Re: опять МК МЖД
Aeros
22.11.2007 14:03
iror писал(а):
------------------------------------------------------- > Названия "Сити" и "Потылиха" как-то контрастно > смотрятся в едином контексте... Также как и "Рэдиссон-Славянская". Для Москвы последних лет обычная практика...Хотя "Сити" совсем как-то по-лондонски))) Re: Большие Москва, Лондон, Париж
Александр22
22.11.2007 14:29
>Кстати, на месте Октябрьской ветки ж.д. (и не только)
На месте Октябрьской ж.д. ветки можно проложить дорогу шириной 9 м., т.е. 3-х полосную. Re: Большие Москва, Лондон, Париж
Vlad
22.11.2007 14:33
Приветствую!
> По этой ссылке: > Paris (FR) 9 928 Что и есть "около 10 миллионов" > Londres (GB) 9 332 - не ок.9,7 млн. Да, описАлся. > А вот данные Центра демографии и экологии человека > Института народнохозяйственного прогнозирования > РАН Я как-то больше привык доверять западной статистике, особенно когда речь идет о описании "не РФ" :) > Там, наоборот, наблюдается отток > населения. Да ну что вы! Растет население, растет. В основном - за счет приезжих и эмигрантов. В Мадриде вообще за 15 лет выросло в полтора раза. > Причем, по Вашей ссылке население "ядра" > Лондона составляет 2,9 млн., а "ядро" Парижа и > того - 2,1 млн. Сравнимо это с населением Москвы > без пригородов? Вы в курсе что такое "ядро" Парижа? Это Москва в пределах 3ТК. > В Большой Москве 11 млн. > по-Вашему? С учетом "непрописанных" и приезжающих > на работу из области/окрестных областей? Вы путаете понятия "население" и "дневное население". Если вы про "дневное население", то надо было так и говорить. Тогда и цифры будут другие. > Париже, и Вам скажут, что в Москве более > напряженное движение.Как на поверхности, так и под > землёй. Был я в Париже. И еще могу сказать, что в Дамаске движение еще более напряженное, чем в Москве. Население Дамаска сами найдете? О чем это говорит? > Любой на опыте Вам скажет, что там, где недавно > была узкая дорога/не было широкой, а сейчас > увеличили полосность/построили новую просторную > магистраль - ездить стало лучше... Любой может и скажет, но на практике это не так. Вообе говоря увеличение полосности вовсе не линейно увеличивает пропускную способность доороги. Добавление 6-й полосы к 5 пропускную способность НЕ увличивает, а добавление 7-й -- уменьшает. Как вы думаете, почему? В мире есть куча примеров. когда улучшение дорожно-транспотной сети ухудшало условия передвижения. А вот в том же Париже, например, даже иногда ликвидируют двухуровневые развязки заменяя их светофорными. Моделирование и анализ развития улично-дорожной сети это как ра та ситуация, когда мнение "любого" вовсе не будет правильным, а зачастую точно окажется неверным. > Сложно не согласиться, но как? Если > можно,поподробнее... я же сказал, строительством новых главных путей. > > Зато коэфициент использования этих пространств с > > точки зрения транспорта -- намного выше чем тех же > > автодорог. > > > Не согласен. Да ради бога. Объективная реальность существует независимо от того, согласны вы с этим или нет :) > Наряду с выносом многих промзон, необходимо > вынести за пределы МКАД движение поездов дальнего > следования кошмар.. > которые в большинстве своём > исчерпали свой ресурс (устарели морально и > технически) и занимают неоправдано большие > площади. Поэтому нуждаются в реконструкции. > При выносе промзон и железных дорог следует > интегрировать авиаузлы и железнодорожные вокзалы, Согласеню. Новые ЖД-линии действитеьлно следует проектировать _с заходом_ в аэропорты для обеспечения возможности удобной пересадки. > ВОСТОЧНЫЙ (Быковский). И где вы там мегапорт собираетесь строить? :) Тут у Внуково и Шереметьево перспективы весьма нерадужные -- аэропорты упрется в невозможность увеличения пропускной способности весьма скоро, резерв есть тоьлко у Домодедово. > Нынешним железнодорожным вокзалам типа "бомжариум" > не место в центре столицы, крупнейшего мегаполиса > в мире. Уменьшите осетра :) "крупнейшего мегаполиса в мире" -- ну-ну.. Ничего что там еще есть есть Мехико, Шанхай, Стамбул???? > Дышать и ездить по ЦАО станет легче... С чего это? Если вы вовсю его дорогами застроить хотите? > Да и грузы, прибывающие в столицу будут > сортироваться за её пределами. А они и сейчас в основном сортируются в Орехово и Бекасово -- к вашему сведению. > А не как сейчас - поезд доходит до какой-нибудь > М.-Товарной (от Кремля км 4-8 ), потом едет фура > подбирать остальное к какой-нибудь > М.-Сортировочной, затем на базу куда-нибудь в > район Выхино, дальше в Митино через весь город и > только потом по торговой сети... У вас больше познания в логистике я смотрю :) > На месте существующих железных дорог и прилегающих > к ним нерационально используемых пространств Еще раз. Я уже вам объяснял, что эти просранства используются РАЦИОНАЛЬНО и любое другое их использование с точкизрения транспорта будет МЕНЕЕ РАЦИОНАЛЬНО. Так доступно? Можете не верить, но хоть книжки сначала почитайте. > Кстати, на месте Октябрьской ветки ж.д. (и не > только) можно вполне провести надземку и построить > проспект, который в 1,5 -2 раза будет шире > Варшавки. И зачем? пропускная способность при такой ширине будет меньше, чем у 4-х полосной дороги. А автомагистраль ВДОЛЬ (а не ВМЕСТО) ГХ ОЖД есть в генплане и будет сооружаться в 2010 -- 2020 гг. Это т.н. "Северная Рокада". > Шереметьево-Внуково-Домодедово-Быково-Шереметьево > (с промежуточными станциями пересадок на линии > S-Bahn в Одинцове,Лобне, в НовомБольшомДомодедове > и т.п.). Бред. Посчитайте транзитный пассажиропоок в аэропортах Мосузла. Истлайн даже автобус Домодедово-Шереметьево отменил за ненадобностью > Думаю, лет через 10-15 к этому (или подобному > этому) варианту развития всё-таки придут... только в ночных кошмарах. Re: Электрификация
Алексей Колин
22.11.2007 16:41
array писал(а):
> Опять-таки, МКМЖД не обязательно должно быть > постоянным пассажирским транспортом. Оно может > быть просто пиковым хабом, распределяющим > пассажиропоток в часы пик между радиальными > направлениями и станциями метро, находящимися > рядом с ним (например, Владыкино). Даже если оно > будет работать только в часы пик с интервалом не > более 15 минут с опубликованным и более-менее > соблюдающимся расписанием (опоздание не более 5 > минут), оно будет востребовано. В принципе я готов с Вами согласиться. Кольцо при интеграции с радиусами будет пользоваться спросом, даже если там интервалы будут такими же, как на диаметрах (курско-смоленском и курско - рижском). Только ведь в таком виде кольцо не опрадвает те ожидания и надежды, которые возлагают на него городские власти и сами пассажиры. То есть вопрос о необходимости строительства другой кольцевой (и набора хорд если угодно) линии скоростного рельсового транспорта с повестки дня всё равно не снимается. Re: Большие Москва, Лондон, Париж
Алексей Колин
22.11.2007 17:51
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > >Кстати, на месте Октябрьской ветки ж.д. (и не > только) > > На месте Октябрьской ж.д. ветки можно проложить > дорогу шириной 9 м., т.е. 3-х полосную Дык вот Генплан с подачи г-на Лобанова именно так и хочет сделать. Его надо к Маргулису отправить! Re: Большие Москва, Лондон, Париж
Vlad
22.11.2007 18:00
Приветствую!
> > На месте Октябрьской ж.д. ветки можно > проложить > > дорогу шириной 9 м., т.е. 3-х полосную > > Дык вот Генплан с подачи г-на Лобанова именно так > и хочет сделать. Его надо к Маргулису отправить! Ничего подобного. Генплан там хочет 4-й главный путь и _параллельно_ (а не "вместо") - автобан от МКАД (продолжение автобана Питер-Москва) до ул. Фонвизина, откуда магисталь будет отклоняться восточне, чтобы пройти мимо ВДНХ, Ростокинского, по новому уже готовому участку к набережной Яузы, дальше в тоннеле к проспекту Буденного и дальше вдоль рязанского направления МЖД выйти к МКАД на новую магистраль Москва-Нижний. Общее название проекта -- "северная рокада". Re: Большие Москва, Лондон, Париж
Алексей Колин
22.11.2007 20:39
Vlad писал(а):
> > Дык вот Генплан с подачи г-на Лобанова именно > так > > и хочет сделать. Его надо к Маргулису > отправить! > Ничего подобного. Генплан там хочет 4-й главный > путь и _параллельно_ (а не "вместо") - автобан от > МКАД (продолжение автобана Питер-Москва) до ул. > Фонвизина, откуда магисталь будет отклоняться > восточне, чтобы пройти мимо ВДНХ, Ростокинского, > по новому уже готовому участку к набережной Яузы, > дальше в тоннеле к проспекту Буденного и дальше > вдоль рязанского направления МЖД выйти к МКАД на > новую магистраль Москва-Нижний. Про автобан я знаю, а откуда у тебя уверенность, что "Генплан хочет 4-ый главный путь" ? Кто говорил, где написано? Если уж кто-то и хочет, то не Генплан, а ГипротрансТЭИ, который разработал Концепцию развития Мосузла. А у Генплана позиция "автомобилизация, а ЖД инфраструктуру из города выводить" Re: Большие Москва, Лондон, Париж
Vlad
22.11.2007 21:12
Приветствую!
> Про автобан я знаю, а откуда у тебя уверенность, > что "Генплан хочет 4-ый главный путь" ? Кто > говорил, где написано? Конкретно НИиПИ предлагает "мероприятия по развитию ЖД в пригородно-гродском сообщении", включающие: 1. Сооружение дополнительных главных путей на головных участках ж.д. направлений с увеличением: - до 5 - 6-ти - на Ярославском, Рязанском - до 4-х - на Горьковском, Киевском, Курском, Павелецком, Октябрьской ж.д. - до 3-х - на Савеловском, Рижском, Смоленском, МК МЖД 2. Развитие 5-ти наземных железнодорожных диаметров - существующих: Курско-Рижский, Курско-Смоленский, Савеловско-Смоленский и новых: Курско-Октябрьский и Рижско-Горьковский; сооружение двух подземных диаметров ("глубоких вводов") - Ярославско-Павелецкого и Киевско-Рязанского с превращением существующей смешанной системы ж.д. в полностью диаметральную. 3. Организация зонных станций на территории Москвы и в ближайшем пригороде на территориях "устойчивой системы расселения" для обеспечения движения поездов в различных режимах: обычном (со всеми остановками), экспрессном (с остановками на крупных зонных станциях) и скоростном (для авиапассажиров). 4. Развитие скоростных сообщений по связи аэропорт - город и между аэропортами. 5. Увеличение размеров движения поездов в часы "пик" и в течение суток с сокращением технических перерывов во внепиковое время. 6. Строительство новых остановочных пунктов на радиальных направлениях ж.д. для улучшения обслуживания населения и организация удобных пересадочных узлов с линиями СВТ, в том числе с метрополитеном: Октябрьская ж.д. - в районе Молжаниновский, в г.о.Химки, Петровско-Разумовское; Смоленское направление МЖД - на перегоне между о.п. Кунцевская и о.п. Фили; Киевское направление МЖД - у пересечения с Аминьевским шоссе; на ряде радиальных направлений ( Рязанском, Горьковском, Курском и др.) для организации пересадок с МК МЖД. 7. Обустройство существующих остановочных пунктов и зонных станций: организация удобных подходов к о.п., посадочных устройств, пересадочных устройств с другими видами транспорта, внеуличные пешеходные переходы, перекрытие платформ и т.д. 8. Реорганизация территорий у остановочных пунктов, создание новых городских площадей, организация подвоза пассажиров наземным транспортом, сооружение задерживающих стоянок и парковок. 9. Организация пассажирского движения на МК МЖД с сооружением 30-ти остановочных пунктов, дополнительных путей для совместного движения пассажирских и грузовых составов, городских и экспрессных поездов между аэропортами, пересадочных узлов с СВТ. 10. Замена устаревших типов подвижного состава на новые, современные, в том числе с количеством дверей 2-3. До 2010-2015 предлагается: 4-й главный путь на участке Москва-Октябрьская -- Крюково (проектируется) 5-й главный путь на участке Ярославский вокзал -- Мытищи 3-й главный путь на участке Москва-Курская -- Кусково (строится) 5-й главный путь на участке Москва-Казанская -- Люберцы-1 3-ий и 4-ый главные пути: Серп и Молот - Люблино, развитие участка Москва - Пасс.Курская - Каланчевская с реконструкцией станции Москва-Пасс.Курская, включая 3 и 4 главные пути; 2-ой путь - связка Царицыно -- Бирюлево Тов. 2-ой путь: на участке Авиационная -- Аэропорт (Домодедово) 3-ий главный путь: Солнечная -- Лесной Городок; МК МЖД 30 остановочных пунктов, электрификация, организация смешанного пассажирского и грузового движения с выделением первоочередного участка - Канатчиково - Москва-Сити Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.07 21:13 пользователем Vlad. Re: Большие Москва, Лондон, Париж
Chek
22.11.2007 21:44
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Про автобан я знаю, а откуда у тебя уверенность, > что "Генплан хочет 4-ый главный путь" ? Кто > говорил, где написано? > О строительстве 4-ого пути упоминается в Стратегии развития 2030. О том, что его будут строить на участке Мск - Крюково говорили и неоднократно на съезде. Re: Большие Москва, Лондон, Париж
Алексей Колин
23.11.2007 15:24
Chek писал(а):
> О строительстве 4-ого пути упоминается в Стратегии > развития 2030. О том, что его будут строить на > участке Мск - Крюково говорили и неоднократно на > съезде. Не говорили там такого Re: Большие Москва, Лондон, Париж
Алексей Колин
23.11.2007 15:26
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- Приветствую! > Конкретно НИиПИ предлагает Всё уж больно похоже на выдержки из труда именно "ГипротрансТЭИ", а источник ты можешь указать, из чего следует что это документ именно Генплана и кто его разработчик? Не факт - строить собираются _над_ сортировкой вторым этажом.
Дмитрий Ганин
24.11.2007 12:37
Не факт - строить собираются _над_ сортировкой вторым этажом.
Это бред - но это так. В своё время проектировщики этой хрени запрашивали у нас положение искуственных соооружений, чтоб опорами на них не попасть, и перспективу развития ж.д. чтоб учесть. И всё-таки, какие объёмы движения на кольце?
array
27.11.2007 10:40
Сколько пар товарных поездов в сутки?
С какой скоростью они ездят? Как распределены по времени суток? Есть ли на станциях возможность обгона пассажирскими поездами товарных? Re: И всё-таки, какие объёмы движения на кольце?
Toman
27.11.2007 16:00
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько пар товарных поездов в сутки? Немало, скажем так. В пиковое время подойди к дороге - и через минут 15-20 в среднем поезд пройдёт, зато обычно не один, а штуки 2-3 почти сразу - в разных или одном направлении. В непиковое время, м.б. и час надо будет ждать. Но прикол в том, что они едут тогда, когда это надо на узле, и просто так заставить весь узел ждать полдня, а потом начать интенсивную "перестрелку поездами" в течение 3-4 ночных часов - как-то нехорошо получается. Да и локомотивов на это потребовалось бы много больше, чем их есть, т.к. один локомотив за сутки несколько поездов провести успевает, а так получится, что в лучшем случае - успеть пригнать пузырём на одну станцию, прорваться с одним поездом на другую - и встать отдыхать до следующей ночи. > С какой скоростью они ездят? С разной. По главному пути - пожалуй, по ощущениям - от 40 до 80 - где как. > Как распределены по времени суток? Есть некая тенденция к тому, что больше их вечером (21-23 часа), и, по слухам, самыи ранним утром. Но вообще ходят почти всё время. Разве что в Канатчиковском тоннеле вроде вообще долгое дневное окно в течение всей середины дня, если его ещё не отменили. И невозможность скрещения в тоннеле, опять же, если это не отменили. Почему - не знаю. > Есть ли на станциях возможность обгона > пассажирскими поездами товарных? Смеётесь? При такой длине перегонов, во-первых, быстрее подождать, пока грузовой просто уедет куда-нибудь на ветку или на боковой путь станции назначения, чем ставить его под обгон через 2 километра. Он и разогнаться-то не будет успевать, будет только хуже и медленнее. Во-вторых, кого кем обгонять-то вообще собрались? Неужто товарняк - городской электричкой? Товарняк, повторю, по главному катит 40-80 (а если тянуть начнут электровозы - то всюду будет 70-80 вообще, кроме старых мостов, наверное). А электричка будет в лучшем случае ехать в темпе метро, с остановками, средняя около 40. Так что скорее впору электричку под обгон ставить. Ей и разогнаться проще, если уж на то пошло. Или грузовые тормозить до непотребных скоростей, чтобы параллельно электричкам ползать. Т.е., скажем так, в режиме нерегулярного движения без чёткого расписания, пожалуй, можно изрядно электричек (или автомотрис) пропустить. Но вот если по графику - то всё, не получится ничего. Re: И всё-таки, какие объёмы движения на кольце?
Alexio
27.11.2007 17:06
А если двухпутное кольцо трансформировать в две однопутные линии? Например: по внутренним рельсам - грузовики, по наружним - пассажирское движение.
Понимаю, что потребуются расходы по установке определённого количества стрелок, внедрения двухсторонней АБ и пр., но всё-таки: возможен ли такой вариант или нет? Re: И всё-таки, какие объёмы движения на кольце?
array
27.11.2007 17:28
Toman писал(а):
> В непиковое время, м.б. и час надо будет ждать. Значит, резерв пропускной способности есть. > > С какой скоростью они ездят? > > С разной. По главному пути - пожалуй, по ощущениям > - от 40 до 80 - где как. Хорошо, пусть для параллельности графика средняя скорость товарняков и электричек будет 40 км/ч. > > Есть некая тенденция к тому, что больше их вечером > (21-23 часа), и, по слухам, самыи ранним утром. Но > вообще ходят почти всё время. Вот в это время можно полностью освободить кольцо для товарняков. Пассажиропоток малый. > Разве что в > Канатчиковском тоннеле вроде вообще долгое дневное > окно в течение всей середины дня, Тоже можно без пассажирского движения обойтись. > Т.е., скажем так, в режиме нерегулярного движения > без чёткого расписания, пожалуй, можно изрядно > электричек (или автомотрис) пропустить. Но вот > если по графику - то всё, не получится ничего. Какой будет максимальный интервал между электричками в пассажирский час пик в таком случае? И почему без расписания лучше, чем чередование нитка пассажирская - нитка товарная ? Re: И всё-таки, какие объёмы движения на кольце?
Александр22
27.11.2007 19:14
>И почему без расписания лучше, чем чередование нитка пассажирская - нитка товарная
> ? Потому что по графику работу узла по графику происходит только в теории. Слишком большой простой вагонов, непроизводительный пробег локомотивов и т.д. Если есть положительные примеры из практики, с удовольствием ознакомлюсь. Re: И всё-таки, какие объёмы движения на кольце?
Toman
27.11.2007 19:18
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > А если двухпутное кольцо трансформировать в две > однопутные линии? Например: по внутренним рельсам > - грузовики, по наружним - пассажирское движение. Только если уж так, то категорически наоборот. Все приёмоотправочные пути станций расположены снаружи от главных, и большинство примыканий веток тож снаружи, и большинство подъездных путей. Но не все. Скажем, действующие сейчас основные контейнерные терминалы как раз внутри от кольца, и примыкают изнутри. > Понимаю, что потребуются расходы по установке > определённого количества стрелок, внедрения > двухсторонней АБ и пр., но всё-таки: возможен ли > такой вариант или нет? АБ на реконструированном участке и так почти двусторонняя, только без "задних" светофоров. В пиковое время пропускной способности однопутки, правда, может не хватить - ни в грузовой пик, ни в пассажирский. Как минимум, надо изнутри третий путь добавлять. Надо было об этом думать, когда ТТК строили. А теперь, блин, этот тоннель запузырили, и привет третьему пути. До ТТК-то, между прочим, выемка была там 3-путная (с вытяжкой горки ст. Канатчиково почти до самого моста). Re: И всё-таки, какие объёмы движения на кольце?
Toman
27.11.2007 19:29
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Toman писал(а): > > В непиковое время, м.б. и час надо будет ждать. > Значит, резерв пропускной способности есть. Пока есть. И полностью убрать грузовые днём нельзя - т.е. суть в том, что пусть их будет мало - их и сейчас м.б. немного, но они должны свободно ездить, когда им надо, и иметь локально - в конкретном месте - приоритет перед пассажирскими. Как бы дико это ни звучало. Потому что и так локомотивам узла приходится дофига простаивать на станциях в ожидании чего-то. > > > > > С какой скоростью они ездят? > > > > С разной. По главному пути - пожалуй, по > ощущениям > > - от 40 до 80 - где как. > Хорошо, пусть для параллельности графика средняя > скорость товарняков и электричек будет 40 км/ч. А если их пустить, оно само так получится - куда ж они денутся... > > > > Есть некая тенденция к тому, что больше их > вечером > > (21-23 часа), и, по слухам, самыи ранним утром. > Но > > вообще ходят почти всё время. > Вот в это время можно полностью освободить кольцо > для товарняков. Пассажиропоток малый. Полностью - тоже неправильно. Несолидный это будет транспорт, если он уже в 21.00 работу прекращает. Да и при всей "пиковости" этого времени выехать вполне найдётся время. Только надо быть готовым к тому, что это будет не как обычно на ж.д. - по расписанию, а как в аэропорту - вроде и по расписанию, но если простоит 15 минут - не обижайтесь (пешком или на метро в обход всё равно ведь куда дольше!). > > > Разве что в > > Канатчиковском тоннеле вроде вообще долгое > дневное > > окно в течение всей середины дня, > Тоже можно без пассажирского движения обойтись. Здрасте приехали! Именно в этом тоннеле у нас находится самая цивильная на всём кольце пересадка на метро! А вы говорите без пассажирского движения. Да и по ту сторону тоннеля - Кожухово и Угрешская, где тоже планируются остановки. Да и куда, пардон, от Пресни ездить вообще, если ближайшая полноценная станция - Канатчиково? Если в тоннеле не будет этого пассажирского движения, то даже на самом коротком возможном участке оборачиваться будет негде! Re: И всё-таки, какие объёмы движения на кольце?
array
27.11.2007 19:39
Toman писал(а):
> > > Разве что в > > > Канатчиковском тоннеле вроде вообще долгое > > дневное > > > окно в течение всей середины дня, > > Тоже можно без пассажирского движения обойтись. > > Здрасте приехали! Именно в этом тоннеле у нас > находится самая цивильная на всём кольце пересадка > на метро! А вы говорите без пассажирского > движения. В течение всей середины дня без пассажирского движения в этом туннеле из-за технического перерыва придётся обойтись. А в часы пик пассажирское движение должно быть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]