Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 15:18
А как долго после закрытия КС висела, или ее сразу же убрали? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 17:55
В интернете нашел информацию, о том, что реконструкция К.Либкнехта проводилась летом 2002, правда не написано, какая ее часть была реконструирована (тогда еще захоронения останков нашли). А ведь кольцо на гостинице Свердловск как раз открыли в конце июня-начале июля 2002 г! Значит, тогда же и убрали разворот на пр Ленина Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
27.01.2010 18:06
Наверно так и есть. А реконструкции другого участка Карла Либкнехта и не было, остальная часть просто ремонтировалась в предыдущие года Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 19:13
А по своротку с Либкнехта в сторону Академической что-нибудь знаете? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
27.01.2010 20:00
К сожалению, нет. Сначала думал, что ее убрали при пуске линии по Розы Люксембург, но Вы поставили крестик на моих мыслях Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 20:13
Более того, я узнал, что участок на Энгельса был построен изначально при реконструкции Р.Люксембург в 1978 как резервный, и несмотря на его существование, 12 какое-то время делал поворот перед Центральной гостиницей. Но до какого времени так было, вот в чем вопрос А по своротку со Щорса на Белинского в сторону Уктуса что знаете? Я знаю только, что этот поворот использовался 11 маршрутом с 22 февраля до начала лета 1979 г, потом вроде как являлся резервным и где-то в 1991 даже по нему троллейбусы временно ходили на время ремонтных работ Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny
27.01.2010 20:17
Valentino7777 Все-таки скажите насчет фоток кольца на Чехова. Перечитал многие темы на форуме но ничего не нашел.
Да кстати и темы об автономной линии на Сортировке тоже нет. Что, старые темы удаляются? Или я ищу не так? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
27.01.2010 20:30
В истории троллейбуса промелькало, что 6-ка по пути с Академической сначала поворачивала на Карла Либкнехта, затем на ней разворачивалась (возможно на кольце "проспект Ленина"), а потом уже ехала по Розы Люксембург. Этот крюк был убран в 1980-х годах. Предполагаю, что это было сделано тогда же, когда убрали поворот перед Центральной гостиницей для 12-го на Академическую, чтобы не было слишком много стрелок. Про это я вообще только от Вас впервые слышу! Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 21:56
в данной теме мы подробно рассматривали и описывали обе фото. На одном фото, снятом с ул Халтурина на юг, виден разворачивающийся трамвай. Поскольку этот снимок сделан в плоскости, на нем непонятно, треугольник или кольцо. А вот на другом фото кольцо снято на Чехова-Халтурина общим планом с возвышения, поэтому там четко видно, что это кольцо. Кстати, я находил на форуме в разделе по истории трамвая сюжет, где с Вашим участием обсуждалась первая фотография. И в ходе обсуждения Вы и другие участники так и не пришли к единому мнению, кольцо это было или треугольник. Но теперь есть второе фото, которое четко показало, что это кольцо. Если есть вопросы по последнему фото, пишите в личку Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 22:03
Кстати, хорошая мысль! Наверняка эти события произошли одновременно! По поводу крюка 6 маршрута через "Океан" мне попадалась лишь общая информация, типа "в первое время 6-ка делала заезд к "Океану", но без указания хотя бы приблизительных дат. Может Вам попадалось, до какого времени 6-ка заезжала к Океану? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 22:09
с самого начала своего существования в указанный выше период 11 маршрут ходил Онуфриева-Уктус, после чего его перенаправили на Ленина Кстати, с кольцом Стадион оказалось все сложней, чем я предполагал:вроде как оно располагалось чуть ли не около УГМА, а не там, где сейчас остановка. Что Вы знаете о месторасположении кольца Стадион? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zulus
28.01.2010 13:15
Ищете не так. http://forum.tr.ru/read.php?12,246206 http://forum.tr.ru/read.php?12,382645 Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny
28.01.2010 20:48
Спасибо! Ну вот я ещё раз убеждаюсь что именно Вы, Андрей, лучший модератор форума, Вы лучше всех его знаете! Да это второе фото в самом деле похоже на Чехова и там круг. Где его только нашли? Ну что ж закрыта ещё одна загадка истории, очень хорошо! У меня к Вам предложение! Замечательно что Вы подняли эту тему и уточнили сверхценные данные. Если можно, впишите их все в статью в Википедии. Я туда вывалил всю историю трамваев и автобусов и там очень удобно искать информацию. Да... начиная копаться в истории нашего ОТ, я даже близко не мог предположить, что мы её изучим в таких мельчайших деталях! Но радует что ещё так много вопросов, что нам хватит на всю жизнь:)), например по автобусам до 1963 года;-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.10 20:51 пользователем danny. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
28.01.2010 22:37
Конечно, хватит. Даже после подробного обсуждения демонтированных трамвайных линий у нас остался ряд загадок. Я резюмирую все нерешенные вопросы темы после обсуждения троллейбусных линий и конечных. Буду рад, если Вы что-то добавите по любому из обсужденных или обсуждаемых вопросов, в т.ч. и по троллейбусам Может Вы в курсе точного расположения троллейбусного кольца Фрунзе (Фрунзе-Белинского), Химмаш (Инженерная-Грибоедова) и Стадион? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny
29.01.2010 03:34
Тут вроде загадок нет. Насколько я помню из обсуждений на форуме, кольцо Фрунзе было у пожарки, сейчас на его месте две 16-этажки (Белинскогго,119 и 121) и скверик. Причем троллейбус, который шел по Белинского со стороны Щорса и ему надо было с Белинского поехать по Фрунзе-Чапаева (двойка) - вначале сворачивал не налево, а направо, заезжал на кольцо, потом разворачивался на кольце, пересекал Белинского и уже уходил на Фрунзе-Чапаева (кажется Ушелец это объяснял) Кольцо Химмаш было на площади Химмаша Стадион - тоже было фото толп народу и троллейбусов перед стадионом - я думаю оно огибало нынешний островок-газон, там где к Репина подходит Малышева. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.10 03:38 пользователем danny. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
29.01.2010 08:52
да, я читал эти воспоминания (Максима или Ушельца) в разделе истории троллейбусных маршрутов. Но там говорилось только, что кольцо было у пожарки и что троллейбусы перед поворотом на Фрунзе заезжали на кольцо. Но нигде не нашел, где именно у пожарки оно располагалось: как я понимаю, при повороте на Фрунзе троллейбусы заезд на кольцо был с ул. Белинского, а выезд - уже с Фрунзе, у торца пожарки, верно? если так, то кольцо находилось все-таки на месте скверика перед 16-ти этажками, а не на их месте. Как считаете? А насчет Химмаша-1 в воспоминаниях говорилось, что конечная была почти на проходной Химмаша и была не в виде кольца, а просто разворота типа того, что на Веере. Но где именно был этот разворот? Троллейбусы прямо на перекрестке Инженерная-Грибоедова огибали скверик ул Грибоедова? или же этот разворот был за перекрестком у проходной Химмаша? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
29.01.2010 18:30
Раньше я также думал. Но по воспоминаниям Максима, оказывается, дело было так: "Кольцо у стадиона было устроено так. Трол у здания суда поворачивал вместе с улицей, у жилого дома высаживал пассажиров и шёл до самого мединститута. Там он разворачивался на 180 градусов и вставал на отстой вдоль забора гаража МВД. Там же шла загрузка на новый рейс. Напряг наступал после окончания спортивных мероприятий (футбол, хоккей с мячом, был даже и чемпионат мира или Европы по конькам). Нагоняли побольше тролов. Но их всё равно не хватало. Болельщики залезали на крыши тролов по лесенкам. Висели гроздьями в дверях. Те, кто не попал в трол и те к кому тролы не ходили шли вниз по Малышева (к 8 Марта) и Репина (к Ленина) к трамам" Где гараж МВД я не знаю. Может Вы в курсе? Как долго просуществовало это кольцо Стадион посде продления троллейбусов на Посадскую? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny
29.01.2010 21:16
Фрунзе - честно говоря я не знаю. По карте 1947 там вроде дом по Фрунзе,15 - может он прямо на углу стоял:) Но в любом случает кольцо не могло быть на месте пожарки - т.к. она старинная, явно довоенная. Так что где-то на месте сквера, если места маловато, то тогда ещё на месте 16-этажек, они сданы, кстати в 1984 и 85 по данным БТИ.
Стадион - я думаю вот этот газон-островок на Малышева-Репина и огибали троллейбусы. Но это всё только предположения. Честно говоря я точнее не могу сказать, сам не видел, меня тогда ещё не было, и вообще я понял что лучше всего подтверждать документально. Фото или планов пока нет. Может потом появятся... Да и что вы в итоге решили с Красноуральской? Все таки она позже реконструкции кольца ВИЗ открыта, ещё раз скажу что хрущевки на Заводской 16 и 20 сданы в 1962. Значит с Заводской линию убрали не позднее 1961, т.е. и по Красноуральской тоже не позднее 1961. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.10 21:21 пользователем danny. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
30.01.2010 11:36
да, действительно, Фрунзе 15 прямо на углу стоял, а на месте нынешнего скверика, судя по карте, был частный сектор. На момент издания карты кольцо Фрунзе уже существовало, а значит, на месте нынешнего скверика на карте был бы отображен белым цветом пустырь, или что-то в этом роде. Тогда получается, что кольцо было на самом перекрестке? т.е. троллейбусы просто отстаивались где-нибудь на самом перекрестке на самой ул Фрунзе по правую сторону от Белинского (напротив Фрунзе 15 и разворачивались на перекрестке. Как Вы считаете? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
30.01.2010 11:40
Насчет Красноуральской мы решили, что ее все-таки открыли одновременно с новым кольцом ВИЗа ориентировочно в первой половине 1960 г. Иначе при рабочем новом кольце 11 маршрут уже не смог бы выезжать в город с Заводской
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]