ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 43
Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  15.04.2009 09:14

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мда... кругом враги!!! Заграница - зло, все
> инстранные туристы на самом деле шпионы, интернет
> и телеканалы - средства зомбирования, все соседи -
> стукачи, в каждом доме по ФСБшнику, в каждом
> телефоне прослушка... В общем кругом заговор.
> Тяжело же вам живётся)))

Не надо приписывать мне то, чего я не писал. Не надо утрировать мои высказывания и писать здесь глупости. Я не писал на Авиафоруме, что Заграница - зло и иностранные туристы все шпионы. И мне живется так, как мне живется. Вам не жалуюсь.

> Давно пора понять, что мы, Россия, должны делать
> то, что умеем делать и что делаем хорошо!!! А
> самолёты, автомобили и много-много чего еще мы
> делать как не умели, так и не умеем.

Угу, военные самолеты мы не умеем делать.
Если бы вашей логикой руководствовался корейский диктатор Пак Чжон Хи, то Южная Корея до сих пор бы выращивала один рис.И мы бы не знали еще что такое Самсунг, Хёндэ и Дэу. Но нация смогла выйти из нищеты и стать современным государством с соврменной экономикой.
Если бы вашей логикой руководствовался Дэн Сяо пин, то китайцы бы все оставшуюся жизнь выпускали х/б ткани и больше ничего.
Если бы вашей логикой руководствовался..................................

> Есть хороший анекдот на эту тему: Русский
> спрашивает японца: "Насколько мы от вас
> отстали???" Японец отвечает: "Навсегда!!!"

Но это не значит что надо превращаться в вечный сырьевой придаток развитых стран и оставлять попытки развивать диверсифицированную экономику.

> Вот и тут тоже самое. Чуда не произойдёт. British
> Airways, Air France и Air China завтра не
> побегут выстраиваться в очередь ни за Ту-214, ни
> за МС-21. Это всё равно, что американские таксисты
> будут покупать себе новые Волги. Раскройте глаза
> не будет этого.

А почему бы свой кусок рынка тому же МС-21 не иметь? ССЖ-100 тоже самое. Ведь отечтесвенный авиапром имел когда то 25% мирового рынка. Почему такое упадническое настроение? Да Боинг и Аэробус не пустят конкурента - но зачем сразу приговор то отрасли делать?
Я вот сравниваю тебя Chek с египетским миллиардером из Сирокко, его жажда наживы оказалась более патриотичной по отношению к России, чем твои посты здесь.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура  15.04.2009 09:42

Chek писал(а):
>
> Мда... кругом враги!!! Заграница - зло, все
> инстранные туристы на самом деле шпионы, интернет
> и телеканалы - средства зомбирования, все соседи -
> стукачи, в каждом доме по ФСБшнику, в каждом
> телефоне прослушка... В общем кругом заговор.
> Тяжело же вам живётся)))

Типичная демагогия, характерная для апологетов либерализма. У... (пишите любую страну) нет союзников, а есть интересы. Враги - нет, но и надеяться, что кто-то нам что-то сделает по-дружески не стоит. Заграница нам не поможет.

> Давно пора понять, что мы, Россия, должны делать
> то, что умеем делать и что делаем хорошо!!!

Уже написали про Корею и Китай. Товарищи глобалисты, вы вот чего не понимаете: мир - это не семья, мир - это коммунальная квартира, и время от времени один сосед с удовольствием плюнет в суп другому. Если отдать ему возможность этот суп готовить, то после любой ссоры вы можете остаться вообще без еды. А если разучитесь готовить сами - результат плачевен.

Сура

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Alexio  15.04.2009 10:53

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему бы свой кусок рынка тому же МС-21 не
> иметь? ССЖ-100 тоже самое. Ведь отечтесвенный
> авиапром имел когда то 25% мирового рынка. Почему
> такое упадническое настроение?

Ну так делайте! Сможете сделать лучше 787 и 350 - честь вам и хвала. Не сможете сделать свой самолёт - развивайте ремонтные базы так, что из Штатов в "Нижнесарайск" на обслуживание Боинги гонять будут. Не сможете и этого сделать - ну чтож...

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  15.04.2009 12:17

Alexio писал(а):

> Сможете сделать лучше 787 и 350 -
> честь вам и хвала.

В планах разве есть их аналоги? Су-100 и МС-21 это же совсем другой класс.

Про МС-21 и говорить нечего просто потому, что самолёта не существует даже в виде проекта (0)
Артём  15.04.2009 13:34

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чуда не произойдёт. British
> Airways, Air France и Air China завтра не
> побегут выстраиваться в очередь ни за Ту-214, ни
> за МС-21. Это всё равно, что американские таксисты
> будут покупать себе новые Волги. Раскройте глаза
> не будет этого.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  15.04.2009 13:35

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Повторю еще раз:
> Я (да и, думаю, нико на этом форуме) НЕ ПРОТИВ
> РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАПРОМА.

Это уже радует!

> Неужели кому-то все ещетребуется доказывать, что
> все эти методы не просто неэффективны, а привели к
> результату прямо противоположному заявленным
> целям?
> Авиапром полностью развален, авиаперевозки так же
> дышат на ладан.

Ну если вспомнить ельцинские времена, то по сравнению с ними даже эти шевеления чиновников уже привели к выкатке самолета Сухой Суперджет-100 и его испытаниям.

> Это вообще к чему тут?
> Слова про нефть и газ касались вашего тезиса о
> том, что в мире якобы что-то глобально поменялось
> с геополитической точки зрения.
> Или вы будете отрицать, что СЕЙЧАС ничего кроме
> нефти и газа (ну еще ряда других ископаемых) РФ
> предоставить в конкурентном секторе мировой
> экономикиен может.

Ну почему если уж рассматривать структуру экспорта России, то 5% ее занимают как раз конкурентоспособные продукты на мировом рынке.


> Ну так разве что-то изменилось?
> Или вы тоже всерьез как Шамаров считаете, что
> создав Министерство авиапромышлености завтра Ил-96
> станет конкурентноспособным по решению пленума
> Единой России?

Ну зачем меня считать сумасшедшим, я уже вдоволь в своей жизни накушался решениями там всяких Пленумов......

> Не замыкаться в рамках собственной помойки, а
> посмотреть как работает в рамках международной
> кооперации тот же Боинг.

Ну вот Сухой и примеряет эту модель на себя и флаг ему в руки.

> > Да нет Влад, просто есть страна, которая любит
> > наказывать всех и вся. Под флагом либерализации
> > она еще организует утечку мозгов и прочие
> шалости
> > в виде например слежения за французскими
> > компаниями в целях национальной безопасности, а
> на
> > самом деле обыкновенного промышленного шпионажа
> и
> > т.п. Список неблаговидных дел этой самой страны
> > такой большой, что не имеет смысла здесь все
> > повторять. Может ты этого не знал?
>
> Церковь гражданский авиапром тоже они развалили?
>
> > Ты знаешь Влад, в 90-е годы в программе ВРЕМЯ
> не
> > показывали как у нас министры ельцинского
> > правительства своих жен отправляли рожать в
> > Америку, чтобы их детям сразу автоматически
> > американское гражданство присваивалось.
>

> Килограмм микропроцессоров стоит НАМНОГО дороже
> :)

Только их производство почему то есть в трех странах.


> Так предлагают.
> Точнее предлагали войти в проект А350 с
> разделением рисков (и соответственно будущей
> прибыли).
> Ты просто не в теме.

Почему не в теме, я же говорю, что у меня знакомый курирует проект Су-34 в Новосибе, он в курсах всего в авиапроме и отечественном и мировом.

> Дада. Варться в собственном болоте, клепая
> устаревшие самолеты для Ирана -- это образец
> дальновидности и стратегического мышления.
> Браво!

Иран я привел как страну, которую наказывают путем эмбарго на поставки в нее высокотехнологичной продукции. И все. А не то, что мы им устаревшие модели продаем. Покупают они их, ну и слава...
Венесуэла, Куба, Никарагуа тоже вроде берут наш устаревшие технологически модели. И пусть берут, на данном этапе если можно спихивать, почему бы не спихивать?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  15.04.2009 14:55

kalexandr писал(а):

> Венесуэла, Куба, Никарагуа тоже вроде берут наш
> устаревшие технологически модели.

Ох статистику бы за 2008-2009 годы, что и кому из России продали.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Антон Чиграй  15.04.2009 15:22

> > Венесуэла, Куба, Никарагуа тоже вроде берут наш
> > устаревшие технологически модели.

> Ох статистику бы за 2008-2009 годы, что и кому из
> России продали.

Никарагуа ничего не берёт. Венесуэла выразила желание получить 2 Ил-96, предположительно это будут выведенные из состава обанкротившегося Красэйра.

Кубинская авиакомпания Cubana в 2005-2006 годах получила 3 Ил-96 (построенных именно для Cubana), в 2007-2009 гг. были поставлены 2 пассажирских и 2 грузовых Ту-204. Оплата была произведена из средств целевого кредита, предоставленного Россией.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  15.04.2009 15:34

Приветствую!

> Это уже радует!

Почему, чтобы это было услышано пришлось повторять трижды ? :))))

> Ну если вспомнить ельцинские времена, то по
> сравнению с ними даже эти шевеления чиновников уже
> привели к выкатке самолета Сухой Суперджет-100 и
> его испытаниям.

А вот и нет. К появлению суперджета привели как раз вовсе НЕ пошлины и НЕ вливания, а разработанная гос. политика по поддержке КОНКУРЕНТНОГО авиапрома (в том числе и упоминавшиеся мной субсидирование банковских ставок на лизинг оборудования).

А если бы просто вливали деньги (как в Ту-334), то и результат был бы тот же, что и с Ту-334.

> > Килограмм микропроцессоров стоит НАМНОГО дороже
> > :)
>
> Только их производство почему то есть в трех
> странах.

Хм.. именно производство -- в дофигище стран от Малайзии и Индонезии до России (тот же Ангстрем).

Разработка -- Штаты, ЕС (тут нет смысла делить на страны), Япония, Тайвань, Китай, РФ опять же (правда, в основном, наши инженеры пашут здесь на Intel)

> > Ты просто не в теме.
>
> Почему не в теме,

Ну так к чему говорить что, мол, никуда нас не пустят?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek  15.04.2009 21:52

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не надо приписывать мне то, чего я не писал. Не
> надо утрировать мои высказывания и писать здесь
> глупости. Я не писал на Авиафоруме, что Заграница
> - зло и иностранные туристы все шпионы. И мне
> живется так, как мне живется. Вам не жалуюсь.

Я всего ли продлеваю ваги мысли. Мания, что все кругом враги и завтра на нас пойдёт танки из Европы - это чистый, простите Совок)))

> Угу, военные самолеты мы не умеем делать.

Я этого не говорил. Это раз. И два. Военные самолёты мы умели делать ровно до тех пор, пока США не начали работы и переход на истребители пятого поколения. У мы как всегда у разбитого корыта)

> Если бы вашей логикой руководствовался корейский
> диктатор Пак Чжон Хи, то Южная Корея до сих пор бы
> выращивала один рис.И мы бы не знали еще что такое
> Самсунг, Хёндэ и Дэу. Но нация смогла выйти из
> нищеты и стать современным государством с
> соврменной экономикой.
> Если бы вашей логикой руководствовался Дэн Сяо
> пин, то китайцы бы все оставшуюся жизнь выпускали
> х/б ткани и больше ничего.
> Если бы вашей логикой
> руководствовался..................................
>

Во первых, история не знает сослагательного наклонения. И во-вторых, и без всяких "если": Россия - это не Корея и тем более не Китай. И даже не Франция. То как "у них" никогда не прокатит у нас.

> А почему бы свой кусок рынка тому же МС-21 не
> иметь? ССЖ-100 тоже самое. Ведь отечтесвенный
> авиапром имел когда то 25% мирового рынка. Почему
> такое упадническое настроение? Да Боинг и Аэробус
> не пустят конкурента - но зачем сразу приговор то
> отрасли делать?

Потому что этот МС-21 успеет устареть раньше чем взлетит. Кому это старьё будет нужно???

> Я вот сравниваю тебя Chek с египетским
> миллиардером из Сирокко, его жажда наживы
> оказалась более патриотичной по отношению к
> России, чем твои посты здесь.

Ну за сравнение с миллиардером, спасибо)))

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Chek  15.04.2009 21:56

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уже написали про Корею и Китай. Товарищи
> глобалисты, вы вот чего не понимаете: мир - это не
> семья, мир - это коммунальная квартира, и время от
> времени один сосед с удовольствием плюнет в суп
> другому. Если отдать ему возможность этот суп
> готовить, то после любой ссоры вы можете остаться
> вообще без еды. А если разучитесь готовить сами -
> результат плачевен.

Так можно обедать в кафе, ресторанах, а еще проще заказать еду на дом!!! Сейчас в мире только денег дайте, вам этот суп приготовят, привезут, даже в ротик зальют) Только оплатите. Так же и с самолётами.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  16.04.2009 00:44

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что этот МС-21 успеет устареть раньше чем
> взлетит.
Предсказывать не будем, кто знает? Пока что не летает ни 787-й, ни 350-й, поэтому утверждать, что на момент взлёта МС-21 появятся узкофюзеляжные самолёты с двигателями следующего поколения, преждевременно. Да, к сожалению, такой исход достаточно вероятен. Однако, совсем ставить крест на этом проекте тоже не следует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.09 00:45 пользователем Артём.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  17.04.2009 06:24

А вот и интересное сообщение из Чехии пришло. Меня тут во всех смертных грехах обвинили товарищи глобализаторы, за то что я упомянул про национальную безопасность, за то что нас могут наказать за отстаивание национальных интересов и т.д. Вроде даже смешно, какой безопасности Чехии угрожает наш Аэрофлот, ан нет, угрожает и все тут.
В Чехии то уже делить нечего, а вот когда начнется дележка Арктических богатств тут ставки то поболее будут:

В общем читайте:

Шансы "Аэрофлота" на победу в конкурсе по продаже чешского национального перевозчика Czech Airlines (CSA) уменьшаются. Чешские спецслужбы заключили, что из всех претендентов он представляет наибольшие риски для безопасности страны. По неофициальной информации, против сделки выступает также Минтранс, чью позицию разделяет новый глава "Аэрофлота" Виталий Савельев. Но эксперты говорят, что CSA — привлекательный актив, за который стоит бороться.

Вчера глава парламентского комитета по безопасности Франтишек Бублан рассказал чешской газете Pravo о результатах проверки спецслужбами претендентов на CSA, начатой после объявления конкурса. "Все они вызывают ряд вопросов, но к "Аэрофлоту" их больше всего",— заявил газете депутат, сославшись на совещание с руководителями спецслужб. По словам господина Бублана, чешские спецслужбы указали как на потенциальные риски для национальной безопасности на структуру собственности и уровень безопасности полетов "Аэрофлота". От дальнейших комментариев он отказался. Связаться с офисом господина Бублана не удалось.
Конкурс по продаже 91,5% акций CSA, принадлежащих государству, стартовал в конце марта этого года. Помимо "Аэрофлота" предварительные заявки на конкурс подали франко-голландская Air France-KLM и чешские инвестфонды Odien и Unimex. По данным Dow Jones, правительство рассчитывает выручить за авиакомпанию не менее $270 млн. Победитель будет определяться на основании только одного критерия — цены. При этом условия конкурса обязывают участника сохранить за CSA статус чешского национального перевозчика и вкладывать деньги в развитие пражского аэропорта.
Замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков заверил "Ъ", что позиция чешских спецслужб не повлияет на вопрос участия "Аэрофлота" в конкурсе. "Мы знаем, что в чешском правительстве есть разные позиции, но считаем, что это скорее проявление политической нестабильности в стране, чем плохого отношения к "Аэрофлоту",— говорит он.— Сейчас мы ждем, допустят ли нашу заявку до конкурса, нам обещали рассмотреть ее в течение трех недель (заявка была подана 24 сентября.— "Ъ")". Господин Кошляков подчеркнул, что поданная компанией предварительная заявка не накладывает на компанию никаких обязательств.
Если "Аэрофлоту" не удастся купить CSA, это будет уже третья его неудачная попытка купить авиакомпанию в Европе после итальянской Alitalia и сербской JAT. Глава аналитического департамента "Ингосстрах-инвестиций" Евгений Шаго сомневается, что "Аэрофлот" может угрожать безопасности Чехии: "Если этот аспект главный, может быть, вообще не стоит продавать авиакомпанию?" Гендиректор Infomost Борис Рыбак говорит, что политизации конкурса можно было ожидать. Он отмечает, что "Аэрофлот" до сих пор не рассказывал о своей стратегии и целях в Европе, что также может смущать местных политиков. "Очевидно, работа с общественным мнением и политическими кругами в Чехии "Аэрофлоту" не вполне удалась",— констатирует господин Рыбак. В то же время, по мнению Евгения Шаго, в Европе у "Аэрофлота" нет другого пути, кроме покупки авиакомпаний, а CSA для этого хороший актив.

Re: Сайт авиакомпании Татарстан
Rytal  18.04.2009 08:24

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Начнём с того, что у них даже нормального
> сайта
> >
> > www.tatarstan.aero
> > Дизайн не плох.
>
> Фиг с дизайном, а вот с функционалом там как-то
> совсем плохо. Открываю на первой же страничке
> календарь (при заполнении формы покупки билета) и
> с удивлением вижу, что сегодняшнее 15 апреля,
> оказывается, не среда, как во всём мире, а
> четверг.
> При нажатии кнопки "Отправить" перекидывает на
> testbooking.sita.aero с ошибкой "невозможно
> установить соединение".
>
> Дальше, захожу в верхнее меню, выбираю пункт
> "Купить билет", вылезает пустая страница с
> надписью "Купить билет". Аналогично при выборе
> "OnLine продажа".
>
> В FAQ есть такая фраза: "приобрести электронный
> билет можно в собственных кассах авиакомпании или
> в офисах уполномоченных агентстви на сайте
> авиакомпании". Хрен с отсутствием пробела перед
> союзом "и", но покажите мне пожалуйста, где на
> сайте указаны адреса "собственных касс", и какие
> же агентства вами уполномочены. Даже в рубрике "О
> нас / Наши партнёры" только авиакомпании указаны.
> А ещё лучше было бы прямо в FAQ оформить эти слова
> как ссылки на соответствующие списки (касс и
> агентств).
>
> Ссылки "Услуги" и "Деятельность" (в правом нижнем
> блоке) обе ведут на главную страницу, в том числе
> с главной страницы же.
>
> Итого: похоже, что работу вообще никто не
> принимал.
>
> Ещё ляп - на первой же странице реклама "выполняем
> ТО Як-42, Ту-134, Ту-154М", и картинка чего-то с
> подкрыльевым движком. Простите, у кого из
> вышеперечисленных движок-то под крылом нашли? ;-)

Ну, на самом деле это ни что иное как придерание к мелочам:) Сайт всегда был больной темой. Но сайт, это не показатель надежности или не надежности компании. И примеров тут можно привести массу. Более главными показателями являются все таки отчеты ФАВТ, например отчет по регулярности полетов:)

А по сату скажу, тлефоны касс на главной странице есть, правда в крайнем правом нижнем углу. По поводу баннера про ТО, в апреле, уже вроде должны были, все таки открывается линейная станция по обслуживанию Б-737.
Но сайт -это больная тема. Да и АК есть более насущные и важные проблемы, чем сайт . Увы.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  18.04.2009 10:53

Антон Чиграй писал(а):

> Венесуэла выразила
> желание получить 2 Ил-96, предположительно это
> будут выведенные из состава обанкротившегося
> Красэйра.

Нашёл информацию про это. Насколько достоверна - не знаю. Хм, создаваемая "Росавиа" возить пассажиров будет на ЛиАЗах?
По той же ссылке выходит, что два пассажирских Ил-96 и один грузовик в процессе строительства. И на этом конец модели?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Hovrinskij  18.04.2009 15:35

///И на этом конец модели?

Да.

///Хм, создаваемая "Росавиа" возить пассажиров будет на ЛиАЗах?

На Эрбасах скорее всего.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  18.04.2009 16:06

Hovrinskij писал(а):

> ///Хм, создаваемая "Росавиа" возить пассажиров
> будет на ЛиАЗах?
>
> На Эрбасах скорее всего.

На "Эрбасы" платёжеспособного спроса не будет (точнее, будет, но небольшой). Будет на ЛиАЗы. Не "Росавиа", так "Автолайн" или вообще ПБОЮЛ Неховринский запустят автобусы.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Артём  18.04.2009 17:03

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> По той же ссылке выходит, что два пассажирских
> Ил-96 и один грузовик в процессе строительства. И
> на этом конец модели?
С экономической эффективностью у Ил-96 дела обстоят хуже не только по сравнению с Ту-204, но даже по сравнению с Як-42Д. Так что сворачивать надо производство таких самолётов и, наконец, всерьёз заняться разработкой действительно востребованных, экономичных и надёжных лайнеров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.09 17:11 пользователем Артём.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  18.04.2009 21:49

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По той же ссылке выходит, что два пассажирских
> > Ил-96 и один грузовик в процессе строительства.
> И
> > на этом конец модели?
> С экономической эффективностью у Ил-96 дела
> обстоят хуже не только по сравнению с Ту-204, но
> даже по сравнению с Як-42Д. Так что сворачивать
> надо производство таких самолётов и, наконец,
> всерьёз заняться разработкой действительно
> востребованных, экономичных и надёжных лайнеров.

ОК, свернули производство ТУ-204,Ту-214, Ил-96, остатков Ту-154.
Сколько лет надо на разработку МС-21? Лет пять-семь. Вопрос- кто его сттроить будет? И что с заводами будет к этому времени? И с кадрами.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Vlad  19.04.2009 00:23

Приветствую!

> На "Эрбасы" платёжеспособного спроса не будет
> (точнее, будет, но небольшой).

Если не будет платежеспособного спроса на эрбасы, то на Ил-96 его не будет вообще :)
Надо объяснять почему?

> Будет на ЛиАЗы.

Да что вы заладили про ЛиАЗы.
Сейчас в Сочи на лето (и я уже указывал это) иможно купить авиабилет дешевле купе РЖД (ну может кроме самых кривых поездов идущих по 40+ часов через Украину).

По мере приближения даты вылета, соотношение будет все больше НЕ в пользу РЖД -- у тех билеты по вменяемым ценам заканчиваются раньше, проверено многолетней практикой.

200 баксов за RT в Сочи -- это дорого?
Ну тогда езжайте автобусом, с такими ценниками АФЛ/S7 они (автобусники) вряд ли смогут перетянуть сколь-нибудь вменяемый поток.

> "Росавиа", так "Автолайн" или вообще ПБОЮЛ
> Неховринский запустят автобусы.

Да хоть ИЧП Исаханян.
Покажите мне хоть одного вменяемого человека, который едет на ОТДЫХ в Сочи и который при этом согласиться вместо 1,5 часового перелета за 200USD трястись 20+ часов в автобусе за какие угодно деньги.

Да, если кто не понял, 200 USD -- это на эрбасе (А319 или А320)
У тех, кто летает на Туполях -- ценник дороже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.09 00:27 пользователем Vlad.

Страница: 14 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.027 seconds ]