опять МК МЖД
Vlad
16.11.2007 17:12
Дело сдвинулось с мертвой точки?
Интересно услышать комментарий Алексея Колина. http://www.mosgortrans.net/index.php/themes/SoweluBlue/images/img/images/audio/index.php?article=7631 /Транспортный сервер Москвы/ В 2008 году на разработку проекта по организации пассажирского движения на участке станция Пресня – станция Каначиково Малого кольца Московской железной дороги ОАО «Российские железные дороги» планирует направить более 200 млн. рублей. Как говорится в сообщении пресс-службы ОАО «РЖД», в октябре 2007 года между Правительством Москвы и ОАО «РЖД» подписано Соглашение о совместной реализации пилотного проекта по организации пассажирского движения на участке станция Пресня – станция Каначиково. По Соглашению ОАО «РЖД» планирует в 2008 году выделить более 200 млн. рублей на разработку проекта организации пассажирского движения на указанном участке. В настоящее время эта сумма заявлена в формируемую инвестиционную программу компании на 2008 год. Проект предусматривает электрификацию участка и строительство пяти пассажирских станций: Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина. Разработка проекта займет около двух лет. По предварительным расчетам, общая стоимость строительных работ по проекту «Пресня – Каначиково» составляют порядка 7 млрд. рублей. Однако точная сумма и источники финансирования будут определены после разработки проектно-сметной документации. Напомним, реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги с организацией пассажирского движения планируется осуществлять в рамках реализации Генерального плана развития города Москвы и Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. Для реализации этого проекта Правительство Москвы и ОАО «РЖД» летом 2006 года создали Координационный совет по проблемам градостроительного развития в городе Москве территорий Московского железнодорожного узла, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и прилегающих к ним земельных участков. Re: опять МК МЖД
Toman
17.11.2007 17:24
Ну вот, блин, опять двадцать пять. Сразу раз пассажирское, то непременно электрифицировать (потратив кучу денег на это), построить платформ по 250 метров длиной, и выкатить 10-вагонные электрички (в лучшем случае, догадаются 6-вагонные дать). Которые в силу малого пассажиропотока будет мудро решено пустить раз в час-полтора, не больше, из-за чего пассажиропоток упадёт ещё на 2 порядка, до уровня одних лишь фанатов-любителей аттракционов. И будет оно ездить пустым, возить воздух и расходовать энергию зазря.
Вот как раз сюда бы РА-1 самое оно, а не в Великие Луки, где они, мягко говоря, не смотрятся... Скажем, ехать в Дно и даже в Невель на поезде без сортира... Это именно городской транспорт, его именно на Московскую Окружную надо. А им лишь бы электрифицировать, а потом думать... Электрифицировать - так хотя бы всё - под грузовое движение, так хоть толк бы был какой-то. А под РА-1 или что-то в таком роде и платформы можно поскромнее, и электрифицировать не надо, и заполняемость имеет все шансы быть хорошей при разумном интервале (минут 15-20, как этакий автобус). Подвижной состав.
ittoper
17.11.2007 18:22
Мне кажется, что электрификация - это правильно решение. Рано или поздно, по мере вывода/ликвидации предприятий и жилищно-офисной застройки освободившихся земель, пассажиропотоки будут расти и для обеспечения потребностей в перевозках линию всё равно придется электрифицировать. Гонять 8-вагонные РА2 или еще что-нибудь в этом роде будет не выгодно. В более дальней перспективе назреет необходимость замены 2М62У.
Другой вопрос, что начинать пассажирское движение стоит именно РА-шками. Собственно, так это и планировалось - 3-вагонные составы с интервалом в 15 минут. Для начала этого будет вполне достаточно, чтобы народ привык. Если приживется, то в МЖД посыпятся просьбы сократить интервалы. Вот тогда уже графистам придется поломать головы над грузовым движением. И тогда же станет очевидной необходимость применения электроподвижного состава. А если не приживется, то для подвижного состава найдется область применения даже на МЖД (к примеру, Узловая или Смоленск). Пусковой участок, на мой взгляд, тоже выбран верно (хотя и совсем не так, как хотелось бы мне :)) Это позволит компенсировать транспортную "оторванность" Хамовников от соседних правобережных районов города. Я думаю, что основные пассажиропотоки будут на четверть кольца и менее. Потому что ехать, скажем, с запада на восток будет быстрее на метро, по прямой. Так же, был бы востребован маршрут Белокаменная - Кожухово с вводом нескольких остановочных пунктом (у метро "Ул. Подбельского", "Партизанская", около пересечения с Рязанским проспектом). У него тоже есть шансы на скорое появление, т.к. здесь будет первый участок ЧТК. Re: опять МК МЖД
ShSe
19.11.2007 18:04
Насколько я понял, теперь МК МЖД будет использоваться не просто для перевозки абстрактных пассажиров, а конкретных - сотрудников и гостей Москва-Сити. Стоянок машин для них нет, метро скоро не справится с пассажиропотоком.
Понастроят автостоянок вдоль ж/д кольца, а потом автомобилисты пересядут на электрички и поедут в Сити. Поскольку денег с богатеньких служащих можно слупить немало (50 руб за билет - думаю не предел), то проект сразу стал как-то коммерчески выгодным. И выборы здесь ни при чем. Бизнесмен сделает деньги при любом правительстве и общественном строе. http://www.m-2.ru/themes/default/message.asp?folder=2093&matID=32165 На шести участках, прилегающих к разрабатываемым пассажирским станциям Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) будут размещены перехватывающие парковки, сообщили в пятницу «Интерфакс-Недвижимость» в городской администрации. Парковки появятся на участках возле станций МК МЖД «Рязанская», «Севастопольская», «Потылиха», «Новопесчаная», «Волоколамская» и «Коптево». Эти объекты будут созданы для ликвидации дефицита парковочных мест в пределах территории ММДЦ «Москва-Сити», который составляет 11 тыс. машиномест. Как сообщили в горадминистравии, сейчас также ведется разработка градостроительной документации на строительство перехватывающего гаража-стоянки в районе платформы «Косино» Казанского направления Московской железной дороги. Всего в период с 2008 по 2010 годы возле железнодорожных станций планируется построить 5 тыс. машиномест в перехватывающих гаражах-стоянках, являющихся отдельными объектами градостроительства. «Реализация этих проектов должна осуществляться в комплексе со строительством пассажирских платформ, - рассказали в горадминистрации. - Комплексное проектирование пристанционного пространства поможет избежать стихийного формирования на этих участках инфраструктуры. То есть, будет возможность не допустить обрастания участков рядом со станциями мелкой торговлей, предприятиями сферы сопутствующих услуг и другими». Re: опять МК МЖД
Алексей Колин
19.11.2007 18:25
Vlad писал(а):
> /Транспортный сервер Москвы/ В 2008 году на > разработку проекта по организации пассажирского > движения на участке станция Пресня – станция > Каначиково Малого кольца Московской железной > дороги ОАО «Российские железные дороги» планирует > направить более 200 млн. рублей. Как говорится в > сообщении пресс-службы ОАО «РЖД», в октябре 2007 > года между Правительством Москвы и ОАО «РЖД» > подписано Соглашение о совместной реализации > пилотного проекта по организации пассажирского > движения на участке станция Пресня – станция > Каначиково. > > Проект предусматривает электрификацию участка и > строительство пяти пассажирских станций: Сити, > Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина. > Разработка проекта займет около двух лет. > > По предварительным расчетам, общая стоимость > строительных работ по проекту «Пресня – > Каначиково» составляют порядка 7 млрд. рублей. > Однако точная сумма и источники финансирования > будут определены после разработки проектно-сметной > документации. > > Напомним, реконструкцию Малого кольца Московской > железной дороги с организацией пассажирского > движения планируется осуществлять в рамках > реализации Генерального плана развития города > Москвы и Генеральной схемы развития Московского > железнодорожного узла. Для реализации этого > проекта Правительство Москвы и ОАО «РЖД» летом > 2006 года создали Координационный совет по > проблемам градостроительного развития в городе > Москве территорий Московского железнодорожного > узла, объектов инфраструктуры железнодорожного > транспорта и прилегающих к ним земельных участков. Господи, да это же 1:1 проект 1998-1999 годов, благополучно вытащенный из нафталина. А реализован он должен был быть к 2001 году. Электрификация
Алексей Колин
19.11.2007 18:50
ittoper писал(а):
------------------------------------------------------- >В более > дальней перспективе назреет необходимость замены > 2М62У. Я писал много раз, что абстрагируясь от пассажирского движения, электрификация нужна и для грузового движения. Это колоссальным образом позволит сократить простои поездных электровозов в узле, выполнять ту же работу меньшим рабочим парком локомотивов. Грубо говоря, после электрификации депо Лихоборы можно вообще закрыть, а тепловозы отдать куда-нибудь. Всю передаточно-вывозную работу и уж, конечно, пропуск маршрутов можно будет выполнять ИМЕЮЩИМСЯ парком электровозов Орехово и Бекасово. Потому насколько они неэффективно используются сейчас их хватит ещё как! Больше всего выиграют маршруты и транзитные поезда, которые на станциях примыкания кольца имеют средний простой в ожидании локомотива 6 ч. Ну а сформированный в Люблино поезд на Вековку можно отправлять не кружным путём через БМО (через Мизнево - Воскресенск), а через Малое кольцо по кратчайшему пути. Аналогично, из Бекасово-Сорт в Люблино поезд оперативно можно будет пропустить через Очаково, а не через Подольск. Можно будет передавать электровозы с одной сортировочной станции на другую в зависимости от поездообразования, чего сейчас невозможно, и мн. др. Не случайно, в санкт-петербургском узле электрификация соединительных линий полуколец уже проведена (кроме приёмо-отправочных путей в Новом, Порту и ветви на Автово) . В московском узле электрификация не проводилась по чисто политическим причинам. Проведя электрификацию, Мск ЖД приблизила бы таким образом факт организации пассажирского движения, чего там категорически не хотят. И если уж и проводить электрификацию, то не за свой счёт. > Мне кажется, что электрификация - это правильно > решение. Гонять 8-вагонные РА2 или еще > что-нибудь в этом роде будет не выгодно. Да, именно так. Прецендентов использования автономной тяги для городского скоростного рельсового транспорта практически нет, вполне обоснованно. > Другой вопрос, что начинать пассажирское движение > стоит именно РА-шками. Собственно, так это и > планировалось - 3-вагонные составы с интервалом в > 15 минут. Если ставить целью завалить проект - то именно так и надо делать! При таких интервалах система не обеспечит максимальную привлекательность. А далее, когда народ чуть попривыкнет к РАшникам, мы начнём проводить электрификацию - и докажем всем попривыкшим пассажирам своими чудовищными "окнами", что они сделали неправильный выбор? Нет уж, инфраструктуру нужно подготовить полностью, включая все пассажирские устройства и сооружения, павильоны, создание удобных пересадок, изменения схемы подвоза НОТ, вводя поэтапно целиком готовые участки. Ну а моё мнение такое: я ЗА электрификацию кольца, но ПРОТИВ пассажирского движения на нём, КАТЕГОРИЧЕСКИ (хотя и несколько лет назад так не считал). Re: опять МК МЖД
Молгин С.С.
19.11.2007 18:54
>Господи, да это же 1:1 проект 1998-1999 годов, благополучно вытащенный из
>нафталина. А реализован он должен был быть к 2001 году. А он что, не реализован!?? Естественно, нет... (+)
DennisM
19.11.2007 20:41
Молгин С.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > >Господи, да это же 1:1 проект 1998-1999 годов, > благополучно вытащенный из > >нафталина. А реализован он должен был быть к 2001 > году. > > А он что, не реализован!?? Re: Электрификация
ittoper
19.11.2007 21:23
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Я писал много раз, что абстрагируясь от > пассажирского движения, электрификация нужна и для > грузового движения. Это колоссальным образом > позволит сократить простои поездных электровозов в > узле, выполнять ту же работу меньшим рабочим > парком локомотивов. Грубо говоря, после > электрификации депо Лихоборы можно вообще закрыть, > а тепловозы отдать куда-нибудь. Всю > передаточно-вывозную работу и уж, конечно, пропуск > маршрутов можно будет выполнять ИМЕЮЩИМСЯ парком > электровозов Орехово и Бекасово. Потому насколько > они неэффективно используются сейчас их хватит ещё > как! > Больше всего выиграют маршруты и транзитные > поезда, которые на станциях примыкания кольца > имеют средний простой в ожидании локомотива 6 ч. > Ну а сформированный в Люблино поезд на Вековку > можно отправлять не кружным путём через БМО (через > Мизнево - Воскресенск), а через Малое кольцо по > кратчайшему пути. Аналогично, из Бекасово-Сорт в > Люблино поезд оперативно можно будет пропустить > через Очаково, а не через Подольск. Можно будет > передавать электровозы с одной сортировочной > станции на другую в зависимости от > поездообразования, чего сейчас невозможно, и мн. > др. Всё это конечно так, но сюда тогда никак не впишется пассажирское движение. Тем более, если речь идёт о интенсивном, "метрошном" движении. В пятиминутный промежуток между электропоездами вписать грузовой будет невозможно. Не мне Вам рассказывать, как долго будут ускоряться и тормозить 3 тыс. тонн. Кроме того, электрифицировать придется многие станционные пути и съезды на радиальные линии. Иначе многократно увеличится маневровая работа. А стоит ли игра свеч? Ну и такой маленький пунктик, что Москве, особенно зимой, и без того не хватает электроэнергии. > Если ставить целью завалить проект - то именно так > и надо делать! > При таких интервалах система не обеспечит > максимальную привлекательность. > А далее, когда > народ чуть попривыкнет к РАшникам, мы начнём > проводить электрификацию - и докажем всем > попривыкшим пассажирам своими чудовищными > "окнами", что они сделали неправильный выбор? > Нет уж, инфраструктуру нужно подготовить > полностью, включая все пассажирские устройства и > сооружения, павильоны, создание удобных пересадок, > изменения схемы подвоза НОТ, вводя поэтапно > целиком готовые участки. Согласен, в принципе. Но сокращать интервалы - это либо отказываться от грузовых перевозок (возить грузы только ночью), либо делать под них небольшие окна днем. И потом, не надо забывать, что это железная дорога и дневных окон там в любом случае не избежать. Оно, конечно, правильно - построить всё по уму и лишь потом запускать. Пересадки на метро и наземный транспорт, наличие и доступность перехватывающих парковок и другая инфраструктура, а так же хорошая рекламная кампания, рассказывающая обо всем этом, необходимы. Но давайте реально оценивать шансы на появления всего этого. > Ну а моё мнение такое: я ЗА электрификацию кольца, > но ПРОТИВ пассажирского движения на нём, > КАТЕГОРИЧЕСКИ (хотя и несколько лет назад так не > считал). Действительно. Даешь сокращение транзита по отделению на 7 часов!!! При этом тысячи людей будут давиться в трижды перегруженном (это на сегодняшний день) метрополитене, добираясь через центр со Спортивной до Ленинского проспекта, с Черкизовской до Шоссе Энтузиастов и т.п. Я не спорю, что МК МЖД - это грузовая линия, мало пригодная для пассажирского движения. По-хорошему, нужна система скоростного трамвая или же линия метро с трассировкой, несколько отличной от МК МЖД. Но мы оба понимаем, что в ближайшие десятилетия ничего подобного в нашем городе не появится. Поэтому надо воспользоваться хотя бы тем, что есть. Впрочем, Ваше мнение изменить не пытался, а просто изложил своё. :) Re: опять МК МЖД
Aeros
19.11.2007 22:17
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Дело сдвинулось с мертвой точки? > Интересно услышать комментарий Алексея Колина. > > http://www.mosgortrans.net/index.php/themes/Sowelu > Blue/images/img/images/audio/index.php?article=763 > 1 > > /Транспортный сервер Москвы/ В 2008 году на > разработку проекта по организации пассажирского > движения на участке станция Пресня – станция > Каначиково Малого кольца... ст.КанаТЧиково с чьей-то лёгкой руки переименовали в ст.КанаЧиково? Re: Электрификация
Aeros
19.11.2007 22:27
ittoper писал(а):
------------------------------------------------------- > При этом тысячи людей > будут давиться в трижды перегруженном (это на > сегодняшний день) метрополитене, добираясь через > центр со Спортивной до Ленинского проспекта, с > Черкизовской до Шоссе Энтузиастов и т.п. Трудно не согласиться... Всё равно, рано или поздно МК МЖД будет пассажирским. А со временем (лет через 15-20)не будет оставаться выхода, кроме как выносить вокзалы с товарными станциями и всей этой громоздкой инфраструктурой (которая занимает огромные пространства внутри столичного мегаполиса) за МКАД, к аэропортам. А на месте нынешних ж.д.внутри Москвы и её ближайших окрестностях будут проложены шоссе с линиями надземки типа S-Bahn. Какой ещё выход-то? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.07 22:28 пользователем Aeros. Re: опять МК МЖД
ShSe
19.11.2007 22:28
Скорее всего пассажиров будут возить только в утренние и вечерние часы пик. Чтобы приехать/уехать в/из Сити. Re: опять МК МЖД
Aeros
19.11.2007 22:34
Чтобы добраться не в машине, к примеру, от района м.Партизанская до района м.Ленинский Проспект,я уж лучше предпочту беспересадочный путь надземкой по МК МЖД, нежели на метро (две пересадки).Думаю, так многие предпочтут. Re: Электрификация
Vladislav Prudnikov
19.11.2007 22:57
> Ну а моё мнение такое: я ЗА электрификацию кольца,
> но ПРОТИВ пассажирского движения на нём, > КАТЕГОРИЧЕСКИ (хотя и несколько лет назад так не считал). А если от Угрешской до Пресни (по большой дуге) будет не 2, а 4 пути - тоже против? Re: Электрификация
Chek
19.11.2007 22:58
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а моё мнение такое: я ЗА электрификацию кольца, > но ПРОТИВ пассажирского движения на нём, > КАТЕГОРИЧЕСКИ. Редкий случай, когда я с вами польностью согласен!!!))) Re: Да это шутка была
Александр22
19.11.2007 22:59
ибо в свое время (года 3 назад) туз p/d очень удивился, узнав что электрички до Пресни из Домодедово не ходят... Re: Электрификация
Vlad
20.11.2007 02:21
Приветствую!
> А со временем (лет через 15-20)не будет оставаться > выхода, кроме как выносить вокзалы с товарными > станциями и всей этой громоздкой инфраструктурой > (которая занимает огромные пространства внутри > столичного мегаполиса) за МКАД, к аэропортам. Интересно, как это по-вашему до сих пор удается в Париже и Лондоне вокзалы к аэропортам не вынести? Так нет же они их упорно реконструируют (порой по масштабу эта реконструкция больше напоминает сооружение нового -- Montparnas, Victoria, St Pancras...) > на месте нынешних ж.д.внутри Москвы и её ближайших > окрестностях будут проложены шоссе с линиями > надземки типа S-Bahn. Какой ещё выход-то? Строительство дополнительных главных путей. По которым может быть перевезено в десятки раз больше пассажров, чем по автомагистралям (двупутная ЖД -- 80-100 тыс/час, автомагистраль 6-10 тыс/час). Re: опять МК МЖД
Сергей_Ф
20.11.2007 03:27
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтобы добраться не в машине, к примеру, от района > м.Партизанская до района м.Ленинский Проспект,я уж > лучше предпочту беспересадочный путь надземкой по > МК МЖД, нежели на метро (две пересадки).Думаю, так > многие предпочтут. Вопрос : когда по кольцу ехать выгоднее, чем по радиусам ? Ответ : когда расстояние по кольцу меньше 1/3,1415 его длины.... Т.е. треть кольца лучше ехать по кольцу, если больше - лучше по радиусам через центр. Теперь посиотрим на МК в плане : оно не круглое , а скорее напоминает скругленный треугольник. Т.е. налицо те самые 3 хорды, по которым ехать выгоднее , чем через центр. Разрубить кольцо на 3 части, и продлить эти хорды на периферию по ближайшим радиальным линиям ж.д., было б дело. Потому что с севера на юг или с востока на запад по кольцу все равно никто не поедет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 03:29 пользователем Сергей_Ф. Алексей Колин, предупреждение по п.3.8 (-)
Модератор
20.11.2007 14:28
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- .... километровая цитата .... > Господи, да это же 1:1 проект 1998-1999 годов, > благополучно вытащенный из нафталина. А реализован > он должен был быть к 2001 году.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]