Re: Первый "башкир" с рекламой
Ромадов Е.
28.07.2010 06:09
Да, тупость троллейбусного руководства предела не знает. По идее маршрутки и ПАЗики должны быть вспомогательными, а они основной транспорт. Что бы мы сейчас без них делали, даже представить не хочу. Обычно во вторую смену ходят 4 "восьмерки" и одна "двойка", которая в 20.54 заходит уже, две или три "девятки" и столько же "едениц". Вобщем, все плохо. Re: Первый "башкир" с рекламой
Олег Черников
28.07.2010 15:40
Предварительная есть. Если всё нормально, мы с женой поедем на машине и у нас будет два свободных места. Игорь и Вадим, приглашаю к себе. Чтоб попась к 11-00, надо выезжать где-то в 7. Точно о поездке станет ясно завтра вечером. Re: Первый "башкир" с рекламой
Олег Черников
29.07.2010 13:52
Сорри, с поездкой не получается... ((( Не с кем ребёнка оставить... Re: Первый "башкир" с рекламой
Злой Кот
30.07.2010 08:59
У меня тоже не получилось с Краснодаром. На работе отобрали оба выходных, и 31-е, и 1-е. Фатальная нехватка сотрудников. Приношу извинения... Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
31.07.2010 06:28
Обещанная заметка в "Экстре":
Чтобы возить с комфортом 30.07.2010 10:17 27 ИЮЛЯ в Ставрополе стартовал конкурс профессионального мастерства водителей троллейбусов. Его цель - повысить качество перевозок, создать безопасные и комфортные условия для пассажиров. >> Участвуют в конкурсе 19 водителей, девять из них - женщины. Сначала каждого из них проэкзаменовали на знание правил дорожного движения, устройства машин, правил приемки троллейбусов перед выездом на линию, культуры обслуживания пассажиров. На следующий день участники приступили к скоростному маневрированию. «Змейка», «Колодец», «Парковка», «Выезд из бокса» - это лишь малая часть упражнений, при выполнении которых судьи оценивали не только скорость, но и качество выполнения заданий. Денису Коробко трасса с препятствиями поддалась за 4 минуты 55 секунд. Это один из лучших результатов. Водителем троллейбуса Денис работает восьмой год, и даже ему, профессионалу со стажем, некоторые испытания показались нелегкими. Кстати, вместе с ним трудятся жена Наташа и теща Марина Павловна. Они тоже попытали счастье в этом конкурсе и продемонстрировали неплохие результаты. Владимир Кудрин, водитель-перегонщик, пожертвовал своим выходным днем ради того, чтобы посоревноваться с коллегами. Однако для него подобные состязания только в удовольствие. «Это дополнительный повод проверить свои силы и возможность повысить класс», - говорит Владимир. Раньше такие конкурсы проводили на Ставропольском троллейбусном предприятии 1- 2 раза в году, однако в последнее время из-за финансовых и прочих трудностей их количество сократилось. Теперь традицию решили возобновить. Как пояснил Владимир Адаменко, начальник депо троллейбусного предприятия Ставрополя, тройку лидеров наградят денежными премиями, а абсолютный победитель в сентябре этого года отправится на всероссийский этап конкурса в Новосибирск. Елена БОРИСОВА. ________________________________ Второй башкир с рекламой(извиняюсь за шумы - снимал против солнца). Выбор для меня странный: именно на 231-й на заводе уже были нанесены рисунки (виды Уфы) Re: 1 августа -46 ЛЕТ СТАВРОПОЛЬСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ
If
07.08.2010 09:28
Несмотря на снижение количества машин на линиях "единичка" на полдевятого в центр ходит регуляро, фух! Re: 1 августа -46 ЛЕТ СТАВРОПОЛЬСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ
М.Лисовин
07.08.2010 10:41
Кстати, а почему оно произошло, это снижение? Летние отпуска? Re: 1 августа -46 ЛЕТ СТАВРОПОЛЬСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ
If
07.08.2010 13:22
Ну, да, знакомый говорит, что очень многие в отпуске... Re: 1 августа -46 ЛЕТ СТАВРОПОЛЬСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ
Злой Кот
07.08.2010 20:11
Не знаю чьё, но в первый раз мне попалось, ЕМНИП, в конце прошлого года...
Так самое время для отпусков - пассажиропоток тоже упал. Новостей сейчас почти никаких. Из последних башкиров встречаются на линии только 246-й, 249-й, 251-й, да в среду видел на "четвёрке" 252-й. Из "старичков" в минувший понедельник попался на 11 маршруте 138-й. Никто не знает, какова на текущий момент судьба 52-го? И что слышно об открытии "шестёрки"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.08.10 20:13 пользователем Злой Кот. Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.
07.08.2010 22:41
52-й списали. У него сломано РУ и весь он уже разваливается. Еще есть новость про 37-й троллейбус. Оказывается, он сгорел еще в 94-м или 95-и году, и никого пожара в 2004-м году не было. Тогда у какой-то "вэшки" была электрическая дуга и все. А 137-й не берибивали на 37-й, да и его порезаный кузов кузов видел водитель, который это мне и сказал. Также 115-й был перебит на 26-й не в 2004-м, а в 2005-м году. У меня есть их фотки 2005 года. Плохая работа троллейбусов связяна и с отпусками и из-за плохих графиков. Водители неоднократно просили сделать вторую смену, уменшьить интервалы на перерывах, но их выслушают и делают все наоборот. Вобщем, руководство ничего не предпринять в лучшую сторону. Руководство очень плохое. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н
07.08.2010 23:51
Да и ещё новость про 91 и 92 ,оказывается они обе 2004 года ,просто в эксплуатации с 2006 ,целых два года в депо простаяли,и потом вышли одновременно с 93 и 94.надо бы в базе исправить ,сам смотрел табличку 91-го -там 2004 год. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
08.08.2010 18:24
Печально, если так. Первая потеря среди машин 1997 года. Рановато... А что произошло с 47-м? На СТТС запись: сгорел 9.07.2010 на маршруте номер 5. Тоже теперь спишут? Не может быть, Егор. По моим записям, 37-й точно ездил до декабря 1997-го. Ну хорошо, допустим... Тогда кто, если не 137-й?
Вполне возможно, если судить по заводским номерам. А зачем им надо было 2 года в депо стоять? Неисправные поступили, некомплектные, не заплатили за них или какая могла быть причина? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.
08.08.2010 21:22
Значит, оно так и есть. Я знал приблизительно, что он сгорел где-то в конце 90-х А вот это постараюсь выяснить, а еще и одругих беребитых машинах, а где-то еще 3. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать ... Авария!
If
09.08.2010 08:21
На перекрестке Мира/Краснофлотская ЗиЛ ММЗ отодрал бок 242му шедшему по "восьмерке" из ЮЗ. Стекла целы, но, жесть явно отодрана железным кузовом самосвала (не разглядел из окна встречного троля). Случилось этомежду 7.40 и 7.55. Все это время стоял на "6 школа", ждал семерку на Осетинку, и навстречу проезжали троли, а кагда увидел аварию - за ней уже встали два вагона и подходил третий. Вобщем, движение вниз по Мира перекрыто, виноват явно ЗиЛ... Re: Ставрополь. Будем восстанавливать ... Авария!
русик_н
09.08.2010 12:00
А стекло на 242 с левого бока всё таки разбито! Re: Ставрополь. Будем восстанавливать ... Авария!
If
09.08.2010 13:26
Может быть..., может, когда отъезжал самосвал они посыпались... Жалко, совсем новенький. теперь, наверно, долго не починят? 52 троллейбус
русик_н
09.08.2010 16:47
Сегодня специально узнал про него -его не списали просто стоит в цеху,я уже писал ,что его хотели переделывать в столовую,-сняли все сидения в салоне и всё дальше всё затихло,дальнейшая его судьба под вопросом,но то что он не списан это точно.Жалко ещё 87,79 и 90 ,машины то не старые,а уже потихоньку разбираются,да такое количество Башкиров сильно повлияло на судьбу некоторых ЗИУшек,когда такое было ,что бы 8-ми летние машины столько простаивали,да ещё и с них всё снимали. Re: 52-й троллейбус
Ромадов Е.
10.08.2010 00:56
Все равно его уже скоро спишут, машина эта очень плохая. Уже и сиденья сняли, значит, разбирают потихоньку, врятли из него сделают столовую, троллейбус сильно износился. Думаю, не очень хорошие водители работали на машине. Скорее всего их скоро спишут, потому что с нормальных машин не будут тоскать сиденья. Да и сказать, что в депо много действующих машин тоже нельзя-только за этот год списано 11 машин и неизвестно, что с 52-и и 142-м-тоже плохая машина. Так что-то с теми машинами не так. Как минимум месяц, 226-й где-то так и простоял.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]