ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny  25.01.2010 00:31

Цитата (Valentino7777)
Вот об эту фотку я и искал! Действительно, трудно сказать, какой это год из 1950-х. Но если предположить, что прямой участок сделали между 1947 и началом 50-х, то кто же по нему ездил хотя бы до 1959 (т.е. до наиболее вероятного пуска по этому участку 12 маршрута? Или участок просто сделали "на всякий случай"?
Трудно если у Вас нет данных БТИ - а по ним получается что фото 1957 (дом Свердлова,66 достраивается, а сдан он был в 1957). Да и все другие фото там тоже 1957.
Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

1. Если я не ошибаюсь, конечная Чехова находилась в южной половине территории Таганского ряда 90-х годов. На Чехова был треугольник или разворотный круг, и был ли он соединен с жд?

9. Как долго оставался треугольник (или круг) Чехова после соединения Сортировки с Халтурина в 1959 г, или он был сразу ликвидирован, или стал разъездом?

На Чехова был круг.
А когда его ликвидировали - нет данных.
Все-таки каковы доказательства КРУГА? Я же тут публиковал фотку с треугольником на Чехова и "ленинградцем" на нем
Обсудили же тут уже в деталях автономку на Сортировке - спец.тема была, нет опять всё по новой:))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 00:32 пользователем danny.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  25.01.2010 07:48

Цитата (danny)
Цитата (Valentino7777)
Вот об эту фотку я и искал! Действительно, трудно сказать, какой это год из 1950-х. Но если предположить, что прямой участок сделали между 1947 и началом 50-х, то кто же по нему ездил хотя бы до 1959 (т.е. до наиболее вероятного пуска по этому участку 12 маршрута? Или участок просто сделали "на всякий случай"?
Трудно если у Вас нет данных БТИ - а по ним получается что фото 1957 (дом Свердлова,66 достраивается, а сдан он был в 1957). Да и все другие фото там тоже 1957.
Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)
Значит, получается, что прямой участок на Челюскинцев был сделан не позднее 1957 г

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  25.01.2010 07:53

Цитата (danny)
Цитата (Valentino7777)

1. Если я не ошибаюсь, конечная Чехова находилась в южной половине территории Таганского ряда 90-х годов. На Чехова был треугольник или разворотный круг, и был ли он соединен с жд?

9. Как долго оставался треугольник (или круг) Чехова после соединения Сортировки с Халтурина в 1959 г, или он был сразу ликвидирован, или стал разъездом?

На Чехова был круг.
А когда его ликвидировали - нет данных.

Все-таки каковы доказательства КРУГА? Я же тут публиковал фотку с треугольником на Чехова и "ленинградцем" на нем
Обсудили же тут уже в деталях автономку на Сортировке - спец.тема была, нет опять всё по новой:))[/quote]
Если точнее, не круга, а обычного кольца. Есть две фото на Чехова в подтверждающие это, на Халтурина-Чехова.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  25.01.2010 09:31

Цитата (Valentino7777)
Где была расположена остановка Кушвинская(не кольцо) после открытия моста на Сортировку? На Бебеля перед мостом или где-то еще?

По-моему как открыли мост, ее сразу установли там, где она была до сдвига ближе к кольцу в недавнем прошлом.
Это мое мнение.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  25.01.2010 10:54

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)
Где была расположена остановка Кушвинская(не кольцо) после открытия моста на Сортировку? На Бебеля перед мостом или где-то еще?

По-моему как открыли мост, ее сразу установли там, где она была до сдвига ближе к кольцу в недавнем прошлом.
Это мое мнение.

Раньше где-то писали, что линия проходила по Халтурина-Качканарской-Бебеля, т.е., получается, в обход кольца Кушвинской что ли?
В справочнике 1977 г. все остановки указаны, как находящиеся на Халтурина, в т.ч. и Кушвинская. Тогда получается линия должна была идти не по Халтурина- Качканарской-Бебеля, а по Халтурина-Кушвинская-Бебеля? Как же было на самаом деле?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  25.01.2010 17:33

Вот что я помню.

Саму линию я уже не видел, впервые очутился на ост. Кушвинская в начале 90-х годов.
Помню остатки КС, висевшие на улице, которой сейчас уже нет, это и была Кушвинская. Трамвай раньше спускался по мосту и сворачивал сразу после него направо, далее немного проехав, поворачивал налево на Халтурина. Сама остановка Кушвинская в сатром варианте находилась почти перед самым поворотом с Халтурина на Кушвинскую.
А еще в приказе ТТУ на 1978 описывается авария, когда Т3 в кривой Бебеля-Кушвинская сошел с рельсов и накренился.

Также есть еще опора КС находящаяся справа, от кольца Кушвинской, если заезжать на мост, стоящая дальше всех остальных. Возможно, она была частью старого кольца "Кушвинская".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.01.10 17:44 пользователем NIKITA.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  25.01.2010 17:50

Цитата (NIKITA)
Вот что я помню.

Саму линию я уже не видел, впервые очутился на ост. Кушвинская в начале 90-х годов.
Помню остатки КС, висевшие на улице, которой сейчас уже нет, это и была Кушвинская. Трамвай раньше спускался по мосту и сворачивал сразу после него направо, далее немного проехав, поворачивал налево на Халтурина. Сама остановка Кушвинская в сатром варианте находилась почти перед самым поворотом с Халтурина на Кушвинскую.
А еще в приказе ТТУ на 1978 описывается авария, когда Т3 в кривой Бебеля-Кушвинская сошел с рельсов и накренился.

Также есть еще опора КС находящаяся справа, от кольца Кушвинской, если заезжать на мост, стоящая дальше всех остальных. Возможно, она была частью старого кольца "Кушвинская".

Про Качканарскую ничего сказать не могу. Не думаю, что линию переносили с нее, на Кушвинскую. Хотя история трамвая полна загадок.

Спасибо за такие данные, теперь по ее расположению многое стало ясно.
Осталось непонятно одно: свороток с Халтурина на Кушвинскую был перед стрелками кольца, или они были в одном комплексе и трамваи, следующие на сортировку, проезжали само кольцо(по аналогии с 11 маршрутом на ВИЗе, который частично проезжал старое кольцо, чтобы попасть на Заводскую)?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  25.01.2010 18:12

Да, не помешало бы это выяснить.

По поводу Кушвинской остановки старой. Не исключено, что раньше была остановка и на самой улице Кушвинской, сразу после поворота например с Халтурина.

А на старое кольцо Кушвинская, наверное линия шла прямо по Халтурина. Т.е. трамваи на Сортировку сворачивали с Халтурина направо и далее к Бебеля, а на кольцо можно было попасть не сворачивая. Ну что-то типа такой же развязки как на Титова-Ферганской: линия на ВТЧМ принимаем за линию на кольцо Кушвинская, только расстояние гораздо меньше..))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 18:17 пользователем NIKITA.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny  25.01.2010 18:27

Цитата (Valentino7777)
Если точнее, не круга, а обычного кольца. Есть две фото на Чехова в подтверждающие это, на Халтурина-Чехова.
Даже 2 фотки? А не подскажете где их посмотреть? И что на них прямо кольцо на Чехова в 1949 году?!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  25.01.2010 18:29

Цитата (NIKITA)
Да, не помешало бы это выяснить.

По поводу Кушвинской остановки старой. Не исключено, что раньше была остановка и на самой улице Кушвинской, сразу после поворота например с Халтурина.

А на старое кольцо Кушвинская, наверное линия шла прямо по Халтурина. Т.е. трамваи на Сортировку сворачивали с Халтурина направо и далее к Бебеля, а на кольцо можно было попасть не сворачивая. Ну что-то типа такой же развязки как на Титова-Ферганской: линия на ВТЧМ принимаем за линию на кольцо Кушвинская, только расстояние гораздо меньше..))

Я тоже так было подумал, но вот вопрос: если транзитные трамваи не заходили на кольцо, где же тогда разъезжались и передавали друг другу жезл в период существования однопутки в 1958-1959 гг?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  25.01.2010 18:41

Может разъезд и кольцо существовали одновременно, а может и само кольцо служило разъездом. Позже, построив вторую колею, его реконструировали и оно стало, как я описал выше.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  25.01.2010 18:52

Цитата (NIKITA)
Может разъезд и кольцо существовали одновременно, а может и само кольцо служило разъездом. Позже, построив вторую колею, его реконструировали и оно стало, как я описал выше.

Да, пожалуй, так и было

Вопрос по Пединституту: помните искривления путей на Пединституте (выпрямлен в 1994) и на Турибинной (выпрямлен в 1991)? В каком году эти искривления были сделаны? Не нашел никакой информации об этом

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  25.01.2010 22:51

Когда появились эти "петли" точно не знаю, меня тогда еще не было или только появился))
Мне кажется, где-то с начала 80-х годов. Тогда же наверное, была изменена схема движения у к/т Заря.

По крайней мере работы по перекладке коммуникаций со строительно площадки ст метро, проивзодиись в 1982 году. Есть приказ ТТУ о закрытии движения трамваев и троллейбусов на з и 6 днгей соответственно. Скорее всего в те же годы моежт и переложили пути.

Но как все выглядело тогда и где были остановки, я помню.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  25.01.2010 22:58

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Обнаружил новые факты в истории линии 11 маршрута Заводская-Татищева. На картах 1929 и 1931 гг эта линия (тогда еще железнодорожная) проходит четко под прямым углом,по улицам Заводская-Татищева. На картах 1939 и 1947 гг линия уже имеет закругленный поворот с Заводской на Татищева через квартал улиц Нагорная-Заводская-Татищева-Школьников
Когда была переложена линия: еще до 1935 г, когда была жд, или между 1935 и 1939, когда стала трамвайной линией?
Кстати, странный момент! Везде до этого писалось, что линия изначально была закругленной (на ж/д не приняты прямые углы, радиус нужен больший). Поэтому первое время 11 ходили именно по большому радиусу

Как выясняется, у паровоза семейства 9П, который ходил по Заводской до 1935 г, минимальный радиус кривой составляет 40 м. Путем эмпирических измерений, сделанных с помощью ДубльГиса, выяснил, что такой радиус вполне вписывался в поворот с Заводской на Татищева (радиус брал от середины проезжей части Заводской у перекрестка к трамвайным путям на Татищева. Так что на карте 1931 г ошибки могло и не быть, и жд действительно проходила по самому перекрестку Заводская-Татищева, и к 1939 г ее по каким-то причинам убрали с перекрестка. И неизвестно: сделали этот перенос до 1935 г, или после? (т.е. в период трамвайной истории участка)
Правда, здесь есть одно но: паровоз мог проходить эту кривую с небольшими вагонами, но должен был это делать с очень медленной скоростью, во что мне с трудом вериться. Но это также могло иметь место быть

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  25.01.2010 23:02

Цитата (NIKITA)
Когда появились эти "петли" точно не знаю, меня тогда еще не было или только появился))
Мне кажется, где-то с начала 80-х годов. Тогда же наверное, была изменена схема движения у к/т Заря.

По крайней мере работы по перекладке коммуникаций со строительно площадки ст метро, проивзодиись в 1982 году. Есть приказ ТТУ о закрытии движения трамваев и троллейбусов на з и 6 днгей соответственно. Скорее всего в те же годы моежт и переложили пути.

Но как все выглядело тогда и где были остановки, я помню.

Да, я тоже помню их расположение, успел их застать. Просто пришла в голову мысль: могло ли это искривление на Пединституте существовать изначально, с постройки линии на Эльмаш в 1948 г?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny  26.01.2010 06:22

Цитата (danny)
Цитата (Valentino7777)
Если точнее, не круга, а обычного кольца. Есть две фото на Чехова в подтверждающие это, на Халтурина-Чехова.
Даже 2 фотки? А не подскажете где их посмотреть? И что на них прямо кольцо на Чехова в 1949 году?!
Давайте все-таки разберемся с этим кольцом:) Мы года 3 назад тут в деталях обсудили линию на Сортировке и насколько я помню, были воспоминания (несколько противоречивых), ещё я выкладывал фото кольца, из которого видно, что скорее всего там был треугольник. Больше доказательств не было.
Пожалуйста, скажите, что за 2 фото которые сейчас имеются? Где они?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny  26.01.2010 06:31

Цитата (Valentino7777)
Цитата (NIKITA)
Да, не помешало бы это выяснить.

По поводу Кушвинской остановки старой. Не исключено, что раньше была остановка и на самой улице Кушвинской, сразу после поворота например с Халтурина.

Я тоже так было подумал, но вот вопрос: если транзитные трамваи не заходили на кольцо, где же тогда разъезжались и передавали друг другу жезл в период существования однопутки в 1958-1959 гг?
До 1987, когда трамваи убрали с Бебеля, остановка Кушвинская была на том самом небольшом отрезке ул. Кушвинской, между Бебеля и Халтурина. Наверное, её туда передвинули, когда 7-ку продлили на 7 ключей?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  26.01.2010 07:33

Цитата (Valentino7777)
Как выясняется, у паровоза семейства 9П, который ходил по Заводской до 1935 г, минимальный радиус кривой составляет 40 м. Путем эмпирических измерений, сделанных с помощью ДубльГиса, выяснил, что такой радиус вполне вписывался в поворот с Заводской на Татищева (радиус брал от середины проезжей части Заводской у перекрестка к трамвайным путям на Татищева. Так что на карте 1931 г ошибки могло и не быть, и жд действительно проходила по самому перекрестку Заводская-Татищева, и к 1939 г ее по каким-то причинам убрали с перекрестка. И неизвестно: сделали этот перенос до 1935 г, или после? (т.е. в период трамвайной истории участка)
Правда, здесь есть одно но: паровоз мог проходить эту кривую с небольшими вагонами, но должен был это делать с очень медленной скоростью, во что мне с трудом вериться. Но это также могло иметь место быть

Читайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9#11

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  26.01.2010 09:01

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Как выясняется, у паровоза семейства 9П, который ходил по Заводской до 1935 г, минимальный радиус кривой составляет 40 м. Путем эмпирических измерений, сделанных с помощью ДубльГиса, выяснил, что такой радиус вполне вписывался в поворот с Заводской на Татищева (радиус брал от середины проезжей части Заводской у перекрестка к трамвайным путям на Татищева. Так что на карте 1931 г ошибки могло и не быть, и жд действительно проходила по самому перекрестку Заводская-Татищева, и к 1939 г ее по каким-то причинам убрали с перекрестка. И неизвестно: сделали этот перенос до 1935 г, или после? (т.е. в период трамвайной истории участка)
Правда, здесь есть одно но: паровоз мог проходить эту кривую с небольшими вагонами, но должен был это делать с очень медленной скоростью, во что мне с трудом вериться. Но это также могло иметь место быть

Читайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9#11
Да, я это читал. Но там нет ответа на поставленный вопрос: проходил ли участок линии через угол Татищева-Заводской?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  26.01.2010 09:08

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Как выясняется, у паровоза семейства 9П, который ходил по Заводской до 1935 г, минимальный радиус кривой составляет 40 м. Путем эмпирических измерений, сделанных с помощью ДубльГиса, выяснил, что такой радиус вполне вписывался в поворот с Заводской на Татищева (радиус брал от середины проезжей части Заводской у перекрестка к трамвайным путям на Татищева. Так что на карте 1931 г ошибки могло и не быть, и жд действительно проходила по самому перекрестку Заводская-Татищева, и к 1939 г ее по каким-то причинам убрали с перекрестка. И неизвестно: сделали этот перенос до 1935 г, или после? (т.е. в период трамвайной истории участка)
Правда, здесь есть одно но: паровоз мог проходить эту кривую с небольшими вагонами, но должен был это делать с очень медленной скоростью, во что мне с трудом вериться. Но это также могло иметь место быть

Читайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9#11
Да, я это читал. Но там нет ответа на поставленный вопрос: проходил ли участок линии через угол Татищева-Заводской?

Вопрос был бы снят, если бы выяснилось, что по участку ходил крупногабаритный паровоз, например, серии ФД и т.п. У таких паровозов минимальный радиус кривой 80 м., что в принципе исключило бы возможность существования линии на углу Татищева-Заводской (как указано на карте 1929 и 1931 г). А вот паровозы 9П были малогабаритные, что уже не исключает достоверности данных карт 1929 и 1931 г.

Страница: 17 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]