ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 20
Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  19.02.2009 23:49

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот, в Вы так радуетесь СТ и возмущаетесь моей
> настороженности. Могут исчезнуть 9, 13, 14(19)
> маршруты,
> При этом пересадки на 1
> линию метро с нового ускоренного трамвайного
> маршрута в Заречной части все равно не будет, а в
> случае отмены вышеназванных маршрутов, где
> пересадка как раз была бы, ее возможность для
> жителей Западного Заречья потеряется.

А оно Вам надо, скажите честно? :))
Я имею в виду, чтобы пересадка была со скоростного трамвая на метро,
скажем у Московского рынка?

> а 19 как ездил полупустым, так и будет
> продолжать под новым громким названием и на
> несколько минут быстрее.

Проект идейно совершенно правильный. Все, что давно было нужно сделать
в рамках трамвая, в частности закупить современный ПС, капитально
отремонтировать пути, озаботиться скоростью движения - все это будет
сделано насколько возможно. Не дать результата это не может. А если
результат вдруг случайно превзойдет ожидания, то по удачному шаблону
начнут возможно и в других местах трамвайные линии строить. Тот вид
трамвая, который есть сейчас, будущего все равно не имеет.

Re: Скоростной трамвай
Mikael Tikhonov  19.02.2009 23:55

Позвольте встрять в вашу дискуссию, просто нашел тут полуторагодовалый пост, с нашего форума и решил его тут опубликовать. Я ни на что не намекаю, но, думаю, аналогии можно провести.


"В течение 5 лет трамвайный парк Казани будет обновлен полностью

Об этом сегодня заявил журналистам во время встречи, состоявшейся на базе трамвайного депо № 1, генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов.

Однако журналистов интересовало другое: почему в прибывших из Санкт-Петербурга трамваях установлены не 35, положенных по нормативу, кресел, а лишь по 19. По словам А.Галявова, это недоразумение случилась, видимо, в результате некоторой неточности, допущенной при составлении контракта. Заказчик, тот есть МУП "Метроэлектротранс" просил изготовителя установить в каждом из салонов не менее чем по 19 сидений, что и сделали изготовители.

Теперь "сидячих" мест в трамваях явно не хватает.

Как сообщил А. Галявов, эти претензии сегодня были адресованы прибывшему в наш город генеральному директору ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" Андрею Кабанову. Он заверил казанских заказчиков в том, что в самое ближайшее время салоны трамваев будут доукомлектованы на месте. Для этого в Казань прибудет специальная бригада заводчан. "Следующая партия трамваев (10 вагонов) будет поставлена уже с нормативным (35) количеством сидений в салонах",- заверил А. Галявов."

Re: Скоростной трамвай
Askario  20.02.2009 00:01

Никто с Ямашева в центр не поедет через пересадку на ст. м. Декабристов.
Единственное, что теряется - это 13-й трамвай, весьма популярный.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  20.02.2009 00:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А оно Вам надо, скажите честно? :))
> Я имею в виду, чтобы пересадка была со скоростного
> трамвая на метро,
> скажем у Московского рынка?

Я не за себя беспокоюсь, а за градостроительную политику и ее согласованность в целом. Рельсовые виды транспорта должны дополнять друг друга и иметь как можно больше пересадок, это известная аксиома. Иначе теряется их взаимодополняемость и максимальное использование заложенного ресурса. В данном случае я не обязательно имею в виду пересадку на Московком рынке.

> Проект идейно совершенно правильный. Все, что
> давно было нужно сделать
> в рамках трамвая, в частности закупить современный
> ПС, капитально
> отремонтировать пути, озаботиться скоростью
> движения - все это будет
> сделано насколько возможно. Не дать результата это
> не может.

Вы правы, это нужно делать, весь вопрос в нюансах. Сами же задаетесь вопросом, не отменят ли другие маршруты, что не может радовать.

А если
> результат вдруг случайно превзойдет ожидания, то
> по удачному шаблону
> начнут возможно и в других местах трамвайные линии
> строить.

Например? Где, кроме БКК Вам видится возможность выведения трамвайного движения целыми линиями на качественно новый уровень?

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  20.02.2009 09:11

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не за себя беспокоюсь, а за градостроительную
> политику и ее согласованность в целом. Рельсовые
> виды транспорта должны дополнять друг друга и
> иметь как можно больше пересадок, это известная
> аксиома. Иначе теряется их взаимодополняемость и
> максимальное использование заложенного ресурса.

Ну так и будет как минимум три пересадки - на Амирхана, Сахарова,
Победы, как максимум - пять. На первую линию не получается, так кто же
виноват? Надо было больше станций метро делать - у ДК Химиков и на
Восстания. И зачем нужна пересадка на трамвай у Московского рынка,
если у Московского рынка есть пересадка на другую линию метро в
ту же сторону, с которой в дальнейшем можно и на трамвай пересесть,
если есть уж такая необходимость?

> Например? Где, кроме БКК Вам видится возможность
> выведения трамвайного движения целыми линиями на
> качественно новый уровень?

Тот же 13-й можно сохранить хоть по Ибрагимова, хоть по Декабристов-
Волгоградской-Короленко, хотя я сомневаюсь, что с развитием метро там
пассажиропоток сохранится.

Можно 11-й продлить до Дербышек, возможно частично подземными участками.

Возможен СТ, хоть Вы и ругаетесь, к Оргсинтезу и Жилплощадке. И правильнее
даже наверное через Вертолетный завод, Левченко к Разъезду Восстания, далее
линия трамвая может пройти по Кулахметова-Серова и влиться в БКК.

Да вообще не суть важно где. Где по параметрам трамвай подходит, там можно
и построить. Если есть удачный проработанный шаблон.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  20.02.2009 09:21

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственное, что теряется - это 13-й трамвай,
> весьма популярный.

Ну будет троллейбус 13-й вместо него, ничего в качестве обслуживания
не поменяется. Сейчас они дублируют друг друга, не понятно для чего,
на Ямашева троллейбус популярнее трамвая. И 13-й трамвай ведь
проходит точно вдоль 1-2 линий метро, ни по каким параметрам там
пассажиропотока для трамвайного движения не должно остаться в будущем.

Re: Скоростной трамвай
Niko  20.02.2009 09:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Askario писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Единственное, что теряется - это 13-й трамвай,
> > весьма популярный.
>
> Ну будет троллейбус 13-й вместо него, ничего в
> качестве обслуживания
> не поменяется. Сейчас они дублируют друг друга, не
> понятно для чего,
> на Ямашева троллейбус популярнее трамвая. И 13-й
> трамвай ведь
> проходит точно вдоль 1-2 линий метро, ни по каким
> параметрам там
> пассажиропотока для трамвайного движения не должно
> остаться в будущем.

на 13-ом трамвае (да и на 14,19 еше) пассажиропоток как и у троллейбуса №13 в часы пик - ходят заполненные. Трамваи и троллейбусы на Ямашева пользуются популярностью среди пассажиров.

Re: Скоростной трамвай
Askario  20.02.2009 09:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас они дублируют друг друга, не
> понятно для чего,
> на Ямашева троллейбус популярнее трамвая. И 13-й
Они оба популярны, и троллейбус в стонону Авиастр-ного ходит по Ибрагимова.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  20.02.2009 10:02

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они оба популярны, и троллейбус в стонону
> Авиастр-ного ходит по Ибрагимова.

Если 13-й трамвай так нужен, то можно наверное и его модернизировать
по той же технологии. Но нужен он будет только до пуска участка
метро от Компрессорного до Декабристов.

Re: Скоростной трамвай
Askario  20.02.2009 10:22

Вторая линия метро будет ещё очень нескоро, так что надо развивать и наземный электротранспорт.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  20.02.2009 10:52

Кстати еще о возможных участках...
Если уж отказались от линии метро через пл.Свободы и ЦПКО в Азино,
то может быть попробовать соединить трамвайные линии по Бутлерова
и Акчарлак подземно-эстакадным участком? Неплохая получилась бы
линия СТ Дербышки-Акчарлак-пл.Тукая-Вокзал. Желательно при этом
сделать Бутлерова трамвайно-пешеходной улицей.

Re: Скоростной трамвай
Askario  20.02.2009 12:30

Такое в жизни не дадут сделать, хотя было бы очень круто.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  20.02.2009 13:10

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое в жизни не дадут сделать, хотя было бы очень
> круто.

Это зависит как раз от успешности первого проекта.

Re: Скоростной трамвай
Askario  20.02.2009 14:13

Это верно. 2-я линия метро будет ещё не скоро, если удастся наладить хорошую трамвайную линию, то это может вернуть людям и руководству веру в трамвай :)

Re: Скоростной трамвай
Bulat_  20.02.2009 15:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> то может быть попробовать соединить трамвайные
> линии по Бутлерова
> и Акчарлак подземно-эстакадным участком? Неплохая
> получилась бы
> линия СТ Дербышки-Акчарлак-пл.Тукая-Вокзал.
> Желательно при этом
> сделать Бутлерова трамвайно-пешеходной улицей.

Какой скоростной трамвай в центре? Там обычный то трамвай еле ползет, а отгородить его нереально, разве только несколько улиц целиком снести. Да еще на гору лезть.
Забудьте вообще про трамвай в центре, дай бог если двойка выживет.

Re: Скоростной трамвай
Убийца КТМов-5  20.02.2009 17:23

Думаю после введение СТ в конце 2009 начале 2010 5ти вагонов не хватит и придётся возрождать СМЕ хотябы из пчёл или КТМ-19.
13й думаю тоже станет "СТ" из пчелок и КТМ-19, 71-405, ЛМ-2008 и пр.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  20.02.2009 18:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Можно 11-й продлить до Дербышек, возможно частично
> подземными участками.
>
> Возможен СТ, хоть Вы и ругаетесь, к Оргсинтезу и
> Жилплощадке.

Вы сами подумайте, что из этого выйдет и какой в этом смысл.

И правильнее
> даже наверное через Вертолетный завод, Левченко к
> Разъезду Восстания, далее
> линия трамвая может пройти по Кулахметова-Серова и
> влиться в БКК.

И что получится? Скоростной линии там не будет, а обычный трамвай опять же в таком виде не будет иметь пересадку на метро в Заречье. Чтобы от Оргсинтеза доехать в центр или на Горки, ничего удобного из этого не выйдет - невозможно будет пересесть на первую линию метро. И опять же - чем Вам продление линии метро от Авиастроительной к Оргсинтезу так не нравится, если Вы предлагаете такие замысловатые варианты трамвая? С точки зрения градостроительства продление дальновиднее и удобнее. Плюс может дать еще одну станцию на многоэтажный кластер Авиастроительного района.

> Да вообще не суть важно где.

В том то и дело, что это очень важно где. Делать фанатично просто ради того, чтобы был трамвай не имеет никакого смысла, особенно если о полностью внеуличном скоростном трамвае и удобных транзитных пересадках речи не идет.

> Кстати еще о возможных участках...
> Если уж отказались от линии метро через пл.Свободы
> и ЦПКО в Азино,
> то может быть попробовать соединить трамвайные
> линии по Бутлерова
> и Акчарлак подземно-эстакадным участком? Неплохая
> получилась бы
> линия СТ Дербышки-Акчарлак-пл.Тукая-Вокзал.
> Желательно при этом
> сделать Бутлерова трамвайно-пешеходной улицей.

Вы же прекрасно понимаете, что это невозможно. Особенно это странно слышать от Вас, несколько лет учавстввубщего в обсуждениях казанского трамвая и знающего многие причины, по которым это нереально. Зачем же рассматриваете такую утопию? У нас уже есть полупустующая пешеходная Петербургская, закрывать для движения тяжелую для трамвая во всех планах Бутлерова - одно из последних продолжений прямого пути из Азино в центр не рационально. Так называемый СТ в Казани возможен разве что по части БКК, но и тут нужно называть вещи своими именами. Если по БКК будут одноуровневые пересечения, то это будет уже ускоренный трамвай. Не верится, что у нас когда-нибудь вагоны будут так летать, причем не участково, а по какому-нибудь целому маршруту, как в Волгограде в недавней выложенной ссылке.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  20.02.2009 18:56

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю после введение СТ в конце 2009 начале 2010
> 5ти вагонов не хватит и придётся возрождать СМЕ
> хотябы из пчёл или КТМ-19.

Вы о чем? Какой 2009? :)

> 13й думаю тоже станет "СТ" из пчелок и КТМ-19,
> 71-405, ЛМ-2008 и пр.

Товарищи, вы такие наивные, или действительно по-детски во все это верите? Выборы 1 марта.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  20.02.2009 19:59

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы сами подумайте, что из этого выйдет и какой в
> этом смысл.
>
> И что получится?
>
> В том то и дело, что это очень важно где.
>
> Вы же прекрасно понимаете, что это невозможно.
> Особенно это странно слышать от Вас,

Тогда не спрашивайте ГДЕ? Мой пост был не об этом, сами спрашиваете и
заставляете наспех фантазировать. Вот и предложите сами где, а я покритикую :)

А линия от Оргсинтеза через Левченко будет иметь пересадку на вторую линию
у Разъезда Восстания. Вахтовые автобусы Оргсинтеза ходят в основном к
двум точкам - Разъезд Восстания и 39 квартал, там находятся дома, построенные
Оргсинтезом и живет много работников завода. Еще раз повторяю - я не настаиваю,
а предлагаю один из вариантов, вариантов всегда бывает несколько перед принятием
окончательного решения.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  20.02.2009 21:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тогда не спрашивайте ГДЕ? Мой пост был не об этом,
> сами спрашиваете и
> заставляете наспех фантазировать. Вот и предложите
> сами где, а я покритикую :)

Я уже говорил, что кроме БКК подходящих сейчас не просматривается. Разве что линия по Гвардейской может быть модернизирована, но она тоже упирается в проблемные улицы и участки.

> А линия от Оргсинтеза через Левченко будет иметь
> пересадку на вторую линию
> у Разъезда Восстания.

Т.е. получится ДВЕ пересадки в центр и на Горки: с трамвая на метро и в метро с одной линии на другую. В свое время к Оргсинтезу планировалась третья линия метро от Разъезда Восстания, но то была именно линия метро, которая с другими линиями к моменту постройки охватывала бы большую часть города. Если говорить об удобстве пересадочности и взаимодополняемости трамвая и метро, то пересадки должны быть орагнизованы по внутреннему принципу, т.е. либо должна быть подземная станция трамвая по типу станции метро, либо какой-то другой прямой переход без необходимости выхода на улицу и прохода через турникеты. Вот тогда можно говорить о удобстве и настоящей взаимодополняемости. Остальные варианты - это разные системы, которые будут работать как разные системы и не смогут дополнять друг друга в массовом порядке.

Вахтовые автобусы Оргсинтеза
> ходят в основном к
> двум точкам - Разъезд Восстания и 39 квартал, там
> находятся дома, построенные
> Оргсинтезом и живет много работников завода.

Неплохой выход здесь - троллейбус. Что касается продления первой линии к Жилплощадке, для средней и долгосрочной перспективы нужно рассматривать Оргсинтез не как единственное предприятие для притяжения. С севера и сверо-востока от него существуют значительные площади для освоения, и они рано или поздно будут освоены.

Еще
> раз повторяю - я не настаиваю,
> а предлагаю один из вариантов, вариантов всегда
> бывает несколько перед принятием
> окончательного решения.

Просто хотелось понять мотивы этого предложения именно с трамваем, когда нет ни линии, которую можно было бы как то попытаться улучшить, ни предпосылок для изменения принятого сейчас генпланного варианта развития ЭТ.

Страница: 10 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]