ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 20
Re: Скоростной трамвай
Askario  14.02.2009 01:17

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если купят 5 двухмордых вагонов, соорудят стрелки
> между путями, построят пару переходов, это не
> будет скоростным трамваем.

Это всё казуистика.:) Если среднепутевая скорость будет >24 и при этом не более 2 маршрутов на участке - это СТ.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  14.02.2009 02:42

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Данная линия по своему направлению целиком
> совпадает с утвержденной синей линией на участке
> от Декабристов до Компрессорного.

Это по Вашему предложению, а не по реальной ситуации. В реальности она не только не совпадает до Декабристов, но даже не имеет пересадки на метро в Заречье. Нужно мыслить глобальнее. Линия метро планируется по совершенно иному направлению, из перспективных районов Кировского района и возьмет на себя крупные потоки из районов, которые не охватываются трамваем по БКК. Это разные вещи. Частичное совпадение линий СТ и метро как раз необходимо для будущего осуществления пересадок в разных направлениях, но это разные линии. Никто не станет полностью вести линию метро вдоль пр. Победы, если там будет СТ, как бы сейчас ее не рисовали. Второй, возможно, решат строить линию Савиново - Суконная Слобода - Южно-Промышленная.

Строить же часть
> линии надземно, по уже существующей трам линии
> будет дешевле, одновременно можно совместить это с
> автомоб развязками на этих перекрестках.

Вы не подумали, что при этом делать с остальной трамвайной сетью, линией в Крыловке и т.д., которые прекрасно будут работать в составе планируемого сейчас кольца и выполняя свою функцию.

> На участках же компрессорный завод Горки ни что не
> мешает опять спустить линию под землю, равно как и
> на участке Декабристов Горьковское шоссе.

Эксплуатация комбинированных участков линий (чередование подземных и наземных участков) более затратна, сложна и неудобна. А в данном случае кажется нецелесообразной. В Москве, Волгограде как раз возводят подземные участки, а существующую наземную Филевскую линию планировали покрывать. Более того, даже метромосты через реки сейчас стараются проектировать максимально закрытыми, чтобы линии сохраняли микроклимат и ПС не испытывал сильных негативных воздействий от постоянных резких перепадов температур, влажности и т.д. Трамвай выполняет свою функцию во БКК, он необходим. Но при этом все равно не охватывает важные точки районов, в которых как раз запланирована полностью внеуличная линия скоростного транспорта.

> Подвижной состав, да хотя бы теже Русичи с верхним
> токосъемником,

Где Русичи с верхним токоприемником?

> И того плюсы:
> 1) более быстрое строительство
> 2) более дешевое строительство
> 3) можно сделать на 1-2 станции больше
> и как доп.опция двухуровневыеперекрестки

Это не будет метрополитеном, но и это даже не главное. Чем Вас не устраивают нынешние планы по организации кольцевой ускоренной трамвайной линии по БКК? Что все так прицепились за линию метро Заречье - Азино - Горки? Они с кольцевой трамвайной линией не взаимозаменяемы и проходят по разным местам. Основной костяк трамлинии уже есть и во все самые востребованные места его все равно не загонишь.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  14.02.2009 03:47

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это всё казуистика.:)

Вероятно, со стороны обещателей. Посмотрим, что из этого получится. Многие ждут чего-то нереального, особенного, слыша сейчас словосочетание "скоростной трамвай", представляя Волгоградский метротрам и т.п. В реальности все может оказаться гораздо банальнее, чем кажется многим, а тогда это не совсем честно. Если останутся перекрестки в одном уровне и периодические аварии на линии и задержки не будут исключены, сегодняшние обещания окажутся в общем то лукавством. Сейчас есть все основания подозревать, что под соусом громкого названия в конечном итоге организуют обычную улучшеную линию трамвая. Уже информация о всего 5 новых вагонах на 19-километровый участок от ДК Химиков до "Солнечного города" вызывает вопросы.

Если среднепутевая скорость
> будет >24 и при этом не более 2 маршрутов на
> участке - это СТ.

Это будет ускоренным трамваем. Скорость - лишь одна из составляющих понятия СТ. Пересечения скоростных линий трамвая с городскими дорогами и улицами, наземными линиями метрополитена, пешеходными потоками, а также с другими трамвайными линиями согласно СНиП необходимо предусматривать в разных уровнях. Движение по линиям скоростного трамвая, как правило, должно быть организовано автономно от трамвая, работающего в обычном режиме, с обеспечением удобных пересадочных узлов. Пока есть сомнения, что нынешняя задумка и ее реализация будут удачными. Пересадки на первую линию метро в Заречье с линии не получается. Я помню с какими лозунгами открывали трамвайную линию по Проспекту Победы. Не могут сейчас у нас организовывать хорошую работу НОТ, или не хотят. Что мешает сейчас отладить работу существующего маршрута трамвайной линии, а не ждать 2013 года? Отсутствие большой востребованности из-за неудачной трассировки на Горках, вероятно, тоже вносит свою лепту.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.02.09 03:55 пользователем K-Lex.

Re: Скоростной трамвай
Убийца КТМов-5  14.02.2009 06:34

ну на можно продлить СТ до вокзала...

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  14.02.2009 10:30

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас есть все
> основания подозревать, что под соусом громкого
> названия в конечном итоге организуют обычную
> улучшеную линию трамвая.

Может это и к лучшему. Модернизировать пути, покупать новый ПС,
ограждать перегоны заборчиками, строить двухуровневые развязки
на Ямашева-Амирхана, Победы-Сахарова, Победы-Ломжинской,
Победы-Зорге, пешеходные переходы с последующим снятием светофоров
на Меридианной, Гаврилова (XL), Риф-Эль, Тектоник, Глушко,
Чишмяле - все это в любом случае делать нужно. Зато ускоренные
участки будут одинаково доступны для любых моделей трамвая и
совместимы с другими участками сети.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  14.02.2009 16:49

Трамвайные события в заречной части Казани могут развиваться
следующим образом:

1 этап - от запуска скоростного трамвая до строительства развязки
Декабристов-Ямашева - смычка Декабристов и Ямашева разрывается,
закрываются маршруты 13 и 14, маршрут №9 ходит до вокзала по
Крыловке, скоростной трамвай от ДК Химиков.

2 этап - после строительства развязки Декабристов-Ямашева -
скоростной трамвай продляется по Крыловке до вокзала, пути по
Декабристов вплоть до трампарка демонтируются, маршрут №9
сокращается до трампарка.

3 этап - строится вторая линия скоростного трамвая по Беломорской
от конечной станции метро в Авиастроительном районе до Оргсинтеза,
незадействованные остатки путей 9-го маршрута демонтируются,
трампарк на Дементьева закрывается и переносится куда-нибудь на
Беломорскую, традиционный трамвай в заречной части прекращает
существование.

Re: Скоростной трамвай
Bulat_  14.02.2009 17:16

А 2,3,7 маршруты куда же?

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  14.02.2009 17:16

С чего на Беломорской СТ?

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  14.02.2009 17:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> С чего на Беломорской СТ?

Почему бы и нет. Там по генплану идет продолжение метро, логично
будет если линия пройдет наземно вдоль Беломорской, там ни одного
светофора от Челюскина до Жилплощадки, автобус всю эту длиннющую
улицу проходит за 10 минут, и 2-3 вагона скоростного трамвая
более чем соответствовали бы пассажиропотоку.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  14.02.2009 17:26

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А 2,3,7 маршруты куда же?

Я говорил о сети к северу от Казанки. Что касается южной части,
то 3-ку скорее всего ждет закрытие и демонтаж путей. 2 и 7 тоже
наверняка закроют, потому что непонятно как им ездить в парк,
они просто будут мешать движению скоростной линии. Останутся
только скоростные линии.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  14.02.2009 17:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> незадействованные остатки путей 9-го маршрута
> демонтируются,
> трампарк на Дементьева закрывается и переносится
> куда-нибудь на
> Беломорскую, традиционный трамвай в заречной части
> прекращает
> существование.

Откуда эти фантазии? :) Линии так называемого "СТ" реально, вероятно, не будут таковыми, сопрягаясь с традиционными маршрутами. Поэтому в этом случае не совсем правильно так его называть.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  14.02.2009 17:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > незадействованные остатки путей 9-го маршрута
> > демонтируются,
> > трампарк на Дементьева закрывается и
> переносится
> > куда-нибудь на
> > Беломорскую, традиционный трамвай в заречной
> части
> > прекращает
> > существование.
>
> Откуда эти фантазии? :) Линии так называемого "СТ"
> реально, вероятно, не будут таковыми, сопрягаясь с
> традиционными маршрутами. Поэтому в этом случае не
> совсем правильно так его называть.

Вызывает сомнения, я так понимаю, только 3-й этап? :))
Сопряжение скорее всего невозможно. Трамваи разных маршрутов сдерживают
движение друг друга зачастую по субъективным причинам. Это совершенно
недопустимо при эксплуатации хоть СТ, хоть и просто ускоренного.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  14.02.2009 17:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > С чего на Беломорской СТ?
>
> Почему бы и нет. Там по генплану идет продолжение
> метро, логично
> будет если линия пройдет наземно вдоль
> Беломорской,

А чем метро не может пройти наземно?

там ни одного
> светофора от Челюскина до Жилплощадки, автобус всю
> эту длиннющую
> улицу проходит за 10 минут, и 2-3 вагона
> скоростного трамвая

И что получится? Сплошная пересадочность с огромным крюком через Караваево, + жители многоэтажного сектора не получат свою станцию метро после Авиастроительной? В чем смысл именно СТ? В Авиастроительном районе необходима еще одна станция метро после "Авиастроительной" в районе пересечения Беломорской и Челюскина. Там даже коридор под продление линии просматривается, в котором не ведется новой высотной застройки.

> более чем соответствовали бы пассажиропотоку.

Там рядом с Жилплощадкой планируется новая застройка.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  14.02.2009 17:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Трамваи разных
> маршрутов сдерживают
> движение друг друга зачастую по субъективным
> причинам. Это совершенно
> недопустимо при эксплуатации хоть СТ,

Вот именно, поэтому, пока многое не понятно, рано называть планируемые изменения скоростным трамваем.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  14.02.2009 17:45

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> И что получится? Сплошная пересадочность с
> огромным крюком через Караваево, + жители
> многоэтажного сектора не получат свою станцию
> метро после Авиастроительной? В чем смысл именно
> СТ? В Авиастроительном районе необходима еще одна
> станция метро после "Авиастроительной" в районе
> пересечения Беломорской и Челюскина.

Вот именно от этой станции прямо по Беломорской и может пройти
хоть СТ, хоть метро, без каких-либо крюков через Караваево.
Традиционному трамваю там все равно не место после этого.

> Там рядом с Жилплощадкой планируется новая
> застройка.

Островок вижу на генплане, но думаю мало кто захочет там жить
в окружении мощных хим.предприятий. В любом случае для метро
загрузка недостаточная.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  14.02.2009 17:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот именно, поэтому, пока многое не понятно, рано
> называть планируемые изменения скоростным
> трамваем.

Так это не я назвал, а Галявов. А из того, что они хотят сделать
ИМЕННО нечто отдельное, я и делаю вывод, что под этим соусом будут
ликвидировать обычные линии, вне зависимости от реальной скорости
новой линии.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  14.02.2009 18:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Островок вижу на генплане, но думаю мало кто захочет там жить
> в окружении мощных хим.предприятий.

А там не только жилищное строительство, но и промышленное расширение предлагалось. Пассжаиропотоки на химический гигант будут идти со всего города, поэтому лишняя пересадка с одного вида транспорта на другой нецелосообразна.

В любом случае
> для метро загрузка недостаточная.

Это еще почему? А на Парнасе в Петербурге достаточна? У Оргсинтеза уже сейчас целый жилой район. Речь ведь не о новой линии метро, а о продлении, которое наиболее оптимально в данном случае. Для продления линии метро загрузка вполне достаточная, + не нужно будет делать лишнюю пересадку. Не обязательно гонять все составы до Оргсинтеза, половину можно будет оборачивать по Авиастроительной или Беломорской. Вообще странно от Вас такое слышать. Кто-то предлагает вести СТ через Волгорадскую и убить линию метро Заречье - Азино - Горки, которая охватывает и соединяет важнейшие точки, которые не охватывает трамвай по БКК, кто-то сооружать отдельную мини-линию СТ по Беломорской. Что же тогда получится? Никакой удобной сети внеуличного транспорта, а обгрызки, требующие пересадок. Для полного счастья останется еще какой-нибудь монорельс построить. И тогда чтобы доехать из одного конца города в другой по такой сети потребуется масса неудобных пересадок. В чем смысл?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.09 18:20 пользователем K-Lex.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  14.02.2009 18:26

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для продления линии метро загрузка вполне
> достаточная, + не нужно будет делать лишнюю
> пересадку. Не обязательно гонять все составы до
> Оргсинтеза, половину можно будет оборачивать по
> Авиастроительной или Беломорской. Вообще странно
> от Вас такое слышать.

Я вообще не об этом, зачем сразу шуметь? :)
Что бы там ни было построено вдоль Беломорской, но традиционный трамвай
после этого в любом случае подлежит демонтажу.

Re: Скоростной трамвай
Убийца КТМов-5  14.02.2009 18:49

По мне так:
Пути по Технической остаюцца как служебные
линия 9ки не демонтируецца. 7ка закрывается
2ка остается (НУ НЕЛЬЗЯ ЕЕ ЗАКРЫВАТЬ!!!)
14ый убирается.
19ый маршрут пускается как СТ "Борисково-Ямашева-Вокзал"
9ка остается
13ый не знаю

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  14.02.2009 21:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что бы там ни было построено вдоль Беломорской, но
> традиционный трамвай
> после этого в любом случае подлежит демонтажу.

Вы на трамвае когда последний раз ездили по Айдарова и Беломорской? Знаете, в каком состоянии там линия?

Страница: 6 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]