Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman
18.02.2008 12:55
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > На протяжении БКК таких развязок надо с 10 (по > Ямашева и Победы, в основном) и они там нужны даже > без трамвая. А простые развороты тоже развязкой сделать? Например, напротив остановки Арбузова или Риф-Эль? Это не реально. Вот под таким разворотом тоннельный участок и нужен. > Надо потоки перераспределять, строить дороги > параллельные, а делать вровень с дорогой - значит > убивать трамвай. Согласен с Вами. К сожалению, нормальной объездной дороги пока нет. > Выше Вы эти нормы сами опровергаете (Ершова), по > тем же причинам так будет и везде. Линий СТ у нас в Казани нет, значит и требование обязательного обособления не работает. > Не забывайте, что автопоток с Кремлевской > туда пойдет - кто трамвай будет пропускать потом? Лендамбу не собираются же убирать. Максимум, сделают перенаправление на время строительства нового моста. Re: новые трамвайные планы Казани
MST
19.02.2008 07:48
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > А простые развороты тоже развязкой сделать? > Например, напротив остановки Арбузова или Риф-Эль? > Это не реально. Вот под таким разворотом > тоннельный участок и нужен. Там и так трам имеет приоритет (просто это не соблюдается). Где нет светофора - трам и так должен идти без ограничений - необязательно его опускать ниже уровня... :) > > Не забывайте, что автопоток с Кремлевской > > туда пойдет - кто трамвай будет пропускать > потом? > Лендамбу не собираются же убирать. Максимум, > сделают перенаправление на время строительства > нового моста. Убирать не собираются, но знаете, сколько времени будут Ленинский мост ремонтировать, и в это время трамвай там (а ведь все его маршруты) будут там стоять! Там сейчас по ОДНОЙ полосе в каждую сторону - думаете не займут пути. А после ремонта Ленмоста ситуация не улучшится, т.к. и поток машин будет выше (к тому времени), да и уже привыкнут - придется заборчиком отгораживать, но тогда машины там ВСТАНУТ - а этого не допустят - так что .... Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman
19.02.2008 12:21
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Там и так трам имеет приоритет (просто это не > соблюдается). Где нет светофора - трам и так > должен идти без ограничений - необязательно его > опускать ниже уровня... :) Приоритет прописан, но все на него мягко говоря кладут. Плюс на рельсах может произойти ДТП (машину может отбросить из-за отбоя колеса от рельса), в результате чего трамы встанут. Для этого и нужен подземный участок. > А после ремонта Ленмоста ситуация не улучшится, т.к. и поток машин > будет выше (к тому времени), да и уже привыкнут - придется заборчиком > отгораживать, но тогда машины там ВСТАНУТ - а этого не допустят - так что... После открытия нагрузка будет на Ленмосте. Кировский в стороне от основного потока. Re: новые трамвайные планы Казани
MST
20.02.2008 07:56
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Там и так трам имеет приоритет (просто это не > > соблюдается). Где нет светофора - трам и так > > должен идти без ограничений - необязательно его > > опускать ниже уровня... :) > Приоритет прописан, но все на него мягко говоря > кладут. Плюс на рельсах может произойти ДТП > (машину может отбросить из-за отбоя колеса от > рельса), в результате чего трамы встанут. Для > этого и нужен подземный участок. Только из-за этого тоннели делать - Вы что, у нас каждый подземный переход надо ценой многочисленных ДТП с летальным исходом вырывать у администрации, а Вы... Надо соблюдать Правила, а не изобретать велосипед - потом начнут по трамвайным тоннелям авто ездить "проходимые" - будем еще что-то изобретать? > > А после ремонта Ленмоста ситуация не улучшится, > т.к. и поток машин > > будет выше (к тому времени), да и уже привыкнут > - придется заборчиком > > отгораживать, но тогда машины там ВСТАНУТ - а > этого не допустят - так что... > После открытия нагрузка будет на Ленмосте. > Кировский в стороне от основного потока. Да Вы что - я 10 минут смеялся: трасса Адмиралтейской дамбы участок БКК и таковым будет до стр-ва нового моста южнее ж/д!!! А вот Кремлевская не известно когда будет заменена двумя новыми мостами... Да и подскажите - сколько будет ремонтироваться Ленинский мост??? :)) Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman
20.02.2008 12:22
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Только из-за этого тоннели делать - Вы что, у нас каждый подземный переход > надо ценой многочисленных ДТП с летальным исходом вырывать у администрации, > а Вы... Нормативы СТ предусматривают обособление линий. > Надо соблюдать Правила, а не изобретать велосипед > - потом начнут по трамвайным тоннелям авто ездить > "проходимые" - будем еще что-то изобретать? Надо строить нормальные дороги. Пока будет 1,5 полосы и совмещенный трам ПДД не помогут. > Да Вы что - я 10 минут смеялся: трасса Адмиралтейской дамбы участок БКК и > таковым будет до стр-ва нового моста южнее ж/д!!! :-) улыбнуло. Никто не будет ездить в круговую по БКК если есть прямой путь в центр через лендамбу ибо бензин денег стоит. > А вот Кремлевская не известно когда будет заменена двумя новыми мостами... > Да и подскажите - сколько будет ремонтироваться Ленинский мост??? :)) Думаю на сайте мэрии Вам ответят. Re: новые трамвайные планы Казани
MST
20.02.2008 15:05
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > Нормативы СТ предусматривают обособление линий. > Надо строить нормальные дороги. Пока будет 1,5 > полосы и совмещенный трам ПДД не помогут. Мы оба знаем, ЧТО должно быть и КАК - если бы все соблюдалось, то и трамам никто не мешал - о том и речь > > Да Вы что - я 10 минут смеялся: трасса > Адмиралтейской дамбы участок БКК и > > таковым будет до стр-ва нового моста южнее > ж/д!!! > :-) улыбнуло. Никто не будет ездить в круговую по > БКК если есть прямой путь в центр через лендамбу > ибо бензин денег стоит. Как раз бензин и стоит денег - КТО с Горок поедет через Центр, стоя в пробках и сжигая бензин, если будет БКК - для этого ее строить собираются. БКК не для езды в центр, а для его объезда!! Чтобы с одной части города попасть в другой район! > > А вот Кремлевская не известно когда будет > заменена двумя новыми мостами... > > Да и подскажите - сколько будет ремонтироваться > Ленинский мост??? :)) > Думаю на сайте мэрии Вам ответят. :-)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 15:07 пользователем MST. Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman
20.02.2008 16:24
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Как раз бензин и стоит денег - КТО с Горок поедет > через Центр, стоя в пробках и сжигая бензин, если > будет БКК - для этого ее строить собираются. > БКК не для езды в центр, а для его объезда!! > Чтобы с одной части города попасть в другой > район! Если в центр надо ехать с Горок или Азино то через Кировскую дамбу это извращение, а в заречную часть города с тех же самых Горок есть южка. Если смотреть объективно, то Кировская дамба обслуживает только Кировский район, а основную нагрузку несет Кремлевская. После ввода БКК вряд ли что изменится - потоки уже устоявшиеся. Предлагаю закончить дискуссию ибо истина в нем, похоже, не родится. Re: новые трамвайные планы Казани
MST
21.02.2008 07:32
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Как раз бензин и стоит денег - КТО с Горок > поедет > > через Центр, стоя в пробках и сжигая бензин, > если > > будет БКК - для этого ее строить собираются. > > БКК не для езды в центр, а для его объезда!! > > Чтобы с одной части города попасть в другой > > район! > Если в центр надо ехать с Горок или Азино то через > Кировскую дамбу это извращение, Вы что-то "гоните" - читайте внимательно: с Горок не в ЦЕНТР, а для его объезда, т.е. для поездок в Кировский и Московский! А вообще как с Горок можно попасть в Центр через Адмиралтейскую дамбу - это действительно извращение, но раз Вам так нравится, то не могу лишить Вас этого удовольствия. Еще можно с тех же Горок в Центр попасть через 3 трансп. дамбу и др.варианты, например, через Дербышки. :) а в заречную часть > города с тех же самых Горок есть южка. А Кировский район это разве не Заречье? Или по Вашему это только Квартала??? А как Вы выразились "южка" - это и так часть БКК, только ее восточная часть - назначение ее то же самое - объезд Центра и все этим пользуются, мало кто поедет с тех же Горок в Московский и Квартала через центр (ну и обратно). После полного стр-ва БКК у людей будет выбор по какой дуге ехать. Если > смотреть объективно, Потому что с Вашей стороны??? :) Проедьтесь по Адмиралтейке как-нибудь вечером или утром и увидите, как много, оказывается живет людей в Кировском :)) то Кировская дамба > обслуживает только Кировский район, а основную > нагрузку несет Кремлевская. После ввода БКК вряд > ли что изменится - потоки уже устоявшиеся. Это сейчас, а после стр-ва БКК все как раз изменится - для этого ее и строить собираются. Кремлевская дамба (и мосты новые на ее месте) обслуживают РАДИАЛЬНЫЕ потоки в Центр и из Центра, а Адмирвалтейская - потоки из района в район МИНУЯ Центр с пробками! Или Вы думаете, что БКК - это булочно-кондитерский комбинат? Нет, вынужден Вас разочаровать - это Большое Казанское Кольцо. > Предлагаю закончить дискуссию ибо истина в нем, > похоже, не родится. А в чем, "в нем"? Может, в ней тогда уж (в дискуссии)?? :)) Согласен, но объясните напоследок, что такое БКК и для чего оно, по Вашему??? Re: новые трамвайные планы Казани
Ratman
21.02.2008 09:39
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > А вообще как с Горок можно попасть в Центр через Адмиралтейскую дамбу - это > действительно извращение, но раз Вам так нравится, то не могу лишить Вас > этого удовольствия. Еще можно с тех же Горок в Центр попасть через 3 трансп. > дамбу и др.варианты, например, через Дербышки. :) Спасибо, но я уж как-нибудь по старинке через южку поезжу :) Если быть совсем точным, то я писал, что в центр через Кировский не ездят, для поездок в Заречье есть южка. > А Кировский район это разве не Заречье? Или по Вашему это только Квартала??? Границы Заречья определяются элементарно. Это Кировский, Московский и Ново-Савиновский районы. > Потому что с Вашей стороны??? :) Проедьтесь по Адмиралтейке как-нибудь > вечером или утром и увидите, как много, оказывается живет людей в Кировском На самом деле перегружены все дамбы, но из-за того, что возле Речного техникума достаточно серьезный перекресток, транспортный поток тормозится и возникает ощущение переполненности дамбы. Миллениум намного серьезнее нагружен. > Кремлевская дамба (и мосты новые на ее месте) обслуживают РАДИАЛЬНЫЕ потоки в > Центр и из Центра, а Адмиралтейская - потоки из района в район МИНУЯ > Центр с пробками! Задумка действительно такая, а вот за ее реализацию я очень сильно сомневаюсь. Допустим, проложат нормальную дорогу, полос так на 6-8 по Крыловке, а про строительство нового моста на Адмиралтейской еще и не слыхать. Сейчас там реально 4 полосы, не считая трама. В результате поимеем ежедневные заторы. > Согласен, но объясните напоследок, что такое БКК и для чего оно, по Вашему??? Чтобы деньги поиметь на откатах. Радиально-кольцевая схема мало подходит для большого города, что прекрасно видно на примере Москвы. Вы можете возразить, что Москва крупнее Казани и транспорта там больше, но ведь и на строительство дорог там в разы больше денег выделяют. Re: новые трамвайные планы Казани
MST
22.02.2008 07:39
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > На самом деле перегружены все дамбы, но из-за > того, что возле Речного техникума достаточно > серьезный перекресток, Там несерьезный перекресток - гораздо более серьезно Эфировское кольцо. А пробки на дамбе из-за того, что там сейчас РЕАЛЬНО одна полоса в каждую сторону. транспортный поток > тормозится и возникает ощущение переполненности > дамбы. Миллениум намного серьезнее нагружен. Про Миллениум никто и не спорит. Я про то, что при закрытии Ленинского моста множество будет перекинуто на Адмиралтейскую дамбу, а трамы так все. А в дальнейшем вообще сделают ее частью БКК. Сначала надо было эту дамбу расширить и построить НОВЫЙ мост, а уж потом переводить сюда потоки иначе построят трамвайные линии по Крыловке, а потом будут "недоумевать", что же они так медленно и плохо ходят. > > Кремлевская дамба (и мосты новые на ее месте) > обслуживают РАДИАЛЬНЫЕ потоки в > > Центр и из Центра, а Адмиралтейская - потоки из > района в район МИНУЯ > > Центр с пробками! > Задумка действительно такая, а вот за ее > реализацию я очень сильно сомневаюсь. Допустим, > проложат нормальную дорогу, полос так на 6-8 по > Крыловке, а про строительство нового моста на > Адмиралтейской еще и не слыхать. Так про это я с самого начала и утверждал! Сейчас там > реально 4 полосы, не считая трама. В результате > поимеем ежедневные заторы. Там даже летом две полосы с трудом (на мосту так вообще две легковушки вместе не проедут), если, конечно не занимать трамвайные полосы. И поэтому мне смешно и грустно, что на такие дороги переводят потоки с других, вместо того, чтобы сначала создать для этого условия. Не Крыловку надо строить в первую очередь, а саму дамбу и мост! Думаю, даже важнее, чем стр-во развязки Амирхана/Ямашева. Тем более, что поток там сейчас вроде не такие сильные пробки создает - да и не решит она проблем одна - на Амирхана/Чуйкова станут больше пробки. > > Согласен, но объясните напоследок, что такое БКК > и для чего оно, по Вашему??? > Чтобы деньги поиметь на откатах. Это случится при любов типе застройки и стро-ительства дорог, поэтому обсуждать не имеет смысла. Был бы другой проект - там бы воровали. Систему ломать надо, а не придумывать, как ее "обмануть". Почему пулеметы ржавеют??? Им же плохо от этого :) > Радиально-кольцевая схема мало подходит для > большого города, что прекрасно видно на примере > Москвы. Вы можете возразить, что Москва крупнее > Казани и транспорта там больше, но ведь и на > строительство дорог там в разы больше денег > выделяют. ЗАстройка в теперешних границах уже сложилась и ее транспортные проблемы надо как-то решать. Это в новых райоонах (Новые Азино и ГОрки) можно застраивать по прямоугольной схеме, а здесь-то как иначе? Или может нынешнюю часть города снести к черту и перестроить всю? Или может вообще не строить здесь дорог и проездов? Re: новые трамвайные планы Казани
MST
22.02.2008 07:52
Да, еще. Спор с самого начала зашел из-за трамвайной линии по БКК - скоростной кольцевой трамвай (мечты Галявова). Так вот даже стр-во развязок и выделенка по всему пути (т.е. действительно безостановочное движение), даже если все это будет, то... Преимущества перед автобусами трам все равно получит небольшое, т.к. неудобство для пассажиров - линия идет посередине дороги и людям придется переходить либо по подз. либо по надз. переходу, либо по зебре и светофору. Проще будет сесть на автобус. Вот еще одна причина маловероятности создания по этой линии привлекательного скоростного трамвая. Re: скоростной трамвай
Askario
04.10.2008 23:58
А. Линии, обеспечивающие эксплуатационную скорость свыше 20 км/ч и характеризующиеся ограниченной маршрутизацией (не более двух маршрутов) с пересечением транспортных потоков на разных уровнях на обособленном полотне (допускается на отдельных участках на одном уровне с предоставлением приоритета трамваю) - скоростной трамвай первого типа.
Б. Линии, обеспечивающие эксплуатационную скорость свыше 24 км/ч и имеющие изолированное полотно движения с пересечением транспортных и пешеходных потоков на разных уровнях, в зависимости от местных условий отдельные участки трассы прокладываются в тоннелях или на эстакадах. При необходимости допускается совмещение не более двух маршрутов - скоростной трамвай второго типа. Реально за пункт А можно зацепиться, правильно организовав светофоры в пользу трамвая. А экспл. скорость более 20 возможна и демонстрируется, например, в Самаре. Так что с учётом правильной организации и пробок у автобусов/троллейбусов даже одноуровневый трамвай может обойти "шинный транспорт". Re: скоростной трамвай
Askario
04.10.2008 23:58
А. Линии, обеспечивающие эксплуатационную скорость свыше 20 км/ч и характеризующиеся ограниченной маршрутизацией (не более двух маршрутов) с пересечением транспортных потоков на разных уровнях на обособленном полотне (допускается на отдельных участках на одном уровне с предоставлением приоритета трамваю) - скоростной трамвай первого типа.
Б. Линии, обеспечивающие эксплуатационную скорость свыше 24 км/ч и имеющие изолированное полотно движения с пересечением транспортных и пешеходных потоков на разных уровнях, в зависимости от местных условий отдельные участки трассы прокладываются в тоннелях или на эстакадах. При необходимости допускается совмещение не более двух маршрутов - скоростной трамвай второго типа. Реально за пункт А можно зацепиться, правильно организовав светофоры в пользу трамвая. А экспл. скорость более 20 возможна и демонстрируется, например, в Самаре. Так что с учётом правильной организации и пробок у автобусов/троллейбусов даже одноуровневый трамвай может обойти "шинный транспорт". Re: скоростной трамвай
Askario
04.10.2008 23:58
А. Линии, обеспечивающие эксплуатационную скорость свыше 20 км/ч и характеризующиеся ограниченной маршрутизацией (не более двух маршрутов) с пересечением транспортных потоков на разных уровнях на обособленном полотне (допускается на отдельных участках на одном уровне с предоставлением приоритета трамваю) - скоростной трамвай первого типа.
Б. Линии, обеспечивающие эксплуатационную скорость свыше 24 км/ч и имеющие изолированное полотно движения с пересечением транспортных и пешеходных потоков на разных уровнях, в зависимости от местных условий отдельные участки трассы прокладываются в тоннелях или на эстакадах. При необходимости допускается совмещение не более двух маршрутов - скоростной трамвай второго типа. Реально за пункт А можно зацепиться, правильно организовав светофоры в пользу трамвая. А экспл. скорость более 20 возможна и демонстрируется, например, в Самаре. Так что с учётом правильной организации и пробок у автобусов/троллейбусов даже одноуровневый трамвай может обойти "шинный транспорт". Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
05.10.2008 00:27
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Реально за пункт А можно зацепиться, правильно > организовав светофоры в пользу трамвая. А что мешало зацепиться год назад? Два, три? Закупят новый ПС, поставят заборчик вдоль путей. И что изменится? Те же люди будут эксплуатировать, те же пути останутся. Пробки увеличатся. А экспл. > скорость более 20 возможна и демонстрируется, Ни А, ни Б у нас нет. > например, в Самаре. Так что с учётом правильной > организации и пробок у автобусов/троллейбусов даже > одноуровневый трамвай может обойти "шинный > транспорт". Но людям то неудобно ходить на Победы. Этого не изменишь. Вспомните, когда с помпой запускали эту линию, какие были заявления? Что открыта линия практически скоростного трамвая. Кто-то из руководства даже говорил, что быстрее доехать до ДК Химиков от Пр. Победы на трамвае. Но ведь не ездят люди. Наполняемость низкая. Re: новые трамвайные планы Казани
Askario
05.10.2008 17:32
K-Lex писал(а):
> Но людям то неудобно ходить на Победы. Этого не > изменишь. Вспомните, когда с помпой запускали эту > линию, какие были заявления? Что открыта линия > практически скоростного трамвая. Кто-то из > руководства даже говорил, что быстрее доехать до > ДК Химиков от Пр. Победы на трамвае. Но ведь не > ездят люди. Наполняемость низкая. Можно было бы ездить быстрее, и был бы трамвай популярен. Но для этого надо содержать пути в хорошем состоянии (в Казани вообще когда-нибудь производили полировку?) и пускать цивильный ПС. Конечно никто не поедет на древнем утюге с квадратными колёсами. Особенно если зимой рабочий обогрев салона не включать. Потенциал всех несовмещённых линий на периферии огромен, были бы у руководства голова с руками на месте. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
05.10.2008 21:42
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно было бы ездить быстрее, и был бы трамвай > популярен. Но для этого надо содержать пути в > хорошем состоянии (в Казани вообще когда-нибудь > производили полировку?) и пускать цивильный ПС. В том то и дело, что трамваи по БКК ходили часто после запуска линии по ПП. Но низкие потоки из-за неудобства трамвая (причины обсуждали выше) свели всё на нет. А гонять пустые вагоны каждые 5 минут дорого. скоростной трамвай
K-Lex
13.02.2009 14:42
В Казани появится скоростной трамвай
В Казани появится скоростной трамвай, маршрут которого проляжет от "Солнечного города" до ДК Химиков. Об этом сегодня сообщил журналистам в ходе пресс-конференции, на которой были подведены итоги работы за 2008 год, генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. Скорость трамвая составит не менее 80 километров в час. Расстояние между конечными остановками можно будет преодолеть примерно за 20 минут. Интервалы между трамваями составят 3-4 минуты. На маршруте будут использоваться трамваи нового образца, которые заказаны одному из заводов Санкт-Петербурга. Заводчане Северной столицы должны изготовить 5 трамваев нового образца. Сейчас идет разработка вагонов, которые к концу текущего года будут представлены заказчику. 13 февраля, «Татар-информ» Об увеличении линии скоростного трамвая от полукольца до кольца - см.позже Re: Скоростной трамвай
K-Lex
13.02.2009 14:55
Вот и решение вопроса с разворотными петлями. Вероятно, морды будут с обоих сторон составов, а разворот будет осуществляться сменой направления движения с простым переездом с одного пути на другой. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.09 14:55 пользователем K-Lex.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]