Re: Ну началось...
Михалыч
02.11.2005 02:56
>Демпинга фактически нет! Ведь таджики претендуют на низкоквалифицированные рабочие места, на которые не так чтобы очень много желающих москвичей и питерцев. > Дело не в таджиках, не в рабочих местах, и не в "плохих негодяях-москвичах, которые заплыли жиром и не хотят работать". Дело в начальниках ДЭЗов, которые банально воруют деньги. Что проще - взять на работу одного высокооплачиваемого москвича, платить ему вовремя, обеспечивать всем, согласно законодательству. Или - завезти недалёкого таджика, которому можно платить в два раза меньше официальной зарплаты (остальное себе в карман), не обеспечивать ничем, зарплатные деньги крутить под проценты, заставлять работать на бОльшей территории? >Экономисты и др. эксперты должны все посчитать и выдать рекомендации - что выгоднее: завозить гастербайтеров, или, допустим, повышать производительность труда в данных областях. > Экономистов тут как раз лучше не слушать. Говорю это, как экономист :-) Это как раз тот случай, когда лучше платить больше, но своему, чем меньше, но чужому. Это уже начинают понимать в Европе (в частности во франции, где эмигранты - погромщики уже почти обыденность). >Рабочих рук не хватает> Бред, бред, и ещё раз бред!!! Говорить такое может только человек, который НИЧЕГО не знает о собственной стране и том, как живёт её народ. Рабочих рук у нас - ПОЛНО! Только им платить надо по закону. А гастрбайтерам можно не платить. >Так что "непристижная" работа таковой является лишь потому, что за неё платят несоразмерно мало. А не потому, что вдруг не стало рабочих рук.> !!!! Редкий случай, когда я АБСОЛЮТНО согласен с Вадимсом. >Например, муниципальные власти точно не увеличат расценки дворникам.> Значит не нужны такие власти - если работать не умеют. Проблема решается легко и просто - ДЭЗ посылается "на йух", а вместо него нанимается фирма, специализирующаяся на уборке. За те же деньги качество будет намного выше. >Тем более, что низкоквалифицированные работы как правило подразумевают тяжелый физический труд> Или механизацию. С повышением квалификации работника и его заработной платы. >Тут, согласно логике одного из участников, Вы уже стали врагом народа, так как ратуете за ввоз гастарбайтеров.> Да нет - не враг народа, а просто несовсем образованный и недальновидный человек, у которого нет прошлого и будущего. >Таким участникам советую подумать о своем светлом будущем, когда на 2 пенсионера будет 1 работающий гражданин.> Обычно таким умникам задаю простой вопрос - " а сколько у вас детей? " >Видете ли, мировая экономика сделала выбор не в пользу автоматизированных пилорам. Вместо промышленных роботов больше работают китайцы, индусы и проч. Так получается дешевле и ничего с этим не сделаешь.> Дешёвая рабочая сила важна только там, где производится низкокачественный массовый продукт с низкой добавочной стоимостью. Так, где делают качественный недешёвый продукт - стоимость рабочей силы не играет решающего значения. Как пример - япония, где рабочая сила достаточно дорогая, но и выпускаемые продукты - не самые дешёвые. Германия - рабочая сила опять же дорогая, продукты ещё дороже. И Китай, где рабочая сила крайне дешёвая, и такой же дешёвый продукт. --------------- Подъитожу: Гастрбайтеры - зло, потворники гастрбайтеров - недалёкие люди. Re: Без штанов
Krolikov
02.11.2005 03:12
Vadims Falkovs писал(а):
> В Израиле сколько получает водитель автобуса? И где ж бесштаные > израилияне ходят? В Израиле, видимо, выше ВПП в на душу населения, чем в Москве. Если еще проще - страна богаче (речь, повторяю, идет, разумеется об относительных цифрах, а не об абсолютных), поэтому Израиль МОЖЕТ себе позволить платить водителям автобусов такую зарплату, чтобы не было нехватки рабочей силы и не приходилось обращаться к гастарбайтерам, а Москва пока что НЕ МОЖЕТ. Кроме того, проезд на городском автобусе в Израиле стоит примерно 1,2 доллара - более 30 рублей в пересчете на московские деньги... Сообщение изменено (02-11-05 03:16) Re: Ну началось...
Михаил Лазарев
02.11.2005 03:30
Михалыч писал(а): > Дело в начальниках ДЭЗов, которые банально воруют деньги. Что > проще - взять на работу одного высокооплачиваемого москвича, > платить ему вовремя, обеспечивать всем, согласно > законодательству. Или - завезти недалёкого таджика, которому > можно платить в два раза меньше официальной зарплаты (остальное > себе в карман), не обеспечивать ничем, зарплатные деньги > крутить под проценты, заставлять работать на бОльшей > территории? "Во всем виноваты руководители на местах", знакомый мотив :-) > Экономистов тут как раз лучше не слушать. Говорю это, как > экономист :-) Это как раз тот случай, когда лучше платить > больше, но своему, чем меньше, но чужому. Угу. Вы только этого "своего" сначала из запоя вывести попробуйте. Или, может, мы менеджеров да инженеров переманим в дворники? :-)) > > >Рабочих рук не хватает> > > Бред, бред, и ещё раз бред!!! Говорить такое может только > человек, который НИЧЕГО не знает о собственной стране и том, > как живёт её народ. Рабочих рук у нас - ПОЛНО! Только им > платить надо по закону. А гастрбайтерам можно не платить. Насколько я знаю, даже в советское время затащить москвичей на работу в организации типа "Метрострой" не удавалось, и там работали лимитчики. Я, конечно, понимаю что вы не любите наш народ, но я лично предпочитаю, чтобы на таких работах гробились таджики, а русские ими командовали :-) > Значит не нужны такие власти - если работать не умеют. Проблема > решается легко и просто - ДЭЗ посылается "на йух", а вместо > него нанимается фирма, специализирующаяся на уборке. За те же > деньги качество будет намного выше. Все известные примеры говорят об обратном. Т.е. качество, конечно, растет, но плата растет еще сильнее. > Или механизацию. С повышением квалификации работника и его > заработной платы. Хорошо бы... > >Таким участникам советую подумать о своем светлом будущем, > когда на 2 пенсионера будет 1 работающий гражданин.> > > Обычно таким умникам задаю простой вопрос - " а сколько у вас > детей? " Я еще студент, г-н Михалыч, так что у меня все впереди :-) А вы попробуйте дать ответ, кто у нас будет работать через 20 лет. > Дешёвая рабочая сила важна только там, где производится > низкокачественный массовый продукт с низкой добавочной > стоимостью. К сожалению, практика не подтверждает ваши экономические выкладки, г-н экономист. В Китае производяться и весьма качественные продукты - под контролем западных владельцев. Процессор компьютера, на котором вы сейчас работаете, наверняка "собран"(assembled) в Китае или Малайзии. Вытащите - проверьте, заоодно чуть-чуть остыните вместе с камнем :-) > Так, где делают качественный недешёвый продукт - > стоимость рабочей силы не играет решающего значения. Как пример > - япония, где рабочая сила достаточно дорогая, но и выпускаемые > продукты - не самые дешёвые. Вот там и производят только те продукты, в производстве которых Япония является монополистом. Проблема только в том, что в Россия почти ничего такого производить не может. > Германия - рабочая сила опять же > дорогая, продукты ещё дороже. В ФРГ, кстати, в городах уже чуть ли не каждый 5-й - турок. А еще, наверно, каждый 10 - выходец из совка :-) > И Китай, где рабочая сила крайне > дешёвая, и такой же дешёвый продукт. Вот поэтому китайцы вот-вот разорят текстильную промышленность ЕС, России и США. Re: Ну началось...
Petro
02.11.2005 05:55
Михалыч писал: > Подъитожу: Гастрбайтеры - зло, потворники гастрбайтеров - > недалёкие люди. Можно поправить? Потворники гастарбайтеров враги России и русских. Re: Ну началось...
Михаил Лазарев
02.11.2005 08:49
Petro писал(а): > Михалыч писал: > > > Подъитожу: Гастрбайтеры - зло, потворники гастрбайтеров - > > недалёкие люди. > Можно поправить? Потворники гастарбайтеров враги России и > русских. А личности, которые хотят гробить русских на строительных работах, - друзья что-ли? :-)) Западным политтехнологам вообще нечего в России предоставлять право на работу. Своих девать некуда. (-)
Виталий Шамаров
02.11.2005 09:08
0 Политтехнологи
Krolikov
02.11.2005 09:17
Виталий Шамаров писал(а): > Западным политтехнологам вообще нечего в России предоставлять право на работу. Своих девать некуда И много в Россиии политтехнологов-гастарбайтеров? Re: Ну началось...
Petro
02.11.2005 09:22
Михаил Лазарев писал: > Petro писал: > А личности, которые хотят гробить русских на строительных > работах, - друзья что-ли? :-)) Если гробить то враг, если работать за высокую заработную плату и возможность заработать на жилье то друг. Re: Ну началось...
Krolikov
02.11.2005 09:30
Petro писал(а): > Михаил Лазарев писал: > > > Petro писал: > > А личности, которые хотят гробить русских на строительных > > работах, - друзья что-ли? :-)) > Если гробить то враг, если работать за высокую заработную плату > и возможность заработать на жилье то друг. Не друг, а мазохист, который получает кайф от собственного разорения. Потому что себестоимость его дома будет намного выше, чем точно такого же рядом, но сделаного гастарбайтерами. Re: Политтехнологи
Виталий Шамаров
02.11.2005 10:25
Krolikov писал(а): > Виталий Шамаров писал(а): > > > Западным политтехнологам вообще нечего в России предоставлять > право на работу. Своих девать некуда > > И много в Россиии политтехнологов-гастарбайтеров? А какая разница? Подобная работа для иностранцев вообще не должна предоставляться. Re: Политтехнологи
Krolikov
02.11.2005 12:11
Виталий Шамаров писал(а): > > И много в Россиии политтехнологов-гастарбайтеров? > > А какая разница? Подобная работа для иностранцев вообще не > должна предоставляться. Ну дык... Еще со времен варягов: "Страна наша богатая и обильная, но порядка в ней нет. Приходите к нам править!" Все это - ох, как не ново. Re: Разум окончательно кого-то покидает...
Илья
02.11.2005 12:20
Я думаю что с Таджикистаном должен быть не режим загранпаспортов, а самый жесткий ВИЗОВЫЙ режим...Также как с Киргизией и с Узбекистаном...Также и с Закавказьем (ну там вроде это уже есть) - надо ввести с Азербайджаном только... Также и с Молдовой... Режим загранпаспорта (без виз) можно оставить только для Армении и Казахстана. И при этом надо было бы сделать так, чтобы все желающие переехать в Россию русскоязычные граждане из всех государств ближнего зарубежья могли бы это сделать с минимальным количеством преград и проблем...И государству следовало бы сделать все чтобы помочь этим людям с трудоустройством и жильем... А для "нерусскоязычных" предоставлять льготные условия только для грамотных специалистов...Ну как в Америке... Иначе мы просто "захлебнемся"... Re: Без штанов
Vadims Falkovs
02.11.2005 12:29
Krolikov писал(а): > Кроме того, проезд на городском автобусе в Израиле стоит > примерно 1,2 доллара - более 30 рублей в пересчете на > московские деньги... Во-первых, стоимость проезда в городском, априори субсидируемом из бюджета транспорте, не имеет никакого прямого отношения к зарплате персонала. Во-вторых, если сравнивать через билеты, то стоимость проезда в московском автобусе в 3 раза меньше, чем в израильском. А зарплата водителя где-то в 5-7 раз меньше. Поэтому первоначальный вывод - плати водителю автобуса в Москве 1000 долларов в месяц, работа стала бы куда престижнее среди москвичей со средним образованием, - остается неизменным. Конечно, на неё квартиру даже в ипотечном кредитовании на 25 лет не купишь, но при нышешних зарплатах такая возможность еще меньше. Это позиция коррумпированного чиновника (+)
Виталий Шамаров
02.11.2005 13:09
Илья писал(а): > Я думаю что с Таджикистаном должен быть не режим > загранпаспортов, а самый жесткий ВИЗОВЫЙ режим...Также > как с Киргизией и с Узбекистаном... Вот с какой целью? Взятки брать? Как за выдачу загранпаспортов, так и за визы? > Также и с > Закавказьем (ну там вроде это уже есть) - надо ввести с > Азербайджаном только... А смысл какой? Кто хотел - ещё 10 лет назад российским гражданством обзавёлся. > Также и с Молдовой... В наказание Воронину за несговорчивость в приднестровском вопросе? Ну это уже политика пошла... А с экономической да и бытовой точки зрения какой смысл? Опять взяточникам доппаёк? > Режим загранпаспорта (без виз) можно оставить только > для Армении и Казахстана. С Казахстаном уже сделали было... Какому количеству граждан России нанесён материальный и моральный ущерб? Для начала эта тысяч пять километров ж.д. и автомагистралей в обход Казахстана нужно построить и семь тысяч км инженерных сооружений на границе. Вы на это сколько готовы выделить денег? > И при этом надо было бы сделать так, чтобы все > желающие переехать в Россию русскоязычные граждане из > всех государств ближнего зарубежья могли бы это сделать > с минимальным количеством преград и проблем...И > государству следовало бы сделать все чтобы помочь этим > людям с трудоустройством и жильем... Под термином "русскоязычные" кого понимаем? > А для "нерусскоязычных" предоставлять льготные условия > только для грамотных специалистов...Ну как в Америке... > Иначе мы просто "захлебнемся"... От кого - от жителей СНГ? Вполне способных (особенно казахи и киргизы) ассимилироваться в русской среде? Re: Без штанов
Владимир Венедиктов
02.11.2005 13:17
Vadims Falkovs писал(а): > Krolikov писал(а): > > > Кроме того, проезд на городском автобусе в Израиле стоит > > примерно 1,2 доллара - более 30 рублей в пересчете на > > московские деньги... > > Во-первых, стоимость проезда в городском, априори субсидируемом > из бюджета транспорте, не имеет никакого прямого отношения к > зарплате персонала. > > Во-вторых, если сравнивать через билеты, то стоимость проезда в > московском автобусе в 3 раза меньше, чем в израильском. А > зарплата водителя где-то в 5-7 раз меньше. > > Поэтому первоначальный вывод - плати водителю автобуса в Москве > 1000 долларов в месяц, работа стала бы куда престижнее среди > москвичей со средним образованием, - остается неизменным. > Конечно, на неё квартиру даже в ипотечном кредитовании на 25 > лет не купишь, но при нышешних зарплатах такая возможность еще > меньше. Уже жалею, что в эту тему ввязался:-))) Такого концентрированного бреда давно не читал. Вон, г-н Михалыч полагает, что можно платить водителю автобуса 1000 баксов в месяц. А сколько тогда должны за него пассажиры платить? Да все равно никто из москвичей на эту работу не пойдет, а пойдет в лучшем случае приезжий из российской глубинки. И он, вотличие от несчастного узбека, в Москве то уж точно останется, а его дети в водители не пойдут. Да и будут ли они, эти дети? Население России стремительно стареет? А конкуренции на рынке труда в области высоких технологий бояться нечего. Тут нужна квалификация, вырабатываемая десятилетиями. Собственно, бог с ними, с технолгиями. У нас просто рабочих средней квалификации катастрофически не хватает. Питер - это не Москва, забитая дармоедами, пристроившимися у денежных потоков, да гастарбайтерами. Здесь реальная промышленность. Так сейчас идет массовый поток рабочих с Украины и из Белоруссии. Вот, месяц назад ехал я поездом Одесса-Питер. Со мною ехали 10 украинцев из Килии с тамошнего простаивающего судоремонтного завда на аналогичный завод в Выборге где им обещали аж по 300 баксов в месяц. А москвичам так и надо - привыкли сосать денюжки из страны, и при этом ничего реального не делать. Вот жаль на этом форуме нет режима голосования. было бы крайне интересно узнать, как много из работающих участников форума москвичей и немосквичей заняты в реальном секторе (реальное производство чего нибудь полезного, наука, образование), а сколько - в банках и прочих конторах. Re: Без штанов
Vadims Falkovs
02.11.2005 13:43
Владимир Венедиктов писал(а):
> Vadims Falkovs писал(а): > Такого > концентрированного бреда давно не читал. Спасибо за оценку моих интеллектуальных способностей. > что можно платить водителю автобуса 1000 баксов в > месяц. А сколько тогда должны за него пассажиры платить? Вы сверху оверквотинг, который сами оставили, читали? Повторю: заработная плата водителя автобуса не имеет никакого отношения к стоимости проезда в субсидируемом городскими властями автобусе. > Да все > равно никто из москвичей на эту работу не пойдет, Жаль, нет у нас данных из отделов кадров. Но почему то мне кажется, что москвичи на эту работу, как и на все остальные, идут. > а пойдет в > лучшем случае приезжий из российской глубинки. А вот он - РОССИЯНИН и может это делать с чистой совестью и спокойной душой (по меньшей мере по Конституции) > И он, вотличие > от несчастного узбека, в Москве то уж точно останется, а его > дети в водители не пойдут. Есть подтверждение второго постулата? > У нас > просто рабочих средней квалификации катастрофически не хватает. Не хватает адекватной труду заработной платы, а не рабочих. > Так сейчас идет массовый поток рабочих с > Украины и из Белоруссии. > Выборге где им обещали аж по 300 баксов в месяц. Это положительное восклицание или ядовитая усмешка? То есть, как про 300 баксов в месяц оценивать надо - это "жутко много" или "ничтожно мало"? Сообщение изменено (02-11-05 13:48) Re: Без штанов
Владимир Венедиктов
02.11.2005 14:30
Vadims Falkovs писал(а): > Владимир Венедиктов писал(а): > > > Vadims Falkovs писал(а): > > > Такого > > концентрированного бреда давно не читал. > > Спасибо за оценку моих интеллектуальных способностей. А я В ДАННОМ случае Вас в виду не имел:-))) > > > что можно платить водителю автобуса 1000 баксов в > > месяц. А сколько тогда должны за него пассажиры платить? > > Вы сверху оверквотинг, который сами оставили, читали? > > Повторю: заработная плата водителя автобуса не имеет никакого > отношения к стоимости проезда в субсидируемом городскими > властями автобусе. А он ими сегодня практически не субсидируется - так, одна видимость. Стоимость проезда в обычных (бывших социальных) и коммерческих автобусах уже почти сравнялась. А от тыще баксов говорить смешно. > > > Да все > > равно никто из москвичей на эту работу не пойдет, > > Жаль, нет у нас данных из отделов кадров. Но почему то мне > кажется, что москвичи на эту работу, как и на все остальные, > идут. Не-а. Во всяком случае, москвичи не в первом поколении - точно. Впрочем, я в Питере живу:-)) > > > а пойдет в > > лучшем случае приезжий из российской глубинки. > > А вот он - РОССИЯНИН и может это делать с чистой совестью и > спокойной душой (по меньшей мере по Конституции) Конечно:-))) Правда, для Москвы и Конституция у нас не вполне писана - для многих москвичей, в т.ч. представленных и здесь, и приезжий из расейского Мухосранска - такой же нежелательный элемент. Т.е. работать на белую кость он может и должен, а вот жить среди господ - нежелательно. > > > И он, вотличие > > от несчастного узбека, в Москве то уж точно останется, а его > > дети в водители не пойдут. > > Есть подтверждение второго постулата? Опытное - практически все россияне, приехавшие в Москву, как, впрочем, и кавказцы, в ней правдеми и неправдами остаются, а у этих мусульман слишком большие корни на родине и семьи и слишком малая пробивная спосбоность (в отличие от тех же пробивных кавказцев). чтобы массово закрепляться. > > > У нас > > просто рабочих средней квалификации катастрофически не > хватает. > > Не хватает адекватной труду заработной платы, а не рабочих. Простите, не так. Во первых, это экономически некорректное утверждение, но я тут экономикой заниматься не собираюсь (типа №Капитал" пересказывать:-))). А во вторых, и в прямом смысле - нету их. ПТУ закрылись, все, даже слабенькие выпускники средних школ норовят получить высшее образование, и работать хотя бы где-нибудь в обслуживании, а не на производстве. Да и мало у нас детишек-то. > > > Так сейчас идет массовый поток рабочих с > > Украины и из Белоруссии. > > Выборге где им обещали аж по 300 баксов в месяц. > > Это положительное восклицание или ядовитая усмешка? То есть, > как про 300 баксов в месяц оценивать надо - это "жутко много" > или "ничтожно мало"? Для питерцев - нитожно мало. У нас сейчас есть рабочие, получающие по полторы-две тысячи баксов в месяц. Для несчастных украинцев из провинции - неплохие деньги. Re: Без штанов
Krolikov
02.11.2005 14:59
Vadims Falkovs писал(а): > Повторю: заработная плата водителя автобуса не имеет никакого > отношения к стоимости проезда в субсидируемом городскими > властями автобусе. Ничего себе "никакого отношения"! Почему ее тогда вообще взимают? :-) Дотируемое, или убыточное предприятие - это вовсе не означает его 100%-го субсидирования. Дотации предназначены для покрытия убытка - разницы между себестоимостью и доходами от оплаты проезда. Немалую часть себестоимости составляет зарплата персонала. Если ее увеличить, то соответственно возрастет и эта самая разница. Для ее покрытия существуют только два пути: 1. Соответственно поднять цену проезда - за счет населения. 2. Увеличить размер дотаций из бюджета - то есть, опять-таки, за счет налогоплательщиков. Есть, правда, и третий путь - ликвидировать муниципальный транспорт как таковой, тем самым радикально решив проблему его убыточности... Но если поднять зарплату водителям автобуса до 1000 долларов, то без штанов останется не Лужков, а население. Вы меня удивляете, все это настолько азбучные истины... Re: Как раз есть
Иван Садовский
02.11.2005 16:14
> лестничные площадки в подъездах моют сами жильцы раз в неделю > согласно составленному ими же списку. Это бред, который в наших условиях не будет работать никогда, потому что: 1) мало кто захочет после рабочего дня мыть полы 2) мало кто захочет убирать за теми алкашами, которые подъезд загадили 3) те самые алкаши точно ничего убирать не будут
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]