ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 43
Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура  13.04.2009 14:23

Hovrinskij писал(а):
-------------------------------------------------------
> ///В чём я неправ?
>
> Во всем.
>
> ///Российский авиапром развален, правительство
> толком не пытается его восстановить.
>
> Пытаться восстановить то, чего нет или создавать
> заново с нуля - занятие совершенно бессмысленное и
> жутко затратное. И по-моему, просто в принципе
> нереализуемое. И ради чего собственно?

Ради создания ЭКОНОМИКИ. Авиационная отрасль очень ресурсоёмка, особенно в части человеческих ресурсов. Возрождение отрасли даёт рабочие места, даёт повышение уровня жизни значительного числа людей, что в свою очередь даёт рост всей экономики. Ради этого и надо воссоздавать.

Сура

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Hovrinskij  13.04.2009 15:15

2Сура

///Ради создания ЭКОНОМИКИ.

Экономика ради экономики?

Ну дык устройте тогда что-нибудь типа копания тоннеля под Беринговым проливом - всяко уж дешевле обойдется. И рабочих туда можно будет нагнать аж миллион человек - всем зарплату будем платить - вот оно - повышение уровня жизни значительного числа людей! :) И самое смешное - в итоге что-то реальное получится, а не аналог в лучшем случае А-320 через 15 лет, когда у Эрбаса и Боинга уже будет следующее поколение.

А я, кстати, даже не против - скиньтесь, други-патриоты, по паре миллиончиков да и "поднимайте" хоть авиапром, хоть на Марс полеты устраивайте. Но вот почему госбюджет должен сии затеи оплачивать (а значит в том числе и я) - убей Бог, не пойму. У меня ведь желания совершенно другие - я хочу УЖЕ СЕГОДНЯ летать на нормальных самолетах и хочу развития национальной авиации -эта отрасль, представьте себе, мне кажется более важной для моей страны, нежели виртуальное авиапроизводство. Поэтому я требую отмены пошлин, которые просто-напросто гробят наши компании и требую перестать вешать мне лапшу на уши, а уж тем более тратить государственные деньги - прошло уже достаточно времени, чтобы понять, что пациент окончательно мертв. И если бы Россия действительно могла бы производить конкурентноспособные средне- и дальне-магистральники она бы их давно производила бы. И еще учтите - временена наступили тяжелые, теперь уже вряд ли получится раскидываться миллиардами на квази-престижность. Хватит с нас и проекта SSJ.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek  13.04.2009 16:16

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тогда судите по другой. Старьё - оно и есть
> старьё, независимо от происхождения.

Это "контора" ничем не лучше "Татарстана". Виталий, если вы не в курсе, то в России есть ли несколько нормальных компаний, которые действительно надо приводить в пример и рассматривать, когда мы говорим об авиаотрасли и авиаперевозках:

Аэрофлот (+дочки)
S7 Airlines (+Globus)
Трансаэро
UTair
"Россия"
Владивосток-Авиа

Ну еще недавно можно было KD-Avia прибавить.

Всё. Посчитайте сколько эти авиакомпании перевозят пассажиров на регулярных рейсах по стране и поймёте, что все остальные АК это в лучшем случае просто местные перевозчики, а то и просто не до конца отмершие осколки Аэрофлота СССР.

По ссылке, приведённой вами, лично я читаю полный бред.

"Самолет с российскими туристами совершил экстренную посадку в Анталье"

Кто-нибудь мне расскажет, что такое "экстренная посадка"??? Есть термин "вынужденная посадка".

"Пассажиры аварийного авиалайнера находятся в зоне ожидания. В Анталью из Москвы уже вылетел резервный самолет, который доставит их в пункт назначения, добавляет телеканал. "

""Аварийного"??? То есть с ним уже произошла авария???

Читайте больше Ленту.ру)))

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek  13.04.2009 16:20

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> - Покупаются новые самолёты, и цена на билеты
> становится слишком высокой.

Примеры, в студию!!!

> - Покупается старьё, по техпричинам расписание
> соблюдать сложно.

А "старьё" в вашем понимании, это что???

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  14.04.2009 00:21

Приветствую!

> Ради создания ЭКОНОМИКИ.

Андрей. Твои слова про "экономику" и общий настрой про "поддержку отечественного производителя" отдают лицемерием.
Ибо сам ты ездишь отнюдь не на Жигулях.
В данном случае оголтелый ура-патриотизм отчаянного Алекса выглядит честнее.
Как только речь зашла о эффективности лично для тебя и эффективности твоих личных инвестиций, твоя позиция тут же необъяснимым образом изменилась.
Если ты уж так ратуешь за поддержку "экономики", то, прежде чем требовть от других, надо бы начать с себя.

> Авиационная отрасль очень
> ресурсоёмка, особенно в части человеческих
> ресурсов. Возрождение отрасли даёт рабочие места,
> даёт повышение уровня жизни значительного числа
> людей, что в свою очередь даёт рост всей
> экономики. Ради этого и надо воссоздавать.

А ты не думаешь, что для экономики РФ в целом (в силу географических особеностей), эффективность отрали авиаПЕРЕВОЗОК намного важнее, чем авиаСТРОЕНИЯ?

Эффективные авиаПЕРЕВОЗКИ намного важнее для "рабочих мест, повышения уровня жизни значительного числа людей, что в свою очередь даёт рост всей экономики."

Однако ты ратуешь против отмены пошлин на ввоз техники, позволяющей повысить эффектианость авиаПЕРЕВОЗОК... Я тебя не понимаю.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  14.04.2009 06:22

Влад, я не думал, что и на авиафоруме придется тебе напомнить о системности всего и вся в этой жизни. Вот ты пишешь, что "для экономики РФ в целом (в силу географических особеностей), эффективность отрали авиаПЕРЕВОЗОК намного важнее, чем авиаСТРОЕНИЯ?"
Может быть это на данном этапе развития страны это так, но стоит вспомнить историю и проанализировать сегодняшнюю геополитическую ситуацию и легко можно смоделировать, что все совсем наоборот. Ты из молодого поколения, которому хорошо промыли мозги. Неужели тебе трудно копнуть историю и вспомнить, что еще 26 лет назад нас объявили "империей зла" и ввели санкции. Где гарантия что завтра кто то из владык мира сего запретит продавать нам Боинги и Аэробусы как высокотехнологичную продукцию. Ты оглянись и посмотри по сторонам даже сегодня.
Вот соседнее государство ИРАН, (оно у меня восторгов не вызывает - мне более мил шах Мохамед Реза Пехлеви и его красивая женушка). Почему Иран покупает у Украины и у нас самолеты? Почему он организует на Исфаганском авиазаводе сборку "Антонов"? Знаешь?
Влад, неужели трудно смоделировать ситуацию, что завтра начнется дележка арктического "имущества" и нас за то что мы Северный морской путь считаем своим не начнут наказывать? Ты думаешь на посту Госсекретарей США милые секси-дамочки сидят: Мадленушка, Кондолизушка и Хилларюшка?
Влад, ты-технарь, но есть еще много в этой жизни сторон, о которых стоит подумать и не трактовать однозначно то, что сегодня кажется естественным и нормальным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 06:24 пользователем kalexandr.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  14.04.2009 08:02

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Татарстан" еще та контора на самом деле. Уж по
> кому-кому, но не по ней судить надо.

На чем основанно утверждение, что "Татарстан" та еще контора?
Самолеты содержатся в хорошем состоянии, регулярно проходят все регламентные работы, в т.ч. и кап. ремонт.
Регулярность полетов одна из лучших в стране (см. отчтет ФАВТ)
Цены вполне адекватные.
А то что Боинги не фонтан, это думаю везде так. У Скай экспресса их рейсы резервирует заслуженный Як, и летает каждый день.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура  14.04.2009 10:52

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Ради создания ЭКОНОМИКИ.
>
> Андрей. Твои слова про "экономику" и общий настрой
> про "поддержку отечественного производителя"
> отдают лицемерием.
> Ибо сам ты ездишь отнюдь не на Жигулях.

Ты меня долго за несчастный Лансер будешь упрекать? ;) Я двумя руками за появление машин такого класса (и по такой цене) у наших производителей. Кстати, я теперь загорелся идеей накопить на внедорожник... УАЗ Патриот. Мне машина очень нравится (отнюдь не из-за названия ;). Ну да ладно, мы можем это лично обсудить.

> В данном случае оголтелый ура-патриотизм
> отчаянного Алекса выглядит честнее.
> Как только речь зашла о эффективности лично для
> тебя и эффективности твоих личных инвестиций, твоя
> позиция тут же необъяснимым образом изменилась.
> Если ты уж так ратуешь за поддержку "экономики",
> то, прежде чем требовть от других, надо бы начать
> с себя.

Я тут уже где-то написал, что критично осмотрев себя, обнаружил что из одежды на мне импортная только сорочка. Так что по мере сил стараюсь начинать с себя.

> > Авиационная отрасль очень
> > ресурсоёмка, особенно в части человеческих
> > ресурсов. Возрождение отрасли даёт рабочие
> места,
> > даёт повышение уровня жизни значительного числа
> > людей, что в свою очередь даёт рост всей
> > экономики. Ради этого и надо воссоздавать.
>
> А ты не думаешь, что для экономики РФ в целом (в
> силу географических особеностей), эффективность
> отрали авиаПЕРЕВОЗОК намного важнее, чем
> авиаСТРОЕНИЯ?

Нет, не думаю. Авиаперевозки могут осуществлять любые, в том числе и сторонние перевозчики. Оттого, что Air France летает в Сенегал, Сенегал не стал промышленноразвитой державой.

Сура

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  14.04.2009 11:04

Chek писал(а):

> > - Покупаются новые самолёты, и цена на билеты
> > становится слишком высокой.
>
> Примеры, в студию!!!

Ну вот навскидку...
>
> > - Покупается старьё, по техпричинам расписание
> > соблюдать сложно.
>
> А "старьё" в вашем понимании, это что???

Самолёты с сильно выработанным ресурсом, от эксплуатации которых отказались иностранные авиакомпании, даже китайские.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура  14.04.2009 11:07

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Влад, я не думал, что и на авиафоруме придется
> тебе напомнить о системности всего и вся в этой
> жизни. Вот ты пишешь, что "для экономики РФ в
> целом (в силу географических особеностей),
> эффективность отрали авиаПЕРЕВОЗОК намного важнее,
> чем авиаСТРОЕНИЯ?"
> Может быть это на данном этапе развития страны это
> так, но стоит вспомнить историю и проанализировать
> сегодняшнюю геополитическую ситуацию и легко можно
> смоделировать, что все совсем наоборот. Ты из
> молодого поколения, которому хорошо промыли мозги.
> Неужели тебе трудно копнуть историю и вспомнить,
> что еще 26 лет назад нас объявили "империей зла" и
> ввели санкции. Где гарантия что завтра кто то из
> владык мира сего запретит продавать нам Боинги и
> Аэробусы как высокотехнологичную продукцию. Ты
> оглянись и посмотри по сторонам даже сегодня.
> Вот соседнее государство ИРАН, (оно у меня
> восторгов не вызывает - мне более мил шах Мохамед
> Реза Пехлеви и его красивая женушка). Почему Иран
> покупает у Украины и у нас самолеты? Почему он
> организует на Исфаганском авиазаводе сборку
> "Антонов"? Знаешь?
> Влад, неужели трудно смоделировать ситуацию, что
> завтра начнется дележка арктического "имущества" и
> нас за то что мы Северный морской путь считаем
> своим не начнут наказывать? Ты думаешь на посту
> Госсекретарей США милые секси-дамочки сидят:
> Мадленушка, Кондолизушка и Хилларюшка?
> Влад, ты-технарь, но есть еще много в этой жизни
> сторон, о которых стоит подумать и не трактовать
> однозначно то, что сегодня кажется естественным и
> нормальным.

Готов подписаться под каждым словом. Хоть я и чуть моложе Влада, видимо мне удалось избежать промывки оной части моего организма. Точнее удалось просушить :) Я уже на ж\д форуме указывал на эти же обстоятельства. К сожалению, вера в глобальную экономику сидит в некоторых восьмидесятниках слишком глубоко. Поверить в то, что ВСЯ СИСТЕМА может за два-три дня рухнуть (что мы уже видим), им трудно. А смотреть далеко вперёд у нас не привыкли.

Добавлю, что мы все ещё живы (на шарике) только потому, что Иран имеет возможность покупать самолёты у нас. Да-да, не смейтесь. Логика здесь прямая, если бы в мире НЕ БЫЛО бы таких независимых производителей высокотехнологичной продукции, как мы, ни одно государство не смогло бы выдержать давления сами знаете кого - мир стал бы реально, как сейчас модно говорить, однополярным. А что происходит при такой однополярности - хорошо известно из истории - у единственной империи сносит крышу, а дальше всё по накатанной, и весь мир на пару веков погружается в хаос. На наш век хватило бы с лихвой.

Сура

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  14.04.2009 11:14

Сура писал(а):

> Я тут уже где-то написал, что критично осмотрев
> себя, обнаружил что из одежды на мне импортная
> только сорочка. Так что по мере сил стараюсь
> начинать с себя.

Извините за некоторый ОФф, осмотрел, во что сейчас одет и обут... Неутешительно. Пиджак и джинсы импортный "нонейм", майка индийская, трусы китайские, куртка японская, ботинки и носки белорусские, рубашка опять же "нонейм". Лёгкая промышленность России ещё в большей яме, чем авиационная. Но это не столь критично - в случае каких-либо санкций найдутся поставщики, в них не участвующие.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Антон Чиграй  14.04.2009 11:37

> слишком глубоко. Поверить в то, что ВСЯ СИСТЕМА
> может за два-три дня рухнуть (что мы уже видим),
> им трудно.

Система начала падать вчера? Или позавчера? Или уже рухнула? И что, уже все границы закрыли?

> Добавлю, что мы все ещё живы только
> потому, что Иран имеет возможность покупать
> самолёты у нас. Да-да, не смейтесь.

Тут не смеяться надо, а плакать.

> Логика здесь прямая, если бы в мире НЕ БЫЛО
> бы таких независимых производителей
> высокотехнологичной продукции

НЯЗ, основная часть поставок - отставленные от эксплуатации Ту-154 и иже с ними советской ещё сборки, которые здесь оказались не нужны по причине их замены на импорт. Причём продать эти самолёты кому-то ещё невозможно - никому они не нужны, а в Иране именно из-за их изолированности весьма дешёвый керосин, и расход топлива им примерно по барабану. Ну а на шумы, комфорт и экологию им было, есть и будет накласть с высокой колоко минарета.

> как мы, ни одно государство не смогло
> бы выдержать давления сами знаете кого

И как наши самолёты помогают выдерживать давление сами знаете кого?

> мир стал бы реально, как сейчас модно говорить,
> однополярным.

Вот уж кто, а Иран никак на полюс не тянет. Сидят у себя и вопят, какие они сильные и мудрые, и всех порвут. Похоже, больше для внутреннего употребления. Их соседи вон тоже орали, и что с ними сейчас?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  14.04.2009 13:50

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> НЯЗ, основная часть поставок - отставленные от
> эксплуатации Ту-154 и иже с ними советской ещё
> сборки, которые здесь оказались не нужны по
> причине их замены на импорт. Причём продать эти
> самолёты кому-то ещё невозможно - никому они не
> нужны, а в Иране именно из-за их изолированности
> весьма дешёвый керосин, и расход топлива им
> примерно по барабану. Ну а на шумы, комфорт и
> экологию им было, есть и будет накласть с высокой
> колоко минарета.

Ну и что плохого в том, что удалось спихнуть эти самолеты? В половине стран мира на шумы не обращают внимания. А комфорт что в Ту-154, что в Боинге-737 одинаков, у америкоса нужник даже хуже.

> И как наши самолёты помогают выдерживать давление
> сами знаете кого?

Ну не везде Ирану закрыты авиарейсы, вот этим и помогаем. Вы прямо чувствую Антон сейчас начнете в стиле Кондолизы Райс давить на Россию и требовать закрытия предоставления помощи на строительство атомной станции в Бушере.

> Вот уж кто, а Иран никак на полюс не тянет. Сидят
> у себя и вопят, какие они сильные и мудрые, и всех
> порвут. Похоже, больше для внутреннего
> употребления.

Ну полюс не полюс, а младшенький Буш то зачислил в "ОСЬ ЗЛА" и прикрыли им торговлю высокотехнологичными товарами. Вы Антон даете 100%-ную гарантию, что завтра Россия, посмевшая защищать свои национальные интересы не попадет в эту самую ось зла. Если даете голову на отсечение, то можно дискуссию прекратить.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Антон Чиграй  14.04.2009 14:21

> Ну и что плохого в том, что удалось спихнуть
> эти самолеты?

Да даже и хорошо, пусть иранцы с этим барахлом возятся. Ещё и запчасти им же продавать будем.

> В половине стран мира на шумы не обращают внимания.

Так эта половина наименее интересна - там просто делать нечего.

> Вы прямо чувствую Антон сейчас начнете в стиле
> Кондолизы Райс давить на Россию и требовать
> закрытия предоставления помощи на строительство
> атомной станции в Бушере.

Ядерные технологии могут позволить стране выйти в минимум региональные (а то и мировые) державы, просто по принципу "у них дубинка толще". И при этом Иран гораздо ближе к России, чем к США. Так что если заварушка будет, то нам первым достанется, и во избежание этого нужен всё же компромисс между "деньги не пахнут" и "вот тебе пистолет, застрели меня".

> Ну полюс не полюс, а младшенький Буш то зачислил в
> "ОСЬ ЗЛА" и прикрыли им торговлю
> высокотехнологичными товарами.

Что не мешает им открывать каждый год очередной участок метро, укомплектованный оборудованием таких крупнейших и известных компаний, как VoestAlpine, Secheron, NORINCO и т.д.

> Вы Антон даете 100%-ную гарантию, что завтра Россия,
> посмевшая защищать свои национальные интересы не
> попадет в эту самую ось зла.

Пока в России есть ядерное оружие, вероятность серьёзного конфликта минимальна.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  14.04.2009 15:06

Приветствую!

> Ты меня долго за несчастный Лансер будешь
> упрекать? ;)

А я не упрекаю :)
Я привожу пример ЭФФЕКТИВНОСТИ инвестиций :)

> Я двумя руками за появление машин
> такого класса (и по такой цене) у наших
> производителей.

А кто-то против?

> Нет, не думаю. Авиаперевозки могут осуществлять
> любые, в том числе и сторонние перевозчики.

Вот это как раз и для экономики и для сохранения целостности сраны намного опаснее.
Вон тут стращают, что Боингу могут запретить поставлять комплектующие если Россия будет несговорчива в вопросах раздела арктического шельфа.
А если еще и все перевозкина ДВ будут обеспечивать западные перевозчики, то для сохранения целостности страны прекращение воздушного сообщения будет уже чревато.

> Оттого, что Air France летает в Сенегал, Сенегал
> не стал промышленноразвитой державой.

В Сенегал или в Сенегале?
Какие местные перевозки в Сенегале выполняет AF?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  14.04.2009 15:17

Приветствую!

> Ну вот навскидку...
Ссылка уже умерла. Но как я понял, вы смотрели рейсы в Питер на 14 мая.

Уже не раз говорилось -- вы не там смотрите (раньше вы еще на кассы кивали).
Хорошие тарифы в глобальные системы бронирования обычноне попадают.
На ту же дату на сайте S7 есть билеты по 1540 рублей.
Это дорого?
Ну тогда попытайтесь уехать за такие деньги в нормальном (приходящем/уходящем во вменяемое время) поезде РЖД.

> > А "старьё" в вашем понимании, это что???
>
> Самолёты с сильно выработанным ресурсом, от
> эксплуатации которых отказались иностранные
> авиакомпании, даже китайские.

Уффффф..
Уже устал комментировать это бред.
И ведь не первый раз вы его несете, повторяя журналамерские штампы.

Вот NorthWest Airlnes отказались от эксплуатации А319 выпуска 2002-2004 годов. Сейчас эти самолеты эксплуатруются в S7. Это "старье"?
И при этом сама NorthWest продолжает летать на MD-90 выпуска середины 90-х.
Почему же не откажутся?????

Поймите наконец. От эксплуатации самолетов авиакомпании отказываются не потому что они -- "старье", а потому, что закончился срок лизинга и эксплуатант отдает самолет лизингодателю (если не успел или не захотел по каким-то причинам, например, высокой цены лизинга или унификации собственного парка или еще по каким -- переоформить на новый срок).

Тот же Аэрофлот, например, в 2006 году отказался от эксплуатации Боингов 777.
И вернул их лизингодателю.
И что, думаете, на это "старье" не нашлось желающих? :))))

А причина по котрой многие авиакомпани лизингуют не самые новые самолеты -- все в тех же высоких ввозных пошлинах. При их отмене издержки авиакомпаний снизятся и они смогут брать в лизинг более дрогие и более новые самолеты.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  14.04.2009 15:30

Приветствую!

> Влад, я не думал, что и на авиафоруме придется
> тебе напомнить о системности всего и вся в этой
> жизни.

Думаешь, требуется?
типа я не в курсе?

> Может быть это на данном этапе развития страны это
> так,

То есть тут не предмет для спора?

> но стоит вспомнить историю и проанализировать
> сегодняшнюю геополитическую ситуацию

Что, нефть и газ уже кончились?

> и легко можно
> смоделировать, что все совсем наоборот.

Что именно?
Перевозки нафиг никому не нужны?
Ну тогда и самолеты не нужны :)

> молодого поколения, которому хорошо промыли мозги.
> Неужели тебе трудно копнуть историю и вспомнить,
> что еще 26 лет назад нас объявили "империей зла" и
> ввели санкции. Где гарантия что завтра кто то из
> владык мира сего запретит продавать нам Боинги и
> Аэробусы как высокотехнологичную продукцию.

Эх.. боюсь, что это не мгне их хорошо промыли, а у кого-то они еще не промыты от программы "Время" 80-х.
Впрочем, сейчас общий стиль уже действительно опять мало отличается от того.

> оглянись и посмотри по сторонам даже сегодня.
> Вот соседнее государство ИРАН, (оно у меня
> восторгов не вызывает - мне более мил шах Мохамед
> Реза Пехлеви и его красивая женушка). Почему Иран
> покупает у Украины и у нас самолеты? Почему он
> организует на Исфаганском авиазаводе сборку
> "Антонов"? Знаешь?

Знаю.
И повторю, что если власть доведут страну (точнее взаимодействие с внешним миром) до состояния Ирана (а почему тогда уж не Северной Кореи?) то гражданские авиаперевозки и уж тем более гражданский авиапром будет нужен гораздо меньше чем сейчас.

> Влад, неужели трудно смоделировать ситуацию, что
> завтра начнется дележка арктического "имущества" и
> нас за то что мы Северный морской путь считаем
> своим не начнут наказывать? Ты думаешь на посту
> Госсекретарей США милые секси-дамочки сидят:
> Мадленушка, Кондолизушка и Хилларюшка?

И кто-то тут говорит про зашоренность мозгов? :)))))

> Влад, ты-технарь, но есть еще много в этой жизни
> сторон, о которых стоит подумать и не трактовать
> однозначно то, что сегодня кажется естественным и
> нормальным.

Вот именно об этом я и говорю.
Что все почему-то уцепились за авиапром и в принципе не видят такую важную отрасль экономики, как авиаперевозки.
Не пора ли открыть глаза и посмотреть шире?

Повторю исходную мысль:
Я (да и, думаю, нико на этом форуме) НЕ ПРОТИВ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА.
Мы (я и остальные) против МЕТОДОВ, которые тут пропагандируются для этого развития (тупое вкачивание денег, высокие пошлины на ввоз имопрта). уж молчу про "создание министерств" как необходимого и достаточного условия :)

Неужели кому-то все ещетребуется доказывать, что все эти методы не просто неэффективны, а привели к результату прямо противоположному заявленным целям?
Авиапром полностью развален, авиаперевозки так же дышат на ладан.

Поддержка должна быть, но ни в коем случае:
а) не в виде ущемления конкуренции (пошлины, давящие на перевозчиков при отсутствии альтернативы)

б) не в виде закачивания денег, которые всегда будут "проедены" без какого-бы то ни было результата.

Поддержка должна СТИМУЛИРОВАТЬ работы по созданию авиатехники, рассчитанной на мировой рынок только путем софинансирования, например, банковских кредитов по лизнгу оборудования (их проесть не получится).

а так же работы по тесной интеграции в мировой авиапром -- развитие совместных проектов с теми же Боингом и Эрбасом в виде софинансирования разработок и разделения рисков -- тогда никто "запретить" нам использовать эту технику не сможет.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  14.04.2009 15:35

Приветствую!

> Готов подписаться под каждым словом. Хоть я и чуть
> моложе Влада, видимо мне удалось избежать промывки
> оной части моего организма. Точнее удалось
> просушить :)

Ну-ну.
Поменьше смотри программу Время, ибо воттакие высказывания:

> Поверить в то, что ВСЯ СИСТЕМА
> может за два-три дня рухнуть (что мы уже видим),
> им трудно.

красят тебя не с лучшей стороны.

Как раз ПОВЕРИТЬ что ВСЯ СИСТЕМА может рунуть никого убеждать не надо -- все пережили 90-е :))))

А вот дальше...
Ты всерьез думаешь, что мировое экономическое устройство рухнет за 2-3 дня? :)))

Или оно уже рухнуло?
А мы просто не заметили?
Тогда объясни, почему цыферки на обменниках изменились на ~30% за пару месяцев совсем не в ту сторону, в которую они должны были изменться еслибы "вся ситсема рухнула"?

> Добавлю, что мы все ещё живы (на шарике) только
> потому, что Иран имеет возможность покупать
> самолёты у нас. Да-да, не смейтесь. Логика здесь
> прямая, если бы в мире НЕ БЫЛО бы таких
> независимых производителей высокотехнологичной
> продукции, как мы, ни одно государство не смогло
> бы выдержать давления сами знаете кого - мир стал
> бы реально, как сейчас модно говорить,
> однополярным.

И кто-то тут про зашоренность и промытость мозгов говорит?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  14.04.2009 18:53

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Влад, я не думал, что и на авиафоруме придется
> > тебе напомнить о системности всего и вся в этой
> > жизни.
>
> Думаешь, требуется?
> типа я не в курсе?

И Чубайс как мужчина довольно умный, тоже в курсе. Но проамериканскую политику ему проводить это не мешает. Как и тебе мыслить в узко экономическо-детерминистическом направлении. Типа раз дешевле, значит, благо. Широту мышления и системность мышления еще никто не отменял и не отменит, а уроки истории кто не усваивает, того по одному месту она еще раз может сильно ударить. Хорошо, что в отличие от тебя наша так называемая элита, хотя бы интуитивным нутром это чувствует.
Влад, только определенный тип людей наступает на грабли дважды. Ты, Влад, предлагаешь стране наступить два раза на одни и те же грабли.

> Что, нефть и газ уже кончились?

Преснопамятный премьер-министр Великобритании Джон Мейджор, который занял этот пост на Даунинг стрит, 10 после Маргариты Тетчер так и заявил в середине 90-х годов (кстати, Влад, эту фразу в программе Время не цитировали!!!)
что "Какая разница сколько человек живет в России 150 млн или 50 млн, лишь бы она исправно снабжала Запад нефтью и газом!"
То есть я делаю вывод такой, может и для тебя неожиданный и неприятный :
Вот здесь такой москвич как Влад Свириденков от недомыслия или по какой то другой причине здесь в России исполняет оказывается интересы западных стран!!!
Ты - за то, чтобы Россия всегда была технгологически отсталой страной. Ты за то, чтобы Россия всегда была сырьевым придатком Запада!!! Уж извини, но мне такие мысли приходят на ум. Даже несмотря на то, что ты ратуешь на метрофоруме за ЛРТ.
Ты оказываешься на одной стороне с преснопамятным товарищем под ником Жбаное Железо, помнишь такого? Ну вроде данный то товарищ эмигрировал в ФРГ, да и ветер ему в спину. Но ты то Влад останешься здесь надеюсь и все таки тебе наверное то за Россию обидно будет, если в нашей стране исчезнет отрасль авиастроение? Или она все же возродится с нашими мозгами?
Вот у меня есть Влад знакомый - умнейший человек - работает на НАПО им. Чкалова в Новосибе, много интерсного про наш авиапром рассказывает, и мне обидно за него, зарплата маленькая, а потенцииал то мирового уровня, все же за Су-34 отвечает.

> Что именно?
> Перевозки нафиг никому не нужны?
> Ну тогда и самолеты не нужны :)

Перевозки нужны и еще как нужны в нашей растянутой на тысячи километров стране. И нужны одновременно экономичные отечественные гражданские самолеты. И ты это отрицать будешь?


> Эх.. боюсь, что это не мгне их хорошо промыли, а у
> кого-то они еще не промыты от программы "Время"
> 80-х.

Да еще и Аллу Пугачеву люблю с тех самых 80-х, когда я ее впервые увидел на съемках "Голубого огонька". Но Влад в отличие от тебя еще прочитал книгу Збигнева Бжезинского "Великая шахматная доска" (кстати советник по национальной безопасности администрации США), в которой сей господин очень хорошо показал цели и задачи Америки на евразийском пространстве. Влад, есть еще и геополитическая реальность и желание одной державы. Ну Влад посмотри на мир шире. Не будь зашоренным как наши украинские коллеги по дискуссионному форуму, которые выражают интересы узкой части галицийской элиты, выдавая это за интересы всего украинского народа и дезинформируя заходящих в Дискуссионный форум.

> И повторю, что если власть доведут страну (точнее
> взаимодействие с внешним миром) до состояния Ирана
> (а почему тогда уж не Северной Кореи?) то
> гражданские авиаперевозки и уж тем более
> гражданский авиапром будет нужен гораздо меньше
> чем сейчас.

Да нет Влад, просто есть страна, которая любит наказывать всех и вся. Под флагом либерализации она еще организует утечку мозгов и прочие шалости в виде например слежения за французскими компаниями в целях национальной безопасности, а на самом деле обыкновенного промышленного шпионажа и т.п. Список неблаговидных дел этой самой страны такой большой, что не имеет смысла здесь все повторять. Может ты этого не знал?

Ты знаешь Влад, в 90-е годы в программе ВРЕМЯ не показывали как у нас министры ельцинского правительства своих жен отправляли рожать в Америку, чтобы их детям сразу автоматически американское гражданство присваивалось. Ты свою жену тоже отправь туда, а потом мы с тобой будем здесь спорить, что важнее: авиаперевозки или авиационная промышленность.

> Вот именно об этом я и говорю.
> Что все почему-то уцепились за авиапром и в
> принципе не видят такую важную отрасль экономики,
> как авиаперевозки.
> Не пора ли открыть глаза и посмотреть шире?

А все очень просто Влад, один килограмм самолета стоит больше чем.......
список я тебе предлагаю продолжить.

> а так же работы по тесной интеграции в мировой
> авиапром -- развитие совместных проектов с теми же
> Боингом и Эрбасом в виде софинансирования
> разработок и разделения рисков -- тогда никто
> "запретить" нам использовать эту технику не
> сможет.

Ты смешной, Влад, как будто Аэробус и Боинг свою рыночную долю отдадут. Они че дураки что ли? В таком высокотехнологичном сегменте допустить появление конкурента. А вот лет через 10 китаёзы появятся, а вот русские - вопрос. Мы же по твоему должны интегрироваться в мировой авиапром. Недальновидность и отстуствие стратегического мышления.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.04.09 19:11 пользователем kalexandr.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Ded  14.04.2009 19:18

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ты смешной, Влад, как будто Аэробус и Боинг свою
> рыночную долю отдадут. Они че дураки что ли? В
> таком высокотехнологичном сегменте допустить
> появление конкурента. А вот лет через 10 китаезы
> появятся, а вот русские - вопрос. Мы же по твоему
> должны интешрироваться в мировой авиапром.
> Недальновидность и отстуствие стратегического
> мышления.

Россия уже несколько лет участвует в выпуске самолетов Эйрбас. Кроме того, что ВСМПО - главный поставщик титана, это еще и разработка в центре ECAR, а также производство компонентов на Иркутском авиазаводе.

Вот так вот нормальные люди занимаются делом, в то время как другие вечно просят денег.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 19:22 пользователем Ded.

Страница: 12 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]