ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 43
Re: Да, говорим про зиму 09/10
Vlad  13.02.2009 19:25

Приветствую!

> Гм, если верить вот этому, то все коммерческие
> космические туристы (я бы ещё добавил Тоёхиро
> Акияму и Хелен Шарман) летали исключительно на
> "Союзах".

Что говоит о большей коммерческой привлекательности Союза по сранению с :)
Однако, думаю, при наличии желания и достаточной суммы, можно и на SS полетать

В любом случае это ничего не меняет.
ОК, мой исходный тезис можно вполне переформулиовать и c "Союзом".

Таки безопасность полета на "Союзе" такая же как и на Ил-86?

Re: Да, говорим про зиму 09/10
Rytal  13.02.2009 19:48

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Гм, если верить вот этому, то все коммерческие
> > космические туристы (я бы ещё добавил Тоёхиро
> > Акияму и Хелен Шарман) летали исключительно на
> > "Союзах".
>
> Что говоит о большей коммерческой
> привлекательности Союза по сранению с :)
> Однако, думаю, при наличии желания и достаточной
> суммы, можно и на SS полетать
>
> В любом случае это ничего не меняет.
> ОК, мой исходный тезис можно вполне
> переформулиовать и c "Союзом".
>
> Таки безопасность полета на "Союзе" такая же как и
> на Ил-86?


А ктио сказал что Союз не безопасный транспорт)))
по моему при его создании очень очень старались в этом плане)

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура  13.02.2009 20:15

Виталий Шамаров писал(а):

> А то, что в большинстве случаев показывает
> невысокий материальный уровень её владельца.

Интересно. Время понтов всё же прошло или скоро вернётся?

Сура

вернусь к первоначальной теме
Rytal  13.02.2009 20:59


Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  13.02.2009 23:44

> Немного, но ездил. Вполне комфортная, просторная,

А я много ездил, как-то комфортной и просторной назвать точно не могу. За рулем сидел один раз и стоя на месте, не понравилось, руки-ноги вроде на месте, но все равно тесно.

> И чего в этом плохого? Свои функции выполняет
> (доставляет водителя, пассажиров и мелкие грузы из
> пункта А в пункт В), и это главное.

Зато в случае любого серьезного ДТП гарантирует смерть находящихся внутри из-за полного несоответствия требованиям пассивной безопасности.

Ну и опять же ниша данного продукта на рынке - НЕДОавтомобиль для нищих. Гендиректора на таком изделии точно никто всерьез не воспримет.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  13.02.2009 23:49

> Интересно. Время понтов всё же прошло или скоро
> вернётся?

Да как бы тут уже не совсем понты типа "жена должна быть русская, а автомобиль немецкий, но никак не наоборот". Тут изделие 40-летней давности, которое давно и безнадежно морально устарело и кроме цены, никаких серьезных преимуществ не имеет. Мне хватило только одного взгляда на не совсем старенькую семерку, в которую влетел сзади на светофоре уснувший таксист, в части характера повреждений кузова, и рассказа хозяина этой машины, который удивился, что остался жив. Спасибо, но я лучше еще пешком похожу и на электричке с трамвайчиками поезжу.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  13.02.2009 23:53

> гляля на который у людей будет складываться
> впечатление о состочяние дел в АК, если уж они
> первому лицу АК могут поволить только ТАЗик
> (кстати почему не окушку?)

Исключительно потому, что окушку сняли с производства, а ближайший из дешевых мелких Дэу Матиз уже дороже жигулей получается :-Е)

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  14.02.2009 00:04

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> > гляля на который у людей будет складываться
> > впечатление о состочяние дел в АК, если уж они
> > первому лицу АК могут поволить только ТАЗик
> > (кстати почему не окушку?)
>
> Исключительно потому, что окушку сняли с
> производства, а ближайший из дешевых мелких Дэу
> Матиз уже дороже жигулей получается :-Е)
Еще совсем не давно производили, в Серпухове)
А Матиз всеже подешевле (самые простые комплектации) чем Самара, но дорожи классики.
И ни те ни другие и рядом с ним не валялись по комфорту)))

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  10.03.2009 15:22

Вот и над Воронежским заводом повесили дамоклов меч:

Ненужный Ил-96
Воронежский авиазавод к 2015 году может потерять большую часть своих производств
Как стало известно РБК daily, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в целях экономии готовится к масштабной реструктуризации ряда авиационных заводов. По словам сразу нескольких источников РБК daily, ре­структуризацию может не пережить один из трех крупнейших авиационных заводов России — «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), большую часть производства с которого планируется перевести на другие предприятия. Предполагается, что производство на ВАСО лайнеров Ил-96, на которых летает президент России, будет закрыто после 2012 года, а избыточные производственные площади будут проданы.

ВАСО создано в 1932 году, в статусе акционерного общества с 1992 года. Сейчас на заводе налажено производство лайнеров семей­ства Ил-96 (Ил-96-300 и Ил-96-400Т/М). Кроме того, в ближайшее время на ВАСО предполагалось организовать сборку лайнеров Ан-148.

Финансовый блок ОАК разрабатывает концепцию реформы заводов, производящих гражданскую продукцию. По словам источников РБК daily, которые ссылаются на внутренние материалы ОАК, существование которых подтверждают несколько источников в авиапроме, сейчас разрабатывается программа оптимизации авиапрома до 2014 года. В соответствии с ней производство Ил-96 может быть свернуто после 2012 года, а ВАСО будет развиваться в качестве сборочного завода самолетов с размерностью Ан-148 и Ил-112. «После завершения программы Ил-96 на заводе закрывается изготовление длинномерных деталей, которые будут поступать по кооперации с завода ЗАО «Авиастар-СП», — говорит один из источников.

В соответствии с планом на ВАСО в 2009 и 2010 годах будут закрыты литейное, кузнечное производства и механообработка. В 2011 году закончится вывод этих производств, а также будут выведены из эксплуатации агрегатно-сборочные цеха. В 2012 и 2013 годах будут выведены станки, используемые для производства лайнеров Ил-96, сборка Ан-148 и Ил-112 будет перенесена в другие цеха, а общая производственная площадь сократится почти в шесть раз. В 2014 году будет выведена из эксплуатации летная полоса.

На ульяновском «Авиастар-СП» изменения будут не столь глобальными. Так, будут выделены в самостоятельные предприятия литейное (корп. 5 и 6), кузнечное производства (корп. 7), а также производ­ство интерьеров. В итоге площадь завода сократится в два раза.

Как отмечает другой источник, основанием для реструктуризации заводов является переизбыток парка оборудования. Например, в цехах механосборочного производства на заводах «Авиастар-СП» и ВАСО сейчас установлено около 1200 станков, которые расположены на 125 тыс. кв. м на «Авиастар-СП» и на 82 тыс. кв. м на ВАСО. После реализации программы на заводах останется по 150—200 станков на 10—20 тыс. кв. м производственной площади.

«С одной стороны, планы оптимизации издержек имеют право на существование. Но если сократить количество сотрудников ВАСО с 11 тыс. до 2 тыс., то общие издержки снизятся всего на 25%», — говорит Александр Лебедев, совладелец Национальной резервной корпорации (НРК, владеет блокпакетом акций «Ильюшин Финанс», которая является крупнейшим заказчиком ВАСО). По его словам, этот план похож «на освоение бюджетных средств». «Из 1 млрд руб., выделенных на исправление недоработок в Ил-96 в 2006 году, 750 млн руб. осталось в АК «Илюшин» и только 250 млн руб. дошло до ВАСО», — говорит Александр Лебедев.

«Сокращение производственных площадей и планы реструктуризации существуют, но закрывать предприятия никто не собирается», — говорит глава дивизиона «ОАК — Гражданские самолеты», исполнительный вице-президент ОАК Валерий Безверхний. «ВАСО никто не закроет, так как предприятие делает самолеты, в том числе и для президента», — уверен член правления ОАК Виктор Ливанов, который возглавляет КБ им. Ильюшина. В ИФК, занимающейся поставками лайнеров Ан-148 и Ил-96, от комментариев отказались. «Единственный выход — модернизировать гражданский сектор, сконцентрировав все заводы в одном месте. Где это будет сделано, станет геополитическим выбором правительства, а не экономическим», — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Сура  10.03.2009 22:54

kalexandr писал(а):

> Воронежский авиазавод к 2015 году может потерять
> большую часть своих производств

Капитал на то и капитал, что он не принимает во внимание геополитические и социально-экономические реалии. Для него раз плюнуть - оставить города без ключевых производств... Я тут недавно говорил с одним хорошим (реально хорошим) бизнесменом, вполне успешным представителем среднего бизнеса (даже так скажем нижнего сегмента среднего бизнеса). Вот он мне говорит: у меня по итогам января филиалы там-то и там-то (называет два весьма небольших и небогатых города) большие убытки, в феврале - тоже убытки, но уже меньше, тенденция вроде неплохая, должен к концу года по этим филиалам выйти в ноль, но... в этом нет смысла. Я спрашиваю почему.
- Ну какой смысл весь год работать в ноль?
- Но ведь это не ключевые сегменты деятельности, ведь польза-то от работы всё равно есть!
- Какая?
- ЛЮДИ весь год получают зарплату!
- Да, не только, люди получают зарплату, арендодатель - арендную плату, государство - налоги.
- Ну, так это же замечательно, ведь это реальное движение экономики, так же и можно выйти из кризиса.
- Да, но... только я вот ничего не получаю.

Я его очень хорошо понимаю, но принять эту точку зрения... не могу. Так же видимо я не смогу принять точку зрения, что уничтожить завод в Воронеже - хорошо, потому что хорошо экономически, а вот сохранить его надо в Самаре (Казани, Ульяновске, Иркутске...).

Сура

Некоторый ОФФ, но почему именно Воронежу куда ни глянь, во всём не везёт? (-)
Виталий Шамаров  10.03.2009 23:52

0

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  15.03.2009 09:25

А вот итоги деятельности самарского предприятия - нашего недавнего флагмана выпускавшего Ту-154. За прошлый год сделан только один Ту-154.

Совет директоров ОАО «Авиакор-авиационный завод» рассмотрел итоги деятельности предприятия за 2008 год. Согласно представленному отчету, в минувшем году менеджемент под руководством генерального директора Вячеслава Артемьева добился значительных улучшений производственных и финансовых показателей «Авиакора».

В 2008 году «Авиакор» завершил строительство одного самолета Ту-154, а также произвел капитальный ремонт еще трех таких самолетов. Объем выручки «Авиакора» в 2008 году составил 1 072 млн. рублей, что на 5,4 процента превысило показатели 2007 года. Кроме того, предприятию удалось на 33,9 процента сократить себестоимость выпускаемой продукции.

Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, завод выполнил запланированную инвестиционную программу, объем капитальных инвестиций 2008 году вырос на 24 процента. Основные средства были направлены на проект подготовки серийного производства Ан-140, который активно реализуется в течение последних трех лет. В 2009 году ожидается завершение основной части данного проекта и строительство первой серии из пяти самолетов. Также, часть средств инвестиционного бюджета в 2008 году была направлена на создание современного конструкторского бюро.

По результатам 2008 года, «Авиакор» на 8,5 процентов снизил объем кредитного портфеля и успешно реструктурировал оставшуюся часть долга, погашение которого начнется в 2010 году.

Позитивная динамика развития ОАО «Авиакор-авиационный завод» в 2008 году во многом связана с активным внедрением Производственной Системы (технологий бережливого производства). Такие элементы ПС, как подневное планирование и тянущая система производства, позволили предприятию сократить удельные затраты, обеспечить общий рост выработки на 8,6 процентов, а также повысить уровень выработки в расчете на одного рабочего со 104 тыс. до 113 тыс. рублей.

«Несмотря на финансовый кризис, ключевые задачи предприятия в 2009 году предусматривают сохранение позитивной динамики развития, обеспечение положительной рентабельности и осуществление широкомасштабной кооперации с ОАК», - отметил Председатель Совета директоров ОАО «Авиакор-Авиационный завод», директор по стратегическому развитию и планированию ОАО «Русские машины» Александр Филатов.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  15.03.2009 12:13

kalexandr писал(а):

> В 2008 году «Авиакор» завершил строительство
> одного самолета Ту-154

Интересно, в каком году начали постройку этого самолёта? Небось, в 1990?


> Основные средства были
> направлены на проект подготовки серийного
> производства Ан-140, который активно реализуется в
> течение последних трех лет. В 2009 году ожидается
> завершение основной части данного проекта и
> строительство первой серии из пяти самолетов.

Хозяева завода ведь грозились купить лицензию на производство канадского аналога Ан-140, не выгорело?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
VAR  15.03.2009 15:40

Собирать некому эти аналоги. Кто пойдет работать на предприятие, которое на грани закрытия? Да еще и за копеечную зарплату.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  16.03.2009 05:10

VAR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собирать некому эти аналоги. Кто пойдет работать
> на предприятие, которое на грани закрытия? Да еще
> и за копеечную зарплату.


Тогда вопрос: а зачем наш гений Дерипаска купил этот машиностроительный актив? Или надеялся что Ту-154 - самолет всех времен и народов?
Тогда и ГАЗ получается он покупал, надеясь что Газель, пазик и Волга - на все времена?

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  16.03.2009 05:28

kalexandr писал(а):

> Тогда вопрос: а зачем наш гений Дерипаска купил
> этот машиностроительный актив? Или надеялся что
> Ту-154 - самолет всех времен и народов?

Даже Дерипаске не хватило средств создать полноценную цепочку "самолётостроение - авиаперевозки".

> Тогда и ГАЗ получается он покупал, надеясь что
> Газель, пазик и Волга - на все времена?

На "Волги" и "ГАЗельки" спрос есть, а вот попытка выпускать "крайслеры" оказалась нерентабельной. Моё личное мнение, но на ГАЗе нужно, и быстро, запустить производство аналогов микроавтобусов класса "Форд-Транзит".

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Иван Садовский  17.03.2009 22:20

> На "Волги" и "ГАЗельки" спрос есть, а вот попытка
> выпускать "крайслеры" оказалась нерентабельной.

Она была заведомо нерентабельной. Потому что получалась машина в ценовой категории, в которой обладатели таких денег Волгу уже не возьмут, убоявшись проблем с советским качеством сборки и советским качеством обслуживания, ну и прототип был не самый вкусный. Классическая Волга себя уже действительно стала изживать, но замену надо было искать более адекватную...

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
kalexandr  18.03.2009 09:51

Выше я поставил материал о том, что Воронежу срежут программу выпуска самолетов Ил-96. Но это оказывается еще и не самое грустное сообщение. Вот еще Воронежу удар под дых готовит ОАК.

ОАК намерена отказаться от программы выпуска самолетов Ан-148 на площадке ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), сообщает сегодня "Интерфакс" со ссылкой на представителя ВАСО.

По словам представителя компании, в связи с корректировкой плана производства самолетов ОАК, вероятнее всего, заморозит выделение средств на такие проекты, как выпуск на ВАСО Ан-148 и запуск производства Ту-334 в ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова" (КАПО),- уточняет агентство.

"Что касается Ан-148, то Внешэкономбанк, который в августе 2007 года подписал протокол о намерениях по сотрудничеству с OAK, во второй половине февраля известил ВАСО, что прекращает обслуживание инвестпрограммы по Ан-148. Намеревалось в 2009 году выпустить четыре машины для ГТК "Россия". Однако такой авиакомпании как самостоятельного юридического лица вскоре не будет - она войдет в состав госхолдинга "Росавиа", - сказал он.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
DM  18.03.2009 10:50

Вообще, удивительно, что Ту-154 ещё выпускают. Уже сколько раз объявляли, что его производство прекращено. С другой стороны - почему бы и не продолжать их делать? Мне кажется, самолёт достаточно надёжный. А это главное.
Уж сколько было катастроф на старых иномарках, типа Б-737 - что мало вам? А больше и летать уже не на чем становится.

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Виталий Шамаров  18.03.2009 11:01

DM писал(а):

> Вообще, удивительно, что Ту-154 ещё выпускают.

Вопрос должен ставиться так: в каком году начата постройка Ту-154, которая была закончена в 2008?

Страница: 9 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]