Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
26.01.2010 09:33
Да, нужно выяснять, но во всяком случае к 1935 году линия имела вид, как на карте 1939 года, о чем говорится в Википедии: "Изначально линия от проходной Верх-Исетского завода до ул. Татищева шла по ул. Заводской, а потом она делала очень плавный (с большим радиусом, какой всегда бывает на железных дорогах) поворот на Татищева по дворам нынешних жилых домов." Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
26.01.2010 09:44
Вообще-то, материал выложенный в Википедии по транспорту,не является документом, а взят из обсуждений участников этого форума и редактируется ими же:)) Просто тот, кто составлял информацию о "плавности поворота" мог просто не обладать данными карты 1929. Вот если бы на карте, скажем, 1920 г., была обозначена ветка с плавным радиусом, то тогда можно было бы говорить об ошибочности данных карты 1929 г. Но к сожалению, на картах до 1929 г. Свердловск обозначен в узких границах, на которых нет карты ВИЗа(( Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
26.01.2010 18:51
кто помнит, когда убрали троллейбусную КС на Репина (Техникум связи) и на пр. Ленина? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
26.01.2010 22:37
Итак, мы попытались максимально подробно рассмотреть демонтированные трамвайными линии и конечные, хотя некоторые аспекты до сих пор остаются неоднозначными и не до конца изученными. Поэтому если у участников форума будут появлятся какие-то соображения, воспоминания, факты, документы и т.п по этой теме, прошу дополнять и обсуждать
Теперь предлагаю перейти к рассмотрению демонтированных троллейбусных участков. В начале этой ветки форума мы уже затрагивали и даже обстоятельно рассмотрели некоторые аспекты истории демонтированных троллейбуных линий.Здесь намного меньше загадок и неясностей, как с трамвайными линиями, но хотелось бы получить ответы на следующие вопросы: 1.Где именно по отношению к нынешним объектам располагались разворотные кольца на Фрунзе (до 1968 г) и на Химмаше (до 1976)? 2. Когда были демонтированы разворотные кольцв пр.Ленина и Репина(Техникум связи)? 3. Когда были демонтированы следующие повороты: а)С кольца ЖД Вокзал в сторону Уралмаша? б) С Карла Либкнехта на Малышева в сторону Академической? в) С линии Автовокзал-Щорса на Белинского в сторону Уктуса? 4. По временной линии по Щорса-Машинной. Ранее этот вопрос уже обсуждался в отдельной ветке, но я там не нашел следующей информации: а) С какого по какой месяц 1995 г. существовала линия? б) Как точно шла линия: Белинского-Щорса-Машинная...а дальше как троллейбусы попадали на Белинского? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Mike_Y
27.01.2010 06:15
По Луганской-Саввы Белых Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
27.01.2010 09:28
Кольцо проспект Ленина убрали в 2001-2002 годах, когда проводилась реконструкция участка Карла Либкнехта. И 11, соответственно, пошел до г-цы Свердловск. а) Если память не изменяет, то при пуске нового 12 и линии по Сулимова, этого поворота уже не было. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 09:38
Теперь понятно. А курсе, в какие месяцы это было? Кто-то раньше писал, что в апреле-мае 1995, кто-то весну-лето. Хотелось бы уточнить период Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 09:49
А разве это кольцо не использовалось в последующие годы как служебное? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 10:04
Насчет кольца Репина я только помню, что до 1990 оно еще точно было,и к этому времени уже являлось резервным. КС висела на том кольце, где сейчас конечная 185 и 195 "Техникум связи". После 1990 г мне уже очень редко доводилось бывать в этом районе, поэтому я не отразил, когда оно исчезло. На этот счет у меня есть 2 версии:
1.троллейбусное кольцо было демонтировано в конце 1991, начале 1992, когда его закрыли как конечную для 8,30 и 37 маршрутов автобусов 2. троллейбусное кольцо было демонтировано в 1995 г всвязи с открытием линии до Крауля Лично я придерживаюсь 2-й версии, она мне кажется наиболее естесственной. Кто знает точную дату открытия троллейбусного движения по Крауля в 1995 г? Ваши мнения.. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
27.01.2010 10:04
По-моему не использовалось. Вообще 11 должен был изначально ходить до ККТ Космос, как и 4-ка, но ходил только до Ленина. Надо узнать конкретную дату реконструкции улицы, тогда сразу будет понятно, когда убрана эта к/с. Также возник вопрос. Сколько себя помню все время висела и висит к/с в развороте, где МЧС России на Карла Либкнехта (разворот в сторону Вокзала). Эта к/с использовалась последний раз во время ремонта кольца возле Центральной гостиницы. Когда ее повесили там и зачем? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
27.01.2010 10:07
Тоже за версию 2, т.к. будучи маленьким я там пару раз проезжал еще до открытия 17 троллейбуса и видел это кольцо, но 1991-92 года я запомнить не смог бы точно! Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 10:12
11 маршрут в 1997 был официально сокращен с к-т Космос до пр. Ленина, и так ходил вплоть до продления гост Свердловск. А что за реконструкцию К.Либкнехта Вы имеете ввиду? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 10:14
А что, там до сих пор висит КС?! Когда был ремонт кольца у Центральной гостиницы? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 10:17
Тогда будем считать, что кольцо Репина убрали в 1995 г всвязи с продлением линии на Крауля. По аналогии с кольцом Стадион, которое убрали в 1966 г одновременно с продлением линии до Посадской и созданием кольца на Репина. Если не так, поправьте Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
27.01.2010 10:37
Реконструкция Карла Либкнехта - это расширение проезжей части. Раньше по центру участка от Центральной гостиницы до проспекта Ленина шло озеленение, которое потом было убрано! Сейчас на этом месте идет узкий забор и чуток асфальта для разделения проезжей части Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
27.01.2010 10:38
Дело в том, что эта к/с висела до этого много лет!!! Еще в 90-х я ее там наблюдал! Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
27.01.2010 10:39
Я соглашаюсь с этим. Может кто и уточнит потом Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 10:59
Да, припоминаю такое. На сайте 1723.ru в рубрике "транспортная серия" есть фото "киоск унесло ветром", сделанное как раз на этом участке. По моему, этот участок Либкнехта снят до реконструкции? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
27.01.2010 11:13
А что известно по демонтажу поворота с Либкнехта на Малышева в сторону Академической? Насколько я знаю, этот поворот убрали с пуском отрезка по Энгельса между Люксембург и Белинского. Но вот когда этот отрезок точно построили? Где-то на форуме попадалась информация, что 12 маршрут сначала делал поворот на кольцо перед Центральной гостиницей, и спустя какое-то время стал ездить через Энгельса. Таким образом, этот участок не был пущен ни в 1978 г (с пуском линии по Люксембург), ни в 1980 (с открытием 12 маршрута), но не позже 1991 г(по моим наблюдениям, в этом году линия на Энгельса уже точно была). Новот вопрос, в каком году это было сделано? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Mike_Y
27.01.2010 12:40
Точно не помню, но скорее первый вариант - апрель-май.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]