ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 20
Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  24.02.2009 22:46

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, картинка не загружается.



> Во-вторых, при
> чем тут трамвай по Габишева? В-третьих, что в чем
> основная идея измышлений?

По-моему это недопустимо грубо.

Идея в том, чтобы с учетом возможной модернизации также и линии 11-го
трамвая, показать, что две линии трамвая вместе способны составить
конкуренцию Фучика, и до постройки метро создать удобную транспортную
среду на Горках/Азино.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  24.02.2009 22:52

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если мы говорим о скоростном транспорте, то Фучика
> и Сахарова для его прокладки - самый оптимальный
> вариант.

С этим никто не спорит.

> Я не понимаю, в
> чем противоречие и с чем Вы не согласны...

Противоречий особых нет. Просто исходя из оптимального варианта 2013 года,
что будем иметь линию метро Авиастроительная-Дубравная и удавшийся проект
ускоренного трамвая по БКК, пытаюсь его дополнить, модернизировав и продлив
11-й маршрут, и получается, что прохождение СТ не по Фучика можно в значительной
мере компенсировать. Чем собственно решил и поделиться.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  24.02.2009 23:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> По-моему это недопустимо грубо.

Ну извините, если так кажется. Но у меня такое ощущение, что я пишу впустую. Сколько раз уже обсуждали Фучика, и как будто бесполезно...

> Противоречий особых нет. Просто исходя из
> оптимального варианта 2013 года,
> что будем иметь линию метро
> Авиастроительная-Дубравная и удавшийся проект
> ускоренного трамвая по БКК, пытаюсь его дополнить,
> модернизировав и продлив
> 11-й маршрут, и получается, что прохождение СТ не
> по Фучика можно в значительной
> мере компенсировать.

Вот я пытаюсь объяснить, что это все-таки не так, т.е. для значительной части населения это бесполезно. Ну есть сейчас трамлиния от "ПП" до Габишева. Никаких проблем с движением на этом участке нет, т.е. линия абсолютно свободная. Все жители вдоль этой трамвайной линии уже сейчас имеют возможность пересаживаться. Да, она выполняет свою подвозящую роль, с этим никто не спорит. Но сусть в том, что она, во-первых, идет только до Кул Гали (даже до нее не доезжает) и имеет крайне ограниченный охват, а поэтому не обслуживает огромные массивы севернее Кул Гали, на Завойского, в Азино-1 и -2, во-вторых, требует пересадки, хоть ее коробом накрой, хоть забором обнеси.

У меня к Вам вопрос. У вас есть программа Google Earth?

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  24.02.2009 23:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько раз уже
> обсуждали Фучика, и как будто бесполезно...

Я объяснил в чем суть идеи.
В таком контексте расположение улиц еще не рассматривалось.

> Ну есть сейчас трамлиния от "ПП" до
> Габишева. Никаких проблем с движением на этом
> участке нет, т.е. линия абсолютно свободная. Все
> жители вдоль этой трамвайной линии уже сейчас
> имеют возможность пересаживаться.

Наверняка и больше стали пересаживаться с связи с пуском ПП.
20 рублей - это всего на треть больше чем 15, но намного быстрее.
Было бы еще лучше, если бы во-первых по эстетическому восприятию и
надежности трамвай не контрастировал бы с метро столь разительно,
а воспринимался бы как естественное дополнение, а во-вторых,
был бы единый тариф от точки до точки метро+трамвай.

> Но сусть в том, что она, во-первых, идет
> только до Кул Гали (даже до нее не доезжает) и
> имеет крайне ограниченный охват, а поэтому не
> обслуживает огромные массивы севернее Кул Гали, на
> Завойского, в Азино-1 и -2,

Вот! Как раз возникает вопрос, почему бы ее не продлить?
И есть ли техническая возможность еще и дальше Завойского продлить?

> во-вторых, требует
> пересадки, хоть ее коробом накрой, хоть забором
> обнеси.

Ну что есть - то есть. Надо подумать, как можно удобно обустроиться
в реально имеющихся обстоятельствах. И потом, разве с транспорта на
Фучика не надо пересаживаться? Неужели кто-то поедет в час пик не на
метро? Если и поедет, то исключительно по глупости тарифной политики,
а не из-за нежелания делать пересадку.

> У меня к Вам вопрос. У вас есть программа Google
> Earth?

Нет. А для чего?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 23:33 пользователем Max Smolkin.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  25.02.2009 00:15

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сколько раз уже
> > обсуждали Фучика, и как будто бесполезно...
>
> Я объяснил в чем суть идеи.
> В таком контексте расположение улиц еще не
> рассматривалось.


> Вот! Как раз возникает вопрос, почему бы ее не
> продлить?

Смысл? Лучше продлить и завести линию метро на Фучика, тогда жители Габишева смогут сразу ходить на ближайшую ст. м., а не на трамвай, чтобы потом пересаживаться. Ведь по сути продленная линия трамвая вдоль Габишева может использоваться только как подвоз к метро, ведь дальше "Пр. Победы" на Даурскую, Гвардейскую по этой трамлинии никто с таким огромным крюком уже ехать не захочет, проще дойти до Фучика и на автобусе доехать более коротким путем.

> Ну что есть - то есть. Надо подумать, как можно
> удобно обустроиться
> в реально имеющихся обстоятельствах. И потом,
> разве с транспорта на
> Фучика не надо пересаживаться?

Не надо будет, если туда подведут метро.

Неужели кто-то
> поедет в час пик не на
> метро? Если и поедет, то исключительно по глупости
> тарифной политики,
> а не из-за нежелания делать пересадку.

Так зачем рассматривать заведомо более неудобные решения, требующие крупных затрат и пересадочности, если оптимально просто сразу продлить метро?

> Нет. А для чего?

Чтобы посмотреть на системы СТ в Волгограде, Кривом Роге и Киеве и увидеть, насколько это разные вещи по сравнению с тем обычным улучшением трамвайной линии, которое громко анонсируют в Казани как СТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 00:16 пользователем K-Lex.

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  25.02.2009 09:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вот! Как раз возникает вопрос, почему бы ее не
> > продлить?
>
> Смысл?

Если говорить о перспективных линиях трамвая, то будущий Вознесенский
тракт - наверное одно из лучших мест. Он еще не построен, и там можно
размещать рельсы хоть сбоку, хоть посередине. Вот такая линия например:


Re: Скоростной трамвай
Bulat_  25.02.2009 12:03

> Чтобы посмотреть на системы СТ в Волгограде,
> Кривом Роге и Киеве и увидеть, насколько это
> разные вещи по сравнению с тем обычным улучшением
> трамвайной линии, которое громко анонсируют в
> Казани как СТ.

Во всех трех городах совершенно разные вещи называют скоростным трамваем.
В Кривом Роге это полноценный метрополитен. В Волгограде - обычный трамвай, который на 3 станции в центре упрятан под землю, а на остальных участках ходит вперемешку с обычным. В Киеве подземки нет, но есть огороженное полотно, но тамошний трамвай уже давно не скоростной.

Re: Скоростной трамвай
NickolsK  25.02.2009 12:48

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Чтобы посмотреть на системы СТ в Волгограде,
> > Кривом Роге и Киеве и увидеть, насколько это
> > разные вещи по сравнению с тем обычным
> улучшением
> > трамвайной линии, которое громко анонсируют в
> > Казани как СТ.
>
> Во всех трех городах совершенно разные вещи
> называют скоростным трамваем.
> В Кривом Роге это полноценный метрополитен. В
> Волгограде - обычный трамвай, который на 3 станции
> в центре упрятан под землю, а на остальных
> участках ходит вперемешку с обычным. В Киеве
> подземки нет, но есть огороженное полотно, но
> тамошний трамвай уже давно не скоростной.

если верить Википедии, то в Киеве есть метро:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD

Re: Скоростной трамвай
_Max_  25.02.2009 21:55

NickolsK писал(а):
-------------------------------------------------------
> если верить Википедии, то в Киеве есть метро:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0
> %B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%
> 80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD

Ну конечно же есть и немаленькое. Тут скорее всего имелось в виду, что трамвай в Киеве под землю не спускается. Подтвердить или опровергнуть сей факт не могу, ибо не настолько глубоко знаю киевский трамвай :)

Теперь - по теме :)
Не соглашусь я с K-Lex, что трамвай на ПП такой уж ненужный. Недавно приходилось пользоваться им и вот ощущения:
1) утром и вечером в часы пик вагоны ходят с интервалом 8-10 минут, что неплохо
2) скорость трамвая по крайней мере на участке Ломжинская - Арбуза весьма приличная (пусть не 60-70 но 40-50 км/час вполне с учетом времени проведенного на остановках).
3) от Мегги до ТК Южный (и далее - до Сафиуллина) реально доехать только на трамвае (автобусы почти все сворачивают в азино либо на сахарова, либо на минской).
4) пассажиров вполне достаточно чтобы не называть 19й воздуховозом.

Так что к планам модернизации трамвая отношусь крайне положительно.

Насчет реальности проезда от солнечного города до ДК Химиков за 20 минут - бред чистейшей воды. Даже если развязки построют в ключевых пересечениях - это нереально. Даже на машине при отключенных светофорах на скорости порядка 90 км/час этот участок быстрее чем за 18-20 минут пролетать не удавалась. И ведь это без остановок с посадкой/высадкой пассажиров.

PS Кстати по поводу "исключительного" преимущества трамваю на пересечениях с автодорогой - сам являюсь ежедневным участником дор.движения и пресекаю трамв. пути. На пересечениях Сахарова-ПП, Родины-ПП - это сущее мясо в часы пик и плевать автолюбители хотели на эти преимущества (к сожалению). Существует практика стоять на рельсах и "завершать маневр". Без камер и регулярных постов ДПС на этих перекрестков по другому проблему врядли можно решить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.09 21:56 пользователем _Max_.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  26.02.2009 09:05

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Вот! Как раз возникает вопрос, почему бы ее
> не
> > > продлить?
> >
> > Смысл?
>
> Если говорить о перспективных линиях трамвая, то
> будущий Вознесенский
> тракт - наверное одно из лучших мест.

Вдоль Вознесенского тракта для обслуживания огромного перспективного района должна быть заложена линия внеуличного скоростного транспорта, но никак не через преимущественно промышленно-коммунальную зону и частный сектор к Суконной Слободе, а через важные уже существующие городские точки притяжения и жилые кварталы, чтобы люди могли выходить и заходить и на них.

Он еще не
> построен, и там можно
> размещать рельсы хоть сбоку, хоть посередине. Вот
> такая линия например:

Если Вы еще не в курсе, то там давно все застроено многоэтажным жильем почти до р. Нокса, и как показано на схеме сквозь жилой квартал провести трамвайную линию невозможно. Я, кстати, выше об про застройку уже писал, но Вы почему-то не увидели... Плюс к тому же там овраги и выемки с перепадами высот в десятки метров севернее Завойского.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.09 09:08 пользователем K-Lex.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  26.02.2009 09:40

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Чтобы посмотреть на системы СТ в Волгограде,
> > Кривом Роге и Киеве и увидеть, насколько это
> > разные вещи по сравнению с тем обычным
> улучшением
> > трамвайной линии, которое громко анонсируют в
> > Казани как СТ.
>
> Во всех трех городах совершенно разные вещи
> называют скоростным трамваем.

Эти системы одинаковы в главном - в них нет пересечений с проезжей частью.

> В Кривом Роге это полноценный метрополитен. В
> Волгограде - обычный трамвай, который на 3 станции
> в центре упрятан под землю,

В Волгограде линия не имеет пересечений с проезжей частью, разве что пару переездов с дорогами, по которым в час проезжает несколько машин.

> В Киеве
> подземки нет, но есть огороженное полотно, но
> тамошний трамвай уже давно не скоростной.

Тамошний участок подвергся реконструкции и сейчас это великолепная линия. Она не имеет ни единого пересечения с проезжей частью. Линия проложена между двумя направлениями движения магистрали и имеет высокие ограждения. Т.е. это полностью изолированная скоростная линия. Станции оснащены удобными подземными переходами.



Все три системы не имеют ничего общего с казанским анонсом проекта, который, судя по всему, не предусматривает исключения одноуровневых пересечений линии с проезжей частью. Никакие шлагбаумы или автоматические светофоры не избавят от периодических аварий и задержек на путях, бегающих пешеходов.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  26.02.2009 09:53

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Теперь - по теме :)
> Не соглашусь я с K-Lex, что трамвай на ПП такой уж
> ненужный.

Скажите, где я такое писал? Я не говорил, что трамвай на БКК ненужный. И против модернизацции как таковой я тем более не выступал.

> PS Кстати по поводу "исключительного" преимущества
> трамваю на пересечениях с автодорогой - сам
> являюсь ежедневным участником дор.движения и
> пресекаю трамв. пути. На пересечениях Сахарова-ПП,
> Родины-ПП - это сущее мясо в часы пик и плевать
> автолюбители хотели на эти преимущества (к
> сожалению).

Разве это все пересечения, где стоят? Почти каждый перекресток можно относить к таким местам. А помимо перекрестков вдоль линии есть куча переездов, на которых стоят еще больше и чаще, пропуская потоки машин.

Re: Скоростной трамвай
NickolsK  26.02.2009 10:02

_Max_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) скорость трамвая по крайней мере на участке
> Ломжинская - Арбуза весьма приличная (пусть не
> 60-70 но 40-50 км/час вполне с учетом времени
> проведенного на остановках).

Вам сильно повезло, так как очень часто скорость трамвая по южной - около 10-15 км/час. Хотя, может они тогда просто бастовали!

Re: Скоростной трамвай
Убийца КТМов-5  26.02.2009 11:41

список тормозных 19х:
1036
1022
1017
1025
1402
1007(новый)

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  26.02.2009 11:57

Писать номера вагонов бессмысленно. В данном случае скорость не зависит от конкретных вагонов.

Re: Скоростной трамвай
NickolsK  26.02.2009 12:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Писать номера вагонов бессмысленно. В данном
> случае скорость не зависит от конкретных вагонов.


В трамвайном деле достаточно иметь один тормозной вагон, чтобы он стал тормозить весь маршрут.

Re: Скоростной трамвай
Убийца КТМов-5  26.02.2009 13:19

2103)))

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  26.02.2009 14:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вдоль Вознесенского тракта для обслуживания
> огромного перспективного района должна быть
> заложена линия внеуличного скоростного транспорта,
> но никак не через преимущественно
> промышленно-коммунальную зону и частный сектор к
> Суконной Слободе, а через важные уже существующие
> городские точки притяжения и жилые кварталы, чтобы
> люди могли выходить и заходить и на них.

Нарисуйте как именно должна пройти линия внеуличного скоростного
транспорта. Если говорить о трамвае, то он может пройти только
вдоль широкого проспекта. Пусть и сбоку, но там обширные зоны
высотной застройки практически вдоль всей трассы.

> Если Вы еще не в курсе, то там давно все застроено
> многоэтажным жильем почти до р. Нокса,

Действительно не очень в курсе, что именно там уже построено.
Поэтому провел линию чисто схематически. Поправьте, как она реально
может пройти. Наверняка как-то может, застройка ведь где-то заканчивается.
Тем более если там овраги и выемки, но возможно застройка не сплошная и
есть возможность через нее пройти трамвайной линией.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  26.02.2009 15:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нарисуйте как именно должна пройти линия
> внеуличного скоростного
> транспорта.

См. Генеральный план развития г. Казани - схему развития линий общественного транспорта. Промежуточная ранняя редакция, составленная во многом иногородним проектировщикам, предлагала фатальное ведение линии через промзону и частный сектор Аметьево к ст. метро "Суконная Слобода", но это успели исправить.

Если говорить о трамвае, то он может
> пройти только
> вдоль широкого проспекта. Пусть и сбоку, но там
> обширные зоны
> высотной застройки практически вдоль всей трассы.

В этом нет необходимости, т.к. линия внеуличного скоростного транспорта заложена через наиболее заселенный сегмент всего района вдоль Фучика, и у проживающих между пр. Победы и Габишева будет доступ к ней.

> Действительно не очень в курсе, что именно там уже
> построено.
> Поэтому провел линию чисто схематически.

Там застроен как жилой микрорайон многоэтажного сектора вдоль Минской и Ноксинского Спуска, так и пространство между Фучика и р. Нокса в районе Завойского (многоэтажный сектор и частные землевладения).

> Поправьте, как она реально
> может пройти.

Никак не может. Только если насильно отнимать земли и сносить дома.

Наверняка как-то может, застройка
> ведь где-то заканчивается.
> Тем более если там овраги и выемки, но возможно
> застройка не сплошная и
> есть возможность через нее пройти трамвайной
> линией.

Овраги расположены между застроенными сегментами по Ноксинскому спуску и Завойского.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.09 15:15 пользователем K-Lex.

Re: Скоростной трамвай
NickolsK  26.02.2009 15:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никак не может. Только если насильно отнимать
> земли и сносить дома.

В этом я полностью согласен, что произошёл захват земель. Но, на основании чего город присвоил себе эти земли? Они ещё территории до Юдино никак не освоили, но уже прихватили земли вплоть до Богородского. Этот правовой беспредел кто-нибудь может остановить?

Страница: 13 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]