Re: опять МК МЖД
array
20.11.2007 15:45
Сергей_Ф писал(а):
> Вопрос : когда по кольцу ехать выгоднее, чем по > радиусам ? Ответ : когда расстояние по кольцу > меньше 1/3,1415 его длины.... Да, но при этом начальный пункт может находиться на любой точке кольца > Разрубить кольцо на 3 части, И заставить кого-то ехать с ещё одной пересадкой из-за того, что его треть не там начинается? > и продлить эти > хорды на периферию по ближайшим радиальным линиям > ж.д., И лишить радиальные линии ж/д доступа в центр и к кольцевой линии метро? Re: Электрификация
Алексей Колин
20.11.2007 16:10
Vladislav Prudnikov писал(а):
> А если от Угрешской до Пресни (по большой дуге) > будет не 2, а 4 пути - тоже против? Да, моя позиция такова: в общем и целом я не против того, чтобы использовать конфигурацию Малого кольца для внутригородских пассажирских перевозок, но только при условии сооружения дополнительных главных путей, и никак иначе. Поскольку Генплан наставивает на том, чтобы путей не увеличивать, да ещё и убрать с кольца всё передаточно - вывозное движение с перегрузкой БМО и с перепробегами грузовых поездов - то "на фига козе баян"? Для решения транспортных проблем в Москве нужно строить новые рельсовые пути, хотя бы и в виде скоростного трамвая, а не увеличивать до беспредела нагрузку на существующие. Re: опять МК МЖД
Сергей_Ф
20.11.2007 17:00
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_Ф писал(а): > > Вопрос : когда по кольцу ехать выгоднее, чем по > > радиусам ? Ответ : когда расстояние по кольцу > > меньше 1/3,1415 его длины.... > Да, но при этом начальный пункт может находиться > на любой точке кольца Разумеется. Но далеко не везде на кольцо можно попасть с той степенью удобства, которая позволила бы говорить о нем как о полноценной транспортной связке (пересадка с кольца на метро - это далеко не то же самое , что пересадка с одной линии метро на другую). Кроме того, оно имеет явно выраженную "некольцевую" форму. Поэтому нужно задуматься, как приспособить то, что есть. > > Разрубить кольцо на 3 части, > И заставить кого-то ехать с ещё одной пересадкой > из-за того, что его треть не там начинается? Увы, на данный момент мы не имеем вообще ничего. Если у кого-то "его треть не там начинается", будет ездить как раньше, на метро . Впрочем "треть" - это верхний предел . Давайте разобьем на большее число сегментов, будет еще лучше, но дороже . Но главная моя мысль заключается в том (о чем мы спорили с Алексеем Колиным здесь же лет 5 назад ), что не нужно кольцевое движение. Нужны хорды. 3 - это минимум. Чем больше, тем лучше. > > и продлить эти > > хорды на периферию по ближайшим радиальным > линиям > > ж.д., > И лишить радиальные линии ж/д доступа в центр и к > кольцевой линии метро? А я не предлагал ничего лишать. Радиальные ж.д. линии должны остаться. Хотя многие электрички существенно "пустеют" на ближайших к окраине пересадках на метро, а к вокзалу приходят пустыми... или почти пустыми. И если некоторая часть из них уйдет на хорду, бывшую частью кольца, то , м.б. это окажется более привлекательно для пассажиров, которым не нужно (как мы видим ) на вокзал ? Re: опять МК МЖД
Алексей Колин
20.11.2007 17:41
Сергей_Ф писал(а):
> А я не предлагал ничего лишать. Радиальные ж.д. > линии должны остаться. Хотя > многие электрички существенно "пустеют" на > ближайших к окраине пересадках на метро, а к > вокзалу приходят пустыми... или почти пустыми. Это, мягко говоря, не соответствует действительности! Чтобы убедиться в этом, поездийте на электричках в утренний час пик рабочих дней. Эффект "Выхино" и "Тушино", когда из вагонов вываливает много народу на метро из хвостовых вагонов характерен только для вечеров воскресений, утром рабочих дней картина совершенно иная! В том же Выхино, как ни странно, народ не только выходит, но и заходит, чтобы следовать к Казагскому вокзалу. Re: опять МК МЖД
Искандер
20.11.2007 18:07
В моём воспалённом мозгу вообще тут родилась идейка - зачем нам перегружать жд, и без того загруженную вельма и вельма, дополнительно внутригородскими перевозками. Для всего внутригородского нужно строить метрополитен, рер и трамвай. конкретно РЕР по московски представляет из себя специализацию путей ЖД многих направлений под пригородное сообщение с высокой интеграцией по пересадкам во внутригородскую транспортную сеть. Все остальные виды транспорта остаются прежними. Так вот.
Конечно возможно для РЕРа (иже и он естет С-Баном) строительство двух дополнительных электряфицированных путей вдоль МК МЖД, но и только - забивать существующие пути не нужно. Там в ближайшее время нагрузки хватит. Re: опять МК МЖД
DФ
20.11.2007 18:24
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > В том же Выхино, как ни странно, народ не только > выходит, но и заходит, чтобы следовать к > Казагскому вокзалу. По Выхино ситуация (в среднем) выглядит так. В утренний час пик из битком забитой (люди в тамбурах прижаты дверьми) пребывающей в Выхино электрички выходит из последних вагонов большая часть "стоящих" пассажиров, освобождаются немногие сидячие места, которые тут же занимаются входящими. От середины поезда к голове количество "не выходящих" в Выхино пассажиров увеличивается, в первых вагонах все проходы заняты стоящими пассажирами. Дальше выходят в Перово, Новой (много) и Электрозаводской. На подъезде к Казанскому в последних вагонах можно спокойно сесть, в головных свободных мест нет, много стоящих. Обратно вечером ситуация более напряженная, к Выхино электрички, как правило, приходят уже полными, существенную добавку к казанскому дают Электрозаводская и Новая. По Спутникам утром в выхино вобще выходят немного, основная масса едет до вокзала, сидячие места можно случайно найти только в хвосте. Обратно аналогично. Re: опять МК МЖД
Сергей_Ф
20.11.2007 18:27
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_Ф писал(а): > > > А я не предлагал ничего лишать. Радиальные ж.д. > > линии должны остаться. Хотя > > многие электрички существенно "пустеют" на > > ближайших к окраине пересадках на метро, а к > > вокзалу приходят пустыми... или почти пустыми. > > Это, мягко говоря, не соответствует > действительности! > Чтобы убедиться в этом, поездийте на электричках > в утренний час пик рабочих дней. Эффект "Выхино" и > "Тушино", когда из вагонов вываливает много народу > на метро из хвостовых вагонов характерен только > для вечеров воскресений, утром рабочих дней > картина совершенно иная! Да, если б я сам не ездил по утрам рабочих дней по Казанке ? На Выхино вываливают , потом заходят, вываливают еще раз на Новой, на Электре. Или до вокзала приезжают битком ? И никто из "вываливших" не едет потом с пересадками на метро , Вы в этом уверены ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 18:30 пользователем Сергей_Ф. Re: Электрификация
Aeros
20.11.2007 18:49
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > Интересно, как это по-вашему до сих пор удается в > Париже и Лондоне вокзалы к аэропортам не вынести? > Так нет же они их упорно реконструируют (порой по > масштабу эта реконструкция больше напоминает > сооружение нового -- Montparnas, Victoria, St > Pancras...) Тоже приветствую! Зачем же равнять Московскую агломерацию(порядка 13-15 млн.) и Большой Лондон (около 8 млн.) и Большой Париж (около 6 млн.)...? > > на месте нынешних ж.д.внутри Москвы и её > ближайших > > окрестностях будут проложены шоссе с линиями > > надземки типа S-Bahn. Какой ещё выход-то? > > Строительство дополнительных главных путей. По > которым может быть перевезено в десятки раз больше > пассажров, чем по автомагистралям (двупутная ЖД -- > 80-100 тыс/час, автомагистраль 6-10 тыс/час). Предлагаете расширить земельные угодия РЖД? В Москве и так "дефицит земли" на фоне колоссальных пространств, отданных под железные дороги.Это и отстойники подвижного состава, и товарные станции почти в центре города...И т.д., и т.п. Re: Электрификация
Slon
20.11.2007 18:55
А откуда дровишки по Парижу и Лондону? Что-то сомнительно, что в лондонской агломерации живёт всего 8 миллионов. Re: Электрификация
Vlad
20.11.2007 19:21
Приветствую!
> Зачем же равнять Московскую агломерацию(порядка > 13-15 млн.) и Большой Лондон (около 8 млн.) и > Большой Париж (около 6 млн.)...? В вашем постулате две ошибки. Первая -- фактологическая. в Большом Париже проживает около 10 миллионов человек -- Именно Париже, а не регионе Ille de France (http://www.insee.fr/fr/ffc/chifcle_fiche.asp?ref_id=CMPTEF01103&tab_id=18) В Большом Лондоне -- 9,7 (например, там же). В Большой Москве -- около 11 миллионов. То есть цифры сравнимые. Вторая ошибка -- идеологическая. Вы почему-то (и абсолютно неоправданно) считаете, что транспортные кориоры (их плотность, напряженность) напрямую зависят от населения (что в корне неверно) и что транспортные проблемы крупных городов возможно решить (решать) путем строительства автодорог (что еще более неверно). > Предлагаете расширить земельные угодия РЖД? Нет. Предлагаю решать транспортные проблемы мегаполиса Москва путем развития как сложившихся так иновых транспортных коридоров, развивая, в первую очередь, рельсовые связи. В сложившихся коридорах другого выхода кроме увеличения числа путей -- нет. > Москве и так "дефицит земли" на фоне колоссальных > пространств, отданных под железные дороги. Зато коэфициент использования этих пространств с точки зрения транспорта -- намного выше чем тех же автодорог. > отстойники подвижного состава, и товарные станции > почти в центре города...И т.д., и т.п. Да-да. Они самые. Даже с учетом всех этих инфраструктурных издержек, использование земли для ЖД -перевозок наиболее эффективно. Потому что если вы перенесете пассажирский терминал за город, то для перевозки пассажиров в центр нерельсовым транспортом вам потребуется гораздо больше земли. Аналогично с грузовыми станциями -- если вы будете разгружать вагоны за городом и везти в город грузы на нерельсовом транспорте, то земли вам понадобится (для дорог, развязок, АЗС, гаражей, ремонтно-сервисной инфраструктуры) гораздо больше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.07 19:23 пользователем Vlad. Re: опять МК МЖД
iror
20.11.2007 19:34
Названия "Сити" и "Потылиха" как-то контрастно смотрятся в едином контексте... Re: опять МК МЖД
den1101
21.11.2007 01:30
> В Большой Москве -- около 11 миллионов.
10,4 миллиона в "простой" Москве. В "большой" Москве, с учетом городов-спутников -- около 14 миллионов. Re: Электрификация
array
21.11.2007 10:25
Алексей Колин писал(а):
> Для решения транспортных проблем в Москве нужно > строить новые рельсовые пути, хотя бы и в виде > скоростного трамвая, а не увеличивать до > беспредела нагрузку на существующие. Не совсем так. Нужно и строить, и использовать существующие максимально эффективно. Например, МКМЖД может работать в четырёх режимах: пассажирском (интервал электричек 10 минут, между ними - нитки для товарняков) в час пик, ремонтном (ничто не едет, профилактика и ремонт пути) в определённое время по рабочим дням, грузопассажирском (интервал электричек 20 минут, между ними 3 нитки для товарняков) по выходным, ночном (электричек нет, если есть необходимость - пропускаются пассажирские и товарные поезда, перегоняются составы метро) ночью Re: Электрификация
Алексей Колин
21.11.2007 12:19
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Колин писал(а): > > Для решения транспортных проблем в Москве нужно > > строить новые рельсовые пути, хотя бы и в виде > > скоростного трамвая, а не увеличивать до > > беспредела нагрузку на существующие. > Не совсем так. Нужно и строить, и использовать > существующие максимально эффективно. > Например, МКМЖД может работать в четырёх режимах: > пассажирском (интервал электричек 10 минут, между > ними - нитки для товарняков) в час пик В 10 минутные интервалы между электричками - нитки грузил не влезут. Нарисовать конечно можно, но работать оно не будет! , ремонтном > (ничто не едет, профилактика и ремонт пути) в > определённое время по рабочим дням, > грузопассажирском (интервал электричек 20 минут, > между ними 3 нитки для товарняков) Всё это давным-давно исследовано, проверено. Я со своими дипломниками проверил кучу вариантов, была нарисована куча вариантных графиков движения. Расчёты показывают одно: надёжность работы системы при сохранении существующих объёмов местной работы и размеров передаточно-вывозного движения, так чтобы узел не встал раком (он и так-то наладом дышит), будет близка к нулю, то есть поезда по расписанию не будут ходить никогда, как это было, например, на курском направлении в 1990-ом году. И какой это к чёрту городской транспорт? по выходным, > ночном (электричек нет, если есть необходимость - > пропускаются пассажирские и товарные поезда, > перегоняются составы метро) ночью А вот возьмите и нарисуйте это всё на бумаге, убедитесь что станции в таком режиме, в том числе и сортировочные просто не смогут работать. Теоретически можно конечно, убрать ближний транзит с Малого кольца и позакрывать сортировочные станции в Мосузле, но тогда придётся увеличивать количество сортировочных путей, строить дополнительные сортировочно - группировочные парки и перешивать горловины в Орехово и Бекасово. Кроме того, придётся смириться с чудовищными перепробегами вагонов назначением в московский узел и снижением пропускной способности головных радиальных участков. Например, группа вагонов из Новосибирска в Очаково, сейчас может быть в Орехово поставлена в поезд на Люблино, а там поставлена в поезд на Москву - Сорт - Киевскую. В случае же ликвиадции грузового движения на Малом кольце все подборки по Мосузлу будут делать Бекасово и Орехово соответственно на западный и восточный сектор узла. Вагоны из Новосибирска обязательно должны будут пройти через Бекасово. Re: опять МК МЖД
den1101
22.11.2007 03:10
> Например, группа вагонов из Новосибирска в Очаково, сейчас может быть
> в Орехово поставлена в поезд на Люблино, а там поставлена в поезд > на Москву - Сорт - Киевскую. Да не будет скоро Москвы - Сорт - Киевской. 10 грузовых дворов пойдут под застройку. Re: Электрификация
array
22.11.2007 11:01
Алексей Колин писал(а):
> В 10 минутные интервалы между электричками - нитки > грузил не влезут. Нарисовать конечно можно, но > работать оно не будет! Хорошо, какие должны быть интервалы между электричками, чтобы между ними влезали нитки товарных поездов? На радиальных направлениях интервалы между поездами 4-6 минут. Опять-таки, МКМЖД не обязательно должно быть постоянным пассажирским транспортом. Оно может быть просто пиковым хабом, распределяющим пассажиропоток в часы пик между радиальными направлениями и станциями метро, находящимися рядом с ним (например, Владыкино). Даже если оно будет работать только в часы пик с интервалом не более 15 минут с опубликованным и более-менее соблюдающимся расписанием (опоздание не более 5 минут), оно будет востребовано. Re: Электрификация
ShSe
22.11.2007 11:16
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять-таки, МКМЖД не обязательно должно быть > постоянным пассажирским транспортом. Оно может > быть просто пиковым хабом, распределяющим > пассажиропоток в часы пик между радиальными > направлениями и станциями метро, находящимися > рядом с ним (например, Владыкино). Даже если оно > будет работать только в часы пик с интервалом не > более 15 минут с опубликованным и более-менее > соблюдающимся расписанием (опоздание не более 5 > минут), оно будет востребовано. Скорее всего так и будет, то есть работать в пиковые часы, но по планам не только будет возить пассажиров от метро к метро, но в первую очередь от перехватывающих парковок к небоскребам Сити. Мой прогноз цены - не менее 50 рублей за поездку. Я уже приводил эту ссылку на предыдущей странице. Еще раз: http://www.m-2.ru/themes/default/message.asp?folder=2093&matID=32165 Re: Электрификация
Александр22
22.11.2007 11:22
Грузовой может отправляться за электричкой через 3 минуты. А вот электричка (чтобы у нее было такое же время хода) за грузовым - в зависимости от ситуации. 10 мин минимум. Это я имел ввиду чтобы было не только нарисовано но и так ездило.
Для примера грузовой поезд едет от Ховрино до Химок 20 минут. ЗЫ - на МК грузовые поезда никогда по графику не ходили и не будут Re: Большие Москва, Лондон, Париж
Aeros
22.11.2007 13:54
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > в Большом Париже проживает около 10 миллионов > человек -- Именно Париже, а не регионе Ille de > France > (http://www.insee.fr/fr/ffc/chifcle_fiche.asp?ref_ > id=CMPTEF01103&tab_id=18) > В Большом Лондоне -- 9,7 (например, там же). > В Большой Москве -- около 11 миллионов. То есть > цифры сравнимые. По этой ссылке: Paris (FR) 9 928 Londres (GB) 9 332 - не ок.9,7 млн. А вот данные Центра демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН свидетельствуют о другом (хоть они и трехлетней давности): http://demoscope.ru/weekly/2004/0177/barom01.php Согласно которым: в Большом Лондоне 7,2 млн.жит., в Большом Париже - 6,2 млн.жит. Не думаю, что за три года население этих мегаполисов возросло почти до 10 млн. в каждом.Там, наоборот, наблюдается отток населения.Причем, по Вашей ссылке население "ядра" Лондона составляет 2,9 млн., а "ядро" Парижа и того - 2,1 млн. Сравнимо это с населением Москвы без пригородов? В Большой Москве 11 млн. по-Вашему? С учетом "непрописанных" и приезжающих на работу из области/окрестных областей? Более того, спросите у любого, кто был в Лондоне и Париже, и Вам скажут, что в Москве более напряженное движение.Как на поверхности, так и под землёй. > Вторая ошибка -- идеологическая. > Вы почему-то (и абсолютно неоправданно) считаете, > что транспортные кориоры (их плотность, > напряженность) напрямую зависят от населения (что > в корне неверно) и что транспортные проблемы > крупных городов возможно решить (решать) путем > строительства автодорог (что еще более неверно). Идеологическая? На какую теорию/идеологию опираетесь?))) Любой на опыте Вам скажет, что там, где недавно была узкая дорога/не было широкой, а сейчас увеличили полосность/построили новую просторную магистраль - ездить стало лучше... Тем более, многих не заставишь пользоваться ОТ. > > Предлагаете расширить земельные угодия РЖД? > > Нет. Предлагаю решать транспортные проблемы > мегаполиса Москва путем развития как сложившихся > так иновых транспортных коридоров, развивая, в > первую очередь, рельсовые связи. В сложившихся > коридорах другого выхода кроме увеличения числа > путей -- нет. Сложно не согласиться, но как? Если можно,поподробнее... > > Москве и так "дефицит земли" на фоне > колоссальных > > пространств, отданных под железные дороги. > > Зато коэфициент использования этих пространств с > точки зрения транспорта -- намного выше чем тех же > автодорог. > > > отстойники подвижного состава, и товарные > станции > > почти в центре города...И т.д., и т.п. > > Да-да. Они самые. Даже с учетом всех этих > инфраструктурных издержек, использование земли для > ЖД -перевозок наиболее эффективно. > Потому что если вы перенесете пассажирский > терминал за город, то для перевозки пассажиров в > центр нерельсовым транспортом вам потребуется > гораздо больше земли. > Аналогично с грузовыми станциями -- если вы будете > разгружать вагоны за городом и везти в город грузы > на нерельсовом транспорте, то земли вам > понадобится (для дорог, развязок, АЗС, гаражей, > ремонтно-сервисной инфраструктуры) гораздо больше. Не согласен. Наряду с выносом многих промзон, необходимо вынести за пределы МКАД движение поездов дальнего следования со всеми клоакоподобными складами и отстойниками, которые в большинстве своём исчерпали свой ресурс (устарели морально и технически) и занимают неоправдано большие площади. При выносе промзон и железных дорог следует интегрировать авиаузлы и железнодорожные вокзалы, создав единые мегапорты с современными транспортно-логистическими терминалами: СЕВЕРНЫЙ (Шереметьевский), ЗАПАДНЫЙ (Внуковский), ЮЖНЫЙ (Домодедовский) и ВОСТОЧНЫЙ (Быковский). Нынешним железнодорожным вокзалам типа "бомжариум" не место в центре столицы, крупнейшего мегаполиса в мире.Дышать и ездить по ЦАО станет легче... Мегапорты за пределами 2-го МКАДа - не ЦКАДа (который целесообразнее было бы провести по касательной существующих авиаузлов) могли бы нести "карантинную" функцию для отсеивания социально порочных элементов и т.п. А у транзитных пассажиров и львиной доли грузоперевозчиков не будет надобности "протискиваться" в центр Москвы, который уже фактически вышел за пределы 3-го Транспортного. Да и грузы, прибывающие в столицу будут сортироваться за её пределами. А не как сейчас - поезд доходит до какой-нибудь М.-Товарной (от Кремля км 4-8 ), потом едет фура подбирать остальное к какой-нибудь М.-Сортировочной, затем на базу куда-нибудь в район Выхино, дальше в Митино через весь город и только потом по торговой сети... На месте существующих железных дорог и прилегающих к ним нерационально используемых пространств проложить автомагистрали и линии наземного метро (постепенно привязав его пересадочными узлами с существующими станциями метро). Кстати, на месте Октябрьской ветки ж.д. (и не только) можно вполне провести надземку и построить проспект, который в 1,5 -2 раза будет шире Варшавки. 2-й МКАД (не планируемый ЦКАД), соединяющий мегапорты необходимо совместить с кольцевой линией скоростного наземного метро - Шереметьево-Внуково-Домодедово-Быково-Шереметьево (с промежуточными станциями пересадок на линии S-Bahn в Одинцове,Лобне, в НовомБольшомДомодедове и т.п.). Думаю, лет через 10-15 к этому (или подобному этому) варианту развития всё-таки придут... Re: опять МК МЖД
Aeros
22.11.2007 13:59
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > Да не будет скоро Москвы - Сорт - Киевской. 10 > грузовых дворов пойдут под застройку. Глупо было бы, если б было наоборот... ЗаМКАДизация началась...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]