ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 43
Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  18.03.2009 11:45

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> запуск производства Ту-334

А вот этого делать не надо ни в коем случае! Почему - уже неоднократно обсуждалось: самолёт не только в будущем, но даже сегодня не может быть эффективным.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
юрий ступин  18.03.2009 11:59

Там о запуске и не говорится. Речь идёт как раз о прекращении выделения средств на запуск этого проекта.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  18.03.2009 12:06

Артём писал(а):

> > запуск производства Ту-334

> А вот этого делать не надо ни в коем случае!
> Почему - уже неоднократно обсуждалось: самолёт не
> только в будущем, но даже сегодня не может быть
> эффективным.

Ту-334 собирались же выпустить для правительственного авиаотряда, то есть топливная эффективность вторична, зато первична аэродромная неприхотливость.
Про Ан-148 до конца не понятно - крест вообще на этом проекте ставят или же только в части ВАСО?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  18.03.2009 13:10

Приветствую

> С другой стороны - почему бы и не
> продолжать их делать?

А кому они нужны с такой стоимостью эксплуатации?

> Мне кажется, самолёт
> достаточно надёжный.

Но уж больно прожорливый

> Уж сколько было катастроф на старых иномарках,
> типа Б-737 - что мало вам?

Вы хотите сказать, что количетство погибших/пострадавших в боингах-737 (приведенное к любому показателю, хоть к количеств учасов налета, хоть к количетву перевезенных пассажиров, хоть к количеству взлетов-посадок) больше, чем на Ту-5?
Вы ошибаетесь. Изучайте статистику.

> А больше и летать уже
> не на чем становится.

Рекомендую семейство Airbus А320 :))

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  18.03.2009 13:11

Приветствую!

> Вопрос должен ставиться так: в каком году начата
> постройка Ту-154, которая была закончена в 2008?

Где-то в начале 90-х.
Планеры, заложенные позднее, были утилизированы.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  18.03.2009 13:14

Приветствую!

> Ту-334 собирались же выпустить для
> правительственного авиаотряда, то есть топливная
> эффективность вторична, зато первична аэродромная
> неприхотливость.

Запускать проект производства самолета ради нескольких штук (ну пускай десятков штук) -- это уже не просто глупость, это маразм, граничащий с полным идиотизмом.
Себестоимость такого самолета будет как у А380

> Про Ан-148 до конца не понятно - крест вообще на
> этом проекте ставят или же только в части ВАСО?

Это примерно суть одно и то же.
Бо российские компании покупать собранные на Украине самолеты не будут, производить его ради внутреннего украинского рынка украинцы тоже не будут (больше нескольких штук сбыть не удастся), а иных рынков у самолета нет.

Ожидаемый результат: закрытие маршрутов по мере списания Ту-134 и Ан-24. :( (-)
Виталий Шамаров  18.03.2009 13:34

0

Embraer-ы и ATR-ы и Bombardier когда забанить успели?
Vlad  18.03.2009 17:37

Приветствую!
-------------------------------------------------------
> Ожидаемый результат: закрытие маршрутов по мере списания Ту-134 и Ан-24. :(

Много АФЛ закрыл маршрутов после вывода свистков?
Много Юты сокращают маршрутов по мере вывода свистков и Ан-24?
Много S7 закрыла маршрутов после вывода Ту-5?

У Красэйра и Дальавии были и Ан-24 и Ту-134, но они их никаким боком не спасли.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.03.09 17:42 пользователем Vlad.

Re: Embraer-ы и ATR-ы и Bombardier когда забанить успели?
Виталий Шамаров  18.03.2009 20:57

Владимир, по дороге с работы домой я продумал большое сообщение с выражением резкого несогласия с вашим мнением и аргументами. Начал набирать, пошёл покурить и... решил пока не отправлять. Потому что у меня всё же есть неясность - Ан-148 неудачный и неконкурентоспособный проект? Я действительно мало что знаю о нём. Поискал информацию - она сплошь копия одного и того же. Зато отлично знаю, что такое Ан-24 - самолёт выглядел безнадёжно устаревшим ещё в 1976 году, когда я его осмотрел до мелких подробностей.
Да, винты для Ан-24 вам не приходилось расконсервировать? Наверное, нет. Это Жуть! Именно так, с Большой Буквы!
Самое смешное, что завод по выпуску винтов построен у меня на глазах и вроде успешно работает. Адресочек подсказать? Сейчас это не гостайна.

Re: Embraer-ы и ATR-ы и Bombardier когда забанить успели?
Vlad  19.03.2009 12:15

Приветствую!

> Владимир, по дороге с работы домой я продумал
> большое сообщение с выражением резкого несогласия
> с вашим мнением и аргументами. Начал набирать,
> пошёл покурить и... решил пока не отправлять.

Почему? Интересно выслушать ваши аргументы, почему замена Ан-24 на ATR приведет автоматом к обязательному закрытию рейса.

> Потому что у меня всё же есть неясность - Ан-148
> неудачный и неконкурентоспособный проект?

Я бы сказал: "ненужный самолет".

Ибо постоимости -- он несильно отличается от тех же Embraer, но уступает им значительно в качестве постпродажного обслуживания

Но его ненужность определяется в еще большей степени другим -- на рынке региональных перевозок в РФ, в основном, летают не очень богатые авиакомпании, которым гораздо выгоднее и дешевле привезти поюзанный ATR или Embraer, чем покупать дорогущий (потому что новый) Ан-148.

Ну а про перспективы Ан-148 за пределами бывшего СССР и говорить нечего.

> Зато отлично знаю, что такое Ан-24 - самолёт
> выглядел безнадёжно устаревшим ещё в 1976 году,
> когда я его осмотрел до мелких подробностей.

Ну так почему же вы так переживаете, что их постепенно выводят?

Re: Embraer-ы и ATR-ы и Bombardier когда забанить успели?
Артём  19.03.2009 12:25

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> он несильно отличается от тех
> же Embraer, но уступает им значительно в качестве
> постпродажного обслуживания
Да, всё правильно, хотя бы потому, что его топливная эффективность составляет 24 г/пасс*км.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  19.03.2009 13:16

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предполагается,
> что производство на ВАСО лайнеров Ил-96, на
> которых летает президент России, будет закрыто
> после 2012 года, а избыточные производственные
> площади будут проданы.

Ну вот, как и ожидалось, первые плоды игнорирования Отечественной авиатехники в пользу буржуйской:((((

> ВАСО будет развиваться
> в качестве сборочного завода самолетов с
> размерностью Ан-148 и Ил-112.

А с Ил-76 что??? Ташкент вроде уже накрылся медным тазом, производство планировалось развернуть в Воронеже.

> Как отмечает другой источник, основанием для
> реструктуризации заводов является переизбыток
> парка оборудования.

А говорили нет производственных мощностей чтобы обеспечить нынешние потребности перевозчиков. Оказывается все есть, и даже в избытке.

В такой ситуации непонятно вообще для чего существует ОАК и на что они надеятся, закрывая производства? Сами себе могилу роют...

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  19.03.2009 13:59

Приветствую!

> Ну вот, как и ожидалось, первые плоды
> игнорирования Отечественной авиатехники в пользу
> буржуйской:((((

А вы можете обеспечить контракты на Ил-96?
Тогда срочно устраивайтесь в меркетинговые подразделения Ильюшин-Финанс!

> А с Ил-76 что???

Ничего

> Ташкент вроде уже накрылся медным
> тазом, производство планировалось развернуть в
> Воронеже.

Планировалось в Ульяновске, но никто не гарантирует, то точно так же не накроется медным тазом.

> А говорили нет производственных мощностей чтобы
> обеспечить нынешние потребности перевозчиков.

Кто и когда говорил о потребности перевозчиков в Ил-96?
Сами придумали?

> Оказывается все есть, и даже в избытке.

Потребность перевозчиков в самолетах Ил-96 отсутствует.

> В такой ситуации непонятно вообще для чего
> существует ОАК и на что они надеятся, закрывая
> производства? Сами себе могилу роют...

Они надеятся, что сокращая собственные издержки смогут предложить операторам ту продукцию что еще пока востребована по чуть более конкурентноспособным ценам и часть денег направить не на поддержание никому не нужных площадей и оборудования, а на более полезные задачи, например, разработку того же МС-21.
Впрочем, надежды мало.

Могилу они бы рыли, если бы продолжали содержать все эти мегазаводы с нулевым производством.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.09 14:01 пользователем Vlad.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  19.03.2009 18:35

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А с Ил-76 что???
>
> Ничего

Китайский контракт не будут выполнять что ли?

> > А говорили нет производственных мощностей чтобы
> > обеспечить нынешние потребности перевозчиков.
>
> Кто и когда говорил о потребности перевозчиков в
> Ил-96?

Потребности перевозчиков в самолетах. Ил-96 - самолет. Пусть покупают его. Не хотят - надо заставить.

> часть денег направить
> не на поддержание никому не нужных площадей и
> оборудования, а на более полезные задачи,
> например, разработку того же МС-21.

А где, на чем и кем его производить будут, если производственные мощности похерят??? И к SSJ это тоже относится.

> Могилу они бы рыли, если бы продолжали содержать
> все эти мегазаводы с нулевым производством.

Значит надо делать так, чтобы производство было ненулевым. ОАК создавали чтобы восстановить авиапром, а не уничтожать то что осталось от него.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  19.03.2009 20:14

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кто и когда говорил о потребности перевозчиков в
> Ил-96?

Вы же кстати и говорили, что Отечественные заводы физически не в состоянии обеспечить выполнение даже существующего объема заказов на Ту/Ил.
Оказывается - производственные мощности есть, но простаивают.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  19.03.2009 23:33

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потребности перевозчиков в самолетах. Ил-96 -
> самолет. Пусть покупают его. Не хотят - надо
> заставить.
И разорить авиакомпанию, лишить миллионы людей передвигаться воздушным транспортом. Может, запретим ещё и прилетать зарубежным авиакомпаниям к нам в страну? Ил-96 - самолёт, с экономической точки зрения неэффективный, он требует много расходов на своё обслуживание, гораздо больше, чем самолёты зарубежные - А и Б. Если пойти по пути, который вы предлагаете, то будет либо разорение, так как перевозчиков, использующих на своих рейсах Ил-96, вытеснят конкуренты, у которых намного более экономичная техника. Либо, если и конкурентов устранить, цены на авиабилеты будут такими, какие вам и во сне не снились!

> А где, на чем и кем его производить будут, если
> производственные мощности похерят??? И к SSJ это
> тоже относится.
Если эти мощности выпускают никудышную продукцию, то толку от них всё равно нет. Согласен, положение, мягко говоря, незавидное, но шанс вылезти из него надо использовать. Этого, к сожалению, не делается, а продолжается надежда на авось. Потому я и считаю, что велика вероятность того, что возможность сделать МС-21 действительно конкурентноспособным будет благополучно упущена.

> Значит надо делать так, чтобы производство было
> ненулевым. ОАК создавали чтобы восстановить
> авиапром, а не уничтожать то что осталось от него.
Авиапрм восстановить ведь собирались не для того, чтобы он выпускал ерунду, правда же?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  19.03.2009 23:36

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы же кстати и говорили, что Отечественные заводы
> физически не в состоянии обеспечить выполнение
> даже существующего объема заказов на Ту/Ил.
> Оказывается - производственные мощности есть, но
> простаивают.
Алекс, будьте внимательнее: не существующий объёма заказов Ил/Ту сам Ил/Ту выполнить не сможет, а существующий объём заказов авиатехники Ил/Ту выполнить не сможет. Разницу чувствуете?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.03.09 23:38 пользователем Артём.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  20.03.2009 00:00

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------

> Алекс

Блин, вы специально издеваетесь что ли??? Где вы все видите в реквизитах сообщения это слово???

> будьте внимательнее: не существующий объёма
> заказов Ил/Ту сам Ил/Ту выполнить не сможет, а
> существующий объём заказов авиатехники Ил/Ту
> выполнить не сможет. Разницу чувствуете?

Речь шла, что затягивается выполнение уже заключенных контрактов на поставку этих аппаратов.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  20.03.2009 00:12

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин, вы специально издеваетесь что ли??? Где вы
> все видите в реквизитах сообщения это слово???
Определяем по абсолютной схожести как стилистики, так и аргументов сообщений, исходивших от человека с ником Alex - MTB-82 в теме про авиакатастрофу в Перми, с вашими.

> Речь шла, что затягивается выполнение уже
> заключенных контрактов на поставку этих аппаратов.
Ещё раз попрошу быть внимательнее: Трансаэро экономическими методами вынудили приобрести отечественную технику. Они и заказали Ту-214, но даже третьего самолёта из 10-ти не получили на данный момент! При том, что полностью поставить все 10 им обещали в 2007 году.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Отчаянный  20.03.2009 08:15

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Определяем по абсолютной схожести как стилистики,
> так и аргументов сообщений, исходивших от человека
> с ником Alex - MTB-82 в теме про авиакатастрофу в
> Перми, с вашими.

Ну и что? Если ник другой - причем здесь "алекс"??? А если вас буду так обзывать?

> Они и заказали Ту-214, но
> даже третьего самолёта из 10-ти не получили на
> данный момент! При том, что полностью поставить
> все 10 им обещали в 2007 году.

А в моих предыдущих ответах разве не об этом говорится?
Видимо все-таки какие-то другие причины, не нехватка производственных мощностей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.09 08:19 пользователем Отчаянный.

Страница: 10 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]