ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 49 из 57
Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
Олег Черников  03.09.2010 16:20

Цитата (Злой Кот)

В "советском" Ставрополе помню 2-3 маршрута рафиков с колхозных рынков (коих тогда всего было два) в жилые районы. Поскольку автобусы\троллейбусы шли оттуда переполненными, товарищи с сумками\вёдрами предпочитали платить втрое дороже ради целости своего груза - и очереди на эти маршрутки выстраивались до полусотни человек. Газели же захватили Ставрополь по причине сознательного убийства властями муниципального транспорта: так, за 1997-2007 год город приобрёл всего 10 автобусов БВ, а муниципальное ПАТП был просто ликвидировано. Впрочем, вполне характерная ситуация для российской провинции тех лет.
Первые маршрутные такси появились в Ставрополе в 1968 году, РАФ-977. И до 1976 года их было (страшно подумать!) – 8 (восемь) машин. Году к 1974-му большинство их перевели на маршрут № 24 (позже -102) в Шпаковку, где они пользовалсь огромным спросом. ;) На них всегда стояла очередь.

Re: Кстати. За маршрутки опять решили взяться в пользу троллейбуса
If  03.09.2010 17:41

Цитата (Олег Черников)
Цитата (Злой Кот)

В "советском" Ставрополе помню 2-3 маршрута рафиков с колхозных рынков (коих тогда всего было два) в жилые районы. Поскольку автобусы\троллейбусы шли оттуда переполненными, товарищи с сумками\вёдрами предпочитали платить втрое дороже ради целости своего груза - и очереди на эти маршрутки выстраивались до полусотни человек. Газели же захватили Ставрополь по причине сознательного убийства властями муниципального транспорта: так, за 1997-2007 год город приобрёл всего 10 автобусов БВ, а муниципальное ПАТП был просто ликвидировано. Впрочем, вполне характерная ситуация для российской провинции тех лет.
Первые маршрутные такси появились в Ставрополе в 1968 году, РАФ-977. И до 1976 года их было (страшно подумать!) – 8 (восемь) машин. Году к 1974-му большинство их перевели на маршрут № 24 (позже -102) в Шпаковку, где они пользовалсь огромным спросом. ;) На них всегда стояла очередь.


Году этак в 72 они ходили по замысловатому маршруту от филармонии, позже, по моему, от площади перед строящимся цирком, до "слегка не доезжая до кино "Дружба"", (там, где сейчас офис Сельхозбанка) - то есть по "единичке", но, не через центр а как-то снизу, толи через Голенева, толи еще как-то. Номеров маршруа на них не было. Вообще никаких трафаретов не было. Помню, в самих РаФиках были откидные сиденья (одно или два)

На этих выходных, кстати - отмены.
М.Лисовин  03.09.2010 21:58

http://vechorka.ru/gazeta/?b=view&articleID=17639
Итак, начиная с сегодняшнего дня будет перекрыто движение по проспекту Кулакова от улицы 1-й Промышленной до улицы Ленина по направлению к въезду в город. Весь общественный транспорт, идущий по этому маршруту, будет пущен в объезд по 1-й Промышленной и Индустриальной. Ремонт там продлится до 6 утра понедельника.

В субботу на улице 50 лет ВЛКСМ будет производиться укладка водовода, в связи с чем маршруты общественного транспорта пройдут по улицам Пирогова и Тухачевского.

В воскресенье с 6.00 до 22.00 полностью перекрывается улица Советская, объезд будет осуществляться по проспекту Карла Маркса, улицам Голенева, Комсомольской, Маяковского, Ленина.

В этот же день движение будет ограничено по улице Голенева от ул. Фрунзе до пр. Карла Маркса. Здесь маршруты объезда пройдут по улицам Гоголя, Бурмистрова, Трунова, Репина, Пригородной, Чапаевскому переезду, Ползунова, Войтика. Часть транспорта будет пущена по улице Казачьей.

Маршруты объездов будут оборудованы соответствующими указателями, так что трудностей в выборе пути у водителей возникать не должно, считают в комитете.

Что касается общественного транспорта, то здесь при организации движения будут учтены все требования пассажиров. Большинство маршрутных такси и автобусов, хоть и с некоторыми изменениями в пути следования выйдут на свои линии, а вот любителям покататься на троллейбусе придется немного потерпеть. В субботу троллейбусы 2, 4, 8 работать не будут. В связи с ремонтом на ул. Советской часть «сохатых» будет работать на маршрутах автобусов 7, 5, 9.

Немного непонятно, кто на ком будет работать. Сегодня с утра, кстати, перекрывали Кулакова. Видимо, ненадолго или не для всех, потому что вечером работали все маршруты, проходящие по Кулакова: 5,7 и 9

Re: На этих выходных, кстати - отмены.
русик_н  03.09.2010 22:46

Что касается первого маршрута-сегодня работали все маршруты но с большим опозданием ,лично я был по девятке -из шести рейсов удалось сделать только четыре, в 19-45 был на девятой поликлинике,хотя в депо должен был заехать в 19-10 ,попросил диспетчера "докатать" хотя бы ещё рейс но к сожалению она отправила в депо ,вот так- хочешь работать ,а не разрешают,хотя народу было полно.На троллейбусе сегодня было быстрее всего добраться из северо запада до Ленина,т.к. весь транспорт включая автобусы и маршрутки шел в объезд.Завтра будет работать только единичка,а 5 7 9 не будут,а в воскресенье ни один маршрут не будет работать.По второму маршруту не в курсе.

Re: На этих выходных, кстати - отмены.
Злой Кот  04.09.2010 00:37

Да уж, "весёлые" предстоят выходные.
Кстати, в пятницу около 15:00 случилась авария возле остановки "Проспект Юности": не поделили дорогу КамАЗ-полуприцеп и газель 31-го маршрута. В результате грузовик перекрыл пр. Юности полностью, движение транспорта в обе стороны остановилось, и надолго. Лично мне пришлось добираться пешком от Юности до Крайбольницы, проклиная в который раз этих газелистов:(

Re: На этих выходных, кстати - отмены.
санёк из с  04.09.2010 09:28

В пятницу воообще на Кулакова бардак с троллейбусами творился в сторону центра, по крайне мере до обеда. Часов в 9:30 произошёл обрыв провода троллейного на пересечение с 3-й Промышленной, где и так пробка а ещё столпились троллейбусы.
А часов в 12 видел как тоже стояло штук до десяти троллейбусов у 4-й Промышленной тоже в сторону центра. Авария случилась между легковым автомобилем и ГАЗелей, троллейбусам не объехать.

Re: На этих выходных, кстати - отмены.
русик_н  04.09.2010 09:57

Я можно сказать был свидетелем этой аварии ,как раз мы ехали от автоприцепов к юности ,когда это случилось,кстати газелист даже не пытался затормозить -на полном ходу въехал в полуприцеп.Пока стояли в этой пробке буквально через минут двадцать ещё один газелист начудил -провалился в канаву которую выкопали под бордюры,да так сильно что пассажиры с трудом выбрались.Вообще многие маршруточники на дороге ведут себя очень нагло и не предсказуемо по отношению к другим участникам движения в частности и к троллейбусам- становятся как хотят и где хотят ,подрезают,хамят,не редко можно услышать угрозы мол"приеду к тебе на конечную разберусь" уже совсем оборзели.

Re: На этих выходных, кстати - отмены.
Ромадов Е.  04.09.2010 13:29

Цитата (русик_н)
Что касается первого маршрута-сегодня работали все маршруты но с большим опозданием ,лично я был по девятке -из шести рейсов удалось сделать только четыре, в 19-45 был на девятой поликлинике,хотя в депо должен был заехать в 19-10 ,попросил диспетчера "докатать" хотя бы ещё рейс но к сожалению она отправила в депо ,вот так- хочешь работать ,а не разрешают,хотя народу было полно.
И 2-ую смену не делают, и работать не разрешают. Такое ощущение, что специально делают всё, чтобы людей мало ездило, и ещё зарплату не платят.
Цитата (русик_н)
Цитата
.Завтра будет работать только единичка,а 5 7 9 не будут,а в воскресенье ни один маршрут не будет работать.По второму маршруту не в курсе.
А почему 5-ка, 7-ка и 9-ка работать не будут? "Двойка" сегодня работает, "четверка", "восьмерка" и одиннадцатый тоже должны работать.

Re: На этих выходных, кстати - отмены.
If  04.09.2010 23:08

Цитата (Ромадов Е.)
А почему 5-ка, 7-ка и 9-ка работать не будут? "Двойка" сегодня работает, "четверка", "восьмерка" и одиннадцатый тоже должны работать.

1, 2, 4, 8, 11 сегодня работали, видел сам. "единичка" и "двойка" прошли к центру через перекресток Толстого/Ленина около 8 вечера.

5, 7, 9 не видел

Презд не подорожает. Пока
Ромадов Е.  05.09.2010 12:06

http://www.extra-s.ru/
Проезд не подорожает. Пока
03.09.2010 10:33
31 августа в Комитете городского хозяйства администрации Ставрополя состоялась пресс-конференция, посвященная тарифам на проезд и развитию маршрутной сети города. Поводом для встречи послужила волна слухов о скором повышении стоимости проезда в общественном транспорте. >>
Первый заместитель руководителя комитета Роман Марченко рассказал журналистам, что вопрос о возможном повышении стоимости проезда находится только на начальной стадии проработки. Прошел мониторинг себестоимости проезда в маршрутных такси и троллейбусах. Себестоимость одной поездки составила: в троллейбусе - 16.74 руб, в маршрутке - 16,86 руб. (МУАП) и 16.38 руб. («Ставропольавтотранс»). Подобное исследование по поводу проезда в автобусах пока не проводилось. Полученные данные переданы в Региональную тарифную комиссию, которая рассмотрит их в течение месяца.
- Повышать стоимость проезда надо, чтобы не дать обанкротиться транспортным предприятиям города, - подчеркнул Роман Алексеевич. - Надо только найти разумный баланс между установленными тарифами и себестоимостью, рассмотреть возможность дотаций за счет городского бюджета, чтобы сгладить разницу. По расчетам, стоимость проезда могла бы составить: 16 рублей за поездку в маршрутном такси и 14 - в троллейбусе. Но до решения Региональной тарифной комиссии говорить о повышении стоимости проезда рано.
Роман Алексеевич признался журналистам, что и сам ездит на муниципальном транспорте. Это позволяет ему быть в курсе проблем: загруженность транспорта в часы пик, невозможность добраться до места назначения, особенно на окраины города. Одно из решений - оптимизация транспортных сетей города. В Комитете городского хозяйства разрабатывают новые маршруты, корректируют старые, в первую очередь учитывая мнение горожан. Готовится новый конкурс среди перевозчиков, который пройдет с сентября по май следующего года. При заключении новых договоров на осуществление пассажироперевозок предполагается перераспределить количество маршруток в зависимости от потребностей каждого конкретного маршрута. Также идет работа по увеличению парка муниципального транспорта - уже в сентябре ожидается поступление 11 автобусов.
Лана СВЕТЛИЧНАЯ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.10 12:06 пользователем Ромадов Е..

Re: Проезд не подорожает. Пока
Злой Кот  05.09.2010 14:33

1.И как прикажете понимать - что маршрутки работают себе в убыток? Почему же не вымирают тогда?
2. ЕМНИП, в начале года клятвенно обещали не поднимать стоимость проезда в троллейбусе до 2012-го. А вообще, я кручусь на двух работах немножко не для того, чтобы покрывать из своего кармана вопиющую бестолковость в планировании маршрутной сети и графиков транспорта.
3. Надоели эти общие слова ни о чём. Над коррекцией маршрутов усиленно работают как минимум год, толку же практически никакого.
4. А что это за 11 автобусов, кстати?

Сегодня утром прошёл по ул. Ленина от Шпиля до пл. 200-летия и обратно. Троллейбусы отсутствовали вообще. Муниципальные автобусы - тоже. Разве что по ул. Мира ездили и 8 троллейбус, и 14 автобус.

Сегодня, пожалуй, работал только один маршрут.
М.Лисовин  05.09.2010 17:27

А именно - восьмерка. Причем, от стелы он ехал по Доваторцев и далее - по Тухачевского с заворотом на 50 лет.
Больше в городе не обнаружено ничего.
Странно, почему не пустли семерку и пятерку - хотя бы до СтавНИИГиМа.

Re: Сегодня, пожалуй, работал только один маршрут.
If  05.09.2010 21:36

Ну, да, ходила только 8ка по Доваторцев/Тухачевского и 14 бус. Центр стоял, СЗ стоял...

Re: Презд не подорожает. Пока
Нихто  05.09.2010 21:44

Прошел мониторинг себестоимости проезда в маршрутных такси и троллейбусах. Себестоимость одной поездки составила: в троллейбусе - 16.74 руб, в маршрутке - 16,86 руб. (МУАП) и 16.38 руб. («Ставропольавтотранс»).

Цифры, конечно, любопытные. По ним получается, что себестоимость троллейбуса и маршрутки практически одинакова - и при этом все работают в убыток.
Что-то кто-то кому-то тут походу врет...

Re: Презд не подорожает. Пока
If  06.09.2010 07:53

Цитата (Нихто)
Прошел мониторинг себестоимости проезда в маршрутных такси и троллейбусах. Себестоимость одной поездки составила: в троллейбусе - 16.74 руб, в маршрутке - 16,86 руб. (МУАП) и 16.38 руб. («Ставропольавтотранс»).

Цифры, конечно, любопытные. По ним получается, что себестоимость троллейбуса и маршрутки практически одинакова - и при этом все работают в убыток.
Что-то кто-то кому-то тут походу врет...

Собственно, не врет, а "акценты расставляет"... "Козюли" действительно должны быть убыточными. Да вы посмотрите, меньше двойной порции пассажиров ни один "зверь-Козюля" не жрет... даже бабки до того очумели, что лезут в эти уродливые машины и требуют, чтобы им уступили место. Вот и считайте - 16.86 надо делить как минимум пополам, а то и на три...


А тролли убыточные потому что не догружаются. Перевезут они вдвое больше пассажтров (а могут и вчетверо) и, вот тебе, прибыль налицо: 16.74/2=8.37


PS Сегодня, кажется, все ходят по расписанию...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.09.10 07:55 пользователем If.

Re: Презд не подорожает. Пока
Boris  06.09.2010 08:29

Цитата (Нихто)
... в маршрутке - 16,86 руб. (МУАП) ...
Цитата
Цифры, конечно, любопытные. По ним получается, что себестоимость троллейбуса и маршрутки практически одинакова - и при этом все работают в убыток.

А никто не обратил внимание, что речь идёт о маршрутках какого то МУАП, а не о Казюлях вообще? Что такое МУАП? Муниципальное Унитарное АвтоПредприятие? Если так, то понятно, почему там всё тоже убыточное.

Re: Проезд не подорожает. Пока
Злой Кот  06.09.2010 13:08

Цитата (Boris)
Цитата (Нихто)
... в маршрутке - 16,86 руб. (МУАП) ...
Цитата
Цифры, конечно, любопытные. По ним получается, что себестоимость троллейбуса и маршрутки практически одинакова - и при этом все работают в убыток.

А никто не обратил внимание, что речь идёт о маршрутках какого то МУАП, а не о Казюлях вообще? Что такое МУАП? Муниципальное Унитарное АвтоПредприятие? Если так, то понятно, почему там всё тоже убыточное.

Именно так. А "Ставропольавтотранс"- ОАО. И разница? Всего-то на полтинник или, если угодно, на 3%.

Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  12.09.2010 01:39

Такое ощущение, что по сравнению с августом троллейбусов, мягко говоря, не добавилось. "Пятёрку" я вообще на этой неделе не вижу.
Два раза (в этот четверг и субботу) прогулялся вечером по ул. Ленина в восемь - полдевятого. Похоже, что на линии 1, в лучшем случае 2 "единицы", и всё.
В пятницу полностью перекрывали ул. Тухачевского от 50-л. ВЛКСМ до конца. Интересно, 11-й ездил по Шпаковской?
Вчера сфотографировал прелюбопытную табличку на остановке "Академический театр" со стороны собственно театра. На такой же возле "Нивы" вместо шестёрки - как и положено, единица:)

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  12.09.2010 13:19

Так а что Вы хотите, Кулакова перекрыта. Соответственно, 5 и 9 отменены, 7 укорочена до СтавНИИгима. 11, кстати, отменяют только на время серьезных работ по Тухачевского, а обычно ходит. Все остальные также ходят.
Таблички, установленные последней партией - бред сумасшедшего. На драмтеатре - один из примеров. Еще порадовали на Маяковского (только с 7-м маршрутом), на Малой химии (тоже с ошибкой). А шедевр - на остановке - завод "Элеватормельмаш", Старомарьевское шоссе. Там написали: Элеватор "Мельмаш". Вот так в Ставрополе неожиданно появился элеватор ;)))).

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин  12.09.2010 16:13

Кстати. Статья в "Ставропольском Бизнесе".
http://www.business-st.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3067:vo-vsem-vinovat-qrogatyiq&catid=5:delovoe-obozrenie
Во всём виноват "рогатый"?
06.09.2010 08:47
Городские власти задумались о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте. По их мнению, изменение ценовой политики позволит повысить популярность ставропольских троллейбусов. Последние недели лета в нашей стране были омрачены подорожанием продуктов. Ставропольцы также заметили изменение цен на молочную продукцию, гречневую крупу и другие виды товаров. На фоне всеобщего подорожания весть о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте, облетевшая все ставропольские новостные порталы, вызвала шквал негативных отзывов со стороны горожан. По информации некоторых интернет-СМИ, проезд в маршрутках планируется увеличить до 15 рублей. И на пресс-конференции, которую провел первый заместитель директора комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя Роман Марченко, полностью развенчать все слухи, связанные с подорожанием проезда, увы, не удалось.
В январе 2010 года на заседании в краевом правительстве с участием представителей Региональной тарифной комиссии были установлены следующие расценки на проезд в городском общественном транспорте: на троллейбус и автобус — 11 руб., маршрутные такси — 12 рублей. Впоследствии проезд в электрическом транспорте для горожан был снижен до 10 рублей. Тем не менее чиновники в один голос утверждали: такая маленькая разница в стоимости не идет на пользу экономике перевозок в муниципальном транспорте. В итоге большинство пассажиров просто пересели в маршрутные такси. И если в 2008 году на троллейбусах ездили около 1,2 млн человек в месяц, то в настоящее время — всего 850-900 тыс. человек.
К сожалению, ничего другого, как сократить число мобильных и маневренных микроавтобусов и повысить стоимость проезда, не приходит на ум городским чиновникам, посчитавшим, видимо, что с ликвидацией антикризисного штаба кризис для жителей Ставрополя точно закончился.
По словам Романа Марченко, себестоимость перевозки одного пассажира в троллейбусе составляет 16,74 руб., в маршрутных такси — в среднем чуть более 16,5 рубля. “Проблема несоответствия установленных тарифов и себестоимости проезда характерна для многих крупных российских городов, и, как правило, это влечет значительные убытки транспортных предприятий, — рассказал он журналистам. — Как это и происходит в Ставрополе. Именно поэтому на рассмотрение Региональной тарифной комиссии мы вынесли предложение поднять оплату за проезд в троллейбусах до 14 рублей, а в маршрутных такси до 16 рублей. Будут ли приняты соответствующие тарифы, пока не известно”.
Примеры развития транспортной системы в других городах показывают, что троллейбусное предприятие может рентабельно существовать. Вот только работа “рогатого” транспорта организована несколько по-иному. Во-первых, график работы крупного транспорта разработан так, что в часы пик троллейбусов и автобусов достаточно для того, чтобы все желающие могли вовремя уехать. Во-вторых, в распоряжении горожан — современные комфортабельные автобусы и троллейбусы. “Но у нас пока нет возможности организовать работу троллейбусов в две смены, как это было раньше, — пояснил Роман Марченко, — не хватает машин, не хватает водителей. Обновление парка происходит постепенно. Но денег на покупку дорогих, более комфортабельных автобусов и троллейбусов сейчас не хватает. Решающую роль при выборе производителя и модели машины все же играет цена. Тем не менее мы надеемся, вскоре у нас появится возможность заменить старые машины на современные комфортабельные”.
Усложняют проблему и городские пробки. Так, например, добраться из Юго-Западного района до центра города на маршрутном такси можно за 30-40 минут с учетом загруженности городских магистралей, а на троллейбусе этот путь может занять 1,5 часа. Тем не менее, как отметил Роман Марченко, решение проблемы пробок пока не входит в планы городской администрации.
Кроме того, вопрос доступности транспорта на окраинах города пока остается открытым. На сегодняшний день многие жители города, проживающие в отдаленных районах города, вынуждены довольствоваться только лишь маршрутными такси. “Возможно, в ближайшее время будет проводиться оптимизация маршрутной сети, — отметил Роман Марченко, — и по возможности в такие районы будет запущен крупный общественный транспорт. Но каким образом это будет осуществляться, пока не известно”.
Когда подорожает проезд и подорожает ли вообще — еще не ясно. По крайней мере один месяц у ставропольцев есть, для того чтобы морально подготовиться к этому. Именно столько времени потребуется Региональной тарифной комиссии, чтобы рассмотреть предложенные городскими властями тарифы и вынести свой вердикт.
Елена Янкевич

Вот так. Власти пошли на попятную и уже не хотят убирать маршрутки из центра. А без этого троллейбус нормально работать не будет.

Страница: 49 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]