ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 47 из 57
Re: 52-й троллейбус
русик_н  10.08.2010 01:46

Последнее время на 52-ом работала моя знакомая,не стоит говорить ,что она плохая ,как водитель,пусть не так долго проработала но за машиной смотрела,просто у нас со стороны слесарей такие отношения,-если девушка то можно глазки построить ,а машину ремонтировать вроде уже и не нужно,а что она может им сказать мужикам,вот и работала пока совсем не поломался ,к сожалению к молодым водителям,особенно девушкам,сложилось такое отношение.

Троллейбус №37
Ромадов Е.  10.08.2010 23:25

Интересную информацию сегодня узнал про 37-й. Сгорел он в декабре 1997-го года в боксе по вине слесарей.
Тогда было холодно, и у него отмёрз руль, который решили разморозить паяльником, но в результате сгорел весь троллейбус. На №37 был беребит 117-й, а не 137-й в 2005 г., когда его уже как два года не было! В базе написана полная чушь по поводу машин №26, №37 и №137. 26-й был списан в 2005-м, а не в 2004-м, у меня есть его фотки 2005 года. Олег, я не пойму, почему вы не принимаете мою информацию в базу? Неужели вам нравится, когда там всякая чушь написана?

Re: Троллейбус №37
Злой Кот  10.08.2010 23:57

Егор, по-моему Вы чересчур эмоциональны...
Согласно моей информации, в 1997 году № 37 вправду перешёл к 117-му. В последующие годы я не отслеживал ситуацию, но явно под № 37 в 2009-ом был списан не экс- 117-й (он - гораздо раньше), а скорее всего как раз 137-й.

Re: Троллейбус №37
Ромадов Е.  11.08.2010 07:49

Вадим, 117-й, скорее всего, и был списан в 2009-м. К тому же он в 97-м прошел кр, под номером 37. Почему я отрицаю все про 137-й- просто он уже был списан в 2003-м. Да и откапеталенные машины служат долго, как показывает практика. А вот в базе данных надо исправить неверную информацию.

Re: Троллейбус №37
русик_н  11.08.2010 09:14

Я с полной уверенностью вам заявляю,что последний 37 это и был бывший 137,я его узнал по заводской окраске в салоне и кабине,она была желтой,а на капиталенных машинах цвет был белый,да раньше это был 117,потом его списали и перебили 137-ой в 37 это было где-то 2005-2006 году.А настоящий 37-мой сгорел на первой яме,не помню в каком году но помню ,что он был совсем новый,кстати на моей памяти помнится как разгружали на вокзале партию с 31-го по 38-мой,37-мой был в бело-оранжевой окраске,как и 38-мой.

Re: Троллейбус №37
Ромадов Е.  11.08.2010 19:55

137-й был списан в 2003-м и до 2005-го его держали в депо. Единственная причина, по которой его долго не резали,-это хорошая рама. Помимо него было еще 2 таких машины. Кузов 137-го порезали, как и других двух машин, одна из которых бывшая 116-я. Его раму могли переставить на № 37, но№ 137не беребивали на № 37. А кабину могли и перекрасить. 117-й- откапеталенный троллейбус, который и прослужил до 2009-го. 115-й (26-й) до сих пор работает и он неплохая откапиталенная "лодочка", как и 116-й, но на самом деле это другая машина 87-го года.

Re: Троллейбус №37
русик_н  11.08.2010 23:26

Вообще-то я могу отличить заводскую окраску от той как красят в депо,да и какой смысл перекрашивать внутри кабины,мало того у 137 где со стороны кабины находится люк лобового маршрутоуказателя были особые приметы ,которые я помню ещё с детства ,в частности наклейки рекламы "pepsi" ещё и по ним было видно ,что это бывший137.И на счёт твоей версии Егор ,с заменой рамы,представь ,как это возможно,во первых какой смысл это делать во вторых у нас в депо нет таких возможностей,ведь капитальный ремонт за всю историю у нас в депо не производили,а это почти тоже самое.

Re: Троллейбус №37
Олег Черников  13.08.2010 12:25

Цитата (If)
Хм, это чье произведение, никогда не видел?
http://www.stavtrolleybus.ru/index.html
Судя по всему, сайт Ставропольского Троллейбусного предприятия. Только сделан архитопорно. И косяки в истории есть.
Цитата (Ромадов Е.)
В базе написана полная чушь по поводу машин №26, №37 и №137. 26-й был списан в 2005-м, а не в 2004-м, у меня есть его фотки 2005 года. Олег, я не пойму, почему вы не принимаете мою информацию в базу? Неужели вам нравится, когда там всякая чушь написана?
Айда повежливее будем? Напомнить, кто внёс в базу данных информацию о том, что № 37, который 682Г00 з.н. 4798 сгорел 01.12.2004 на маршруте 7? Сегодня - одно, завтра – другое, как прикажете вас понимать?

Цитата (Ромадов Е.)
Интересную информацию сегодня узнал
Я, пожалуй, прекращаю практику внесения данных агентства «Адна Баппка Сказала». База данных – это не лавочка, где можно воспоминания слесарей писать.

Re: Троллейбус №37
If  13.08.2010 16:26

Цитата (Олег Черников)
Цитата (If)
Хм, это чье произведение, никогда не видел?
http://www.stavtrolleybus.ru/index.html
Судя по всему, сайт Ставропольского Троллейбусного предприятия. Только сделан архитопорно. И косяки в истории есть.

Да, косяков в истории хватает, да и картинок можно было бы побольше, только, вот как это незаметно для нас появилос? Хм, как бы попытаться узнать, кто лепил? Не в смысле - уши надрать, хотя и это можно, просто, может там еще у них что интересное есть?

будем восстанавливать утерянное
русик_н  14.08.2010 13:42

Хорошая новость - 90 троллейбус наконец-то загнали на ТР ,скоро можно ожидать на линии ,возможно следующие на восстановление 87 и 79.

Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  16.08.2010 18:27

http://www.extra-s.ru/news/?curPos=5

Выбрали лучшего водителя
13.08.2010 10:59
НА СТАВРОПОЛЬСКОМ троллейбусном предприятии подвели итоги конкурса профессионального мастерства (мы писали о нем ранее, «Экстра-Бизнес», №30). Лучшим водителем стал Олег Шевченко. >>
А еще Олег Егорович был отмечен в номинации «Лучшие показатели по мастерству вождения троллейбуса».
- Этот специалист у нас работает всего полтора года. Но несмотря на небольшой стаж, показал прекрасные результаты, и именно ему предстоит отстаивать честь нашего предприятия на российском этапе конкурса, который пройдет в середине сентября в Новосибирске, - рассказал Андрей Дзюбленко, заместитель директора по эксплуатации Ставропольского троллейбусного предприятия.
Второе место завоевал Константин Харламов. В практических навыках он немного уступил своему коллеге, зато в теоретических вопросах обслуживания троллейбуса и техники безопасности ему не было равных. За тягу к знаниям Константин Анатольевич был признан победителем в номинации «Лучшие знания вопросов труда».
«Бронза» профессионального конкурса досталась Александру Марченко. Все обладатели призовых мест получили денежные вознаграждения.
Самым профессиональным водителем троллейбуса среди молодых специалистов судьи признали Ильину Болотову. Осваивать водительское мастерство девушка начала в 2007 году и с тех пор не устает совершенствоваться в своей профессии. Любимое дело Ильина прекрасно совмещает с воспитанием годовалого сына.
Елена БОРИСОВА.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  16.08.2010 18:33

Сегодня после полуторамесячного перерыва видел на "двойке" 240-й.
Кстати, обратил внимание, что "башкиры" теперь распределяются по маршрутам более равномерно: на "единице" чаще стали попадаться ЗиУ, зато на "пятёрке" в один из дней видел аж три БТЗ.
Русик, что-нить слышно насчёт 6-го маршрута?
Интересно, почему до сих пор не на линии №№ 247, 248, 250, 253, 254? До ума не доведут или ездить на них некому?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  16.08.2010 19:41

Цитата (Злой Кот)
Русик, что-нить слышно насчёт 6-го маршрута?
Интересно, почему до сих пор не на линии №№ 247, 248, 250, 253, 254? До ума не доведут или ездить на них некому?
Вадим, 248-й уже работает со среды. Причина, по которой он долго не работал,-это отпуск его хозяина. Другие машины стоят и по этой причине, и еще из-за технеисправностей. А у "башкиров" тормоза плохие, что очень опасно, вот они и стоят. Так что есть вероятность, что с ними потом будет много авраий.
"Шестёрку", наверно, пустят к сентябрю, когда отучатся стажёры. Но еще хотелось бы, чтоб вторую смену сделали. Сейчас она как бы есть, но это нельзя 2-ой сменой. Всего лишь работают 2 "единицы", 3 "двойки", 3 "восьмерки" и 2 "девятки". И то сейчас работают 2 "двойки", 1 или 2 "восьмерки". А на "двойку" с сентября выпуск увеличится на 5 машин, хотябы две на 2-ую смену добавили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.10 19:49 пользователем Ромадов Е..

Re: Троллейбус №37
Олег Черников  17.08.2010 14:43

Цитата (If)

Да, косяков в истории хватает, да и картинок можно было бы побольше, только, вот как это незаметно для нас появилос? Хм, как бы попытаться узнать, кто лепил? Не в смысле - уши надрать, хотя и это можно, просто, может там еще у них что интересное есть?

Что у них есть, ты можешь и у меня спросить. ;) Как бум в следующий раз собираться пиво пить - расскажу. :)

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  18.08.2010 15:57

Цитата (Ромадов Е.)

Вадим, 248-й уже работает со среды. Причина, по которой он долго не работал,-это отпуск его хозяина.

Что ж он мне никак не попадётся... Это "единица" или "двойка"? Вот 253-й сегодня стоял в депо, почти на выезде.


Цитата (Ромадов Е.)
"Шестёрку", наверно, пустят к сентябрю, когда отучатся стажёры. Но еще хотелось бы, чтоб вторую смену сделали.

Ясное дело, что хотелось бы. А как бы узнать чуть заранее, чтобы, может, в "Экстре" пробить заметку - всё-таки тираж >90.000. А то я стормозил три месяца назад - и про "пятёрку" не написали.

Цитата (Ромадов Е.)
А на "двойку" с сентября выпуск увеличится на 5 машин, хотябы две на 2-ую смену добавили.
На "восьмёрку" бы вечером добавили, да и на "четвёрку" утром: интервалы даже в пиковое время могут превышать 20 минут:(

Сегодня видел 76-й в очень симпатичной новой рекламе:) А вот с 93-го как ободрали плёнку - смотреть на него стало страшно.

История "четвёрки"
Ромадов Е.  21.08.2010 20:54

Нашёл вот такую
схему всех "четвёрок".И как видно на схеме, проектов и действовавших вариантов было не мало.

Re: История "четвёрки"
If  22.08.2010 00:08

Цитата (Ромадов Е.)
Нашёл вот такую
схему всех "четвёрок".И как видно на схеме, проектов и действовавших вариантов было не мало.

А, это мои рисунки. Ничего особенного, просто тут нарисовано как развивалась "четверка" по нынешней ее трассе. У Олега есть много интересного по промежуточным этапам развития "четверки" между "неосуществленным проектом" и нынешнеим вариантом. А вобще нужно уделить внимание истории маршрутов...
К стати, интересно, а откуда эти рисунки. У меня не получилось в свое время повесить их в сеть? Не то, что мне жалко - я все готов отдать на благо родного троллейбуса, просто интересно, до чего тесен мир...

Re: История "четвёрки"
Ромадов Е.  22.08.2010 09:15

Цитата (If)

А, это мои рисунки. Ничего особенного, просто тут нарисовано как развивалась "четверка" по нынешней ее трассе. У Олега есть много интересного по промежуточным этапам развития "четверки" между "неосуществленным проектом" и нынешнеим вариантом. А вобще нужно уделить внимание истории маршрутов...
К стати, интересно, а откуда эти рисунки. У меня не получилось в свое время повесить их в сеть? Не то, что мне жалко - я все готов отдать на благо родного троллейбуса, просто интересно, до чего тесен мир...
Эти рисунки мне передал водитель троллейбуса вместе со старыми фотографиями. А это фотки всех "гэшек", кроме №01, №02 и №37, также есть фотки 111-го, №№ 114 по 117, 118, 121, 124,132, 138, 139, 142, 144, 150, 152, 155-158, 175-178, 180 и 182-187. Со слов водителя эти фотки делали все водители и он в том числе. Не знаю как эти схемы оказались на диске, который мне дал водитель, но может там ещё есть ваши фотографии?

Re: История "четвёрки"
If  22.08.2010 19:04

Цитата (Ромадов Е.)
Цитата (If)

А, это мои рисунки. Ничего особенного, просто тут нарисовано как развивалась "четверка" по нынешней ее трассе. У Олега есть много интересного по промежуточным этапам развития "четверки" между "неосуществленным проектом" и нынешнеим вариантом. А вобще нужно уделить внимание истории маршрутов...
К стати, интересно, а откуда эти рисунки. У меня не получилось в свое время повесить их в сеть? Не то, что мне жалко - я все готов отдать на благо родного троллейбуса, просто интересно, до чего тесен мир...
Эти рисунки мне передал водитель троллейбуса вместе со старыми фотографиями. А это фотки всех "гэшек", кроме №01, №02 и №37, также есть фотки 111-го, №№ 114 по 117, 118, 121, 124,132, 138, 139, 142, 144, 150, 152, 155-158, 175-178, 180 и 182-187. Со слов водителя эти фотки делали все водители и он в том числе. Не знаю как эти схемы оказались на диске, который мне дал водитель, но может там ещё есть ваши фотографии?

Наверняка есть. Два даска с фотками я передавал в парк через знакомого водителя года четыре назад. Там, скорее всего, были с схемы и рисунки (на схеме моя мазня)художников и статьи. Там практически весь материал, что я к тому времени насобирал. Тогда они хотели сделать сайт и я с радостью все это подарил. Жалко, только, что не использовали все это...

Re: История "четвёрки"
Злой Кот  22.08.2010 20:32

Рисунки интересные (ещё бы добавить привязку к датам), но всё же стоит прокомментировать.
1."Четвёрка" вначале действительно разворачивалась на "Родине"? Честно говоря, я не помню - может, за давностью лет...
2. Нынешнюю "четвёрку" (по ул. Серова и т.д.) открыли в июле 1981-го, а троллейбусную линию в Ю-З ещё во 2-й половине 70-х продлили до 524-го квартала и в 1983-м - до 45-й параллели.
3. В 1983-84 гг. "четвёрка" ездила уже не по ул. Войтика, а по ул. Гражданской (туда - с поворотом направо с проспекта возле нынешней остановки пригородных маршруток, обратно - с поворотом направо на проспект и заездом на ж\д вокзал.) Затем линия по Гражданской со стороны "Красного Металлиста" была разобрана, а со стороны цирка прослужила ещё до 1991г.)
4.Маршрута до Инструментального завода по ул. Черняховского никогда не существовало: "четвёрку" вновь сократили до ж\д вокзала в 1984 г., а перенесли с ул. Пушкина на ул. Черняховского только в 1988 г.
5. Вероятно, существовал ещё один проект. В 1986 г. перед открытием линии по ул. Доваторцев-Тухачевского я сам видел на остановках аншлаги с ДВУМЯ маршрутами троллейбуса - №4 и №6. Потом "четвёрка" с них исчезла, в реальности по этой линии пустили только "шестёрку", и лишь в 1989 г. по этим улицам поехала вновь открытая "тройка".

Страница: 47 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]