Re: История "четвёрки"
Ромадов Е.
22.08.2010 22:33
А эти фотографии я могу публиковать на СТТС-се? Просто я сейчас загрузил фотку 178-го, которая стоит в очереди, если что-то не так сразу мне говорите. Довольно интересная информация, особенно когда есть даты. Есть у меня неприятная новость. Долгов у троллейбусного предприятия уже на 12 млн. Откуда вот такие цифры не пойму. Хотя при такой работе это объяснимо. У "двойки" №66 отстой был 4 часа!!! С 10 до 14. Конечноже, водителям и кондукторам это не нравится, но их никто не слушает... Re: История "четвёрки"
русик_н
23.08.2010 03:03
Хотелось бы узнать историю всех наших маршрутов,если у кого есть,Олег я думаю ,что у тебя должно быть.И вообще давно не встречались,-предлагаю увидится ,давайте решим когда и где! Re: История "четвёрки"
If
23.08.2010 09:51
С заездом на Вокзал туда и обратно "четверка" если и ходила, то очень не долго, а с разворотом вокруг квартала по Старомарьевской/Вокзальной некоторое время было, хотя тоже недолго... Re: История "четвёрки"
If
23.08.2010 09:54
Да, пожалуйста, грузите все, буду только рад! Re: История "четвёрки"
Олег Черников
24.08.2010 13:04
Давайте встретимся. А по поводу историй – забыли о чём в прошлый раз договаривались? Ладно, давайте в этот раз более детально договоримся. Re: История "четвёрки"
Ромадов Е.
24.08.2010 23:27
Уже сегодня 90-й обкатывали по городу. Его уже и покрасили. В депо видел кузов 17-го, стоящий в боксе на "козлах".На днях его должны порезать.
Сегодня была авария на въезде в депо. 210-й, поворачивая, врезался в иномарку. Он даже и в машину директора врезался. Всё, вроде бы, обошлось. Re: История "четвёрки"
Злой Кот
25.08.2010 20:53
Действительно, с заездом на вокзал недолго: максимум год, в 1983-84. А вокруг квартала линия использовалась с 1985 по 1991 , хотя, возможно, лишь периодически.
Например, вечером в субботу, 11 сентября?
Немножко грустно: 17-й был в такой симпатичной окраске... 90-й сегодня работал на "восьмёрке". В кои-то веки действительно покрасили, и весьма неплохо:) Работают 248-й и 253-й; т.ч. на сегодняшний день мне не попадались только 247-й, 250-й, 254-й. Обратил внимание, что в последние 2 дня на удивление много "семёрок", даже в 4-5 ч. вечера:) Re: История "четвёрки"
If
25.08.2010 22:43
Простите, коллеги, 11 сентября не смогу, у жены деньрожденья
Да, и утром вроде наладилось... Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
М.Лисовин
30.08.2010 23:53
http://vechorka.ru/news/?action=view&id=1545
В Ставрополе хотят повысить стоимость маршруток до 15 рублей Городские власти Ставрополя намерены повысить стоимость проезда в маршрутных такси с 12 до 15 рублей. Чиновники уверены, что такая мер позволит решить проблему с пассажиропотоком на троллейбусах. Как сообщил журналистам вице-мэр города Игорь Бестужий, в 2008 году троллейбусное предприятие перевозило около 1,2 миллиона человек в месяц, в 2007 году - 1,6 миллиона человек в месяц, сейчас 850-900 тысяч человек в месяц. Он уверен, что изменить ситуацию можно путем сокращения числа маршруток и повышением стоимости проезда в них. Власти планируют маршруты, которые будут направлены на улицы не достаточно загруженные общественным транспортом и уберут с центральных магистралей города маршрутки. Это коснется проспекта Карла Маркса, улицу Дзержинского и Артема. И еще.
М.Лисовин
31.08.2010 00:04
Не о троллейбусах, но так уж получилось, что все транспортные новости Ставрополя валятся в одну тему.
Объявлен конкурс на поставку автобусов: http://www.stavropol.stavkray.ru/mun-order/33/3557/ Лот № 1 - поставка двух автобусов категории М 3 класса II марки ПАЗ-32054 (или эквивалент); Лот № 2 - поставка девяти автобусов категории М 3 класса I марки ЛиАЗ-5293.53 (или эквивалент). А вот это уже ближе к теме: http://www.stavropol.stavkray.ru/mun-order/33/3524/ Лот № 1 – выполнение работ по разработке проекта планировки территории 32 микрорайона (поселок Дёмино) И выдержка из техзадания: ...Обязательным положением проекта планировки должны быть: ... - обеспечения движения общественного транспорта между поселком Демино и улицей Доваторцев, в том числе троллейбусов, а также предусмотреть места отстоя общественного транспорта; Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.10 00:13 пользователем М.Лисовин. Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Ромадов Е.
31.08.2010 20:21
Тем самым ездить совсем будет не начем. А получится как всегда. Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Boris
31.08.2010 21:20
На гречку уже повысили, в 4 раза. Гречки на полках стало больше? Практически исчезла, коммерсанты, сидящие на мешках с этим весьма сомнительным продуктом (семь лет мак не родил и голода не было) ждут, когда она подорожает в 8 раз. Учитывая, что мы дожили до абсурда, что не маршрутка является альтернативой троллейбуса, а троллейбус является альтернативой маршрутки - самое время повышать. Типо надо повысить цены на хлеб, чтоб народ активнее жрал помои. На улицах чище станет. Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Злой Кот
01.09.2010 09:54
Повышать стоимость проезда в маршрутках совершенно необходимо. Для примера Ростов-на-Дону, где (во всяком случае 3 месяца назад) при стоимости проезда 8 руб. в троллейбусе и 9 в автобусе маршрутка стоила 14 руб. Не говоря уж о советских временах, когда проезд в маршрутке обходился втрое дороже.
Другое дело - что параллельно с повышением стоимости проезда в маршрутках следовало бы открыть (а точнее - восстановить) маршруты автобуса (хотя бы пока что пазиков) в тех районах, где альтернативы газелеподобным практически не осталось (ул. Октябрьская, Руставели, Мамайка, маршрут Северо-запад - Чапаевка и т.д). Иначе недовольства населения не избежать. Итоги:
Шариков Вадим
01.09.2010 10:34
Подскажите пожалуйста, все ли машины уже пришли (из новых БТЗ "54"), да?
А есть дата прихода первого БТЗ в Ставрополь и дата прихода последней машины? Re: Итоги
Злой Кот
01.09.2010 12:55
Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Boris
01.09.2010 20:54
Разумеется. Втрое дороже, а порой и вчетверо. 15-20 копеек, при привычных 3-5 копеек на ОТ. НО!!! В советские времена у маршруток была совсем иная роль. Они занимали нишу полуэлитного транспорта, которым не пользуются каждодневно, где то между троллейбусом/автобусом и такси обыкновенным, поездка на котором обходилась в среднем где то в рупь. Оно потому так и называлось "маршрутное такси", потому что везло быстро, без остановок, только сидячие места, практически как настоящее, но только по определённому маршруту. В провинциальных городах маршруток было..., да почти не было. В Рязани помню только один маршрут-призрак, работавший непойми как и зачем, возивший с пл.Театральная в Рощу. В Москве маршруток было куда больше и выполняли они чаще всего роль сегодняшних бесплатных автобусов до крупных торговых центров. Пользовались ими в основном те же рязанцы и прочие "колбасные понаехавшие", кому влом было разбираться в трёхзначных номерах московских маршрутов автобуса и душиться в них же с огромными затовареными баулами. Маршрутка же за 20 копеек по кратчайшей доставляла от магазина к метро. Удобно, выгодно и платить за это считалось совсем не зазорным. Цель полностью оправдывала средства. Не ловить же действительно дорогое настоящее такси. Сегодня маршрутка - это полноценный и в общем то в провинции доминирующий вид общественного транспорта. Поэтому повышение цен на них, это не борьба за троллейбус, а самое банальное разводилово, всё равно что резко повысить цены на молоко, чтоб народ активнее покупал минеральную воду. P.S. На мой взгляд с маршрутками экономически как раз надо бороться, установив им запретительный барьер на цену проезда. Скажем на уровне троллейбуса и ни копейки дороже. А ещё эффективнее заставить их возить льготников бесплатно или по социальным проездным. Зуб даю, начнут вымирать пачками, как мамонты. По крайней мере накануне июльского повышения цен на маршрутки в Рязани их хозяева дико выли о том, что бензин дорожает, запчасти дорожают, скотовозики в хлам изношены и пора обновлять подвижной состав. Если не повысить проезд до 15 рублей, то будет швах, город останется без любимых Казюлей. Сошлись на компромисе, повысили с 10 до 12. Казюльщики вроде заткнулись. А если бы не повышали? Глядишь и поредели их ряды, если конечно нытьё о нерентабельности не голимый блеф. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.09.10 21:16 пользователем Boris. Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Злой Кот
01.09.2010 21:58
В "советском" Ставрополе помню 2-3 маршрута рафиков с колхозных рынков (коих тогда всего было два) в жилые районы. Поскольку автобусы\троллейбусы шли оттуда переполненными, товарищи с сумками\вёдрами предпочитали платить втрое дороже ради целости своего груза - и очереди на эти маршрутки выстраивались до полусотни человек. Газели же захватили Ставрополь по причине сознательного убийства властями муниципального транспорта: так, за 1997-2007 год город приобрёл всего 10 автобусов БВ, а муниципальное ПАТП был просто ликвидировано. Впрочем, вполне характерная ситуация для российской провинции тех лет.
Не полноценный по элементарным удобствам и безопасности (ибо машины класса Мерседеса-Спринтера в таком качестве используются всё же редко; а в адрес газелей положительных эпитетов не имею в принципе) и не везде доминирующий (в Ростове вспомогательный, к чему, собственно, всем нам стоит стремиться.)
Ваша логика понятна, но не бесспорна. Проходили такое: в недавние времена в Ставрополе маршрутка была дороже всего на рубль. Результат: городской обыватель не видел разницы между троллейбусом и маршруткой как раз по финансовой причине, убыточность троллейбусов росла. Если разницу увеличить- он её волей-неволей примет в расчёт и призадумается. Так же как призадумались некоторые граждане, нужны ли им маршрутки, когда у нас восстановили льготные проездные. Хотя далеко не все бросились их покупать: что на Верхнем, что на Юго-западном рынке дождаться нужный троллейбус пока что проблематично; жёлтых же "чертей" - прорва. А поставить минимально возможными тарифами маршрутки на грань выживаемости - значит, вынудить их хозяев правдами и неправдами экономить на всём, что возможно - и сделать сей транспорт ещё более опасным. Заставить возить льготников задёшево - значит, вынудить всеми правдами и неправдами их не возить; и что на это скажет наша ставропольская бабушка, которой доехать с Ташлы на Осетинку или с Октябрьской в центр сейчас больше не на чем? Тоже скользкий путь... Впрочем, для нашего города столь же (если не более) актуален вопрос даже не тарифов, а устранения полного дублирования газелями маршрутов муниципального транспорта. Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Ромадов Е.
02.09.2010 23:29
Да, маршрутки с ПАЗиками нужно убрать, но им нужна замена, причём сначала замена. Троллейбусы и автобусы ходят плохо. Выпуск на "двойку" не увеличится, о "шестёрке" даже нет речи. Зарплату не платят с июня, из-за этого с "единицы" уволилось 8 человек. Долгов на 12 млн. Вобщем ничего хорошего. Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
М.Лисовин
03.09.2010 00:38
В сентябре истекают контракты у некоторых маршрутчиков с администрацией. И этой ситуацией грех не воспользоваться. Понятно, что мгновенно маршрутки не убрать. Убирать их придется долго, мучительно и испытывая сопротивление с самых разных сторон - против будут и часть чиновников, и бизнес, и сами водители, и часть горожан. Но делать это надо. Даже то, что "народу нравится" - не аргумент. Народу вот и выпивка нравится.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]