ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 20
Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  18.02.2008 12:55

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> На протяжении БКК таких развязок надо с 10 (по
> Ямашева и Победы, в основном) и они там нужны даже
> без трамвая.
А простые развороты тоже развязкой сделать? Например, напротив остановки Арбузова или Риф-Эль? Это не реально. Вот под таким разворотом тоннельный участок и нужен.

> Надо потоки перераспределять, строить дороги
> параллельные, а делать вровень с дорогой - значит
> убивать трамвай.
Согласен с Вами. К сожалению, нормальной объездной дороги пока нет.

> Выше Вы эти нормы сами опровергаете (Ершова), по
> тем же причинам так будет и везде.
Линий СТ у нас в Казани нет, значит и требование обязательного обособления не работает.

> Не забывайте, что автопоток с Кремлевской
> туда пойдет - кто трамвай будет пропускать потом?
Лендамбу не собираются же убирать. Максимум, сделают перенаправление на время строительства нового моста.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  19.02.2008 07:48

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А простые развороты тоже развязкой сделать?
> Например, напротив остановки Арбузова или Риф-Эль?
> Это не реально. Вот под таким разворотом
> тоннельный участок и нужен.

Там и так трам имеет приоритет (просто это не соблюдается). Где нет светофора - трам и так должен идти без ограничений - необязательно его опускать ниже уровня... :)

> > Не забывайте, что автопоток с Кремлевской
> > туда пойдет - кто трамвай будет пропускать
> потом?
> Лендамбу не собираются же убирать. Максимум,
> сделают перенаправление на время строительства
> нового моста.

Убирать не собираются, но знаете, сколько времени будут Ленинский мост ремонтировать, и в это время трамвай там (а ведь все его маршруты) будут там стоять! Там сейчас по ОДНОЙ полосе в каждую сторону - думаете не займут пути. А после ремонта Ленмоста ситуация не улучшится, т.к. и поток машин будет выше (к тому времени), да и уже привыкнут - придется заборчиком отгораживать, но тогда машины там ВСТАНУТ - а этого не допустят - так что ....

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  19.02.2008 12:21

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там и так трам имеет приоритет (просто это не
> соблюдается). Где нет светофора - трам и так
> должен идти без ограничений - необязательно его
> опускать ниже уровня... :)
Приоритет прописан, но все на него мягко говоря кладут. Плюс на рельсах может произойти ДТП (машину может отбросить из-за отбоя колеса от рельса), в результате чего трамы встанут. Для этого и нужен подземный участок.

> А после ремонта Ленмоста ситуация не улучшится, т.к. и поток машин
> будет выше (к тому времени), да и уже привыкнут - придется заборчиком
> отгораживать, но тогда машины там ВСТАНУТ - а этого не допустят - так что...
После открытия нагрузка будет на Ленмосте. Кировский в стороне от основного потока.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  20.02.2008 07:56

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Там и так трам имеет приоритет (просто это не
> > соблюдается). Где нет светофора - трам и так
> > должен идти без ограничений - необязательно его
> > опускать ниже уровня... :)
> Приоритет прописан, но все на него мягко говоря
> кладут. Плюс на рельсах может произойти ДТП
> (машину может отбросить из-за отбоя колеса от
> рельса), в результате чего трамы встанут. Для
> этого и нужен подземный участок.

Только из-за этого тоннели делать - Вы что, у нас каждый подземный переход надо ценой многочисленных ДТП с летальным исходом вырывать у администрации, а Вы...
Надо соблюдать Правила, а не изобретать велосипед - потом начнут по трамвайным тоннелям авто ездить "проходимые" - будем еще что-то изобретать?

> > А после ремонта Ленмоста ситуация не улучшится,
> т.к. и поток машин
> > будет выше (к тому времени), да и уже привыкнут
> - придется заборчиком
> > отгораживать, но тогда машины там ВСТАНУТ - а
> этого не допустят - так что...
> После открытия нагрузка будет на Ленмосте.
> Кировский в стороне от основного потока.

Да Вы что - я 10 минут смеялся: трасса Адмиралтейской дамбы участок БКК и таковым будет до стр-ва нового моста южнее ж/д!!! А вот Кремлевская не известно когда будет заменена двумя новыми мостами...
Да и подскажите - сколько будет ремонтироваться Ленинский мост??? :))

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  20.02.2008 12:22

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только из-за этого тоннели делать - Вы что, у нас каждый подземный переход
> надо ценой многочисленных ДТП с летальным исходом вырывать у администрации,
> а Вы...
Нормативы СТ предусматривают обособление линий.

> Надо соблюдать Правила, а не изобретать велосипед
> - потом начнут по трамвайным тоннелям авто ездить
> "проходимые" - будем еще что-то изобретать?
Надо строить нормальные дороги. Пока будет 1,5 полосы и совмещенный трам ПДД не помогут.

> Да Вы что - я 10 минут смеялся: трасса Адмиралтейской дамбы участок БКК и
> таковым будет до стр-ва нового моста южнее ж/д!!!
:-) улыбнуло. Никто не будет ездить в круговую по БКК если есть прямой путь в центр через лендамбу ибо бензин денег стоит.

> А вот Кремлевская не известно когда будет заменена двумя новыми мостами...
> Да и подскажите - сколько будет ремонтироваться Ленинский мост??? :))
Думаю на сайте мэрии Вам ответят.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  20.02.2008 15:05

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нормативы СТ предусматривают обособление линий.
> Надо строить нормальные дороги. Пока будет 1,5
> полосы и совмещенный трам ПДД не помогут.

Мы оба знаем, ЧТО должно быть и КАК - если бы все соблюдалось, то и трамам никто не мешал - о том и речь

> > Да Вы что - я 10 минут смеялся: трасса
> Адмиралтейской дамбы участок БКК и
> > таковым будет до стр-ва нового моста южнее
> ж/д!!!
> :-) улыбнуло. Никто не будет ездить в круговую по
> БКК если есть прямой путь в центр через лендамбу
> ибо бензин денег стоит.

Как раз бензин и стоит денег - КТО с Горок поедет через Центр, стоя в пробках и сжигая бензин, если будет БКК - для этого ее строить собираются.
БКК не для езды в центр, а для его объезда!!
Чтобы с одной части города попасть в другой район!

> > А вот Кремлевская не известно когда будет
> заменена двумя новыми мостами...
> > Да и подскажите - сколько будет ремонтироваться
> Ленинский мост??? :))
> Думаю на сайте мэрии Вам ответят.

:-))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 15:07 пользователем MST.

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  20.02.2008 16:24

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как раз бензин и стоит денег - КТО с Горок поедет
> через Центр, стоя в пробках и сжигая бензин, если
> будет БКК - для этого ее строить собираются.
> БКК не для езды в центр, а для его объезда!!
> Чтобы с одной части города попасть в другой
> район!
Если в центр надо ехать с Горок или Азино то через Кировскую дамбу это извращение, а в заречную часть города с тех же самых Горок есть южка. Если смотреть объективно, то Кировская дамба обслуживает только Кировский район, а основную нагрузку несет Кремлевская. После ввода БКК вряд ли что изменится - потоки уже устоявшиеся.

Предлагаю закончить дискуссию ибо истина в нем, похоже, не родится.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  21.02.2008 07:32

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Как раз бензин и стоит денег - КТО с Горок
> поедет
> > через Центр, стоя в пробках и сжигая бензин,
> если
> > будет БКК - для этого ее строить собираются.
> > БКК не для езды в центр, а для его объезда!!
> > Чтобы с одной части города попасть в другой
> > район!
> Если в центр надо ехать с Горок или Азино то через
> Кировскую дамбу это извращение,

Вы что-то "гоните" - читайте внимательно: с Горок не в ЦЕНТР, а для его объезда, т.е. для поездок в Кировский и Московский!
А вообще как с Горок можно попасть в Центр через Адмиралтейскую дамбу - это действительно извращение, но раз Вам так нравится, то не могу лишить Вас этого удовольствия. Еще можно с тех же Горок в Центр попасть через 3 трансп. дамбу и др.варианты, например, через Дербышки. :)

а в заречную часть
> города с тех же самых Горок есть южка.

А Кировский район это разве не Заречье? Или по Вашему это только Квартала???
А как Вы выразились "южка" - это и так часть БКК, только ее восточная часть - назначение ее то же самое - объезд Центра и все этим пользуются, мало кто поедет с тех же Горок в Московский и Квартала через центр (ну и обратно). После полного стр-ва БКК у людей будет выбор по какой дуге ехать.

Если
> смотреть объективно,

Потому что с Вашей стороны??? :) Проедьтесь по Адмиралтейке как-нибудь вечером или утром и увидите, как много, оказывается живет людей в Кировском :))

то Кировская дамба
> обслуживает только Кировский район, а основную
> нагрузку несет Кремлевская. После ввода БКК вряд
> ли что изменится - потоки уже устоявшиеся.

Это сейчас, а после стр-ва БКК все как раз изменится - для этого ее и строить собираются. Кремлевская дамба (и мосты новые на ее месте) обслуживают РАДИАЛЬНЫЕ потоки в Центр и из Центра, а Адмирвалтейская - потоки из района в район МИНУЯ Центр с пробками! Или Вы думаете, что БКК - это булочно-кондитерский комбинат? Нет, вынужден Вас разочаровать - это Большое Казанское Кольцо.

> Предлагаю закончить дискуссию ибо истина в нем,
> похоже, не родится.

А в чем, "в нем"? Может, в ней тогда уж (в дискуссии)?? :))
Согласен, но объясните напоследок, что такое БКК и для чего оно, по Вашему???

Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman  21.02.2008 09:39

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вообще как с Горок можно попасть в Центр через Адмиралтейскую дамбу - это
> действительно извращение, но раз Вам так нравится, то не могу лишить Вас
> этого удовольствия. Еще можно с тех же Горок в Центр попасть через 3 трансп.
> дамбу и др.варианты, например, через Дербышки. :)
Спасибо, но я уж как-нибудь по старинке через южку поезжу :) Если быть совсем точным, то я писал, что в центр через Кировский не ездят, для поездок в Заречье есть южка.

> А Кировский район это разве не Заречье? Или по Вашему это только Квартала???
Границы Заречья определяются элементарно. Это Кировский, Московский и Ново-Савиновский районы.

> Потому что с Вашей стороны??? :) Проедьтесь по Адмиралтейке как-нибудь
> вечером или утром и увидите, как много, оказывается живет людей в Кировском
На самом деле перегружены все дамбы, но из-за того, что возле Речного техникума достаточно серьезный перекресток, транспортный поток тормозится и возникает ощущение переполненности дамбы. Миллениум намного серьезнее нагружен.

> Кремлевская дамба (и мосты новые на ее месте) обслуживают РАДИАЛЬНЫЕ потоки в
> Центр и из Центра, а Адмиралтейская - потоки из района в район МИНУЯ
> Центр с пробками!
Задумка действительно такая, а вот за ее реализацию я очень сильно сомневаюсь. Допустим, проложат нормальную дорогу, полос так на 6-8 по Крыловке, а про строительство нового моста на Адмиралтейской еще и не слыхать. Сейчас там реально 4 полосы, не считая трама. В результате поимеем ежедневные заторы.

> Согласен, но объясните напоследок, что такое БКК и для чего оно, по Вашему???
Чтобы деньги поиметь на откатах. Радиально-кольцевая схема мало подходит для большого города, что прекрасно видно на примере Москвы. Вы можете возразить, что Москва крупнее Казани и транспорта там больше, но ведь и на строительство дорог там в разы больше денег выделяют.

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  22.02.2008 07:39

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле перегружены все дамбы, но из-за
> того, что возле Речного техникума достаточно
> серьезный перекресток,

Там несерьезный перекресток - гораздо более серьезно Эфировское кольцо. А пробки на дамбе из-за того, что там сейчас РЕАЛЬНО одна полоса в каждую сторону.

транспортный поток
> тормозится и возникает ощущение переполненности
> дамбы. Миллениум намного серьезнее нагружен.

Про Миллениум никто и не спорит. Я про то, что при закрытии Ленинского моста множество будет перекинуто на Адмиралтейскую дамбу, а трамы так все. А в дальнейшем вообще сделают ее частью БКК. Сначала надо было эту дамбу расширить и построить НОВЫЙ мост, а уж потом переводить сюда потоки иначе построят трамвайные линии по Крыловке, а потом будут "недоумевать", что же они так медленно и плохо ходят.

> > Кремлевская дамба (и мосты новые на ее месте)
> обслуживают РАДИАЛЬНЫЕ потоки в
> > Центр и из Центра, а Адмиралтейская - потоки из
> района в район МИНУЯ
> > Центр с пробками!
> Задумка действительно такая, а вот за ее
> реализацию я очень сильно сомневаюсь. Допустим,
> проложат нормальную дорогу, полос так на 6-8 по
> Крыловке, а про строительство нового моста на
> Адмиралтейской еще и не слыхать.

Так про это я с самого начала и утверждал!

Сейчас там
> реально 4 полосы, не считая трама. В результате
> поимеем ежедневные заторы.

Там даже летом две полосы с трудом (на мосту так вообще две легковушки вместе не проедут), если, конечно не занимать трамвайные полосы. И поэтому мне смешно и грустно, что на такие дороги переводят потоки с других, вместо того, чтобы сначала создать для этого условия. Не Крыловку надо строить в первую очередь, а саму дамбу и мост! Думаю, даже важнее, чем стр-во развязки Амирхана/Ямашева. Тем более, что поток там сейчас вроде не такие сильные пробки создает - да и не решит она проблем одна - на Амирхана/Чуйкова станут больше пробки.

> > Согласен, но объясните напоследок, что такое БКК
> и для чего оно, по Вашему???
> Чтобы деньги поиметь на откатах.

Это случится при любов типе застройки и стро-ительства дорог, поэтому обсуждать не имеет смысла. Был бы другой проект - там бы воровали. Систему ломать надо, а не придумывать, как ее "обмануть". Почему пулеметы ржавеют??? Им же плохо от этого :)

> Радиально-кольцевая схема мало подходит для
> большого города, что прекрасно видно на примере
> Москвы. Вы можете возразить, что Москва крупнее
> Казани и транспорта там больше, но ведь и на
> строительство дорог там в разы больше денег
> выделяют.

ЗАстройка в теперешних границах уже сложилась и ее транспортные проблемы надо как-то решать. Это в новых райоонах (Новые Азино и ГОрки) можно застраивать по прямоугольной схеме, а здесь-то как иначе? Или может нынешнюю часть города снести к черту и перестроить всю? Или может вообще не строить здесь дорог и проездов?

Re: новые трамвайные планы Казани
MST  22.02.2008 07:52

Да, еще. Спор с самого начала зашел из-за трамвайной линии по БКК - скоростной кольцевой трамвай (мечты Галявова). Так вот даже стр-во развязок и выделенка по всему пути (т.е. действительно безостановочное движение), даже если все это будет, то... Преимущества перед автобусами трам все равно получит небольшое, т.к. неудобство для пассажиров - линия идет посередине дороги и людям придется переходить либо по подз. либо по надз. переходу, либо по зебре и светофору. Проще будет сесть на автобус. Вот еще одна причина маловероятности создания по этой линии привлекательного скоростного трамвая.

Re: скоростной трамвай
Askario  04.10.2008 23:58

А. Линии, обеспечивающие эксплуатационную скорость свыше 20 км/ч и характеризующиеся ограниченной маршрутизацией (не более двух маршрутов) с пересечением транспортных потоков на разных уровнях на обособленном полотне (допускается на отдельных участках на одном уровне с предоставлением приоритета трамваю) - скоростной трамвай первого типа.

Б. Линии, обеспечивающие эксплуатационную скорость свыше 24 км/ч и имеющие изолированное полотно движения с пересечением транспортных и пешеходных потоков на разных уровнях, в зависимости от местных условий отдельные участки трассы прокладываются в тоннелях или на эстакадах. При необходимости допускается совмещение не более двух маршрутов - скоростной трамвай второго типа.

Реально за пункт А можно зацепиться, правильно организовав светофоры в пользу трамвая. А экспл. скорость более 20 возможна и демонстрируется, например, в Самаре. Так что с учётом правильной организации и пробок у автобусов/троллейбусов даже одноуровневый трамвай может обойти "шинный транспорт".

Re: скоростной трамвай
Askario  04.10.2008 23:58

А. Линии, обеспечивающие эксплуатационную скорость свыше 20 км/ч и характеризующиеся ограниченной маршрутизацией (не более двух маршрутов) с пересечением транспортных потоков на разных уровнях на обособленном полотне (допускается на отдельных участках на одном уровне с предоставлением приоритета трамваю) - скоростной трамвай первого типа.

Б. Линии, обеспечивающие эксплуатационную скорость свыше 24 км/ч и имеющие изолированное полотно движения с пересечением транспортных и пешеходных потоков на разных уровнях, в зависимости от местных условий отдельные участки трассы прокладываются в тоннелях или на эстакадах. При необходимости допускается совмещение не более двух маршрутов - скоростной трамвай второго типа.

Реально за пункт А можно зацепиться, правильно организовав светофоры в пользу трамвая. А экспл. скорость более 20 возможна и демонстрируется, например, в Самаре. Так что с учётом правильной организации и пробок у автобусов/троллейбусов даже одноуровневый трамвай может обойти "шинный транспорт".

Re: скоростной трамвай
Askario  04.10.2008 23:58

А. Линии, обеспечивающие эксплуатационную скорость свыше 20 км/ч и характеризующиеся ограниченной маршрутизацией (не более двух маршрутов) с пересечением транспортных потоков на разных уровнях на обособленном полотне (допускается на отдельных участках на одном уровне с предоставлением приоритета трамваю) - скоростной трамвай первого типа.

Б. Линии, обеспечивающие эксплуатационную скорость свыше 24 км/ч и имеющие изолированное полотно движения с пересечением транспортных и пешеходных потоков на разных уровнях, в зависимости от местных условий отдельные участки трассы прокладываются в тоннелях или на эстакадах. При необходимости допускается совмещение не более двух маршрутов - скоростной трамвай второго типа.

Реально за пункт А можно зацепиться, правильно организовав светофоры в пользу трамвая. А экспл. скорость более 20 возможна и демонстрируется, например, в Самаре. Так что с учётом правильной организации и пробок у автобусов/троллейбусов даже одноуровневый трамвай может обойти "шинный транспорт".

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  05.10.2008 00:27

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------

> Реально за пункт А можно зацепиться, правильно
> организовав светофоры в пользу трамвая.

А что мешало зацепиться год назад? Два, три? Закупят новый ПС, поставят заборчик вдоль путей. И что изменится? Те же люди будут эксплуатировать, те же пути останутся. Пробки увеличатся.

А экспл.
> скорость более 20 возможна и демонстрируется,

Ни А, ни Б у нас нет.

> например, в Самаре. Так что с учётом правильной
> организации и пробок у автобусов/троллейбусов даже
> одноуровневый трамвай может обойти "шинный
> транспорт".

Но людям то неудобно ходить на Победы. Этого не изменишь. Вспомните, когда с помпой запускали эту линию, какие были заявления? Что открыта линия практически скоростного трамвая. Кто-то из руководства даже говорил, что быстрее доехать до ДК Химиков от Пр. Победы на трамвае. Но ведь не ездят люди. Наполняемость низкая.

Re: новые трамвайные планы Казани
Askario  05.10.2008 17:32

K-Lex писал(а):
> Но людям то неудобно ходить на Победы. Этого не
> изменишь. Вспомните, когда с помпой запускали эту
> линию, какие были заявления? Что открыта линия
> практически скоростного трамвая. Кто-то из
> руководства даже говорил, что быстрее доехать до
> ДК Химиков от Пр. Победы на трамвае. Но ведь не
> ездят люди. Наполняемость низкая.
Можно было бы ездить быстрее, и был бы трамвай популярен. Но для этого надо содержать пути в хорошем состоянии (в Казани вообще когда-нибудь производили полировку?) и пускать цивильный ПС. Конечно никто не поедет на древнем утюге с квадратными колёсами. Особенно если зимой рабочий обогрев салона не включать. Потенциал всех несовмещённых линий на периферии огромен, были бы у руководства голова с руками на месте.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  05.10.2008 21:42

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------

> Можно было бы ездить быстрее, и был бы трамвай
> популярен. Но для этого надо содержать пути в
> хорошем состоянии (в Казани вообще когда-нибудь
> производили полировку?) и пускать цивильный ПС.

В том то и дело, что трамваи по БКК ходили часто после запуска линии по ПП. Но низкие потоки из-за неудобства трамвая (причины обсуждали выше) свели всё на нет. А гонять пустые вагоны каждые 5 минут дорого.

скоростной трамвай
K-Lex  13.02.2009 14:42

В Казани появится скоростной трамвай

В Казани появится скоростной трамвай, маршрут которого проляжет от "Солнечного города" до ДК Химиков. Об этом сегодня сообщил журналистам в ходе пресс-конференции, на которой были подведены итоги работы за 2008 год, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

Скорость трамвая составит не менее 80 километров в час. Расстояние между конечными остановками можно будет преодолеть примерно за 20 минут. Интервалы между трамваями составят 3-4 минуты. На маршруте будут использоваться трамваи нового образца, которые заказаны одному из заводов Санкт-Петербурга.

Заводчане Северной столицы должны изготовить 5 трамваев нового образца. Сейчас идет разработка вагонов, которые к концу текущего года будут представлены заказчику.

13 февраля, «Татар-информ»


Об увеличении линии скоростного трамвая от полукольца до кольца
- см.позже

Re: Скоростной трамвай
NickolsK  13.02.2009 14:47

Это они так наземное метро хотят переименовать! :)

Re: Скоростной трамвай
K-Lex  13.02.2009 14:55

Вот и решение вопроса с разворотными петлями. Вероятно, морды будут с обоих сторон составов, а разворот будет осуществляться сменой направления движения с простым переездом с одного пути на другой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.09 14:55 пользователем K-Lex.

Страница: 3 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]