Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
22.01.2010 23:00
Да, разобрали. Но на карте 1931 года виден отрезок ж/д линии. Вот я насчет него что-то и не понял, может, конечно, и упустил. Насчет Победы пока неизвестно Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
22.01.2010 23:19
ах, вот оно что.ЖД линий в городе так много в те года было, что теперь с трудом верится. Судя по карте, жд ветка даже пересекала трамвайную линию на перекрестке Челюскинцев-Свердлова, а вела, очевидно, из товарного двора к речке, только непонятно зачем. Думаю, пересечения трамвайных путей с жд ветками можно будет обсудить потом в отдельной теме насчет Победы: я правильно понял из ранних обсуждений, что кольцо находилось на месте школы на Бакинских-Урульских рабочих, или все-таки на перекрестке с Победы? Зачем его переделали на другое направление? на УЗТМе не обращали внимание на наличие служебного входа напротив тупика? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
22.01.2010 23:35
да, на них заметны идентичные надписи. Очевидно, что за основу карты 1931 г взяли карту 1929, которой придали цвет и пририсовали трамвайные линии)) Это в принципе неудивительно: местность за два года не могла значительно поменяться, поэтому издатели решили упростить себе работу. С другой стороны, это повышает вероятность того, что на карте линия по Заводской нарисована с ошибкой, что являлось разовым недочетом или упущением ее составителей. Теперь чтобы выяснить, ошибка это была или нет, надо выяснить, какой ПС там ходил. Кто что может сказать,вспомнить по этому поводу? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
23.01.2010 08:33
Да, думаю можно будет и это обсудить. Победы. Не совсем правильно. По полученным сведениям кольцо находилось на месте нынешнего Уралмашевского рынка с изначальным заездом только с Бакинских Комиссаров. Кольцо было однопутным: заехал 19, развернулся и уехал. Переделка кольца была позже в связи с реконструкцией улицы Бакинских Комиссаров (эх, как бы эта конечная была хороша в 2008 году!). Конец "жизни" этой конечной приходится на время строительства Уралмашевского рынка. У меня есть еще 1 знакомый человек, который может быть что-нибудь подскажет по этому поводу, но я никак не могу выйти на него. УЗТМ. Вчера прошелся там. Есть в сторону завода автодорожка, расположенная перепендикулярно рельсам по Машиностроителей и мысленно продолжаемая как раз до стрелок, изображенных на карте 1947 года. Если встать лицом к заводу, то справа будет диспетчерская, а слева стоит железный столб КС (как около Управления дороги), держащих эту самую КС. Длина дороги небольшая, она заканчивается перпендикулярным забором в том месте, где дальний угол училища. Далее идет автостоянка и горка. Зайти на стоянку, к сожалению, времени у меня не было, но там просматривается забор УЗТМ, в котором не видны никакие двери/ограды/проходы. Возможно, что Ваше утверждение о служебности данной линии для училища истинно. Предполагаю, что данный участок был сделан во времена ВОВ, как и многие служебные ветки, для подвоза сырья и материалов и вывоза готовой продукции с территории училища, где в то время могли изготавливать что-нибудь необходимое Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
23.01.2010 12:27
Победы. Не совсем правильно. По полученным сведениям кольцо находилось на месте нынешнего Уралмашевского рынка с изначальным заездом только с Бакинских Комиссаров. [/quote] насчет заезда не совсем понятно: сами стрелки для заезда-выезда находились на ул Победы, между Ломоносова и Бакинских Комиссаров, верно? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
23.01.2010 13:10
Да, они находились там Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
23.01.2010 13:52
Это в 1979? Да, спросите знакомого, было бы очень интересно Насчет тупика на УЗТМ понятно: он скорее всего был служебным подъездом к нынешнему лицею Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
23.01.2010 15:06
Да, в 1979-1980 годах Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.10 15:11 пользователем Rezident. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
23.01.2010 17:31
[/quote] у меня вопрос по разъездам на участке Халтурина: на форуме в ветке обсуждения истории трамвая попадались сведения о том, что на этом участке еще на Кушвинской был разъезд (уже после соединения Сортировки с городом), где водители 13 маршрута обменивались жезлом. О каком разъезде могла идти речь? Как Вы прокомментируйте ситуацию? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
23.01.2010 19:55
Вы уверены, что на пл Обороны был оборот вагонов в 2001-2003гг?? Ведь для этого надо было не только КС, но и пути для разворота заново укладывать?! Что-то я такого не припомню Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
23.01.2010 21:04
Я такого не припомню. Я в те годы почти каждый день бывал в том районе и никакого кольца не было в помине. Даже на момент снятия линии с Инстументальщиков, кольца не делали. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
23.01.2010 21:13
я тоже такого не припомню, и на пл обороны в те года нередко бывал. Хотя не исключаю конечно, что мог что-то упустить Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
23.01.2010 21:22
Помнится, вроде бы Вы NIKITA, говорили, что видели фото, на которой было видно локомотив, идущий по Заводской. Если да, то не могли бы Вы описать его? Это бы могло прояснить вопрос о том, имел ли место поворот под прямым углом с Заводской на Татищева Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
23.01.2010 21:37
Я нашел фото, где локомотивчик ГЭТ на кольце Управления дороги тянет пару платворм с мешками с мукомольного завода. Снимок сделан в годы войны. Локомотив ну очень компактный, двуосный с бугелем. Так вот, если такие же локомотивы использовались на ветке до Электростанции до 1935 г., то они спокойно могли проходить повороты под 90 градусов, а значит, скорее всего, на карте 1931 г ошибки нет, и такой прямоугольный поворот с Заводской на Татищева вполне имел место быть! Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
23.01.2010 23:06
навел справки по этому вопросу: 1.КС с участка сняли сразу же с пеереносом движения на Ибаррури 19.12.2006 2.От своротка на ВИЗ до Токарей пути убрали во второй половине января 2007 3. Участок Кирова от Токарей до Крылова демонтировали во второй половине августа 2007 Также выяснилось, что старый участок ул Кирова, действовавший до 1964,был демонтирован только при укладке новой линии на Ибаррури в декабре 2006 г!! До этого старые рельсы лежали много десятков лет,закатанные под слой земли и асфальта! Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
24.01.2010 07:57
Там паровоз едет по Завосдкой подъезжая к зданию проходной. Слева видна правая нитка кривой на кольцо ВИЗа. Справа от паровоза стоят деревянные киоски. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
24.01.2010 07:59
При перекладке путей на Ибаррури., когда еще только все начиналось, на перекрестке Крылова-Кирова был вскопан асфальт. Я тогда там проходил и видел остатки шпал, от путей проходивших по Ибаррури до 1964 года. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
24.01.2010 09:24
Именно ПАРОВОЗ? На фото видно количество осей, их расположение? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
24.01.2010 13:52
в последние годы существования жд ВИЗ-Электростанция ходил паровоз семейства 9П, выпуск которого был начат к середине 30-х гг. по ТТХ этого паровоза минимальный радиус кривой составляет 40 м.
Таким образом, чтобы понять, мог ли существовать поворот линии на Татищева-Заводской (согласно карте 1931), надо выяснить: Можно ли было вписаться в поворот примерно с середины проезжей части улицы Заводской на противоположную сторону ул Татищева с радиусом 40 м? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
24.01.2010 22:00
Где была расположена остановка Кушвинская(не кольцо) после открытия моста на Сортировку? На Бебеля перед мостом или где-то еще?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]