Re: Скоростной трамвай
K-Lex
26.02.2009 16:05
Город рассматриваемые земли не захватывал. Они входили в черту Казани. Просто там помимо многоэтажного сектора есть частные землевладения с индивидуальным домостроением. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.09 16:06 пользователем K-Lex. Re: Скоростной трамвай
NickolsK
26.02.2009 20:13
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Город рассматриваемые земли не захватывал. Они > входили в черту Казани. Просто там помимо > многоэтажного сектора есть частные землевладения с > индивидуальным домостроением. Там было совещание на котором решили присоединить эти земли к городу. Раньше граница города была около моста над камазовской дорогой. Re: Скоростной трамвай
K-Lex
26.02.2009 20:50
Вы думаете не о тех землях, видимо. Бывшая граница города в рассматриваемом районе включала все территории вместе с Салмачами и Вознесенским жилмассивом. Re: Скоростной трамвай
NickolsK
26.02.2009 22:07
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы думаете не о тех землях, видимо. Бывшая граница > города в рассматриваемом районе включала все > территории вместе с Салмачами и Вознесенским > жилмассивом. Начиная с какого года? Re: Скоростной трамвай
K-Lex
26.02.2009 22:19
Точно не помню, но с последним изменением границ это не связано. Re: Скоростной трамвай
NickolsK
27.02.2009 10:19
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Точно не помню, но с последним изменением границ > это не связано. Кто-нибудь может сказать, где конкретно проходит юго-восточная граница города? Re: Скоростной трамвай
Убийца КТМов-5
07.03.2009 17:45
Ненадо никакого СТ! Сегодня вот №2001 разогнался на Ямашева ~70км/ч, обогнал 4 машины. Ехал после простоя. Им надо просто тупо сделать нормальный график! Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin
07.03.2009 17:54
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ненадо никакого СТ! Сегодня вот №2001 разогнался > на Ямашева ~70км/ч, обогнал 4 машины. Ехал после > простоя. Им надо просто тупо сделать нормальный > график! Никому про это не рассказывайте! :) Пускай меняют рельсы и покупают новые вагоны, это явно не повредит. Re: Скоростной трамвай
Max Smolkin
07.03.2009 18:00
И кроме того, мы все прекрасно знаем, как на самом деле могут гонять
те же НЕФАЗы и как они в реальности ездят. Есть определенные нормативные документы, согласно которым составляется расписание и выбирается скоростной режим. Для того, чтобы законно увеличить скорость, придется наверняка кое-что достраивать, например ограждать перегоны заборами. Re: Скоростной трамвай
K-Lex
07.03.2009 18:30
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > И кроме того, мы все прекрасно знаем, как на самом > деле могут гонять > те же НЕФАЗы и как они в реальности ездят. Не ездят они, а летают. Так, что люди тоже летают в салоне. Но только когда нет пробок. Re: Скоростной трамвай
K-Lex
07.03.2009 21:29
Хундаи не летают, их просто трясет. Когда сидишь, то возникает ощущение, что едешь на телеге. Любая неровность на дороге сильно бъет по пятой точке, особенно на задних сидениях. Re: Скоростной трамвай
Bulat_
08.03.2009 17:32
Кстати, гоняются обычно именно Нефазы, например 30, 31. Драконы того же 2 АТП (5, 77) еле ползают. Re: Скоростной трамвай
Турист
08.03.2009 23:25
Не знаю, не знаю! На 8 после 9ти часов опасно ездить. Есть риск уехать на тот свет. Re: Скоростной трамвай
Focus
06.04.2009 13:44
По этой ссылке челябинская статья "от метро к скоростному трамваю". Про Казань тоже упоминается. Может кому интересно будет.
http://vecherka.su/katalogizdaniy/?id=24328 Re: Скоростной трамвай
Ratman
07.04.2009 10:58
Статья - заказной антиметрошный бред. Пишет человек который, похоже, Казань только на картах видел, а про метро знает что оно под землей проходит и дорогое.
> Сейчас, поработав с метро, решили к Всемирной универсиаде в 2013 году строить > скоростной трамвай. Хотя они будут обречены кое-какие работы в метро завершить > — тут выбора нет Ох, как мы лоханулись то. Всего то надо было пустить трам вместо первой линии )) И фиолетово, что получится метрошная линия ибо практически нигде надземные участки не прокатывают. Про Кировско-Азинскую линию скромно умолчали. Нетути ее ни в задумках, ни в генплане. > Если понадобится, то трамвай может тоже четыре километра ехать без остановок и > разогнаться до 80, 100 км/час. Скорость определяется поставленными задачами. Опять ерунда. Скорость лимитирована медленными участками. Для наземной линии это в первую очередь пересечение трам линии с другими видами транспорта на перекрестках. Для обеспечения такой скорости трам линию придется обособить, а еще и закрыть шумопоглощающим забором т.к. из-за перепада температур стыки рельсов могут сходиться-расходиться. > Поэтому естественно, что тоннель для метро пригоден для трамвая. Причём этот > тоннель будет, естественно, дешевле, поскольку трамвай намного легче. Дешевле тоннель может быть только в том случае, если у него меньше диаметр, да и то весьма спорное утверждение. Потребуется разработка нового ТПК, новых элементов тоннельной обделки. Если все же уменьшить тоннель, то его переоборудование в метрошный станет практически невозможным. Re: Скоростной трамвай
K-Lex
07.04.2009 15:30
Все смешали в одно, и трамвай, и НадЭкс, который вообще должен обогнуть Петербург по окраинам, не залезая в центр, т.е. проходит по коридорам, где полно места для всей трассы. Но и при этом у них почти сплошные эстакады, а жители протестуют против них. Одно заявление пассажиропотоках для метро в 100 тысяч в час многое говорит об авторе. Там, где трамвай можно проложить и изолировать, он зачастую итак строится и прокладывается. А там где его изолировать не можно, как однажды предложили поднять на Декабристов внеуличную линию на эстакаду или подныривать под землю на перекрестках (и плевать на красивую улицу, людей, живущих в зданиях и т.д.), альтернативы подземной линии найти практически невозможно... Есть конечно исключения, как, например Самара или Челябинск, где существует реальная возможность обеспечить полную внеуличность сверхдлинных окраинных участков по земле, но и там по направлениям основных потоков, чтобы обеспечить максимальное покрытие необходимого направления центральные участки пришлось бы прокладывать полностью подземно Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 15:34 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]