ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 910Все>>
Страница: 8 из 10
Re: опять МК МЖД
Chek  28.12.2007 17:55

Макс (старый) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ж.д. в Шереметьево вообще сомнительную пользу
> принесет. Т.е. ее построили, но кто ездить будет?
> Не думаю, что она хоть немного уменьшит автопоток
> в аэропорт.

Вы очень зря так думаете!!! Потому как после открытия ЖД в аэропорт ломовая часть пассажиров и работников аэропорта пересядет именно на ЖД. Стоять по три часа в пробке на Международном шоссе - это за гранью бреда.

> Смотрите сами. В отпуск с семьей люди едут с
> багажом, который надо волочь, и с маленькими
> детьми, за которыми надо присматривать. В этих
> условиях такси до подъезда имеет огромное
> преимущество - сел в машину, про баул забыл, с
> ребенком тоже ничего не станется.

Вот в такой же позе вы и будете сидеть, в том момент, когда ваш самолёт будет подниматься с ВПП. На рейсы Шереметьево не то что пассажиры, КВС опаздывают!!!.

Альтернатива -
> волочь на себе баул по общественному транспорту,
> держа за руку ребенка.

Которая многих более чем устраивает. Вообще как ни странно, но люди на отдых с детьми - это личт небольшая часть пассажиропотока. Большинство пассажиров летающий регуляркой - деловые люди, которым надо добраться из пункта А в пункт Б максимально быстро.

>
> Электричка в Шеремьетево, еще и безостановочная
> (хоть в Лианозово могли бы додуматься остановить,
> дав северу Москвы хоть какой-то общественный
> транспорт в аэропорты?)

Это просто полный бред!!! Проект называется "АЭРОЭКСПРЕСС" и предназначен для пассажиров аэропорта. Именно аэропорт его субсидирует и компенсирует убытки за него. Никаких лишних пассажиров там не должно быть в принципе.

- означает "последнюю
> милю" от подъезда аж до Савеловского вокзала, т.е.
> возню с ребенком и с большим баулом на длиннющем
> эскалаторе Савеловской, которая вдобавок дико
> забита толпой с компьютерного и детско-игрушечного
> рынка и пассажирами обычных не-аэропортовских
> электричек.

Аэроэкспрессы будут отправляться с Белорусского вокзала, так что, остыньте)))

Да и поедут деловые люди на
> электричке только в том случае, если там не будет
> завандаленных сидений, бомжей, грязи и прочих
> радостей. Что не факт, что получится.

Покажите мне эти ваши "завандаленные" сиденья, бомжей и грязь в аэроэкспрессах!!!

Re: опять МК МЖД
Chek  28.12.2007 17:59

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Через Деловой Центр вполне уместно пустить
> межаэропортовские поезда для транзитных
> пассажиров. Не очень часто ходящие и на которых в
> Москву мало кто поедет.

Это тоже чушь. Нету у нас на ЖД столько свободных ниток, чтобы позволить такую роскошь.

Не потому ли
> "Международная" явно на малый пассажиропоток
> построна?

Она построена такой, потому что проектировщику мозги отпилили наполовину. Там и без аэропортов сейчас уже столько народу, что мама не горюй!!! Если часть людей УЖЕ сейчас ездит на работу в Сити на электропоездах с беллрусского вокзала, то страшно подумать, ЧТО твориться на самом деле в метро там в час пик. Задумайтесь, если даже НАШИ обычные пассажиры дошли до того, чтобы пользоваться ЖД, значит в метро совсем жопа уже!!!

>
> > поедут деловые люди на
> > электричке только в том случае, если там не
> будет
> > завандаленных сидений, бомжей, грязи и прочих
> > радостей. Что не факт, что получится.
>
> С домодедовскими попугаями однозначно получилось.
> Внуковские не видел.

Re: Сергей_Ф писал(а):
Aeros  28.12.2007 20:21

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Живет в-общем-то, Куровское, Ликино,
> Орехово-Зуево... Наверное сравнимо с живущими в
> зоне шаговой доступности МК ?

Всё равно, что сравнивать тиранозавра с крокодилом :)

В г.Ликино-Дулёво проживает чуть больше 30 тыс.ж. В г.Орехово-Зуево чуть больше 120 тыс.ж. В Куровском, и того, менее 20 тыс.ж. Значительный процент трудоспособного населения (особенно молодёжь учится/работает) этих городков трудится, понятное дело, в столичном мегаполисе.

В Сити будет работать+приезжать число жителей, сравнимое с населением города Владимира.Не то что с вышеуказанными населёнными пунктами.
И потом, железная дорога ближе к стадиону "Лужники" и ненамного дальше от жилых кварталов, чем м.Спортивная.То же,в плане сравнения удалённости от зданий,и с другими станциями метро, которые подходят к МК МЖД. Тем более, ШАГОВАЯ доступность от жилых зданий (станция метро под домом, например)вовсе не показатель востребованности в данном случае.К тому же, как ни крути, подавляющее большинство в Москве не живёт/работает в "пределах одной выкуренной сигареты пешком" от станции метро.

А пассажиропоток на МК МЖД при условии соединения переходами и травалаторами с близлежащими станциями метро иногда сможет потягаться с пассажиропотоком от Курского вокзала в сторону Орехова-Зуева летним пятничным вечером.

> А вот ездить по нему
> - не ездят. На автобусах и газелях ездят, а на
> поезде - нет . Неудобный поезд.

Понятное дело, сравните интервалы движения и мобильность этого поезда и маршруток. Да и у нас в стране много чего неудобного и нерационального, а люди пытаются маскимально быстрее попасть из пункта А в пункт B.

>Вот так, примерно, ИМХО, будет и с
>кольцевым движением по МК.

Ничего подобного.Чего сравнивать пассажиропок между районами, примыкающими к МК МЖД и между населёнными пунктами, где население в сумме чуть ли ни меньше, чем в Южном Измайлове?

> А вторая кольцевая Москве вообще не нужна...

Вообще, пугающе нерациональное заявление...С которым явно не согласится большинство живущих и работающих в Москве.
Первая Кольцевая линия сверхперегружена людьми. В том числе теми, кто живёт\работает недалеко от м.Партизанская или м.Автозаводская. На КЛ, порой, чудовищный пассажиропоток и немыслимые людские заторы.
Да и зачем, к примеру, людям, живущим у м.Коломенская(пусть и не в шаговой доступности)ехать к м.Ленинский Проспект, пробираясь в центр через м.Новокузнецкая/м.Третьяковская, когда можно доехать до м.Автозаводская и через одну остановку у "Рио" быть уже на ст.Площадь Гагарина ?

> кольцевая уникальна своим малым диаметром и
> охватом всех крупных площадей Центра и большинства
> вокзалов. Эти узлы являются естественными
> исторически сложившимися источниками/приемниками
> устойчивых пассажиропотоков. А вторая - не нужна.

Следуя вашей странной логике и Третье Транспортное Кольцо не нужно было бы строить...Оно же особо-то не спасает, по словам некоторых, забывающих о том, что без 3-го ТК ситуация была бы несоизмеримо драматичнее.

Чтобы разгрузить центр Москвы и околоцентральные районы необходимо вынести ж.д.вокзалы с грузовой инфраструктурой за пределы МКАД, к аэропортам.Я уже неоднократно это обосновывал.Без заМКАДизации (которая уже началась) Москва захлебнётся.

> Нужны секущие хорды.
Согласен. Но не только они одни.Помимо организации кольцевого движения по МК МЖД, требуется Большое метрокольцо и 99,9% экспертов указывают и подавляющее число "рядовых граждан" укажет вам на это. Зачем ехать от м.Каширская, к примеру, до м.Калужская через центр, если можно через три остановки выйти. Кстати, следуя вашей логике,у этих станций метро тоже маловато народу живёт в "шаговой доступности".
А для связей мегапортов (авиа+ ж/д+ грузоавто) нужна кольцевая линия с промежуточными остановками в Одинцово, Домодедове, Железнодорожном, Мытищах и т.д.

> Это само-собой, будет именно так :(

Т.е. уже вопрос априори решённый и у вас есть данные по этому поводу ?

> Ну, хотя бы того, что метрополитен худо-бедно
> построили. А вот провода натянуть над МК - что-ли
> нерешаемая проблема за 80 лет ? Вроде решаемая,
> но просто не нужно.

А мало ли у нас долгостроя в стране и отложенных в долгий ящик жизненно необходимых и социально значимых проектов? И не тот ли сейчас период, когда бюджет страны разжирел за счёт высоких цен на нефть, наладить транспортную инфраструктуру в стране и в громадной Московской агломерации, где живёт чуть ли ни каждый 10-й россиянин?

Re: Сергей_Ф писал(а):
Chek  28.12.2007 20:57

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------

> Следуя вашей странной логике и Третье Транспортное
> Кольцо не нужно было бы строить...Оно же особо-то
> не спасает, по словам некоторых, забывающих о том,
> что без 3-го ТК ситуация была бы несоизмеримо
> драматичнее.

Для кого драматичнее??? Для 20% горожан, которые ввиду своей высокомерности желают ездить на работу на личных авто??? Остальным от этого 3-его кольца фиолетово. Даже нормальные общественный транспорт по нему пустить не могут.

>
> Чтобы разгрузить центр Москвы и околоцентральные
> районы необходимо вынести ж.д.вокзалы с грузовой
> инфраструктурой за пределы МКАД, к аэропортам.Я
> уже неоднократно это обосновывал.Без заМКАДизации
> (которая уже началась) Москва захлебнётся.

Это вообще чушь какая-то. Вы считатете, что все, кто пользуется городскими электропоездами должны испариться??? Или сесь в уже перегруженное метро??? Или что бы до вокзала было бы такжк сложно добраться как до аэропорта???

Про грузовое движение вообще молчу. Вы считате, что если один электровоз тянет 50 гружённый вагонов, и при этом никому не мешая, то это хуже, чем 50 больших фур, колесящих по городу и просто занимающих место на дорогах???

Re: опять МК МЖД
joy  28.12.2007 22:52

Макс (старый) писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Кстати, в этом вопросе дело не в жесткости
> наказания, а в неотвратимости, которой нет.

Правиьно! Я когда-то работал на Садовом Кольце в районе метро Парк Культуры. Там запаркованные машины часто мешали проезду троллейбуса. Так вот, когда одним прекрасным днем "вдруг" приехал эвакуатор и коллеги как на пожар ринулись бегом спасать свои авто, я сидел, ухмыляясь и держал свое мнение при себе.
А трамвайную линию на Вавилова нужно выделить!

Re: опять МК МЖД
observer  29.12.2007 00:45

Макс (старый) писал(а):
> Кстати, в этом вопросе дело не в жесткости
> наказания, а в неотвратимости, которой нет. Увезли
> бы разок всю левую парковку у Тимирязевской на
> штрафстоянки, создав каждому потерю ~4000 рублей и
> трех часов времени - сразу по Дмитровке пробка бы
> уменьшилась.
=====
"увезти разок" - это не неотвратимость, а именно что регулярная кормушка,
расчитанная ровно на то, что от однократой акции поголовье нарушающих ( кормовая база ) не сократится. Что сейчас и имеем. А вот что бы эти эвакуаторщики стали жрать, если бы все по правилам парковались?

> Но в решении такого вопроса у меня сомнения. Мск
> ж.д. плевать хотела на г. Москву и ее жителей.
======
На жителей плевать хотели прежде всего власти этого самого города.

Re: опять МК МЖД
Сергей_Ф  29.12.2007 01:25

Макс (старый) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ж.д. в Шереметьево вообще сомнительную пользу
> принесет. Т.е. ее построили, но кто ездить будет?
> Не думаю, что она хоть немного уменьшит автопоток
> в аэропорт.
>
> Смотрите сами. В отпуск с семьей люди едут с
> багажом, который надо волочь, и с маленькими
> детьми, за которыми надо присматривать. В этих
> условиях такси до подъезда имеет огромное
> преимущество - сел в машину, про баул забыл, с
> ребенком тоже ничего не станется. Альтернатива -
> волочь на себе баул по общественному транспорту,
> держа за руку ребенка.
>

Тем не менее, ездят в Шереметьево на ОТ много, и именно авиапассажиров. Посмотрите на очерди на автобусы и маршрутки на "Речном вокзале". А из Шереметьево таксисты дерут еще дороже , чем туда, сопоставимо с немалой долей стоимости авиабилета.

> Электричка в Шеремьетево, еще и безостановочная
> (хоть в Лианозово могли бы додуматься остановить,
> дав северу Москвы хоть какой-то общественный
> транспорт в аэропорты?) - означает "последнюю
> милю" от подъезда аж до Савеловского вокзала, т.е.
> возню с ребенком и с большим баулом на длиннющем
> эскалаторе Савеловской, >

Поэтому она и должна быть "сквозной" в идеале, чтобы каждый выбирал, где ему удобно сесть на нее.

> которая вдобавок дико
> забита толпой с компьютерного и детско-игрушечного
> рынка и пассажирами обычных не-аэропортовских
> электричек.

Ну и что ? Зато гарантированная возможность доехать в аэропорт, не завися от пробок и аварий на Ленинградке. К слову сказать, в Лондонский Хитроу ходит обычный поезд метро , через центр города, со всеми остановками в центре. Очень удобно, проверено :)

> Что касается деловых перелетов - то там как
> правило трансфер все же аэропорт-отель, а не
> аэропорт-офис, а отелей-то в Сити и не
> предполагается. Да и поедут деловые люди на
> электричке только в том случае, если там не будет
> завандаленных сидений, бомжей, грязи и прочих
> радостей. Что не факт, что получится.

Да!. и поэтому Сити как конечный пункт не должно становиться самоцелью .

Re: Сергей_Ф писал(а):
Сергей_Ф  29.12.2007 04:45

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В г.Ликино-Дулёво проживает чуть больше 30 тыс.ж.
> В г.Орехово-Зуево чуть больше 120 тыс.ж. В
> Куровском, и того, менее 20 тыс.ж. Значительный
> процент трудоспособного населения (особенно
> молодёжь учится/работает) этих городков трудится,
> понятное дело, в столичном мегаполисе.
>

Тем не менее, Орехово-Зуево - райцентр. Люди ездят туда не только на работу.
Впрочем, Вы же выразили недоумение, что значит "возить воздух" - я Вам привел пример, не более того.

> В Сити будет работать+приезжать число жителей,
> сравнимое с населением города Владимира.Не то что
> с вышеуказанными населёнными пунктами.

Что, 350 000 человек ? Даже если пасс. поток считать равномерно распределенным по рабочему времени ( с 9-00 до 21-00 , 12 часов) , это же 30 000 в час, целая отдельная линия метро требуется. А на деле пиковая нагрузка будет много больше.

Сити - это вообще отдельная песня, с ним еще столько проблем будет. Особенно, если хотя бы половина из его ожидаемых ежедневных посетителей станет добираться на автомашинах .

> И потом, железная дорога ближе к стадиону
> "Лужники" и ненамного дальше от жилых кварталов,
> чем м.Спортивная.

Весь вопрос в том, куда этой железной дорогой человек может доехать без пересадки ?

> То же,в плане сравнения
> удалённости от зданий,и с другими станциями метро,
> которые подходят к МК МЖД. Тем более, ШАГОВАЯ
> доступность от жилых зданий (станция метро под
> домом, например)вовсе не показатель
> востребованности в данном случае.

Т.е., речь о шаговой доступности уже не идет ? Тогда в силу вступают все вышеприведенные ограничения : Лишняя пересадка, лишняя оплата проезда, лишнее время проезда при поездке более чем на треть длины кольца.

> К тому же, как ни
> крути, подавляющее большинство в Москве не
> живёт/работает в "пределах одной выкуренной
> сигареты пешком" от станции метро.
>
Да , это так, особенно при темпах строительства последних 20 лет. Но еще в разы меньше живет в таких же "пределах одной выкуренной
сигареты пешком" от станций МК. И далеко не факт, что живущие в удалении предпочтут добраться наземным ОТ именно до МК, а не до ближайшего метро. А добравшись до метро, захотят пересесть на МК, чтобы потом еще раз пересесть на то же метро или НОТ.

> А пассажиропоток на МК МЖД при условии соединения
> переходами и травалаторами с близлежащими
> станциями метро иногда сможет потягаться с
> пассажиропотоком от Курского вокзала в сторону
> Орехова-Зуева летним пятничным вечером.
>

Еще раз : надеги вьюношей пытают :) Все в будущем. И травалаторы, и пасс.поток...

>
> >Вот так, примерно, ИМХО, будет и с
> >кольцевым движением по МК.
>
> Ничего подобного.Чего сравнивать пассажиропок
> между районами, примыкающими к МК МЖД и между
> населёнными пунктами, где население в сумме чуть
> ли ни меньше, чем в Южном Измайлове?
>

А я их и не сравнивал. Сравнивать нужно отношение РЖД к перевозкам. Почему вдруг в случае с МК оно будет иным ?

> > А вторая кольцевая Москве вообще не нужна...
>
> Вообще, пугающе нерациональное заявление...

С Вашей т.з. - нерациональное. С моей- вполне рациональное.

> С которым явно не согласится большинство живущих и
> работающих в Москве.

А большинство и думать-не думает о путях решения подобных проблем.

> Первая Кольцевая линия сверхперегружена людьми. В
> том числе теми, кто живёт\работает недалеко от
> м.Партизанская или м.Автозаводская. На КЛ, порой,
> чудовищный пассажиропоток и немыслимые людские
> заторы.

Да, это все так. Именно потому, что она востребована. В силу причин, кратко перечисленных мною несколькими постами выше.

> Да и зачем, к примеру, людям, живущим у
> м.Коломенская(пусть и не в шаговой
> доступности)ехать к м.Ленинский Проспект,
> пробираясь в центр через
> м.Новокузнецкая/м.Третьяковская, когда можно
> доехать до м.Автозаводская и через одну остановку
> у "Рио" быть уже на ст.Площадь Гагарина ?
>
А на Варшавке, чтоли, станции МК не будет ? 2 остановки, однако.

А если человек едет с Домодедовской до Калужской ? 15 остановок, одна пересадка, один тариф. Вы ему предлагаете ехать Домодедовская-Автозаводская-Гагарина-Калужская ? 11 остановок, 2 пересадки, 3 тарифа. Разница в 4 перегона, за которую нужно заплатить 2 лишних тарифа и потратить время на одну лишнюю пересадку + ожидание поезда ( интервалы-то на МК всяко-разно будут больше чем в метро). Четыре перегона в метро - это 12-15 минут. Сколько займет пересадка на МК и ожидание поезда, никто пока не знает, но явно больше, чем в метро. Ну и какой выигрыш за лишние заплаченные 2 тарифа ? Практически никакого. И это на направлениях одного и того же южного сектора.

> > кольцевая уникальна своим малым диаметром и
> > охватом всех крупных площадей Центра и
> большинства
> > вокзалов. Эти узлы являются естественными
> > исторически сложившимися
> источниками/приемниками
> > устойчивых пассажиропотоков. А вторая - не
> нужна.
>
> Следуя вашей странной логике и Третье Транспортное
> Кольцо не нужно было бы строить...Оно же особо-то
> не спасает, по словам некоторых, забывающих о том,
> что без 3-го ТК ситуация была бы несоизмеримо
> драматичнее.
>

Теперь оно стоИт точно так же драматично. И речь идет о том, что без 4ТК Москве не жить...
Просто любое кольцо - это дорога ниоткуда в никуда. Средневековая радиально-кольцевая схема оправдывает себя лишь при малых размерах. И если нельзя взять и изменить сеть улиц (хотя и это можно было сделать в 50-80-е, при освоении новых районов в пределах МКАД), то МК можно преобразовать во внеуличную систему хордовых связей ОТ. ИМХО, для Москвы это хороший шанс.

> Чтобы разгрузить центр Москвы и околоцентральные
> районы необходимо вынести ж.д.вокзалы с грузовой
> инфраструктурой за пределы МКАД, к аэропортам.

Вот спасибо-то !!! :(
Чтобы , приезжая поездом из Саратова, мучиться с проездом к дому, как сейчас из Ш-2 ???
А пассажиров электричек на работу внутрь МКАД чем развозить ?

> > Нужны секущие хорды.
> Согласен. Но не только они одни.Помимо организации
> кольцевого движения по МК МЖД, требуется Большое
> метрокольцо и 99,9% экспертов указывают и
> подавляющее число "рядовых граждан" укажет вам на
> это.

Я не разговаривал с экспертами. Я выражаю только свое мнение. А рядовые граждане обычно сначала ничего не говорят, ибо в повседневной жизни не задумываются о проблемах градостроительства, а потом, когда ситуация становится критической, вопят "сделайте же хоть что-нибудь". На этот крик приходит "крепкий хозяйственник", и что-то делает самым нерациональным и самым дорогим способом.

> А для связей мегапортов (авиа+ ж/д+ грузоавто)
> нужна кольцевая линия с промежуточными остановками
> в Одинцово, Домодедове, Железнодорожном, Мытищах и
> т.д.
>
Вы всерьез полагаете, что житель Мытищ или Долгопрудного попрется в Домодедово по мега-кольцу через Железнодорожный или Одинцово ??? А Житель Одинцово поедет в Железнодорожный через Домодедово ???


> > Это само-собой, будет именно так :(
>
> Т.е. уже вопрос априори решённый

Конечно. Старинная китайская мудрость : "Будет еще хуже". :)

> и у вас есть
> данные по этому поводу ?

Косвенные - конечно. Главные из них - страшно негибкая тарифная политика РЖД на пригородных перевозках, отдельный тариф даже при пересадке с обычного метро на "легкое", не говоря уж о монорельсе. Почему в случае с МК стОит надеяться, что что-то будет по-другому ? Я пока причин не вижу.

>
> А мало ли у нас долгостроя в стране и отложенных в
> долгий ящик жизненно необходимых и социально
> значимых проектов? И не тот ли сейчас период,
> когда бюджет страны разжирел за счёт высоких цен
> на нефть, наладить транспортную инфраструктуру в
> стране и в громадной Московской агломерации, где
> живёт чуть ли ни каждый 10-й россиянин?

Конечно, тот самый период сейчас и есть. Вопрос в том : КАК ?

Re: опять МК МЖД
Toman  29.12.2007 06:11

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Электричка в Шеремьетево, еще и безостановочная
> > (хоть в Лианозово могли бы додуматься
> остановить,
> > дав северу Москвы хоть какой-то общественный
> > транспорт в аэропорты?)
>
> Это просто полный бред!!! Проект называется
> "АЭРОЭКСПРЕСС" и предназначен для пассажиров
> аэропорта. Именно аэропорт его субсидирует и
> компенсирует убытки за него. Никаких лишних
> пассажиров там не должно быть в принципе.

Ага, то есть, авиапассажир с севера Москвы - он по определению лишний? Сейчас он может доехать на обычной электричке до Лобни, а оттуда на маршрутке до Шереметьево. Но ведь когда аэроэкспресс будет ходить не до Лобни, а до самого Шереметьево, эти маршрутки, очевидно, тут же грохнут. А учитывая пока что отсутствие метро в северном секторе Москвы и основную роль там именно ж.д. как магистрального ОТ, получается вообще полный бред: чтобы из того же Лианозово поехать в Шереметьево, надо вначале на электричке поехать на Савёловский вокзал (а при отправлении с Белорусского - ещё и проехать оттуда на метро 2 перегона, с 1 пересадкой до Белорусской), чтобы потом оттуда проехать на аэроэкспрессе через Лианозово без остановки. Хотя, может быть, более уместно было бы всё же единственную остановку делать даже не в черте г. Москвы (чтобы не было вопросов, а почему именно тут), а где-нибудь в Долгопрудном. Пересесть с попутной электрички это не помешает.

Re: Сергей_Ф писал(а):
array  29.12.2007 10:32

Сергей_Ф писал(а):

> Весь вопрос в том, куда этой железной дорогой
> человек может доехать без пересадки ?
В/из сити. Это уже немало.
> Т.е., речь о шаговой доступности уже не идет ?
> Тогда в силу вступают все вышеприведенные
> ограничения : Лишняя пересадка, лишняя оплата
> проезда, лишнее время проезда при поездке более
> чем на треть длины кольца.
Что вы прицепились к маршруту метро-МКМЖД-метро?
Гораздо более естественной выглядит интеграция именно в железнодорожную сеть с бесплатной пересадкой с радиальных направлений в сочетании с единой оплатой проезда на электричке по Москве. В результате разгрузим и станции пересадки с электричек на метро (Комсомольская, Выхино), и соответствующие линии метро, и пересадочную систему (пересадочные станции, кольцевую линию метро). Тут дело не только в скорости, но и в удобстве проезда.

> Да , это так, особенно при темпах строительства
> последних 20 лет. Но еще в разы меньше живет в
> таких же "пределах одной выкуренной
> сигареты пешком" от станций МК.
Какой ужас! Если я не курю, я не имею права пользоваться МКМЖД ?
> И далеко не факт,
> что живущие в удалении предпочтут добраться
> наземным ОТ именно до МК, а не до ближайшего
> метро.
Будут при условиях:
1)билет на этот наземный ОТ (электричка) включает проезд по МКМЖД
или
2)пересадка на МКМЖД гораздо комфортнее пересадки на метро.

> > > кольцевая уникальна своим малым диаметром и
> > > охватом всех крупных площадей Центра и
> > большинства
> > > вокзалов. Эти узлы являются естественными
> > > исторически сложившимися
> > источниками/приемниками
> > > устойчивых пассажиропотоков. А вторая -
уникальна охватом всех радиальных линий ж/д и большинства радиальных линий метро, которые являются сложившимися источниками/приёмниками устойчивых пасссажиропотоков.

> > Чтобы разгрузить центр Москвы и
> околоцентральные
> > районы необходимо вынести ж.д.вокзалы с
> грузовой
> > инфраструктурой за пределы МКАД, к аэропортам.
Хмм... А грузы и пассажиров внутрь МКАД телепортировать? МКАД сейчас является своеобразным потенциальным барьером, так как с внешней его стороны автодороги уже, чм с внутренней, метро почти нет (только Бутовская линия), а грузо- и пассажиропоток весьма большой. И только головные участки железных дорог не сильно теряют пропускную способность с пересечением МКАД.

> отдельный тариф даже при пересадке с
> обычного метро на "легкое",
Да? Неужели ввели? Вот так новость....

> Конечно, тот самый период сейчас и есть. Вопрос в
> том : КАК ?
Ответ: БЫСТРО. Пока деньги не кончились, их не успели разворовать, пока мы с вами просто не погибли в давке. Большая кольцевая линия метро - это, конечно, хорошо, но сколько времени требуется на её строительство?

Re: опять МК МЖД
joy  29.12.2007 11:37

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
Но ведь когда аэроэкспресс будет
> ходить не до Лобни, а до самого Шереметьево, эти
> маршрутки, очевидно, тут же грохнут.

Сомнительно. Маршрутки от "Домодедовской" грохнули со введением аэроэкспресса? Нет. Маршрутки -частный и более гибкий и мобильный транспорт - есть спрос, будут и маршрутки. Нерациональных и глупых решений маршруточники не принимают. Кстати, шинокопытный общественный транспорт от Лобни в Шереметьево существует, НЯЗ, еще с тех времен, когда герой поэмы "Москва-Петушки" в "Шарике" коньяком накачивался.

Re: опять МК МЖД
Виталий Шамаров  29.12.2007 18:03

Chek писал(а):

> Это тоже чушь. Нету у нас на ЖД столько свободных
> ниток, чтобы позволить такую роскошь.

Намёк на то, что ускоренные аэропопугаи сбивают график обычных электричек?

> Она построена такой, потому что проектировщику
> мозги отпилили наполовину. Там и без аэропортов
> сейчас уже столько народу, что мама не горюй!!!

Из-за очень больших интервалов метро войти в вагон в "Деловом Центре" сложно. Так что пассажиропоток "Международной" в значительной степени искусственный. И дело не в мозгах проектировшиков, дело в мозгах тех, кто развивает офисный комплекс с большим опережением с развитием транспортной инфраструктуры.

> Задумайтесь, если даже НАШИ
> обычные пассажиры дошли до того, чтобы
> пользоваться ЖД, значит в метро совсем жопа
> уже!!!

Человек едет в Деловой Центр с ТКЛ. Подстроить свой график под электричку с Беговой, и будет быстрее.

Re: опять МК МЖД
Toman  29.12.2007 20:20

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Из-за очень больших интервалов метро войти в вагон
> в "Деловом Центре" сложно. Так что пассажиропоток
> "Международной" в значительной степени
> искусственный. И дело не в мозгах проектировшиков,
> дело в мозгах тех, кто развивает офисный комплекс
> с большим опережением с развитием транспортной
> инфраструктуры.

Ну, а короткого интервала там никак не получится. Так хотя бы сделали бы станцию, как почти все подземные в Москве до сих пор, на 160 м. Так нет же. От того, что будешь входить в метро на другой станции, в поезде вагонов и места не прибавится, и чаще они тоже не пойдут. Суммарная-то давка всё равно определяется тем, сколько народу набьётся.
Так, а что там у нас с пешеходным мостом "Багратион"? Он же от того же вестибюля ДЦ начинается, т.е. он и есть ветибюль ДЦ. Могут же офисные чуваки и им пользоваться, если слишком тяжело на "их" ветке метро.


> Человек едет в Деловой Центр с ТКЛ. Подстроить
> свой график под электричку с Беговой, и будет
> быстрее.

Вообще смешно. Если я еду с ТКЛ, то я, блин, быстрее пешком с Баррикадной дочапаю до этого осиного гнезда, чем только за билетом на электричку в очереди стоять, а потом пролазить через турникеты (это на Беговой-то - прикиньте, какая там дико удобная платформа и кассы!)+ минут 15 запаса времени, чтобы не опоздать на ту электричку, под которую так тщательно подстроен график, если очередь окажется больше обычного. Или даже быстрее окажется доехать до той же Беговой и пешком дойти до пл. Тестовская, чем опять же лезть на электричку. Хотя это уже гораздо дальше и дольше с точки зрения именно приехать в "осиное гнездо", чем пешком прямо с Баррикадной.
Вот если ещё речь шла бы про тех, кто на электричке прямо с Курского направления хреначит - я бы ещё понял, ибо там есть ещё бестурникетные платформы, и сама Тестовская без турникетов пока... Хотя и ползёт такая электричка через центр долго, но зато с каким комфортом! Но вот есть ли там такие подходящие им по времени электрички? Я вот в своё время из МГУ домой так ездил, если занятия рано заканчивались: из МГУ на 58 автобусе в Кунцево, там на электричку в 17.2*, и до Москвы Товарной. Или на ней же - через Фили. Если б была платформа у Минской ул. была - вообще было бы гораздо быстрее доехать туда, и это мог бы быть путь почти на каждый день.

Re: Сергей_Ф писал(а):
Toman  29.12.2007 20:34

array писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что вы прицепились к маршруту метро-МКМЖД-метро?
> Гораздо более естественной выглядит интеграция
> именно в железнодорожную сеть с бесплатной
> пересадкой с радиальных направлений в сочетании с
> единой оплатой проезда на электричке по Москве.

Совершенно не естественной. По крайней мере, электрички пускать с радиальных на кольцо не получится. Т.е. именно пересадки. Т.е. новые плаформы на большинстве радиальных направлений для этого. Лично моё мнение - что интегрировать надо с ... таки Мосгортрансом :), если уж не с метро (хотя лучше, конечно, метро). Пусть у них даже будет их любимый турникет - они могут поставить его на входе на платформу. Тогда хоть кто-то будет ездить - в первую очередь, те, у кого проездной МГТ, и у кого многоразовые билеты МГТ. А то РЖД, судя по всему, принципиально не собирается делать разумные тарифы в части проездных, а по бешеным ценам (т.е. исключительно по разовым билетам) и ездить будет лишь случайно-маршруточный контингент. И ещё зайцы, конечно. Это впору не электрификацию делать, а рельсовую версию "газели" заказывать. Или там просто "пионерки" с прицепами закупить.
Лично я поэтому с тех пор, как поставили турникеты на многих платформах Москвы, стал в пределах города ездить на электричках исключительно зайцем. Потому что, в частности, опыт показал, что при попытке поехать честно купленный билет в 80% случаев улетает в мусорку, а я уезжаю на автобусе, или метро, или чём-то там ещё, т.к. электричка просто уходит, пока я изощряюсь с покупкой билета. До турникетов ездил практически исключительно честно по билетам (кроме случая, когда электричка уже подходит, и времени нет). За город - да, обычно беру билеты, ибо там контролёры встречаются.

Re: опять МК МЖД
Chek  29.12.2007 23:06

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ага, то есть, авиапассажир с севера Москвы - он по
> определению лишний? Сейчас он может доехать на
> обычной электричке до Лобни, а оттуда на маршрутке
> до Шереметьево. Но ведь когда аэроэкспресс будет
> ходить не до Лобни, а до самого Шереметьево, эти
> маршрутки, очевидно, тут же грохнут.

Вы сначала изучите проект, а потом спорьте. Будет два маршрута Аэроэкспрессов: Белоруский вокзал - Шереметьево -2,3 и Савеловский вокзал - Лобня и далее автобусом до Ш-1,С. Это раз. И два, если уж там столько народу будет, то появятся маршрутки.

А учитывая
> пока что отсутствие метро в северном секторе
> Москвы и основную роль там именно ж.д. как
> магистрального ОТ, получается вообще полный бред:
> чтобы из того же Лианозово поехать в Шереметьево,
> надо вначале на электричке поехать на Савёловский
> вокзал (а при отправлении с Белорусского - ещё и
> проехать оттуда на метро 2 перегона, с 1
> пересадкой до Белорусской), чтобы потом оттуда
> проехать на аэроэкспрессе через Лианозово без
> остановки.

Вы так говорите, как будто у нас всё население Москвы ежедневно куда летает, причём из Шереметьева!!! Чёгож вы тогда молчите про то, что у нас ПДС не останавливаются на всех платформах в черте города??? Что бы уехать в Рыбинск, тому же жителю Лианозова придётся проделать тотже маршрут. И никого этого особенно не волнует.

Хотя, может быть, более уместно было бы
> всё же единственную остановку делать даже не в
> черте г. Москвы (чтобы не было вопросов, а почему
> именно тут), а где-нибудь в Долгопрудном.
> Пересесть с попутной электрички это не помешает.

Давайте тогда на Водниках)))) И выбрасывать авиапассажиров прямо в канал им. Москвы)))) Чтоб речным транспортом добирались:)

Re: опять МК МЖД
Chek  29.12.2007 23:15

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Из-за очень больших интервалов метро войти в вагон
> в "Деловом Центре" сложно. Так что пассажиропоток
> "Международной" в значительной степени
> искусственный.

Да какая разница тем кто там ездит??? Сильно чаще там поезда ходить никогда не будут. Хотя, по окончании строительства и заселения этого офисного инкубатора, туда не то что 32 пары, туда и всех 40 пар мало будет!!!

> Человек едет в Деловой Центр с ТКЛ. Подстроить
> свой график под электричку с Беговой, и будет
> быстрее.

Если человек едет с ТКЛ, то он поедет от Ул. 1905 года на маршрутке или автобусе, их там достаточно ходит.

Re: опять МК МЖД
Chek  29.12.2007 23:21

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так, а что там у нас с пешеходным мостом
> "Багратион"? Он же от того же вестибюля ДЦ
> начинается, т.е. он и есть ветибюль ДЦ. Могут же
> офисные чуваки и им пользоваться, если слишком
> тяжело на "их" ветке метро.

Выход в город в сторону Моста Багратион ЗАКРЫТ. И очень надолго.

чем только за билетом на
> электричку в очереди стоять, а потом пролазить
> через турникеты (это на Беговой-то - прикиньте,
> какая там дико удобная платформа и кассы!)+ минут
> 15 запаса времени, чтобы не опоздать на ту
> электричку, под которую так тщательно подстроен
> график, если очередь окажется больше обычного.

Не надо сотрязать воздух попусту. Нормально там всё с кассами, а турникеты никому, кроме сам и еще десятка безбилетников проблем не создают. И те, кто ездят регулярно, во-первых, уже давно обзавелись транспортными картами, и во-вторых, знают расписание прекрасно, под него и подстраиваются.


> Вот если ещё речь шла бы про тех, кто на
> электричке прямо с Курского направления хреначит -
> я бы ещё понял, ибо там есть ещё бестурникетные
> платформы, и сама Тестовская без турникетов
> пока...

Чем вам так турникеты-то не угодили??? За проезд платить жметесь???

Про Курское направление вообще молчать лучше. Чтобы нормально приехать в офис, то есть часам к 9, придётся приехать на электропоезде почти на час раньше, потому что расписание такое. Если еще с Савёловского, то да, там получше немного.

Re: опять МК МЖД
joy  30.12.2007 01:03

Очередь в кассы платф. Беговая утром? Откуда? Туда прибывает поток маятниковых мигрантов, им кассы не нужны. Но конечно, быстрее от 1905го. в Сити добраться шинокопытным траснпортом.
Что касается авиаэкспресса, фактор цены немаловажен. Это не то чтобы дешевое удовольствие, маршрутка дешевле. Плюс вряд ли от РЖД можно ожидать особой щедрости, цены как обычно могут и взвинтить, и будет такой аэроэкспресс стоить рублей 300. Маршруточники же цены не повышают. Мораль - маршрутки и укаждостолбые эльки в район аэропорта будут!
Насчет интеграции ж/д и метро - я давно говорил, что идеальная модель - это увязывание скоростного рельсовго транспорта (метро и элек, в т.ч. на МЖД)внутри города в единую сеть,единую систему с общими тарифами и проездными. Мне кажется естественным, что это будет приницпиально, а не протяженность пересадочного узла (тут многое относительно, я могу пролететь длиннющий переход с "Площади Революции" и завязнуть на "Октябрьской"). В некоторых случаях действительно удобнее будет доехать до центра и пересесть, в некоторых - воспользоваться МЖД. Тем более мы говорим еще о разгрузке пересадочных узлов в центре...

Re: опять МК МЖД
Chek  30.12.2007 01:13

joy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что касается авиаэкспресса, фактор цены
> немаловажен. Это не то чтобы дешевое удовольствие,
> маршрутка дешевле. Плюс вряд ли от РЖД можно
> ожидать особой щедрости, цены как обычно могут и
> взвинтить, и будет такой аэроэкспресс стоить
> рублей 300.

на каком основании вы делаете такие выводы??? Билеты будут стоить приблизительно столько же, сколько и в другие аэропорты. Учитывая растояние, для Шарика это 100 рублей максимум. Тем более, что все эти Аэроэкспрессы не имеют к РЖД никакого отношения. Они принадлежат дочерним компаниям, управляющими аэропортами. Собственно это они из своего кармана оплачивают РЖД всю стоимость за пользование её инфраструкторой.


> Мораль - маршрутки и укаждостолбые эльки в район
> аэропорта будут!

Никаких "зелёных" ЭР2 в Шереметьево не будет. Ветка от о.п. Шереметьевская вообще принадлежать РЖД не будет полностью.

Re: опять МК МЖД
 30.12.2007 01:53

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учитывая растояние,
> для Шарика это 100 рублей максимум.

В пресс-релизах владельцев АэроЭкспресса касательно АэроЭкспресса неоднократно уже звучала стоимость одной поездки 250 р.

Страницы: <<1234567 8 910Все>>
Страница: 8 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]