подвижной состав
русик_н
16.11.2010 10:15
64-тая в новой рекламе ,в такую же покрасили и 79-тую ей поставили новый задний мост ,на днях выйдет на линию .А вот ВЗТМ-ам ума дать никак не могут,да и не пытаются - оба стоят уже больше месяца.Ещё подготовили два учебных под новую группу это 111 и 176. Re: подвижной состав
If
23.11.2010 08:17
Сегодня ехал на 62 по "семерке". Трафаретов нет, номер напечатан на А4 листке и спереди и сбоку??? Re: подвижной состав
Ромадов Е.
24.11.2010 07:44
222-й в субботу попал в аварию, остался без двух задних боковых стёкол и теперь стоит "на яме". 214-й тоже сейчас не работает уже 2 месяца, а из-за того, что у него сгорела проводка.
Оказывается, 173-й так ешё и не списали, стоит досих пор в боксе опечатаный. Хотя уже и суд прошёл. Думаю, потом его точно спишут, т.к. на этом металлоломе никто не станет работать. Сегодня
М.Лисовин
25.11.2010 21:56
Во второй половине дня на обесточенном участке пересечки Мира-Артема стал 44-й одиннадцатого маршрута. Стала уже собираться пробка, но усилиями четырех человек (водитель, ее стажер, я и водитель с 8-го маршрута) троллейбус был с обесточки вытолкан. Никто из пробки, как и из салона не помог. Так бы и стояли, как бараны. Народ у нас такой - будем стоять, но никто ничего не сделает.
На последнем рейсе восьмерки, который отправляется с автовокзала вниз в 20.30 был обнаружен мониторинг - тетя с разлинованным бланком, записывающая всех выходящих пассажиров (троллейбус был без кондуктора). Для чего проводился мониторинг - неизвестно: то ли выручку планировали, то ли расписание, но последний рейс был явно не пустой: от автовокзала уехали с заполненными сидячими местами. Re: Сегодня
русик_н
26.11.2010 09:19
Мониторинг проводят для корректировки планов,они как многие считают завышены,у меня в понедельник тоже сидела девушка и записывала всех,был по девятке.Завтра кстати тоже весь день будет мониторинг на каком маршруте пока не знаю.На счёт 222-ой ,да в неё не плохо вехали ,содрали даже металлическую обшивку,кстати на удивление слесарей и водителей металл оказался довольно толстым и даже оцинкованным,это радует хоть гнить не будут.Что касается 173-го его примерно месяц назад порезали,в боксе стоит 52-ой без сидений в салоне. Re: Вчера
If
30.11.2010 08:34
Проехал 1 остановку по ЮЗ на "четверке". Еле влез. Время в районе полшестого. Троль шел из центра заполненный почище "восьмерки". Было человек сорок, а то и больше.
В прошедшее воскресенье на "Троллейбусном Парке" не успел на 11, который шел в центр по маршруту. Время было после семи вечера. А теперь вопрос знаокам. Почему в понедельник утром "семерка" обычно ходит гораздо хуже чем в остальные дни? :) Честно говоря никак не могу найти логического объяснения? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
30.11.2010 12:30
А какие у ВЗТМ специфические особенности? Ведь в прежние годы вроде исправно трудились.
Сегодня видел оба стоящими в депо (176-й покрасили:)). А учебный 118-й там же ездил по кругу.
Печально. На 222-й совсем недавно нанесли рекламу. Кстати, интересно, требует ли рекламодатель выплаты неустойки и т.п. в связи с длительным простоем (что теперь неизбежно) машины? 214-й сегодня уже работал.
Как-то не замечал. Но в будущий понедельник (если ничто не помешает) можно проследить. Вижу лишь такую логику: понедельник-день тяжёлый... невыходы на работу... а "семёрка" всё же менее важный маршрут, чем 1 или 9. Сегодня видел на маршруте 53-й (что ныне большая редкость). А никто не знает, что с 46-м, почему не работает? 217-й теперь в чёрно-жёлтой рекламе и с фиолетовыми шторками. Очень стильно получилось:) Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If
01.12.2010 11:29
Ну, вобщем, понятно... Все мы люди... Вобщем, получается так - в обычные дни с 7 до 8 утра от "6 школы" в СЗ "семерка" отходит в 7, 7.20, 7.40, 8, ... а в понедельник около 7, около 7.30 и потом, обычно, после 8.20... Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Tasman Tazmanovich
01.12.2010 23:51
А что у нас с обучением на водителя троллейбуса? Я уже заждался 6-го троллейбуса, лучше бы 5-й убрали.
Пути перемещения общественного транспорта Ставрополя можно посмотреть тут http://karta.mapsk.ru/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.10 23:51 пользователем Tasman Tazmanovich. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
02.12.2010 01:03
Да и я тоже. Судя по тому, что началась практика, выпуск новой группы должен быть где-то к новогодним праздникам. Но ведь не факт, что после этого откроют 6-ку.
Спасибо! Этот раздел, по-моему, появилося только в обновлённой версии. Просмотрел - вроде, явных ошибок нет. Неплохая карта. Косяки встречаются, но я сам по работе именно ей пользуюсь:) Вчера ехал на "семёрке" №234. Дождь был - всего ничего, а с крыши капало. И это в новой машине... Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.
02.12.2010 07:09
6-ку не восстановят. Когда отучится эта группа, столько же уволится водителей, и стажёры в результате будут работать вместо них. Зарплату с августа так и не платят. Желающих бесплатно работать становится всё меньше. На мой взгляд, из депо надо всем поувольняться, а директора со своей должности послать куда подальше. Да и сколько вообще человек будет учиться? Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Tasman Tazmanovich
02.12.2010 20:10
Допустим водителей не прибавится, уберите 2 водителя с 5-го маршрута, вторую смену с 1,8 и 9, нафига она такая нужна? Вторая смена оправдает себя только если маршрутки исчезнут, вот и получается что когда маршрутки дали сбой в работе, вторая смена у троллей удаётся. Получается если все это сделать, то водителей 10 на шестой маршрут наскребём. Машины есть, маршрут тоже и пассажиры есть (в отличии от пятёрки). Что касается того, что там 12 и 13 мешается вот что скажу, утром в будни всем пассажиров хватит. Потом, 12-е только пазики, лично я выбирая между пазиками и троллебусом в пазик не пойду. Что касается карты Mapsk много еще есть идей связанных с транспортом, начиная от простых (БД остановки) до поиска возможных и оптимальных маршрутов между остановками. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.
02.12.2010 21:36
Полностью не согласен. Маршрутки тут не причём. Просто троолейбусы должны нормально работать, чтобы окупаться. А второю смену на 8-ке нельзя убирать, хотя и работает 4 машины. Люди там ездят. А кто сказал, что будут люди? 6-ку надо менять, а так она воздух будет возить. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Tasman Tazmanovich
03.12.2010 02:00
Кто ж спорит насчёт "нормальной работы", но как можно нормально работать если пассажиров увозят из под носа, если в пробках стоишь из-за огромного количества маршруток на дороге, а люди уставшие ждать быстрее пешком домой дойдут? Потом, сейчас это нереально, нет водителей, нормально работу не наладишь. 8-ка эта ночью как призрак из Преспоидни, раз в час пройдёт, кто-попал, тот и едет, как дачный автобус прям. Что касается 6-ки, направление более перспективное, чем 5-ка, тут и спорить нечего, заработают они на этом маршруте больше. Продлять, а куда? Строить только если. Этого никто не сделает. Потом, 6-ка наполняется там же где и 13-й, до Автостанции сколько не доезжал в салоне оставался один, по ул.Макарова до Технологического университета тоже не много пассажиров, там только щас новостройки и то это дальше, где конечная 19-го. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If
07.12.2010 08:34
Вчера в полпятого на ост. "Пржевальского" сел в 5 идущую в центр. Троллейбус был по нынешним меркам полный. Специально посчитал - 34 человека. Правда на "Пушкина" все вышли. До ВР доехали трое и я.
Сейчас, только что, в 8.15 видел "пятерку" на той же остановке идущую в центр. Она была даже еще полнее - таже как и "девятка" за две минуты перед ней... Хотя, многие на остановках еще спрашивают, куда ЭТО идет... Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот
07.12.2010 18:52
Насчёт "шестёрки". Потенциально она безусловно была бы востребована. Но при нынешнем раскладе - лишь в короткие утренний и в лучшем случае вечерний часы пик. Пассажиропоток между С-З и Ю-З - в подавляющем числе люди, едущие на работу и обратно. В дневное же время 13-е автобусы и так полупустые.
Таким образом, ради открытия "шестёрки" потребуются или радикальные меры (убрать все ненужные 12-13-е и т.п. маршрутки), или более мягкие - сократить число 13-х автобусов, далее направить высвободившиеся на другие маршруты или открыть наконец АВТОБУСНЫЙ маргшрут №30 (один из вариантов). Впрочем, и это весьма утопично, пока всё происходит точно наоборот: до минимума сократили количество 4-ок, добавив муниципальных автобусов на 46-й. В противном случае 6-ка подобно 5-ке также будет преимущественно "возить воздух". Ехал сегодня на 8-ом троллейбусе через весь город после 2 часов дня. На протяжении практически всей ул. Мира навстречу не попалось ни одной 7-ки или 8-ки. Зато после 15:00 "восьмёрки" поехали через обычный 8-минутный интервал так же дружно, как до этого стояли на перерыве. 92-й теперь в рекламе банка, аналогично 235-му. Итак, в Ставрополе больше не осталось ЗиУ в заводской окраске...
Однажды я видел на "пятёрке" в сторону С-З спереди второй трафарет с цифрой "9":) Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If
11.12.2010 08:10
Вчера в без двадцати девять сел в "восьмерку" в ЮЗ вниз по маршруту!!! Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Tasman Tazmanovich
12.12.2010 19:31
Пятёрок не больше стало? Сегодня видел две с интервалом в 15 минут ехали обе на 9-ю поликлинику и пустые. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.
12.12.2010 23:06
Нет. Они сначала пройдут через 15 минут, а потом только через час. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.10 23:06 пользователем Ромадов Е.. Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
М.Лисовин
15.12.2010 15:29
Сегодня в городе обнаружен 118-й с табличкой "Учебный". Что, группа начала по городу ездить?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]