ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 20
Re: Скоростной трамвай
K-Lex  26.02.2009 16:05

Город рассматриваемые земли не захватывал. Они входили в черту Казани. Просто там помимо многоэтажного сектора есть частные землевладения с индивидуальным домостроением.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.09 16:06 пользователем K-Lex.

Re: Скоростной трамвай
NickolsK  26.02.2009 20:13

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Город рассматриваемые земли не захватывал. Они
> входили в черту Казани. Просто там помимо
> многоэтажного сектора есть частные землевладения с
> индивидуальным домостроением.

Там было совещание на котором решили присоединить эти земли к городу. Раньше граница города была около моста над камазовской дорогой.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  26.02.2009 20:50

Вы думаете не о тех землях, видимо. Бывшая граница города в рассматриваемом районе включала все территории вместе с Салмачами и Вознесенским жилмассивом.

Re: Скоростной трамвай
NickolsK  26.02.2009 22:07

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы думаете не о тех землях, видимо. Бывшая граница
> города в рассматриваемом районе включала все
> территории вместе с Салмачами и Вознесенским
> жилмассивом.


Начиная с какого года?

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  26.02.2009 22:19

Точно не помню, но с последним изменением границ это не связано.

Re: Скоростной трамвай
NickolsK  27.02.2009 10:19

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точно не помню, но с последним изменением границ
> это не связано.

Кто-нибудь может сказать, где конкретно проходит юго-восточная граница города?

Re: Скоростной трамвай
Убийца КТМов-5  07.03.2009 17:45

Ненадо никакого СТ! Сегодня вот №2001 разогнался на Ямашева ~70км/ч, обогнал 4 машины. Ехал после простоя. Им надо просто тупо сделать нормальный график!

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  07.03.2009 17:54

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ненадо никакого СТ! Сегодня вот №2001 разогнался
> на Ямашева ~70км/ч, обогнал 4 машины. Ехал после
> простоя. Им надо просто тупо сделать нормальный
> график!

Никому про это не рассказывайте! :)
Пускай меняют рельсы и покупают новые вагоны, это явно не повредит.

Re: Скоростной трамвай
Убийца КТМов-5  07.03.2009 17:54

Это правда!

Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin  07.03.2009 18:00

И кроме того, мы все прекрасно знаем, как на самом деле могут гонять
те же НЕФАЗы и как они в реальности ездят. Есть определенные нормативные
документы, согласно которым составляется расписание и выбирается
скоростной режим. Для того, чтобы законно увеличить скорость, придется
наверняка кое-что достраивать, например ограждать перегоны заборами.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  07.03.2009 18:30

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> И кроме того, мы все прекрасно знаем, как на самом
> деле могут гонять
> те же НЕФАЗы и как они в реальности ездят.

Не ездят они, а летают. Так, что люди тоже летают в салоне. Но только когда нет пробок.

Re: Скоростной трамвай
Убийца КТМов-5  07.03.2009 20:51

Я летал в Хундайчеге)))

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  07.03.2009 21:29

Хундаи не летают, их просто трясет. Когда сидишь, то возникает ощущение, что едешь на телеге. Любая неровность на дороге сильно бъет по пятой точке, особенно на задних сидениях.

Re: Скоростной трамвай
Убийца КТМов-5  07.03.2009 21:42

Всмысле он с Дракошей гонялся

Re: Скоростной трамвай
Bulat_  08.03.2009 17:32

Кстати, гоняются обычно именно Нефазы, например 30, 31. Драконы того же 2 АТП (5, 77) еле ползают.

Re: Скоростной трамвай
Турист  08.03.2009 23:25

Не знаю, не знаю! На 8 после 9ти часов опасно ездить. Есть риск уехать на тот свет.

Re: Скоростной трамвай
Убийца КТМов-5  09.03.2009 10:26

Драконичк был 52го маршрута КПАТП-9

Re: Скоростной трамвай
Focus  06.04.2009 13:44

По этой ссылке челябинская статья "от метро к скоростному трамваю". Про Казань тоже упоминается. Может кому интересно будет.

http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=24328

Re: Скоростной трамвай
Ratman  07.04.2009 10:58

Статья - заказной антиметрошный бред. Пишет человек который, похоже, Казань только на картах видел, а про метро знает что оно под землей проходит и дорогое.

> Сейчас, поработав с метро, решили к Всемирной универсиаде в 2013 году строить
> скоростной трамвай. Хотя они будут обречены кое-какие работы в метро завершить
> — тут выбора нет
Ох, как мы лоханулись то. Всего то надо было пустить трам вместо первой линии )) И фиолетово, что получится метрошная линия ибо практически нигде надземные участки не прокатывают. Про Кировско-Азинскую линию скромно умолчали. Нетути ее ни в задумках, ни в генплане.

> Если понадобится, то трамвай может тоже четыре километра ехать без остановок и
> разогнаться до 80, 100 км/час. Скорость определяется поставленными задачами.
Опять ерунда. Скорость лимитирована медленными участками. Для наземной линии это в первую очередь пересечение трам линии с другими видами транспорта на перекрестках. Для обеспечения такой скорости трам линию придется обособить, а еще и закрыть шумопоглощающим забором т.к. из-за перепада температур стыки рельсов могут сходиться-расходиться.

> Поэтому естественно, что тоннель для метро пригоден для трамвая. Причём этот
> тоннель будет, естественно, дешевле, поскольку трамвай намного легче.
Дешевле тоннель может быть только в том случае, если у него меньше диаметр, да и то весьма спорное утверждение. Потребуется разработка нового ТПК, новых элементов тоннельной обделки. Если все же уменьшить тоннель, то его переоборудование в метрошный станет практически невозможным.

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  07.04.2009 15:30

Все смешали в одно, и трамвай, и НадЭкс, который вообще должен обогнуть Петербург по окраинам, не залезая в центр, т.е. проходит по коридорам, где полно места для всей трассы. Но и при этом у них почти сплошные эстакады, а жители протестуют против них. Одно заявление пассажиропотоках для метро в 100 тысяч в час многое говорит об авторе. Там, где трамвай можно проложить и изолировать, он зачастую итак строится и прокладывается. А там где его изолировать не можно, как однажды предложили поднять на Декабристов внеуличную линию на эстакаду или подныривать под землю на перекрестках (и плевать на красивую улицу, людей, живущих в зданиях и т.д.), альтернативы подземной линии найти практически невозможно... Есть конечно исключения, как, например Самара или Челябинск, где существует реальная возможность обеспечить полную внеуличность сверхдлинных окраинных участков по земле, но и там по направлениям основных потоков, чтобы обеспечить максимальное покрытие необходимого направления центральные участки пришлось бы прокладывать полностью подземно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 15:34 пользователем K-Lex.

Страница: 14 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]