежуток между электропоездами вписать грузовой будет невозможно. Не мне Вам рассказывать, как долго будут ускоряться и тормозить 3 тыс. тонн.
Кроме того, электрифицировать придется многие станционные пути и съезды на радиальные линии. Иначе многократно увеличится маневровая работа. А стоит ли игра свеч?
Ну и такой маленький пунктик, что Москве, особенно зимой, и без того не хватает электроэнергии.


> Если ставить целью завалить проект - то именно так
> и надо делать!
> При таких интервалах система не обеспечит
> максимальную привлекательность.
> А далее, когда
> народ чуть попривыкнет к РАшникам, мы начнём
> проводить электрификацию - и докажем всем
> попривыкшим пассажирам своими чудовищными
> "окнами", что они сделали неправильный выбор?
> Нет уж, инфраструктуру нужно подготовить
> полностью, включая все пассажирские устройства и
> сооружения, павильоны, создание удобных пересадок,
> изменения схемы подвоза НОТ, вводя поэтапно
> целиком готовые участки.

Согласен, в принципе. Но сокращать интервалы - это либо отказываться от грузовых перевозок (возить грузы только ночью), либо делать под них небольшие окна днем.
И потом, не надо забывать, что это железная дорога и дневных окон там в любом случае не избежать.
Оно, конечно, правильно - построить всё по уму и лишь потом запускать. Пересадки на метро и наземный транспорт, наличие и доступность перехватывающих парковок и другая инфраструктура, а так же хорошая рекламная кампания, рассказывающая обо всем этом, необходимы. Но давайте реально оценивать шансы на появления всего этого.

> Ну а моё мнение такое: я ЗА электрификацию кольца,
> но ПРОТИВ пассажирского движения на нём,
> КАТЕГОРИЧЕСКИ (хотя и несколько лет назад так не
> считал).

Действительно. Даешь сокращение транзита по отделению на 7 часов!!! При этом тысячи людей будут давиться в трижды перегруженном (это на сегодняшний день) метрополитене, добираясь через центр со Спортивной до Ленинского проспекта, с Черкизовской до Шоссе Энтузиастов и т.п.
Я не спорю, что МК МЖД - это грузовая линия, мало пригодная для пассажирского движения. По-хорошему, нужна система скоростного трамвая или же линия метро с трассировкой, несколько отличной от МК МЖД. Но мы оба понимаем, что в ближайшие десятилетия ничего подобного в нашем городе не появится. Поэтому надо воспользоваться хотя бы тем, что есть. Впрочем, Ваше мнение изменить не пытался, а просто изложил своё. :)

Re: опять МК МЖД
Aeros  19.11.2007 22:17

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело сдвинулось с мертвой точки?
> Интересно услышать комментарий Алексея Колина.
>
> http://www.mosgortrans.net/index.php/themes/Sowelu
> Blue/images/img/images/audio/index.php?article=763
> 1
>
> /Транспортный сервер Москвы/ В 2008 году на
> разработку проекта по организации пассажирского
> движения на участке станция Пресня – станция
> Каначиково Малого кольца...

ст.КанаТЧиково с чьей-то лёгкой руки переименовали в ст.КанаЧиково?

Re: Электрификация
Aeros  19.11.2007 22:27

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> При этом тысячи людей
> будут давиться в трижды перегруженном (это на
> сегодняшний день) метрополитене, добираясь через
> центр со Спортивной до Ленинского проспекта, с
> Черкизовской до Шоссе Энтузиастов и т.п.

Трудно не согласиться... Всё равно, рано или поздно МК МЖД будет пассажирским.

А со временем (лет через 15-20)не будет оставаться выхода, кроме как выносить вокзалы с товарными станциями и всей этой громоздкой инфраструктурой (которая занимает огромные пространства внутри столичного мегаполиса) за МКАД, к аэропортам. А на месте нынешних ж.д.внутри Москвы и её ближайших окрестностях будут проложены шоссе с линиями надземки типа S-Bahn. Какой ещё выход-то?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.07 22:28 пользователем Aeros.

Re: опять МК МЖД
ShSe  19.11.2007 22:28

Скорее всего пассажиров будут возить только в утренние и вечерние часы пик. Чтобы приехать/уехать в/из Сити.

Re: опять МК МЖД
Aeros  19.11.2007 22:34

Чтобы добраться не в машине, к примеру, от района м.Партизанская до района м.Ленинский Проспект,я уж лучше предпочту беспересадочный путь надземкой по МК МЖД, нежели на метро (две пересадки).Думаю, так многие предпочтут.

Re: Электрификация
Vladislav Prudnikov  19.11.2007 22:57

> Ну а моё мнение такое: я ЗА электрификацию кольца,
> но ПРОТИВ пассажирского движения на нём,
> КАТЕГОРИЧЕСКИ (хотя и несколько лет назад так не считал).

А если от Угрешской до Пресни (по большой дуге) будет не 2, а 4 пути - тоже против?

Re: Электрификация
Chek  19.11.2007 22:58

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну а моё мнение такое: я ЗА электрификацию кольца,
> но ПРОТИВ пассажирского движения на нём,
> КАТЕГОРИЧЕСКИ.

Редкий случай, когда я с вами польностью согласен!!!)))

Re: Да это шутка была
Александр22  19.11.2007 22:59

ибо в свое время (года 3 назад) туз p/d очень удивился, узнав что электрички до Пресни из Домодедово не ходят...

Re: Электрификация
Vlad  20.11.2007 02:21

Приветствую!

> А со временем (лет через 15-20)не будет оставаться
> выхода, кроме как выносить вокзалы с товарными
> станциями и всей этой громоздкой инфраструктурой
> (которая занимает огромные пространства внутри
> столичного мегаполиса) за МКАД, к аэропортам.

Интересно, как это по-вашему до сих пор удается в Париже и Лондоне вокзалы к аэропортам не вынести? Так нет же они их упорно реконструируют (порой по масштабу эта реконструкция больше напоминает сооружение нового -- Montparnas, Victoria, St Pancras...)

> на месте нынешних ж.д.внутри Москвы и её ближайших
> окрестностях будут проложены шоссе с линиями
> надземки типа S-Bahn. Какой ещё выход-то?

Строительство дополнительных главных путей. По которым может быть перевезено в десятки раз больше пассажров, чем по автомагистралям (двупутная ЖД -- 80-100 тыс/час, автомагистраль 6-10 тыс/час).

Re: опять МК МЖД
Сергей_Ф  20.11.2007 03:27

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы добраться не в машине, к примеру, от района
> м.Партизанская до района м.Ленинский Проспект,я уж
> лучше предпочту беспересадочный путь надземкой по
> МК МЖД, нежели на метро (две пересадки).Думаю, так
> многие предпочтут.

Вопрос : когда по кольцу ехать выгоднее, чем по радиусам ? Ответ : когда расстояние по кольцу меньше 1/3,1415 его длины.... Т.е. треть кольца лучше ехать по кольцу, если больше - лучше по радиусам через центр. Теперь посиотрим на МК в плане : оно не круглое , а скорее напоминает скругленный треугольник. Т.е. налицо те самые 3 хорды, по которым ехать выгоднее , чем через центр. Разрубить кольцо на 3 части, и продлить эти хорды на периферию по ближайшим радиальным линиям ж.д., было б дело. Потому что с севера на юг или с востока на запад по кольцу все равно никто не поедет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 03:29 пользователем Сергей_Ф.

Алексей Колин, предупреждение по п.3.8 (-)
Модератор  20.11.2007 14:28

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
.... километровая цитата ....
> Господи, да это же 1:1 проект 1998-1999 годов,
> благополучно вытащенный из нафталина. А реализован
> он должен был быть к 2001 году.

Страницы:  1 2345678910Все>>
Страница: 1 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]