Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny
25.01.2010 00:31
Трудно если у Вас нет данных БТИ - а по ним получается что фото 1957 (дом Свердлова,66 достраивается, а сдан он был в 1957). Да и все другие фото там тоже 1957. Все-таки каковы доказательства КРУГА? Я же тут публиковал фотку с треугольником на Чехова и "ленинградцем" на нем Обсудили же тут уже в деталях автономку на Сортировке - спец.тема была, нет опять всё по новой:)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 00:32 пользователем danny. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
25.01.2010 07:48
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
25.01.2010 07:53
Все-таки каковы доказательства КРУГА? Я же тут публиковал фотку с треугольником на Чехова и "ленинградцем" на нем Обсудили же тут уже в деталях автономку на Сортировке - спец.тема была, нет опять всё по новой:))[/quote] Если точнее, не круга, а обычного кольца. Есть две фото на Чехова в подтверждающие это, на Халтурина-Чехова. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
25.01.2010 09:31
По-моему как открыли мост, ее сразу установли там, где она была до сдвига ближе к кольцу в недавнем прошлом. Это мое мнение. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
25.01.2010 10:54
Раньше где-то писали, что линия проходила по Халтурина-Качканарской-Бебеля, т.е., получается, в обход кольца Кушвинской что ли? В справочнике 1977 г. все остановки указаны, как находящиеся на Халтурина, в т.ч. и Кушвинская. Тогда получается линия должна была идти не по Халтурина- Качканарской-Бебеля, а по Халтурина-Кушвинская-Бебеля? Как же было на самаом деле? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
25.01.2010 17:33
Вот что я помню.
Саму линию я уже не видел, впервые очутился на ост. Кушвинская в начале 90-х годов. Помню остатки КС, висевшие на улице, которой сейчас уже нет, это и была Кушвинская. Трамвай раньше спускался по мосту и сворачивал сразу после него направо, далее немного проехав, поворачивал налево на Халтурина. Сама остановка Кушвинская в сатром варианте находилась почти перед самым поворотом с Халтурина на Кушвинскую. А еще в приказе ТТУ на 1978 описывается авария, когда Т3 в кривой Бебеля-Кушвинская сошел с рельсов и накренился. Также есть еще опора КС находящаяся справа, от кольца Кушвинской, если заезжать на мост, стоящая дальше всех остальных. Возможно, она была частью старого кольца "Кушвинская". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.01.10 17:44 пользователем NIKITA. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
25.01.2010 17:50
Спасибо за такие данные, теперь по ее расположению многое стало ясно. Осталось непонятно одно: свороток с Халтурина на Кушвинскую был перед стрелками кольца, или они были в одном комплексе и трамваи, следующие на сортировку, проезжали само кольцо(по аналогии с 11 маршрутом на ВИЗе, который частично проезжал старое кольцо, чтобы попасть на Заводскую)? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
25.01.2010 18:12
Да, не помешало бы это выяснить.
По поводу Кушвинской остановки старой. Не исключено, что раньше была остановка и на самой улице Кушвинской, сразу после поворота например с Халтурина. А на старое кольцо Кушвинская, наверное линия шла прямо по Халтурина. Т.е. трамваи на Сортировку сворачивали с Халтурина направо и далее к Бебеля, а на кольцо можно было попасть не сворачивая. Ну что-то типа такой же развязки как на Титова-Ферганской: линия на ВТЧМ принимаем за линию на кольцо Кушвинская, только расстояние гораздо меньше..)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 18:17 пользователем NIKITA. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny
25.01.2010 18:27
Даже 2 фотки? А не подскажете где их посмотреть? И что на них прямо кольцо на Чехова в 1949 году?! Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
25.01.2010 18:29
Я тоже так было подумал, но вот вопрос: если транзитные трамваи не заходили на кольцо, где же тогда разъезжались и передавали друг другу жезл в период существования однопутки в 1958-1959 гг? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
25.01.2010 18:41
Может разъезд и кольцо существовали одновременно, а может и само кольцо служило разъездом. Позже, построив вторую колею, его реконструировали и оно стало, как я описал выше. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
25.01.2010 18:52
Да, пожалуй, так и было Вопрос по Пединституту: помните искривления путей на Пединституте (выпрямлен в 1994) и на Турибинной (выпрямлен в 1991)? В каком году эти искривления были сделаны? Не нашел никакой информации об этом Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
25.01.2010 22:51
Когда появились эти "петли" точно не знаю, меня тогда еще не было или только появился))
Мне кажется, где-то с начала 80-х годов. Тогда же наверное, была изменена схема движения у к/т Заря. По крайней мере работы по перекладке коммуникаций со строительно площадки ст метро, проивзодиись в 1982 году. Есть приказ ТТУ о закрытии движения трамваев и троллейбусов на з и 6 днгей соответственно. Скорее всего в те же годы моежт и переложили пути. Но как все выглядело тогда и где были остановки, я помню. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
25.01.2010 22:58
Как выясняется, у паровоза семейства 9П, который ходил по Заводской до 1935 г, минимальный радиус кривой составляет 40 м. Путем эмпирических измерений, сделанных с помощью ДубльГиса, выяснил, что такой радиус вполне вписывался в поворот с Заводской на Татищева (радиус брал от середины проезжей части Заводской у перекрестка к трамвайным путям на Татищева. Так что на карте 1931 г ошибки могло и не быть, и жд действительно проходила по самому перекрестку Заводская-Татищева, и к 1939 г ее по каким-то причинам убрали с перекрестка. И неизвестно: сделали этот перенос до 1935 г, или после? (т.е. в период трамвайной истории участка) Правда, здесь есть одно но: паровоз мог проходить эту кривую с небольшими вагонами, но должен был это делать с очень медленной скоростью, во что мне с трудом вериться. Но это также могло иметь место быть Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
25.01.2010 23:02
Да, я тоже помню их расположение, успел их застать. Просто пришла в голову мысль: могло ли это искривление на Пединституте существовать изначально, с постройки линии на Эльмаш в 1948 г? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny
26.01.2010 06:22
Давайте все-таки разберемся с этим кольцом:) Мы года 3 назад тут в деталях обсудили линию на Сортировке и насколько я помню, были воспоминания (несколько противоречивых), ещё я выкладывал фото кольца, из которого видно, что скорее всего там был треугольник. Больше доказательств не было. Пожалуйста, скажите, что за 2 фото которые сейчас имеются? Где они? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny
26.01.2010 06:31
До 1987, когда трамваи убрали с Бебеля, остановка Кушвинская была на том самом небольшом отрезке ул. Кушвинской, между Бебеля и Халтурина. Наверное, её туда передвинули, когда 7-ку продлили на 7 ключей? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
26.01.2010 07:33
Читайте: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9#11 Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
26.01.2010 09:01
Да, я это читал. Но там нет ответа на поставленный вопрос: проходил ли участок линии через угол Татищева-Заводской? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
26.01.2010 09:08
Вопрос был бы снят, если бы выяснилось, что по участку ходил крупногабаритный паровоз, например, серии ФД и т.п. У таких паровозов минимальный радиус кривой 80 м., что в принципе исключило бы возможность существования линии на углу Татищева-Заводской (как указано на карте 1929 и 1931 г). А вот паровозы 9П были малогабаритные, что уже не исключает достоверности данных карт 1929 и 1931 г.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]