ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 43
Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Chek  10.02.2009 00:48

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так вот, списывать старичка Ту134 со счетов
> например еще рановато, в условиях начавшегося
> кризиса.

Менеджеры авиакомпаний уже в курсе???)

> Объясняю почему, потому что из одного конкретного
> населенного пункта себестоимость реса в МСК и
> обратно самая дешевая именно на маленькой тушке,
> потом идет б737 и после Як42, причем себестоимость
> рейсов на Б737 имеет сейчас тенденцию к
> увеличению.

Начнём с того, что есть нас.пункты, куда 134 уже просто не пустят. В Европу, например))) Только не надо начинать рассуждений в духе, за границу летать на одном, а по стране на стерье всяком. Флот компании должен быть взаимозаменяем.

> Причина этому проста, иномарки находятся в лизинге
> или в аренде и помимо собственно затрат на топливо
> АК платят еще платежи по лизингу или платежи за
> каждый летный час Арендодателю. И платежи эти не
> маленькие (очень не маленькие) и расчеты ведутся
> не в рублях (а что с курсом произошло сами
> знаете)
> вот и съедается вся топливная эффективность.

Не забывайте, что старые самолёты требуют к себе повышенного внимание со стороны техников. Тут всё как с машиной. Наступает момент, когда проще купить новую (или взять в лизинг), чем постоянно ремонтировать старую.

> Конечно, здесь контраргументом можно сказать что
> Б737 вмещает больше пассажиров, но..сегодня у нас
> на рейсе летит 80 пассажиров, а завтра 40 и рейс
> надо выполнять.

Б737 по вместимости бывают очень и очень разные)))

А если рейсы не эффективны и убыточны, то их закрывают, как правило быстро. Это вам не РЖД, которая малодеятельные ветки десятилетиями содержит.

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Chek  10.02.2009 01:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Дык никто ее не гробит!
> Наоборот, уже 20 лет ей даны неслыханные
> привелегии -- запредельные пошлины на ввоз
> иномарок, постоянные бюджетные вливания и.т.д...

Ну, к слову пошлины сейчас в последнее время иногда на определённый период снижаются или вообще отменяются. Хотя, велико подозрение, что это всё под заказ конкретных АК делается Правительством.

> Не исключено, что например, для Трансаэро данные
> по Боингу будут в 3-х классовой компоновке, а для
> Ту-204 --в двухклассовой.

У Трансаэро только нету Ту-204. У них всё-таки Ту-214)))

>
> > > Следует также
> > > учесть, что не построено на данный момент ни
> > > одного экземпляра Ил-96-400, который, как
> > > заявлялось, будет иметь "на 20% меньший"
> расход
> > > топлива. По сравнению с чем, правда, - не
> сказано.
> >
> > По сравнению с Ил-96-300, очевидно.
>
> Однако, например, подтвердить оговоренные в ТЗ
> требования к Ил-96-400Т производитель так и не
> смог и Аэрофлот от таких самолетов отказался.

Там, кстати Ил-96-500 вроде как проектировался. Правда, с его проектной прожорливостью дай бог бы долететь ему до Сочи)))

> Правильно, потому что эти самолеты сертифицированы
> под двухчленный экипаж.
> Т.е. системы управления обеспечивают требуемую
> безопасность полета без бортинженера и штурмана.
> А Ту-204 не обеспечивает. Обещают, что может быть
> 204СМ будет с двухчленной кабиной (может быть
> когда-нибудь после 2011)

Вроде как еще Ил-96 тестили. И автоленд ему присобачили. Результаты мы, как говорится, наблюдаем.

> Насчет экономики не в курсе, но например
> Череповец-Москва летают именно Як-40
> http://severstal-avia.ru/time_table.html
>
> Вот только тариф в одну сторону 6700 что более чем
> в три раза дороже чем купе у РЖД на том же
> направлении и даже в ~1,5 раза дороже чем люкс...

Еще В Рыбинск из Москвы они летают вроде. 5000 в один конец. Собственно, для любителей этого музея в действии это самый ближный и простой спобоб полетать на нём.

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Rytal  10.02.2009 01:28

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rytal писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Так вот, списывать старичка Ту134 со счетов
> > например еще рановато, в условиях начавшегося
> > кризиса.
>
> Менеджеры авиакомпаний уже в курсе???)

конкретно одной АК в курсе.)

> > Объясняю почему, потому что из одного
> конкретного
> > населенного пункта себестоимость реса в МСК и
> > обратно самая дешевая именно на маленькой
> тушке,
> > потом идет б737 и после Як42, причем
> себестоимость
> > рейсов на Б737 имеет сейчас тенденцию к
> > увеличению.
>
> Начнём с того, что есть нас.пункты, куда 134 уже
> просто не пустят. В Европу, например))) Только не
> надо начинать рассуждений в духе, за границу
> летать на одном, а по стране на стерье всяком.
> Флот компании должен быть взаимозаменяем.

есть множество АК практически не выполняющих регулярных рейсов за рубеж (имеется ввиду европа).
во вторых, флот АК не обязательно должен быть из строго одного типа ВС,
АК должны располагать самолетами разных вместимостей и разных соответсвенно себестоимостью рейсов. Более того, на регулярном направлении заранее проводятся все типы, на которых собирается летать АК и типы меняются исходя из конретной загрузки на рейс. Это кстати тоже показатель взаимозаменяемости.


> > Причина этому проста, иномарки находятся в
> лизинге
> > или в аренде и помимо собственно затрат на
> топливо
> > АК платят еще платежи по лизингу или платежи за
> > каждый летный час Арендодателю. И платежи эти
> не
> > маленькие (очень не маленькие) и расчеты
> ведутся
> > не в рублях (а что с курсом произошло сами
> > знаете)
> > вот и съедается вся топливная эффективность.
>
> Не забывайте, что старые самолёты требуют к себе
> повышенного внимание со стороны техников. Тут всё
> как с машиной. Наступает момент, когда проще
> купить новую (или взять в лизинг), чем постоянно
> ремонтировать старую.

не поверите, но тушки маленькие в содержании менее затратны чем боинги:)

>
> > Конечно, здесь контраргументом можно сказать
> что
> > Б737 вмещает больше пассажиров, но..сегодня у
> нас
> > на рейсе летит 80 пассажиров, а завтра 40 и
> рейс
> > надо выполнять.
>
> Б737 по вместимости бывают очень и очень разные)))
но исходить надо из реальных условий наличия ВС.

>
> А если рейсы не эффективны и убыточны, то их
> закрывают, как правило быстро. Это вам не РЖД,
> которая малодеятельные ветки десятилетиями
> содержит.

не которые линии нельзя закрывать раз,
два то что сегодня, или в течении нескольких недель нет загрузки для рентабельности рейса еще не повод для закрытия его, ибо билеты проданы и надо лететь и к тому же завтра эта загрузка будет, а слоты уже будут у конкурентов.
и кстати, есть еще такое понятие как раскатка направления, когда АК с год и даже более может летать с запланированными убытками, прежде чем рейсы начнут приносить прибыль



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.09 01:31 пользователем Rytal.

як-40
Rytal  10.02.2009 01:29

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Насчет экономики не в курсе, но например
> > Череповец-Москва летают именно Як-40
> > http://severstal-avia.ru/time_table.html
> >
> > Вот только тариф в одну сторону 6700 что более
> чем
> > в три раза дороже чем купе у РЖД на том же
> > направлении и даже в ~1,5 раза дороже чем
> люкс...
>
> Еще В Рыбинск из Москвы они летают вроде. 5000 в
> один конец. Собственно, для любителей этого музея
> в действии это самый ближный и простой спобоб
> полетать на нём.


ругулярные рейсы есть в Ульяновск, Й-Олу и появились в Нижнекамск

Re: Что сейчас осталось от авиационной промышленности СССР?
Rytal  10.02.2009 01:38

на самом деле, ситуация с тушками и боингами таким кардинальным образом поменялась именно с наступлением кризиса.
Летом всем уже казалось, что время свистков окончательно прошло, но изменился курс доллара, изменилась цена керосина и тушка опять востребованна.
каюсь, сам так думал, но...

ну и конечно же, надо исходить из каждой конкретной ситуации, у разных компаний себестоимость рейсов на одном и том же направлении и даже на одном типе может разница,причем существенно.
на это влияет достаточно болшое кол-во факторов, таких как допуски АТК предприятия на различные виды ТО, базовый аэропот и т.д.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.09 01:55 пользователем Rytal.

Судя по ответу, пост Антона вами до конца не дочитан. (0)
Артём  10.02.2009 01:46

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Эксплуатация 747-400 была начата в 1989 году,
>
> А Ил-86 на 10 лет раньше.

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Артём  10.02.2009 01:54

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Она делала все для того, чтобы родить.
Да? Как же тогда объяснить полное нежелание завода-изготовителя устранить выявленные при эксплуатации недостатки и недоработки? Такие требования выдвигались авиакомпанией S7 к КАПО, а также "Владивосток Авиа" к "Авиастару". Первые так и не прислушались к ним, вторые зашевелились только после того, как "Ильюшин финанс" пригрозил в суд на них подать.

> И кое-что
> даже получилось.
Что это за такое мифологическое "кое-что"?

> Но отсутствие спроса вызывает
> отсуствие средств,
Причину отсутствия спроса см. выше.

> что в свою очередь вызывает
> стагнацию, отток специалистов, отсутствие новых
> разработок, потерю технологий.
Ещё раз повторяю - я не знаю, какая дисциплина труда и положение дел на КАПО, Авиастаре. Но если сыпятся претензии со стороны потребителя техники, то тут, думаю, от каждого работника зависит дальнейшая судьба предприятия.

> На 96-400 должны стоять 90А2, которые по всем
> параметрам превосходят 90А.
По состоянию на сегодняшний день не выпущено ни одного даже опытного экземпляра ПС-90А2, не говоря уже о серийном. Так что говорить на данный момент не о чем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.09 01:55 пользователем Артём.

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Vlad  10.02.2009 14:45

Приветствую!

> Она делала все для того, чтобы родить. И кое-что
> даже получилось.

"кое-что" не считается.
Нужен конкурентноспособный продукт, а не мертворожденный выкидыш.

> Но отсутствие спроса

Спрос в данном случае опредлеяется исключительно предложением (точнее отсутствием такового).

> вызывает
> отсуствие средств, что в свою очередь вызывает
> стагнацию, отток специалистов, отсутствие новых
> разработок, потерю технологий.

Еще раз: у авиапрома были СУПЕРВОЛЬГОТНЫЕ условия.
В течении срока, за который европейцы сделали свой Эрбас БЕЗ даже намека на подобные стерильные условия.

> За что и поплатились кризисом.

Больше всего "поплатились кризисом" отнюдь не развитые страны.
Оглянитесь по сторонам и посмотрите на цифры в обменниках.
Чей уровень жизни и покупательная способность упали на треть за полгода?
Европейцев? Американцев?

> Нефтегазовые доходы сюда входят?

А есть какие-то другие? :)

> А боинги и эрбасы кто делает? От задумки до
> последнего винтка китайцы что ли?

Они и делают. Еравда Эрбасы уже и в Китае собирают.
Но вся авиационная и автомобильная промышленность вместе взятые, занимает в ВВП США меньшую долю, чем Голливуд.
Делайте выводы.

> На 96-400 должны стоять 90А2,

Вас обманули. Изучаем матчасть:
http://www.ifc-leasing.com/page/30

Тем более, что А2 еще вообще ни одного серийного нет в природе

> которые по всем параметрам превосходят 90А.

От того, что "жигули" по всем параметрам превосходят "запорожец", они не становятся нормальным автомобилем.

> По крайней мере слышал от человека, который летал
> на Б747 что шаг кресел там меньше, чем в Ту-154,
> типа колени некуда девать было.

Шаг кресел определяется авиакомпанией.
Сколько закажут, столько и сделают (не болше ограничения по безопасности).
Шаг кресел в Ту-154 вроде 750мм, такого сейчас уже не ставят нигде, даже в самой скотовозной компоновке ставится 762мм

> А египетские - разве с трехчленной?

Да. но египтяне, говорят, и по двое летают (в нарушение РЛЭ)

> С чего это? Бензина жрет меньше по сравнению с
> представительским мерседесом, и более дешевого
> (92-й вместо 98-го). Более неприхотлива. Запчасти
> на каждом углу и стоят копейки.

Ну-ну :)))
Сказочник вы наш, алекс :)))

> Нет. Предлагаю гендиректору отказаться от
> служебного автомобиля в пользу метро для
> сокращения накладных расходов.

Предлагайте дальше.
Публика в нетерпении ждет новых перлов.

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Иван Садовский  10.02.2009 15:24

> > Это вы себя предлагаете на должность
> гендиректора?
>
> Нет. Предлагаю гендиректору отказаться от
> служебного автомобиля в пользу метро для
> сокращения накладных расходов.

И много ты таких гендиректоров видел?

Не говоря уже о том, что им иногда по характеру поездок приходится выбираться в такие места, куда без автомобиля не доехать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.09 15:24 пользователем Иван Садовский.

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Отчаянный  10.02.2009 18:12

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Она делала все для того, чтобы родить. И
> кое-что
> > даже получилось.
>
> "кое-что" не считается.
> Нужен конкурентноспособный продукт, а не
> мертворожденный выкидыш.

SSJ например. Да и Ил/Ту по планерам вполне хороши, ну ПС-90 не получился так как задумывался.

> Еще раз: у авиапрома были СУПЕРВОЛЬГОТНЫЕ
> условия.
> В течении срока, за который европейцы сделали свой
> Эрбас БЕЗ даже намека на подобные стерильные
> условия.

Сравните экономическую ситуацию в Европе и России 90-х - 2000-х. Такого развала в науке и промышленности, который произошел у нас в эти годы, не было больше ни в одной стране мира. Даже после Второй Мировой.

> Больше всего "поплатились кризисом" отнюдь не
> развитые страны.
> Оглянитесь по сторонам и посмотрите на цифры в
> обменниках.
> Чей уровень жизни и покупательная способность
> упали на треть за полгода?
> Европейцев? Американцев?

Нас конечно же. Ну дак мы практически ничего и не производим, только купи-продай. Цены на нефть тоже обвалились (что еще раз доказывает, что опираться на нефтегазовые доходы нельзя, надо поднимать машиностроение).

> > А боинги и эрбасы кто делает?
> Они и делают.

А говорите, промышленности в Европе и США нет.

> но египтяне, говорят, и по двое летают

Значит, технически Ту-204 обеспечивает такую возможность.

> > С чего это? Бензина жрет меньше по сравнению с
> > представительским мерседесом, и более дешевого
> > (92-й вместо 98-го). Более неприхотлива.
> Запчасти
> > на каждом углу и стоят копейки.
>
> Ну-ну :)))
> Сказочник вы наш, алекс :)))

ХВАТИТ НАКОНЕЦ! Достали уже с этим "алексом"!
А то, что Волга в эксплуатации дешевле 500/600-го мерседеса - это очевидно.

> Предлагайте дальше.
> Публика в нетерпении ждет новых перлов.

"Перл" - это жемчужина на старославянском вообще-то ("... Повисли перлы дождевые и Солнце нити золотит ...")

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Отчаянный  10.02.2009 18:14

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> И много ты таких гендиректоров видел?

Вот и говорю, урезать осетра. Тем более кризис.

> Не говоря уже о том, что им иногда по характеру
> поездок приходится выбираться в такие места, куда
> без автомобиля не доехать?

Например, на дачу на Рублевке?
Офисы же авиакомпаний находятся в Москве.
Да и на личной машине можно ездить (если оная есть, что наверняка).

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Vlad  10.02.2009 19:35

Приветствую!

> > Нужен конкурентноспособный продукт, а не
> > мертворожденный выкидыш.
>
> SSJ например.

Пока он не приступил к регулярным рейсам, говоить о нем как об успешном продукте преджевременно.

> Да и Ил/Ту по планерам вполне
> хороши,

Что значит "по планерам вполне хороши"?
Самолет это совокупность множества систем и даже если одна из них (что на самом деле не так) получилась лучше других, это совсем не говорит о том, что продукт в целом эффективен.

> ну ПС-90 не получился так как задумывался.

Ну повесили на Ту-204 роллсовские RB.211
Что, сразу толпа заказчиков выстроилась?
Не в двигателях дело, а в том, что ПРОДУКТА как такового нет.

> > Еще раз: у авиапрома были СУПЕРВОЛЬГОТНЫЕ
> > условия.
> > В течении срока, за который европейцы сделали свой
> > Эрбас БЕЗ даже намека на подобные стерильные
> > условия.
>
> Сравните экономическую ситуацию в Европе и России
> 90-х - 2000-х.

Сравнил. Никаких льгот у Эрбаса от этого не прибавилось.
Повторю еще раз для тех, кто не понял: пр создании Эрбаса никаких преференций его продукции НЕ создавалось, авиакомпании стран-участниц проекта никаких поблажек при заказе эрбасовне имели и были вольны выбирать.
В РФ же 20 лет авиакомпании поставлены изначально перед фактом 20%-го удорожания любой неотечественной авиатехники.

> Такого развала в науке и
> промышленности, который произошел у нас в эти
> годы,

И что, в этом авиакомпании виноваты?
Или авиапроизводители (КБ и заводы) поддерживали у себя образцовый порядок, высокие зарплаты и.т.д. и никаким боком во всеобщем бардаке не участвовали?

> не было больше ни в одной стране мира.
> после Второй Мировой.

Ой, ну не надо :)
Особенно про "ни одной сране мира". Вы в Германии или Японии после втрой мировой войны не были?
Ну хоть книжки почтайте.

> > Чей уровень жизни и покупательная способность
> > упали на треть за полгода?
> > Европейцев? Американцев?
>
> Нас конечно же.

А как же промышленность?


> Ну дак мы практически ничего и не
> производим, только купи-продай.

Ну вот в США и Европе доля промышлености еще меньше, а доля "купи-продай" сильно больше. Слабоваты вы в экономике :)))

> Цены на нефть тоже
> обвалились (что еще раз доказывает, что опираться
> на нефтегазовые доходы нельзя, надо поднимать
> машиностроение).

Надо не машиностроение поднимать, а экономику.
А уж какую долю в ней займет машиностроение зависит от коньюктуры рынка и эффективности этого машиностроения.
Предполагаю, что мизерную.

> А говорите, промышленности в Европе и США нет.

Ее доля в ВВП весьма незначительна (и меньше, чем в РФ)

> Значит, технически Ту-204 обеспечивает такую
> возможность.

Технически и на Ан24 можно вдвоем летать. Что регулярнои происходит в В Африке.
Только и бьются они там сильно чаще, чем в РФ.

> ХВАТИТ НАКОНЕЦ! Достали уже с этим "алексом"!

Не кипятитесь, Алекс :)

> А то, что Волга в эксплуатации дешевле 500/600-го
> мерседеса - это очевидно.

Вы еще запорожец предложите.

> "Перл" - это жемчужина на старославянском

дадад, продолжайте!

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Иван Садовский  11.02.2009 00:16

> > И много ты таких гендиректоров видел?
>
> Вот и говорю, урезать осетра. Тем более кризис.

А я и спрашиваю, кто ж его заставит?

> Например, на дачу на Рублевке?
> Офисы же авиакомпаний находятся в Москве.

В Москве глухих дыр, до которых на машине по пробкам будет быстрее, чем на метро и потом пешком или по тем же пробкам, но на НОТ, хватает.

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Отчаянный  11.02.2009 00:16

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну повесили на Ту-204 роллсовские RB.211
> Что, сразу толпа заказчиков выстроилась?

И что, жрет столько же, сколько с ПС-90?

> Повторю еще раз для тех, кто не понял: пр создании
> Эрбаса никаких преференций его продукции НЕ
> создавалось, авиакомпании стран-участниц проекта
> никаких поблажек при заказе эрбасовне имели и были
> вольны выбирать.

У эрбаса возможности в его экономической ситуации совершенно другие.

> Или авиапроизводители (КБ и заводы) поддерживали у
> себя образцовый порядок, высокие зарплаты и.т.д. и
> никаким боком во всеобщем бардаке не участвовали?

Пали такой же жертвой развала, как и все остальные предприятия. То, что еще что-то трепыхается - это не благодаря, а вопреки.

> Ой, ну не надо :)
> Особенно про "ни одной сране мира". Вы в Германии
> или Японии после втрой мировой войны не были?

Их США очень быстро восстановили.

> Ну вот в США и Европе доля промышлености еще
> меньше, а доля "купи-продай" сильно больше.

Неправда.

> Надо не машиностроение поднимать, а экономику.

Без машиностроения так и будем из кризиса в кризис.
А чтобы нормально работало "купи-продай", надо сначала сделать то, что продать.

> Не кипятитесь, Алекс :)

Еще раз услышу это слово - материться начну!

> дадад

Что это ваше любимое выражение хоть означает???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.09 00:18 пользователем Отчаянный.

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Vlad  11.02.2009 00:43

Приветствую!

> И что, жрет столько же, сколько с ПС-90?

Поменьше немного. Но самолет-то остался тем же со всеми его недостатками типа сложностей в обслуживании, ненавязчивого сервиса, и.т.д..

> У эрбаса возможности в его экономической ситуации
> совершенно другие.

И вообе у них трава зеленее, небо голубее и девки моложе.

> > Особенно про "ни одной сране мира". Вы в Германии
> > или Японии после втрой мировой войны не были?
>
> Их США очень быстро восстановили.

Не иначе как негров пригоняли восстанавливать?

> > Ну вот в США и Европе доля промышлености еще
> > меньше, а доля "купи-продай" сильно больше.
>
> Неправда.

Алекс все продолжает нас поражать своим кругозором и познаниями в эконом.географии.

> Без машиностроения так и будем из кризиса в
> кризис.

Наличие неконкурентноспособного машиностроения гарантии от этого не дает никоим образом

> А чтобы нормально работало "купи-продай", надо
> сначала сделать то, что продать.

Так кто-ж мешает?
Только вот за 20 лет колоссальных преференций и дотаций ничего и не сделали :)

> Еще раз услышу это слово - материться начну!

И получите предупреждеие от модератора :)

Не хотите чтобы ва отождеставляли со столь же одиозными персонажами, подписывайтесь реальным именем а не бестолковыми никами

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Виталий Шамаров  11.02.2009 00:56

Vlad писал(а):

> Только вот за 20 лет колоссальных преференций и
> дотаций ничего и не сделали :)

Преференции - это пошлины. Ладно, соглашусь, хотя про всевозможные оговорки в первую очередь для "Аэрофлота" на форуме писали. Но, пардон, где дотации?

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Отчаянный  11.02.2009 01:00

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И что, жрет столько же, сколько с ПС-90?
> Поменьше немного. Но самолет-то остался тем же со
> всеми его недостатками типа сложностей в
> обслуживании, ненавязчивого сервиса, и.т.д..

Говорю же - воротят нос. Повод всегда можно найти. Сначала на отсутствие лизинга кивали, сделали возможной покупку Ил/Ту в лизинг - топливная эффективность стала ненравиться, появился более топливно-эффективный вариант - другие поводы нашлись.

> И вообе у них трава зеленее, небо голубее и девки
> моложе.

Эрбас в 90-х - 2000-х не терпел мега-развал промышленности, в отличие от отечественных производителей. Объемы производства не обваливались, специалисты и высококвалифицированные рабочие не увольнялись, разработки не приостанавливались.

> подписывайтесь реальным
> именем а не бестолковыми никами

Вы будто бы реальным ФИО подписываетесь - тоже ник.

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Vlad  11.02.2009 02:16

Приетствую!

> Преференции - это пошлины. Ладно, соглашусь, хотя
> про всевозможные оговорки в первую очередь для
> "Аэрофлота" на форуме писали.

"Беспошлинно" Аэрофлот завез штук 20 самолетов. Остальные -- с полной уплатой всех пошлин.

> Но, пардон, где дотации?

Как где? все эти 20 лет и заводы и КБ существовали исключительно на гос. и региональном (КАПО) финансировании. Если бы не оно, загнулись бы сильно раньше, бо с 10-тысячным коллективом производить по полсамолета в год без внешнего финансирования невозможно.

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Vlad  11.02.2009 02:26

Приветствую!

> Говорю же - воротят нос. Повод всегда можно найти.

Ну ясен пень, его даже искать не нужно. Несоответствие заявленным и оговоренным при заказе ТХ, большего и не надо.

> Сначала на отсутствие лизинга кивали, сделали
> возможной покупку Ил/Ту в лизинг

Ну-ка покажите мне, где можно взять Ту-204 в ОПЕРАЦИОННЫЙ лизинг на 3 года?
Даже не спрашиваю сколько это будет стоить в месяц, ибо сие невозможно в принципе.

Лизинг лизингу рознь. Взять Ту-204 на таких же условиях (ставке по кредиту) как А320 невозможно.

> - топливная
> эффективность стала ненравиться, появился более
> топливно-эффективный вариант

Это где появился более топливно-эффективный вариант Ил-96?
А где появился более топливноэффективный вариант Ту-204-100?

> - другие поводы нашлись.

И найдутся :)
Гарантийное и постгарантийное обслуживание как минимум.

> Эрбас в 90-х - 2000-х не терпел мега-развал
> промышленности, в отличие от отечественных
> производителей.

Почему те предприятия, где производят ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ технику пережили этот развал и сохранилии кадры и мощности?

И "....Объемы производства не обваливались, специалисты и высококвалифицированные рабочие не увольнялись, разработки не приостанавливались....."

А?

> Вы будто бы реальным ФИО подписываетесь

Большинству постоянных посетителей этого форума они хорошо известны :)

Re: Доживут ли до лета Ту-154?
Отчаянный  11.02.2009 12:26

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Лизинг лизингу рознь. Взять Ту-204 на таких же
> условиях (ставке по кредиту) как А320 невозможно.

Лизинг он и в африке лизинг:)

> А где появился более топливноэффективный вариант
> Ту-204-100?

Ту-204 с RR

> Почему те предприятия, где производят
> ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ технику
> пережили этот развал и сохранилии кадры и
> мощности?

Например? ОКБ Сухого и его серийные заводы? Иван Садовский уже не раз рассказывал о ситуации на них. Все то же самое - дефицит кадров, недофинансирование, если что-то и делается, то не благодаря, а вовпреки. Истребитель 5 поколения уже должен был стоять на вооружении, а воз и ныне там.
РКК "Энергия", фирмы Миля, Камова - аналогично. МиГ в конце 90-х вообще чуть не накрылся медным тазом. Северный завод (ракеты для С-300 производил - чем не конкурентноспособная продукция?) - накрылся. И так во всей отрасли :(

> > Вы будто бы реальным ФИО подписываетесь
>
> Большинству постоянных посетителей этого форума
> они хорошо известны :)

Далеко не всем. Мне не известны например.

Страница: 7 из 43
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]