ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 20
Re: скоростной трамвай
Гость286  25.03.2010 22:50

Я смотрю, планируемые ветка скоростнго трамвая и савиновская линия метро почти полностью дублируют друг друга. Вагоны для СЛТ ещё не заказали? Так почему бы не переоформить СЛТ в линию лёгкого метрополитена и не назвать её савиновской? Так и у универсиадской деревни к 2013 году запросто появится станция метро, пусть и лёгкого. Если не ошибаюсь, у властей была идея построить там станцию

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  26.03.2010 01:29

Цитата (Гость286)
Я смотрю, планируемые ветка скоростнго трамвая и савиновская линия метро почти полностью дублируют друг друга.

Они не дублируют друг друга, только дополняют. Посмотрите на трассу всей линии метро и всего трамвайного кольца. Совпадения лишь частичные. Метро идет из густонаселенного севера Кировского района через Савиново в густонаселенные ареалы Азино и на Горки по одной трассе (Глушко, Фучика). Трамвай идет через юг Кировского через Азино на Горки по другой трассе (малонаселенный юг пр. Победы). Места совпадения линий послужат для пересадок.

Цитата
Так почему бы не переоформить СЛТ в линию лёгкого метрополитена и не назвать её савиновской?

Потому что данная трамвайная линия не может стать линией метро, как его не обзывай, легким, мини или еще как то. Метро это обособленный внеуличный транспорт, не зависящий от автомобильного движения. Трамвай с повышенными скоростными характеристиками зависит и будет зависеть, там будут переезды, там будут пешеходы, там все равно будут аварии.

Цитата
Так и у универсиадской деревни к 2013 году запросто появится станция метро, пусть и лёгкого. Если не ошибаюсь, у властей была идея построить там станцию

Как она там сможет появиться, если Савиновско-Приволжская линия метро не совпадает с трамвайной? Метро заложено под Глушко и Фучика, где сейчас ведется активное жилищное строительство, а не по малозаселенной южной части Проспекта Победы. Именно ниша трамвая туда подходит. Через 5 лет ось Фучика - Глушко будет возможно вдвое-втрое более густонаселенная, чем Пр. Победы. Она уже намного более заселенная. Сейчас там все свободное пространство застраивается зданиями по 18-25 этажей по соципотеке.

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  26.03.2010 06:36

Цитата (K-Lex)
Как она там сможет появиться, если Савиновско-Приволжская линия метро не совпадает с трамвайной? Метро заложено под Глушко и Фучика, где сейчас ведется активное жилищное строительство, а не по малозаселенной южной части Проспекта Победы. Именно ниша трамвая туда подходит. Через 5 лет ось Фучика - Глушко будет возможно вдвое-втрое более густонаселенная, чем Пр. Победы. Она уже намного более заселенная. Сейчас там все свободное пространство застраивается зданиями по 18-25 этажей по соципотеке.
Я согласен, что метро под Глушко и Фучика не дублирует трамвай. Но так как дома вдоль восточной стороны пр. Победы попадают в зону пешеходной доступности метро, то я думаю, что большинство жителей этого района всё же предпочтёт метро трамваю по ряду причин. И опять трамвай окажется в "невыгодном" для себя положении как не старайся модернизировать его линии. Что же касаемо Декабристов, то там трамвай уже допевает свою лебединую песню, так как ветка метро начиная с Издательства и кончая Соцгородом полностью повторяет маршрут трамвая. Да и станция метро Дубравная в состоянии "отрубит хвост" 11 маршруту трамвая. Кругом враги, кругом засада, что делать бедному (в прямом смысле слова) трамваю?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.10 06:38 пользователем dima_k.

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  26.03.2010 11:22

Цитата (dima_k)
Да и станция метро Дубравная в состоянии "отрубит хвост" 11 маршруту трамвая.
Почему? В смысле, что Вы имеете ввиду под словами "отрубит хвост"?
Там за м.Дубравная целых четыре остановки трамвая...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.10 11:23 пользователем Терентий.

Re: скоростной трамвай
K-Lex  25.03.2010 23:44

Передергивать плохо получается :) Убирать все автобусы и троллейбусы нет необходимости. Достаточно модернизировать линии, а автобусников заставить и научить соблюдать ПДД, исключить гонки за "пассажиров" и между собой, и тогда каждый вид транспорта будет популярен и востребован. Автобусы не будут набиваться, а трамваи ездить полупустыми.

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  25.03.2010 23:56

Цитата (K-Lex)
Достаточно модернизировать линии, а автобусников заставить и научить соблюдать ПДД, исключить гонки за "пассажиров" и между собой, и тогда каждый вид транспорта будет популярен и востребован. Автобусы не будут набиваться, а трамваи ездить полупустыми.
Получается, что сейчас автобусы набиваются, а трамваи ездят полупустыми, потому что пассажиры хотят быть участниками (хоть и пассивными) "гонок"? :)

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  26.03.2010 00:54

Цитата (Терентий)
Получается, что сейчас автобусы набиваются, а трамваи ездят полупустыми, потому что пассажиры хотят быть участниками (хоть и пассивными) "гонок"? :)
Если сравнить 19 трамвай и 46 автобус. То да, автобус набиваеться.
Просто в Казани чувствуеться недостаток скоростного транспорта. Автобусы сочетают гибкую систему и более-менее приемлемое время передвижения. Вот и приходиться ездить в них.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  26.03.2010 01:15

Цитата (Терентий)
Получается, что сейчас автобусы набиваются, а трамваи ездят полупустыми, потому что пассажиры хотят быть участниками (хоть и пассивными) "гонок"? :)

Пассажир вынужден быть участником гонок потому что нет альтернативы. Трамваи ездят медленно и часто сходят с рельсов, ломаются. Недавно вот ехал и на перекрестке Победы и Зорге трамвай сошел с рельсов. На 3 часа движение трамваев парализовало. Раз такое случается, два такое случается, и пассажир перестает доверять трамваю.

Re: скоростной трамвай
K-Lex  26.03.2010 11:28

Допокроет она эти 4 остановки по сути. Но этот отросток будет обслуживать не только подвоз к метро, но и направление на север, по Гвардейской в сторону Компрессорного

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  26.03.2010 11:34

Цитата (K-Lex)
Допокроет она эти 4 остановки по сути. Но этот отросток будет обслуживать не только подвоз к метро, но и направление на север, по Гвардейской в сторону Компрессорного
Вот и я о том же, что с 9-го мкр не только до Проспекта народ ездит. И все-таки (ИМХО) с конечной трамвая (ул. Габишева - большие номера домов, 20-е и 30-е) далековато до Дубравной будет пешочком. Так что возможна подвозящая роль 11-го трамвая.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  26.03.2010 11:40

Интересная ситуация сложилась в Казани в сфере общественного транспорта. С одной стороны, город наводняют пресловутые красные автобусы, а с другой – городские власти постоянно твердят о перспективах развития трамвайного движения в городе. При этом горожане трамвай не особо жалуют – сесть на него, значит стопроцентно опоздать, настолько он нетороплив. Что же имеется в виду под словами «развитие электротранспорта»?

Заместитель председателя Комитета по транспорту Исполкома Казани Людмила Алешина в интервью на радио озвучила свое мнение по этому поводу. По ее словам, в Европе сейчас идет тенденция к восстановлению именно электрического рейсового транспорта, потому что это может обеспечить перевозку большого количества пассажиров на большие расстояния. По мнению Алешиной, этого не может сделать ни автобус, ни троллейбус.

Позвольте, но как же тогда быть с чартерными автобусными рейсами в Китай или с туристическими в Европу? Люди на трамваях туда ездят?

«Говоря о перспективе развития именно электрического транспорта в Казани, мы подразумеваем то, что трамвай будет развиваться, но это должен быть не тот трамвай, который сейчас есть, а с повышенными скоростными характеристиками, – поясняет Алешина. – Это потребует не только обновления самого подвижного состава, но и некоторой реконструкции дорожного покрытия и самого путевого хозяйства. Поэтому этот вопрос достаточно сложный. Кроме того, он потребует изменений в схеме организации дорожного движения, которое обеспечивало бы пропуск такого трамвая на определенные светофорные сигналы».

Веселенькая перспектива. Мало того, что у нас пробки на каждом светофоре, так еще и спецсекцию поставят, чтобы пропускать скоростной трамвай. Как же быть тогда с признанием самой чиновницы, что «Казань стоит в пробках»?

Да, стоит. Но при чем здесь трамваи? Казанцы в курсе, что если авария произошла там, где есть трамвайные рельсы, то все! Можно идти пешком или ловить «мотор» – никакой общественный транспорт, в том числе и трамваи, в течение часа ходить не будут.

«Это транспорт для некоторых социальных групп, – попытался прояснить ситуацию заместитель руководителя пресс- службы казанского Исполкома Лаззат Хайдаров. – Я и сам порой им пользуюсь, чтобы доехать до метро. Ну а что касается развития, то речь идет о новом казанском кольце: сделать линию метро, которая соединит все части города, в ближайшее время нам не светит. Поэтому и хотим скоростной трамвай пустить вместо этого. Проектируется он таким образом, чтобы не мешать городскому движению».

Так же Лаззат пообещал, что вместе с трамваями, будут расширяться и троллейбусные маршруты. Их станет больше, и возить они станут дальше.

«А вопрос с загрузкой может вообще решиться просто, – размышляет Лаззат. – Вот поднимут «автобусники» проезд до 25 рублей, так сразу в трамваях пассажиров и прибавится».

Вот так. Скорее всего, именно поэтому в нашем городе – за электротранспортом – будущее...

Александр ДАНИЛОВ, специально для 116auto.ru
http://116auto.ru/news/273783.html

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  26.03.2010 12:52

Статья полна передерганных фактов. Вот это совсем повеселило:
Цитата
Позвольте, но как же тогда быть с чартерными автобусными рейсами в Китай или с туристическими в Европу? Люди на трамваях туда ездят?

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  27.03.2010 16:54

А меня веселят ссылки про опыт Европы:
Цитата
Заместитель председателя Комитета по транспорту Исполкома Казани Людмила Алешина в интервью на радио озвучила свое мнение по этому поводу. По ее словам, в Европе сейчас идет тенденция к восстановлению именно электрического рейсового транспорта, потому что это может обеспечить перевозку большого количества пассажиров на большие расстояния
Возьмем для примера Париж, где почти 70 лет не было трамвая и где решили его восстановить. Идея строительства линии была выдвинута в 2000 году. 25 февраля — 5 апреля 2003 года проводился анкетный опрос населения. У них ещё однако и народ спрашивают - "оно вам надо?". Раз строительство началось ответ парижан был положительный.
Интересно, какой ответ был бы у нас, у казанцев если бы нас об этом спросили?
Линия Т3 (первая линия нового парижского трамвая, проходящая не по бывшим ж.д. путям или в предместьях, а в городской черте Парижа) имеет протяжённость в 7,9 км и насчитывает 17 остановок. Получается, что через каждые 500 метров остановка.
Стоимость строительства линии составила 311 миллионов евро, финансирование осуществлялось городом Парижем - 30 %, фирмой-оператором общественного транспорта RATP - 27,5 %, регионом Иль-де-Франс - 26 % и французским государством - 16,5 %.
Как я понял у нас по аналогии финансировали бы из городского бюджета, бюджета "горэлектротанса", бюджета района (Советского например) и часть из федерального бюджета.
У нас такому точно не бывать, как и не бывать европейскому трамваю (40 млн. евро за каждый км) на который так любят ссылаться и ставить в пример наши чиновники и фанаты трамвая. У нас банально нет денег на такие проекты.
Информацию о парижском трамвае взял из http://ru.wikipedia.org/wiki/Парижский_трамвай

Re: новые трамвайные планы Казани
metroo_k  19.04.2010 12:16

Цитата (dima_k)
...
Возьмем для примера Париж, где почти 70 лет не было трамвая и где решили его восстановить. ...
Стоимость строительства линии составила 311 миллионов евро, финансирование осуществлялось городом Парижем - 30 %, фирмой-оператором общественного транспорта RATP - 27,5 %, регионом Иль-де-Франс - 26 % и французским государством - 16,5 %.
Как я понял у нас по аналогии финансировали бы из городского бюджета, бюджета "горэлектротанса", бюджета района (Советского например) и часть из федерального бюджета.

Надо было прежде чем писать про район, в википедию заглянуть сначала:
Иль-де-Франс (регион)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Иль-де-Франс (фр. Île-de-France, буквально — «остров Франции») — историческая область Франции и регион в центральной части Парижского бассейна, между реками Сена, Марна, Уаза. Территория Иль-де-Франс (с центром в Париже) — ядро французского государства.
География
Регион Иль-де-Франс охватывает город Париж и его ближайшие пригороды.
История
Регион был создан в 1976 г.

Не надо передёргивать, как уже кто-то выше написал!!!

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  19.04.2010 19:18

Цитата (metroo_k)
Цитата (dima_k)
Как я понял у нас по аналогии финансировали бы из городского бюджета, бюджета "горэлектротанса", бюджета района (Советского например) и часть из федерального бюджета.

Регион Иль-де-Франс охватывает город Париж и его ближайшие пригороды.
Не надо передёргивать, как уже кто-то выше написал!!!
Значит я не так понял про регион Иль-де-Франс. И где тут передёргивание?
Пост был не о регионе Иль-де-Франс, а о том сколько стоит всеми любимый "евротрамвай" и как учитывается мнение горожан о его необходимости. У них в отличие от нас спрашивают на что тратить деньги налогоплательщиков. В этом плане я надеюсь ничего не передёргивал?

Re: новые трамвайные планы Казани
kalexandr  20.04.2010 07:27

Тут вопрос не в том, сколько стоит один км пути трамвая, сколько стоит вся система парижа и кто ее финансирует. Дело тут в совсем в другом - в неумении наших чиновников делать дело. То есть создавать в российских городах системы общественного транспорта в принипе, которые бы комфортно и быстро без пробок везли горожан.
Вот посмотрите на другом конце земного шара находятся такие же нищие страны Латинской Америки. Но ведь там мегаполисы едут, а не стоят в пробках. Придумали там какой-то метробус, сначала его в бразильской Куритибе построили, потом данный опыт распространили на другие мегаполисы в странах ЛА. Рецепт для нищих стран имеется, и он достаточно простой, но вот никто им не пользуется. На поверхности лежит рецепт, но никто им не хочет пользоваться, потому что первое - не знают, второе - нет желания, третье - нет профессионализма, поэтому долго еще транспортная проблема будет висеть как самая острая в наших городах.

Re: новые трамвайные планы Казани
Airat  20.04.2010 09:23

Что-то на Ямашева-Амирхана какаято чертовщина творится с конташкой. Ехал на работу вчера - трамваи стояли, провод на земле, авариищики на вышке что-то крутят. Еду вечером домой, трамваи стоят, провод на земле, 3 аварийки с вышками. Еду сегодня утром - стоит ктм-19 с поломанным пантографом, провод опять на земле, аварийщики в том же месте что и вчера. Неужели сложно опять натянуть трос и повесить цепной подвеской как было? Нет будут по 3 раза в день ездить и на изоленту вешать провод.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  20.04.2010 11:09

Заразила вас идея метробуса. Есть еще метротроллейбус, метропазики слава богу нет. А знаете что? Страна то у нас не бедная. Но деньги не там, где надо :) Профессионализм наших управленцев не там, где надо.
Были бы нормальные управленцы, то метро давно уже построили.
Но политика, временщиков и тп. Не будет у нас нормального транспорта в любом случае.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.04.10 11:11 пользователем Станислав.....

Re: скоростной трамвай
Max Smolkin  27.04.2010 11:19

Назад, в будущее! Мы поедем, мы помчимся на трамваях…
Татар-информ, 27 Апреля 2010 г.



Трамваи - вовсе не пережиток прошлого, а будущее крупных городов, считают в Комитете по транспорту казанского исполкома. К грядущей Универсиаде в столице республики должны появиться скоростные трамваи, которые будут мчаться по большому Казанскому кольцу по специальным выделенным рельсам, на которые не смогут заезжать автомобили.

- Мы сейчас проходим то, что уже проходили европейские страны - массовую автомобилизацию, - говорит председатель комитета Айдар Абдулхаков. - В странах Западной Европы сейчас приходится 600 - 650 авто на 1000 жителей. В Казани тоже немало - 260 авто на 1000 жителей. При таком количестве личных машин, которое в дальнейшем будет только увеличиваться, город будет стоять в пробках, как бы мы ни расширяли дороги и ни строили развязки. Но ведь город прежде всего существует для людей, а не для машин. И большинство горожан по-прежнему пользуются общественным транспортом. Ежедневно 450000 человек в Казани совершают около миллиона поездок - в среднем по две на каждого. Поэтому мы должны обеспечить качественные, доступные перевозки людей в крупногабаритном общественном транспорте. Тем более что рано или поздно мы придем к тому, что въезд в центр Казани на личном автотранспорте станет платным, по примеру Сингапура, Лондона, и люди будут пересаживаться с машин на общественный транспорт.
- И какие виды транспорта вы хотите им предложить? - Нужно обеспечить комфортные и быстрые перевозки, чтобы человек знал, что на своей машине он доберется до центра по пробкам за 45 минут, а на транспорте - за небольшую плату, с комфортом - за 15. Конечно, на первом месте по скорости и пропускной способности стоит метро, где поезда способны развивать скорость до 100 км/час. Но это очень дорогой вид транспорта, как в строительстве, так и в обслуживании. На втором месте по способности быстро перевозить много пассажиров на большие расстояния стоит скоростной трамвай. И этот вид транспорта мы считаем очень перспективным.
- Чем скоростной трамвай отличается от обычного? - Главное отличие - пути, по которым он идет: качество рельсов, насыпь, бетонные шпалы и пр. Ведь даже если наши нынешние трамваи пустить по хорошим обособленным путям, они смогут ехать со скоростью 60 км/час, а не 11 км/час, как сегодня. А у скоростного трамвая скорость в три раза больше, чем у обычного. Сегодня у нас уже есть участки с обособленными путями, когда рельсы находятся не на одном уровне с проезжей частью и машины не в состоянии на них заехать - например, на проспекте Победы, проспекте Ямашева, на улице Гвардейской. Там же, где трамвайные пути пересекаются с проезжей частью, можно поставить шлагбаумы, закрывающие движение, когда идет трамвай. Или построить двухуровневую развязку, когда трамвай при пересечении с трассой поднимается на эстакаду.
- Ну а сами трамваи - такие же? - Скоростные трамваи - низкопольные, без ступенек, что на 10% увеличивает скорость посадки-высадки пассажиров. Поскольку едут они тоже быстро, то для обслуживания определенного маршрута их требуется меньше, чем обычных. Например, на Большое казанское кольцо, где мы планируем пустить скоростные трамваи, их нужно всего 30. А старых понадобилось бы 70.
- В какой стадии готовности само кольцо? - Чтобы его замкнуть, не хватает одного участка от проспекта Победы через Солнечный город до Борисково. От Борисково маршрут будет пролегать на железнодорожный вокзал, через Кировскую дамбу, выходить по улице Ленской к Дворцу химиков, а оттуда по проспекту Ямашева - на проспект Победы.
- Если автомобилисты начнут пересаживаться на общественный транспорт и будут оставлять свои машины на подступах к центру, пробки в центре, возможно, и рассосутся, но усугубится проблема парковок. - Ближе к центру цена на парковку будет выше, чем на окраине. А вообще парковки нужно устраивать на крупных узловых пересечениях транспорта, не относящихся к центру, например, на том же проспекте Победы можно будет построить 5-этажную парковку с небольшой платой. По такой схеме строится движение в крупных городах Европы, и мы к этому тоже придем.
- А какова судьба обычных трамваев с появлением скоростных и дальнейшим развитием метрополитена? - Они останутся. Есть главные радиальные линии, которые обязательно должны работать: по улицам Декабристов, Гвардейской, Сибирскому тракту и другие. Я уверен, что трамвайные перевозки в Казани нужно развивать. За последние три года мы закупили 20 новых трамваев, срок эксплуатации которых - 20 - 25 лет.

Re: новые трамвайные планы Казани
roman_kazan  27.04.2010 12:30

Если водители будут также резинить на маршрутах, то и скоростных 30 не хватит, это надо дисциплину жёсткую ещё сделать, чтобы действительно ездили быстро и учить этому сейчас, пока не поздно, а то ведь ползут трамваи как черепахи

Страница: 18 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]