ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 15
Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
B-slav  05.01.2007 22:28

>> Проекту уже 12 лет. И кому куда какой толчок он дал?

Вы правильно заметили, проекты ещё толчок никому не давали.

>> А увеличивать искусственно подвижность населения - это все равно что пилить сук, на котором сидишь, бо при существующей инфраструктуре это очень быстро приведет к ее коллапсу.

Рост благосостояния населения всё равно приведёт к большей мобильности. И как раз для этого нужно разивать инфраструктуру. Или вы хотите обратно загнать людей в колхозы и отобрать паспорта, вернуть "закрытые города", чтобы никто никуда не ездил?

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
Chek  05.01.2007 22:46

B-slav писал(а):
-------------------------------------------------------
> >> Заполняемость у него такая только потому, что
> стоимость билета туда практически сравнялась с
> билетом в купе фирменного поезда или той же
> Авроры, за те же деньги человек добирается
> быстрее. Но Сименсы будут дороже. Причем вероятно
> в разы.
>
> Сименсы у нас и без ВСМ будут дороже в несколько
> раз. Притом что по старой магистрали выигрыш в
> скорости будут минимальным даже по сравнению с
> "Авророй".

Вот-вот.

> >> Даже если все они идут битком забитыми, то это
> немногим более 2500 человек. В сутки на Питер
> уходит около 30 поездов. Представим, что каждый
> вмещает 640 человек, получается более 18000...
> 12-15 % - это доля авиатранспорта, причем реально
> она все же меньше.
>
> Уверяю, что скоро эта доля может возрасти, чуть
> только цены на железной дороге догонят
> авиационные, что сейчас и происходит. И чуть
> только самолёты в Ленинград будут чаще летать из
> Внуково и Домодедово.

Чуть только цены на жд. бителы догонят авиационные, то авиационные тоже поднимутся, потому что инфляция, она и в Африке инфляция.

> >> Во-первых, не любые. А во-вторых, это не
> нормально.
>
> А где сейчас на территории бывшего СССР есть
> прибыльный пассажирский железнодорожный
> транспорт?

Минуточку, не путайте, вопрос стоял о "транспортных проектах", а не только о железнодорожном транспорте. Маршрутки, например, весьма прибыльны.

> >> Все в кучу. Вы что предлагаете сравнивать
> Транссиб и ВСМ Москва - Спб??? Да по важности для
> страны они и рядом не стояли!!! ВСМ - это
> фактически строительства дублирующей железной
> дороги туда, где она и так есть, причем далеко не
> самая плохая!!!
>
> Плохая-неплохая, а высокоскоростное движение она
> обеспечить не может. Американцы уже прокололись с
> Acela, котоую пустили по обычной трассе.

И у нас будет тоже самое.

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
Chek  05.01.2007 22:58

Котов Владимир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Chek писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > B-slav писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> >
> > > >> А я хочу посадить пальму под окнами и
> > > дождаться, чтобы на ней выросли бананы. Шансы
> > > достигнуть желаемое в нас с вами равны. Пора
> > > понять в какой стране Вы живете.
> > >
> > > Я знаю, что живу в стране третьего мира. И
> мне
> > это
> > > очень не нравится.
> >
> > У Вас пока еще есть шанс из нее уехать!!!
>
> Вот такие как, ВЫ делаете мз нашей страны,
> извините,Г*ВНО и сосвсем не хотите, чтобы она
> двигалась ВПЕРЕД!!!

А что Вы сделали, что бы наша страна двигалась вперед??? Да и вообще понятие "двигаться вперед" оно понимаете у всех различается. Вот Американцы уже двинули вперед Ирак, там уже на камеру казнь президента бывшего снимают и показывают!!! После такого переда уже захочется пятиться назад.

> А такие проекты, как ВСМ и высокоскорстной ПС дают
> толчок к развитию экономики, интеграции регионов,
> увеличению подвижности населения.

Красивые слова... Но где же в них смысл??? ВСМ к развитию экономики не приведет, скорее он приведет только к ее упадку, потому как любой эксплуатирующей организации он будет приносить только убытки. Интеграция регионов??? Просто какой регион и куда Вы собрались интегрировать??? Может вспомнить стоит еще какой-нибудь просоветсткий бред типа направленного развития городов, чтобы создать город Москваленинград??? Поворот Сибирских рек нервно курит в сторонке...

Увеличение подвижности населения??? Не смешите мои тапочки. У нас десятилетиями создавалась система и условия, что никто так просто без особого ведома из одного региона в другой регион перебраться не мог. И в ближайшее время врядли что-нибудь тут изменится. Подвижность населения это когда сегодня вы в Питере, завтра вы едите в Москву, а потом в Нижний Новгород, причем в каждом городе вам надо повстречаться с любовницей и сводить ее в ресторан. Я утрирую, но смысл понятен. Такой образ жизни никогда не был нормой в нашей стране и едва ли в ближайшие десятиления им станет...

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
Vladislav E. Lavrov  06.01.2007 06:26

> Ну вот у меня например есть подружка, у нее папа
> член совета директоров Лукойла. Она к себе на
> Родину в Казань спокойно ездит в купе обычном. И с
> мамой они в Пятигорск летом на поезде нормально
> ездили, притом что мама ее в машину дешевле 40000
> долларов не садится в принципе.

Да, есть такие. Будут в лимузинах ездить, но при этом чай из пакетиков и семечки лузгать... И ничем эти привычки не вытравить. Впрочем, Гиляровский таких типов еще век назад описал, живут и пахнут и в наше время ;-]

to B-slav: Если уж деньги есть и приспичило ехать через Ленинградский вокзал, никто не мешает ходить не через бомжей, а на машине подъехать к самому вагону. Опять же, если деньги есть ;-]

On-topic: на Тайване вчера ВСМ открыли...

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
B-slav  06.01.2007 11:37

>> И у нас будет тоже самое.

Давайте всё-таки разберёмся. За Сименсы уже уплочено. Скоро их привезут сюда, в Россию, и их запустят по тем линиям, по которым грозились запустить. Простым злопыхательством здесь дело не поможешь. Я выступаю за строительство ВСМ магистрали, потому что ICE по обычной линии потребует снять нитки грузовых поездов и электричек. Убытки от этого будут значительные, сами понимаете. ВСМ позволит скоростные поезда пускать отдельно.

>> Минуточку, не путайте, вопрос стоял о "транспортных проектах", а не только о железнодорожном транспорте. Маршрутки, например, весьма прибыльны.

Маршрутки - это меньший пассажиропоток и отсутствие льготников. Кроме того, маршрутки пользуются казёной дорожной инфраструктурой, в том числе остановками. Когда автолайн снимет со всех своих линий газели, заменив их Сканиями и микроавтобусами вроде Ford-а или ... (жёлтенькие такие автобусики - забыл название), разместит на всех остановках информационные щиты, сделает, чтобы на его маршрутах объявлялись остановки и заставит эти остановки соблюдать - то тогда это будет окупающийся вид общественного транспорта. Пока это такси.

>> Чуть только цены на жд. бителы догонят авиационные, то авиационные тоже поднимутся, потому что инфляция, она и в Африке инфляция.

Скорее будет европейский сценарий, по которому поезд станет в несколько раз дороже самолёта. Ещё не факт, что воздушные low-cost перевозчики у нас никогда не появятся.

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
Чернышов А.  06.01.2007 18:51

По поволу ВСМ, хочу заметить, что по своей "востребованности" и "рентабельности" эта линия сможет конкурировать разве что Покровским метрополитеном http://pokrovka-metro.narod.ru/.
Скорее всего, тарифы на ВСМ с самого начала будут запредельными и в дальнейшем будут только расти, но даже и они не смогут вывести на нулевой уровень, не то что строительство инфраструктуры, но даже расходы по её содержанию. Результатом станет аттракцион для олигархов в течение нескольких месяцев, а затем деградация инфраструктуры, падение скоростей и превращение ВСМ в тихоходный грузовой ход, чтобы вернуть хотя бы часть вложенных средств. Возможно после этого там появятся ночные пассажирские 9 (НЕ СКОРОСТНЫЕ и возможно даже не скорые) поезда и зелёные электрички. Вот только тогда мы с вами и сможем прокатиться по "ВСМ".

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
Котов Владимир  06.01.2007 20:39

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
а в двух
> "Буревестниках" их 18 бывает только перед
> праздниками, а так, они по 6 - 7 вагонов ходят,
> т.е. в сумме пассажировместимость дневных поездов
> уменьшилась, несмотря на увеличение их числа.

Вранье! В "Буревестнике - 1" 12 вагонов в "Буревестнике - 2" 10 вагонов - это их ПОСТОЯННАЯ составность.

> в сообщении Москва - Горький существует
> наипреублюдочнейшая ситуация, когда из порядка
> 30-ти поездов нефирменных только два, один из
> которых (110 новоуренгойский) имеет всего 4
> плацкартных вагона, а второй (131 Ленинград -
> Ижевск) уходит из Москвы в 5.10 утра. И несмотря
> на то, что все сидячки "Буревестника" фирменные
> (т.е. по цене как плацкарт), да еще и со жратвой
> (она там, правда, какая-то облегченная, всего на
> 100 р.), они все равно дешевле, чем большинство
> поездов. Разумеется, самые дешевые билеты на такие
> расстояния раскупаются в первую очередь. Это я к
> тому, что если запретить "буревестникам" гонять
> 140 и замедлить их на час, то с билетами легче не
> станет.


Да нет, станет. Я постоянно езжу в этих поездах. Народ там, знаете несколько спецефичный - на вагон человека 3-4 в ноутбуках копаются, остальные люди молодого или среднего возраста, которые НЕ ЛЮБЯТ ездить в ночных поездах и им УДОБНО приезжать в столицу на несколько часов и вскоре уезжать, а если он будет ехать 7 часов, то пассажиропоток на нем заметно поубавится.
А цена на билет там на 30-50р ниже, чем в фирменном поезде "Нижегородец" того же сообщения, так что не из-за дешивизны люди на нем ездят

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
Chek  07.01.2007 01:04

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну вот у меня например есть подружка, у нее
> папа
> > член совета директоров Лукойла. Она к себе на
> > Родину в Казань спокойно ездит в купе обычном. И
> с
> > мамой они в Пятигорск летом на поезде нормально
> > ездили, притом что мама ее в машину дешевле
> 40000
> > долларов не садится в принципе.
>
> Да, есть такие. Будут в лимузинах ездить, но при
> этом чай из пакетиков и семечки лузгать... И ничем
> эти привычки не вытравить. Впрочем, Гиляровский
> таких типов еще век назад описал, живут и пахнут и
> в наше время ;-]
>
> to B-slav: Если уж деньги есть и приспичило ехать
> через Ленинградский вокзал, никто не мешает ходить
> не через бомжей, а на машине подъехать к самому
> вагону. Опять же, если деньги есть ;-]

Ну не надо путать божий дар с яичницей, семечки лузгают гопники, которые на билет Москва - Казань в купе никогда в жизни не накопят.

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
Chek  07.01.2007 01:08

B-slav писал(а):
-------------------------------------------------------
> >> И у нас будет тоже самое.
>
> Давайте всё-таки разберёмся. За Сименсы уже
> уплочено. Скоро их привезут сюда, в Россию, и их
> запустят по тем линиям, по которым грозились
> запустить. Простым злопыхательством здесь дело не
> поможешь. Я выступаю за строительство ВСМ
> магистрали, потому что ICE по обычной линии
> потребует снять нитки грузовых поездов и
> электричек. Убытки от этого будут значительные,
> сами понимаете. ВСМ позволит скоростные поезда
> пускать отдельно.
>

Сколько пар грузовых поездов ходят по линии ОктЖД Москва - Спб???

> >> Минуточку, не путайте, вопрос стоял о
> "транспортных проектах", а не только о
> железнодорожном транспорте. Маршрутки, например,
> весьма прибыльны.
>
> Маршрутки - это меньший пассажиропоток и
> отсутствие льготников. Кроме того, маршрутки
> пользуются казёной дорожной инфраструктурой, в том
> числе остановками.

Остановками они как пользуюся, так и не пользуются, а дорожную инфраструктуру используют все.

> Когда автолайн снимет со всех
> своих линий газели, заменив их Сканиями и
> микроавтобусами вроде Ford-а или ... (жёлтенькие
> такие автобусики - забыл название), разместит на
> всех остановках информационные щиты, сделает,
> чтобы на его маршрутах объявлялись остановки и
> заставит эти остановки соблюдать - то тогда это
> будет окупающийся вид общественного транспорта.
> Пока это такси.

А еще что сделать??? Может еще пальмы на остановках посадить???

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
B-slav  07.01.2007 01:51

>> Сколько пар грузовых поездов ходят по линии ОктЖД Москва - Спб???

24-25 пар в 2004 году. Напомню, что грузовые перевозки для РЖД не являются убыточными.

>> Остановками они как пользуюся, так и не пользуются, а дорожную инфраструктуру используют все.

Я видел информационные указатели маршруток в Москве только на конечных остановках.

>> А еще что сделать??? Может еще пальмы на остановках посадить???

Нет, пальмы сажать необязательно.

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
Chek  07.01.2007 02:18

B-slav писал(а):
-------------------------------------------------------
> >> Сколько пар грузовых поездов ходят по линии
> ОктЖД Москва - Спб???
>
> 24-25 пар в 2004 году. Напомню, что грузовые
> перевозки для РЖД не являются убыточными.

24 пары за весь год???))) Хм, допустим, хотя не очень мне понятно, откуда данные...., а в 2006м сколько??? А может их там вообще не было???

>
> >> Остановками они как пользуюся, так и не
> пользуются, а дорожную инфраструктуру используют
> все.
>
> Я видел информационные указатели маршруток в
> Москве только на конечных остановках.

А если есть не только на конечных, то это уже не маршрутка???

> >> А еще что сделать??? Может еще пальмы на
> остановках посадить???
>
> Нет, пальмы сажать необязательно.

Спасибо и на этом.

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
B-slav  07.01.2007 10:19

>> 24 пары за весь год???))) Хм, допустим, хотя не очень мне понятно, откуда данные...., а в 2006м сколько??? А может их там вообще не было???

В день!

>> А если есть не только на конечных, то это уже не маршрутка???

Я привёл выше полный список того, чего не хватает маршруткам, чтобы стать полноценным видом транспорта. На Юго-Западной по вечерам часто к толпе, которая ждёт автобусы и маршрутки до Ново-Переделкино, подкатывает какой-нибудь жигуль, владелец которого готов за 25 рублей с носа довезти 4 человек до дома. По-вашему, этот бомбила тоже является "общественным транспортом"?

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
Alex - MTB-82  07.01.2007 16:22

> > чуть
> > только цены на железной дороге догонят
> > авиационные,
>
> Чуть только цены на жд. бителы догонят
> авиационные, то авиационные тоже поднимутся,
> потому что инфляция, она и в Африке инфляция.

Они уже догнали и местами перегнали авиационные:((( ЖД билеты только дорожают, а авиационные, как ни странно, и дешеветь умеют. Из Москвы до Свердловска сейчас можно долететь за 2600 руб (что у меня сестра сделает буквально завтра). Тогда как купейный билет Свердловск-Москва в не фирменный поезд и без жратвы на эти дни стоит больше 3000 руб. ВСМ будет вряд ли дешевле, чем купе (даже на ЭР200 билет сейчас на уровне купейного стоит).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.07 16:25 пользователем Alex - MTB-82.

А "Сокол" - это не ЭП-250, а ЭС-250
Alex - MTB-82  07.01.2007 16:24

Электропоезд Скоростной

Re: А "Сокол" - это не ЭП-250, а ЭС-250
Котов Владимир  08.01.2007 00:30

ну ошибся...
К сути вопроса это не имеет ровным счетом НИКАКОГО отношения

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
Chek  08.01.2007 03:46

B-slav писал(а):
-------------------------------------------------------
> >> 24 пары за весь год???))) Хм, допустим, хотя не
> очень мне понятно, откуда данные...., а в 2006м
> сколько??? А может их там вообще не было???
>
> В день!

Ну так что с 2006 годом-то???

>
> >> А если есть не только на конечных, то это уже
> не маршрутка???
>
> Я привёл выше полный список того, чего не хватает
> маршруткам, чтобы стать полноценным видом
> транспорта. На Юго-Западной по вечерам часто к
> толпе, которая ждёт автобусы и маршрутки до
> Ново-Переделкино, подкатывает какой-нибудь жигуль,
> владелец которого готов за 25 рублей с носа
> довезти 4 человек до дома. По-вашему, этот бомбила
> тоже является "общественным транспортом"?

Что такое "маршрутное транспортное средство" замечательно описано в ПДД. Такси - это кстати тоже общественный транспорт, просто не самый пассажироъемкий, провозная способнеость у него маленькая.

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
B-slav  08.01.2007 11:28

>> Ну так что с 2006 годом-то???

Если вы хотите доказать, что между Москвой и Ленинградом в прошлом ходу не ходили грузовые поезда - пожалуйста, ищите более новую статистику. Напоминает историю про бетонные трамвайные рельсы (sic!) в Эстонии.

>> Что такое "маршрутное транспортное средство" замечательно описано в ПДД. Такси - это кстати тоже общественный транспорт, просто не самый пассажироъемкий, провозная способнеость у него маленькая.

Определение в отечественной ПДД дано для других целей и достаточно расплывчато. Возьмём, к примеру, туристический автобус, у которого есть маршрутный лист, но я ни в одной стране с развитой системой выделенных полос для ОТ не видел, чтобы они по гоняли по выделенным полосам. Является ли туристический автобус ОТ? А такси? А бомбила, которые постоянно крутится между аэропортом и метро? Может, проведём эксперимент и отменим все неприбыльные виды ОТ вроде обычных автобусов, метро, электричек, оставив только прибыльные маршрутки?

Впрочем, это оффтопик, предлагаю его зарэзать.

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
Chek  09.01.2007 02:03

B-slav писал(а):
-------------------------------------------------------
> >> Ну так что с 2006 годом-то???
>
> Если вы хотите доказать, что между Москвой и
> Ленинградом в прошлом ходу не ходили грузовые
> поезда - пожалуйста, ищите более новую статистику.
> Напоминает историю про бетонные трамвайные рельсы
> (sic!) в Эстонии.

http://www.ozd.rzd.ru/agency/news_text.html?he_id=2&news_id=415 Новость датирована: 02.02.2005 16.34

Главный ход ОЖД освобождается от грузового движения

На участке Савелово – Сонково – Овинище-2 Московского отделения ОЖД – филиала ОАО «РЖД» в ближайшее время будет организовано движение дополнительных пяти пар транзитных грузовых поездов. Работы по увеличению пропускной способности данного направления идут уже сегодня.

С учетом роста пассажирских перевозок на магистрали Москва – Санкт-Петербург к 2007 году до 60 пар поездов в сутки и введения 10 пар скоростных поездов, перед Московским отделением Октябрьской железной дороги стоит задача освобождения главного хода от грузовых перевозок. Грузовое движение планируется перевести на широтные хода Савеловского направления: участки Валдай - Сонково, Великие Луки – Шаховская, Шаховская – Ржев и ряд других.

Первоочередными мерами для реализации столь значимой задачи станут реконструкция станции Белый городок участка Савелово – Сонково – Овинище-2 , строительство приемоотправочного пути по станции Калязин пост и укомплектование штата станций: движенцев, дежурных по станции, дежурных съемочных постов, вагонников, путейцев, энергетиков. Дополнительные грузовые поезда пойдут по данному участку уже к середине мая.

> >> Что такое "маршрутное транспортное средство"
> замечательно описано в ПДД. Такси - это кстати
> тоже общественный транспорт, просто не самый
> пассажироъемкий, провозная способнеость у него
> маленькая.
>
> Определение в отечественной ПДД дано для других
> целей и достаточно расплывчато. Возьмём, к
> примеру, туристический автобус, у которого есть
> маршрутный лист, но я ни в одной стране с развитой
> системой выделенных полос для ОТ не видел, чтобы
> они по гоняли по выделенным полосам.

Да, Да, давайте возьмем.... Только давайте сначала возьмем ПДД и почитаем то, что там написано:

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

У Туристического автобуса места остановок не обозначены.

> Является ли
> туристический автобус ОТ? А такси? А бомбила,
> которые постоянно крутится между аэропортом и
> метро? Может, проведём эксперимент и отменим все
> неприбыльные виды ОТ вроде обычных автобусов,
> метро, электричек, оставив только прибыльные
> маршрутки?
>
> Впрочем, это оффтопик, предлагаю его зарэзать.

Без комментариев, просто цитата из Википедии, к примеру.

Общественный транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкой публикой.

Согласно узкому толкованию общественного транспорта, транспортные средства, относимые к нему, предназначены для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсируют по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос).

Более широкое толкование включает в это понятие также такси, рикш и тому подобные виды транспорта, а также некоторые специализированные транспортные системы.

За редким исключением, услуги общественного транспорта предоставляются за определённую плату. Транспортное средство не является при этом собственностью пассажира.

В категорию общественного транспорта не попадают, например, школьные и служебные автобусы, внутренний транспорт крупных предприятий и организаций, воинские эшелоны и т. п., так как они не доступны широкой публике и не востребованы ей. Лифты и эскалаторы в зданиях и домах обычно не относят к общественному транспорту из-за узости предназначения (перевозка людей в пределах здания или дома).

Кроме того, такие виды транспорта как, например, самолёт, формально удовлетворяющие всем требованиям, на практике не всегда причисляются к общественному транспорту из-за дороговизны поездки. По той же причине к общественному транспорту не относят роскошные заказные лимузины и иные экипажи, формально идентичные такси.

Общественным транспортом также не являются экскурсионные автобусы, прогулочные суда и т. п. так как их функцей не является перевозка пассажира.

Re: О переспективах высокоскоростного движения в России
Алексей Колин  09.01.2007 21:51

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Главное в этом деле провести анализ проозируемого
> пассажиропотока по линии и выяснить насколько
> оправдано на самом деле развитие в данном случае
> именно скоростного движения или строительство
> отдельной Высокоскоростной магистрали. Проще
> говоря, нужно просто посчитать сколько людей будут
> пользоваться этими ВСМ.

Уважаемый Chek, чем писать обо всё этом, потрудились бы лучше воспользоваться поиском. Всё о чём Вы здесь написали, было многократно обсуждаемо, причём не на голых домыслах, а на конкретных цифрах. Вы также можете ознакомиться с результатами многочисленных обследований, касаемых спроса на высокоскоростные перевозки. Их проводили ЛИИЖТ, МИИТ (в МИИТе я их возглавлял), Академия транспорта, РАО ВСМ, бесчисленные институты "зависимых" и независимых исследований, в том числе тех, которые имеются в Санкт-Петербурге и совершенно независимо друг от друга. Конечно, рядом с другими обследователями я со свечкой не стоял, но вот за свои собственные поручиться могу. Честно говоря, о тех, результатах, которые я получил, начитавшись до того вам подобных участников форума я мечтать не мог. В среднем, со всех поездов вместе взятых (в пропорциональном соотношении с фирменных, нефирменных, ночных и дневных) 55% респондентов указали, что выбрали бы ВСМ уже сегодня, это при тарифе обозначенном 900-2000 руб. Вы, вероятно, сильно удивитесь, но в ночных фирменных поездах типа "Красная стрела", "Николаевский экспресс", где по вашей логике народ ездит исключительно для того, чтобы набухаться и выспаться и 100% должны быть против ВСМ, ситуация строго противоположная. 65-70% высказываются ЗА предпочтение ВСМ ночным поездам. Опрос был проведён весной 2006 года в 12 поездах различных категорий.
Так что Вы просто не владеете ситуацией! И мой Вам совет, никогда не выдавайте синсаций и заключений без предварительного детального и целенаправленного изучения предмета!

> Но дело в том, что даже пронозируемый
> пассажиропоток на линии будет крайне мал и строить
> ради него отдельную ЖД линию кроме как
> расточительством назвать просто невозможно.

Опять же ознакомьтесь с материалами ТЭО, проведённого ЛИИЖТом. В отличие от подкаблучного РЖД ГипротроансТЭИ в ЛИИЖТе разработано ТЭО (в МИИТе независимо от ЛИИЖТа тоже) с учётом грузового движения.
Напомню, что из-за современного статуса линии М-СПб как скоростной, грузовое движение переведено на Северную ж.д., из-за чего увеличение эксплуатационных расходов достигает 8 млрд руб в ценах 2005 г или 1/20 стоимости специализированной ВСМ. В связи с развитием порта в Усть-Луге объём перевалки в акватории Финского залива планируется увеличить втрое. Для пропуска необходимого вагонопотока при сохранении статуса линии М-Спб как скоростной пришлось бы превращать в двухпутную электрифицированную линию Ярославль - Бологое - Дно - Псков - Гдов - Веймарн - Усть Луга со строительством новой линии Псков - Гдов. При этом это будет далеко не кратчайший маршрут к Усть-Луге. Кратчайший проходит по главному ходу Поварово - Тосно.
Пассажиропоток на ВСМ М-СПб, если бы она функционировала бы уже сегодня по результатам обследований составил бы 4,6 млн пасс в год. Через 8 лет, когда будет построена ВСМ, если начать её строить прямо сейчас, при тех темпах роста, которые наблюдаются на авиации, это будет примерно вдвое больше.
Срок окупаемости ВСМ в многочисленных технико-экономических изысканиях оценен и он вовсе не стремится к бесконечности. Расчёты показывают, что при комплексеном учёте грузового движения, отдалении инвестиций в развити портовых подходов за счёт использования существущей линии М-СПб, с учётом сокращения эксплуатационных расходов от кружности грузового движения удастся обеспечить средневзвешенный тариф в ценах 2005 г на уровне 900 руб. Это значит, что самые дешёвые билеты смогут стоить 400 руб, дорогие же могут стоить более 2000 руб, что мы и имеем сейчас. Срок окупаемости оценивается в 17-18 лет. Это хороший европейский показатель. Расчёты у меня имеются, однако, по понятным причинам, они конфедициальны! Отрицательное заключение ВСМ даёт только ГипротрансТЭИ, управляемое господином Пехтеревым. Всё потому что они никак не учитывают убытки и потери по грузовому движению, и закладывают запредельно высокие тарифы (3000 руб и более) из-за чего и получают низкий спрос.

Наконец, последний довод. Не забывайте, что скорость 250 км/ч на существующей линии это полнейшая химера. Она не может быть обеспечена по состоянию земляного полотна. Чтобы оздоровить земляное полотно, которе даёт серьёзные осадки, его нужно полностью снести и отсыпать заново, а это будет не дешевле, точнее сказать, ненамного дешевле сооружения специализированной ВСМ.



Более
> того, даже модернизация существующей линии требует
> колоссальных капиталовложений, которые никогда не
> окупятся.

В том-то и дело, что капвложения в реконструкцию не окупаемы, а вложения в новую трассу окупаемы. Парадокс? Нет. У этих двух проектов совершенно разная фондоотдача, во втором случае она многократно выше.

> Дабавим, что пассажиропоток Москва - Питер вообще
> очень специфический. Уже во многом традиция
> передвигаться между столицами именно ночными
> поездами, это весьма удобно, комфортно,

Смотрите выше о результатах... Не забывайте, что 30-40% магистрали, люди, совершающие поездки еженедельно. Поездки в ночных поездах изнурительны, поверьте мне, как человеку регулярно передвигающемуся в поездах. Вот если Вы решились раз в год скататься на белые ночи, тогда, конечно, Вы ставите перед собой экономить на гостинице, но у постоянного контингента дажек мыслей таких не возникает.


а главное
> дает возможность экономить на гостиницах, ведь
> зачастую люди едут в столицу просто на день, по
> принципу утром приехал - вечером уехал.

А ВСМ эту схему запросто обеспечиывает. Причём в этом случае нет необходимости приезжать в 4 утра и 2 часа торчать на вокзале до открытия метро, а протом ещё 4-е часа бродить по городу дожидаясь начала активной жизни в городе. Равно как и вечером, уехать можно уже в 18-19 ч, а не ждать поезда в 22 - 1 ч ночи.


> Получается замкнутый круг, пассажиры будут
> пользовать поездом торлько, если он будет ходить
> относительно часто, регулярно и в удобное для них
> время, но все это невозможно без строительства
> выделенной магистрали, которое в свою очередь
> совершенно неоправдано при имеющемся
> пассажироптоке.

Сами себе противоречите, Вы не заметили?

> Исходя из этого, стоит сделать вывод, что
> ВЫСОКОскоростное движение в России не нужно в
> принципе.

Ещё раз Вам повторяю, с предметом Вы просто не знакомы.

Все то, что делается в этом направлении
> - не более чем просто показуха

К сожалению, это правда. А всё потому что в 1990-е был благодаря критикам, утверждающим, что "ВСМ не нужно" был потерян исторический шанс. Свершись он тогда, сейчас никто бы не рассуждал, нужны ли ВСМ в России или нет. Необходимость ВСМ была бы столь же очевидной, как и метро в Санкт-Петербурге, хотя, вероятно, в 1940-х были сумневающиеся люди.
И сегодня, вместо того, чтобы исправить ошибку и послать к чертям противников ВСМ, принимаются какие-то промежуточные решения, которые лишь дискредитируют идею высокоскоростного движения, выставляя его на посмешище, и как бы подтверждая тем самым его ненужность.

> При имеющихся обстоятельствах становиться понятно,
> что вести самостоятельно разработку состава,
> котрый будет следан максимум в 10 экземплярах, а
> реально и то меньше экономически
> нецелесообразно.Составы эти будут идти на вес
> золота, при том, что разработаны и доработаны до
> конца они все равнно не будут и по нашей руссской
> привычке вообще надо будет еще успеть к какой-то
> круглой дате и в результате на линию выпустят
> недоработанный и крайне ненадежный состав, который
> будет помирать с пассажирами прямо на линиии,
> останавливая при этом всякое движение.

В общем-то скажу по секрету, надежда на ВСМ всё же есть. Даже в таких занюханных учреждениях как ГипротрансТЭИ и ОАО "РЖД" часть народа протрезвляется и признаёт, что высокоскоростное движение возможно и необходимо, но только на специализированной линии. Осталось только проявить волю, политическую, если угодно, волю. Инчае мы навсегда останемся нефтебанановой республикой.

Re: Почему был закрыт проект электропоезда ЭП-250 "Сокол"?
Алексей Колин  09.01.2007 22:02

Chek писал(а):

> > Если вы хотите доказать, что между Москвой и
> > Ленинградом в прошлом ходу не ходили грузовые
> > поезда - пожалуйста, ищите более новую
> статистику.
> > Напоминает историю про бетонные трамвайные
> рельсы
> > (sic!) в Эстонии.

> Главный ход ОЖД освобождается от грузового
> движения
>
> На участке Савелово – Сонково – Овинище-2
> Московского отделения ОЖД – филиала ОАО «РЖД» в
> ближайшее время будет организовано движение
> дополнительных пяти пар транзитных грузовых
> поездов. Работы по увеличению пропускной
> способности данного направления идут уже сегодня.

И какую "америку" Вы открыли этим сообщением? Волховский ход уже давно не справляется с пропуском грузовых поездов, поэтому Департамент перевозок выталкивает грузилы на савёловский ход. Сразу скажу, что проблему 8-12 миллиардных потерь в год это никак не решает. Решается исключительно оперативная задача "объехать пробку на участке Лоста - Волховстрой". На пестовском же ходу, низкие участковые скорости, тепловозная тяга (высокая с/с перевозок), поэтому убытков меньше не будет, срок доставки также не ускоряется.


С учетом роста пассажирских перевозок на
> магистрали Москва – Санкт-Петербург к 2007 году до
> 60 пар поездов в сутки и введения 10 пар
> скоростных поездов, перед Московским отделением
> Октябрьской железной дороги стоит задача
> освобождения главного хода от грузовых перевозок.

От грузовых перевозок он уже освобождён. В данном сообщении подразумевается ликвидация местной работы. Например, вагоны в Тверь из С-Петербурга пойдут через Шушары, Дно, Новосокольники, Ржев, Торжок, Лихославль. Оплачивать такие кругаля предложено грузоотправителям. Ну а нескогласные, как всегда, смогут воспользоваться услугами автомобильного транспорта.

> Грузовое движение планируется перевести на
> широтные хода Савеловского направления: участки
> Валдай - Сонково, Великие Луки – Шаховская,
> Шаховская – Ржев и ряд других.

Да, только шире попы не пукнешь. Где бы найти там столько пропускной способности чтобы обеспечить обещанное троекратное увеличение перевалки в акватории Финского залива. Да и увеличение раходов от кржностей никто отменить не сможет.

Страница: 7 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]