Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin
19.02.2009 23:49
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну вот, в Вы так радуетесь СТ и возмущаетесь моей > настороженности. Могут исчезнуть 9, 13, 14(19) > маршруты, > При этом пересадки на 1 > линию метро с нового ускоренного трамвайного > маршрута в Заречной части все равно не будет, а в > случае отмены вышеназванных маршрутов, где > пересадка как раз была бы, ее возможность для > жителей Западного Заречья потеряется. А оно Вам надо, скажите честно? :)) Я имею в виду, чтобы пересадка была со скоростного трамвая на метро, скажем у Московского рынка? > а 19 как ездил полупустым, так и будет > продолжать под новым громким названием и на > несколько минут быстрее. Проект идейно совершенно правильный. Все, что давно было нужно сделать в рамках трамвая, в частности закупить современный ПС, капитально отремонтировать пути, озаботиться скоростью движения - все это будет сделано насколько возможно. Не дать результата это не может. А если результат вдруг случайно превзойдет ожидания, то по удачному шаблону начнут возможно и в других местах трамвайные линии строить. Тот вид трамвая, который есть сейчас, будущего все равно не имеет. Re: Скоростной трамвай
Mikael Tikhonov
19.02.2009 23:55
Позвольте встрять в вашу дискуссию, просто нашел тут полуторагодовалый пост, с нашего форума и решил его тут опубликовать. Я ни на что не намекаю, но, думаю, аналогии можно провести.
"В течение 5 лет трамвайный парк Казани будет обновлен полностью Об этом сегодня заявил журналистам во время встречи, состоявшейся на базе трамвайного депо № 1, генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов. Однако журналистов интересовало другое: почему в прибывших из Санкт-Петербурга трамваях установлены не 35, положенных по нормативу, кресел, а лишь по 19. По словам А.Галявова, это недоразумение случилась, видимо, в результате некоторой неточности, допущенной при составлении контракта. Заказчик, тот есть МУП "Метроэлектротранс" просил изготовителя установить в каждом из салонов не менее чем по 19 сидений, что и сделали изготовители. Теперь "сидячих" мест в трамваях явно не хватает. Как сообщил А. Галявов, эти претензии сегодня были адресованы прибывшему в наш город генеральному директору ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" Андрею Кабанову. Он заверил казанских заказчиков в том, что в самое ближайшее время салоны трамваев будут доукомлектованы на месте. Для этого в Казань прибудет специальная бригада заводчан. "Следующая партия трамваев (10 вагонов) будет поставлена уже с нормативным (35) количеством сидений в салонах",- заверил А. Галявов." Re: Скоростной трамвай
Askario
20.02.2009 00:01
Никто с Ямашева в центр не поедет через пересадку на ст. м. Декабристов.
Единственное, что теряется - это 13-й трамвай, весьма популярный. Re: Скоростной трамвай
K-Lex
20.02.2009 00:55
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А оно Вам надо, скажите честно? :)) > Я имею в виду, чтобы пересадка была со скоростного > трамвая на метро, > скажем у Московского рынка? Я не за себя беспокоюсь, а за градостроительную политику и ее согласованность в целом. Рельсовые виды транспорта должны дополнять друг друга и иметь как можно больше пересадок, это известная аксиома. Иначе теряется их взаимодополняемость и максимальное использование заложенного ресурса. В данном случае я не обязательно имею в виду пересадку на Московком рынке. > Проект идейно совершенно правильный. Все, что > давно было нужно сделать > в рамках трамвая, в частности закупить современный > ПС, капитально > отремонтировать пути, озаботиться скоростью > движения - все это будет > сделано насколько возможно. Не дать результата это > не может. Вы правы, это нужно делать, весь вопрос в нюансах. Сами же задаетесь вопросом, не отменят ли другие маршруты, что не может радовать. А если > результат вдруг случайно превзойдет ожидания, то > по удачному шаблону > начнут возможно и в других местах трамвайные линии > строить. Например? Где, кроме БКК Вам видится возможность выведения трамвайного движения целыми линиями на качественно новый уровень? Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin
20.02.2009 09:11
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не за себя беспокоюсь, а за градостроительную > политику и ее согласованность в целом. Рельсовые > виды транспорта должны дополнять друг друга и > иметь как можно больше пересадок, это известная > аксиома. Иначе теряется их взаимодополняемость и > максимальное использование заложенного ресурса. Ну так и будет как минимум три пересадки - на Амирхана, Сахарова, Победы, как максимум - пять. На первую линию не получается, так кто же виноват? Надо было больше станций метро делать - у ДК Химиков и на Восстания. И зачем нужна пересадка на трамвай у Московского рынка, если у Московского рынка есть пересадка на другую линию метро в ту же сторону, с которой в дальнейшем можно и на трамвай пересесть, если есть уж такая необходимость? > Например? Где, кроме БКК Вам видится возможность > выведения трамвайного движения целыми линиями на > качественно новый уровень? Тот же 13-й можно сохранить хоть по Ибрагимова, хоть по Декабристов- Волгоградской-Короленко, хотя я сомневаюсь, что с развитием метро там пассажиропоток сохранится. Можно 11-й продлить до Дербышек, возможно частично подземными участками. Возможен СТ, хоть Вы и ругаетесь, к Оргсинтезу и Жилплощадке. И правильнее даже наверное через Вертолетный завод, Левченко к Разъезду Восстания, далее линия трамвая может пройти по Кулахметова-Серова и влиться в БКК. Да вообще не суть важно где. Где по параметрам трамвай подходит, там можно и построить. Если есть удачный проработанный шаблон. Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin
20.02.2009 09:21
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Единственное, что теряется - это 13-й трамвай, > весьма популярный. Ну будет троллейбус 13-й вместо него, ничего в качестве обслуживания не поменяется. Сейчас они дублируют друг друга, не понятно для чего, на Ямашева троллейбус популярнее трамвая. И 13-й трамвай ведь проходит точно вдоль 1-2 линий метро, ни по каким параметрам там пассажиропотока для трамвайного движения не должно остаться в будущем. Re: Скоростной трамвай
Niko
20.02.2009 09:26
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Askario писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Единственное, что теряется - это 13-й трамвай, > > весьма популярный. > > Ну будет троллейбус 13-й вместо него, ничего в > качестве обслуживания > не поменяется. Сейчас они дублируют друг друга, не > понятно для чего, > на Ямашева троллейбус популярнее трамвая. И 13-й > трамвай ведь > проходит точно вдоль 1-2 линий метро, ни по каким > параметрам там > пассажиропотока для трамвайного движения не должно > остаться в будущем. на 13-ом трамвае (да и на 14,19 еше) пассажиропоток как и у троллейбуса №13 в часы пик - ходят заполненные. Трамваи и троллейбусы на Ямашева пользуются популярностью среди пассажиров. Re: Скоростной трамвай
Askario
20.02.2009 09:47
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас они дублируют друг друга, не > понятно для чего, > на Ямашева троллейбус популярнее трамвая. И 13-й Они оба популярны, и троллейбус в стонону Авиастр-ного ходит по Ибрагимова. Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin
20.02.2009 10:02
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Они оба популярны, и троллейбус в стонону > Авиастр-ного ходит по Ибрагимова. Если 13-й трамвай так нужен, то можно наверное и его модернизировать по той же технологии. Но нужен он будет только до пуска участка метро от Компрессорного до Декабристов. Re: Скоростной трамвай
Askario
20.02.2009 10:22
Вторая линия метро будет ещё очень нескоро, так что надо развивать и наземный электротранспорт. Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin
20.02.2009 10:52
Кстати еще о возможных участках...
Если уж отказались от линии метро через пл.Свободы и ЦПКО в Азино, то может быть попробовать соединить трамвайные линии по Бутлерова и Акчарлак подземно-эстакадным участком? Неплохая получилась бы линия СТ Дербышки-Акчарлак-пл.Тукая-Вокзал. Желательно при этом сделать Бутлерова трамвайно-пешеходной улицей. Re: Скоростной трамвай
Askario
20.02.2009 12:30
Такое в жизни не дадут сделать, хотя было бы очень круто. Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin
20.02.2009 13:10
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Такое в жизни не дадут сделать, хотя было бы очень > круто. Это зависит как раз от успешности первого проекта. Re: Скоростной трамвай
Askario
20.02.2009 14:13
Это верно. 2-я линия метро будет ещё не скоро, если удастся наладить хорошую трамвайную линию, то это может вернуть людям и руководству веру в трамвай :) Re: Скоростной трамвай
Bulat_
20.02.2009 15:11
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > то может быть попробовать соединить трамвайные > линии по Бутлерова > и Акчарлак подземно-эстакадным участком? Неплохая > получилась бы > линия СТ Дербышки-Акчарлак-пл.Тукая-Вокзал. > Желательно при этом > сделать Бутлерова трамвайно-пешеходной улицей. Какой скоростной трамвай в центре? Там обычный то трамвай еле ползет, а отгородить его нереально, разве только несколько улиц целиком снести. Да еще на гору лезть. Забудьте вообще про трамвай в центре, дай бог если двойка выживет. Re: Скоростной трамвай
Убийца КТМов-5
20.02.2009 17:23
Думаю после введение СТ в конце 2009 начале 2010 5ти вагонов не хватит и придётся возрождать СМЕ хотябы из пчёл или КТМ-19.
13й думаю тоже станет "СТ" из пчелок и КТМ-19, 71-405, ЛМ-2008 и пр. Re: Скоростной трамвай
K-Lex
20.02.2009 18:51
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно 11-й продлить до Дербышек, возможно частично > подземными участками. > > Возможен СТ, хоть Вы и ругаетесь, к Оргсинтезу и > Жилплощадке. Вы сами подумайте, что из этого выйдет и какой в этом смысл. И правильнее > даже наверное через Вертолетный завод, Левченко к > Разъезду Восстания, далее > линия трамвая может пройти по Кулахметова-Серова и > влиться в БКК. И что получится? Скоростной линии там не будет, а обычный трамвай опять же в таком виде не будет иметь пересадку на метро в Заречье. Чтобы от Оргсинтеза доехать в центр или на Горки, ничего удобного из этого не выйдет - невозможно будет пересесть на первую линию метро. И опять же - чем Вам продление линии метро от Авиастроительной к Оргсинтезу так не нравится, если Вы предлагаете такие замысловатые варианты трамвая? С точки зрения градостроительства продление дальновиднее и удобнее. Плюс может дать еще одну станцию на многоэтажный кластер Авиастроительного района. > Да вообще не суть важно где. В том то и дело, что это очень важно где. Делать фанатично просто ради того, чтобы был трамвай не имеет никакого смысла, особенно если о полностью внеуличном скоростном трамвае и удобных транзитных пересадках речи не идет. > Кстати еще о возможных участках... > Если уж отказались от линии метро через пл.Свободы > и ЦПКО в Азино, > то может быть попробовать соединить трамвайные > линии по Бутлерова > и Акчарлак подземно-эстакадным участком? Неплохая > получилась бы > линия СТ Дербышки-Акчарлак-пл.Тукая-Вокзал. > Желательно при этом > сделать Бутлерова трамвайно-пешеходной улицей. Вы же прекрасно понимаете, что это невозможно. Особенно это странно слышать от Вас, несколько лет учавстввубщего в обсуждениях казанского трамвая и знающего многие причины, по которым это нереально. Зачем же рассматриваете такую утопию? У нас уже есть полупустующая пешеходная Петербургская, закрывать для движения тяжелую для трамвая во всех планах Бутлерова - одно из последних продолжений прямого пути из Азино в центр не рационально. Так называемый СТ в Казани возможен разве что по части БКК, но и тут нужно называть вещи своими именами. Если по БКК будут одноуровневые пересечения, то это будет уже ускоренный трамвай. Не верится, что у нас когда-нибудь вагоны будут так летать, причем не участково, а по какому-нибудь целому маршруту, как в Волгограде в недавней выложенной ссылке. Re: Скоростной трамвай
K-Lex
20.02.2009 18:56
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю после введение СТ в конце 2009 начале 2010 > 5ти вагонов не хватит и придётся возрождать СМЕ > хотябы из пчёл или КТМ-19. Вы о чем? Какой 2009? :) > 13й думаю тоже станет "СТ" из пчелок и КТМ-19, > 71-405, ЛМ-2008 и пр. Товарищи, вы такие наивные, или действительно по-детски во все это верите? Выборы 1 марта. Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin
20.02.2009 19:59
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы сами подумайте, что из этого выйдет и какой в > этом смысл. > > И что получится? > > В том то и дело, что это очень важно где. > > Вы же прекрасно понимаете, что это невозможно. > Особенно это странно слышать от Вас, Тогда не спрашивайте ГДЕ? Мой пост был не об этом, сами спрашиваете и заставляете наспех фантазировать. Вот и предложите сами где, а я покритикую :) А линия от Оргсинтеза через Левченко будет иметь пересадку на вторую линию у Разъезда Восстания. Вахтовые автобусы Оргсинтеза ходят в основном к двум точкам - Разъезд Восстания и 39 квартал, там находятся дома, построенные Оргсинтезом и живет много работников завода. Еще раз повторяю - я не настаиваю, а предлагаю один из вариантов, вариантов всегда бывает несколько перед принятием окончательного решения. Re: Скоростной трамвай
K-Lex
20.02.2009 21:22
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда не спрашивайте ГДЕ? Мой пост был не об этом, > сами спрашиваете и > заставляете наспех фантазировать. Вот и предложите > сами где, а я покритикую :) Я уже говорил, что кроме БКК подходящих сейчас не просматривается. Разве что линия по Гвардейской может быть модернизирована, но она тоже упирается в проблемные улицы и участки. > А линия от Оргсинтеза через Левченко будет иметь > пересадку на вторую линию > у Разъезда Восстания. Т.е. получится ДВЕ пересадки в центр и на Горки: с трамвая на метро и в метро с одной линии на другую. В свое время к Оргсинтезу планировалась третья линия метро от Разъезда Восстания, но то была именно линия метро, которая с другими линиями к моменту постройки охватывала бы большую часть города. Если говорить об удобстве пересадочности и взаимодополняемости трамвая и метро, то пересадки должны быть орагнизованы по внутреннему принципу, т.е. либо должна быть подземная станция трамвая по типу станции метро, либо какой-то другой прямой переход без необходимости выхода на улицу и прохода через турникеты. Вот тогда можно говорить о удобстве и настоящей взаимодополняемости. Остальные варианты - это разные системы, которые будут работать как разные системы и не смогут дополнять друг друга в массовом порядке. Вахтовые автобусы Оргсинтеза > ходят в основном к > двум точкам - Разъезд Восстания и 39 квартал, там > находятся дома, построенные > Оргсинтезом и живет много работников завода. Неплохой выход здесь - троллейбус. Что касается продления первой линии к Жилплощадке, для средней и долгосрочной перспективы нужно рассматривать Оргсинтез не как единственное предприятие для притяжения. С севера и сверо-востока от него существуют значительные площади для освоения, и они рано или поздно будут освоены. Еще > раз повторяю - я не настаиваю, > а предлагаю один из вариантов, вариантов всегда > бывает несколько перед принятием > окончательного решения. Просто хотелось понять мотивы этого предложения именно с трамваем, когда нет ни линии, которую можно было бы как то попытаться улучшить, ни предпосылок для изменения принятого сейчас генпланного варианта развития ЭТ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]