ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Ну началось...
Иван Садовский  02.11.2005 16:16

> попробуйте. Или, может, мы менеджеров да инженеров переманим в
> дворники? :-))
Инженеров не надо, у нас их и так некомплект из-за избутка желающих быть менеджерами...

Re: Без штанов
Vadims Falkovs  02.11.2005 16:39

Krolikov писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Повторю: заработная плата водителя автобуса не имеет никакого
> > отношения к стоимости проезда в субсидируемом городскими
> > властями автобусе.
>
> Ничего себе "никакого отношения"! Почему ее тогда вообще
> взимают? :-)

Не знаю. Где-то взимают, где то нет, где то много, где то мало. Но согласитесь, что водители этих БЕСПЛАТНЫХ чикагских троллей (автобусов) зарплату получают несмотря на то, что пассажиров перевозят совершенно бесплатно.

Бесплатный тролль (автобус) в Чикаго

>
> Дотируемое, или убыточное предприятие - это вовсе не означает
> его 100%-го субсидирования.

Не означает, но не отрицает.

>
> Дотации предназначены для покрытия убытка - разницы между
> себестоимостью и доходами от оплаты проезда.

Дотации предусмотрены для обеспечения работоспособности предприятия вне зависимости от этой себестоимости и сборами за проезд, если таковые существуют. Это никакого отношения не имеет к зарплате водителей.

> Немалую часть себестоимости составляет зарплата персонала.

Да.

>
> Если ее увеличить, то соответственно возрастет и эта самая
> разница.

Да.

> Для ее покрытия существуют только два пути:
>
> 1. Соответственно поднять цену проезда - за счет населения.
> 2. Увеличить размер дотаций из бюджета - то есть, опять-таки,
> за счет налогоплательщиков.

Налоги, если я правильно помню политэкономику развитго капитализма, это не только способ поддержания штанов на государстве, но также способ перераспределения доходов от богатой части населения к бедной и способ регулирования развития той или иной отрасли экономики, метод воздействия на ДОБРОВОЛЬНЫЙ выбор жителей того или иного вида товаров и услуг.

>
> Есть, правда, и третий путь - ликвидировать муниципальный
> транспорт как таковой, тем самым радикально решив проблему его
> убыточности...

Чисто постсоветский подход - ампутировать, чтоб на лекарства не тратиться.

>
> Но если поднять зарплату водителям автобуса до 1000 долларов,
> то без штанов останется не Лужков, а население.
> Вы меня удивляете, все это настолько азбучные истины...

Вы меня удивляете - Ваш пример идет первым пунктом в антологии заблуждений...

Если поднять зарплату водителей до 1000 долларов, никто без штанов никуда не пойдет, если увеличить субсидирование транспорта на ту же величину. Другой вопрос, что это не надо власть придержащим.

Re: Это позиция коррумпированного чиновника (+)
Илья  02.11.2005 17:35


> Илья писал(а):
>
> > Я думаю что с Таджикистаном должен быть не режим
> > загранпаспортов, а самый жесткий ВИЗОВЫЙ режим...Также
> > как с Киргизией и с Узбекистаном...
>
> Вот с какой целью? Взятки брать? Как за выдачу загранпаспортов,
> так и за визы?
>
Визовый режим для них, а не для нас проблема...Я уверен, что поток русских, ездящих в эти страны - это просто капля в море, по сравнентю с тем потоком, который идет в Россию. Мы им нужны, а не они нам... Про наркотрафик который идет через эти страны выше уже сказали...Да, полностью даже "Берлинская стена" вокруг Средней Азии не решит эту проблему...Но хотя бы чуть-чуть улучшит положение...И если визовый режим с Таджикистаном спасет жизнь хотя бы ОДНОМУ мальчишке или девчонке из нашей страны, то я всеми руками за него...



> > Также и с
> > Закавказьем (ну там вроде это уже есть) - надо ввести с
>
> > Азербайджаном только...
>
> А смысл какой? Кто хотел - ещё 10 лет назад российским
> гражданством обзавёлся.
>
> > Также и с Молдовой...
>
> В наказание Воронину за несговорчивость в приднестровском
> вопросе? Ну это уже политика пошла... А с экономической да и
> бытовой точки зрения какой смысл? Опять взяточникам доппаёк?
>

Тоже самое - отсечь поток гастрабайтеров, отсечь поток уголовников, едущих на "заработки" из этих стран...Политика - уже второе дело...Хотя было бы очень интересно посмотреть, как бы тогда в Молдове дела пошли...



>
> Под термином "русскоязычные" кого понимаем?

"Лиц славянской национальности". А также представителей коренного населения России - татар, евреев и т.д.))))


>
> > А для "нерусскоязычных" предоставлять льготные
> условия
> > только для грамотных специалистов...Ну как в
> Америке...
> > Иначе мы просто "захлебнемся"...
>
> От кого - от жителей СНГ? Вполне способных (особенно казахи и
> киргизы) ассимилироваться в русской среде?

А зачем? У нас повальная безработица...Люди с голоду мрут потому что работы нет, а мы еще и гастрабайтеров завозим....???
Так что только специалисты нужные нам, а не рабы...

Re: Кстати всем кто считает необходимым приток иностранной рабочей силы и ослабление пограничных процедур (+)
Илья  02.11.2005 17:42


Рекомендую набрать в поисковике "Париж" и почитать очень интересные новости....

А ведь сколько раз говорилось, что к этому идет...Но все были глухи...Европа окончательно превратится в развалины из-за нежелания понимать объективные процеесы и демократические двойные стандарты...Обратите внимание на критику, которой сразу же подвергся французский министр внутренних дел, просто "осмелившийся" назвать вещи своими именами...Как же так, "приезжих" обижать нехорошо...
Мне вообще все это напоминает "политику умиротворения"...Перед Второй Мировой войной...
Мы тоже так хотим?

Re: Это позиция коррумпированного чиновника (+)

Ну, для того, чтобы демагогию не разводить, назовите хоть одну серьезную позицию, где гастарбайтеры реально создают конкуренцию москвичам, желающим заниматься некой деятельностью. И где это у нас "повальная безработица"? Среди желающих стать продавцами бутиков да салонов хотя бы за 500, а лучше 1000 баксов в месяц? А пошли бы они ?*:%;! Я спрашиваю о реальном деле.

Re: Без штанов
Vadims Falkovs  02.11.2005 17:53

Владимир Венедиктов писал(а):

> А он ими сегодня практически не субсидируется - так, одна
> видимость.

То есть, как это не субсидируется?

Не знаю, как в 2005 году, а в 2004 году субсидии наземному общественному транспорту Петербурга из бюджета города составили
2 млрд 066 млн руб. На "деньги" это - 72 миллиона долларов или 60 миллионов евро. Это, действительно, немного - по 1 евро в месяц на жителя. Но это все же деньги.

> Стоимость проезда в обычных (бывших социальных) и
> коммерческих автобусах уже почти сравнялась.

Что из этого следует?

> А от тыще баксов
> говорить смешно.

> У нас сейчас есть рабочие,
> получающие по полторы-две тысячи баксов в месяц.

И не разорились их работодатели и клиенты с голой попой не ушли? Так почему пассажиры без штанов останутся?

Re: Без штанов

Vadims Falkovs писал(а):

> Владимир Венедиктов писал(а):
>
> > А он ими сегодня практически не субсидируется - так, одна
> > видимость.
>
> То есть, как это не субсидируется?
>
> Не знаю, как в 2005 году, а в 2004 году субсидии наземному
> общественному транспорту Петербурга из бюджета города составили
> 2 млрд 066 млн руб. На "деньги" это - 72 миллиона долларов или
> 60 миллионов евро. Это, действительно, немного - по 1 евро в
> месяц на жителя. Но это все же деньги.

Ну, это смешно. Я же и говорю "почти". Чтобы было понятно, стоимость разовой поездки в муниципальном транспорте у нас сейчас 10 руб., т.е. 30 евроцентов. Так или иначе общественным транспортом пользуются почти все, так что это не дотации, а слезы.

>
> > Стоимость проезда в обычных (бывших социальных) и
> > коммерческих автобусах уже почти сравнялась.
>
> Что из этого следует?

А то, что после т.н. монетизации льгот доходы муниципального и коммерческого (не дотируемого) транспорта сравнялись, тем более, что у муниципалов остались самые "вкусные" маршруты, а бесплатных пассажиров теперь нет.

>
> > А от тыще баксов
> > говорить смешно.
>
> > У нас сейчас есть рабочие,
> > получающие по полторы-две тысячи баксов в месяц.
>
> И не разорились их работодатели и клиенты с голой попой не
> ушли? Так почему пассажиры без штанов останутся?

Их - не разорились. Но это ведь далеко не средняя по Питеру зарплата. Есть и учителя с профессурой, номинально получающие 5-8 тыщ рублей (реально - раза в 2 больше, но и это слезы). Есть масса низкооплачиваемых людей. Нормальная зарплата низового персонала в торговле и ресторанном бизнесе - 5-10 тысяч. И т.д., и т.п. Да еще около половины населения Петербурга - пенсионеры. Так что никуда нам без гастарбайтеров не деться.

Re: Это позиция коррумпированного чиновника (+)

Илья писал(а):


>
> А зачем? У нас повальная безработица...Люди с голоду
> мрут потому что работы нет, а мы еще и гастрабайтеров
> завозим....???

Хм, Илья, позвольте поинтересоваться, а в каком регионе Вы проживаете?
Очень хочется узнать, где у нас мрут от голода. Для общего развития...

Re: Без штанов
Vadims Falkovs  02.11.2005 19:07

Владимир Венедиктов писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):

> > То есть, как это не субсидируется?
> >
> > Не знаю, как в 2005 году, а в 2004 году субсидии наземному
> > общественному транспорту Петербурга из бюджета города
> составили
> > 2 млрд 066 млн руб. На "деньги" это - 72 миллиона долларов
> или
> > 60 миллионов евро. Это, действительно, немного - по 1 евро в
> > месяц на жителя. Но это все же деньги.
>
> Ну, это смешно. Я же и говорю "почти". Чтобы было понятно,
> стоимость разовой поездки в муниципальном транспорте у нас
> сейчас 10 руб., т.е. 30 евроцентов.

Однако мы не знаем размеры сборов. Поэтому не можем ничего сказать конкретно.

Давайте посмотрим, как у них.

Берлин (вполне можно сравнить с Спб), может чуть меньше

Там так (приблизительно полученные цифры, на полную точность не претендуют)

сбор платы за проезд - 640 млн
...
федеральные дотации рельсовому транспорту 235 млн
земельные доплаты городскому транспорту - 420 млн.
земельные доплаты за школьников и инвалидов - 100 млн
(дотации всего - 755 млн.)
...
итого - деньги на движение - 1 млрд. 390 млн.
...
федеральные и земельные инвестиции на инфраструктуру - 140 млн

итого транспортные расходы - 1 млрд 535 млн. (из них субсидий 835 млн.)

> так что это не дотации, а
> слезы.

Берлинские транспортники утверждают тоже самое! :-)

> А то, что после т.н. монетизации льгот доходы муниципального и
> коммерческого (не дотируемого) транспорта сравнялись, тем
> более, что у муниципалов остались самые "вкусные" маршруты, а
> бесплатных пассажиров теперь нет.

Сравнятся могли не доходы, а сборы. Доходы - это то, что остается. А у убыточного транспорта доходов априори нет :-) Помимо этого если бы была еще статистика по общим налогам (НДС, с оборота, социальному с персонала, подоходному с персонала и пр.), уплаченным с одного автобуса Питертранса и одного коммерческого автобуса, вот это была бы очень интересная картинка! Думается, что разница примерно в 10 раз. А питеравтолайки, или как их там, работают вообще за спасибо, судя по их расчетно-учетным листам заработной платы.

> Есть масса низкооплачиваемых людей.
> Есть и учителя с профессурой, номинально получающие 5-8 тыщ
> рублей (реально - раза в 2 больше, но и это слезы). Есть масса
> низкооплачиваемых людей.
> Нормальная зарплата
> низового персонала в торговле и ресторанном бизнесе - 5-10
> тысяч. И т.д., и т.п. Да еще около половины населения
> Петербурга - пенсионеры. Так что никуда нам без гастарбайтеров
> не деться.

Взять их в рестораны и торговлю на низовые должности? И еще взять гастарбайтеров в учителя и инзкооплачиваемую профессуру?

Кажется, доктор, Вы не стой стороны лечите...

Не знаю, как там на местах, но

Бюджет Спб в 2005 году

доходная часть 120,2 миллиарда рублей.
расходная часть 129,8 миллиарда рублей.
Дефицит бюджета - 9,6 миллиарда рублей

Основные расходы
благоустройство и дорожное хозяйство - 1,5 миллиарда рублей, здравоохранение - 1,2 миллиарда
ЖКХ - 1,1 миллиарда
развитие энергетики -1 миллиард рублей
проведение праздничных мероприятий в честь празднования 60-летия Победы в Великой Отечественной войне - 0,5 млрд.

(странно, что транспорт тут вообще не указан, хотя его дотации, по идее, больше самых больших затрат на самую большую из здесь приведенных статей)

но 129 миллиардов рублей это 4,5 миллиарда долларов или 3,7 миллиарда евро! Это В ДВЕНАДЦАТЬ РАЗ БОЛЬШЕ чем бюджет Риги, а население у нас 0,8 миллиона, а у вас 4,6 миллиона. Это в 5,75 раз меньше. То есть, БЮДЖЕТ у вас в ДВА раза на одного жителя больше, чем у нас. Ладно, мы на 60-летие победы не тратились, но куда ж у Вас пошли остальные деньги! При этом у нас на дотации транспорта выделено 34 миллиона долларов. и транспортники рыдают горючими слезами, что мало! На 2006 год требуют 70 миллионов долларов дотаций. (Столько не дадут)

То есть, что вы в Спб с деньгами делаете, топите их что-ли?

Re: Насчет безработицы...
Илья  02.11.2005 19:38


Да, я живу в Москве, и тут соглашусь с известным стереотипом насчет конкуренции москвичам...Да жители столицы стали очень избалованными и многие не пойдут работать на "непристижные" работы, даже если там сильно зарплату поднимут...
Но немало человек и пойдет - не забываем также про приезжих из других регионов России.
А так посмотрите - кто у нас сейчас работает на строитоельстве, транспорте, в сфере обслуживания (продавцы) и т.д.
А серьезная специальность - ну не будем далеко ходить - водитель, в то числе общественного транспорта или даже на "Газель"....Знаю по знакомым что тоже не так просто устроиться москвичу...У которого есть большое желание работать...
То же самое по строительству...
С "повальной безработицей" и смертью от голода - преувеличил, но не сильно...Что бы это осознать - достаточно выехать из Питера или Москвы в любой небольшой город, желательно с градобразующим неработающим предприятием...

Re: Без штанов
Krolikov  02.11.2005 20:20

Vadims Falkovs писал(а):

> Если поднять зарплату водителей до 1000 долларов, никто без
> штанов никуда не пойдет, если увеличить субсидирование
> транспорта на ту же величину.

За счет чего?
Невозможно достать из кармана 100 рублей, если в нем лежит всего 50.

В госбюджете нет денег на более первоочередные задачи - скажем, повысить пенсии или поднять зарплаты учителям или врачам, которых гастарбайтерами не заменишь, в отличие от водителей ОТ.

А есть ли гастарбайтеры в Израиле? На какой работе заняты, ежели существую в природе?(0)
Petr  02.11.2005 21:25

0

Re: Без штанов
Vadims Falkovs  02.11.2005 21:40

Krolikov писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Если поднять зарплату водителей до 1000 долларов, никто без
> > штанов никуда не пойдет, если увеличить субсидирование
> > транспорта на ту же величину.
>
> За счет чего?
> Невозможно достать из кармана 100 рублей, если в нем лежит
> всего 50.

Но можно снять с карточки. :-)

>
> В госбюджете нет денег на более первоочередные задачи

Ну, ГОСбюджет транспортом в России, как я понимаю, не сильно много занимается. Это там пререгатива местных бюджетов.

Кстати, веткой раньше питерский бюджет мы немножко глянули. Там что-то странное, деньги просто проплывает по водам Невы.

> - скажем,
> повысить пенсии или поднять зарплаты учителям или врачам,
> которых гастарбайтерами не заменишь, в отличие от водителей ОТ.

Посчему нельзя? В Латвии немножко врачей в Латгалии заменили врачами-гастарбайтерами из Белоруссии.

А что в этом разумного?
Антон А.  02.11.2005 21:57

Не вижу в этом ничего положительного для нашей страны.

Из этих республик мы сейчас наблюдаем огромный приток людей со своими национально-культурными традициями, зачастую нам чуждыми и непонятными. Это только усложнит и без того, мягко говоря, непростую ситуацию в межнациональных отношениях в современной России.

Примеры тому, нынешняя ситуация в Германии и Франции. Сюда же можно отнести и республики Прибалтики, куда в послевоенные годы целенаправленно завозилась рабочая сила из России. К чему это потом
привело, всем известно.

Да, экономически выгоднее ничего не платить гастарбайтеру и содержать его в сыром подвале. Но разве это правильный путь?! Разве это цивилизованно и разумно?! Необходимо создавать наилучшие условия труда прежде всего для наших граждан. А работать пойдут! Несмотря на то, что в России немалое количество трудоспособного населения откровенно забивает на работу, желающие работать у нас есть. Уверен!

Подчеркиваю, что не являюсь националистом, однако и не являюсь сторонником особой дружбы с этими государствами. Республики Средней Азии - это оплот политической нестабильности. Мы можем это наблюдать на примере недавних событий в Узбекистане и Киргизии.
Кроме того, конечно наркотрафик. Скажу более, наркотрафик - угроза национальной безопасности России! И с этим необходимо бороться самым жестким образом. Прежде всего ввести строгий пограничный контроль с этими государствами.

Париж
Артём  02.11.2005 23:28

Я бы сам голосовал за Ле Пена, если бы в 2002 году был гражданином Франции. Однако, там проблема в том, что приезжающие в основном не хотят работать, а предпочитают жить на пособия. Среди сторонников Ле Пена были и арабы-мусорщики, например.

Re: Открытое письмо депутата Госдумы Евгения Ройзмана Михаилу Фрадкову
Артём  02.11.2005 23:43

Vovchik писал(а):

> После его вступления в силу в 2004 году, смертность
> от таджикского героина в России увеличилась в два с лишним
> раза, в Ленинградской области - в 3 раза, в Екатеринбурге - в
> 3,5 раза, в Калининградской области - почти в 4 раза! (Эти
> цифры официальные, получены в Комитете по безопасности
> Государственной Думы). Уличная преступность (наркоманы добывают
> деньги на наркотики) - стала запредельной. Есть ли в России
> семья, не подвергшаяся нападению наркоманов? Уличные грабежи,
> разбои, кражи - МВД понуро констатирует - в разы! - рост этих
> преступлений.

Покажите мне, пожалуйста, цифры 2002, 2003 и 2004 годов. А то утверждать "выросло во столько-то раз" все могут. А вот данные привести - нет.

О понятии "русскоязычное население"
Артём  02.11.2005 23:53

Илья писал(а):

> > Под термином "русскоязычные" кого понимаем?
>
> "Лиц славянской национальности". А также представителей
> коренного населения России - татар, евреев и т.д.))))

А немцы, корейцы сюда входят? Ведь они в 1937-41 годах были депортированы из РСФСР в Среднюю Азию.

Сообщение изменено (02-11-05 23:54)

Re: Разум начинает возвращаться?
Михалыч  03.11.2005 00:03

>"Во всем виноваты руководители на местах", знакомый мотив >

Вы походу не поняли, что я хотел сказать. Смысле не в том, что "во всём виноват...", а в том, что завозить гастрбайтеров выгодно различному чиновничьму сброду. От рядового ППС, до мэра города. И те, и другие, имеют с них очень неплохую прибыль, вто время как остальные жители страны получают от гастрбайтеров только убытки и проблемы криминального характера.


>Вы только этого "своего" сначала из запоя вывести попробуйте.>

С песнями про "пьяное Русское быдло, невыходящее из запоя" вам лучше на кавказцентр или на форумы либерастов. Там вас поймуи и "таки поддержут".
Люди пьют не от делать нечего, и не от того, что "тупое быдло", а от безисходности. Там, где платят хорошую зарплату, никто не пьёт (во всяком случае на работе), и работают куда лучше любого гастрбайтера.


>Или, может, мы менеджеров да инженеров переманим в дворники? >

Да легко. Назовём дворника "клининг-мэнеджер", посадим его на "Унимог", и будем платить по 30 тыс. рублей. Если вы готовы проспонсировать - с радостью проведу для вас такой эксперимент, и наглядно покажу, что такой "клининг-мэнеджер" будет работать куда лучше и качественнее 15 гастрбайтеров, а на рабочие места будет стоять очередь. :-)

>Я, конечно, понимаю что вы не любите наш народ, но я лично предпочитаю, чтобы на таких работах гробились таджики, а русские ими командовали >

Незнаю, к какому "народу" вы относитесь, но Русскую нацию я не только люблю но и уважаю. А что бы не "гробится" - метрострою надо покупать автоматизированные проходческие щиты.

>Все известные примеры говорят об обратном. Т.е. качество, конечно, растет, но плата растет еще сильнее.>

"Известные примеры - в студию". Тогда и обсудим.

>А вы попробуйте дать ответ, кто у нас будет работать через 20 лет.>

Кого вырастим - те и будут. И старость достойную нам будут обеспечивать они-же.

>К сожалению, практика не подтверждает ваши экономические выкладки, г-н экономист. В Китае производяться и весьма качественные продукты - под контролем западных владельцев. Процессор компьютера, на котором вы сейчас работаете, наверняка "собран"(assembled) в Китае или Малайзии. Вытащите - проверьте, заоодно чуть-чуть остыните вместе с камнем :-)>

Не порите чушь. Процессоры для массовых компьютеров никогда небыли дорогим продуктом. Про "качественный продукт из китая" расскажите лучше тому, кто не пытался наладить с ними сотрудничество ;-) Китай может делать ТОЛЬКО ширпотреб, и то исключительно потому, что за эту цену ему готовы простить отвратительное качество.

>Вот там и производят только те продукты, в производстве которых Япония является монополистом.>

Какие таблетки пользуете? :-) И давно ли это япония стала монополистом в производстве автомобилей? А электроники?

>Вот поэтому китайцы вот-вот разорят текстильную промышленность ЕС, России и США.>

Что бы вы больше не смешили людей приводя этот пример довожу до вашего сведения - текстильная промышленность имеет КРАЙНЕ высокую долю ручного труда, который не всегда чисто технически возможно заменить машинами. Именно поэтому производить ткани в китае дешевле.

>Вон, г-н Михалыч полагает, что можно платить водителю автобуса 1000 баксов в месяц. А сколько тогда должны за него пассажиры платить?>

Да у вас, милейший, опять галлюцинации. Наверное пиво "хорошо пошло" :-))) Ну цитатку что ли дайте, где я это предлагаю ;-)

>Да все равно никто из москвичей на эту работу не пойдет>

О - сам г-н Б-г (как у вас принято писать :-)) Всё за всех знает, за всех отвечает :-)

>И он, вотличие от несчастного узбека, в Москве то уж точно останется, а его дети в водители не пойдут.>

"Несчастный узбек" пусть делает себя " счастливым" в своей независимой стране. Он - неудачник, который НИЧЕГО не смог добиться у себя на родине, и попёрся туда, где всё уже есть НА ХАЛЯВУ. Зачем нам такое "счастье"?
Вы - г-н пивной знаток, не хотите поселить в свою квартиру пару семей таких "несчастных узбеков"?

> Питер - это не Москва, забитая дармоедами, пристроившимися у денежных потоков>

:-) Ну не плачьте, не плачьте. Возьмите в свою квартиру выводок узбеков, и всёс у вас будет хорошо.


>Опытное - практически все россияне, приехавшие в Москву, как, впрочем, и кавказцы, в ней правдеми и неправдами остаются, а у этих мусульман слишком большие корни на родине и семьи и слишком малая пробивная спосбоность (в отличие от тех же пробивных кавказцев). чтобы массово закрепляться.>

Про "семьи на родине" вы наверное чего то недопоняли - они к нам ВМЕСТЕ С СЕМЬЯМИ приезжают.

>Да и мало у нас детишек-то.>

Заводите больше.

>Это бред, который в наших условиях не будет работать никогда, потому что:
1) мало кто захочет после рабочего дня мыть полы
2) мало кто захочет убирать за теми алкашами, которые подъезд загадили
3) те самые алкаши точно ничего убирать не будут>

"Никогда не говори никогда" :-) У меня вот приквартирный холл моет сосед - доктор медицинских наук. И не потому, что ему заняться нечем, а потому, что чистоту любит. Я, заходя в подъезд, собираю оставленные "колхозниками" на почтовых ящиках газеты, и выбрасываю их в коробку. Опять же не потому, что делать нечего, а потому, что нелюблю когда нагажено. Одного жильца дома вот отучил невыгуливать вовремя собаку, которая постоянно гадила в лифтах.
Начинать надо с себя, и с того, что вокруг нас. И не ждать, пока "добрый дядя" всё за нас сделает, а делать самому, по мере возможности.

>Ну, для того, чтобы демагогию не разводить, назовите хоть одну серьезную позицию, где гастарбайтеры реально создают конкуренцию москвичам, желающим заниматься некой деятельностью.>

Да легко - строительство.

>А есть ли гастарбайтеры в Израиле? На какой работе заняты, ежели существую в природе?>

Есть. Арабы по субботам скот доят :-)

Re: А есть ли гастарбайтеры в Израиле? На какой работе заняты, ежели существую в природе?
Krolikov  03.11.2005 00:32

Навалом, как легальных, так и нелегальных.

Легальных - порядка 300 тысяч (пропорции легко посчитать, Израиль - это примерно пол-Москвы по населению), нелегальных - точно неизвестно, по оценкам еще столько же, если не больше.

Из откуда:

1. Филиппины, Тайланд. Заняты преимущественно в области ухода за больными и престарелыми, домработницы, уборки в гостиницах..

2. Молдавия, Румыния - строительство, с/х работы.

3. Арабы с контролируемых территорий и из автономии - строительство.

4. Россия, Беларусь, Украина, Казахстан: мужчины - в основном, строительствво; женщины - увы, составляют основной контингент работниц "массажных кабинетов" и "девушек по сопровождению".

Причем, далеко не только в Израиле...

Re: Ну началось...
Vadims Falkovs  03.11.2005 00:41

Михаил Лазарев писал(а):

> Угу. Вы только этого "своего" сначала из запоя вывести
> попробуйте.

Если я правильно помню, то один российский классик сказал: "особенно хорошо пьётся от безденежья".

Мы тут, кстати, о росте зарплаты...

Сообщение изменено (03-11-05 00:42)

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]