ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 57
Re: История "четвёрки"
Ромадов Е.  22.08.2010 22:33

Цитата (If)
Цитата (Ромадов Е.)
Эти рисунки мне передал водитель троллейбуса вместе со старыми фотографиями. А это фотки всех "гэшек", кроме №01, №02 и №37, также есть фотки 111-го, №№ 114 по 117, 118, 121, 124,132, 138, 139, 142, 144, 150, 152, 155-158, 175-178, 180 и 182-187. Со слов водителя эти фотки делали все водители и он в том числе. Не знаю как эти схемы оказались на диске, который мне дал водитель, но может там ещё есть ваши фотографии?

Наверняка есть. Два даска с фотками я передавал в парк через знакомого водителя года четыре назад. Там, скорее всего, были с схемы и рисунки (на схеме моя мазня)художников и статьи. Там практически весь материал, что я к тому времени насобирал. Тогда они хотели сделать сайт и я с радостью все это подарил. Жалко, только, что не использовали все это...
А эти фотографии я могу публиковать на СТТС-се? Просто я сейчас загрузил фотку 178-го, которая стоит в очереди, если что-то не так сразу мне говорите.
Цитата (Злой Кот)
1."Четвёрка" вначале действительно разворачивалась на "Родине"? Честно говоря, я не помню - может, за давностью лет...
2. Нынешнюю "четвёрку" (по ул. Серова и т.д.) открыли в июле 1981-го, а троллейбусную линию в Ю-З ещё во 2-й половине 70-х продлили до 524-го квартала и в 1983-м - до 45-й параллели.
3. В 1983-84 гг. "четвёрка" ездила уже не по ул. Войтика, а по ул. Гражданской (туда - с поворотом направо с проспекта возле нынешней остановки пригородных маршруток, обратно - с поворотом направо на проспект и заездом на ж\д вокзал.) Затем линия по Гражданской со стороны "Красного Металлиста" была разобрана, а со стороны цирка прослужила ещё до 1991г.)
4.Маршрута до Инструментального завода по ул. Черняховского никогда не существовало: "четвёрку" вновь сократили до ж\д вокзала в 1984 г., а перенесли с ул. Пушкина на ул. Черняховского только в 1988 г.
5. Вероятно, существовал ещё один проект. В 1986 г. перед открытием линии по ул. Доваторцев-Тухачевского я сам видел на остановках аншлаги с ДВУМЯ маршрутами троллейбуса - №4 и №6. Потом "четвёрка" с них исчезла, в реальности по этой линии пустили только "шестёрку", и лишь в 1989 г. по этим улицам поехала вновь открытая "тройка".
Довольно интересная информация, особенно когда есть даты.
Есть у меня неприятная новость. Долгов у троллейбусного предприятия уже на 12 млн. Откуда вот такие цифры не пойму. Хотя при такой работе это объяснимо. У "двойки" №66 отстой был 4 часа!!! С 10 до 14. Конечноже, водителям и кондукторам это не нравится, но их никто не слушает...

Re: История "четвёрки"
русик_н  23.08.2010 03:03

Хотелось бы узнать историю всех наших маршрутов,если у кого есть,Олег я думаю ,что у тебя должно быть.И вообще давно не встречались,-предлагаю увидится ,давайте решим когда и где!

Re: История "четвёрки"
If  23.08.2010 09:51

Цитата (Злой Кот)
... 3. В 1983-84 гг. "четвёрка" ездила уже не по ул. Войтика, а по ул. Гражданской (туда - с поворотом направо с проспекта возле нынешней остановки пригородных маршруток, обратно - с поворотом направо на проспект и заездом на ж\д вокзал.) Затем линия по Гражданской со стороны "Красного Металлиста" была разобрана, а со стороны цирка прослужила ещё до 1991г.)

С заездом на Вокзал туда и обратно "четверка" если и ходила, то очень не долго, а с разворотом вокруг квартала по Старомарьевской/Вокзальной некоторое время было, хотя тоже недолго...

Re: История "четвёрки"
If  23.08.2010 09:54

Цитата (Ромадов Е.)
Цитата (If)
Цитата (Ромадов Е.)
Эти рисунки мне передал водитель троллейбуса вместе со старыми фотографиями. А это фотки всех "гэшек", кроме №01, №02 и №37, также есть фотки 111-го, №№ 114 по 117, 118, 121, 124,132, 138, 139, 142, 144, 150, 152, 155-158, 175-178, 180 и 182-187. Со слов водителя эти фотки делали все водители и он в том числе. Не знаю как эти схемы оказались на диске, который мне дал водитель, но может там ещё есть ваши фотографии?

Наверняка есть. Два даска с фотками я передавал в парк через знакомого водителя года четыре назад. Там, скорее всего, были с схемы и рисунки (на схеме моя мазня)художников и статьи. Там практически весь материал, что я к тому времени насобирал. Тогда они хотели сделать сайт и я с радостью все это подарил. Жалко, только, что не использовали все это...
А эти фотографии я могу публиковать на СТТС-се? Просто я сейчас загрузил фотку 178-го, которая стоит в очереди, если что-то не так сразу мне говорите..

Да, пожалуйста, грузите все, буду только рад!

Re: История "четвёрки"
Олег Черников  24.08.2010 13:04

Цитата (русик_н)
Хотелось бы узнать историю всех наших маршрутов,если у кого есть,Олег я думаю ,что у тебя должно быть.И вообще давно не встречались,-предлагаю увидится ,давайте решим когда и где!
Давайте встретимся. А по поводу историй – забыли о чём в прошлый раз договаривались?
Ладно, давайте в этот раз более детально договоримся.

Re: История "четвёрки"
Ромадов Е.  24.08.2010 23:27

Уже сегодня 90-й обкатывали по городу. Его уже и покрасили. В депо видел кузов 17-го, стоящий в боксе на "козлах".На днях его должны порезать.
Сегодня была авария на въезде в депо. 210-й, поворачивая, врезался в иномарку. Он даже и в машину директора врезался. Всё, вроде бы, обошлось.

Re: История "четвёрки"
Злой Кот  25.08.2010 20:53

Цитата (If)
Цитата (Злой Кот)
... 3. В 1983-84 гг. "четвёрка" ездила уже не по ул. Войтика, а по ул. Гражданской (туда - с поворотом направо с проспекта возле нынешней остановки пригородных маршруток, обратно - с поворотом направо на проспект и заездом на ж\д вокзал.) Затем линия по Гражданской со стороны "Красного Металлиста" была разобрана, а со стороны цирка прослужила ещё до 1991г.)

С заездом на Вокзал туда и обратно "четверка" если и ходила, то очень не долго, а с разворотом вокруг квартала по Старомарьевской/Вокзальной некоторое время было, хотя тоже недолго...

Действительно, с заездом на вокзал недолго: максимум год, в 1983-84. А вокруг квартала линия использовалась с 1985 по 1991 , хотя, возможно, лишь периодически.

Цитата (Олег Черников)
Цитата (русик_н)
Хотелось бы узнать историю всех наших маршрутов,если у кого есть,Олег я думаю ,что у тебя должно быть.И вообще давно не встречались,-предлагаю увидится ,давайте решим когда и где!
Давайте встретимся. А по поводу историй – забыли о чём в прошлый раз договаривались?
Ладно, давайте в этот раз более детально договоримся.

Например, вечером в субботу, 11 сентября?

Цитата (Ромадов Е.)
Уже сегодня 90-й обкатывали по городу. Его уже и покрасили. В депо видел кузов 17-го, стоящий в боксе на "козлах".На днях его должны порезать.
Сегодня была авария на въезде в депо. 210-й, поворачивая, врезался в иномарку. Он даже и в машину директора врезался. Всё, вроде бы, обошлось.

Немножко грустно: 17-й был в такой симпатичной окраске...
90-й сегодня работал на "восьмёрке". В кои-то веки действительно покрасили, и весьма неплохо:)
Работают 248-й и 253-й; т.ч. на сегодняшний день мне не попадались только 247-й, 250-й, 254-й.
Обратил внимание, что в последние 2 дня на удивление много "семёрок", даже в 4-5 ч. вечера:)

Re: История "четвёрки"
If  25.08.2010 22:43

Цитата (Злой Кот)

Цитата (Олег Черников)
Цитата (русик_н)
Хотелось бы узнать историю всех наших маршрутов,если у кого есть,Олег я думаю ,что у тебя должно быть.И вообще давно не встречались,-предлагаю увидится ,давайте решим когда и где!
Давайте встретимся. А по поводу историй – забыли о чём в прошлый раз договаривались?
Ладно, давайте в этот раз более детально договоримся.

Например, вечером в субботу, 11 сентября?

Простите, коллеги, 11 сентября не смогу, у жены деньрожденья


Цитата (Ромадов Е.)

Обратил внимание, что в последние 2 дня на удивление много "семёрок", даже в 4-5 ч. вечера:)


Да, и утром вроде наладилось...

Re: История "четвёрки"
Ромадов Е.  27.08.2010 20:40

А как насчёт этих выходных?

Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
М.Лисовин  30.08.2010 23:53

http://vechorka.ru/news/?action=view&id=1545

В Ставрополе хотят повысить стоимость маршруток до 15 рублей

Городские власти Ставрополя намерены повысить стоимость проезда в маршрутных такси с 12 до 15 рублей. Чиновники уверены, что такая мер позволит решить проблему с пассажиропотоком на троллейбусах.

Как сообщил журналистам вице-мэр города Игорь Бестужий, в 2008 году троллейбусное предприятие перевозило около 1,2 миллиона человек в месяц, в 2007 году - 1,6 миллиона человек в месяц, сейчас 850-900 тысяч человек в месяц. Он уверен, что изменить ситуацию можно путем сокращения числа маршруток и повышением стоимости проезда в них.

Власти планируют маршруты, которые будут направлены на улицы не достаточно загруженные общественным транспортом и уберут с центральных магистралей города маршрутки. Это коснется проспекта Карла Маркса, улицу Дзержинского и Артема.

И еще.
М.Лисовин  31.08.2010 00:04

Не о троллейбусах, но так уж получилось, что все транспортные новости Ставрополя валятся в одну тему.
Объявлен конкурс на поставку автобусов:
http://www.stavropol.stavkray.ru/mun-order/33/3557/
Лот № 1 - поставка двух автобусов категории М 3 класса II марки ПАЗ-32054 (или эквивалент);
Лот № 2 - поставка девяти автобусов категории М 3 класса I марки ЛиАЗ-5293.53 (или эквивалент).

А вот это уже ближе к теме:
http://www.stavropol.stavkray.ru/mun-order/33/3524/
Лот № 1 – выполнение работ по разработке проекта планировки территории 32 микрорайона (поселок Дёмино)

И выдержка из техзадания:
...Обязательным положением проекта планировки должны быть:
...
- обеспечения движения общественного транспорта между поселком Демино и улицей Доваторцев, в том числе троллейбусов, а также предусмотреть места отстоя общественного транспорта;



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.10 00:13 пользователем М.Лисовин.

Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Ромадов Е.  31.08.2010 20:21

Цитата (М.Лисовин)
http://vechorka.ru/news/?action=view&id=1545

В Ставрополе хотят повысить стоимость маршруток до 15 рублей

Городские власти Ставрополя намерены повысить стоимость проезда в маршрутных такси с 12 до 15 рублей. Чиновники уверены, что такая мер позволит решить проблему с пассажиропотоком на троллейбусах.

Тем самым ездить совсем будет не начем.

Цитата
Цитата (М. Лисовин)
Они совсем хотят, что бы людям ездить не на чем было? Для решения проблемы пассажиропотока троллейбусов, необходимо сделать нормальную работу. Троллейбусы ходят плохо, вот и приходится ездить на маршутках.
Он уверен, что изменить ситуацию можно путем сокращения числа маршруток и повышением стоимости проезда в них.
А получится как всегда.

Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Boris  31.08.2010 21:20

Цитата (М.Лисовин)
Городские власти Ставрополя намерены повысить стоимость проезда в маршрутных такси с 12 до 15 рублей. Чиновники уверены, что такая мер позволит решить проблему с пассажиропотоком на троллейбусах.

На гречку уже повысили, в 4 раза. Гречки на полках стало больше? Практически исчезла, коммерсанты, сидящие на мешках с этим весьма сомнительным продуктом (семь лет мак не родил и голода не было) ждут, когда она подорожает в 8 раз.

Учитывая, что мы дожили до абсурда, что не маршрутка является альтернативой троллейбуса, а троллейбус является альтернативой маршрутки - самое время повышать. Типо надо повысить цены на хлеб, чтоб народ активнее жрал помои. На улицах чище станет.

Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Злой Кот  01.09.2010 09:54

Повышать стоимость проезда в маршрутках совершенно необходимо. Для примера Ростов-на-Дону, где (во всяком случае 3 месяца назад) при стоимости проезда 8 руб. в троллейбусе и 9 в автобусе маршрутка стоила 14 руб. Не говоря уж о советских временах, когда проезд в маршрутке обходился втрое дороже.
Другое дело - что параллельно с повышением стоимости проезда в маршрутках следовало бы открыть (а точнее - восстановить) маршруты автобуса (хотя бы пока что пазиков) в тех районах, где альтернативы газелеподобным практически не осталось (ул. Октябрьская, Руставели, Мамайка, маршрут Северо-запад - Чапаевка и т.д). Иначе недовольства населения не избежать.

Итоги:
Шариков Вадим  01.09.2010 10:34

Подскажите пожалуйста, все ли машины уже пришли (из новых БТЗ "54"), да?
А есть дата прихода первого БТЗ в Ставрополь и дата прихода последней машины?

Re: Итоги
Злой Кот  01.09.2010 12:55

Цитата (М.Лисовин)
Не о троллейбусах, но так уж получилось, что все транспортные новости Ставрополя валятся в одну тему.
Объявлен конкурс на поставку автобусов:
http://www.stavropol.stavkray.ru/mun-order/33/3557/
Лот № 1 - поставка двух автобусов категории М 3 класса II марки ПАЗ-32054 (или эквивалент);
Лот № 2 - поставка девяти автобусов категории М 3 класса I марки ЛиАЗ-5293.53 (или эквивалент).

Ого... полунизкопольные:) И цена соответствует. Если опять не получится, как с троллейбусами. А пазики, интересно, для кого?

Цитата (Шариков Вадим)
Подскажите пожалуйста, все ли машины уже пришли (из новых БТЗ "54"), да?
А есть дата прихода первого БТЗ в Ставрополь и дата прихода последней машины?

Да, все 54. Первые машины пришли 06.11.2009, в эксплуатации с 03.12.2009.
Точную дату прихода последнего, 54-го, не знаю, но в первый раз видел его на линии 27.08.2010.

Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Boris  01.09.2010 20:54

Цитата (Злой Кот)
Повышать стоимость проезда в маршрутках совершенно необходимо. Не говоря уж о советских временах, когда проезд в маршрутке обходился втрое дороже.

Разумеется. Втрое дороже, а порой и вчетверо. 15-20 копеек, при привычных 3-5 копеек на ОТ. НО!!! В советские времена у маршруток была совсем иная роль. Они занимали нишу полуэлитного транспорта, которым не пользуются каждодневно, где то между троллейбусом/автобусом и такси обыкновенным, поездка на котором обходилась в среднем где то в рупь. Оно потому так и называлось "маршрутное такси", потому что везло быстро, без остановок, только сидячие места, практически как настоящее, но только по определённому маршруту.

В провинциальных городах маршруток было..., да почти не было. В Рязани помню только один маршрут-призрак, работавший непойми как и зачем, возивший с пл.Театральная в Рощу. В Москве маршруток было куда больше и выполняли они чаще всего роль сегодняшних бесплатных автобусов до крупных торговых центров. Пользовались ими в основном те же рязанцы и прочие "колбасные понаехавшие", кому влом было разбираться в трёхзначных номерах московских маршрутов автобуса и душиться в них же с огромными затовареными баулами. Маршрутка же за 20 копеек по кратчайшей доставляла от магазина к метро. Удобно, выгодно и платить за это считалось совсем не зазорным. Цель полностью оправдывала средства. Не ловить же действительно дорогое настоящее такси.

Сегодня маршрутка - это полноценный и в общем то в провинции доминирующий вид общественного транспорта. Поэтому повышение цен на них, это не борьба за троллейбус, а самое банальное разводилово, всё равно что резко повысить цены на молоко, чтоб народ активнее покупал минеральную воду.

P.S. На мой взгляд с маршрутками экономически как раз надо бороться, установив им запретительный барьер на цену проезда. Скажем на уровне троллейбуса и ни копейки дороже. А ещё эффективнее заставить их возить льготников бесплатно или по социальным проездным. Зуб даю, начнут вымирать пачками, как мамонты. По крайней мере накануне июльского повышения цен на маршрутки в Рязани их хозяева дико выли о том, что бензин дорожает, запчасти дорожают, скотовозики в хлам изношены и пора обновлять подвижной состав. Если не повысить проезд до 15 рублей, то будет швах, город останется без любимых Казюлей. Сошлись на компромисе, повысили с 10 до 12. Казюльщики вроде заткнулись. А если бы не повышали? Глядишь и поредели их ряды, если конечно нытьё о нерентабельности не голимый блеф.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.09.10 21:16 пользователем Boris.

Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Злой Кот  01.09.2010 21:58

Цитата (Boris)
Цитата (Злой Кот)
Повышать стоимость проезда в маршрутках совершенно необходимо. Не говоря уж о советских временах, когда проезд в маршрутке обходился втрое дороже.


В провинциальных городах маршруток было..., да почти не было. В Рязани помню только один маршрут-призрак, работавший непойми как и зачем, возивший с пл.Театральная в Рощу.

В "советском" Ставрополе помню 2-3 маршрута рафиков с колхозных рынков (коих тогда всего было два) в жилые районы. Поскольку автобусы\троллейбусы шли оттуда переполненными, товарищи с сумками\вёдрами предпочитали платить втрое дороже ради целости своего груза - и очереди на эти маршрутки выстраивались до полусотни человек. Газели же захватили Ставрополь по причине сознательного убийства властями муниципального транспорта: так, за 1997-2007 год город приобрёл всего 10 автобусов БВ, а муниципальное ПАТП был просто ликвидировано. Впрочем, вполне характерная ситуация для российской провинции тех лет.


Цитата (Boris)
Сегодня маршрутка - это полноценный и в общем то в провинции доминирующий вид общественного транспорта.

Не полноценный по элементарным удобствам и безопасности (ибо машины класса Мерседеса-Спринтера в таком качестве используются всё же редко; а в адрес газелей положительных эпитетов не имею в принципе) и не везде доминирующий (в Ростове вспомогательный, к чему, собственно, всем нам стоит стремиться.)


Цитата (Boris)
P.S. На мой взгляд с маршрутками экономически как раз надо бороться, установив им запретительный барьер на цену проезда. Скажем на уровне троллейбуса и ни копейки дороже. А ещё эффективнее заставить их возить льготников бесплатно или по социальным проездным. Зуб даю, начнут вымирать пачками, как мамонты.

Ваша логика понятна, но не бесспорна. Проходили такое: в недавние времена в Ставрополе маршрутка была дороже всего на рубль. Результат: городской обыватель не видел разницы между троллейбусом и маршруткой как раз по финансовой причине, убыточность троллейбусов росла. Если разницу увеличить- он её волей-неволей примет в расчёт и призадумается. Так же как призадумались некоторые граждане, нужны ли им маршрутки, когда у нас восстановили льготные проездные. Хотя далеко не все бросились их покупать: что на Верхнем, что на Юго-западном рынке дождаться нужный троллейбус пока что проблематично; жёлтых же "чертей" - прорва.
А поставить минимально возможными тарифами маршрутки на грань выживаемости - значит, вынудить их хозяев правдами и неправдами экономить на всём, что возможно - и сделать сей транспорт ещё более опасным. Заставить возить льготников задёшево - значит, вынудить всеми правдами и неправдами их не возить; и что на это скажет наша ставропольская бабушка, которой доехать с Ташлы на Осетинку или с Октябрьской в центр сейчас больше не на чем? Тоже скользкий путь...
Впрочем, для нашего города столь же (если не более) актуален вопрос даже не тарифов, а устранения полного дублирования газелями маршрутов муниципального транспорта.

Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Ромадов Е.  02.09.2010 23:29

Да, маршрутки с ПАЗиками нужно убрать, но им нужна замена, причём сначала замена. Троллейбусы и автобусы ходят плохо. Выпуск на "двойку" не увеличится, о "шестёрке" даже нет речи. Зарплату не платят с июня, из-за этого с "единицы" уволилось 8 человек. Долгов на 12 млн. Вобщем ничего хорошего.

Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
М.Лисовин  03.09.2010 00:38

Цитата (Ромадов Е.)
Да, маршрутки с ПАЗиками нужно убрать, но им нужна замена, причём сначала замена. Троллейбусы и автобусы ходят плохо. Выпуск на "двойку" не увеличится, о "шестёрке" даже нет речи. Зарплату не платят с июня, из-за этого с "единицы" уволилось 8 человек. Долгов на 12 млн. Вобщем ничего хорошего.
В сентябре истекают контракты у некоторых маршрутчиков с администрацией. И этой ситуацией грех не воспользоваться. Понятно, что мгновенно маршрутки не убрать. Убирать их придется долго, мучительно и испытывая сопротивление с самых разных сторон - против будут и часть чиновников, и бизнес, и сами водители, и часть горожан. Но делать это надо. Даже то, что "народу нравится" - не аргумент. Народу вот и выпивка нравится.

Страница: 48 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]